Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 186

Me109 размах 49см длина 39

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от valera_o фокер? я не сильно шарю в аппах 1-й мировой... прикольно, может и соблазнюсь Подкинем ещё немного слблазна ...

  1. #121

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    фокер? я не сильно шарю в аппах 1-й мировой...
    прикольно, может и соблазнюсь
    Подкинем ещё немного слблазна
    Вложение 211146
    Только чего то постройка, идёт долго времени нехватает.
    Размах правда опять 600 при 500 просто фюз получался таким маленьким что аппу тда впихать было бы сложновато.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Прикольный аппик! Я еще парочку фюзеляжей по "оптимизму" сделал, практически звено!

  4. #123

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Прикольный аппик! Я еще парочку фюзеляжей по "оптимизму" сделал, практически звено!
    У меня к сожалению для такой производительности времени нехватает
    Это аппик делается без всяких болванов просто согнули выкройку выточили на дрели морду и всё.

  5. #124

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Тоже вариант
    Времени не особо много, корочки на два фюзеля - за полтора часа неспешной оклейки скотчем и задувки.
    а вот попробовать бипланчик надо. Может такой, а может И15бис...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    а вот попробовать бипланчик надо. Может такой, а может И15бис...
    Так вроде вы его уже делали?
    Может лучше Р-5?

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Времени не особо много, корочки на два фюзеля - за полтора часа неспешной оклейки скотчем и задувки.
    У меня просто ещё 2 проекта строится тока совсем не микро, но это уже совсем другая истоия.

  8. #126

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Есть И-15 размахом метр, а тут именно хочется сделать мини и именно бис, не хочестя возиться с "чайкой".
    Хотел сросить у Вас, как крепите верхнее крыло на "ньюпор"?

  9. #127

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Есть И-15 размахом метр, а тут именно хочется сделать мини и именно бис, не хочестя возиться с "чайкой".
    Хотел сросить у Вас, как крепите верхнее крыло на "ньюпор"?
    Очень просто 2 стойки из потолочки сверху соеденённые плошадкой из тойже потолочки.
    Просто на фото(ему уже больше недели) не прорезаны отверстия под стойки.
    По началу хотел сделать "копийные" из бальзовых реек, но потом желание увеличить прочность и лень взяли своё.
    Да крылья будут съёмные иначе просто до серв тяг и приёмника ни как недобраться
    В общем оч тесно в этом фюзе, у вас наверное в Мессере и то места больше.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сравнивать надо, у меня плашмя акк на 460мАч ложится)))

    Где аффтар? Как движется процесс?

  12. #129

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kapone2 Посмотреть сообщение
    Ребята, нужна развертка фюзеляжа самика. у кого есть скиньте пожалуйста
    Последний раз редактировалось Alexm12; 12.04.2009 в 20:09.

  13. #130

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Сравнивать надо, у меня плашмя акк на 460мАч ложится)))

    Где аффтар? Как движется процесс?
    У вас нету огорода для крепления крыльев и шасси тоже отутствуют по этому всё влазит.
    У меня в передней части фюза получился отсек где в перемешку с шасси стоит акк и рег.
    над нижним крылом стоят две сервы и приёмник и нужно ещё крепление нижнего крыла и серву элеронов кудато всунуть.


    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Прикольный аппик! Я еще парочку фюзеляжей по "оптимизму" сделал, практически звено!
    Пора открывать серийное производство китов.

  14. #131

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Пора открывать серийное производство китов."
    Судя по количеству участвующих - не пора еще.
    Хотя мысль интересная

  15. #132

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Прикольная семейка"
    Голубенький для мальчиков, розовый для девочек, гламурненький такой, не, точно сделаю ему розовые крылья
    Вложение 211306
    Последний раз редактировалось valera_o; 06.04.2009 в 11:11.

  16. #133

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    "Прикольная семейка"
    Может тогда порадуете нас ещё чемнибудь например И-16 или ЯК-9 в общем прототипов много.


    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Судя по количеству участвующих - не пора еще.
    Так Мессером сейчас никого не заинтересуешь их готовых толпа.
    Вот думаю на чтонибуть более экзотчное народ обратит больше внимания.

  17. #134

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Так Мессером сейчас никого не заинтересуешь их готовых толпа."
    Сделал И-3, вроде редкий достаточно - тоже не то, слишком малоизвестный.
    "Мы пели вам весёлые песни , и вы не плясали, мы пели вам грустные песни, и вы не плакали"(с)
    Или Ки84 или Та152, скорее всего будут следующими.
    И-16 и в масштабе 1/10 сложно центровку сделать передней, а в 1/20 даже страшно подумать...
    А як-9, по убеждениям не буду, как-то перестал я уважать А.С.Яковлева...

  18. #135

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Или Ки84 или Та152, скорее всего будут следующими.
    И-16 и в масштабе 1/10 сложно центровку сделать передней, а в 1/20 даже страшно подумать...
    Это вы зря.
    Наткнулся в сети на фото модели И-16 правда размах 700 но при этом размахе он весит 250г и деталезация конечно супер.
    Тут как делать, на мой взгдяд как краз на оборот при меньшем размахе цт проще сделать нормальный, или по крайней мере не сложнее.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    И-16 и в масштабе 1/10 сложно центровку сделать передней, а в 1/20 даже страшно подумать...
    Тянет вас всё на супостатов шутка.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    А як-9, по убеждениям не буду, как-то перестал я уважать А.С.Яковлева...
    Интересно почему
    Хотя меня тоже на яковлевщину не тянет.
    ЗЫ
    В пользу И-16 говорит хотябы то что нормальных моделей его не выпускают смоделок тоже единицы при всей свой сложности это легендарная самолётина и на мой взгляд трудности её изготовления с лихвой окупятся.

  19. #136

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Пошатнулось уважение после ознакомления с историей И-180/185.
    По и-16, да что ж, можно и попробовать, самолет очень нравится, но то как выносил акк в моторный отсек и "всё вперед" на модели размахом метр пока не забылось . С центровкой действительно интересно получается, акк на мессере пришлось ставить над крылом, мотора с головой хватает для уравновешивания довольно легкого хвоста. Но надо прикинуть по размерам, реально ли разместить мотор и акк перед ЦТ. Слышал о центровке в 10% на модели фв190, у и-16 лоб еще больше, как сместится вперед центр давления непонятно, даже 10% при таком коротком носе - проблемно, в общем надо глянуть варианты размещения акка и мотора. С деталировкой наверно заводиться не буду - руки не оттуда растут, так, основные видообразующие элементы, хотя у И-16 сам силуэт говорит за себя
    В общем много вокруг "вкусных" прототипов, абы времени хватало!

  20. #137

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    В общем много вокруг "вкусных" прототипов, абы времени хватало!
    Это точно столько самолётов понастрили.


    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    По и-16, да что ж, можно и попробовать, самолет очень нравится, но то как выносил акк в моторный отсек и "всё вперед" на модели размахом метр пока не забылось . С центровкой действительно интересно получается, акк на мессере пришлось ставить над крылом, мотора с головой хватает для уравновешивания довольно легкого хвоста. Но надо прикинуть по размерам, реально ли разместить мотор и акк перед ЦТ. Слышал о центровке в 10% на модели фв190, у и-16 лоб еще больше, как сместится вперед центр давления непонятно, даже 10% при таком коротком носе - проблемно, в общем надо глянуть варианты размещения акка и мотора. С деталировкой наверно заводиться не буду - руки не оттуда растут, так, основные видообразующие элементы, хотя у И-16 сам силуэт говорит за себя
    Просто интресная ситуёвина получается
    Человек уже практически сделал модель размахом 700мм и весом 250г, но смое интересное что аппа у него весит всеголишь на 10г больше (чють потяжелее акк и мотор) а сам самолёт весит блольше как минимум на 100г вот и получается, места в самолёте дочёрта (даже если всё вперёд запихивать) кабы не пришлось назад сдвигать

  21. #138

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Тогда вопрос по И-16.
    Если делаю в масштабе 1/20, площадь крыла 3.635дм кв., увеличу в ущерб копийности до 4. При всём желании масса начинки меньше 65грамм пока не получается, вес планера меньше 30грамм тоже никак, итого 95 грамм минимум. Нагрузка на крыло 23.75г\дм кв., будет ли ЭТО летать? "Терзают меня смутные сомнения..."
    Тогда или увеличить площадь или пытаться где-то сэкономить вес. Подскажите.
    По технологии, если пенопласт, то "оптимизм"(как раз пригодится), крыло... Вот думаю, а не попробовать ли из шарикового с бальзовыми кромками, из утеплителя меньше 14грамм не получится, а тут может удастся сделать легче грамма на 4, уже дело , элероны бальзовые. Эх был бы побогаче заказал бы 1граммовые сервочки ,
    В общем картинка пока не сильно радужная, может я чего-то не знаю?
    А вообще отвлекся, тема-то по мессеру. Вчера покрасил всё семейство фоновой акриловой краской. Летающий в цвет морской волны, два других в светло-серый. Пришлось девчачью радость испортить этой негламурной серостью

  22. #139

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос по И-16.
    Я вам ссылку в личку бросил.
    Полазьте по этому ресурсу там много интересного и полезного.
    Теперь про шариковую пену, там же есть тема про ЛА-5 из шариковой пены, в общем смотрите метровый самолёт уложили в 450г так что есть смысл попробовать при уменьшении размера в два раза вес модели уменьшается раза в 3 так как зависит от объёма и в идеале должен изменяться в кубе.
    Ещё про площадь считайте с зализами да про масштаб почему именно 20ый можно ведь нестандартный не 450мм размах а 500 весу прибавится мало но и площадь тоже увеличится.при размахе 500 площадь получается 4 дм^ вес ну 100г думаю уложитесь 25г на дм^ носиться будет как муха но тут думаю ничего не сделаешь, по всей видимости у этого самолёта по другому не получится хотя кто его знает я считал что 700мм меньше чем в 400г не уложить и как оказалось ошибался.
    Может всётаки стоит учтя прошлые ошибки сделать по оптимизму большего размера и уложить его в меньший вес?
    Зы может оживим старую тему про И-16 и там всё обсудим.

  23. #140

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    И16 под метр размахом сейчас стоит в резерве, т.е. дело за элеронами и можно начинать облётывать.
    Пока, без окраски, вмещаюсь в 500грамм.

  24. #141

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    И16 под метр размахом сейчас стоит в резерве, т.е. дело за элеронами и можно начинать облётывать.
    Пока, без окраски, вмещаюсь в 500грамм.
    ИМХО
    На пределе.
    Да про И 16 я тут немного посчитал ваш мессер, так у него площади тоже не шибко больше где то 4,2дм^
    Так что
    ИМХО
    И-16 должон летать не хуже.

  25. #142

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Не открою секрета, если скажу, что реальная площадь почти 5 , так уж вышло.

  26. #143

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Не открою секрета, если скажу, что реальная площадь почти 5 , так уж вышло.
    Думаю при 24г\дм и 22г\дм разница не сильно скажется на полёте.
    Да вы как у мессера площадь считали?
    Просто 5 дм^ это полоска шириной 100м и длинной 500 у вас видна тропеция значит в корне крыло должно быть не 100мм а где то 120мм

  27. #144

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    115 и длина 550. Я сразу в начале сказал, что размах увеличил.
    Окраска фюзеляжа и ХО в один слой дала прибавку около 2 грамм, ёлы-палы, в одном месте наскребаешь граммы экономии, в другом эти самые граммы улетают на покраску... "Красота требует жертв..."
    Прошлифую нулёвкой, пенопласт пористый - всё не сотру

  28. #145
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    понравились фюзеляжи из вытянутого депрона. технология на мой взгляд саме оно.
    а чтоб в вес укладываться при той же начинке ,я думаю, надо просто масштаб поменять на чуть более крупный...

    У меня с шариковым и бальзовыми вставками не удавалось добиться приемлимой прочности. всётаки потолочка попрочнее будет

    можно рассмотреть вариант наборной ажурной конструкции из бальзовых реечек обтянутых длинноволокнистой бумагой по типу
    резиномоторных. должно быть полегче, правда вот летать тогда только в полный штиль

  29. #146

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Увеличивать масштаб? Но это сразу же потянет за собой более мощный мотор -> акк большей ёмкости, что повысит вес начинки. С имеющимся комплектом можно увеличить вес грамм до 160. Наскольоко больше станет площадь крыла? не в полтора раза наверно. Выйдем на ту же нагрузку на крыло, только с большей нагрузкой на мощность мотора. Да, мотор АХ1806, 2100, 22грамма, великоват для такого масштаба, но можно получить до 200грамм тяги, а взять более легкий, так опять таки реальный вес будет больше написанного, на 3-4 грамма меньше,чем у Ах1806, но тяга 150-160грамм, и какой выигрыш? да практически никакого. Под масштаб 1/12 уже нужны другие движки и судя по тому, что пишут, проблемм с центровкой "лобастых" самолетов даже больше, чем в более мелком масштабе... Хорошо бы с размахом метр и больше, но не имея машины, возить неудобно, исходя из этого и сделал такой маленький мессер, чтоб можно было в пакетике довезти-донести до места полётов.

  30. #147

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Хорошо бы с размахом метр и больше, но не имея машины, возить неудобно, исходя из этого и сделал такой маленький мессер, чтоб можно было в пакетике довезти-донести до места полётов.
    Странно мы с сыном на дрогу до поля тратим час едем с двумя пересадками тащим с собой иногда 3 самолёта размахом от 900до 1200мм +2 передатчика полкило акков и иногда свинец с зарядником вобщем к моделям ещё не маленький рюкхачёк набирается.
    Просто у всех моделей крылья съёмные и каждая умещается в большой целофановый пакет торчит только хвост и кусок крыла.

  31. #148

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Может у вас получше с транспортом? Проехать по Харькову на маршрутке с самолем, даже разобранным?
    Езжу общественным траспортом, из трех пересадок, ну может одна, более-менее, в двух же других - массаж недеццкий Жалко. Я прошел мимо киоска, пиффка взять - отломили хвостовую часть, это я еще не пробовал в транспорт сесть!
    Такс, заканчиваю, буду ждать сообщений от автора и других участников.

  32. #149
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Увеличивать масштаб? Но это сразу же потянет за собой более мощный мотор -> акк большей ёмкости, что повысит вес начинки. ...
    нет не так. начинку считаем неизменной (ну почти) я бы акки поменьше поставил.
    1/12 это уже совсем другой класс, а вот если размах вместо 50 сделать 60-70см. вес увеличится незначительно а нагрузка упадет.
    я это уже проходил

    для каждой технологии изготовления есть некий оптимальный размер

    точных расчетов привести сейчас не смогу, но если исходить из веса имеющейся начинки, например в 65гр. совершенно правильно из депрона оболочку с 50см размахом и претензией на копийность меньше 30гр уложить можно, но сложно, а вот с размахом 60-65 будет весить где то 40-50гр (в "+" запросто, а вот в "-" опять же без ухищрений - тяжело) что уже лучше.
    полетный вес будет 100-130 при тяге 130-150. для истребителя, на мой взгляд, за глаза... особенно если винтик поставить поквадратнее типа 6x4 или 5x5

    штой-то тоже захотелось мелкого варбёрда сварганить полетать пафосно, без колбасни . вот доделаю мелкого f3p и займусь

    я правда ещё и крылья бы сделал тоже профильными и тянутыми. это добавит им жесткости

  33. #150

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    не совсем понял, именно размах увеличить или всё пропорционально?
    "полетать пафосно, без колбасни ", вот точно сказано!!!
    Крылья на мессере профильные, жесткости хватает без усиления.

  34. #151
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    я имел ввиду пропорционально.

    а крылья, если сделать тянутыми, должны быть легче.

  35. #152

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Уважаемый МхМ, объясните, пожалуйста, что такое тянутые крылья? Имеется ввиду бальза, обтянутая пленкой, потолочка с скотчем или что-то другое?

  36. #153

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Наверно имелось в виду крыло из корочек и лонжерона.
    Нарисовал в солиде сплошное и с выбранной серцевиной(корочки), разница в весе мизер, а изготовление сложнее, чем резаное из цельного куска, да и крутку получить на клееном сложнее...

  37. #154

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    да и крутку получить на клееном сложнее...
    Это почему?

  38. #155

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    если клеить из корочек и лонжерона, без нервюр, типа как на вжике.
    По крайней мере у меня не получалось, всё время норовило скрутиться совсем не так, как хотел я.

  39. #156

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Надо подкладку клином под заднюю кромку, придавливать равномерно, в общем всё как положено, а при таком габарите крыла и толщине корок 2-3мм разница в весе ну грамма 1.5-2 на консоль.
    А при резке приклеил шаблоны под нужным углом и готово! Другое дело что вырезать трапецию надо уметь

  40. #157
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Наверно имелось в виду крыло из корочек и лонжерона...
    да.имелось ввиду именно так

    спрофилировать как фюзеляж из 2-2.5мм листиков и склеить.
    сам так ещё не делал, но опыт подсказывает что из корочек будет жестче чем резанное из цельного куска. прочности должно быть достаточно для полета. переднюю кромку обязательно защитить скотчем.

  41. #158

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Жестче? не уверен. По весу разве что можно выиграть, если клеить аккуратно, экономя клей

  42. #159

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    если клеить из корочек и лонжерона, без нервюр, типа как на вжике.
    По крайней мере у меня не получалось, всё время норовило скрутиться совсем не так, как хотел я.
    А если поиграть профилем ?



    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    сам так ещё не делал, но опыт подсказывает что из корочек будет жестче чем резанное из цельного куска. прочности должно быть достаточно для полета. переднюю кромку обязательно защитить скотчем.
    Вообщето не совсм так
    Из шариковой пены с вкленным лонжероном и со скочем на передней кромке наверное даже прочнее а по весу практически тоже самое.

  43. #160

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Профилем играть" получается плохо, потому что потолочка - не бальза, и хвостик нервюры, приклеенной к лонжерону, может гулять по высоте намного сильнее из-за меньшей жесткости, чем бальзовый. Если не обеспечить крутку внешними средствами, то профиль легко будет перекошен-перекручен при неудачной склейке задних кромок корочек. Надо иметь хороший плоский стапель, материал, время, желание сделать оснастку, в этом для меня относительная сложность клеенного из потолочки крыла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39
    от koko34 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 10:52
  2. многострадальный me109 или переделка kyosho minium cessna
    от mebelchik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 09:21
  3. Помогите подобрать устанавку к gws me109
    от X-Driver в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:28
  4. Длина-размах крыла фан-флая
    от Гриша в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 11:50
  5. Отремонтировал ''Sanwu''
    от alex69 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2001, 04:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения