Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 171

Что-бы такого сделать небольшого

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Dimon372 А вот и мой Мини Метройд М. Начал строить его еще в ноябре, но ждал сервы, моторчик, ...

  1. #121

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    А вот и мой Мини Метройд М.
    Начал строить его еще в ноябре, но ждал сервы, моторчик, зарядку и т.д...
    По незнанию думал - чем он меньше, тем меньше ему места понадобится.

    Первая версия:
    Размах 48см. Вес ~180г.
    акк 800мА(48г), мотор 1500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр... винт 5х3...
    Вперед всунул серву, к ней приделал киль и рулевое колесо. По ВПП ездит очень прикольно
    Чето я тут тягу не расчитал малек... В итоге на полном газу взлетел, и по какой-то причине изобразил морковку. Деревянные рейки не выдержали и поломались. пополам.

    Вторая версия:
    Такая же как и первая только заменены балки на угольную трубку .
    Попытка облета в небольшой ветер закончилась серией крашей.
    Сначала отвалились шасси. А как его без шасси запускать хз. Кинуть за фюз никак ибо винт толкающий и сразу по руке ... Бросал за крыло.
    После нескольких жестких падений рейки просто отвалились от крыла. (были приклеены термоклеем)

    Третья версия:
    Размах 48см. Вес 140г. (без шасси, думаю как лучше забацать)
    акк 610мА(36г), мотор 2500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр... винт 5х3...
    Изменил элероны, крепежи и т.д. Теперь выглядит гораздо крепче, нет люфтов.
    В выходные будет облет.
    Прилийный самик. Хотя и БОЛЬШЕВАТ для МИКРО Всё же это паркфлаер, если я не ошибаюсь, микро это маленькое граммов до 80 максимум, я так думаю.
    Шасси можно сбрасывающееся ,типа как на F2A скоростных самиках, сий клас мне дорог, мы с ним провели спортивную юность, или как на ме 263(Комета)
    А основное я думаю что V ему не помешает, среднеплан без V это только для виртуозов. Можно ушки сделать.
    А по поводу передней кромки-лонжерона не согласен категорически, тем более что на крыле висят широкие(массивные) элероны, его скручивать должно что не лучшим образом на управляимости сказываться.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Не тяжеловаты спицы ? Ну как альтернатива проволоке в принципе тоже можно использовать.
    А вот мой , пока только планер, вес 60 гр. Но рули поворота , кроме элеронов наверно буду всё же делать. Из соображений для малой и лёгкой модели дополнительное управление лишним небудет.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:17.

  4. #123

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    А вот мой , пока только планер, вес 60 гр. Но рули поворота , кроме элеронов наверно буду всё же делать. Из соображений для малой и лёгкой модели дополнительное управление лишним небудет.
    Браво, тут к лонжерону не придерёшся. а как вы проблему взлёта решать думаете?

  5. #124

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Только с рук , как и орегинал с которого делал , у него и фюзеляж как у планера , шасси непредусмотрены в этой конструкции .

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Друзья, ну вы и молодцы (хотя никто в этом и не сомневался) Небольшие модели это просто здорово! Получается очень красиво, не менее технологично чем большие братья! Особенно здорово что мы берем оригинал и уменьшаем его, стараясь сохранить все остальное!

    С Метроидом М у меня вообще связано много положительного. Именно он наконец то смог нормально поднять в воздух камеру с передатчиком, для полетов по камере! Не сомневаюсь, что мини Метроиды тоже способны на подобное, если использовать маломощный передатчик и легкую CMOS камеру... и то и другое есть в наличии....понимаете на что я намекаю? ))

    Тоже хочу выложить информацию по миниВжику, как облетаю сразу выложу. Может зря я так боюсь за него, может и полетит? Он же в один слой, никак не усилен. Только скотч! В два счета может стать таким...

  8. #126

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Сергей, ну зачем начинать с такой грустной ноты. Это же модели, ну неудача случилась , ну упал "дрова" (термин применён из пионерской молодости когда модели из дерева строили). Поверь , раньше уходило много времени на постройку модели из дефецитной бальзы , больше месяца на одну модель. Аппаратура была прпорциональная, типа Вариопроп. Отказ за отказом случался в воздухе и поверь увидеть на земле в непотребном виде то что строил месяц, было очень обидно.
    Ну а из потолочки можно за один день несколько моделей построить.
    Так что страхи в сторону и в небо!!!!
    На счёт камеры хорошая идея.

  9. #127

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Грузоподъемности то нужно всего-ничего... грамм 40. 900 Мач которая 50 грамм будет заменена либо на 450 мАч(25гр) либо на 650 мАч (35 гр) батареи. Начинал с двух банок - 900 мАч как раз мой ПЕРВЫЙ приобретенный аккумулятор... - к двум и вернулся, хороший размер

    Ну пока камеру не буду ставить, пусть полежит. Надо уверенно поднять в воздух то что постоил. Мини Дракона забросил, шибко быстрый. Думаю ему лишний вес вообще никак нельзя! На мини Вжик надежды больше гораздо, старший брат был хорошо нагружен но летал просто супер-пташкой!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Но рули поворота , кроме элеронов наверно буду всё же делать. Из соображений для малой и лёгкой модели дополнительное управление лишним небудет.
    Вот таким образом через тягу, синхронезировал работу двух рулей на рамной конструкции фюзеляжа с двумя хвостами. Может "америку" я и не открыл, но информация может кому-то быть полезна.
    Принцип тот же как на биплане Манон между верхнеми и нижнеми элеронами.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:17.

  12. #129

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    На тему "Мини Вжик".
    Почти карманный, в руках смешно держать.
    0,5 от оригинала, весит 120 гр.
    На завтра планирую облёт.
    Последний раз редактировалось lomo; 20.09.2009 в 16:19.

  13. #130

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Васильевич, а будет ли толк от этого руля? Какие цели преследовал, решив его "оживить"? Еще же боуден второй туда тянуть....

    Lomo приветствую! Смотрю тема небольших моделей находит все больший отклик у наших коллег по хобби! Пожалуйста, огласите весь список То есть подробно характеристики начинки - мотор, акк, сервы, проп!

  14. #131

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    а будет ли толк от этого руля? Какие цели преследовал, решив его "оживить"? Еще же боуден второй туда тянуть....

    Lomo приветствую! То есть подробно характеристики начинки - мотор, акк, сервы, проп!

    Приветствую, какие цели, ну "ожевить" правильно заметил , но из соображений малой модели на свежем воздухе дополнительное упровление непомешает , я же уже писал в предыдущих постах причину РП . Ну а вообще полетит помотрим как себя будет вести. Боуден новерно небуду тянуть к хвосту, посмотрю что с центровкой получиться когда модель полностью дособираю.
    А так сервы предельно близко к рулям разместить, только удленители кабелей к передатчику понадобяться.

    По поводу характеристик и начинки пока подробно сообщить немогу , мотор и регуль заказал только сегодня , про мотор тут Чертежики бипланчика . Сервы 3,7гр , акк 7,4 В 500маh 27гр, приёмник 7,5гр , от куда я модель "срисовал" вроде писал , размах 700мм , потолочка 4мм , каркас и кромки рейка 3х3 мм, небольшой выпукло- вогнутый профиль задал, вес без начинки 60 гр. Попытаюсь в полётный вес до 100гр уложиться. Ну вроде пока всё. Если есть вопросы , всегда пожалуйста.

  15. #132

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    правильно заметил , но из соображений малой модели на свежем воздухе дополнительное упровление непомешает
    В принципе хватает просто элеронов, руль это добавка, "захода на посадку на авианосец вы делать не будете" поэтому руль можно делать только на одном киле, тем более что тяга добавляет вес в самом неудобном месте, а чем больше вес хвоста, тем хуже управляемость. Тобиш усилие по увеличению управляемости могут не принести должного результата.

  16. #133

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Анатолий, я с вами конечно согласен, в принципе руля должно хватить и на одном киле, ну что зделано то зделано , снять тягу и закрепить рули неподвижно всегда можно. По поводу прибавки веса, от одной тяги весом 1,0 гр я думаю большого влияния на центровку неокажет.
    Как говориться , будем посмотреть как себя модель поведёт с рулями а потом без.

  17. #134

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Я имею в виду не центровку, а масивность (инерционность) хвостового оперения, момент от 1 гр.-1 гр умноженный на плечё, а эта значительная величина. Хотья мои разсуждения -мысли в слух, ни как не критика, управляться будет, хотя напрашивается при такой компановке напрашиваются тросики, один по однойбалке, между рулями, и по другой балке.

  18. #135

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мне тоже виделись тросики (боуден) - 2 штуки. Но Василич захотел по-другому...что ж, посмотрим!!!

    У меня другой вопрос, где бы достать такие реечки???

  19. #136

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    В смысле балки? Если да то из линеек, отпилить или поколоть рейки и на ПВА склеить попарно, после обработать.
    Нынче редко, а раньше я пасся у овощных магазинов, там были классные ящики для яблок , из них неплохие рейки выходили, А на крайний случай балки из потолочки чегонибудь типа такого
    Потолочку на балки в бва слоя и снизу скотчем, ну это разсуждения, потому как я такой проблемой не озадачен, есть бальза, липа, и сосенка , пилю сам.
    ООО вспомнил, мо пригодится, год назад с малым гуляли по озеру (замёрзшему), дык нарезали комышей ,не тех которые качалки,а с кисточками, класный змей получился, на балки самое оно будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	30.1 Кб
ID:	223587  

  20. #137

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Интересный концепт получился,..без стабилизатора!

    Чтож товарисчь Lomo не рассказывает про мини Вжик...мне как Вжиководу очень интересно!

  21. #138

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    хотя напрашивается при такой компановке напрашиваются тросики, один по однойбалке, между рулями, и по другой балке.
    Да нет Анатолий , я думаю вы непротив что я вас по имени называю, у меня задумка сервы как можно ближе к хвосту разместить . Какое будет ваше мнение на этот счёт. Вот фотография , другой ненашёл , правда там серва РВ прямо на стабилизаторе стоит. А я хотел бы , на балках почти впритык к стабилезатору две сервы поставить с короткими тягами, для РВ и РП.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:57.

  22. #139

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Да нет Анатолий , я думаю вы непротив что я вас по имени называю, у меня задумка сервы как можно ближе к хвосту разместить . Какое будет ваше мнение на этот счёт. Вот фотография , другой ненашёл , правда там серва РВ прямо на стабилизаторе стоит. А я хотел бы , на балках почти впритык к стабилезатору две сервы поставить с короткими тягами, для РВ и РП.
    Да нет конечно, нато оно и имя чтобы меня так называть
    Чесно говоря, я придерживаюсь позиции, что оперение должно быть как можно легче, это у меня от пионерских и пост пионерских времён, тогда на свободнолетающих считалось что балка длинная, оперение лёгкое.
    на свободнолетающих это здорово сказывалось на устойчивости аппарата, а значить справедливо.
    Ещё один довод делать оперение как можно легче, кращи, машинка на стабе при падении прибавляет в весе раз в 5-20, зависит от краша. поэтому Вам нужно упрочнять балочки, а это прибавка в весе опять таки. при моделях с размерами 1000х1000 мм машинка действительно "растает" в общей массе хвоста, но тут у Вас масса машинки в три-четыре раза больше массы стаба с килями !????

  23. #140

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Интересный концепт получился,..без стабилизатора!
    Ну забыл в попыхах, вопрос про балки был, балки есть
    А если кили V образные так можно и так, я их вижу сходящимися по оси самолёта.
    Последний раз редактировалось Пионер; 23.01.2009 в 10:54. Причина: Прозрел.

  24. #141

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Полетал на минике чуть чуть. Очень верткий по крену - выглядело как полет бешеной бабочки. Все таки полметра - очень мало.
    Планирую уменьшить площадь элеронов. "уши"-стабилизаторы сделать польшими по плоскости (длиной около 15 см) и крепить их градусов под 160 к крылу для самостабилизации по крену.
    Против ветра не идет - стоит на месте, чем очень меня разочаровал, т.к. Вжик (обычный) со слабым мотором ветра не чувствует совсем.


    Аппаратура:
    двигатель f1818 3800 kV 15 гр
    рег. 1n1p, батарея от ламы 2s 800 mA
    Проп GWS 5*3, сервы и приемник e-sky (от ламы).

  25. #142

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо за краткий отчет, жаль нет видео. То есть моделька в воздухе держится, управляется....это уже хорошо. По тангажу не очень резкий? Боковой ветер разворачивал?

  26. #143

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    По тангажу я более-менее справлялся. Боковой ветер и опрокидывал модельку. Кстати на большом вжике я полюбил летать с гирой по тангажу - без гиры мне не оч. комфортно.

    Еще миниВжик мой совершенно без V крыла - так получилось, так ка делал не из 2х половинок, а цельные верх и низ. Сейчас оперирую- делаю V, но ушки как писал выше тоже сделаю.

    Завтра возьму на прогулку самик, если получится супруга снимет кино.

  27. #144

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Ещё один довод делать оперение как можно легче, кращи, машинка на стабе при падении прибавляет в весе раз в 5-20, зависит от краша. поэтому Вам нужно упрочнять балочки, а это прибавка в весе опять таки. при моделях с размерами 1000х1000 мм машинка действительно "растает" в общей массе хвоста, но тут у Вас масса машинки в три-четыре раза больше массы стаба с килями !????
    Да , вы привели основательный довод , не ставить сервы назад.
    Ну что ж , буду делать по стандартной схеме, тянуть тяги или боудены от фюзеляжа к рулям.

  28. #145

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Снова про миниВжик.
    В итоге сделал только V крыла. В полете сломался рыжий гвсный винт. В общем моделька рулится нормально. В полете сломался рыжий гвсный винт. Летает не очень быстро. Ветра боится. Из плюсов только то что он умещается в пакет, для полетов на стадионе в ветерок нервов с таким не хватит.

  29. #146

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вчера тоже облетал модель - миниВжик (* 0,75 от оригинальных размеров)

    + Размеры и вес радуют
    + тяги с винтом 7х3,5 хватает просто в избытке, летает на четверть газа
    + Обтекаемость на высоте ибо все прячется внутрь (первый раз так сделал на модели) - прелесть Вжиков вообще
    + нужно всего 2 листа потолочки 50 на 50 см на всю модель!
    + пропсейвер это весчь! Винт слетал сто раз и целехонький. В траве правда резинку не найти бы было, а на снегу все видно
    - Боится ветра, рулить в ветер низзя - иначе сразу краш
    - Краше НЕ устойчив, нос мнется моментально.... надо усиливать
    - видимо из-за размеров - очень верткий. А расходы не уменьшить иначе на малых скоростях не рулится.

    Делал без V, шайбы (уши?) маленькие но не думаю что в их размерах дело. И центровка задняя немного, попробую аккум потяжелее, вместо 50 гр - 65гр или 75 даже. Вес 190 грамм с аккумом 900 мАч 50 граммовым.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    В выходные "облетал" мини-метройда.
    Т.к. опыта у меня нету ничего сказать не могу. Центровка получилась задняя.
    Вес 145г, размах 48см.
    Ветерок его сносил сильно...
    Видео облета http://video.mail.ru/list/dimon372/fly/1.html

  31. #148

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Молодец , Заметно что ветерком сносит, снимали в сумерках модель не очень чётко видно, но заметно что нос постоянно задирает из за задней центровки. Я пока заказанный мотор жду , пишут у них там китайский Новый год , почта поэтому задерживаеться. Пока Ретро биплан доделываю.

  32. #149

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А мне Мини-Метиройд понравился, выглядит так прикольно, и летает нормально!!

    Разберусь с мини Вжиком, что бы стал летать нормально!

    Потом мини Дракона позапускаю, я сделал ему профильные надставки по 10 см, под углом, получилось крыло \___/ вот такое. Посмотрим

    А потом можно и мини-Метроида!

  33. #150

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Запихнул пока все потроха обратно в отремонтированный фюз Киоши и приделал новое оперение.
    Вес 21г., размеры, как у оригинала.
    Завтра будем полетать, посмотреть.
    А где такую аппаратурку можно приобрести?
    Я так понимаю, там приемник, сервы и регуль в одном флаконе?

  34. #151

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Не понравилось мне как дракоша летает, очень неустойчиво. Вероятно всё дело в излишне задней центровке (из-за чего пришлось на нос наклеивать 30гр балласта) и недостаточной жесткости карбонового хвоста. Попробовал переставить мотор вперед. Винт пришлось при этом поставить 7х4 и на 3мм подрезать лопасти. В результате переделки от балласта удалось избавиться, но всё равно полет нервный, всё время на ручке, не расслабиться. Время 10 минут на 650мА 2S1P. В итоге решил сделать классический фюз, оставив крыло. За основу взял чертежи "Снежка". Полетный вес 240гр. Сегодня облетал, правда был сильный ветер, так и не понял насколько стало лучше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1157_resize.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	121.2 Кб
ID:	235463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1158_resize.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	117.1 Кб
ID:	235464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1160_resize.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	93.5 Кб
ID:	235465  

  35. #152

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую, жаль что концепция "дракоши" неудалась. Зато у вас получился очень симпатичный верхоплан, очень похож на Пайпер Ю-3. Я в прошлых постах писал что переставлял мотор тоже вперёд, но на настаящем орегинальном драконе, результат был положительный, избавился от задней центровки. А пришлось всё так делать т.к. в орегинале модель укомплектована Е400 мотором и 9,6В метал-гидрит батареей. И летала нормально, медленно но устойчиво, после того как я посавил б/к мотор и липо 11,1В батарею , которая в два раза легче метал-гидрита, начались проблемы с задней центровкой. Вот по этому я и мотор переставил вперёд, хотя думаю может надо было укоротить просто хвостовую балку , сократив растояние между хвостом и крылом тем самым сместить центровку к носу.

  36. #153

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Метаморфозы продолжаются. Вот во что превратился Дракоша
    Дополнительно он обзавелся рулем направления и шасси.
    Еще не облетал, жду хорошей погоды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1181_resize.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	129.6 Кб
ID:	245387  

  37. #154

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Поподробнее про автожир, пожалуйста.

  38. #155

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Еще не облетал, жду хорошей погоды.
    Полетит. Немного роторы в центр наклоните. Роторы должны вращаться одинаково легко. Взленый вес чем меньше тем лучше. При большом весе (нагрузки / площадь роторов) роторы при маневре могут сильно раскрутиться и развалиться. А такие аппараты это вещ не пожалеете

  39. #156

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Полетит. Немного роторы в центр наклоните. Роторы должны вращаться одинаково легко. Взленый вес чем меньше тем лучше. При большом весе (нагрузки / площадь роторов) роторы при маневре могут сильно раскрутиться и развалиться. А такие аппараты это вещ не пожалеете
    Оси роторов наклонены, в центр и назад а хвосту (консоль с небольшим V, оси роторов перпендикулярны консолям). Когда строил, читал соответствующие ветки и рекомендации. Масса роторов с консолью получилась меньше чем у предыдущего классического крыла. Полетный вес вчера не померял, думаю что не должен быть больше 210-230 гр. Роторы вращаются свободно. Одно меня смущает, от потока тянущего винта по идее роторы должны начинать вращаться (даже стоя на месте), а у моего они не вращаются. Можно попробовать поставить винт побольше - 8х4, сечас стоит 7х4.
    Получился самолет - трансформер, хочешь - классический верхнеплан (кстати вполне прилично выполняет перевернутый полет), а хочешь - автожир
    Кстати, не знаю как поступать, если в полете начнет валиться (чуть не написал - на крыло) вбок. Рефлексы будут дергать ручку элеронов, а 1-й канал никуда не подключен. Имеет смысл включать руль направления в канал элеронов или стОит учиться пользоваться РН? Всё на чем летал было с элеронами, РН пользую только для ножа и поворота на горке, изредка пользуюсь для "плоского" поворота.

  40. #157

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    рефлексы сложно побороть в экстримальной обстановке, включайте в 1 канал однозначно

  41. #158

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Рефлексы будут дергать ручку элеронов, а 1-й канал никуда не подключен. Имеет смысл включать руль направления в канал элеронов или стОит учиться пользоваться РН? Всё на чем летал было с элеронами, РН пользую только для ножа и поворота на горке, изредка пользуюсь для "плоского" поворота.
    Смело пользуйтесь я так летал все хорошо. В первых полетах делайте только подлеты. Без поворотов строго против ветра. Пролет на 50 м посадка. Первые повороты крайне осторожно. Легко завалить автожир на бок. Выход будет с потерей высота.

  42. #159

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех приветстую.
    Очень интересная тема Автожиры , правдо я её больше к вертолётной теме относил. Почти год назад активно собирал информацию о автожирах, но построить как-то не до суг было.
    С faar-air я общался уже на эту тему, Андрей, вам вот при случае спасибо за информацию.
    Ещё ссылка , может кому интересна будет, как постороить небольшую модель автожира. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=543196

    Правда я хотел использовать части от вертолёта .
    В частности автомат-перекоса для управления изменения угла ротора, но естественно с небольшой пределкой. А так же деревянные лопости , ну как от Кинга 2 допустим.
    Какие будут мысли на этот счёт.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 25.04.2009 в 19:36.

  43. #160

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Всех приветстую.
    Очень интересная тема Автожиры , правдо я её больше к вертолётной теме относил.
    Автожиры живут в разделе другие. В принципе и правильно с точки зрения RС управления это самолет.
    Ваш интерес к втулке хорошо описан здесь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что бы такого сделать с маленьким БК
    от Egland в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 15:54
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 19:48
  3. Кто летает ЗИМОЙ, и что надо сделать, что бы летать ЗИМОЙ
    от N-kamsk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 22:03
  4. Где взять магниты, что бы сделать защелку для фонаря?
    от Alfa3 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 23:41
  5. что бы вы сделали?
    от x3m в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения