Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 494

Доработки микросамолёта SU-26m

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; 1. Не совсем в тему, но жужат ли сервы у AR6400 в нитрали сами или только на моем приемнике. 2. ...

  1. #41
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    1. Не совсем в тему, но жужат ли сервы у AR6400 в нитрали сами или только на моем приемнике.
    2. Еще пробовал маленький биплан 25гр с мотором и винтом от Pikozza минивертолета, так даже с выкосом сам-т выворачивает в сильный крен.
    3. На элероны тоже хочу не стандартную серву, так как привод на элероны + серва
    у меня получилось 2,1гр, а если две сервы то будет 3гр. Явно одна 2,5гр Blue arrow серва лучше.
    4. Тогда все питание через регуль ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    Не совсем в тему, но жужат ли сервы у AR6400 в нитрали сами или только на моем приемнике.
    Присоединюсь к вопросу, только у меня жужжит серва элеронов, даже с отсоединённой тягой... Это лечится?

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    это у всех жужжат! так что это нормиально! правда противненько жужжат, но привыкнуть можно! а вот на счёт того когда батарея немного просаживается двигатель как бы рывками крутится, это у всех так????????

  5. #44
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    На моем приемнике тоже было рывками, но я думал что мотор не стандартный.
    И еще про доработки- на Американских сайтах предлагают запитать регель БК от двух лип а приемник с регеля через диод, чтоб уменьшить напряжение с ВЕК( 5В) до 3,7В.
    Еще о грусном, я уже спалил свой регулятор YGE4 до того как увидел инфу как перепограмировать приемник.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    1. Не совсем в тему, но жужат ли сервы у AR6400 в нитрали сами или только на моем приемнике.
    2. Еще пробовал маленький биплан 25гр с мотором и винтом от Pikozza минивертолета, так даже с выкосом сам-т выворачивает в сильный крен.
    3. На элероны тоже хочу не стандартную серву, так как привод на элероны + серва
    у меня получилось 2,1гр, а если две сервы то будет 3гр. Явно одна 2,5гр Blue arrow серва лучше.
    4. Тогда все питание через регуль ?
    Ответ-


    1. У меня на двух самолётах сервы жужжат.
    2. У меня только один опыт с бипланом E-Flite "Divo" - у него для прямолинейного полёта - очень большой выкос двигателя вправо - ориентировочно - 5-10 град.
    3-4. По поводу вопроса- две сервы Spectrum или одна Blu Arrow- моё мнение такое, в связи с тем, что разница в весе не более 0,5 грамм (2 % от общего веса(25 гр)), то предпочтительней использование двух штатных серв, несмотря на меньшее (теоретическое) усилие. Потому, что :
    а) у вас появляется возможность управления в режиме флапперонов, т.е. отклонение элеронов в дну сторону, а это позволит вам летать с меньшими скоростями.
    б) Большее усилие Blu Arrow на самолётах веса 20 -40 грамм абсолютно избыточно.
    в) Подключение серво через повышающий стабилизатор вызовет увеличение потребляемого и без того громадного тока в коэффициент увеличения напряжения, а повышенное потребление- это или более тяжёлый АКК или уменьшение времени полёта и это вам надо?
    г) Два примера где используется именно две сервы-
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2785302
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=EFL9080

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ...на счёт того когда батарея немного просаживается двигатель как бы рывками крутится, это у всех так????????

    У меня такого не было попробуйте поискать решение проблемы здесь-
    http://www.rcgroups.com/indoor-and-micro-models-85/

    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    на Американских сайтах предлагают запитать регель БК от двух лип
    Можно конечно так запитать регель и соответственно БК, но цена - увеличение веса, поэтому интереснее попробовать более высокооборотный двигатель, что я и сделаю в ближайшее время.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 10.10.2009 в 19:49.

  8. #46

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    АА!! Я с английским не дружэу и соответственно ничего не найду(((

  9. #47

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже не дружу, но стоит освоить электронные переводчики-
    http://www.translate.ru/
    http://translate.google.com/translate_t?hl=ru#

    Здесь подробно описаны доработки сушки под два двигателя AP-05 и AD-C5 с фотографиями.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=957
    Привожу лишь малую их часть.
    Переводчики см. выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1Cell Wiring.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	25.7 Кб
ID:	287388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1367.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	33.8 Кб
ID:	287389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1381.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	44.1 Кб
ID:	287390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1387.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	35.2 Кб
ID:	287391  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 11.10.2009 в 00:12.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал с винтом GWS -5х3(изображён на фото выше) и АКК -350 мА/ч.
    Тяга была не менее 1,1.
    Петли самолёт делал уверенно. Хотя вверх и не уходил свечкой, но поднимался ввысь уверенно.
    При этих условиях получился рекорд длительности полёта - 19 мин. 40 сек.
    Вчера летал на карбоновом винте 6х3 и продолжительность полёта на АКК 350 мА/ч оказалась всего 11 - 14 минут, а разницы в тяге не заметил.
    Так что, винт GWS 5х4,3 - похоже оптимальное решение.

  12. #49
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Владимир, а фото своего самолета можете выложить? И фото начинки...
    Перед переделкой хочется как можно больше собрать инфы и идей. С такими мелкими нету опыта работы. Вот и волнуюсь...
    Жаль я купил Блю Эрроу, а того мелкого 3А рега небыло в наличии в момент заказа... Буду пытаться максимально облегчить.

  13. #50

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Так в начале темы я выложил несколько фото своего самолёта. Что в них не устраивает?

  14. #51
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Пардон, думал это бржуйские фотки... Спасибо!

  15. #52

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Ugh, по поводу рега и АКК я отправил сообщение Вам в личку.

  16. #53

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Ковырялся в мусоре, в предвкушении внедрения бк в тело сушки и нашел одну прикольную вещь - у моторчиков к микровертолетам типа валкерок 4#3, 5#6, пелотажевских министрекоз и иже с ними разъемы - микро GST, которые в сушке везде понатыканы. У меня, как у владельца нескольких мелковертов, накопилось порядочное количество горелых моторчегов. А я как раз думал, где разъемчиков надыбать

  17. #54

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а я усилил руль высоты! так как при резком повороте у меня самолёт новорив войти в штопор! теперь всё ок! летал при ветре 3-4 метра в секунду, колбасит, но летать можно! А ведь она реально умеет висеть на винте!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0421.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	95.1 Кб
ID:	288250  

  18. #55

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    А чем усиляли? На фото непонятно - то ли полоска картона, то ли текстолит, то ли реечка

    Я хочу карбончиком усилить стаб, чем-нить типа пруточка 0.5-0.8

  19. #56

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Это шашлычные палочки!(или бамбыковые, чи как там они называются) я её распустил ножом и на скотч к стабу прилепил, заодно и центровочка ещё сдвинулась!)))

  20. #57

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Сегодня поставил проп 6х5. Получился дикий зверь. Висит на 2\3 газа, вертикально вверх уходит резво. Летать стала сушка ощутимо быстрее, на ручки отзываться резче. Прям пилотажечка Даже на ноже летать получаться стало. Со снижением конечно, но не вертикально вниз

    Во время утренних полетов испытал два раза красивейший неуправляемый штопор метров с 10, оканчивающийся вкусной морковкой в мелкий гравий. Оба раза повреждений никаких, только мордочка чуть запачкалась. Пропсейвер и скотч на законцовках крыла - великая сила

    Дома обнаружил причину штопора. Стабилизатор у фюзеляжа потерял жесткость и болтался с одной стороны. Вклеил кусочек карбонового пруточка 0.8. Все нормально теперь.

    Не знаю, сколько еще стоковый движочек выдержит пропеллер 6х5, но у меня наготове бесколлекторничек есть



  21. #58
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Блин, а я пропсейвер получил, а вот винты не заказал пока. Посмотрел что в Пэжэ есть, вроде даже ваши 6х5 имеются, но только в тех магазинах, в которые мне ну совсем ехать не с руки... Буду с ХС заказывать. Всё-равно не сезон...

  22. #59

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Не реклама. В ефлае есть 6х5. Я себе кучку уже заказал

    Вообще 6х5 имхо великоват. 6х4 или 5х5 было бы лучше.

  23. #60
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Я ж в Питере...

  24. #61

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Ух, забыл про то что, есть и другие города

  25. #62

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже попробовал с винтом GWS 6x3. Тяга по-моему тоже увеличилась.

    Очень рекомендую держатель винта показанного на фото, его вес всего - 0,28 гр!
    (Обычный металлический с резинками - порядка -1 -1,5 гр.)

    Первый держатель для винтов от 6 дюймов и выше-
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=715

    Второй держатель на винты GWS- от 4 до 5 дюймов-
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=716
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: padaasse1.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	19.3 Кб
ID:	290831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_mm-4mm-adapter.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	56.6 Кб
ID:	290832  

  26. #63
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    задолбался как програмировать этот регуль? http://www.efly.ru/products/Radio%20...trollers/XP-3A
    в паре с этим мотором
    http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D1400-4500

    ???

    подключаю питание, мотор начинает беспрерывно пищать, в нормальный режим входит ровно на середине газа, и после этого начинает работать с середины газа и почти до верхней точки....
    аппа spektum 7

    разобрался! может кому поможет, у меня что бы запрограмировать приемник под бк почему то потребовалось подключать питание когда газ был в самом ниу и ручка в лево, может быть изза того что газ в реверсе нужен для этого регуля....

  27. #64
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    1.У меня таже проблема регулем (хотя скорее с пиемником А6400).
    2.Для проверки подключил к 40МГц приенику (так другие спекрумовские от одной липы работать не будут)-работает как нормально.
    Дальше про тягу:
    -регуль ХР-3А + мотор 5гр китайский перемотанный по 9 витков.
    -от акка 100мА 20С, 130мА ?С -тяга до 38гр,ток1- 1,5А но недолго.
    -от нормальног акка 800мА при 4В -аж 58гр.
    Так что при наших размерах и одной липольке тяга в основном ограничена возможностью акка по току.

  28. #65

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    Так что при наших размерах и одной липольке тяга в основном ограничена возможностью акка по току.
    Согласен. Поэтому оптимальным для Su-26m считаю АКК - 3,7 В; 240 мА/ч; 20С; 5,5 гр.
    Купить можно всего лишь за 90 - 120 руб.( в зависимости от времени доставки)-
    http://hobbycity.com/hobbycity/store..._single_cell__

    Соответственно разрешённый ток отдаваемый этим аккумулятором может составлять почти 5А ( не всякий мотор и "регуль" выдержит).
    К тому же время полёта составит приблизительно 10 - 12 минут!

    А впрочем не уверен, что надо "заморачиваться" на БК, по-моему, достаточно установить винт GWS 6 х 3 или даже больше.

  29. #66
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    По ссылке на буржуев есть вариант где сигнал на регуль снимается с элеронного разъма "2".Что еще нужно перепрограмировать? Или и так заработает?

  30. #67

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    По ссылке на буржуев есть вариант где сигнал на регуль снимается с элеронного разъма "2".
    А где ссылка?
    Без неё можно долго гадать, предполагать... в общем время терять.
    По-моему, это не продуктивно.

  31. #68
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    блин((( сегодня задолбался пробовать разные варианты, сечас поставил регуль 7 ампер, мотор 5, винт GWS 6 на 3, аккум 180 ма, отсечка срабатывает напервой же минуте полного газа, да и тяги маловато ... максимум 1.1

    что делать? что ещё пробовать? да и центровка блин передняя сильно....

  32. #69

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сразу срабатывает отсечка- значит быстро "садится" АКК. С БК из-за высоких токов потребления очень растут требования к АКК.
    Сколько "С" он имеет? Если например 10С, то маловато.
    Вам надо чтобы АКК отдавал минимум 3 А. Это легко считается- ёмкость умножается на параметр максимального разрядного тока ( те самые-"С").
    Например если у вашего АКК - 10С, то предельный допустимый ток всего лишь - 1,8 А.

    А мотор "5" это - "AD-C5"(3700Kv) или "AP05" (3000kv) ?

    По поводу центра тяжести выше всё написано и даже фото есть.
    Два основных варианта-
    1. Двигать АКК назад.
    2. Перемещать назад серво элеронов.

  33. #70
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    мотор ap05.... мне кажется нужно просто регуль запрограмировать на более низкий уровень отсечки.. надо будет попробовать

  34. #71

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Вы просите помощи и при этом не отвечаете на все вопросы.
    Причём здесь отсечка, если у вас может быстро "садиться" АКК.
    Вы что думаете, если сработала отсечка на 3,2 Вольтах, то её изменение до 3 Вольт продлит время работы на 2 часа? А 2-3 секунды не хотите?
    Простой расчёт показывает, что если у вас напряжение питания уменьшилось с 4,2 Вольт до 3,2 вольт, т.е. на 1 вольт за 60 секунд, следовательно дальнейщее падение еще на 0,2 Вольта(ниже нельзя) произойдёт через 12 сек, но это при линейной аппроксимации, но происходит ускорение процесса и реально получится то, что я вам уже написал.
    Если вы не можете найти те самые "С" на аккумуляторе купите новый, где есть это обозначение.
    Впрочем, мне лично приходилось сталкиваться с отвратительным АКК 250 мА/ч , 10С , Advanced Battery Factory -
    http://rcmag.ru/index.php?manufactur...oducts_id=8577
    Так он вёл себя аналогично вашему описанию. Мои измерения показали, что реальный его предельный рабочий ток не 10С, а 1С, т.е. всего лишь 0,25А!

    Купите АКК на ХоббиСити, там хорошие АКК.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 23.10.2009 в 10:48.

  35. #72
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    .... я не знаю сколько C на этих аках да и разьве может аккум садится за 1 минуту? и ненадо на меня кричать я просто выдвинул своё предположение

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    А где я кричал на Вас?
    Восклицательный знак только в одном месте-"0,25А", где я не доволен АККом.

    Да, у меня тоже садился за минуту вышеупомянутый АКК.

  37. #74
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Помоему, Владимир не кричит, а очень толково и обстоятельно отвечает и пытается помочь. Аккумулятор может не садится за 1 минуту, а просто "проседать" под слишком большой для него нагрузкой. Регулятор, при этом, будет исправно давать отсечку. А после отключения двигателя напряжение будет опять выравниваться.

  38. #75
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    ... блин... надоели пляски с бубном... буду ждать готовой бк версии ))) а этот подам (если кому интересно то в личку пишите) )) чё то пока парится не хочется с ним...

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Помоему, Владимир не кричит, а очень толково и обстоятельно отвечает и пытается помочь.

    да шучу я Владимир молодец! толково всё объясняет! за что ему большое спосибо...

    именно по этому я и хотел отсечку пониже сделать... да уже чё то перехотел... и так есть кучу моделок с которыми возится надо а сушка меня немного расстроила тем что он летает быстровато... хочется чего то более медленного 3Д в таких же размерах да и запас мощностей для меня маловат...

  39. #76
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Есди поменять мотор на бк, то можно пытаться ставить винт с большим диаметром и меньшим шагом. По идее, станет медленнее.

  40. #77
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    да не станет... крыло профильное сам тяжолый... на маленькой скорости будет сваливаться

    жду вот когда ефлай начнёт продавать свои микро фанфлаи бипланы... судя по видео летают просто обалденно... самое то для полётов в помещениях, самолёт просто пешком ходить может и оооочень стабильный... сушка всётаки не такая... она больше для быстрого полёта и быстрых бочек а мне хочется красивого медленного полноценного 3D рядом с подъездом своего дома
    Последний раз редактировалось deathf; 23.10.2009 в 13:48.

  41. #78

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва, Динамо
    Возраст
    49
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    3
    Доброго дня!
    Подскажите пожалуйста, должно ли получаться программировать регуль XP-3A с помощью передатчика?
    Регуль http://www.efly.ru/products/Radio%20...trollers/XP-3A
    Мотор http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D1400-3000
    Регуль должен переходить в режим калибровки газа при включении с установленным стиком газа на максимум. Если не переводить газ в минимальное положение, то через некоторое время регуль должен переключиться в режим программирования.

    У меня в Su26 при включении с минимальным газом все как в инструкции, длинный пик, потом короткий, потом 123 и мотор управляется.
    При включении с максимальным газом реакция аналогичная, как будто газ на минимуме и не калибровку газа не включает, не в режим программирования не уходит, а должен... Далее работает криво, не выключается при минимальном газе. Таким образом не понятно как калибровать газ.

    Такое ощущение что при включении с максимальным газом приемник 6400 не выдает соответствующий сигнал в регуль, а выдает какую-то лажу. Может у него защита есть от включения с полным газом?
    В мануале по этому поводу есть только вот такой подозрительный текст.

    FailsafeYour AR6400 features failsafe programming. Failsafe prevents accidental motor operation before the system connects and, in the unlikely event of signal loss, Failsafe drives the throttle to a preset (off) position and all other servos to their neutral positions.
    While your DSM equipped 2.4GHz system is intuitive to operate, functioning nearly identically to 72MHz systems, following are a few common questions from customers.

    Но вроде тут только про потерю сигнала.

    Заранее спасибо за любые советы!!!

  42. #79
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    попробуйте как я писал ранее запрограмировать приёмник только стик газа должен быть не в крайнем верхнем левом положении а в крайнем нижнем левом положении.... мне помогло!

  43. #80

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    да не станет... крыло профильное сам тяжолый... на маленькой скорости будет сваливаться

    жду вот когда ефлай начнёт продавать свои микро фанфлаи бипланы... судя по видео летают просто обалденно... самое то для полётов в помещениях, самолёт просто пешком ходить может и оооочень стабильный... сушка всётаки не такая... она больше для быстрого полёта и быстрых бочек а мне хочется красивого медленного полноценного 3D рядом с подъездом своего дома

    Абсолютно со всем этим согласен.
    Я уже заказал этот биплан в AMOCSе. Мне обещали поставить в середине ноября.
    Я тоже не вижу как облегчить "сушку".
    Сам собираюсь в ближайшее время "сваять" из депрона сверхлёгкий 3D самолёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26m от parkzone набор экспериментатора
    от __DmitryR__ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 10:57
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения