Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 171 из 171

Что-бы такого сделать небольшого

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от faa-air Автожиры живут в разделе другие . В принципе и правильно с точки зрения RС управления это самолет. ...

  1. #161

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Автожиры живут в разделе другие. В принципе и правильно с точки зрения RС управления это самолет.
    Ваш интерес к втулке хорошо описан здесь.
    Приветствую, спасибо за ссылки в форуме , мне серьёзно захотелось построить небольшую модель

    автожира . Просмотрев разные форумы по теме автожиры , остановился на модели до 200гр . http://www.rcgroups.com/forums/showt...=451429&page=8 с двумя лопастями. На ссылках в форуме я прочитал дискуссию о использовании вертолётных лопастях , из за двояко- выпуклого профиля они по мнению многих не подходят для автожира. Должен использоваться плоско-выпуклый профиль .
    У меня были пару запасных лопастей от верта Ескай Белт , я снял с них пластик (фото) и обработав одну сторону сделал её плоской . Посмотрю что из этого получиться, но думаю что это тоже вариант при изготовлении лопостей.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:12.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Пробовал облетать свой автожир. Первый раз в одиночку, на асфальтированной площадке долго катал, но взлететь так и не смог. Был ветер, при разгоне начинал рыскать и заканчивалось в общем случае капотированием. Второй раз на прошлой неделе в поле, с напарником. Штиль. Напарник разбежался с ним, лопасти раскрутились. Полет 3 секунды, после этого стал валиться на бок. Т.к. опыта управления у меня аппаратами без элеронов нет (включил всё таки руль направления по стандарту), падение с высоты около 2-х метров, результат: одна лопасть отломлена, винт спасен пропсейвером. Роторы снимаются и отправляются в багажник. На место ставится стандартное крыло и я релаксирую спокойным и неспешным полетом на бреющем...
    PS Может попробовать сделать с одним ротором? Им как раз можно управлять на манер элеронов, руль направления не требуется.

  4. #163

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    PS Может попробовать сделать с одним ротором? Им как раз можно управлять на манер элеронов, руль направления не требуется.
    И всё равно вы молодец ,что рискнули сделать и опробывать автожир.
    Я придерживаюсь той же мысли что и вы, надо сделать с одним , но управляемым ротором , принцып упраления похож с вертолётным, наклоном ротора. Ещё обязательно надо замикшировать РП с "элеронами" наклоном ротора.
    Сейчас калдую над конструкцией крепления головы ротора на шарнире, лопасти уже "выстругал" , делаю по аналогу вот такому http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=1365724 http://www.rcgroups.com/forums/attac...hmentid=785724 там хорошая идея использовать от модели автомобиля передний вал с шрузом для установки ротора и сделав его подвижным.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:04.

  5. #164

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    И всё равно вы молодец .
    Идите от простого к сложному.
    Сначала ТВИРЛ далее разные роторы к нему. В том числе из лопастей вертолета. А потом что угодно.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Идите от простого к сложному.
    Сначала ТВИРЛ далее разные роторы к нему. В том числе из лопастей вертолета. А потом что угодно.
    Приветствую.
    Видел я ТВИРЛ в форуме Aviamodelka , разработаный и построенный уважаемым RaoAlex . Модель впечетляет , но мне интересно в консрукции Автожира именно возможность управления наклоном ротора. (имееться опыт с моделями вертолётов) Считаю материал найденый в другом форуме по конструкции управления и крепления ротора очень даже орегинальным техническим решением. (фото) ТВИРЛ по форме своей самалёт , даже крылья имеет и управляеться РВ и РП . Конечно как тренировочная модель и для понятия принципа полёта автожира очень хорошо продумана. Но мне хотелось бы сразу построить автожир с одним ротором.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:04.

  8. #166

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Идите от простого к сложному.
    Сначала ТВИРЛ далее разные роторы к нему. В том числе из лопастей вертолета. А потом что угодно.

    Приветствую, нужен совет, какой угол устанавливать на лопостях.
    Вроде должен быть отрицательный, т.е. наклон лопости передней кромкой вперёд так ? ??
    Или оставить всё в горизонте . Собрал вот потихоньку ротор осталось углы лопастей выстовить , подложив в правельном месте "клинья" .

  9. #167

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую, нужен совет, какой угол устанавливать на лопостях.
    Вроде должен быть отрицательный, т.е. наклон лопости передней кромкой вперёд так ? ??
    Или оставить всё в горизонте . Собрал вот потихоньку ротор осталось углы лопастей выстовить , подложив в правельном месте "клинья" .
    Да, угол установки лопастей должен быть отрицательный, т.е. лопасть передней кромкой наклонена вниз. Ось ротора должна быть накллонена от вертикали назад.
    Где то я видел рекомендуемые углы, но вроде как советовали подбирать экспериментально. Проверяется так: ротор держится в руке плоскостью против ветра (ну как детские вертушки), подбирается такой угол, при котором скорость вращения будет максимальной. Что-то вроде 2-5град., а угол наклона ротора 6-8 град.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Да, угол установки лопастей должен быть отрицательный, т.е. лопасть передней кромкой наклонена вниз. Ось ротора должна быть накллонена от вертикали назад.
    Спасибо за совет!!!!! Я судя по чертежам так и догадывался, но вы развеяли мои сомнения. Правда лопасти верталётные тяжеловаты получились на мой взгляд , 27гр. всборе, хотя я с них половину профиля спилил. Дальше посмотрим как оно всё заработает.

  12. #169

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую, вот что у меня пока получилось. (фото) Ещё думал лопасти из потолочки попробывать сделать , конечно усилив в последствии продольно углём например , но думаю будут непрочны. Вес пока составляет 57гр.
    Вот ещё любопытные ссылки на эту тему http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2405342

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=857363
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:04.

  13. #170

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую, нужен совет, какой угол устанавливать на лопостях.
    Вроде должен быть отрицательный, т.е. наклон лопости передней кромкой вперёд так ? ??
    Или оставить всё в горизонте . Собрал вот потихоньку ротор осталось углы лопастей выстовить , подложив в правельном месте "клинья" .
    Да отрицательный. В вашем случае задняя кромка выше передней на 4-5 мм. Постарайтесь ротор зделать легким и никаких заеданий при вращении. Угол атаки будет от 25-35 град от плоскости стабилизатора.

  14. #171

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Не тяжеловаты спицы ? Ну как альтернатива проволоке в принципе тоже можно использовать.
    А вот мой , пока только планер, вес 60 гр. Но рули поворота , кроме элеронов наверно буду всё же делать. Из соображений для малой и лёгкой модели дополнительное управление лишним небудет.
    Приветствую .
    Непрошло и года, наконец руки дошли и до этой заготовки модели сделаной зимой.
    Вот только фотографии , не облетал ещё пока. Вес првда со всей начинкой получился 180 гр. Но мотор даёт почти 300 гр тяги с винтом 6Х3.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 24.07.2009 в 22:32.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Что бы такого сделать с маленьким БК
    от Egland в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 15:54
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 19:48
  3. Кто летает ЗИМОЙ, и что надо сделать, что бы летать ЗИМОЙ
    от N-kamsk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 22:03
  4. Где взять магниты, что бы сделать защелку для фонаря?
    от Alfa3 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 23:41
  5. что бы вы сделали?
    от x3m в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения