Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

изготовление нервюр из карбоновой нити?

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно это вопрос. Как лучше изготовить из нити нервюру для мелкой модели? Или просто реечку. Хочется очень тонкую смастерить....

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926

    изготовление нервюр из карбоновой нити?

    Собственно это вопрос. Как лучше изготовить из нити нервюру для мелкой модели? Или просто реечку.
    Хочется очень тонкую смастерить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Собственно это вопрос. Как лучше изготовить из нити нервюру для мелкой модели? Или просто реечку.
    Хочется очень тонкую смастерить.
    Я пробовал делать на основе нити свм пропитывал нить смолой. Вывешивал нить длиной 2,5 м вертикально. Излишек смолы можно смывать с нити бумажкой пропитаной спиртом ацетоном и тд. Давал смоле время для застывания. Далее пока смола не застыла обматывал нитью пластиковую бутылку. Думаю всетаки уголек получше будет чем свм.

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Я пробовал делать на основе нити свм пропитывал нить смолой. Вывешивал нить длиной 2,5 м вертикально. Излишек смолы можно смывать с нити бумажкой пропитаной спиртом ацетоном и тд. Давал смоле время для застывания. Далее пока смола не застыла обматывал нитью пластиковую бутылку. Думаю всетаки уголек получше будет чем свм.
    Меня интересует насколько тяжело это по весу получается. У меня есть уголь диаметром 0,3 также есть пластинки толщиной 0,2 мм. Но я пока не умею их гнуть, чтобы получить профиль. Поэтому и захотелость из нити сделать.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Меня интересует насколько тяжело это по весу получается. У меня есть уголь диаметром 0,3 также есть пластинки толщиной 0,2 мм. Но я пока не умею их гнуть, чтобы получить профиль. Поэтому и захотелость из нити сделать.
    Я формовкой мало занимался, а други по юности весьма круто, так вот если я правильно понял то главное удалить излишки смолы, и просто соскребать бмагой точно не пойдёт.
    Пропитанный прутик нужно или в форму помещать и там спресовывать выдавливая излишки смолы, или помещать в вакуумный мешёк нити уложеные на колодку-форму с нужным профилем.
    Причём чем сильнее отожмёш тем легчее получица. Думаю без надлежащей оснастки врядли получется легче имеющихся, хотя оснастка несложная.
    А щас подумалось, мона попробывать колодку с нитями поместить в термоусадочную трубку и прогреть, должно получиться, подобным макаром крутили балочки на планера F1A , термоусадки тогда небыло а вот магнитная лента от старых ЭВМ , намотанная по спирали и прогретая выжимала смолу прилично, думаю и с термоусадкой получица.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Я формовкой мало занимался, а други по юности весьма круто, так вот если я правильно понял то главное удалить излишки смолы, и просто соскребать бмагой точно не пойдёт.
    Пропитанный прутик нужно или в форму помещать и там спресовывать выдавливая излишки смолы, или помещать в вакуумный мешёк нити уложеные на колодку-форму с нужным профилем.
    Причём чем сильнее отожмёш тем легчее получица. Думаю без надлежащей оснастки врядли получется легче имеющихся, хотя оснастка несложная.
    А щас подумалось, мона попробывать колодку с нитями поместить в термоусадочную трубку и прогреть, должно получиться, подобным макаром крутили балочки на планера F1A , термоусадки тогда небыло а вот магнитная лента от старых ЭВМ , намотанная по спирали и прогретая выжимала смолу прилично, думаю и с термоусадкой получица.
    Идея с термойсадеой интересная, но мне диаметр результирующего прутка хочется 0,2 поиметь, где такую термойсадку добыть?

  8. #6

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Я формовкой мало занимался, а други по юности весьма круто, так вот если я правильно понял то главное удалить излишки смолы, и просто соскребать бмагой точно не пойдёт.
    Пропитанный прутик нужно или в форму помещать и там спресовывать выдавливая излишки смолы, или помещать в вакуумный мешёк нити уложеные на колодку-форму с нужным профилем.
    Причём чем сильнее отожмёш тем легчее получица. Думаю без надлежащей оснастки врядли получется легче имеющихся, хотя оснастка несложная.
    А щас подумалось, мона попробывать колодку с нитями поместить в термоусадочную трубку и прогреть, должно получиться, подобным макаром крутили балочки на планера F1A , термоусадки тогда небыло а вот магнитная лента от старых ЭВМ , намотанная по спирали и прогретая выжимала смолу прилично, думаю и с термоусадкой получица.
    Уплотнение не нужно. Наоборот в мечтах внутренняя часть прутка должна быть без смолы. Смола отвечает за работу на сжатие т.е. нужно обволакивать только внешнюю часть оболочки.
    Думаю попробовать такой способ.
    В иглу шприца протащить нить. В шприц без поршня но с иглой и нитью в месте поршня влить смолу 1-3 mL и вытянуть нить. Тело иглы будет работать фильерой впресовывая смолу в нить.

    Но судя по фото реальных микро в основном все расщепляют угольный пруток.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Уплотнение не нужно. Наоборот в мечтах внутренняя часть прутка должна быть без смолы. Смола отвечает за работу на сжатие т.е. нужно обволакивать только внешнюю часть оболочки.
    Вот тут вы не правы, смола в углёвом прутике елемент паразитический , хоть без неё и никуда, в неотжатом прутке её поместится очень много, а жесткость будет низкая за счёт смещения внутренних слоев, несвязанных смолой. Тоисть такой прутик будет тяжелее от более тонкого ,но прессованого прутика при той же жёсткости.
    Ровные прутики правда колоть лучше, но вопрос о нервюрах, можно спрессовать изогнутую пластину и уже её поколоть, но прес совка думаю нужна обязательно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    прес совка
    Прес совка или совковый пресс это круто Кстати а какова может быть конструкция пресса?
    1. Колоть прутки - отличная идея.
    2. Через иголку - тоже супер. Только сначала нужно продеть в иголку нить чтоб кончик торчал за который тянуть. Буду мерять внутренний диаметр иглы

  12. #9

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    а какая нитка используется?

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от rezan Посмотреть сообщение
    а какая нитка используется?
    Как- то давно покупал в Жулебино. Есть два типа - уголек, который пачкается и кевлар который лохматится

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Прес совка или совковый пресс это круто Кстати а какова может быть конструкция пресса?
    Ну описался(Ударение на а )
    А класный прес тут мне понравился.

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    нервюрка делается из бамбука,гнете на паялнике.
    есть и дргие варианты. угольная нить или кевлар в смоле(только надо добрвки искать в смолу)
    уголь выклабыается по форме и пропитывается циакрином.
    или еше проще между кромками перед-зад стяжка-нить в распор уголь чть большей длины. профильздесь роли не играет.
    Успехов

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Кстати тут вот:http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=638436 г. Lad разсказывает о своём микро пипелаце, и есть рисунок изготовления нервюрки, на аглицком, переводчиком не гонял, ну похоже что полезная инфа.
    А о пропитке циакрином, предложенной г. Громом раньше не знал, звучит класно,нуно попробывать.

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    А если для отжимания смолы нить скручивать, как скручивают тряпку для отжима воды?
    Что получится после высыхания такой скрученной нити? Если её поведёт, что очень вероятно, то можно предложить скручивать как верёвку из нескольких нитей с разным направлением закрутки. Правда такой "верёвочный" прутик будет точно более гибким чем обычный стержень с прямолинейным расположением нитей.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    скручивал угольный жгутик из 1-6нитей, получалось довольно неплохо, натягивал между 2 гвоздей вбитых в доску и так пропитывал смолой и прогревал...0.5-2.5мм пропитывается насквозь, толще уже проблематично, но пруток выходит ровный и довольно круглый, по прочности конечно уступает немного фирменным, зато от температуры можно придать нужный прфиль уже готовому прутку, не сильно,смола от нагрева размягчается, а потом принимает нужную форму

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Благодарю
    Столько идей.
    Буду пробовать:
    1. Пропитка циакрином
    2. Крутить со смолой

    Также гениально просто по совету Грома стянуть пруток. К сожалению у меня прутка 0,15 пока нет

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Благодарю
    Столько идей.
    Буду пробовать:
    1. Пропитка циакрином
    2. Крутить со смолой

    Также гениально просто по совету Грома стянуть пруток. К сожалению у меня прутка 0,15 пока нет
    Циакрином делал не ais. Циакрин как смола довольно мягкий когда затвердеет. Нужно искать клей или смолу хрупкую. Хотя на самики от 2 гр пойдет
    Я пользуюсь нитью Русар. Но это пока, а потом нужно на уголь перейти.

  21. #18

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Циакрином делал не ais. Циакрин как смола довольно мягкий когда затвердеет. Нужно искать клей или смолу хрупкую. Хотя на самики от 2 гр пойдет
    Я пользуюсь нитью Русар. Но это пока, а потом нужно на уголь перейти.
    Действительно, с циакрином гибко получается, особенно, если диаметр нужен маленький.
    Пробовал раскалывать угольные прутки. Проблема в том, что профиль непостоянный получается. Тонкие прутки хуже расщепляются. Хотя тренировкой можно кое-чего добиться.
    Пробую сделать резак как для кинопленки.

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Пробовал раскалывать угольные прутки. Проблема в том, что профиль непостоянный получается. Тонкие прутки хуже расщепляются.

    колются прутки ровно по волокнам только хорошего качества( но и стоят дорого). смотрите на 1905 г и белорусской были там 0.5-0.25 мм.

    Только вот не понятно куда нужна толшина 0.17. если бы Вы сделали весом около 0.3-5 гр. , тогда понятно. В больший вес смысла нет ,проще из дюрабатикса все крыло (10х2 см около 100 мгр весит. в два раза легче бальзы легкой).

    Далее сделали вы крыло с нервюрами 0.17. обтягивать чем ? 2-3 мкм лавсан? допустим хороший вариант по весу. на что клеить лавсан?.
    Какой вес желаете получить ? 2-3 гр можно и пенопластом вложиться. начинка если заводские приемники от готовых моделей 3-6 гр,то там макс при обтачке вес выйдет 0.25 гр + акб 0.35 гр (10 ма) .Для акб 10 ма ток 100 ма, тогда надо мотор с потреблением до 100 ма и при том чтобы тянул ваш вес.
    Конструкция должна быть легкой и жесткой(упругой) иначе до 1 стены.

    если в планах до 1 гр,то тогда имеет смысл бороться с весом. и прутки как вы хотите и бк однообмоточный с контроллером. При учете что готов приемник весом около 50 мгр. магнит есть для актуатора ,зарядка кучка(уменьшая при опытах уменьшения веса акб) акб и т.д

    считаю самым актуальным для начальных комнатных моделей под разукомплектовку брать Аэро соарер (10 дол все в комплекте)

    успехов

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от гром Посмотреть сообщение
    Пробовал раскалывать угольные прутки. Проблема в том, что профиль непостоянный получается. Тонкие прутки хуже расщепляются.

    колются прутки ровно по волокнам только хорошего качества( но и стоят дорого). смотрите на 1905 г и белорусской были там 0.5-0.25 мм.

    Только вот не понятно куда нужна толшина 0.17. если бы Вы сделали весом около 0.3-5 гр. , тогда понятно. В больший вес смысла нет ,проще из дюрабатикса все крыло (10х2 см около 100 мгр весит. в два раза легче бальзы легкой).

    Далее сделали вы крыло с нервюрами 0.17. обтягивать чем ? 2-3 мкм лавсан? допустим хороший вариант по весу. на что клеить лавсан?.
    Какой вес желаете получить ? 2-3 гр можно и пенопластом вложиться. начинка если заводские приемники от готовых моделей 3-6 гр,то там макс при обтачке вес выйдет 0.25 гр + акб 0.35 гр (10 ма) .Для акб 10 ма ток 100 ма, тогда надо мотор с потреблением до 100 ма и при том чтобы тянул ваш вес.
    Конструкция должна быть легкой и жесткой(упругой) иначе до 1 стены.

    если в планах до 1 гр,то тогда имеет смысл бороться с весом. и прутки как вы хотите и бк однообмоточный с контроллером. При учете что готов приемник весом около 50 мгр. магнит есть для актуатора ,зарядка кучка(уменьшая при опытах уменьшения веса акб) акб и т.д

    считаю самым актуальным для начальных комнатных моделей под разукомплектовку брать Аэро соарер (10 дол все в комплекте)

    успехов
    Очень здраво, спасибо. Поеду искать пруток 0,25мм

  24. #21

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Жаль Не нашел в Москве уголька 0,25 мм Можь кто подскажет где есть

  25. #22

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Жаль Не нашел в Москве уголька 0,25 мм Можь кто подскажет где есть
    Лев, приветствую!!! По этому вопросу позвони мне завтра. Есть и уголь, и на чем форму отфрезеровать ))))

    Михаил.

  26. #23

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Уплотнение не нужно. Наоборот в мечтах внутренняя часть прутка должна быть без смолы. Смола отвечает за работу на сжатие т.е. нужно обволакивать только внешнюю часть оболочки.
    Думаю попробовать такой способ.
    В иглу шприца протащить нить. В шприц без поршня но с иглой и нитью в месте поршня влить смолу 1-3 mL и вытянуть нить. Тело иглы будет работать фильерой впресовывая смолу в нить.
    Отличная идея протягивать через иглу шприца нить,большое спасибоЯ сам давно искал простую и дешовую(благо шприцы нынче дешовыетехнологию пропитки нитей для намотки,у мя получилось протянуть в иглу 3 кевларовые нити с помощью медной проволочки,но со смолой протягивал пока только 1 нитку.Ищо фишка в том что чем больше ниток в игле тем меньше излишков смолы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	81.5 Кб
ID:	218914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	72.6 Кб
ID:	218915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	79.1 Кб
ID:	218916  

  27. #24

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Технология, предложенная LADом в rcgroup на мой взгляд оказалась технологичней.
    Берем нить, пропитываем ее эпоксидкой (он рекомендует 30 минуткой, у меня получается и с 10 минуткой) и в руках, пальцами снимает излишки смолы. Пальцы конечно, можно предварительно одеть в полиэтилен или есчо что-либо.
    Для получения ровных реек я подвешиваь нить как отвес и на сл. день все ОК.
    Упруготь, как и следовало ожидать, меньше промышленных, но вполне достаточна для малограммовой модели.

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Ваще то вопрос был о кривых прутиках если я правильно понял "Как лучше изготовить из нити нервюру для мелкой модели? Или просто реечку" а потом о уже о ровных прутиках

  29. #26

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Да, я задавал вопрос о нервюрах, но по ходу дела вопрос трансформировался. Нервюру из самодельного прутика сделать - нагреть и согнуть - не вопрос

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Технология, предложенная LADом в rcgroup на мой взгляд оказалась технологичней.
    Берем нить, пропитываем ее эпоксидкой (он рекомендует 30 минуткой, у меня получается и с 10 минуткой) и в руках, пальцами снимает излишки смолы. Пальцы конечно, можно предварительно одеть в полиэтилен или есчо что-либо.
    Для получения ровных реек я подвешиваь нить как отвес и на сл. день все ОК.
    Упруготь, как и следовало ожидать, меньше промышленных, но вполне достаточна для малограммовой модели.
    Извиняюсь конечно что не в тему,но для намотки всяческих трубок на оправке,на самодельном намоточном станке пальцами снимать смолу ни как неподходит.Я раньше сам так делал по началу,но вскоре отказался т.к.количество смолы везде получается не однородным и после намоки все заляпано смолой))) а это не есть Гуд. Так что для меня игла шприца лучший выход к тому же ее можно закрепить на каретку(суппорт) станка,а если соорудить простенькую коробку подач это ваще счастье

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от CARBoNEUM Посмотреть сообщение
    Извиняюсь конечно что не в тему,но для намотки всяческих трубок на оправке,на самодельном намоточном станке пальцами снимать смолу ни как неподходит.Я раньше сам так делал по началу,но вскоре отказался т.к.количество смолы везде получается не однородным и после намоки все заляпано смолой))) а это не есть Гуд. Так что для меня игла шприца лучший выход к тому же ее можно закрепить на каретку(суппорт) станка,а если соорудить простенькую коробку подач это ваще счастье
    Тогда лучше протянуть между вальцами и отжать лишнюю смолку с нити.
    Вальцами может быть два подшипника( обин пружинкой к другому прижат) или подшипник и резиновый ролик (типа от ленточного магнитофона) а потом вешайте с грузиком на конце.

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    700
    Да с валками тоже мысль была ее как раз часто испльзуют для намотки из препрегов на заводах но от этого тоже отказался т.к. после намотки все это приспособление отжима нужно снимать и промывать в растворителе.Все работы производятся дома так что вонизм растворителей не приветствуется а шприц взял и выкинул на памойку вот так

  33. #30

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от CARBoNEUM Посмотреть сообщение
    Так что для меня игла шприца лучший выход к тому же ее можно закрепить на каретку(суппорт) станка,а если соорудить простенькую коробку подач это ваще счастье
    Излишки смолы можно снять так. После заправки СВМ в иглу изогнуть иглу в плавную волну. Аналогично тому как трубкой выравнивают пружинную проволоку. Внимание нить СВМ скручена в одну строну поэтому при вытяжке станок крутим в обратную сторону.
    Увы но способ Lad-а получше получается. Все таки уголь волокно само по себе хрупкое(твердое). На его твердость добавляется твердость от смолы.

    Изгиб под нервюру можно делать так. Наливаем в бутылку пластиковую наполовину холодную воду. Закрываем бутылку. И обматываем бутылку нитью. Далее нагреваем дно бутылки кипятком. Вода в бутылке нагревается и бутылка натягивает нить. Бутылку ставим на батарею в ванну. Дабы ничего не обмазать бутылку кладем в пакетик. Через два дня заготовки нервюр готовы.

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    "хрупкое(твердое).На его твердость добавляется твердость от смолы."
    НЕ Согласен, Уголь - твердое, а хрупкость ,точнее "ломкость",как раз и даёт смола , она ЛИШНЯЯ на этом празднике жизни. А когда через иглу, так вы вместо того, чтобы пропитать волокно изнутри и склеить все волокна между собой, просто равномерно испачкаете её снаружи , как результат у вас балласт ненужного угля или кевлара внутри, плюс половина смолы(в лучшем случае) снаружи, тогда лучше бамбук при тех же жёсткостях нервюрки полегче будут. другое дело технологичнее, но как жить с мыслью о том что переутяжелил ,а мог бы сделать лёгким лёгким, как пух.Пальцами какраз и "вминается" смола в волокно.
    А на счёт растворителя для промывки, так ролики парафином смазали и после полимеризации смолки оно корочками сколется,или спиртиком, на крайний случай термоусадку , типа одноразового чехла.

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Пионер;1108564А
    когда через иглу, так вы вместо того, чтобы пропитать волокно изнутри и склеить все волокна между собой, просто равномерно испачкаете её снаружи , как результат у вас балласт ненужного угля или кевлара внутри, плюс половина смолы(в лучшем случае) снаружи, тогда лучше бамбук при тех же жёсткостях нервюрки полегче будут.
    Согласен с вами для нервюрок игла не катит,но для намотки в какой то степени подходит,как ты и сказал нить полностью не пропитывается,но если учесть то что она натянута и в натянутом состоянии имеет круглое сечение в разрезе и при этом в смоляной "рубашке",то при укладке непосредственно на оправку она примет плоское сечение и смола которая находилась между оправкой и нитью выдавится частично через саму нить,т.е. если нить хорошо натянута то излишки смолы будут выходить на поверхность изделия и их потом просто удалить какой нить тряпчкой. А насчет термоусадки-СПС это мысль попробую как нить,и почему одноразовый чехол?)))-эпоксидка помоему не пристает к ПВX

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выпиливание из карбоновых листов
    от iVersus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 14:40
  2. Нервюры из потолочки + обтяжка лавсаном
    от Armin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:34
  3. Изготовление пластинки из угля
    от SadChi в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 02:16
  4. Изготовление корпуса из polyester-олового бандажа
    от alexsn в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 13:53
  5. технология изготовления дееталей из углеволокна
    от slon в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2001, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения