Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Мини-не мини, но моно и стилизованное.

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Давайте начну первым, остальные - присоединяйтесь. Правда красавец? И ведь это кажется идеальный "тренер". Высокоплан - парасоль, очень низкое расположение ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871

    Мини-не мини, но моно и стилизованное.

    Давайте начну первым, остальные - присоединяйтесь.

    Правда красавец?

    И ведь это кажется идеальный "тренер". Высокоплан - парасоль, очень низкое расположение центра тяжести - обещают прекрасную устойчивость. Его простые формы просто заманивают своей технологичностью повторения, а яркая и оригинальная раскраска - прекрасная возможность получить яркий, красивый и неповторимый внешний вид ( с намеком на копийность) - малым гемороем. Если делать модель из потолочной плитки - то красить надо только фюзеляж (да можно хоть красным скотчем оклеить!) Короче - руки зачесались, правда не знаю на сколько запала хватит. Поехали?

    "А ты мне такой сделаешь?" - спросила доча, увидев фотку на экране.
    "Поехали!"- ответил я сам себе.

    Гугл дает кучу ссылок на схематические чертежы и фотографии. Ну копию, в спортивном понимании мы строить не будем, по этому берем первые попавшиеся. (нет, вру, вторые!). Виды сверху, сбоку, спереди - есть. 15 минут шаманства с компом и принтер выплевывает на пол первые бумажки.
    Далее процесс в картинках. Статей подобных море написано, да и чего писать, когда вроде бы понятно. Кому интересно - спрашивайте, прокоментирую что смогу.















    Больше картинок не добавляется, может через сообщение, когда кто-нибудь прокоментирует добавлю продолжение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Интересно, ждем продолжения.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Дочке сколько?, чисто практический вопрос, какой запас прочности на то что у неё в руках побывает?
    А по делу, думаю отступить стоит от копийности и сделать v побольше, центр масс хотьи низкий так и размах приличный.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    [url="http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0811/94/af0a17fdf11c.jpg.html"][IMG]http://s52.radikal.ru/i137/0811/94/a


    Крыло предпологал объемное, из 2 пластин. Низ планировал ровным, верх - профилированным. Но в соседней ветки возникали мнения - что будет тяжелее "Манюни". Вот задумался, может ин слой потолочки сделать? что скажите???

    Профиль придавал сгибая потолочку руками и прогревая с обратной стороны феном. На глаз старался получить все грани (кромки и законцовки) в одной плоскости, чтобы они плотно приклеились к плоской нижней части обшивки. Усилять крыло не планировал, оно же на подкосах, думаю жесткости хватит.
    Хотел делать крыло съемное. Но если оставлять из одного листа - то скорее всего вклею жестко. В общем в раздумиях. Что посоветуете?





  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Дочке сколько?, чисто практический вопрос, какой запас прочности на то что у неё в руках побывает?
    А по делу, думаю отступить стоит от копийности и сделать v побольше, центр масс хотьи низкий так и размах приличный.
    Дочке в марте 4 будет. Сыну - 2 сейчас. Запас прочности тут исчесляется милисекундами. Успею на шкаф закинуть или нет. Из-за этого что-либо маленькое делать еще хоть как-то возможно, а что-то посерьезней - увы... На кухне на шкафах лежит фюз от экстры под 10кубиков. Так они его однажды как-то сняли, и катались на нем по квартире как на велике пока мы с женой спали. Последсвия, на удивления - выломаное заднее колесо, небольшая трещина в обшивке и разогнутые передние стойки. Похоже только сын катался.


    А по делу:

    Такой вариант рассматривался, при крыле без элеронов. Но почему-то я от него отказался.
    Вобще говоря, машинка то весьма непропорциональна для "традиционной" геометрии дозвуковых самолетов. Скорее мотопланер. Да и стабильник с килем уж больно маленькие получаются. По всей видимости, за счет того, что крыло высоко и хвост хорошо обдувается винтом оно и летало устойчиво. А там - фиг знает. Думаю попробовать всеже так. Распилить то крыло пополам не так и сложно.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Так они его однажды как-то ........................................ пока мы с женой спали
    Ситуация до безумия знакомая, правда я на микро подсел, пол ночи на стапеле из соломок ферму клеял, оставил сохнуть , а малой проснулся раньше и............. Короче новая ферма была даже лутше. малому 3и3 мес. правда научил его самики за мотораму брать, один из 3х берёт правельно

    А про V думаю если тренера делать то нужно, причём лутше (на мой взгляд) центроплан с ушами. Кода руки дойдут, себе так делать буду.

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    А про V думаю если тренера делать то нужно, причём лутше (на мой взгляд) центроплан с ушами. Кода руки дойдут, себе так делать буду.
    Ну тренер то в прямом смысле - не нужен. Так что без V.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Товарищ кинте чертёж плиз в студию !!! Я вас очень прошу !

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Товарищ кинте чертёж плиз в студию !!! Я вас очень прошу !
    Я так понимаю АИР по полному экспромту делаца. На фото видно, а делать хоть по этому можно.

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Если без элеронов, то без V будет неустойчив. Я как-то пытался на самодельном тренере поставить ровное крыло. Пришлось на поле срочно переделывать под V.

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Если без элеронов, то без V будет неустойчив. Я как-то пытался на самодельном тренере поставить ровное крыло. Пришлось на поле срочно переделывать под V.
    Дык на фото эелероны вроде бы видно.

    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Товарищ кинте чертёж плиз в студию !!! Я вас очень прошу !
    Оригинальные картинки из инета, и увелич. элементы (в 6 раз) по страницам А4 (по которым я делал). Сохранил в PDF
    Последний раз редактировалось Aleksey_Gorelikov; 27.07.2009 в 14:15.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Давайте начну первым, остальные - присоединяйтесь.
    Приветствую , вы молодец Алексей что открыли этот топик , я тоже очень уважаю ретро аэропланы, а мне можно сюда со своим AIRCO DH-3 ? Или тут будут только монопланы. В перспективе тоже собираюсь строить аэроплан такого типа как ваш, а в ближайшее время схематическую модель с фюзом из рейки , я фотографии в манон топике выкладывал.

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Дожидаться разрешения не стал , шутка .

    Вот как я решил проблему с расположением серв управления рулей на AIRCO .

    С элеронами пока повременю , скрей всего на этой модели оставлю так без них. А на следующей модели AIRCO которая будет и по больше и с профелированными крыльями, буду уже делать элероны обязательно.

    Всё почти готово , пока только нет заказанного мотора и регуля, надеюсь на следующей неделе придёт.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:51.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Дожидаться разрешения не стал , шутка .
    думаю И.Васильевич , скро ктото откроет тему типа РЕТРОПЛАН.
    А леталка у вас чудная

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Дожидаться разрешения не стал , шутка .
    думаю И.Васильевич , скро ктото откроет тему типа РЕТРОПЛАН.
    А леталка у вас чудная

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    а мне можно сюда со своим AIRCO DH-3 ? Или тут будут только монопланы.
    Знал бы, можно б было и моно из названия ветки выкинуть. Теперь разве что админов просить. А так - я не против, только за! Но хозяин форума не я, как модератор сочтет нужным, так и будет. Я бы оставил.

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Вот как я решил проблему с расположением серв управления рулей на AIRCO .
    Симпотный аппарат. А о такой проблеме я задумывался, когда фотку магазинного смотрел http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/dh1.jpg
    Правда по фотке так и не понял...

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Знал бы, можно б было и моно из названия ветки выкинуть. Теперь разве что админов просить. А так - я не против, только за! Но хозяин форума не я, как модератор сочтет нужным, так и будет. Я бы оставил.
    Приветствую, да я думаю нестоит модераторов нагружать с такой мелачью, если общество непротив так я со своим AIRCO пока останусь. А то как посоветовали новую ветку открыть и озоглавить её мини -ретро, надо будет над этим поразмыслить.

    Я тут ещё один аэроплан нашёл , как алтернатива АИРу , de Havilland D.H.60 1925 год. правда биплан (фото.)
    Ищу по нему подходящие чертежи.

    Ещё хочеться поделиться находкой , незнаю как для кого ,а для меня находка .
    Зшёл вчера в магазин по стой -материалам , а так 5мм потолочка салатового цвета.
    Раньше я всегда белой пользовался . Ну купил я листик , понравилось мне что одна сторона у листа рефлёная . Пришёл домой ну и быстренько смастерил крылышко , профиль предал руками без нервюр и фена , просто класс(фото)
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:53.

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Дык на фото эелероны вроде бы видно.
    Оригинальные картинки из инета, и увелич. элементы (в 6 раз) по страницам А4 (по которым я делал). Сохранил в PDF
    Вот ещё вариант аэроплана тех же лет , Летающая лодка Григоровича М5.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:53.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    А когда будут фотки доделанного варианта - или тема заглохла ?

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    А когда будут фотки доделанного варианта - или тема заглохла ?
    А что бы не заглохла! Я случайно нарыл в чешском журнале модельные чертежи вроде АИРа-1. Если кого интересуют- отпишите в личку и я скину. Дальше- хотите- размещайте.

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    А что бы не заглохла! Я случайно нарыл в чешском журнале модельные чертежи вроде АИРа-1. Если кого интересуют- отпишите в личку и я скину. Дальше- хотите- размещайте.
    Ну насчет "чертежей", то это не проблема
    Последний раз редактировалось Alexm12; 12.04.2009 в 20:09.

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    А на следующей модели AIRCO которая будет и по больше и с профелированными крыльями, буду уже делать элероны обязательно.
    Вот всё же начал строить следующий вторй Airco . Первый так и не стал до конца доделовать , был так сказать пробный черновой вариант, тяжеловат получился для его размера.
    Размах крыльев у второго, уже не 50см, а 70см, потолочка тоже другая , у неё удельный вес меньше и эластичней , крылья сделал с V , и профилем. Ну пока всё остальное в процессе. Пока вес достиг 47гр.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:54.

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Вот всё же начал строить следующий вторй Airco . Первый так и не стал до конца доделовать , был так сказать пробный черновой вариант, тяжеловат получился для его размера.
    Размах крыльев у второго, уже не 50см, а 70см, потолочка тоже другая , у неё удельный вес меньше и эластичней , крылья сделал с V , и профилем. Ну пока всё остальное в процессе. Пока вес достиг 47гр.
    А хвостовая рамка у вас из чего?, её б из углёвых наконечников к удочкам (полые,конусные). легко получилось бы и тяги есть куда всунуть.

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Взвешивал я для сравнения уголь и деревянные рейки одинаковой длины , получилась разница 1,5гр к стати в пользу реек. Так что из соображений конструкции , а так же удобства склейки с потолочкой и между собой , решил рамку сделать из 3х3мм реек. Но извините , при таком размахе сейчас полностью изгатовленный планер без навески весит 48гр. , я думаю нормально.
    Теги или как на эксперементальной первой модели (см. выше в этом топике) или боудены. Единственное что ещё не решил до конца с элеронами, то ли на каждую сторону по серве или одну по середине. Консрукция и форма задней кромки крыла имеет свои особенности.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 18.12.2008 в 17:14.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    так и наверное рейка и уголёк - быди одних пропорций ???? А вот в чём прикол уголяка , не нужно его покупать толстый при толстый ))) на подпорки крыльев 0,5 вполне , вот сдесь в весе вы и выиграете

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Да, рейки и уголёк при взешивании брал для сравнения одинаковой длины. А подпорки крыльев из 0,5 угля , проткнут пену как иглой, ведь при склейке в стык нужна плоскость соприкасновения. И придёться ещё кучу растяжек между подпорками делать что бы верхнее крыло не "плавало" над нижним, или уголь брать большего сечения , так он тяжелее реек будет. Вы размеры аэроплана посмотрите , 700мм размах , а не 490мм как в первом, а вес без начинки пока 49гр. Самалёт задуман не для комнатных полётов! Делаю почти по этой технологии - http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=1838053
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 19.12.2008 в 15:23.

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    так и наверное рейка и уголёк - быди одних пропорций ???? А вот в чём прикол уголяка , не нужно его покупать толстый при толстый ))) на подпорки крыльев 0,5 вполне , вот сдесь в весе вы и выиграете
    На 100% поддерживаю, а реч шла о тонкостенных трубочках для удочек, при доступности, они хороши на столько , что применялись многими знакомыми моделистами, да и мной собственно, на хвостовые балочки метательных планеров,
    и вес и жёсткость отличные, правда нуно выбирать, бывают кривые (наверное для ловли рыбы из за угла)
    трубка конусная от 2на конце до 6 мм в комле, выбирая кусочки в нужном месте можно и площадь склейки обеспечить, а главное кладец для разборных соединений конус в конус
    подбираеш нужные отрезки чтоб плотненько друг в дружку входили и всех делов.
    Понятно что нет смысла нет переделывать хвостик у аппарата г. И.Васильевича, дык не последний агрегатик строица.
    Последний раз редактировалось Пионер; 19.12.2008 в 15:28.

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Вот посмотрите Друзья, какая разница в весе (фото) , рейка 3Х3мм, 900мм длиной вес 5,0 гр, уголь конус от удочки 1,5мм до 3,0мм, 350мм длиной вес 4,0гр.
    Факт на лицо.
    Я неимею ничего против угля, но в постройке сейчас использую деревянные рейки. И правильно Пионер подметил, дык не последний агрегатик строица.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:54.

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите Друзья, какая разница в весе (фото) , рейка 3Х3мм, 900мм длиной вес 5,0 гр, уголь конус от удочки 1,5мм до 3,0мм, 350мм длиной вес 4,0гр.
    Факт на лицо.
    Но, как говорится- "Весь чёрт в ньюансах!" Если бы реечки имели явное преимущество перед полой конусной трубочкой, то никто бы не заморачивался для удочек с этими трубочками. А раз делают, то что это значит?- Значит что трубочки гораздо крепче и амортизируют при допустимых нагрузках, чего реечки не могут!

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Я конечно с вами согласен что уголь крепче и амортизация у него выше. Я наверно старомоден , привык к старым технологиям и материалам , ещё с "Пионерской юнности" когда всё из реек строили. Мне просто кажеться что уголь хорош для сугубо мини-комнатных моделей с весом до 25-30гр. Потом мне не очень нравиться склейка пены с углём, деревянные рейки например можно так же ПВА, UHUpor ом или термо-клеем клеить , а чем кроме термо-клея можно склеивать потолочку с углём ? Термо-клей как уже писалось имеет большой удельный вес !!!
    Но прогрес у меня уже есть даже с рейками, второй Airco большего размера , весит всего на 10гр больше чем первый. Сравнительный вес двух моделей взят без электроники и механики.

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Я конечно с вами согласен что уголь крепче и амортизация у него выше. Я наверно старомоден , привык к старым технологиям и материалам , ещё с "Пионерской юнности" когда всё из реек строили. Мне просто кажеться что уголь хорош для сугубо мини-комнатных моделей с весом до 25-30гр.
    1 Хотел спрятать тяги в полых трубочках, а получилась горячая дискуссия
    2 Сам люблю традиционные материалы даже бальзу часто меняю на липку(не путать с батарейками.
    3 С применением угля конструкция при одинаковом весе получяется жёстче, и особенно сие сказывается на больших размерах.
    А ГЛАВНОЕ Вы класные пипелацы ваяете, дык делайте как вам удобней, просче и доступней, Мы тут типа в боксе" бавай снизу в челюсть....".

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Спасибо, на счёт тяги в трубочках пропустить КЛАССНАЯ идея , я то же об этом думал , типа рама она же и боуден. Честно сказать жаба задушила полые трубки из угля почти 250р. за штуку отдавать. Видел я такие в одном магазине.
    По поводу бокса, эх вроде родсвенная душа нашлась , это моя настальгия "снизу в челюсть ......" так дистанцию держать надо и нзарываться, тогда можно избежать, мой коронный " правый боковой " когда - то был . Шутка, если тему про бокс разовьём дальше, то нас попросят с "ринга" и перейти в Форум боксёров.

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех приветствую!!! Вот решил продолжить и предложить ещё один вариант верхоплана Pieterpol Air camper . Пока только такие чертежи нашёл .
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:15.

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Ув. И Васильевич, С удовольствием хочу поздравить ваих женшин с праздником, пусть и прошедшим, счастья им и вашей любви и понемания.
    А на прланчик супер!!! Наверное не очень оценят вашу находку Rс-шники
    ну очень мало отличий у этих самиков, класика!.
    но с точки зрения эволюции класный планчик, это я говорю потому, что сам хотел построить такой сам.
    их прелесть именно в класичности, хрестоматийные пропорции, класическая летучесть, а внешняя разность только капотированием двигателя, возможно гурманы скажут ,"нет ничего особенного", но на тот период повторение конструкции с приличными лётными качествами - достежение, и хочется снять шляпу!!
    Вам браво!!! чуствую в вас понимающего карсоту, да простят нас инакомыслящие!

  37. #34

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Спасибо Анатолий за поддержку !!! Да я очень уважаю классику и ретро аэропланы, и надеюсь что кроме вас есть тоже люди которым тоже это интересно.
    Уже на практике доказанно, что если брать за портотип для постройки ну допустим что то из классики, при наличии чертежа.То из потолочки, очень кстати подходящего материала, можно строить практически всё, пример всем известный манон и многие уже построенные другие модели.
    Вот ещё любезно предоставленные коллегами из форума подробные чертежи Pieterpol Air camper. Этот самалёт как алтернатива например Аир 2.
    Иногда просто хочеться сделать что то , что в воздухе просто красиво смотриться , а не только то что " стремиться само себя в полёте за зад укусить " не в обиду 3D сказанно.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте недорогой, но качественный и дальнобойный пуль
    от unf в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 01:41
  2. Даю тангаж, но есть и крен -> в петлю не лезу.
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения