Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Что сделать под 40-45 грамм тяги?

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Есть вот такой моторчик, вес 3.1 грамма, обещают 44 грамма тяги с винтом 3х2: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9663 Есть 1 граммовый спидконтроллер оттуда ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13

    Что сделать под 40-45 грамм тяги?

    Есть вот такой моторчик, вес 3.1 грамма, обещают 44 грамма тяги с винтом 3х2:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9663

    Есть 1 граммовый спидконтроллер оттуда же, сервы 3,7 грамма, батарейки 70, 100 и 450 мАч, 4-канальный приемник Ассан 3.1 грамма. Вместе с проводами вес получается 20-25 грамм.

    Хочется сделать из потолочки и карбона что-то, что летало бы в комнате 8х8х3,5 м не только по кругу и рулилось по трем или четырем каналам. Возможно, биплан или триплан.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Поскольку народ безмолвствует, решил соорудить что-то самостоятельно по мотивам Tensor 4D и подобных. Материал - потолочка и тонкий карбоновый пруток. Нарисовал в кореле биплан с размерами 360х360х100 мм. Два вопроса:

    1. Делать ли крыло профильным? Хочется летать медленно, тем более что энерговооруженность будет меньше единицы. Сам склоняюсь к профильному крылу с поперечным V порядка трех градусов.

    2. Чем пожертвовать - рулем направления или элеронами? Лично мне элероны кажутся полезнее, но я смотрю на мелколетах обычно делают руль направления.
    Я конечно могу пожертвовать 4-5 граммов веса и сделать и то и то.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Если вы считаете что имеет смысл делать поперечное V крыла то элероны можно пропустить. По сложившемуся мнению,профиль крыла,на малых скоростях,не имеет смысла.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Не мудрствуйте, делайте крыло плоским, проверено. И V не надо, если нужен пилотаж, если просто печальный полет по кругу, то можно и V заколбасить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Не мудрствуйте, делайте крыло плоским, проверено. И V не надо, если нужен пилотаж, если просто печальный полет по кругу, то можно и V заколбасить.
    Летал хоббиситевскую 9 граммовую Сессну и пилотажевский КлассФлайер. Оба имеют тонкое профильное крыло. Решил таки погнуть потолочку, благо это ничего не стоит. Т.к. планируется печальный полет по кругу, сделал V три градуса (для склеивания половинок крыла под углом сделал из той же потолочки стапель). Чертежи начертил, потолочку порезал, сегодня-завтра буду клеить, к концу недели испытаю, если угадал с центровкой. Батарейки 70 и 100 мАч очень легкие, как ни двигай - ничего не меняется. 400 мАч кажется слишком тяжелой.

    Корю себя за то, что купил приемник не с JST-разъемами, а с обычными. Пришлось перепаивать разъемы на сервах, на этом теряю порядочно в весе.

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    кстати, в бипланах элероны буду бочки крутить, а не самолет поворачивать. так что руль направления на биплане - мастхэв

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    кстати, в бипланах элероны буду бочки крутить, а не самолет поворачивать. так что руль направления на биплане - мастхэв
    Ну можно в крене тянуть на себя, но наверное Вы правы - прощай еще 4 грамма

  10.  
  11. #8
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Сам все время пытаюсь построить самолетик поменьше (для конаты)
    Получаются удачно у меня только бипланы и только для улицы.
    С размахом 44см и весом 70гр летит супер плавно легко и неубиваемо, 80гр уже больше как кирпич.
    1. 25гр + сам-т я думаю в комнате нормально летать не будет.
    2. Из тех же весовых соображений -всегда ставил только элероны и РВ.
    Биплан будет крутить бочки (хорошо) если элероны на верхнем и нижнем крыле.
    Руль направления практически бесполезен (если без висения на винте или полет на ноже)
    3.В комнате я думаю надо иметь сам-т меньше 20гр веса.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    У меня уже есть практический опыт сборки самолёта от Plantraco ( весом в 14 грамм с управлением элеронами) - http://www.microflight.com/Online-Ca...t-P-51-Invader
    Так я еле управляюсь с ним на площадке 30х30 метров, его минимальная скорость полёта около 1-2 м/сек.
    На этом форуме уже обсуждался вопрос веса модели для комнаты- это реально менее 5 грамм. Я с этим согласен, но бывают редкие исключения когда при большем весе достигают очень маленькой нагрузки на крыло. Обычно это планеры-самолёты из карбонового прутка и обтянутые сверхлёгкой плёнкой.
    Пример Vapor RTF (15 гр.)(там есть видео полёта) - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3095

    А под вашу тягу двигателя можно сейчас сделать только самолёт с начинкой от Spectrum - это приёмник Spectrum 6400 - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6832
    Вес - 3,9 гр с двумя сервами! Питание - 3,7 В.
    Если добавить ещё одну серву 2000 (1,5 гр)- http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6833 , то у вас будет полноценное управление и по хвосту и элеронам!
    Пример подключения к БК этого приёмника я приводил на форуме здесь - Доработки микросамолёта SU-26m
    Вообще то такая начинка уже является стандартом для 35 гр. самолётов.
    Привожу для примера три готовые модели-
    1. Su-26m - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6051
    2. P-51 - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6991
    3. Ultra-Micro 4-Site PNP - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7237

    В моём примере доработки Su-26m применён аналогичный БК вашему,но вес 5 гр., 3000об/В и тяга на карбоновом винте 6х3 около 50 грамм.

    С предложенной начинкой вы можете уложиться в вес - 35-40 грамм, тяги будет хватать и к тому же получите хорошо планирующий самолёт, но для зала и улицы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите что сделал не так.
    от oxygen121 в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 14:44
  2. Разбанить человека - что сделать?
    от KOV в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 14:10
  3. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:22
  4. Что купить под 3W 28?
    от Alex в разделе Большие модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения