Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

мелкие плоские реактивные

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Предыстория такая имелось в наличии 10гр. моторчик 1811-2000, 2 сервушки по 4гр. приемничек корона и маленький аккумулятор на 200-300мАч лежало ...

  1. #1
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7

    мелкие плоские реактивные

    Предыстория такая

    имелось в наличии 10гр. моторчик 1811-2000, 2 сервушки по 4гр. приемничек корона и маленький аккумулятор на 200-300мАч
    лежало это некоторое время как заначка и тут увидел я живьем вот это пост №3835
    блин "Хочу". но мелкое. и своё.

    полез на airwar.ru и долго перебирал. остановился на контурном Су-33

    то что надо реактивный, красивый, с пго.
    решил сделать плоский, размах около 40см. (масштаб ~ 1:35)

    резался прямо по чертежам напечатанным на А3 из остатков одного! (даже не целого) листа 3мм потолочки именно поэтому на виде сверху видны зигзаго-образные стыки

    угольными прутиками усилены ПГО и место выреза под пропеллер
    вес 55гр без аккумулятора.
    взлетный 82
    ЦТ в находится в районе мотора.

    управление по 2 каналам - стабилизатором. на пульте включен delta-mix

    А теперь о самом главном.
    Летает ооочень прикольно.Уверенно. Если задрать нос и попытаться тормознуть чтоб сорвать в штопор он делает "неа нехочу".
    выглядит это как секундные затухающие колебания по элеронам...
    и летит дальше.

    да и вообще поразительно стабилен для такого мелкого размера. по элеронам не качается вообще. по тангажу тоже не ныряет видимо из-за легкой S-образности получившегося профиля.
    в крайнем полете на стадионе обнаглел и летал на полном газу в 15-20 см над землей при этом страха воткнуться нет совсем, настолько уверенно держится в воздухе.

    Если есть вопросы - спрашивайте...

    Я доволен. Думаю что буду ещё делать похожие...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1811-2000.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	33.0 Кб
ID:	216814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: su2.JPG‎
Просмотров: 406
Размер:	75.5 Кб
ID:	216815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: su3.JPG‎
Просмотров: 419
Размер:	79.7 Кб
ID:	216816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: su4.JPG‎
Просмотров: 360
Размер:	80.1 Кб
ID:	216817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RP4S1.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	19.9 Кб
ID:	216818  
    Последний раз редактировалось MxM; 16.12.2008 в 02:46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Дык, красиво получилось
    А вес какой? и винт?

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Какая скорость полета?

  5. #4
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    винт 11 см. шаг не знаю я ему лопасти загибал сильнее.

    маловат на самом деле, надо типа 6x4 или лучше 5х5

    летает быстро, но медленнее чем хочется. Правда это винтом исправится как поставлю пошустрее.(медленно кстати тоже летает очень неплохо )

    как смогу поснимаю видюшку...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а в спортзале полетит?
    И еще - а ЦТ у него где?

  8. #6
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    если зал большой.

    в обычном школьном будет тяжело.
    ц.т. под мотором

  9. #7

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Порылся по сайтам...
    В отличии от оригинала у Вас сильно вперед вынесен двигатель...
    Может заделитесь чертежиком? ;-)
    А зал - больше школьного, вот и думаю до выходных замутить и облетать.
    P.S. Летает, как я понял, схоже с ЛК? А то я делал СУ-27 с размахом 780, только движка нормального не было, сейчас есть, но погоды нет... так и не понял как летает...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Как оно себя ведет в ветер?

  12. #9
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    не понял про какой оригинал идет речь? у оригинала их 2 и в самой попе

    говорю же чертежи = чертежи настоящего
    вот напиример фотка вида сверху Ц.Т. на 33см от носа

    в ветер до 3м.с нормально в больший пока не летал

    V образность килей - кажущаяся. фотоперспектива.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: su5.JPG‎
Просмотров: 214
Размер:	81.9 Кб
ID:	217088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: su6.JPG‎
Просмотров: 227
Размер:	82.8 Кб
ID:	217089  

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Видел аппарат живьем, летает очень прикольно . Вообще, я сам долго, что называется, не воспринимал такие модели. Потом, этим летом, увидел F-22 из потолочки и понял, что был неправ.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Оригинал, наверное, имеется ввиду этот
    Какова скорость полета с вашим 10g моторчиком?
    У меня есть 5g моторчик и 16g, хочу повторить неудавшуюся попытку запустить F22. Раздолбал об планету.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Оригинал, наверное, имеется ввиду этот
    Это оригинал моего МИГа, который упомянут в первом посте этой ветки, но не мелкой Сушки. Мой аппарат при длине 102 см и полном весе 450 гр вообще не проходит по данному разделу

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Таки решил заваять в данном ключе Су-27 на 490 мм размаха...
    Двигатель на 1600 kv 19 гр., сервы по 6 гр., акки 400-500 2S
    Основная проблема - если ставить двигатель в середине крыла, то место остается только под проп на 5 дюймов... а в наличии только пропы SF 8х6 и 8х3.8.
    Что то надо резать... или пропы или место под проп... однако дилема...

  17. #14
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Здорово

    желательно фотки готового...

    я бы резал пропеллер чтоб получился типа 5x6.

    мотор спокойно можно сместить чуть назад, просто акк уйдет сильнее к носу. У меня он почти упирается в винт

  18. #15

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    А если просто поставить двигатель сзади? Я так сделал, винт 8х4.
    Последний раз редактировалось dundel1; 26.09.2009 в 01:48.

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Таки решил заваять в данном ключе Су-27 на 490 мм размаха...
    Двигатель на 1600 kv 19 гр., сервы по 6 гр., акки 400-500 2S
    Основная проблема - если ставить двигатель в середине крыла, то место оста
    ется только под проп на 5 дюймов... а в наличии только пропы SF 8х6 и 8х3.8.
    Что то надо резать... или пропы или место под проп... однако дилема...

    Я делал нечто подобное, размах = 700, мотор PITHON-1oo 1000 об/в
    Пропеллер уместился только 7" . Полет был один, но летал очень меедлено и с трудом. К весне поменяю мотор на более скоростной, а пропеллер возьму бОльшего размера и обрежу под 7".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011108.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	52.6 Кб
ID:	218446  

  20. #17
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги, не забывайте это раздел "Маленкие".
    очень интересно посмотреть Ваши самоделки, но давайте всё таки придерживаться правил...

    Вот наконец то заснял полет.
    C видеооператорами как то всё не складывалось пришлось управлять и снимать одновременно.




    почему я не стал бы ставить мотор сзади? тут есть 2 момента.

    первое - это то что батарейку придется относить далеко к носу. можно, но как то не к месту она там. нос и так тонкий.

    второе - толкающий винт не обдувает рули. практически никак, значит на околонулевой скорости управляемость теряется совсем.

    Мне очень понравилась идея подсмотренная в вышеупоминавшемся МиГе - "как бы" сопла двигателей выполненые вместе с рулями...

    на ~24 секунде можно увидеть как раз то самое нежелание срываться и самостабилизация в горизонт...
    Последний раз редактировалось MxM; 25.12.2008 в 20:50.

  21. #18

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Есть у меня уже на 780 размах с двигателем на 1900kv и винтом 7х6...
    Я же сейсас пытаюсь под зальник закосить...
    Судя но всему винт 8х6 обрежу до 5х6 и двигатель поставлю ближе к середине... и рулевые поверхности увеличу.
    Возможно еще колесики прилеплю :-) хотя, лишний вес - выше скорость, а для зала это плохо.

  22. #19

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, не забывайте это раздел "Маленкие".
    ну да, размах 480мм.
    батарейка в самом носу, правда он у меня объемный, как раз впритык помещается 2 банки 350мА. Как насчет управляемости на малой скорости - пока не знаю, в воздухе он еще не был.

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Мне очень понравилась идея подсмотренная в вышеупоминавшемся МиГе - "как бы" сопла двигателей выполненые вместе с рулями...
    Собсно, в этом и фишка - эти "сопла", можно сказать - эмулятор ОВТ, простейший, но работающий . Тем более, что они находятся в зоне обдува при "среднемоторной" компоновке.
    В результате имеем возможность делать элементы 3D на модели, изначально вроде предназначенной для более ровного и скоростного полета.

  24. #21

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    СУ-27 с размахом в 490мм может летать в спортзале!!
    Гы, тока что отлетал... в труху!
    Винт 5х6 на 2S500 - просто не успепвает разогнаться, маневры с явной потерей высоты, при ппытке вырулить - просаживает хвост.
    с 3S360 - "сумашедшая муха"!
    Переклеею морду :-))) до самого двигателя и попробую смиксовать увеличение газа с выставлением элевонов в ноль.

  25. #22
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    для меня в зале самым сложным было постоянно просчитывать "будующую траекторию" с учетом радиусов поворота и расстояний до стен/потолка.
    экстрим тот ещё.

    с 500 наверное просто тяжеловат.

    насчет микса не понял. зачем?

  26. #23

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    А на маленькой скорости хорошо летает с поднятыми элевонами, задрав морду... вот, что б лишний раз на ручке не держать :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. скоростной катер с реактивным двигателем...
    от Promit в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 23:33
  2. Реактивный вертолет! Обсудим?
    от юзеф в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:24
  3. Фотки Дорогой игрушки реактивный МИГ-29
    от Кондитер в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 00:47
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:04
  5. Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...
    от Adrem в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения