Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Электроника очень похожа на вертолётовскую Blade mcx! Даже зарядка такая же и аккум! только наклейки разные . http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=415 (не реклама)...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626

    Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?

    Электроника очень похожа на вертолётовскую Blade mcx! Даже зарядка такая же и аккум! только наклейки разные. http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=415 (не реклама)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    с английским я не дружу, да и хотелось бы услышать меия форумчан.

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    с английским я не дружу......
    sashok17, а переводчиками не пробовали пользоваться? http://www.translate.ru/site_Translation.aspx

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Спасибо! попробую. Но я опыт с переводчиками уже имел. долго после этого пад цталом лежал...

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    очень жаль что там с приёмником спектрум идёт( еслиб вариант без приёмника - сейчас бы и заказал ))

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    там не приёмник а целый блок. Там приёмник, серво в оодном. что является не очень хорошо для самика

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    А я как раз этот самолет жду из-за приемника.. Выйдут одновременно.. щас релиз назначен на 13-ое июля (откладывали раза 4 уже с февраля слежу..
    6-ти канальный применик (ценой 60 долларов) встроены на плате 2 сервы и регулятор (3,9 грамм), плюс две сервы по 20 долларов (весят 1,5 грамма). уже выходит 100 долларов (как самолет) мотор, батарейка, сама тушка, зарядка как приятные дополнения.
    а без приемника есть тушка Axon P51D Mustang если интересно-могу рассказать.. на этой неделе должны доставить.. как в очередной раз релиз сушки отложили заказал этого на эмоциях.

    PS изначально, кстати этот самолет назвали EPSным.. щас на некоторых сайтах пошла информация, что он из EPP.. никто не в курсе чему верить? мнеб епсный хотелось..
    Последний раз редактировалось 3apa3a; 11.07.2009 в 22:40.

  12. #9
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10618
    Эсприт ждет в конце июля. Уже преордеры зовут делать. Цена заявлена в 100$.

  13. #10

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    списывался щас с продавцом-сказали появится 20-го-21-го, однако на сайте написали, что 24 появится... темный какой то самолет.. с февраля мурыжат. Но первые отзывы радуют.

  14. #11
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Немцы уже продают вот тут. Только цена 99евро за BNF...

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Интересно сколько у нас за него захотят...

  16. #13

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    вчера в продажу поступил..седня заказал...вот

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Я сегодня заказал себе,вышло 4100 с доставкой,теперь надо ждать када придёт...

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Нашел крэзи видео этой сушки, тоже чегой-то захотелось обзавестись:

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Красотища неимоверная. Хочу себе этого зверька!

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    и у меня руки зачесались!

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    неужели ниукого нет?

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    купил себе такового! качество удивило! теперь будем ждать тихой погоды для облта! или прийдётся договорится со школой, чтоб выделили спортзал!

  23. #20

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    тож получил.. наконец...по пути заехали на площадь...облетал малек ... тяга понравилась... мощя...круче киешевских.. да и винт впечатляет.. ветер только сильный очень был...один раз приложил об асфальт..винт сломал....
    ощущений вообщем куча... завтра буду облетывать более обстоятельно...

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а сильный был ветер? я своего попытался облетать, но его колбасило неподетски! ветер не более 2 метров!!!!

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Я облетал,хороая штучка,минусы,аккумулятора на 5 минут хватает,мотор слабоват.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    на пять минут?????????? тут писали что на 15! и где вы летали? на улице? ветер был сильный? Реактивный момент сильный?

    вот цитата:
    Аппарат - песня , киоши Minium Eage-540 нервно курит в сторонке. На родном акке (110ma)- 15 минут, крутит практически все. Управление по всем каналам (на киоши не управляется РН).
    При слабом ветре - просто супер, летает с отпущеными ручками, выполняет вертикальные фигуры с разгоном, взлетает с руки вертикально вверх (при умении можно висеть на месте - мощности и рулей хватает). Субъективно и практически энерговооруженность выше единицы. Самолет практически не убиваем - морковка в грунт под управлением ребенка - без последствий. При падении в траву - висит на траве - вес 34г.
    Не срывается в штопор и загнать практически невозможно, при потере скорости - опускает нос.
    Новый приемник Спектрум 6400 с двумя встроенными сервами + 1,5г(!) серва на элероны + еще два свободных слота (!) - можно ставить на миниверт.
    Опять же зима не за горами, а для зала - самое оно.
    Из недостатков:
    1. Очень хлипкое хвостовое оперение - надо поставить что-то потолще или усилить карбоновыми стерженьками, вообще лучше все сразу обклеить скочем (кромки крыльев, элеронов, оперение).
    2. Мотор стоит без выкоса - приходится загонять триммерами элеронов и РН. И все равно взлетает с левым креном, после набора скорости - все ОК.
    3. Сильно передняя центровка - на посадке без двигателя при потере скорости - не хватает РВ, но при даче газа - резко лезет вверх, опять же из-за неправильной установки двигателя (нет наклона оси вниз).
    4. РН очень слабо влияет на управление - видимо мала площадь либо углы отклонения. Пробывал переставлять тягу - без особого эффекта + начал соскакивать кабанчик в отклоненном положении.
    5. Ветер - не хватает мощности для полетов против ветра, модель слабо дрейфует по ветру если крутить пилотаж,но все равно держится лучше киоши.

    Все это легко лечится, единственное - моторама залита чем-то типа полиуретана - ковырять не хочется, так что, до сильного крэша (пока сама не отвалится) - трогать не буду, (правда ждать видимо придется долго, т. к. самолет просто "неубиваемый").
    Но если моторчик пареставить и сделать более заднюю центровку - я думаю в этом классе, равных ему не будет. Удачи.
    Последний раз редактировалось sashok17; 20.08.2009 в 12:25.

  27. #24

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    sashok17 Ну не знаю что там пишут,но с родным аккумулятором максимум 5-7 минут,как на газ давить))). Летал на улице,ветра почти не было,резвый только когда аккумуляторы заряжены,потом становится вылым.Так и просится БК с 200-300ма акком,акк нашел,весит почти столько же как и родной,теперь жду БКшку.

  28. #25

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    на счет аккума-незнаю.. у меня их 4 и две зарядки.. но явно не на 5 минут на полном газу.. сегодня выбрался наконец на поле... посвободнее полетал..ветер около 5-6 м/с.. довольно стабильно (по сранению с другими модлелями этого размера) если с мотором..идет против ветра километров 3-4 в час..так что мотора хватает... мотор вырывает из штопора без руля направления.. плюс еще сегодня поставил расходы на максимум (переставил все тяги) - веселее стал..
    незнаю-эмоций куча.. все недостаки по сранению с киешевскими моделями..или ранними паркфлаероввскими (в том числе AXON)-ничто.
    но чуть все таки не хватает руля высоты мне..но это уже отдельная песня.

    а да... крылья не гнуться при рулении элеронами, как на видео ))

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    5-6 метра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я не более 2-х попытался полетать! так я его два раза в землю вогнал11!!!!!!!!!!!!!!!!!!! он был неуправляем!!! неужели это мои ручки кривые? но я б не сказал что они кривые!

  30. #27

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    ну не ну колбасит, конечно..но справиться можно...я экспоненты около 60-ти поставил.. расходы на максимум.. но управлять можно.. при посадке только его один раз сдуло моментально, когда мотор выключал.. в сантиметрах 15 от земли.... порыв боковой и самолет завалило..

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня он на ветру такой пилотаж крутил, какой я ещё не умею!

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    неужели на нём никто больше не летает?

  33. #30

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    сегодня впервые летал без ветра)) летит с опущенными ручками. понял, что для счастья надо моторчик все таки посильнее)) соблазнил на покупку такого самолета еще троих человек из нашего города (а больше спектрумоводов у нас особо и нет.. порывались и другие)

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    класс! а я когда полетаю!??

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Всем влажельцам этой сушки! в этот самик а точнее приёмник можно легко впиндюрить БК!!!!!!!

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Скажите, а когда вскоре следует отсечка, то перед ней у вас бывают как бы сказать подёргивания или запинания сопровождающиеся как будто хрустом двигателя?

  37. #34
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Ну, вот и ко мне вылетел с эсприта. Винтов к нему еще заказал...

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    и когда должен приехать?

  39. #36
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    А фиг его знает - я всег неделю в России... В Латвию, раньше, долетало за неделю-полторы, если обычной почтой... А тут, на перекладных, может и месяц идти, а может и неделю. Посмотрим...

  40. #37

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    ЫЫ. рылся седня по магазинам... увидел вот такое чудо
    http://www.amainhobbies.com/product_...-51-Bind-N-Fly
    так что сушка это только начало линейки самолетов с ar6400, надеюсь..

  41. #38
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Они теперь кучу самолетов нашлепают. Менять пенопластовые фюзы не проблема...

    Кстати, мой "сухарик" вчера пришел. Пока не запускал, только забиндил и подергал в руках. Основное впечатление - пипец, какой хрупкий...
    Ну да посмотрим что и как. Кок винта резиновый. Крепление кокпита - скотч. Колеса шасси, видимо, из цельного куска пенистой резины, а ступицы - просто наклейки бумажные. Оперение здорово флатерит, когда газ даешь.

    На всякий случай, для нелюбителей читать мануалы:
    • Биндится также как и вертолетики Blade - втыкаем сначала бортовой акк, потом включаем пульт в режиме биндинга. Через несколько секунд диод в самолете перестанет мигать и заработают сервы.
    • После биндинга, всегда включаем пульт первым, а борт вторым.
    • После биндинга, всегда выключаем борт первым, а пульт вторым.
    • Ставить расходы больше 100% нельзя. Это повредит сервы.
    • Что-бы увеличить расходы, переставляйте тяги в кабанчиках.
    • ЦТ в 29-31мм от передней кромки крыла.

  42. #39
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Итак, "облетал", хотя, скорее "оморковил"...
    Сначала все полеты в землю. ЦТ, при батарейке полностью назад и снятом шасси, всё равно какая-то задняя. Т.е. самолет не поднять даже на полном газу с РВ полностью выбранном на себя. Уходит с руки вниз и всё тут.
    Задумался и попробовал не просто отпустить, а именно кинуть модель с руки вперед. Помогло, плюс подтриммировал слегка вверх РВ. Самолет практически не планирует. Выключил мотор - пикирует или кабрирует, если РВ на себя выжать.
    Теперь, удержать в воздухе могу, но с трудом. Возможно дело в том, что переставил сразу на качалке элеронов на полные расходы. В результате, расходы по элеронам 60% и экспонента -60% (футаба), а самолет всё-еще как миксер. Чуть что - срывается в штопор из которого уже не выходит - рули то как каша мягкие.
    По итогам 10 минут полетов - 2 винта в минус. Судя повсему, они и правда из говнолина, как в видео народ рассказывает. Пока склеил циакрином с активатором, вроде держится. Будем еще пробовать.

  43. #40
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Мда, похоже нафиг никому не надо то, что я тут пишу.
    На последок:
    Куча модификаций, как народ свои сушки переделывают.
    Тема, где буржуи обсуждают сушку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гира JR G750T кто что слышал?
    от Ustas69 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 05:34
  2. GS Racing off-road... Кто что слышал?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 11:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:37
  4. Моторы Werks, кто что слышал?
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения