Что-бы такого сделать небольшого

Alexm12
Сергей_Вертолетов:

А выложите в формате Автокада? Компас Вьюер кажися эти файлы понимает!

Вот почистил от надписей и в dxf, вроде любые кады должны понимать. А dwg выше выкладывал.

ДАК

Проверенные изменения в чертеже:

  • Vобразность крыла- 3градуса. 5- многовато.
  • посадочные места под крыло(два шпангоута) надо делать с верхней образующей повторяющей тот же угол,
  • элероны- нужны!,
  • мотор крепится к переднему шпангоуту.
И_Васильевич
dima70:

Сегодня облетал Дракошу. Винт поставил 7х4. Весь полет - сплошная борьба с ветром, (Яндекс обещал 3-6 м/с), самик колбасило жутко, только и делал, что старался удержать ровно. Центровка явно задняя, мало что ветром поднимает, стремиться задрать нос, так хвостом вниз и летит. Пару полетов сделал, в снег садил, за винт никаких опасений.

А я что говорил, НЕУБИВАЕМАЯ концепция 😃 . Классно у вас получилось. Про заднюю центровку знаю:(, сам с ней боролся. Но я уже писал если поставить мотор на переднюю кромку крыла, всё будет с центровкой ОК. и винт с мотором остаёться тоже в безопасности. Прада видок получиться типа летающей лодки, зато крыло обдуваеться, попробуйте , переделать совсем не сложно . Главное что бы достаточно было места для вращения винта.

А я всё ни как свой Метройд 2 недоделаю.😦

Вот пример моего большого Дракоши.

Сергей_Вертолетов

Не рискнул облетать миниВжика, снега нет, побоялся что сразу покоцаю модель. Впервые у меня на летающем крыле все внутри, обтекаемость супер. 190 грамм полный вес, начинка с мини Винг Драгона. Винт 7х3,5 аккум 900 мАч, и то центровка задняя. Брошенный (полностью снаряженный) в комнате, ровно летит на диван. Это радует, но не знаю как поведет себя в моторном полете? Полагаю один неудачный старт, и нужно будет делать новое крыло… Тяга больше веса, проверю отпишусь. А то все только догадки. По крайней мере, взятый за законцовку, винтом вниз, поднимает сам себя не на полном газу… Я вообще медленнолет хотел. Не знаю… вот.

Dimon372

А вот и мой Мини Метройд М.
Начал строить его еще в ноябре, но ждал сервы, моторчик, зарядку и т.д…
По незнанию думал - чем он меньше, тем меньше ему места понадобится. 😁

Первая версия:
Размах 48см. Вес ~180г.
акк 800мА(48г), мотор 1500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр… винт 5х3…
Вперед всунул серву, к ней приделал киль и рулевое колесо. По ВПП ездит очень прикольно 😛
Чето я тут тягу не расчитал малек… В итоге на полном газу взлетел, и по какой-то причине изобразил морковку. Деревянные рейки не выдержали и поломались. пополам.

Вторая версия:
Такая же как и первая только заменены балки на угольную трубку 😎.
Попытка облета в небольшой ветер закончилась серией крашей.
Сначала отвалились шасси. А как его без шасси запускать хз. Кинуть за фюз никак ибо винт толкающий и сразу по руке 😠… Бросал за крыло.
После нескольких жестких падений рейки просто отвалились от крыла. (были приклеены термоклеем)

Третья версия:
Размах 48см. Вес 140г. (без шасси, думаю как лучше забацать)
акк 610мА(36г), мотор 2500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр… винт 5х3…
Изменил элероны, крепежи и т.д. Теперь выглядит гораздо крепче, нет люфтов.
В выходные будет облет.

И_Васильевич

Приветстую, здорово у вас получилось !!! Опередили вы меня , я ещё всё ни как не определюсь с мотором. А я голову ломал как серву к элеронам подвести , на ваших фотографиях чётко всё видно. 😃

Dimon372

Торсионы сначала сделал из проволоки стальной 1мм.
Вчера зашел в швейный магазин, смотрю спицы вязальные от 2х мм диаметр.
Материал - сплав видимо какойто. Спица 33 см весит около 3х грам.
Стоимость 40р за пару. Советую 😃
В общем открыл для себя еще один источник материалов.

Пионер
Dimon372:

А вот и мой Мини Метройд М.
Начал строить его еще в ноябре, но ждал сервы, моторчик, зарядку и т.д…
По незнанию думал - чем он меньше, тем меньше ему места понадобится. 😁

Первая версия:
Размах 48см. Вес ~180г.
акк 800мА(48г), мотор 1500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр… винт 5х3…
Вперед всунул серву, к ней приделал киль и рулевое колесо. По ВПП ездит очень прикольно 😛
Чето я тут тягу не расчитал малек… В итоге на полном газу взлетел, и по какой-то причине изобразил морковку. Деревянные рейки не выдержали и поломались. пополам.

Вторая версия:
Такая же как и первая только заменены балки на угольную трубку 😎.
Попытка облета в небольшой ветер закончилась серией крашей.
Сначала отвалились шасси. А как его без шасси запускать хз. Кинуть за фюз никак ибо винт толкающий и сразу по руке 😠… Бросал за крыло.
После нескольких жестких падений рейки просто отвалились от крыла. (были приклеены термоклеем)

Третья версия:
Размах 48см. Вес 140г. (без шасси, думаю как лучше забацать)
акк 610мА(36г), мотор 2500kv(25гр), рег 6гр, сервы 2х5гр… винт 5х3…
Изменил элероны, крепежи и т.д. Теперь выглядит гораздо крепче, нет люфтов.
В выходные будет облет.

Прилийный самик. Хотя и БОЛЬШЕВАТ для МИКРО Всё же это паркфлаер, если я не ошибаюсь, микро это маленькое граммов до 80 максимум, я так думаю.
Шасси можно сбрасывающееся ,типа как на F2A скоростных самиках, сий клас мне дорог, мы с ним провели спортивную юность, или как на ме 263(Комета)😈
А основное я думаю что V ему не помешает, среднеплан без V это только для виртуозов. Можно ушки сделать.
А по поводу передней кромки-лонжерона не согласен категорически, тем более что на крыле висят широкие(массивные) элероны, его скручивать должно что не лучшим образом на управляимости сказываться.

И_Васильевич

Не тяжеловаты спицы ? Ну как альтернатива проволоке в принципе тоже можно использовать.
А вот мой , пока только планер, вес 60 гр. Но рули поворота , кроме элеронов наверно буду всё же делать. Из соображений для малой и лёгкой модели дополнительное управление лишним небудет.

Пионер
И_Васильевич:

А вот мой , пока только планер, вес 60 гр. Но рули поворота , кроме элеронов наверно буду всё же делать. Из соображений для малой и лёгкой модели дополнительное управление лишним небудет.

Браво, тут к лонжерону не придерёшся. а как вы проблему взлёта решать думаете?

И_Васильевич

Только с рук , как и орегинал с которого делал , у него и фюзеляж как у планера , шасси непредусмотрены в этой конструкции .

Сергей_Вертолетов

Друзья, ну вы и молодцы (хотя никто в этом и не сомневался) Небольшие модели это просто здорово! Получается очень красиво, не менее технологично чем большие братья! Особенно здорово что мы берем оригинал и уменьшаем его, стараясь сохранить все остальное!

С Метроидом М у меня вообще связано много положительного. Именно он наконец то смог нормально поднять в воздух камеру с передатчиком, для полетов по камере! Не сомневаюсь, что мини Метроиды тоже способны на подобное, если использовать маломощный передатчик и легкую CMOS камеру… и то и другое есть в наличии…понимаете на что я намекаю? 😃))

Тоже хочу выложить информацию по миниВжику, как облетаю сразу выложу. Может зря я так боюсь за него, может и полетит? Он же в один слой, никак не усилен. Только скотч! В два счета может стать таким

И_Васильевич

Сергей, ну зачем начинать с такой грустной ноты. Это же модели, ну неудача случилась , ну упал “дрова” (термин применён из пионерской молодости когда модели из дерева строили). Поверь , раньше уходило много времени на постройку модели из дефецитной бальзы , больше месяца на одну модель. Аппаратура была прпорциональная, типа Вариопроп. Отказ за отказом случался в воздухе и поверь увидеть на земле в непотребном виде то что строил месяц, было очень обидно.
Ну а из потолочки можно за один день несколько моделей построить.
Так что страхи в сторону и в небо!!!
На счёт камеры хорошая идея.

Сергей_Вертолетов

Грузоподъемности то нужно всего-ничего… грамм 40. 900 Мач которая 50 грамм будет заменена либо на 450 мАч(25гр) либо на 650 мАч (35 гр) батареи. Начинал с двух банок - 900 мАч как раз мой ПЕРВЫЙ приобретенный аккумулятор… - к двум и вернулся, хороший размер 😃

Ну пока камеру не буду ставить, пусть полежит. Надо уверенно поднять в воздух то что постоил. Мини Дракона забросил, шибко быстрый. Думаю ему лишний вес вообще никак нельзя! На мини Вжик надежды больше гораздо, старший брат был хорошо нагружен но летал просто супер-пташкой!

И_Васильевич
И_Васильевич:

Но рули поворота , кроме элеронов наверно буду всё же делать. Из соображений для малой и лёгкой модели дополнительное управление лишним небудет.

Вот таким образом через тягу, синхронезировал работу двух рулей на рамной конструкции фюзеляжа с двумя хвостами. Может “америку” я и не открыл, но информация может кому-то быть полезна.
Принцип тот же как на биплане Манон между верхнеми и нижнеми элеронами.

lomo

На тему “Мини Вжик”.
Почти карманный, в руках смешно держать.
0,5 от оригинала, весит 120 гр.
На завтра планирую облёт.

Сергей_Вертолетов

Васильевич, а будет ли толк от этого руля? Какие цели преследовал, решив его “оживить”? Еще же боуден второй туда тянуть…

Lomo приветствую! Смотрю тема небольших моделей находит все больший отклик у наших коллег по хобби! Пожалуйста, огласите весь список 😉 То есть подробно характеристики начинки - мотор, акк, сервы, проп!

И_Васильевич
Сергей_Вертолетов:

а будет ли толк от этого руля? Какие цели преследовал, решив его “оживить”? Еще же боуден второй туда тянуть…

Lomo приветствую! То есть подробно характеристики начинки - мотор, акк, сервы, проп!

Приветствую, какие цели, ну “ожевить” правильно заметил , но из соображений малой модели на свежем воздухе дополнительное упровление непомешает , я же уже писал в предыдущих постах причину РП . Ну а вообще полетит помотрим как себя будет вести. Боуден новерно небуду тянуть к хвосту, посмотрю что с центровкой получиться когда модель полностью дособираю.
А так сервы предельно близко к рулям разместить, только удленители кабелей к передатчику понадобяться.

По поводу характеристик и начинки пока подробно сообщить немогу , мотор и регуль заказал только сегодня , про мотор тут rcopen.com/forum/f80/topic107010/823 . Сервы 3,7гр , акк 7,4 В 500маh 27гр, приёмник 7,5гр , от куда я модель “срисовал” вроде писал , размах 700мм , потолочка 4мм , каркас и кромки рейка 3х3 мм, небольшой выпукло- вогнутый профиль задал, вес без начинки 60 гр. Попытаюсь в полётный вес до 100гр уложиться. Ну вроде пока всё. Если есть вопросы , всегда пожалуйста.

Пионер
И_Васильевич:

правильно заметил , но из соображений малой модели на свежем воздухе дополнительное упровление непомешает

В принципе хватает просто элеронов, руль это добавка, “захода на посадку на авианосец вы делать не будете” поэтому руль можно делать только на одном киле, тем более что тяга добавляет вес в самом неудобном месте, а чем больше вес хвоста, тем хуже управляемость. Тобиш усилие по увеличению управляемости могут не принести должного результата.

И_Васильевич

Анатолий, я с вами конечно согласен, в принципе руля должно хватить и на одном киле, ну что зделано то зделано , снять тягу и закрепить рули неподвижно всегда можно. По поводу прибавки веса, от одной тяги весом 1,0 гр я думаю большого влияния на центровку неокажет.
Как говориться , будем посмотреть как себя модель поведёт с рулями а потом без.