Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 494

Доработки микросамолёта SU-26m

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Пока мотор и винты в пути, готовлюсь к замерам тяги силовой установки для сушки. Собрал приспособу. Она еще не совсем ...

  1. #401

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Пока мотор и винты в пути, готовлюсь к замерам тяги силовой установки для сушки. Собрал приспособу. Она еще не совсем готова. На вертикальной стойке будет смонтирована универсальная площадка для тестируемых моторов. На горизонтальном элементе, на расстоянии от оси поворота, соответствующем расстоянию от оси поворота, до оси мотора, будет установлена точка приложения силы к весам. Соответственно плечи сил будут равны и можно будет считать, что усилие, показываемое весами соответствует тяге мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0179.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	68.9 Кб
ID:	309460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0182.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	59.5 Кб
ID:	309461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0183.JPG‎
Просмотров: 5
Размер:	60.0 Кб
ID:	309462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0199.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	103.0 Кб
ID:	309463  

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, а весы какие параметры имеют?
    Нижняя перекладина вроде не параллельна плоскости весов, может её немного подточить?

  4. #403

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Владимир, это просто весы. Я буду другие покупать с параметрами 500г максимальный вес и ценой деления не ниже 0,1г.
    У меня там высота крепления узла поворота регулируется (2 положения), так что можно поднять, а на горизонтальном элементе будет вертикальная стоечка на резьбе, она будет давить на весы и позволит отрегулировать так чтобы нижняя перекладина была горизонтальной.

  5. #404

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Хорошая идея.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Остальные моторы представленные на рынке обладают слишком малом весом, чтобы дать серьёзную тягу или обороты/Вольты не достаточны, или слишком тяжелы.
    Единственно, на мой взгляд, вариант, который ещё стоит испытать C05M , 11000kv-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv
    Сейчас испытал БК C05M Micro brushless outrunner 11000kv (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv)
    Сопротивление обмотки- 0,25 Ом.

    Он дал тягу при 4,1 В, регуль XP-7A, АКК- 350мА/ч;20С и на винтах GWS:

    4 х 2,5 - 50 грамм;
    3 х 2 - 50 грамм;
    2,5 х1 - 33 грамм;
    2,5 х 0,8 - 31 грамм.

    Мотор C05M по тяге не дотянул даже до D1400-4500.
    Имеет смысл попробовать его использовать с редуктором.

  8. #406

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Владимир, ваш самолет сейчас сколько весит?

  9. #407

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, Ваш вопрос во весу меня застал врасплох.
    Я предполагал вес значительно меньший, чем оказался на самом деле.

    Su-26m с БК мотором Mighty Midget 13/3/12, "регулем" XP-7A, АККом 350 мА/ч и бортовыми огнями весит - 48,1 грамм!

    Лишний вес набрался на:
    регуль - 3 гр.
    АКК - 6 гр.
    Бортовые огни - 1 гр.
    Карбон с клеем для упрочнения фюзеляжа - 2 гр.?
    Карбоновая соломка для элеватора - 0,5 гр.?
    Скотч для огней и фюзеляжа - 0,5 гр.?

    (Последние три составляющие очень ориентировочные).


    Мустанг с БК мотором от Gearbox GPS-C03, с более лёгким регулем (XP-3A), с бортовыми огнями и тем же АККом, но без упрочнения фюзеляжа весит -
    43,8 грамма.

    Я сам удивился большому весу, но облегчать сейчас АККи на которых время полёта зимой сокращается до 5 -6 минут не могу.
    Теперь мне понятно, почему меня неумолимо тянет установить на сушку мотор от Gasparin G15 12W, при его тяге в 100 грамм и почти 50- граммовом весе самолёта, только он даст 2-х кратный запас для полноценного ощущения 3D полёта или мне удастся создать мотор с редуктором аналогичной тяги.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Для тех кто не может или не хочет заказывать АККи для сушки за рубежом-

    В магазине "E-Fly" появились однобаночные АККи.
    Подойдут 135 и 200 мА/ч.
    (350мА/ч-тяжеловаты-14 гр.).

    http://www.efly.ru/products/PowerAcc...&MF=&ec_RPP=48

  12. #409

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Кстате, проблема с "похрустыванием" двигателя когда батарея немного просаживается так и осталась... всё никак не пойму в чём же дело

  13. #410

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Аккумуляторы 3,7 В из ХС 240 мА/ч и 200 мА/ч из магазина "E-Fly" совпадают по ёмкости при разряде током в 2 Ампера.
    Вес (без проводов и разъёмов) и размеры их тоже практически совпадают.

    Вес АККа из E-Fly (200 мА/ч; 1S; 20С) с микроразъёмом и термоклеем получился - 5,8 гр.

    Для сравнения-
    Родной - 110 мА/ч - 3,60 гр.
    Почти родной- 120 мА/ч - 3,65 гр.
    E-Flite - 150 мА/ч - 4,50 гр.

  14. #411

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Кстате, проблема с "похрустыванием" двигателя когда батарея немного просаживается так и осталась... всё никак не пойму в чём же дело
    Хм... вот эти рывки... когда они начинаются, то светодиод тоже немного мерцает. Когда я подключаю моторчик от блэйда, он в два раза меньше, то рывков нет. Может ли это означать что аккумулятор не может отдать просто тот ток который потребляет мотор, и следовательно начинаются вот эти рывки? Но такое происходит на всех трёх аккумах

  15. #412

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Вполне возможно.
    Надо попробовать подсоединить более мощный АКК.

  16. #413

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Есть от телефона))

  17. #414

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Александр, я не понимаю что такое от телефона, телевизора, стиральной машины......?
    Я понимаю:
    - тип АККа - LiPo, NiMh, NiCd....;
    - выходное напряжение;
    - ёмкость.

    Если Вы собираетесь серьёзно заниматься этой темой-
    не скупитесь, купите нормальные АККи на ХС или в E-Fly.

  18. #415

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    от телефона тоесть: литий ион, 3.7 вольт 800 мач

  19. #416

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Вроде нормально, но есть ещё один важный параметр АККа-
    максимально допустимый ток разряда.
    Обозначается он в единицах ёмкости- С.
    Например если у АККа - 10С , а ёмкость 800 мА/ч, то максимально разрешённый ток разряда (без ущерба для АККа) будет - 8 Ампер.

    Для нашего случая нужен максимальный ток не менее 2 Ампер.
    Но не редкость АККи со значением - 1С, а это значит, что если на АККе не указан этот параметр- то не факт, что он подойдёт, хотя попробовать можно.

  20. #417

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    обычно у литий ионок от телефона разрядный ток колеблется от 3С

    Хех, от этого акка мотор еле начинает крутится и сразу же срабатывает отсечка. Но аккумулятор неизвестно как и сколько раз был эксплуатирован, поэтому он возможно убитый в попу)
    Последний раз редактировалось sashok17; 16.01.2010 в 18:44.

  21. #418

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    О 1S1P b 2S1P. Здесь традиционно (и довольно обосновано) применяют 3.7В питание и соответствующий борт. Но, как мне кажется, тут есть пища для размышлений. На примере. Движки TURNIGY
    D1400-2000. I0=0.2А, R=1.46 Ом 2000 Об/В
    D1400-4500. I0=0.4А, R=0.382 Ом 4500 Об/В
    Если первый из них включить на 7.4В, а второй - на 3.7В, то на винте 5*3 они дадут практически одинаковую тягу 70-90г (точно не знаю, но тяга будет очень близка).
    При этом ток первого движка будет около 1.3-1.5А, а второго - 2.8-3.2А.
    Вроде бы все одинаково. А теперь вспомним про сопротивление подводящих проводов, Акка, раззъемов и регулятора. На уровне сопротивлений обмоток они будут "весить" довольно много. Если сопротивление всего этого равно 0.1 Ом, то что получится?
    1S1P - 3.7В, I=3А. На "проводах" упадет 0.3В ; то есть до движка доберется всего лишь 3.4В или 92% напряжения.

    2S1P - 7.4В, I=1.5А. На "проводах" упадет 0.15В ; то есть до движка доберется всего лишь 7.35В или 98% напряжения.
    То есть, во втором случае можно без боязни потерь применить более тонкие провода и слабые разъемы.
    Теперь рассмотрим потери "в деталях".
    В обоих случаях придется применить регулятор на 5-7А (в принципе, один и тот же, если он умеет работать на 1S и 2S). Его вклад в потери на 2S получится существенно меньше.
    Аккумулятор. Допустим 1S - 320 мАч. Его "аналог по энергии" 2S - 160 мАч. Сопротивление второго будет в 4 раза больше и вклад одинаковый...
    Получается, что, если одного результата можно добиться на двух похожих движках на разные напряжения, то есть смысл подумать...
    P.S. Тут не учитывалось потребление борта, наличие стабилизатора борта... Это все в случае 2S хуже.

  22. #419

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да, полностью согласен, тем более что использование 7,4 В (2S) позволяет использовать гораздо больший выбор БК моторов весовой категории 4,5 - 6 грамм с тягой свыше 70 - 80 грамм !
    Тем более, что в нашем случае всё равно не обойтись без универсального "регуля" XP-7A для обоих вариантов питания.
    (Лёгкий XP-3A для тяги свыше 60 грамм можно использовать только для БК моторов с редукторами!)
    Остаётся лишь разница в весе аккумуляторов одно- и двух-баночных.
    Самый оптимальный для сушки однобаночный вариант - АКК с "ХС" 240 мА/ч;20С;1S весит с разъёмом - 5,7 грамм.
    Для двух банок в эквиваленте подойдёт АКК из Е-Fly 135 мА/ч;20С;2S - он весит в самодельном варианте - 3,6 х 2 + 0,5 = 7,7 грамм.

    Таким образом двух- баночный вариант, при его изобилии моторов, проигрывает однобаночному только на 2 грамма (минус экономия на более тонких проводах и разъёме).

    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    ... Движки TURNIGY
    D1400-2000. I0=0.2А, R=1.46 Ом 2000 Об/В
    D1400-4500. I0=0.4А, R=0.382 Ом 4500 Об/В
    Если первый из них включить на 7.4В, а второй - на 3.7В, то на винте 5*3 они дадут практически одинаковую тягу 70-90г (точно не знаю, но тяга будет очень близка).
    Мой замер тяги D1400-4500 на свежезаряженном 1S АККе с "регулем" XP-7A -
    65 грамм.

    Это не достаточно- для бескомпромисного повышения мощности и обоснованности доработки сушки, хотя всё равно заметно лучше будет, чем с "коллекторником".
    По моему опыту на свежих АККах нужна тяга не менее 70-80 грамм, для получения истинного удовольствия от полёта на сушке.
    А на 7,4 вольтах получить её- нет проблем!

    Здесь описан вариант для двух-баночной доработки сушки.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1413

    По- моему, это одна из самых радикальных доработок сушки.






    P.s.
    Есть ещё впрочем серьёзный вариант для одной банки (кроме БК от Gasparin G15 12W с тягой 100 грамм) на основе мотора C05M Micro brushless outrunner 11000kv
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv
    с самодельным редуктором я планирую в ближайшее время получить максимальную тягу более 80-90 грамм.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 16.01.2010 в 23:31.

  23. #420

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Владимир, что вы можете сказать об аккумуляторе ZIPPY Flightmax 138mAh 1S 10C ? Подкупает своеё дешевизной в отличии от e-flite 110mah

  24. #421

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Владимир, что вы можете сказать об аккумуляторе ZIPPY Flightmax 138mAh 1S 10C ? Подкупает своеё дешевизной в отличии от e-flite 110mah
    Купил я их много, а потом пожалел.
    Реальная их ёмкость не более 100 мА/ч (а токоотдача не более 10С!).

    Купите на ХС АККи ZIPPY 240mAh 20C single cell
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._single_cell__
    и разъёмы Mini Plug Extention for Micro Battery 10cm
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...10cm_(5pcs/bag)

    С помощью термоклея можно легко сделать АКК (фото на 1 стр. в сообщении #20, кстати там же и ответ на Ваш вопрос (времени прочитать нет, легче спросить? (а зачем и для кого я пишу?))).

  25. #422

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    У меня есть вот такой акк, но он идёт там с защитой (как на телефонах, чоб когла он заряжен то микруха отрубает заряд). Но я немогу понять хороший он или нет, я так понимаю чтоб нормлаьно его проверить нужно снять эту защиту. Сколько он С я незнаю, известно что он на 200 мач, был снят с микровертолёт микро москит

  26. #423

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    В общем снял я защиту, поставил на зарядку, прогнал несколько циклов. Заряжал током 300 ма, батарея взяла 180-185 мач, при разряде отдала 160-165 стабильно, делал три - четыре цикла, и она стабильна отдаёт и берёт такие токи. Разряжал током 600 мач, батарея была тёплая.

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Купил я их много, а потом пожалел.
    Реальная их ёмкость не более 100 мА/ч (а токоотдача не более 10С!).

    Купите на ХС АККи ZIPPY 240mAh 20C single cell
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._single_cell__
    и разъёмы Mini Plug Extention for Micro Battery 10cm
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9727&Product_Name=Mini_Plug_Extention_for_Micro_Battery_10cm_(5pcs/bag)

    С помощью термоклея можно легко сделать АКК (фото на 1 стр. в сообщении #20, кстати там же и ответ на Ваш вопрос (времени прочитать нет, легче спросить? (а зачем и для кого я пишу?))).
    Вы советуете доплатить и лучше взять оригинал от е-флайт так?

  27. #424

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    В худшем случае E-Flite - 150 мА/ч;12С, а в лучшем- я уже написал - 240 мА/ч;20С.

  28. #425

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня нет средств на покупку более дорогого аккума чем родной е-флайт на 110

  29. #426

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    у меня нет средств на покупку более дорогого аккума чем родной е-флайт на 110
    Родной 110 мАч - 10,66 $
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7006
    E-Flite 150 мАч -12,99$
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6855

    А самый лучший - ZIPPY 240mAh 20C стоит всего лищь 2,32 $
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._single_cell__

    Александр, я Вас не понимаю.
    Больше этот вопрос я не обсуждаю.

  30. #427

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну во первых я борюсь за вес, во вторых цена, и в третьих заказывать из-за бугра неполучится, у меня тут магазин под боком. родной флайтовский на 110 мач ровно 10 баксов стоит

  31. #428

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сегодня после очередных полётов с этой доработкой заметил следующее- от полётов к полётам субъективно максимальная тяга падает.
    Похоже, магниты действительно "умеют" частично размагничиваться...
    Я тут перематывал движок D1811-1800. Из-за того, что оторвался один контакт от обеих обмоток. Началось с "плохого запуска" (то запускается, то не запускается, то неожиданная отсечка). При "вскрытии больного" обнаружил отрыв проводов.
    Так как обмотки были целыми, то посчитал витки - от 21 до 23 на зуб. Когда намотал по 24 витка (только более толстым проводом), обнаружил увеличение тока холостого хода (возрос больше, чем в полтора раза). Несколько раз перематывал. Потом решил испытать движок под нагрузкой (винт 5*3, с которой летала модель; ток портебления 1.4А, тяга - 90г). Запустил... Тока 3А не хаватает для "полного газа". Тяга - больше 100г... Намотал по 30 витков на зуб. Ток с винтом 5*3 2.4А, тяга около 95г. Получается, что, об/Вольт выросли (было 1800, стало 2000-2100). И при этом намотано больше витков. Единственный вариант, который я вижу - раза в полтора ослабли магниты

  32. #429

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Надо провести испытание на падение тяги от размагничивания в моторах.

  33. #430

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Надо провести испытание на падение тяги от размагничивания в моторах.
    У меня тяга возрасла, но при сильном увеличении тока. Причина понятная - у меня движок исходно работал на токе в пару раз меньшем тока максимальной мощности. Из-за увеличения об/Вольт винт стал "тяжелее" и движок вышел к точке максимальной мощности.
    В случае работы на максимальной мощности исходно, увеличение об/Вольт приведет к перегрузке двигателя и падению мощности.

  34. #431

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А кот нибудь использовал тако аккумулятор? http://www.os-propo.info/component/p...art/Itemid,31/

  35. #432

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Двигатель у меня работает рывками как тут на видео! Слыно как он рывками вжикает! грешу на аккумы (но все три!?!?!)

  36. #433

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Двигатель у меня работает рывками
    А ток движка какой? Если судить "по паспорту", то этот Акк больше 1.8А дать не может.. А практически я бы рассчитывал только на 1.5А.
    Не уверен, что на видео движок работает рывками... Это могут быть биения звука (как у двухмоторных самолетов).
    Если движок с редуктором, то получается много источников звука:
    1 Модуляция ШИМа.
    2 Звук движка.
    3 Звук редуктора (если отношение шестерней не кратное, то звук получается очень сложный.
    4 Звук винта
    Когда все эти звуки начинают сладываться, то, при определенных условиях может получиться похожий звук.

  37. #434

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Этот акк это какой?

  38. #435

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Этот акк это какой?
    Который на Вашей ссылке - 130мАч.

  39. #436

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    там 150 вроде как.

    Я конечно понимаю, что допустим акк не может отдать ток который кушает мотор, но тогда б акк нагревался сильно. А так он чуть тёплый, но мотор при этом работает рывками, скорее всего дело в отсечке... но почему так я непойму(((

  40. #437

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сегодня у меня была вторая серия полётов на доработанном Su-26m c мотором "Gearbox GPS-C03" и с карбоновой осью.

    Снеговой пушистый настил надёжно предохранял карбоновую ось, но опять, в третий раз(!) отказал китайский подшипник скольжения. Биение оси винта было настолько большим, что раздавался громкий звук "трахтения", как будто летал не самолёт, а трактор. Такой звук был наверное из-за проскальзывания зубьев в редукторе.
    Тяга мотора опять резко упала.

    Отказ подшипника сложно объяснить полётами, т.к. жёстких падений не было и быть не могло хотя бы из-за мягкого снега.
    Я так думаю, что из-за отсутствия сепаратора в подшипнике, внутренние шарики из-за боковой нагрузки (достаточно даже биения винта) группируются в кучку (см. фото внизу) и из-за этого появляется сильное биение вала.

    Вывод следующий.

    Ни в коем случае нельзя использовать "Gearbox GPS-C03" с родными китайскими подшипниками и родной мягкой осью!
    Надо сразу ставить подшипники скольжения и 1,5мм- ось от редуктора "сушки"!
    С большим трудом для этого редуктора нашёл замену подшипников- качения (3х1 мм) на нормальные- с сепараторами.



    Стоят не дёшево- от 5 Долларов за штуку но зато есть.
    Заказал здесь-
    http://www.homefly.com/products.asp?id=9
    Кстати очень интересные материалы и комплектацию для микро-самолётов предлагает этот магазин.

    Буду ждать.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 25.01.2010 в 22:16.

  41. #438

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ого, да цен не дешёвая... в принципе РС хобби само по себе дорогое, так тчо ничего удивительного тут нет(((

  42. #439

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Граждане, господа, товарищи.... не ждите милости от природы!

    Заказывайте уникальные по качеству АККы фирмы Hyperion (240 мА/ч; 25С) для Мустанга и "сушки".

    Весят они с разъёмом около 7 грамм - против 3,5 грамм штатного АККа, а время полёта (без доработок по мотору) у Вас увеличится в тёплое время года, я думаю в 3 раза!
    Вместо 5-7 минут, сможете летать до 20 минут непрерывно!
    У меня на морозе время полёта на АККах с ХС 350 мА/ч и на этих 240 мА/ч было почти одинаковым (около 7 минут)!

    Эти АККи имеют в 4 раза больше, чем обычно для LiPo АККов, количество циклов и могут заряжаться большими токами за 12 минут!

    Когда писал это сообщение, то обнаружил в магазине , в котором я их покупал, новую модификацию- 180 мА/ч, тоже очень хорошо для минимизации веса.
    Этого аккумулятора сейчас пока нет даже на сайте производителя!-
    http://www.hyperion-world.com/products/type/19

    Купить АККи Hyperion 180 и 240 мА/ч можно здесь-
    http://www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
    Цена указана с доставкой (+ 1$).


    Разъёмы можно купить на ХС-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...%285pcs/bag%29
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...irs_%2824pc%29
    Примеры монтажа разъёмов-
    Доработки микросамолёта SU-26m
    Новинки комлектации для микросамолётов

  43. #440

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    в соседней теме был задан вопрос о возможности управлять сушкой или мустангом с пульта от блейда мцх, вот что из этого получилось (привожу ссылку для тех, кто отслеживает только тему про сушку):

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26m от parkzone набор экспериментатора
    от __DmitryR__ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 10:57
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения