Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 171

Что-бы такого сделать небольшого

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от И.Васильевич Вот и я к мини-Вжику глядя на тебя Сергей, начал делать объёмный контейнер(физюляж). Утеплительный пенопласт пока ненашёл ...

  1. #81

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Вот и я к мини-Вжику глядя на тебя Сергей, начал делать объёмный контейнер(физюляж).
    Утеплительный пенопласт пока ненашёл , но из имеющегося 6мм сделал наборнвый , см. фотографии. Думаю тоже как один из вариантов, осталось только последнюю боковину приклеить и обработать скальпелем все наружние закругления.
    Спасибо dima70 за идею .
    Вас очень интересно читать, но пожалуйста пишите "фюзеляж". Если это такой стиль, то приношу извинения.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    А я не один например так пишу, вот вам ещё пару примеров безграмотности:
    Основной материал - плотный упаковочный пенопласт, физюляж 3мм, ... Физюляж - собран из пластин и имеет два шпангоута: первый из 4мм бальзы ... , а вот ещё
    итог 500 гр ну а физюляж от силы 200 гр итог можно улажится в 700 гр а стаким весам я думаю с LA-10 должен наверное ...
    или вот тоже интересно .
    Как у тебя хвост переходит в физюляж? Со стороны кадеться, что две детальки просто приложены друг к другу, что-то не то. ... 37мм прошло через весь физюляж, через пилота и прочие примудрости и выбило двигло.

    Видите , я не одинок в этой граматической ошибке , но честное слово , с этой минуты прекращяю это "богохульство" над авиационными терминами и буду всегда писать фр. fuselage .

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Перейти к: навигация, поиск




    Фюзеля́ж (фр. fuselage, от fuseau — веретено) — корпус летательного аппарата. Связывает между собой крылья, оперение и (иногда) шасси. В фюзеляже обычно размещаются экипаж, пассажиры, грузы, оборудование. Отдельно рассматривается самолёт-крыло, в утолщённой части которого и размещается всё, что обычно размещают в фюзеляже.

  4. #83

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, сов. секретно! Последняя разработка - мини Вжик, простите за качество, фото шпионское Похоже он еще не доработан, или агрегаты спрятали, по соображениям секретности!

    Прямо из секретной лаборатории, специально для RCDESIGN, Сергей Вертолетов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC090112001.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	42.6 Кб
ID:	221320  

  5. #84

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Привет Сергей, дааа на "Вжик"- Метройд вроде непохож, прямо Америкосовский
    - Стелс - Делтавидный получился.
    Фотография и в прямь секретная. Есть вопрос , а ты рули собираешся микшировать или как ? Они теперь и РВ и элероны в одном "лице" получаються. Я имею ввиду твой Передатчик имеет такие настроечные функции.

    У меня тоже есть продвижение на малой скорости, Метройд 2 точнее пока только пустой планер почти собрал , его вес 55гр. Фотографию завтра скину.
    Удачи.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Всем привет, Васильевичу отдельный Метроид в планах, а это ж и есть Вжик, мини-Вжик! Тема то у нас про "небольшие" ЛА. Напомню, оригинальные размеры с сайта Вольного Ветра, умноженные на 0,75.

    Поскольку это Летающее Крыло, - управление осуществляется элевонами. Микшировать буду на передатчике, у меня Spektrum DX6i 2,4 ГГц там есть все необходимое, даже еще не разбирался во многих функциях, пока хватает минимума.

    Обтянут черно-красным скотчем для большей загадочности!

    Очень надеюсь, что с винтом 7х3,5 это чудо полетит, тяги вроде будет больше веса. Также могут быть проблемы с центровкой, будем бороться. Не хочется ставить тяжелые аккумуляторы!

  8. #86

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех Приветствую, Сергей ,я честно сказать с такими типами аэропланов и управления элевонами, неимел дела, но считаю твою идею очень смелой. Так что изучай матчасть Передатчика, ну я думаю что с твоим Spektrum DX6i проблем небудет. Но на сколько я слышал и видел , таким апаратом управлять сложнее , чем самалётом с классической схемой управления.

    А вот мой Метройд 2, пока ещё без хвоста, Размах крыльев 700мм., профиль крыла очень небольшой выпукло-вогнутый получился.
    Нерешил какой мотор ставить или б/к или Е Мотор 300 , есть универсальная моторама (фото) , правда она весит 7 гр.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:55.

  9. #87

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Супер получается, и такой сделать попробую. Полагаю, 70 см размах оптимален, для моей ВМГ в том числе. Но сначала доработать спецпроект - мини Вжик. Надеюсь он будет не столько вжик! сколько мини.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Добавлю, 50 см размах хоть и очень удобен (потолочка) но маловат для получения достаточной площади крыла, и следовательно малой нагрузки на крыло. Хочется летать помедленнее, чем миниWD С тех пор не летал на нем, не тянет
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 14.01.2009 в 11:20.

  12. #89

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Привет Сергей , при увеличении размаха крыла , уменьшаеться его жёсткость, надо усиливать продольным лонжероном. Особено это важно для потолочки.
    Если крыло наборное как например у твоего мини WD или у dim70 , то дополнительное усиление не обязательно. Для медленно летаущих моделей подходит лучше всего выпукло - вогнутый профиль крыла .

  13. #90

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Отлично, значит будем осваивать вогнутый.... только как сделать так чтобы этот профиль держался...

  14. #91

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Отлично, значит будем осваивать вогнутый.... только как сделать так чтобы этот профиль держался...
    Кроме этого будет нормально и плоско-выпуклый. На выпукло-вогнутом можно получитьчуть меньше скорость сваливания, но эо получается очень тонкое крыло со всеми его прочностными проблемами. Плоско-выпуклый, с одним вертикально установленным лонжером, даст гораздо болшь прочность, хотя и нагонит веса на лонжероне. Если летать на улице, то минимально допустимый размах начинается с 600мм. 700- очень хорош для получения приемлемой нагрузки на крыло. Я чуток позже выложу чертёжик в 11Кореле тренерка.

  15. #92

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Буду очень благодарен! Все упирается в 500 мм потолочки, вычтем края листа, и получаем 480 на 480 мм. То есть полуразмах до 480 мм очень даже просто получить!

  16. #93

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Сергей, гляньте личку. И потом всем выложим чертёжик.
    Сразу поясню почему размах 700- при этом размере можно как-то летать на небольшой площадке. Конечно делать 960(это два полноценных потолочных листа) лучше, но для такой модели нужно уже место. А это- классический паркфлаер. Модель сегодня уже летала. Начинка:
    - мотор 19гр,
    - рег- 19гр.
    - две сервы по 5гр. одна на элероны, вторая-руль высоты,
    - АКБ- 450мА- вес- гр примерно 45.
    По технологии- отвечу, когда выложат на Форум.

  17. #94

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вот я такой и хочу! Электроника как раз подойдет! Шлите чертежик, выложим!

  18. #95

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Отлично, значит будем осваивать вогнутый.... только как сделать так чтобы этот профиль держался...
    Сергей , что бы профиль держался , надо вклить нервюры, как например здесь(фото) .
    Я по такому , ну почти по такому принципу делалю крыло на Метройде 2.
    По поводу плоско-выпуклого прфиля , с ДАК совершенно солидарен. И то же заинтригован чертежом.

    Удачи
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:55.

  19. #96

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Буду очень благодарен! Все упирается в 500 мм потолочки, вычтем края листа, и получаем 480 на 480 мм. То есть полуразмах до 480 мм очень даже просто получить!
    А что мешает из двух листов по 350мм, одно крыло 700мм склеить. Сергей, без обиды, мне кажеться что ты упорно нехочешь делать V на крыле, почему ??? . Из двух листов (половинок крыльев) как раз на стыке V само собой проситься. Если технология несовсем понятна , готов описать в деталях как состыковать две половины крыла в едино. Поверь, ты сразу почувствуешь разницу в поведении модели в воздухе , тем более для тихоходной , а V придаст устойчивости в полёте. А для мини моделей , на открытом воздухе и при небольшом ветре это очень важно.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.01.2009 в 03:56.

  20. #97

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Если крыло наборное как например у твоего мини WD или у dim70 , то дополнительное усиление не обязательно. Для медленно летаущих моделей подходит лучше всего выпукло - вогнутый профиль крыла .
    Кстати, у меня в крыло вклеен лонжерон из линейки (сразу вырезан с V, V порядка 4-5 град.), если присмотреться, на фото видно.

  21. #98

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Сегодня видел тренерок в полёте- отлично! Я могу на день-два выпасть из интернета. Да, по этим же чертежам делается и второй.

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А вот и чертежик от ДАК, ссылки на любой вкус! Формат - RAR, в нем COREL. Правда у меня Корела нет....

    Депозит http://depositfiles.com/files/ra0e3mb7s
    МэйлРу http://files.mail.ru/OZB930
    Рапида http://rapidshare.com/files/18412602...1082_.rar.html

  23. #100

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Я попрошу ещё кинуть куда нибудь пример моего рабочего чертежа в Кореле другой модели. Как я разбиваю чертёж на одноимённые рабочие зоны. Просто очень удобно. Чертежи это не мои. Я их где-тонашёл в сети. Но делать имено маленький тренерок по ним оказалось крайне удобно. Сегодня я за соседним столом приютил ещё одного коллегу и он по выкрацкам склеил всё за тот же час. С начинкой уложили вес до 200гр.Причём, обтянули очень тонким скотчем!!! Фото не делали.

  24. #101

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    А нельзя конвертнуть в более ранний Корел, хотя бы в 9. Или Автокад 2004.

  25. #102

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А нельзя конвертнуть в более ранний Корел, хотя бы в 9. Или Автокад 2004.
    Только он чё-то ДВСный.
    Это первая половина
    Последний раз редактировалось Alexm12; 06.03.2009 в 22:51.

  26. #103

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    А здесь вторая...
    Последний раз редактировалось Alexm12; 06.03.2009 в 22:51.

  27. #104

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, конвертните в Компас у меня есть бесплатный просмотрщик для него..

  28. #105

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, конвертните в Компас у меня есть бесплатный просмотрщик для него..
    Посмотрите Симплекс, практически то же самое.

  29. #106

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Что-то не вложилось
    Вот он
    Последний раз редактировалось Alexm12; 06.03.2009 в 22:51.

  30. #107

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Симплекс я пробовал делать- совсем не тоже самое. Собственно на него не чертёж и даже не заготовка. Ну некий концепт. Чем хорош тренерок, который предлагаю я- по его чертежам, ну скажем эскизам, каждый легко подработает под свои комплектующие. Мы "немного" конечно доработали. Ширина фюзеляжа внутренняя- 40мм. Что хороша сделано в чертежах- хвост. Под руль высоты нет прорезов, он крепится на фюзеляж.

  31. #108

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня облетал Дракошу. Винт поставил 7х4. Весь полет - сплошная борьба с ветром, (Яндекс обещал 3-6 м/с), самик колбасило жутко, только и делал, что старался удержать ровно. Центровка явно задняя, мало что ветром поднимает, стремиться задрать нос, так хвостом вниз и летит. Пару полетов сделал, в снег садил, за винт никаких опасений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1124_resize.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	109.7 Кб
ID:	222418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1125_resize.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	109.5 Кб
ID:	222419  

  32. #109

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Симплекс я пробовал делать- совсем не тоже самое. Собственно на него не чертёж и даже не заготовка. Ну некий концепт. Чем хорош тренерок, который предлагаю я- по его чертежам, ну скажем эскизам, каждый легко подработает под свои комплектующие. Мы "немного" конечно доработали. Ширина фюзеляжа внутренняя- 40мм. Что хороша сделано в чертежах- хвост. Под руль высоты нет прорезов, он крепится на фюзеляж.
    Посмотрите мою тему: Простой тренер
    Тренер - проще некуда. Тяжеловат немного, но можно делать из шарикового пенопласта, тогда полегче будет. Ну и для изготовления обязательно нужен резак для пены. Что стоит сделать резак для моделиста, строящего модели "с нуля"? Затраты тоже минимальные: спираль для электроплитки - 30р, блок питания 12в, 2А - 300-400р (желательно регулируемый, пригодится еще и аккумы заряжать), бруски/рейки не считаю.

  33. #110

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Да это, как говорят в Одессе- две большие разницы! Я веду речь о классическом парк-флаере! Размах- 600-700мм. Полётный вес, в зависимости от мотора- до 200гр- это лучший вариант, либо до 300гр. Это самолётик, на котором можно спокойно летаь в городе на подходящей площадке. Начинка такой модели должна быть до 120гр, а лучше уложиться до 100гр. Такая модель, при отработанных шаблонах, делается за 1 вечерок. бьется и опять делается. Резанная из пенопласта- будет гораздо тяжелее. Если это не ЕРР, а обычный пеноплас, то встреча с планетой- будет летальной.
    Моё отношение к тренеркам с толкающим винтом-
    - здорово, винт, мотор, аки, более защищены, на посадке тоже здорово,
    - всегда будет хуже летать по причине необдуваемости крылышка и элеронов.
    Что важнее- каждый решает сам.

  34. #111

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, я просил конвертнуть в Компас, так это такая чертежная программа! Вы меня совсем не так поняли

  35. #112

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, я просил конвертнуть в Компас, так это такая чертежная программа! Вы меня совсем не так поняли
    Дык нету конвертера в Компас. Я по старинке, Автокадом...

  36. #113

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А выложите в формате Автокада? Компас Вьюер кажися эти файлы понимает!

  37. #114

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А выложите в формате Автокада? Компас Вьюер кажися эти файлы понимает!
    Вот почистил от надписей и в dxf, вроде любые кады должны понимать. А dwg выше выкладывал.
    Последний раз редактировалось Alexm12; 06.03.2009 в 22:51.

  38. #115

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Проверенные изменения в чертеже:
    - Vобразность крыла- 3градуса. 5- многовато.
    - посадочные места под крыло(два шпангоута) надо делать с верхней образующей повторяющей тот же угол,
    - элероны- нужны!,
    - мотор крепится к переднему шпангоуту.

  39. #116

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал Дракошу. Винт поставил 7х4. Весь полет - сплошная борьба с ветром, (Яндекс обещал 3-6 м/с), самик колбасило жутко, только и делал, что старался удержать ровно. Центровка явно задняя, мало что ветром поднимает, стремиться задрать нос, так хвостом вниз и летит. Пару полетов сделал, в снег садил, за винт никаких опасений.
    А я что говорил, НЕУБИВАЕМАЯ концепция . Классно у вас получилось. Про заднюю центровку знаю, сам с ней боролся. Но я уже писал если поставить мотор на переднюю кромку крыла, всё будет с центровкой ОК. и винт с мотором остаёться тоже в безопасности. Прада видок получиться типа летающей лодки, зато крыло обдуваеться, попробуйте , переделать совсем не сложно . Главное что бы достаточно было места для вращения винта.

    А я всё ни как свой Метройд 2 недоделаю.

    Вот пример моего большого Дракоши.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:57.

  40. #117

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не рискнул облетать миниВжика, снега нет, побоялся что сразу покоцаю модель. Впервые у меня на летающем крыле все внутри, обтекаемость супер. 190 грамм полный вес, начинка с мини Винг Драгона. Винт 7х3,5 аккум 900 мАч, и то центровка задняя. Брошенный (полностью снаряженный) в комнате, ровно летит на диван. Это радует, но не знаю как поведет себя в моторном полете? Полагаю один неудачный старт, и нужно будет делать новое крыло... Тяга больше веса, проверю отпишусь. А то все только догадки. По крайней мере, взятый за законцовку, винтом вниз, поднимает сам себя не на полном газу... Я вообще медленнолет хотел. Не знаю... вот.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    А вот и мой Мини Метройд М.
    Начал строить его еще в ноябре, но ждал сервы, моторчик, зарядку и т.д...
    По незнанию думал - чем он меньше, тем меньше ему места понадобится.

    Первая версия:
    Размах 48см. Вес ~180г.
    акк 800мА(48г), мотор 1500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр... винт 5х3...
    Вперед всунул серву, к ней приделал киль и рулевое колесо. По ВПП ездит очень прикольно
    Чето я тут тягу не расчитал малек... В итоге на полном газу взлетел, и по какой-то причине изобразил морковку. Деревянные рейки не выдержали и поломались. пополам.

    Вторая версия:
    Такая же как и первая только заменены балки на угольную трубку .
    Попытка облета в небольшой ветер закончилась серией крашей.
    Сначала отвалились шасси. А как его без шасси запускать хз. Кинуть за фюз никак ибо винт толкающий и сразу по руке ... Бросал за крыло.
    После нескольких жестких падений рейки просто отвалились от крыла. (были приклеены термоклеем)

    Третья версия:
    Размах 48см. Вес 140г. (без шасси, думаю как лучше забацать)
    акк 610мА(36г), мотор 2500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр... винт 5х3...
    Изменил элероны, крепежи и т.д. Теперь выглядит гораздо крепче, нет люфтов.
    В выходные будет облет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: metroid_1_1.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	50.5 Кб
ID:	223027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: metroid_1_2.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	31.8 Кб
ID:	223028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: metroid_2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	68.8 Кб
ID:	223029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: metroid_3_1.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	53.0 Кб
ID:	223030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: metroid_3_2.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	67.1 Кб
ID:	223031  

  42. #119

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветстую, здорово у вас получилось !!!!! Опередили вы меня , я ещё всё ни как не определюсь с мотором. А я голову ломал как серву к элеронам подвести , на ваших фотографиях чётко всё видно.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Торсионы сначала сделал из проволоки стальной 1мм.
    Вчера зашел в швейный магазин, смотрю спицы вязальные от 2х мм диаметр.
    Материал - сплав видимо какойто. Спица 33 см весит около 3х грам.
    Стоимость 40р за пару. Советую
    В общем открыл для себя еще один источник материалов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: elerons_all.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	22.4 Кб
ID:	223039  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что бы такого сделать с маленьким БК
    от Egland в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 15:54
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 19:48
  3. Кто летает ЗИМОЙ, и что надо сделать, что бы летать ЗИМОЙ
    от N-kamsk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 22:03
  4. Где взять магниты, что бы сделать защелку для фонаря?
    от Alfa3 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 23:41
  5. что бы вы сделали?
    от x3m в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения