Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Насколько для микро профильное крыло лучше плоского?

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Собираюсь строить из потолочки фанчик типа як-54 размахом около 50-60 см как сделал revard в этом посте . Есть ли ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159

    Насколько для микро профильное крыло лучше плоского?

    Собираюсь строить из потолочки фанчик типа як-54 размахом около 50-60 см как сделал revard в этом посте. Есть ли смысл делать симметричное профильное крыло по простой однолонжеронной технологии или достаточно плоского. Понимаю, что жесткость у профильного выше, аэродинамика лучше, но масса грамм на 30 будет больше, лобовое сопротивление - тоже наверно возрастет. Есть ли для микро смысл заморачиваться? Что изменится в повадках самолета?

    Или делать обе конструкции и пробовать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
    Собираюсь строить из потолочки фанчик типа як-54 размахом около 50-60 см как сделал revard в этом посте. Есть ли смысл делать симметричное профильное крыло по простой однолонжеронной технологии или достаточно плоского. Понимаю, что жесткость у профильного выше, аэродинамика лучше, но масса грамм на 30 будет больше, лобовое сопротивление - тоже наверно возрастет. Есть ли для микро смысл заморачиваться? Что изменится в повадках самолета?

    Или делать обе конструкции и пробовать.
    сделать обе модели и разница будет видна на практике

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    По опыту пилотирования указанной модельки, могу сказать что жесткость плоского крыла(потолочка 3мм, размах 50см) с одной карбоновой трубочкой 2мм на передней кромке не достаточна. При высоких скоростях и резких маневрах крыло заметно прогибалось, поэтому сегодня вечером вклеил вторую карбоновую трубочку ближе к задней кромке, завтра проверю как летает. Думаю профильное крыло будет лучше по жесткости, на счет аэродинамики мне судить сложно, думаю тоже должна улучшиться, вес вряд ли сильно увеличится.
    А я вот задумал сделать новый самолет як-55 или як-54 такого же размаха в 50см по бутербродной технологии(есть тема в паркфлаерном разделе), что бы фюзеляж более натуральный был, так же и крыло собираюсь делать профильное. Теперь самое сложное изучить автокад, что бы нарезать шаблонов, думаю должно класно получиться. Ну и еще потолочку хочу толще найти, из 3мм слишком много резать и клеить.
    Так что будет интересно понаблюдать если будете строить профильное крыло

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Вот засада. Когда не надо было, находил схему изготовления профильного из потолочки с одним лонжероном. Теперь не могу найти. Вопрос в том, какой делать высоты лонжерон и где его размещать. Как понимаю на 1/3 от передней кромки корневой и концевой хорды, а высоту - 10% от хорд.
    Так ли это?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
    Как понимаю на 1/3 от передней кромки корневой и концевой хорды, а высоту - 10% от хорд. Так ли это?
    Не всегда, место размещения лонжерона и го размеры зависят от выбранного профиля. Лонжерон в большинстве случаев ставится в самом толстом месте крыла.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Ну как продвигаются дела с постройкой? Я вот думаю на каком варианте крепления крыла остановиться, вклеенное или съемное.
    Усиленное плоское крыло проверил, две трубочки и жесткость отличная. Летал вчера при таком ветре, что когда держал модель в руках, винт раскручивало порывами!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 17:55
  3. Какое крыло лучше для 3-Д?
    от джиггер в разделе Пилотаж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 01:01
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 05:21
  5. Как облегчить профильное крыло из синего пенопласта ?
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения