Чертежики бипланчика

Сергей_Вертолетов

Коллеги!!!

Я наконец-то сегодня полетал во дворе!!! Реально в коробке-катке полетал, 20 на 30 метров.

А все потому, что установив легкое оборудование, получил вес ремонтировавшегося раза три Манона в 102 грамма!!! Вот что нужно было сделать то!!!

Размах 46 см. Реально маленький самолетик, летающий во дворе!!!

Я так доволен и рад!!! Хотя я разломал Манона на три части, склею его в очередной раз 😃 Клеится термопистолетом за пару минут.

Я ставил только две сервы, на элероны (верхнее крыло) и руль высоты. Летает отлично!!!

tolstij24
Сергей_Вертолетов:

Коллеги!!!

Я наконец-то сегодня полетал во дворе!!! Реально в коробке-катке полетал, 20 на 30 метров.

А все потому, что установив легкое оборудование, получил вес ремонтировавшегося раза три Манона в 102 грамма!!! Вот что нужно было сделать то!!!

Размах 46 см. Реально маленький самолетик, летающий во дворе!!!

Я так доволен и рад!!! Хотя я разломал Манона на три части, склею его в очередной раз 😃 Клеится термопистолетом за пару минут.

Я ставил только две сервы, на элероны (верхнее крыло) и руль высоты. Летает отлично!!!

Принимайте поздравления!:)Мой Ultimate тож с двумя сервами летает!

Pirozavr
tolstij24:

Привет всем!Вот,кому интересно,коротенький ролик облёта моего Ultimate.
www.videogaga.lv/video?id=ovonstbbjrcedlsyb

Не сумлевайтеся. Пускай мы не Донатас"Ы Паузюолис"Ы, но всякое видео и достижения коллег, завсегда интересны. Пусть и безответны.

tolstij24
Pirozavr:

Не сумлевайтеся. Пускай мы не Донатас"Ы Паузюолис"Ы, но всякое видео и достижения коллег, завсегда интересны. Пусть и безответны.

Спасибо!Кстати,заметил что с небольшим V на крыле летает гораздо стабильнее.Но ветер всё равно не очень любит…сдувает его как пушинку:)

И_Васильевич

Всех приветствую!!! Вот ещё один пример технологии изготовления маноно подобных бипланов. Мне например понравилось, что моторная часть закрыта снизу в отличии от манона , а наверху имееться “крышка” и возможность размещения и доступа сверху к батареи. Ещё обратите внимание что от моторамы внутренние продольное ребро усиления фюзеляжа, проходит по всей длинне до хвостовой части. У манона оно заканчиваеться где кабина пилота, в этм месте и ломаеться при “неудачной посадке” . http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.amjd.ch%2Ftroll2.html&langpair=fr|en&hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&prev=%2Flanguage_tools

И_Васильевич

По каличеству скачиваний чертежей Trollя , понятно что аэроплан многим понравился . Первоначальный чертёж разложен на 24 части в PDF и орегинальном размере , я его переработал в CorelDraw в единые части модели .
Теперь его можно в CorelDraw уменьшить по желанию , в процентах например, вставляя по очереди части самалёта в графический редактор. У меня при 73% от орегинала, получился размах крыльев почти 600мм и каждый может по желанию свои размеры задать.

9 days later
kit_48

вчера попробовал облетать ультимку … в отличии от манона с первого раза самик лететь отказался. причина либо крайне задняя центровка либо выкос вверх … . при даче газа самолет сильно лезет вверх. пока боролся за жизнь унесло в лес и мягко посадило на дерево. еле нашел … в связи с этим вопрос к летавшим на ультимах где делали ЦТ !!! наверно есть смысл переделать крепление верхнего крыла как на маноне (кто то здесь уже так делал).

И_Васильевич
kit_48:

вчера попробовал облетать ультимку … в отличии от манона с первого раза самик лететь отказался. причина либо крайне задняя центровка либо выкос вверх … . при даче газа самолет сильно лезет вверх. пока боролся за жизнь унесло в лес и мягко посадило на дерево. еле нашел … в связи с этим вопрос к летавшим на ультимах где делали ЦТ !!! наверно есть смысл переделать крепление верхнего крыла как на маноне (кто то здесь уже так делал).

Приветствую, незнаю как другие , а я центрую модели как рекомендовал создатель манона. (фото) Задирает нос , похоже что у самалёта задняя центровка.

apetruk

Решил вот на старости лет вспомнить молодые годы.
Но так как в вопросах постройки электролетов я “полный чайник”, то прошу Вашего совета. В ЕФлае двигатель D2211-1700 в настоящее время отсутствует, могу ли я укомплектовать Манон двигателем D2211-1300? (А может быть лучше D2211-2300?)
Заранее благодарен.

kvn543
apetruk:

Решил вот на старости лет вспомнить молодые годы.
Но так как в вопросах постройки электролетов я “полный чайник”, то прошу Вашего совета. В ЕФлае двигатель D2211-1700 в настоящее время отсутствует, могу ли я укомплектовать Манон двигателем D2211-1300? (А может быть лучше D2211-2300?)
Заранее благодарен.

D2211-1300 для полной тяги требует винт 8х3, который для Манюни великоват.
Я бы лучше взял D2211-2300 винт 6х3 для нормальных полетов, для 3D 7х3

kvn543
apetruk:

KVN543, спасибо за ответ!

Постарайтесь сделать самолет как можно легче (у автора 112гр., я вышел на 102гр.). Качество полета напрямую зависит от веса.

kit_48
И_Васильевич:

Приветствую, незнаю как другие , а я центрую модели как рекомендовал создатель манона. (фото) Задирает нос , похоже что у самалёта задняя центровка.

а как центровать понятно … вопрос где делать ЦТ .

apetruk
kvn543:

Постарайтесь сделать самолет как можно легче (у автора 112гр., я вышел на 102гр.). Качество полета напрямую зависит от веса.

Для того, чтобы выйти на указанные веса, необходимы следующие условия:

  1. Вес планера, - с этим думаю проблемы не будет, руки не из задницы растут.
  2. Вес начинки, - а вот здесь проблема. Я хоть и в большом городе живу, но в магазинах таких легких комплектующих не нашел.
    Из материалов данной ветки понял, что почти все заказывают комплектующие на хоббисити, а я ни разу не пользовался услугами интернет торговли, да к тому же еще и забугорной. Короче в этом я полный профан.
    Если Вас не затруднит, укажите пожалуйста ссылку на “инструкцию для чайников” по заказу, оплате и т.д. на хоббисити.
    А еще видимо и с английским языком дружить надо не на уровне средней советской школы…
    Я, например даже адрес не знаю как правильно на английском писать.
    Еще раз прошу ссылочку на порядок работы с хоббисити (хоть это и не совсем по теме данной ветки форума).
kvn543

Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам;)

И_Васильевич
kit_48:

а как центровать понятно … вопрос где делать ЦТ .

Так на фотографии с бипланом хорошо видно, что модель висит ровно в горизонте .
У манона например центровка получаеться, на уровне передней части подпорки фюзеляжа верхних крыльев. Это 40мм от передней кромки верхнего крыла. Если ваша модель конструктивно не сильно отличаеться от манона , то можете использовать этот параметр центровки.

Gusha
kvn543:

Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам;)

Что ж Вы так Владимир Николаевич то с языками не дружите?😃
Если серьёзно-то посылка с вышеуказанными комплектующими будет весить до 500гр(коробочка н адне которой бут мелочевка ,а свободное пространство забито пакетиками с чистым китайским воздухом),что равно доставке 12 долларов.
О том выгодно или нет решать самому;)

kvn543

[quote=Gusha;1197531]Что ж Вы так Владимир Николаевич то с языками не дружите?😃
Уж больно у них этот язык заковыристый😵

apetruk
kvn543:

Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам;)

В таком случае может быть посоветуете, что из имеющегося в наличии в Е-Флае можно прикупить для Манона. (акк. и винты также как и вы куплю в Пилотаже. Собсно говоря акк. и зарядку уже купил сегодня).

kvn543

[quote=apetruk;1197580]В таком случае может быть посоветуете, что из имеющегося в наличии в Е-Флае можно прикупить для Манона.
Мотор D2211-2300, сервы S0431 (есть и полегче, но дороже). Регулятор можно любой 7-10А, полегче, приемник 4 канальный под Вашу аппаратуру, тоже полегче. В Е-Флае сейчас регулятора нет.

apetruk
kvn543:

Мотор D2211-2300, сервы S0431 (есть и полегче, но дороже). Регулятор можно любой 7-10А, полегче, приемник 4 канальный под Вашу аппаратуру, тоже полегче. В Е-Флае сейчас регулятора нет.

Спасибо за совет. Пожалуй начну заказывать. А 2300 об/в не сильно быстрый для него? У Вас, если я не ошибаюсь, на Маноне стоит на 1700 об/в. Или все тут зависит от подбора винта?