Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

От сложного к простому или Slow Stick

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Всех приветствую ! Долго подбирал модель для начинающих , просто хотел сделать модель для ребёнка не очень сложную и живучую. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624

    От сложного к простому или Slow Stick

    Всех приветствую !
    Долго подбирал модель для начинающих , просто хотел сделать модель для ребёнка не очень сложную и живучую.
    Порывшись в разных темах и форумах обнаружил так называемые Slow Stick ,
    пошли они от GWS http://www.gws.com.tw/english/produc...ow%20stick.htm , потом люди развили тему http://www.rcgroups.com/forums/attac...hmentid=377103 .
    Вот построил по выше указанному аналогу простенькую модельку , вес 120 гр , ещё не опробывал , посмотрим как летать будет , а там может и элероны установить можно. Е- мотор с редуктором винт 9х4,7 , батарея 2 банки, сейчас присматриваю где к такому редуктору подходящий б/к мотор заказать можно.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:13.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    а что нужно чтоб собрать такую модель ? и сколько денег примерно потратить

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую! Что бы построить такую модель надо иметь в наличии
    деревянные рейки или карбон, для фюзеляжа и усиления крыльев. Так же потолочку , я использовал 5мм. и 3мм. Две сервы , если без элеронов, регуль , передатчик и приёмник , а батарею забыл с мотором.
    Я использовал как на орегинале GWS мотор с редуктором , но можно и просто б/к поставить. По деньгам у всех по разному может быть, кто в магазине покупает, а кто в инете заказывает.
    Мне трудно сказать сколько у меня было затрачено на эту модель, т.к. батарея была и аппаратура тоже , купил только мотор с редуктором , заказ с доставкой обашёлся в 16 Евро. Вот ссылка по моторам http://www.gws.com.tw/English/produc.../ips-dx2bb.htm

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    спасибо , будем пробовать )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Я когда-то давно (году в 2003 или в 2004) хотел начать именно с GWS Ugly Stick, запросил в "Пилотаже" калькуляцию, они насчитали мне около 11 тысяч - тогда это была моя месячная зарплата... Но не срослось - деньги понадобились на непредвиденное.

    Недавно я построил Ugly Stick - почти то же самое, но с нормальным фюзеляжем. Коллекторный мотор с редуктором у меня был, батарея 2s 800 mAh от Ламы, аппаратура от нее же. Самолет в сборе весит 380 граммов, планер отдельно не взвешивал. Сделал из потолочки 4 мм (ушло листа четыре), тяги из бамбуковых палочек от Икеевской подставки под горячее с примотанными на концах и проклеенными канцелярскими скрепками. Шасси - купленные в Пилотаже колеса (150 р за пару) и 3 мм проволока, продававшаяся под названием "подвес для гипсокартонных потолков) за 10 рублей.

    В этом форуме есть тема про Ugly Stick, там говорят, что с плоским (точнее гнутым) крылом самолет очень срывной. Я решил сделать объемное крыло с лонжероном из распущенной вдоль 40 см линейки. В результате самолет летает просто отлично! Собственно, на нем я и научился летать на самолете (был опыт полетов на вертолете). Несколько морковок он пережил без проблем!

    Вот пост в моем ЖЖ с фотографиями http://sergetk.livejournal.com/18088.html.

    Примерная калькуляция выглядит так:
    1. Бесколлекторник + спидконтроллер + винт TowerPro BM2408-21T / 18A BEC / 1047 Prop Combo - $14.5
    2. Сервомашинки HXT900 $3.65 x 3 шт.
    3. Аппаратура 2.4 GHz 4 канала (приемник + передатчик) $30
    4. Батарея LiPo 2s1p 800mAh $7
    Итого: $62.45

    Доставка выйдет еще баксов в 35. Это цены http://www.hobbycity.com. Еще нужна зарядка, но тут уж по вкусу.

    Еще я бы взял там клей для пенопласта, быструю эпоксидку, контакты для соединения мотора и спидконтроллера, колеса, детальки под названием horn (рычаги на рулевых поверхностях, к которым крепятся тяги сервомашинок), кучу винтов (штук 10-20). Еще бы взял вот такую площадку для крепления мотора, идеально подходящую для замены коллекторника на бесколлекторник. Это все копеечная мелочевка, да и веса к посылке она не добавит.

    У меня сейчас коллеге примерно такой комплект едет, правда он решил построить МиГ-29 - плосколет с толкающим винтом.

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    В этом форуме есть тема про Ugly Stick, там говорят, что с плоским (точнее гнутым) крылом самолет очень срывной.
    Приветствую, классный самалёт у вас получился , особено с объёмным фюзеляжем. Я правда оставлю всё как на орегинале , просто рейка из угля или дерева. По поводу выпукло-вогнутого профиля, незнаю по поводу срыва , незамечал, этот профиль для медлено летающих моделей подходит и при достаточном V на крыле срыва быть не должно.
    Вот сделал ещё крыло по аналагу другого форума.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=716552

    только меньшего размера.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:12.

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Простое и технологичное крыло! Может и зря я с линейкой выдолбывался

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Простое и технологичное крыло! Может и зря я с линейкой выдолбывался
    Да нет я думаю не зря , крыло то получилось у вас объёмное. Я вот думаю своё крыло для придания объёма и жёсткости, снизу попробывать 2мм потолочкой зшить . Или это оставлю какое оно уже есть, а другое уже попробую зашить полностью. В форуме уже много об этом писалось, как из потолочки сделать объёмное крыло.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Долго подбирал модель для начинающих , просто хотел сделать модель для ребёнка не очень сложную и живучую.
    Е- мотор с редуктором винт 9х4,7 , батарея 2 банки, сейчас присматриваю где к такому редуктору подходящий б/к мотор заказать можно.
    Всех приветствую !

    Сегодня наконец первый раз облетал Slow Stick модель. Был просто приятно паражён как ведёт она в воздухе, честно сказать неожидал что такая с виду простая модель как Slow Stick даёт такие показатели.

    Очень устойчиво держитьсяв воздухе , маневриность просто как у 3D , несмотря на то что отсутствуют элероны, эксперемент с GWS мотором с редуктором и винтом 9х5 просто несравнить ни с каким другим мотором по тяге . Легко зависает на ноже , на всех скоростных режимах ведёт себя просто потрясающе, можно практически остановить модель на месте и дав газ вернуть её к пилотированию. Выравниваеться сама из практически любого положения. Если на неё установить ещё элероны станет просто акробатом , может быть как прекрасный тренер для любого класса и уровня пилотирования, а для начинающих просто рекомендую.
    Ну вот написал, скажите "каждый кулик своё болото хвалит", может и так , но модель действительно летает очень неплохо. В ближайшие дни выложу видео полёта.

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Ну вот и видио на ваш суд .

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Ну вот и видио на ваш суд .
    Мне кажется что тяги нехватает, не может петлю завернуть из горизонтального полета. Или это специально такой пилотаж? У меня похожие фигуры выдавал дракоша, тяги нехватало + задняя центровка. По поведению в полете - очень похоже.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что тяги нехватает, не может петлю завернуть из горизонтального полета. Или это специально такой пилотаж? У меня похожие фигуры выдавал дракоша, тяги нехватало + задняя центровка. По поведению в полете - очень похоже.
    Приветствую, при съёмке такой полёт получился т.к. летал не я , а мой сын , он всё пытался вертикально зависнуть, к тому же батареи дома перепутал , вместо заряженных взял полу-разраженые для полёта. Вот и тяги поубавилось конечно , потом ветерок тоже сделал своё дело. Хотелось быстрей снять пока погода позволялала и время.
    Но летает если с полностью заряженой батареей на 2 банках 500mah почти 15мин, можно и 20 , но батарею жалко убивать.
    Сейчас вырезал второе крыло с элеронами немного V на крыле увеличил , буду теперь как "большой" летать , посмотрим что получиться из этого, хотя уже известно что позволяют делать элероны в полёте.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 16.06.2009 в 00:16.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Привет всем!

    Хочу замутить такой самолетик, полноразмерный (около 1м размах) говорят дюже стабильный, сам выравнивается.

    Научите, подскажите, ни разу такое крыло не делал...

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Хочу замутить такой самолетик, полноразмерный (около 1м размах) говорят дюже стабильный, сам выравнивается.

    Научите, подскажите, ни разу такое крыло не делал...
    Привет Сергей. Да ничего вроде сложного в изготовлении нет , посмотри ссылку в начале темы из первого поста , чертёж там тоже есть . Из своего опыта могу сказать , вырезаешь вначале крыло из потолочки , потом разрезаешь его посередине , придаёшь плоскостям выпукло вогнутый профиль, потом задаёшь V крылу и склеиваешь две половинки вместе. Для усиления крыла можно испльзовать карбон или распущенный на тонкие рейки бамбук. Ещё место склейки крыла сверху можно проклеить полоской из потолочки. Для склейки использовал UHUpor и термоклей.
    Удачи.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А можно подробнее про формовку крыла и его усиление? Потолочка в один слой пойдет для размаха ок метра (48 см обрезанная плитка х 2)

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А можно подробнее про формовку крыла и его усиление? Потолочка в один слой пойдет для размаха ок метра (48 см обрезанная плитка х 2)
    Думаю плитка пойдёт, если размах около метра уйдёт какраз две плитки на крыло. Я как-то писал что нарвался на потолочку 5мм с рефлёной одной из сторон , ну если помнишь я строил Дракошу с талкающим винтом из зелёной потолочки и многое ещё чего. Вот уже последний лист израсходовал. Она классна тем, что её просто пальцами выгибаешь придовая профиль крылу. Обычную потолочку при помощи линейки и допустим пишущёй ручкой , или чем то наподобе только не ножм продавливают нанонся по всей длине череду "канавок" , а потом уже выгибают профиль. Вот здесь это хрошо видно http://www.youtube.com/watch?gl=DE&h...eature=related
    А усиление крыла , передняя кромка и лонжерон , наклеиваеться карбон или рейки.(см. фото в теме)
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 29.06.2009 в 03:16.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Васильевич, а если я 30 см палочки понаклею, они не тяжелые, только по кромке не знаю как - встык? или в термоусадку края? Стык будет держать...

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Васильевич, а если я 30 см палочки понаклею, они не тяжелые, только по кромке не знаю как - встык? или в термоусадку края? Стык будет держать...
    Сергей, смотря какие палочки , наклеивай как на фотографии и всё будет прочнее.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:03.

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую.

    После самодельного Slow Stick с обычными пропорциями хвоста решил сделать модель как на этом сайте http://www.rcgroups.com/forums/attac...hmentid=367795 с V "хвостом" . По отзывам из форума где была выставлена эта модель, люди с многолетним стажем в авиамоделизме пишут, что для них была приятной неожиданостью пилотировать модель с таким управлением.
    Для упраления такой вроде простой моделью , необхадима аппаратура с возможностью настроить режим elevons, при которой микшируються РВ с РП .

    Пока вроде всё, как облетаю напишу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GymBlu 2.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	34.0 Кб
ID:	265681  

  23. #20

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Вот сегодня доделал V-Tal Mischer,после настройки передатчика , работает всё вот так (видио) РП работает практически как элероы.

  24. #21
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    После самодельного Slow Stick с обычными пропорциями хвоста решил сделать модель с V "хвостом"
    Доброго времени суток!

    По моему опыту есть у V-tail одна особенность: при работе рулем направления аппарат больше вниз валится в сравнении с классическим оперением.
    На мой взгляд причина в том, что отлоненная вниз поверхность эффективнее действует чем, отклоненная вверх. Аналогичная беда наблюдается на элеронах, там для устранения настраивают их дифференциальное отклонение.
    Здесь можно замиксить руль поворота с рулем высоты, если аппаратура позволяет.
    Может, конечно, на этой модели и не будет заметно, но интересно будет убедиться в своих ощущениях.

    Отпишитесь по результатам облета, если не затруднит.

    Удачи.

  25. #22

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    По моему опыту есть у V-tail одна особенность: при работе рулем направления аппарат больше вниз валится в сравнении с классическим оперением.
    На мой взгляд причина в том, что отлоненная вниз поверхность эффективнее действует чем, отклоненная вверх. Аналогичная беда наблюдается на элеронах, там для устранения настраивают их дифференциальное отклонение.
    Здесь можно замиксить руль поворота с рулем высоты, если аппаратура позволяет.
    Может, конечно, на этой модели и не будет заметно, но интересно будет убедиться в своих ощущениях.

    Отпишитесь по результатам облета, если не затруднит.

    Удачи.
    Приветствую.
    Спасибо за рекомендации , модель ещё не облетал , как облетаю сразу сообщу как ведёт и управляеться. По мимо V-Tail режима я ещё запраграмировал и настроил режим elevons , т.е. всё управление не как на видио ,на двух ручках , а на одной првой ручке передатчика. Попробую так и так.

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Облетал сегодня первый раз модел с V-Teil .
    Сразу заметна разница в управлении , модель стала чувствительней и маневреней , разворачиваеться почти на месте.
    При работе рулем направления аппарат больше вниз валится, есть такое дело, но лечиться управлением не в режиме V-Teil , а elevons . Сами все знают что управление как на классике РВ и элеронов на одной ручке удобно. Потом ещё расходы рулей надо будет настроить для плавности управления.
    Ещё долго возился с тримированием, ну в общем мне понравилось , такая маневреность модели очень подходит для зальных полётов. Я думаю одного пробного пяти минутного полёта мало, что бы понять и привыкнуть к модели, там посмотрим.

    Полётный вес модели получился 155гр , можно было и легче сделать, но испльзовал термо-клей , если без "перекуров с дрематой" и при наличии всех комплектующих под рукой, то модель можно построить за один час.

    Вот даже видио первого полёта успел заснять до захода солнца
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 17.07.2009 в 03:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 01:34
  2. Новичек. От пайпера к спитфаеру
    от StrelokL в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:09
  3. JR 9X2: Всё просто или сложно?
    от сквозняк в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 00:53
  4. Hobbycity - Присоединюсь к заказу или возьму в долю
    от igrushkin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 20:55
  5. Вибрация от б/к мотора!?...
    от tt64 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения