Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 494

Доработки микросамолёта SU-26m

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; А вот ещё великолепный АКК для Мустанга и "сушки"- http://forum.rcdesign.ru/f80/thread1...ml#post1696245...

  1. #441

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    А вот ещё великолепный АКК для Мустанга и "сушки"- Новинки комлектации для микросамолётов


  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    А вот ещё великолепный АКК для Мустанга и "сушки"- Новинки комлектации для микросамолётов

    При установке в "сушку" БК моторов с редуктором или без него, этот аккумулятор является по максимально- допустимому току потребления минимально необходимым, а дальше только больше - 180, 200, 240 и т.д. мА/ч с разрядом не менее 20С.
    Штатные АККи не годятся однозначно!
    АКК от E-Flite - 150 мА/ч; 12С - хватает едва- едва и только на маломощный БК мотор(http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03) с редуктором "Gearbox GPS-C03"( для БК без редуктора или с редуктором, но с более мощным мотором он тоже не годится!).

  4. #443

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Подскажите по подключению приемника к BEC. Написано что нужно ставить 4001 диод и должно получится 4.3в. 4001 нет есть 4002 подключаю в холостую 4.7в если подключить приемник (взял 6110) 4.35в. Нормально, это не убьёт 6400 и надо ещё меньше? Или всёжь 4001 обязательно нужно. И еще так и не определился. Питание все равно куда цеплять или всежь к разъёму питания?
    Последний раз редактировалось Владимир.; 06.02.2010 в 16:19.

  5. #444

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А почему именно диод? резистор нельзя чтоли?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Не помню всех основ, но вроде из-за разной зависимости выходного напряжения от проходящего тока. Из резисторов обычно делитель делают.Хотя может и не так все. Уж извиняйте, давно в теорию не залазил.

  8. #446

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Подскажите по подключению приемника к BEC. Написано что нужно ставить 4001 диод и должно получится 4.3в. 4001 нет есть 4002 подключаю в холостую 4.7в если подключить приемник (взял 6110) 4.35в. Нормально, это не убьёт 6400 и надо ещё меньше? Или всёжь 4001 обязательно нужно. И еще так и не определился. Питание все равно куда цеплять или всежь к разъёму питания?
    У диода есть так называемые вольт-амперные характеристики, из которых видно, что при токах (через диод) близких к нулю на нём "падает" тоже нулевое напряжение, а при увеличении тока на нём соответственно увеличивается падение напряжения и при токах выше определённого значения падение напряжения на нём почти не меняется (в отличие от резисторного делителя) и равно в зависимости от типа диода - 0,4В(диоды Шоттки) или 0,7В (обычные кремниевые диоды).
    Поэтому - это нормально, что в холостом режиме на диоде падает "мало" напряжения, а при больших токах- больше.
    Подключайте, не бойтесь.
    Если Вы не подключаете БК мотор, то питание проще подключать к разъёму питания платы приёмника (но для снижения веса лучше напрямую в плату).
    Если всё же подключаете БК мотор, то питание должно идти с платы регулятора БК мотора через разъём управления регулятором платы приёмника.

  9. #447

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Точно! только недавно на схемотехнике проходили вольт амперные характеристики! Спасибо.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    соответственно увеличивается падение напряжения и при токах выше определённого значения падение напряжения на нём почти не меняется (в отличие от резисторного делителя) и равно в зависимости от типа диода
    Так и я про это!Просто не помню точно как что называется.
    Если всё же подключаете БК мотор, то питание должно идти с платы регулятора БК мотора через разъём управления регулятором платы приёмника.
    У меня БК . Думаю правильно будет с BEC рега запитать приемник 6400 именно по его проводу.А как пишут иностранцы управление оборотами с ножки приемника. Или не прав?
    Так всёжь можно 6400 зацепить от BEC через диод? Ну боюсь запалить приемник

  12. #449

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    управление оборотами с ножки приемника. Или не прав?
    Эту фразу я не очень понял, но через ВЕС регулятора запросто запитать приём6ник. На рс гроупсе так делали, и даже схемы были.

  13. #450

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Эту фразу я не очень понял, но через ВЕС регулятора запросто запитать приём6ник. На рс гроупсе так делали, и даже схемы были.
    А яяй... Ну всегда через одно место выражаюсь. Попробую понятно: канал управления мотором берем с маленького разьёмчика на приёмнике а питание от BEC ципляем на хвост питания приемника. Так?

  14. #451

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Там Владимир где-то давал ссылки по переделке сушки на бесколекторник, в том числе и подключение регулятора. Только не забудьте перепрограмировтаь приёмник под БК тогда

  15. #452

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Схема подключения АККа, "регуля" и приёмника AR6400 должна быть такая.




    Если для кого-то лень делать этот кабель с разъёмами, то его можно купить здесь-
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=911

  16. #453

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Смотрите с этой страницы Доработки микросамолёта SU-26m. Владимир ужде всё разжевал (за что ему большое спасибо!), нам осталось только проглотить!

    ап, опоздал на одну минуту))

  17. #454

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Александр,да я всю ветку прочитал и все ссылки у меня в закладках! Просто когда не знаешь на все сто английский, появляется разночтение.Вот поэтому и хочу получить чёткий ответ на русском. Про напряжение то ничего не говорите. Боюсь приемник запалить. Владимир, схемку кинули, хорошо. Но это же для одной банки, если вообще что то понимаю. По схемке с акка в параллель сразу на приемник идет. У меня то две банки, с одной и не заморачиволся бы.

  18. #455

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Александр,да я всю ветку прочитал и все ссылки у меня в закладках! Просто когда не знаешь на все сто английский, появляется разночтение.Вот поэтому и хочу получить чёткий ответ на русском. Про напряжение то ничего не говорите. Боюсь приемник запалить. Владимир, схемку кинули, хорошо. Но это же для одной банки, если вообще что то понимаю. По схемке с акка в параллель сразу на приемник идет. У меня то две банки, с одной и не заморачиволся бы.
    Про двух-баночную доработку я уже писал здесь- Доработки микросамолёта SU-26m

    Там же (внутри ссылки- http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1413) есть схема-

  19. #456

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Ну блин! Да есть у меня всё это. Просто они пишут 4.3 у меня получается больше. Вот и спрашиваю. Они эти 4.3 как меряли, в каком состоянии? У меня без подключения приемника 4.7. Вот и боюсь что спалится.
    P.S.Владимир, хоть вы и сетуете на то что вашу деятельность на форуме никто не ценит, я могу сказать что все ваши посты прочитал с пользой для себя, даже когда был в каких то вещах с вами не согласен, был лишний повод подумать. Ну нельзя же за каждый пост благодарить, когда их много и они полезные.

  20. #457

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Поэтому - это нормально, что в холостом режиме на диоде падает "мало" напряжения, а при больших токах- больше.
    Подключайте, не бойтесь.
    Я уже сообщал - напряжение после диода надо измерять только под током нагрузки, иначе на нём ничего не "падает". При использовании любого диода при маленьком токе проходящем через него, напряжения до него и после- будут мало различаться.
    Для перестраховки- можете поставить два диода последовательно.

    Последняя схема - не однозначно, что это наилучший вариант подключения питания к приёмнику- скорее это наиболее удобный, но я уже писал про излишний вес уже ненужного разъёма питания приёмника, поэтому лучше подпаять провода непосредственно к плате или "классически" "запитать" приёмник через сигнальный разъём, как это обычно делается для приёмников большего размера.
    Возможно, у автора схемы не нашлось относительно дефицитного трёх- контактного сигнального разъёма- отсюда у него такое решение.


    Владимир, Вы молодец, что решились на использование двух- баночного питания.
    Реально, только это радикально решает решает проблему недостатка тяги БК мотора без редуктора.
    Я пока не планирую переходить на две банки (хочу "выжать" всё из одной), поэтому Ваш опыт может оказаться очень полезным и для других участников форума.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 07.02.2010 в 10:39.

  21. #458

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цель доработки- получить бескомпромиссную статическую тягу мото- установки для 3D пилотирования с питанием оборудования от 3,7 Вольт.


    БК мотор с редуктором описан здесь- БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D.
    Доработка показана на фото ниже.








    Новый разъём питания специально показал, чтобы обратить внимание на необходимость установки качественных контактов.



    Замер тяги во всём диапазоне питающего одно- баночного напряжения дал результат - от 70 до 100 грамм.

    Испытания в воздухе подтвердили необыкновенную высокую тягу, пришлось привыкать летать на "половине газа".
    После первых полётов частично вырвало карбоновую трубку- держатель подшипников.
    Пришлось сделать доработку редуктора уже в самолёте, установив проволочный держатель трубки.

    Последний раз редактировалось Vladimir88; 07.02.2010 в 12:11.

  22. #459

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня провёл вторые , более полноценные испытания (прошлый раз летал совсем немного, уже в сумерках).

    У меня было две "сушки"-
    - одна с последней доработкой,
    - а вторая с БК мотором Mighty Midget 13/3/12- Доработки микросамолёта SU-26m.

    На улице мороз - около минус 10 градусов.
    Ветер около 3 - 5 м/сек.

    На АККах с ХС 350 мА/ч; 20С время полёта обоих самолётов было очень близким - от 7 до 9 минут.
    После полёта на "сушке" с БК мотором с редуктором - полёт на без-редукторном варианте кажется жалкой пародией, особенно разница возникает в конце полётов (за 2-3 минуты до конца), когда в без-редукторном варианте самолёт едва - едва может поднять свой вес, т.е. может при полёте вверх только "зависнуть", а с редуктором - до самого конца полёта уверенно может уходить свечкой вверх.
    Звук редуктора мне стал даже нравиться- напоминает "тарахтение" реального двигателя.

    Единственный небольшой недостаток редуктора, который я заметил, это небольшое запаздывание (0,5- 1 сек) включения мотора с редуктором после полной, принудительной остановки мотора в полёте.

  23. #460

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Владимир, вы не знаете какая серва стоит на элеронах на сушке? С буквой L или простая. Думаю переходить на 2 банки и поставить вторую серву для режима флаперонов.
    Посмотрел по вашей ссылке на рцгрупс сушку двухбаночную и со второй сервой на элеронах. Здорово понравилось как медленно она может летать. И запас мощности у нее приличный. Вот это тема!!!

  24. #461

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    На элеронах стоит обычная "серва" без буквы "L".

  25. #462

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Владимир, вы не знаете какая серва стоит на элеронах на сушке? С буквой L или простая. Думаю переходить на 2 банки и поставить вторую серву для режима флаперонов.
    Посмотрел по вашей ссылке на рцгрупс сушку двухбаночную и со второй сервой на элеронах. Здорово понравилось как медленно она может летать. И запас мощности у нее приличный. Вот это тема!!!
    И что же её заставило медленно леттаь? двиг.. врядли. Серво-тем более.

  26. #463

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    И что же её заставило медленно леттаь? двиг.. врядли. Серво-тем более.
    Здесь немного об этом написано -
    "P-51D Mustang" от Parkzone
    "P-51D Mustang" от Parkzone

  27. #464

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Только в режиме флапперонов.
    А так устновка сервы и другого двигателя на скоротсть полёта никак не повлияют. Разве что другой винт.

  28. #465

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Здесь пишу только потому, что уже писал что-то на тему двигателей и связанного с ними, а новый топик открывать смысла (пока) не вижу
    Я собираюсь в перспективе сделать несколько небольших (громадных по размерам этого топика) мотопланеров. Никаких больших тяг не нужно. И собираюсь много чего заказать на Хоббикинг. Начал подбирать движки. Хотел заказать В1811-2000 для более крупной модели и D1400-2000 - для мелкой. Питание - от 2SP1.
    Прогнал D1400-2000 через простенькую "программку" на Экселе. Получил устраивающую меня "точку работы": 10600об/мин, ток 1.4А, мощность на валу - 6.1Вт (надеюсь подобрать винт под нее).
    Потом решил посмотреть D1811-1500 как альтернативу D1400-2000. Получил: 8900об/мин, ток 1.2А, мощность 6,3Вт
    Сравните. Если в обоих случаях удастся подобрать винт, то второй движок даст заметно больше тяги (меньше обороты - больше диаметр и шаг) на мЕньшем токе.
    Весят с крепежом D1400-2000 - 8.2г, D1811-1500 - 12,2г. разница в весе 4г. Полетный вес планера будет около 80-100г. Причина - большой Акк. Он нужен, так как "нормальны полет планера" может продолжаться до 1 часа (потом шея начинает отваливаться) и в течение этого времени надо питать борт. На моторе тоже планер должен в сумме летать долго (десяток минут), чтобы спокойно искать потоки. Так что, в моем случае проигрыш 4г "на движке" даст очень большой выигрыш в итоге...

  29. #466

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    160 мА/ч и ток разряда 30С!

    Подробное описание здесь- Новинки комлектации для микросамолётов


  30. #467

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    неплохо.... интересно действительно ли ток 30С

  31. #468

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Что то никак не получается с программированием 6400! Делаю как положенно но в итоге светодиод моргает не 3 (как в инструкции) а два раза. Вообще, как то можно определить в каком он состоянии для коллекторника или для БК. Поведение рега меняется т.е. что то происходит но сигнала он не видит. Вариант с ревирсированием канала пробовал.

  32. #469

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, как определить в каком состоянии программирования сигнала для мотора находится приёмник я не знаю и думаю незачем знать, достаточно видеть работает или не работает БК мотор.

    По поводу программирования, Вы написали, что сделали "всё как положено", но вот здесь и может быть проблема.
    Мы все люди и можем ошибаться и чтобы увидеть возможно Вашу ошибку нужна информация о том, что именно Вы делали "как положено".

  33. #470

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    что именно Вы делали "как положено".
    Включаю передатчик. Перевожу левый стик п положение полный газ и РН влево(mode 2). Включаю приемник. Светодиод горит постоянно и через пару секунд моргает, но делает две вспышки ( а не три, как в описании) и дальше опять горит постоянно. Отключаю питание.
    как определить в каком состоянии программирования сигнала для мотора находится приёмник я не знаю и думаю незачем знать
    Озадачился этим после того как, решил проверить регуль с приемником 6110. Он не захотел входить в режим программирования при включении приемника при положении стика в максимальном положении (потребовался бубен) а не пройдя программирование рег даже не отпикивает опознанное питание. А прибегать к бубну да ещё не зная в каком положении приемник не очень хочется. Т.е. в какой то степени замкнутый круг. Я не могу определить с каком состоянии приемник т.к. пока не запрограмируется рег не могу определить это состояние. Но и рег я не могу запрограмировать т.к. не знаю а каком состоянии приемник.
    Я не знаю чем сигнал К отличается от БК и соответственно какие последствия могут быть если к БК идет сигнал К. Если знать точно что ничего не будет то буду пробовать с бубном в обоих состояниях (если конечно приемник всетаки переключается). Правда в начальных постах у когото рег вроде сгорел от неправильного сигнала. Вот и не хочется лишний раз неправильно включать.

  34. #471

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Извините, я не знаю, что Вы называете "бубном", но Вы не написали, включаете ли приемник. Ваше описание начинается со слов: "Включаю передатчик". Лично я программировал регуль по звуковым сигналам (с другой аппой), но бывают специальные программирующие устройства, поставляемые фирмами-производителями.
    Последний раз редактировалось Perepel; 14.02.2010 в 00:09.

  35. #472

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Ну не знаю что не так написал, но вот фраза
    Включаю приемник.
    вроде есть.
    что Вы называете "бубном"
    Приходится подбирать положение газа при котором рег входит в программирование.
    Лично я программировал регуль по звуковым сигналам (с другой аппой)
    У меня проблема именно ввести его в режим программирования! Дальше конечно по сигналам или через программатор. Это никто не отрицает.

  36. #473

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Как я понял, у Вас имеется мануал, и Вы действуете точно в соответствии с инструкциями, но не можете войти в режим программирования. По-моему, на светодиод не стоит обращать внимания. Он стоит на приемнике и отображает состояние связи между передатчиком и приемником. Если раньше Вы уже сбиндили передатчик с приемником, сервы работают, то это уже не должно беспокоить. Теперь Вас интересует регуль, т.е. последовательность акустических настроечных сигналов. Как ее извлечь?
    Попробуйте еще "половить" стиком газа. У меня получилось с третьей попытки. Или обратитесь туда, где приобрели аппу, попросите помочь с настройкой.
    Надеюсь на благоприятный исход!

  37. #474

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Включаю передатчик. Перевожу левый стик п положение полный газ и РН влево(mode 2). Включаю приемник. Светодиод горит постоянно и через пару секунд моргает, но делает две вспышки ( а не три, как в описании)...
    Владимир, возможно, что Вы не дождались момента перепрограммирования приёмника. Я сейчас провёл эксперимент по программированию.
    В первые секунды, действительно светодиод приёмника моргает пару раз, но надо ждать ещё не менее 6 секунд (по моему, это есть в инструкции) пока светодиод не моргнёт именно- три раза.

    По моему опыту программирования "регуля" (конкретно XP-3A) с этим приёмником, выяснилось, что это невозможно и пришлось это делать другими известными способами.

  38. #475

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    А вот ещё цитата о нужной временной выдержке при включении из "мануала" от Александра Захарова-

    Prior to each flight, you should ensure that you power on your transmitter and wait about five seconds before you plug the flight battery into the receiver. Doing this allows time for the transmitter to scan and secure two open frequencies. If the flight battery is plugged in too quickly and the link is missed, it may cause the receiver to inadvertently enter bind mode. If this occurs simply leave the transmitter on and then disconnect and reconnect the flight battery.
    Перед каждым полетом нужно сначала включить передатчик и подождать около пяти секунд перед подключением батареи к приемнику. Это время необходимо передатчику, чтобы просканировать рабочий диапазон и найти в нем две свободные частоты. Если батарея подключается слишком быстро, передатчик не успевает установить двустороннюю связь с приемником. В таком случае, не выключая передатчика, просто отсоедините и снова присоедините батарею к приемнику. (C. 12)

  39. #476

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня опять полетал на "сушке" с последней доработкой- Доработки микросамолёта SU-26m и на "Мустанге" - "P-51D Mustang" от Parkzone.

    Мороз - минус 10 градусов, лёгкий снег, а ветер - порывы доходили наверное до 3- 5 м/сек.
    Если бы не новая мощная мото-установка летать было бы абсолютно невозможно.

    А так, под ритмичную и зажигательную музыку iPod-а получил громадное наслаждение от успешной борьбы со стихией!

    Так что, кто хочет иметь практически всепогодный самолёт и получать громадное удовольствие не только от полёта в зале- делайте мото-установки со статической тягой не менее 80 грамм!

    Деньги и время с лихвой окупятся ни с чем не сравнимым ощущением счастья!!!

    На Мустанге в ветер летать было значительно сложнее.
    Его очень сильно "болтало".
    При всём моём уважении к эстетике "Мустанга" и его планирующим возможностям, всё же "сушка" летает более предсказуемо и чётко, особенно в сильный ветер.

  40. #477

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Кстате, проблема с "похрустыванием" двигателя когда батарея немного просаживается так и осталась... всё никак не пойму в чём же дело
    В качестве испытуемого самолёта я использовал недоработанный P-51DMustang (извините недоработанной "сушки" не оказалось).

    1. Штатный АКК 120 мА/ч; ?С
    2. АКК от Hyperion 130 мА/ч; 25С - http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189

    Первое испытание- регулятором "газа" передатчика я поддерживал пока было возможно, держа самолёт за конец крыла, горизонтальное положение верхней кромки крыльев, т.е. поддерживал тягу мотора на уровне веса самолёта.

    1. Штатный АКК.

    С самого начала испытаний слышалось похрустывание мотора, о котором писал Александр.
    Почти с самого начала, а точнее через 10 секунд, для поддержания тяги мне уже пришлось ручку "газа" поставить в максимальное положение.
    АККа хватило на 20 секунд (!!!) такого режима мотора, затем тяга быстро стала падать.
    Через 30 секунд мотор стал заметно "подёргиваться".
    Через 1 минуту самолёт висел на пальцах под углом 45 градусов.
    Через 1 мин. 30 секунд "дёрганье" стало сильным.
    Через 2 минуты мотор остановился совсем.

    2. Новый АКК от Hyperion.

    С самого начала нет никакого похрустывания.
    Для поддержания нужной тяги мотора ручка "газа" передатчика вначале находилась почти в половинном положении и только минуты через две- три её пришлось поднять до положения 3/5 от максимального значения.
    Такую тягу удалось поддерживать 4 мин. 10 сек. (!!!) вместо 20(!) секунд со штатным АККом.
    Через 4 мин. 30 сек. самолёт висел на пальцах под углом 45 градусов.
    Через 5 минут мотор остановился совсем.

    Вот такая колоссальная разница в ёмкости этих АККов на больших нагрузках!

    Второе испытание на фиксированном положении "газа" - около 1/3 от максимального значения.

    1. Штатный АКК продержался около 10 минут.
    2. Новый АКК от Hyperion продержался около 11 минут.

    Я думаю, что реальное время в полёте составит -
    для штатного около 5-6 минут, а для Hyperion - 8-10 минут.

    И надо учитывать, что максимальная тяга с новым АККом заметно выше (около 20- 30%)!

    Для тех, кто не хочет дорабатывать мото-установку, замена АККа- это ощутимое решение проблемы нехватки тяги!
    Заказывайте новые АККи, не ждите! (только если не хотите большего).

  41. #478

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Владимир, возможно, что Вы не дождались момента перепрограммирования приёмника. Я сейчас провёл эксперимент по программированию.
    В первые секунды, действительно светодиод приёмника моргает пару раз, но надо ждать ещё не менее 6 секунд (по моему, это есть в инструкции) пока светодиод не моргнёт именно- три раза.
    Ну если по инструкции:
    5. While holding this position, plug the battery into the receiver, power receiver
    6. The LED on the receiver will go solid and within 5 seconds the LED will flash 3 times quickly,
    indicating the option is now changed
    Я понимаю это так:
    5.Удерживая в этой позиции, подключаем баттарею, приемник включен.
    6.LED приемника засветиться и примерно через 5 секунд быстро моргнет три раза, это означает что опция изменена.
    Единственное где может быть здесь разночтение это что они имеют ввиду "моргнет". Я понимаю это так "горит постоянно погас, включился, погас, включился, погас, включился, погас, горит постоянно. У меня на один цикл меньше. Пробовал ждать долго, эффекта никакого.
    По моему опыту программирования "регуля" (конкретно XP-3A) с этим приёмником, выяснилось, что это невозможно и пришлось это делать другими известными способами.
    А как же диапазон газа? У меня к регу написано что пока он не определит диапазон работать не будет. Что и имею на самом деле, даже баттарею не отпикивает. У меня получилось добится вращения мотора но он реагирует на скорость движения стика а не на его положение. В этом и есть разница сигналов К и БК? Если да, то значит всё же не перепрограммируется приемник.

  42. #479

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Попробую помочь Vladimir88. Вы навалились на него, как 100 спартанцев.
    Что в Вашем мануале написано до пункта № 5, какую позицию надо удерживать? Дайте ссылочку для изучения!
    Вам удалось установить полноценную связь передатчика с приемником? Сервы нормально откликаются на команды? Правильно ли Вы подключили регуль к плате приемника?

  43. #480

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Попробую помочь Vladimir88. Вы навалились на него, как 100 спартанцев.
    Ну не так уж я на него и навалился. Я же не кричу "Владимир ответьте!". На мануал ссылочку? Да пожалуйста:http://www.spektrumrc.com/ProdInfo/Files/SPMAR6400L.pdf
    Вам удалось установить полноценную связь передатчика с приемником? Сервы нормально откликаются на команды?
    Ну это само сабой.
    Правильно ли Вы подключили регуль к плате приемника?
    Если смотреть мануал, то по исправленному, к левой ножке. Ну или вот как здесь Владимир схемку приводил: Доработки микросамолёта SU-26m

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26m от parkzone набор экспериментатора
    от __DmitryR__ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 10:57
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения