Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 41 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от TPEHAK В Москве в Е-Флае Этот магазин я давно знаю. К сожалению того чего чется в нём нету. ...

  1. #281

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    В Москве в Е-Флае
    Этот магазин я давно знаю.
    К сожалению того чего чется в нём нету.
    И цены сажем так уже не совсем демократичные.
    Просто покупать 6г сервы по цене вот этих чё то нехочется.
    Из всего набора что там есть мне лично подошли несколько моторчиков и приёмник остальное купил или в рэнжвидио или через инет у китайцев.
    ЗЫ
    таперь по теме.
    Любителям разговора про тяжёлый скоч.
    Закатал у свого монстрика весь фюз в коч обклеил на обоих ркыльях скочем предние и задние кромки, скоч шириной 60мм поэтому кромки обклеены с обоих сторон по 30мм, в общем необкленым на крыльях осалось меньше чем обклеоно.
    Весу это конечно добавило но если учесть что мострик серьйёзно больше Манона то думаю 3,7г это немного на маноне будет сильно меньше.
    Да скоч называется "Великий дракон" купил в переходе на станции метро.

  2.  
  3. #282
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Еще два видео, вариант без элеронов, только руль направления и высоты. Крыло с сильным V и профилем KFm2. Вес без батарейки 127гр, батарейка 48гр. И сильный ветер.

    http://www.youtube.com/watch?v=y5nfQw57Xwg

    http://www.youtube.com/watch?v=X2HBkKDmo24

  4. #283

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    видимо без элеронов тяжко летать.

  5. #284

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Во чего откапал
    Конечно это далеко не микро и не комнатные, но многие приёмы и методы принимы для микро, да просто иннтересно как из ничего пояыляется что то.
    В общем технологиии пременимые для пенолётов любого размера.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Малая Виска,Украина
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    еще один...пошло семейство, как говориться , не окончен еще, предварительно весит 100гр( еще рега нет и винта), размах 440мм
    извините я тоже построил но понятия не имею где взять "начинку"
    мне 14, построил свой первый самолет

    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Я в кореле файл рисунка растянул до листа А3 и как раз получился размах 440 мм, вес собраного самолета примерно 100-105 гр получился. Вырезал выкройки и по потолочке прорисовал. Хватило одного листа
    я первый раз построил самолет где взать "начинку"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______0024.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	62.4 Кб
ID:	194389  

  8. #286

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от snc Посмотреть сообщение
    Еще два видео, вариант без элеронов, только руль направления и высоты. Крыло с сильным V и профилем KFm2. Вес без батарейки 127гр, батарейка 48гр. И сильный ветер.

    http://www.youtube.com/watch?v=y5nfQw57Xwg

    http://www.youtube.com/watch?v=X2HBkKDmo24
    Очень вялые петли - надо увеличивать площадь РВ, а площадь стабилизатора уменьшать.
    Ну и конечно элероны.

    А так - здорово.

    Я на своем шасси сделал - проволоку вклеил меж двух квадратиков потолочки, когда застыла - квадратики с проволокой на 4х микрокаплях на место, чтоб отрывало при сильном падении. Но садится даже в траву очень хорошо и спокойно. Шасси целы.
    Учиться методичному пилотированию, взлету и посадке на нем бессмысленно. Он наверно сродни маленьким ЛК.

    Но все таки самолетик бардачный, прощает все, допускает очень грубые посадки, полеты резкие и нервные. Наверно он таки из разряда шокфлаеров, но там зал, скорости чуть ниже, маневренность значительно выше.

  9. #287

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от snc Посмотреть сообщение
    Вес без батарейки 127гр, батарейка 48гр. И сильный ветер.
    А, каковы остальные параметры: Размер? Двигатель?

  10.  
  11. #288
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Размеры - по чертежам на первой странице. Размах крыльев получился 480мм - 10мм съела V образность крыла. Такое сильное V делал специально, нужен был очень устойчивый вариант. Вес без батарейки 127гр. Двигатель E-Flite Park-250 (http://www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFLM1130), регулятор Electrifly SS-8 (http://www.electrifly.com/escs/gpmm1800.html), приемник Spectrum AR6100e (http://www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMAR6100E), две машинки HS-55, батарейка 2S 800mah 48гр, винт APC 7x4. На одной батарейке летает от 10 до 15 минут. Вот тут есть несколько фоток:

    http://www.fenixtactical.com/misc/Ma...915/index.html

    А вариант с элеронами погиб смертью храбрых в борьбе с экспериментами по углу установки двигателя...

  12. #289

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    2
    snc, Спасибо за подробный ответ.

  13. #290
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Вот и я успешно облетал свой биплан.
    Как я уже писал парой страниц назад, вес не экономил особо, взлетная масса получилась 220 грамм (крылья усилены углем, углы проклеены армированным скотчем, движок 2205 с винтом 8х6 и тягой грамм 250, аккум 2s, машинки грамм 10 наверно). Упрощений конструкции было два - элероны только на верхнем крыле (не стал с тягами заморачиваться) и нет сервы на РН.

    В итоге мои опасения насчет массы оказались напрасными - летит отлично. С тягой более 1 даже не нужно сильно кидать, достаточно слегка выпустить из рук, полет ровный и предсказуемый. Отсутствие элеронов на нижнем крыле не сказалось, повороты выполняются, но все же вяло, нужно РН делать. Скорость получилась больше чем у сверх-легких, по ощущениям примерно как у бегущего человека (т.е. 10-15км/ч). Аппарат оказался реально живучим (учитывая что это фактически первый мой самолет который более-менее полетел), после 10 достаточно жестких посадок и одного сломанного винта, повреждения минимальны и были устранены в поле зубочисткой (самое слабое место - моторама, её нужно усиливать, сажал я в траву без шасси).

    В общем, если нужен компактный самолетик, который без проблем кладется в пакет и с ним можно идти поле, то сей биплан то что надо Правда скорости его конечно не хватает чтобы нормально летать против ветра, его начинает сносить. Но тут видимо уже ничего не сделать, это проблема всех самолетов такого масштаба.

  14. #291
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Делайте элероны на обеих крыльях - разница в управляемости огромная! А тяги делаются за десять минут - в элероны вклееваете петельки (я использовал откусанные остатки от крестовин рулевых машинок) и гнете тяги из проволоки, длина и усилие не большие, можно использовать довольно тонкую.





    А перед надо укреплять обязательно - я наклеил щечки, больше проблем с этим нет.


  15. #292
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Честно говоря, проблем по управляемости элеронами я не увидел. Реагирует вполне адекватно, единственное, что в одну сторону самолет разворачивался заметно резвее чем в другую, почему не знаю, наверно не ровно что-то было.
    А вот руль направления на хвост явно нужен, зря я с него серву убрал.

    За фотографию моторамы спасибо, щечки наклеить мысль хорошая. Кстати, насколько большой у Вас выкос, и сильно ли он влияет?

    Кстати, сейчас запланирован моноплан по компоновке и размерам схожий с бипланчиком (тот же манон из потолочки но с одним крылом), как сделаю, отпишусь о результатах

  16. #293
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Моноплан это интересно! Обязательно отпишитесь. А низкоплан или верхоплан будет? У меня тоже один в тех же размерах начат, но технология фюза другая. Если полетит - отпишусь.

    А с элеронами, не проблема, а просто сильно другой самолет получается. У меня с элеронами только на верхнем прыле бочки больше чем в три оборота не получалось - самолет к этому времени оказвался в метре от земи, а как добавил и на нижнее - не терял высоты практически вообще. Я вот как раз не увидел смысла в руле направления, не если без шасси, конечно.

    Выкос сильно зависит от того что за винт установлен. С GWS EP-7035 кажется вообще не нужен, а с APC 7x4 вправо поворачивать совсем не хочет - я сделал выкос градуса 3-4 примерно по диагонали. На варианте с элеронами сделал больше, в результате имею кучу осколков пепопласта. Попробуйте подложить одну шайбочку под крепление двигателя и посмотрите как изментися поворот направо и как реагирует на увеличение газа.

  17. #294

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Для уменьшения скорости Кузя советовал поставить аэродинамические тормоза. Еще можно уменьшить вес.
    Посмотрите на фото они там стоят.
    Про вес можно ещё площадь увеличить.
    Увеличение площади на 10% не даёт ткаого же увеличения веса.
    Сборка монстрика продолжается точнее сейчас он практически собран нет только силовой установки ( жду моторчика из Китая) без СУ вес 87г

  18. #295

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Вложение 195206Коллеги, сделал вторую модернизированную Манюню, вчера и сегодня налетал 20 зарядок акка. Самолет получился именно то, что хотел. F-3-A. 3D в легкую. Вес взлетный без шасси -102гр. Фюзеляж из 1,5мм потолочки, в руки брать страшно, но в полете держит нормально. Крылья и стабилизатор оставил 3,5мм потолочку. РВ увеличил, а РН чуть уменьшил. Подверг Манюню самому пристрастному испытанию: петли, бочки, харриер и т.д. на площадке 20х20м. Можно летать у земли, а можно уходить в точку и оттуда штопором... Столько удовольствия получил!

  19. #296

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы

  20. #297

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

  21. #298

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы
    А какие винты использовали?

  22. #299

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    GWS 7035 оранжевые прямые.

  23. #300

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Пожалуйта, ссылочку если не сложно на винт. Я новичок и не знаю как характеризовать винты.http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1524-1113.html наверное что-то вроде этого размера?

  24. #301

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Винты GWS 7035 из Пилотажа. http://www.gwsus.com/english/product/prope...opeller_edp.htm . Легкие и прочные, рассчитаны на большие обороты.

  25. #302

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

  26. #303

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 11:05.

  27. #304

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Спасибо разберусь!!!

  28. #305
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Скачайте программу Dualsky Calc, она позволяет выбрать мотор и винт, и сразу посмотреть тягу. Все лучше чем наугад подбирать.

  29. #306

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Ок. Спасибо.

  30. #307

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Solowey Посмотреть сообщение
    Пожалуйта, ссылочку если не сложно на винт. Я новичок и не знаю как характеризовать винты.http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1524-1113.html наверное что-то вроде этого размера?
    Ищите здесь.
    Всё наглядно с фотками.

  31. #308

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Да спасибо в пилотаже нашёл. Только вот по калькулятору не разобрался( с английским туговато))).

    Ещё вопрос такой!!! А фюз сам вдоль борта не надо укреплять? Или и так конструкция жёсткая получается? Ещё не пробовал собирать сам, не готов. Вот на этой неделе, ближе к выодным начну. Правда было бы удобней напечатать с AutoCADa один к одному и обрисовать. Но так как не хочется терять время на типографию, буду чертить сам. Так наверное все делали? Прошу не смеяться я совсем новичок в моделизме.

  32. #309

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Александр! Я просто распечатал на листах А4, прикнопил к потолочке - и вперед, орудовать ножом
    По винтам - можно в личку обращаться, всегда помогу, как могу

  33. #310

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Малая Виска,Украина
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    помогите мне плииз

    помогите мне

  34. #311

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Чем? Начинкой?
    Все продается в магазине.
    Надо минимум 2 маленьких сервы, приемник, мотор с винтом тягой не менее 150грамм, регулятор к нему, аккумулятор.
    Ну и всякие проволочные тяги и т.п.
    Ответил на вопрос?

  35. #312

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы
    Хм, конечно увеличение веса и мощности двигателя в данном случае было, пожалуй, правильным решением, но всё же это микро, и надо стараться расчитывать на двигатели с минимальным весом, делать конструкцию планера ещё легче и ажурнее, сервы, приёмник, аккумулятор и регулятор использовать так же с минимальным весом из доступных.
    Например, можно сделать наборную бальзово-соломенную конструкцию планера с обтяжкой из тонкой микалентной бумаги - думаю должно получится и прочнее и жоще и легче по весу чем цельно-пенопластовая модель.

  36. #313

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Можно, конечно, и легче сделать (буду над этим работать), но не забывайте, что самолет предназначен для улицы. Трава осенью жесткая, на полосе встречаются мелкие камушки, опять же ветер

  37. #314

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Solowey Посмотреть сообщение
    Правда было бы удобней напечатать с AutoCADa один к одному и обрисовать. Но так как не хочется терять время на типографию,
    Тут вы серьёзно ошибаетесь
    При наличии готового чертежа принтэр распечатает его быстрее и точнее чем вы начертите руками.
    С нанесением чертежа на матерьял тоже морблем особых нет.
    Берёте клей 3м75 наносите (клей в аэрозльке) с обратной стороны на чертёж ждёте минут 10 и приклееваете к матерьялу после того как деталь вырежете чертёж отклеивается не сложнее бумажного скоча.
    Вариант 2 вместо 3м75 можно использовать обычный резиновый клей (не момент момент потолочку жрёт), отличие от 3м75 такие наносим кисточкой и приклеили вырезаем сразу через 1,5-2 часа чертёж не оторвёшь.
    ЗЫ
    Клей 3М75 покупал здесь

  38. #315

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тут вы серьёзно ошибаетесь
    При наличии готового чертежа принтэр распечатает его быстрее и точнее чем вы начертите руками.
    С нанесением чертежа на матерьял тоже морблем особых нет.
    Берёте клей 3м75 наносите (клей в аэрозльке) с обратной стороны на чертёж ждёте минут 10 и приклееваете к матерьялу после того как деталь вырежете чертёж отклеивается не сложнее бумажного скоча.
    Вариант 2 вместо 3м75 можно использовать обычный резиновый клей (не момент момент потолочку жрёт), отличие от 3м75 такие наносим кисточкой и приклеили вырезаем сразу через 1,5-2 часа чертёж не оторвёшь.
    ЗЫ
    Клей 3М75 покупал здесь
    По повоу чертежа полностью с вами согласен!!!! Просто не хотел заморачиваться, и думал что так никто не делает . А по настоящему только так и надо делать! Довольно всё точно должно быть. Это уже 50% победы. А перенос чертежа это дело техники . Мне сложней даётся понять подборку двигателя, регуля и винта. В отличие от самого профиля бипланчика, его рулей и лонжеронов. Мне же кажется что не мешало увеличить площадь крыла, но это я пойму после первых полётов.

  39. #316

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    С крылом все в порядке, площади хватает! Руль высоты увеличить нужно, руль направления уменьшить можно, серву на элероны перенести на верхнее крыло и все.

  40. #317

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Здрассте дядьки!
    LiS, подскажите, а Ультимейт летал уже? что то перелистал раз 5 тему, но так и не понял
    Очень симпатично сделан по конструкции.
    У меня тут начинка лежит, 85 г (без учета винта, но с акком) сумарно весит...
    Думал в какой-нить готовый зальник ее впихнуть, но зацепился тут за Ваш ультимйт.
    Какие впечатлнения от самолетика? Как себя ведет в 3Д?
    На ноже вменяемо идет ? (3 байпа из 4, чем я рулил - не хотели идти на ноже ни в какую - у меня теперь байпо-фобия из за этого)
    Если облетали - поделитесь ощущениями!

  41. #318

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тут вы серьёзно ошибаетесь
    При наличии готового чертежа принтэр распечатает его быстрее и точнее чем вы начертите руками.
    С нанесением чертежа на матерьял тоже морблем особых нет.
    Берёте клей 3м75 наносите (клей в аэрозльке) с обратной стороны на чертёж ждёте минут 10 и приклееваете к матерьялу после того как деталь вырежете чертёж отклеивается не сложнее бумажного скоча.
    Вариант 2 вместо 3м75 можно использовать обычный резиновый клей (не момент момент потолочку жрёт), отличие от 3м75 такие наносим кисточкой и приклеили вырезаем сразу через 1,5-2 часа чертёж не оторвёшь.
    ЗЫ
    Клей 3М75 покупал здесь
    пока не было триэмовского клея ,с успехом использовал обычный клей-карандаш из канцтоваров. спрей конечно удобней ,но если достать трудно то морочится не стоит.через час бумага отрывалась от потолочки без проблем ,но возможно это свойство моего конкретного карандаша. на крайняк ,если проморосил и клей встал можно отмочить. хотя набор на манон режется минут за 30 максимум.единственное не экономте на лезвиях для макетников !!!

  42. #319
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    LiS, подскажите, а Ультимейт летал уже?
    К сожалению пока еще не собран.
    Считаю что основным недостатком “манюни” является малая площадь крыла отсюда и высокая удельная нагрузка на крыло и высокие полетные скорости.
    Ултик рассматривается как вариант с несколько увеличенной площадью (при том же размахе) и если удастся сохранить вес планера в тех же допусках то можно получить меньшую нагрузку на крыло со всеми вытекающими последствиями.
    Присматриваюсь вот к этой машине – PatMate (материал в архиве) тоже интересный кандидат если вписать его в начальные условия (500мм размах) то площадь получается почти в 1,5 раза больше чем у Manon-а (но одного листа потолочки на его изготовление не хватит).
    Для сравнения:
    Manon Sкр ~= 8.5 дм.кв.
    Ultimate Sкр ~= 11 дм.кв.
    PatMate Sкр ~= 13 дм.кв.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PatMate.gif‎
Просмотров: 447
Размер:	58.4 Кб
ID:	195511  
    Вложения

  43. #320

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    Считаю что основным недостатком “манюни” является малая площадь крыла отсюда и высокая удельная нагрузка на крыло и высокие полетные скорости.
    Полностью с вами согласен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения