Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 494

Доработки микросамолёта SU-26m

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; на amocse вечно обещают... раньше следующего года больше чем уверен ничего не будет так же у kyosho скоро должен появится ...

  1. #81
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    на amocse вечно обещают... раньше следующего года больше чем уверен ничего не будет

    так же у kyosho скоро должен появится новый самолёт.... но что то к kyosho нет доверия...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я с AMOCSом в последнее время очень плотно "работаю",т.е. много заказываю.
    Сушку, например от них я получил уже в середине августа. Сейчас уже получил P-51 от Parkzone и запчасти к нему. Так что я доволен его работой. Да есть задержки на некоторые позиции, так их нет и на сайте производителя - я проверял.

    Цитата Сообщение от __DmitryR__ Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Подскажите пожалуйста, должно ли получаться программировать регуль XP-3A с помощью передатчика?......
    Я не понял, а вы запрограммировали приёмник на работу с БК, как я писал в начале темы?
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 23.10.2009 в 16:01.

  4. #83

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва, Динамо
    Возраст
    49
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    ...Я не понял, а вы запрограммировали приёмник на работу с БК, как я писал в начале темы?

    Да, конечно, иначе он не работает - если приемник в режиме обычного двигателя регуль выдает постоянные короткие писки, означающие отсутствие правильного сигнала от приемника, все как в инструкции ...

  5. #84

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я встречал информацию на форуме "rcgroups", что некоторые модификации регулей на 3А не программируются. С "ходу" я не нашёл этой информации.
    Но предлагаю ссылку , где описывается настройка.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=957
    Если это не то, поищите сами здесь-
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1082016

    Кстати, я сам пробовал настроить "регуль" и у меня тоже ничего не вышло.
    Но я не стал "заморачиваться" на этом.

  6.  
  7. #85
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    По поводу подключения через разъем элерон"2" у буржуев, ссылка Ваша Владимир от 10.10.09 схема на картинке.Там автор пишет что, после нескольких самопроизвольных перепрограмирований приемника в полете , он подключил регель через элерон2.


    Здесь подробно описаны доработки сушки под два двигателя AP-05 и AD-C5 с фотографиями.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=957
    Привожу лишь малую их часть.
    Переводчики см. выше.

  8. #86
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    по ссылке Error 404: Page not found

  9. #87

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от __DmitryR__ Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Подскажите пожалуйста, должно ли получаться программировать регуль XP-3A с помощью передатчика?
    Регуль http://www.efly.ru/products/Radio%20...trollers/XP-3A
    Мотор http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D1400-3000....
    Вот нашёл в ссылке, которую я вам дал, информацию по программированию:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=957
    (Извините за корявый электронный перевод)


    "ОТРЕДАКТИРУЙТЕ 9-14-2009
    Интересные новости о 1Cell, 3A ESC!

    Я только обменял ESC для нового XP-3A от HobbyKing. Это выглядит идентичным тому, который я имел (TGY-3A) однако, этот фактически программируем!

    A-власть TX, уезжайте на высоком дросселе.
    B-власть Самолет.
    C-The ESC звуковые сигналы дважды, после нескольких секунд это играет уникальную мелодию.
    D-The ESC теперь идет через программное меню, звуковой сигнал, затем подать звуковой сигнал звуковой сигнал, затем подать звуковой сигнал звуковой сигнал звукового сигнала.... к пяти звуковым сигналам.
    Электронный если Вы не делаете ничего, что это подаст звуковой сигнал дважды и повторит цикл меню снова. Если Вы хотите программировать какой-нибудь пункт, Вы только идете, чтобы низко задушить после отборных звуковых сигналов меню. Очень легкий фактически!

    Я настраивал месторождение следующим образом;
    1 - Тормоз - Прочь
    2 - Выбор времени - Высоко
    3 - Начните Способ - Быстро
    4 - Способ Cuttoff - Уменьшает Власть
    5 - Порог Cuttoff - Медиана (3.0v)

    У этого, кажется, есть немного больше власти за метр ватта. Затем я устраню любые проводные потери от кирпичной попытки, приводящей это в действие от батареи непосредственно в соединителе RX, таким образом власть будет "класть для первого удара" прямо в ESC. Я отключу соединитель батареи RX, и кирпич будет приведен в действие через провода сервомотора дросселя..."

    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    По ссылке на буржуев есть вариант где сигнал на регуль снимается с элеронного разъма "2".Что еще нужно перепрограмировать? Или и так заработает?
    Я предполагаю, что в передатчике "микшируется" канал газа и 5-й канал, т.е. канал 2-го элерона.

    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    По поводу подключения через разъем элерон"2" у буржуев.... Там автор пишет что, после нескольких самопроизвольных перепрограмирований приемника в полете , он подключил регель через элерон2.
    У меня тоже произошло непонятное отключение работы БК, но через некоторое время работа восстановилась.
    Возможно действительно "сбивается" приемник по каналу двигателя.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 23.10.2009 в 21:16.

  10.  
  11. #88
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Собрался таки сегодня и после работы съездил в Пэжэ. Купил винты GWS 6х3 и 6х5. Взял пропадаптор от бк AP05 и прикрутил на вал стокового движка. Прикрепил 6х3 винт, погонял на полном газу в статике. Темперетура движка, через 4 минуты - 32 гадуса. Вполне себе норма. Буду пробовать на улице, как погода позволит. БК пока отложил. Не буду спешить...
    Спасибо за советы и тесты ВМГ!

    Надо бы теперь еще наклеить скотч на хвост, для увеличения поверхности. Но пока руки не дошли...

  12. #89

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    За неимением другого поставил на пробу 7х3.5. Вращает
    Чуть больше половины газа, а уже висит Вопрос - сколько проживет с таким пропеллером редуктор и сам движок...

  13. #90

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Вот нашёл в ссылке, которую я вам дал, информацию по программированию:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=957

    ".......Я только обменял ESC для нового XP-3A от HobbyKing. Это выглядит идентичным тому, который я имел (TGY-3A) однако, этот фактически программируем!....."
    Как я понял- нормально программируется XP-3A (фото 1), а TGY-3A (фото 2) плохо программируется.

    "Хороший" XP-3A -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...d_Controller__

    "Плохой" TGY-3A-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller

    Я использовал XP-3A купленный в E-Fly (фото 3) и у меня тоже проблемы с программированием.
    И хотя он вроде как другого производителя, но внешне абсолютно похож на "плохой" TGY-3A.
    http://www.efly.ru/products/Radio%20...trollers/XP-3A

    Делайте выводы сами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: XP-3A(2).jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	67.4 Кб
ID:	291402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DP_3A(1).jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	56.0 Кб
ID:	291403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81110140638294597.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	25.4 Кб
ID:	291410  

  14. #91

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Обратите внимание на новый БК двигатель с редуктором- GPS-C03.

    При своём весе всего лишь 3,6 грамм его тяга (при 3,7 В) - 60 грамм!!! (два веса Su-26m!)

    Купить пока ещё можно здесь (торопитесь, может надолго попасть в дефицит)-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03

    Описание установки этого двигателя в Su-26m здесь -
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1103751
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1000

    Привожу малую часть (из ссылок) фото, где показана доработка Su-26m с этим двигателем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GPS-C03.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	52.9 Кб
ID:	291422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04707.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	35.3 Кб
ID:	291432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04589.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	37.2 Кб
ID:	291433  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 24.10.2009 в 13:02.

  15. #92
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Заставила задуматься фраза "Micro brushed power system for indoor flyers." из описания. На фотке, вроде, БК, а в описании коллекторник. И кто прав?

  16. #93

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Обычная опечатка.
    Не беспокойтесь.
    Это БК на 200% !
    Покупайте пока есть в наличии.
    Заодно рекомендую там купить качественные микроконтакты для АКК-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...irs_%2824pc%29
    Для токов порядка 3А- возможно это качество имеет значение.
    Да и ассортимент, и качество АККов как там, я нигде пока не видел.
    Так что, заодно там много чего полезного для Su-26m (да и не только) можно прикупить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-8mmgold.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	72.5 Кб
ID:	291726  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 25.10.2009 в 14:10.

  17. #94
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Мне как-то больше по нраву Mini JST-XH разъемы. Весу побольше, но учитывая, что эти штырьковые контакты еще придется в кембрик закатывать, что-бы не коротили, то может то на то и выйдет. А с JST меньше шансов перепутать полярность...
    З.Ы. Эти тоже купил, ждут своего часа. Когда-нибудь пригодятся для подключения двигателя к регулятору.

  18. #95

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да, я тоже на Mini JST-XH сначала большую ставку сделал, но затем в доработках Su-26m на форуме "RCgroups" прочитал об использовании этих штырьковых контактов.
    Я раньше их не видел, а когда посмотрел, то понял, что эти позолоченные контакты заметно выигрывают по качеству.
    Я думаю, они имеют на порядок меньшее переходное сопротивление.

    А полярность трудно перепутать, если сделать как на фото.
    Описание здесь-
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2776031
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1967.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	35.9 Кб
ID:	291750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1966.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	27.0 Кб
ID:	291751  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 25.10.2009 в 16:44.

  19. #96
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Ну, посмотрим...
    Сегодня пытался летать с винтом 6х3, со шатаным мотором/редуктором. Впечатления неоднозначне. Вроде тяги больше, но не так, что-бы незадумываясь в петлю шел. Всё-равно приходится разгонять. Ну и прохладная погода + GWS винт, рано отсекается мотор, переодически. Видимо у акков падает токоотдача у акков.

    Явно надо хвост более эффективный. Попробую наклеить скотч для увеличения площади. А то разок не смог отрулить от березы, потом долго сбивал его с ветки пластиковой бутылкой, заботливо оставленной аккуратными гражданами... Обнаружил, что то ли бутылкой, то ли при падени сломал хвост. Слабое место - линия где закрывается кабинна за фонарем и до отверстий вентиляционных. Проклеил циакрином.

  20. #97

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Пока у меня идеальный вариант для стокового мотора - проп 6х5. Сегодня попробовал 7х3. Тяги маловато, хоть и боьше 1. А с 6х5 делает очень, очень, очень уверенные петли и летает как пуля.

    Сегодня было прохладно, батарейки, как оказалось, холода не любят. Отсечка врубается после 4-5 минут активного полета, а на прошлой неделе, когда было тепло, летал минут по 7-8 практически все время на полном газу...

  21. #98

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Как я понял- нормально программируется XP-3A (фото 1), а TGY-3A (фото 2) плохо программируется.

    "Хороший" XP-3A -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...d_Controller__

    "Плохой" TGY-3A-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller

    Я использовал XP-3A купленный в E-Fly (фото 3) и у меня тоже проблемы с программированием.
    И хотя он вроде как другого производителя, но внешне абсолютно похож на "плохой" TGY-3A.
    http://www.efly.ru/products/Radio%20...trollers/XP-3A

    Делайте выводы сами.
    Обнаружил подтверждение проблемного использования "регуля" XP-3A с приёмником Su-26m в описании XP-3A магазина Micron Radio Control-
    http://www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html

    Цитата из описания -

    "...Although the XP-3A (and the TGY version) work well when connected to the servo outputs on the AR6400 and PKZ3351 receiver they do not work with the ESC output of the AR6400. For this reason, we do not offer the XP-3A with AR6400 connector. The XP-7A works with the AR6400 ESC output."

    Электронный перевод -

    "...Хотя XP-3A (и версию TGY) хорошо работает при подключении к выходам на серво AR6400 и PKZ3351 приемник они не работают с выходом из ЭСК AR6400. По этой причине, мы не предлагаем XP-3A с AR6400 разъем. XP-7A работ с выходом AR6400 ESC."

    Таким образом продавец не рекомендует подключать "регуль" к "двигательному" выходу приёмника, а предлагает подключать его к выходу на серву.
    По моему, полезная информация.

  22. #99
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Спасибо за информацию! А как его подключать в разъем серв? Я так понимаю что там не отдельный, а какой-то комплексный X-порт?


  23. #100

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва, Динамо
    Возраст
    49
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    3
    Кстати если обратить внимание на инструкцию к этим регулям (3А, 7А из efly) то там сверху написано "версия 2.1" У буржуев также нарекания связаны с версией 2.1.
    Возможно дело не в производителе, а в версии. Также наверное из-за невозможности нормально откалибровать газ, приходится это делать каждый раз. Касается 3А и 7А. Выглядит примерно так: подключаем акк, регуль пискает что все ок и на газ не реагирует, двигаем газ на полную и обратно, отключаем акк, подключаем снова - работает.

  24. #101

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Есть схема подключения "регуля" от буржуев, где видно подключение его к разъёму серво с двумя названиями от Spectrum "Reversed Aileron (CH2)" или "Aux1 (CH6)".
    А на схеме этот же разъём назвали - "Ail-2".
    Описание здесь-
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=957
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1Cell Wiring.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	25.7 Кб
ID:	292287  

  25. #102

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от __DmitryR__ Посмотреть сообщение
    Кстати если обратить внимание на инструкцию к этим регулям (3А, 7А из efly) то там сверху написано "версия 2.1" У буржуев также нарекания связаны с версией 2.1.
    Возможно дело не в производителе, а в версии. Также наверное из-за невозможности нормально откалибровать газ, приходится это делать каждый раз. Касается 3А и 7А. Выглядит примерно так: подключаем акк, регуль пискает что все ок и на газ не реагирует, двигаем газ на полную и обратно, отключаем акк, подключаем снова - работает.
    А у меня мистика началась- после нескольких полётов и очередной замены АКК обнаружил, что БК не включается, хотя в остальном управлении всё нормально.
    Включился он только через сутки после полётов.
    Затем через несколько дней опять не включился.
    БК никаких писков не издаёт при включении.
    По самолёту "долбил" для проверки контактов.
    И вышеупомянутая процедура мне тоже не помогла.
    Попробовал перепрограммировать приёмник на БК и по частоте, ничего не помогает.
    Понятно что виноват или "регуль" или БК или контакты, но ведь это всё работало после первого проявления дефекта.

    Самолёт пока не хочется вскрывать, а что придумать пока не знаю.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 27.10.2009 в 17:16.

  26. #103
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Может провода оборвали у мотора (тогда ни пищать ни крутить не будет)? У меня похожее было с турниджи 1818. А тут то совсем тонкие провода... Попробуйте подпоять другой мотор.

  27. #104

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ААА! ХЭЛП!!у меня в полёте стала заедать сервомашинка элеронов!!! раз десять за один оплёт в землю вогнал из-за этого! и серва стала както громко работать! Но когда самолёт не летит, то всё нормлаьно рабтает! заедает только в полёте!.. Уже и смазывал.. не помогло!!

  28. #105
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    В теме про Blade mCX народ вовсю сервы препарирует, вроде успешно. Посмотрите тут ну и поищите еще по теме. Может что полезное найдете.

    Удачи!

  29. #106

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Спасибо! буду пробовать!.. а живучая ведь какая сушка оказалась!)) ещё оба винта целы!!!

    А да! чуть не забыл! У кого нет возможности поменять винт чтоб возрасла тяга на стандартном моторчике, я просто увеличил площадь винта! наклеил кусочки скотча! и теперь самик уже висит прктически на пол-газа!!! и в небо свечкой идёт! я так высоко уже давно не взлетал!

  30. #107
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я просто увеличил площадь винта! наклеил кусочки скотча!
    Колхоз конечно, но это реальный "наш ответ чемберлену" - просто и решает проблему... Жаль, винты стоковые долго не живут...

  31. #108

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    недолго??? я ни одного не убил!)))а падений 25 точно было!))

  32. #109
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Повезло вам... Все пишут что ломается... У меня тоже 2 штуки сломалось. Один просто потерял лопасть, а у второго втулка надвое развалилась.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Да, я тоже на Mini JST-XH сначала большую ставку сделал, но затем в доработках Su-26m на форуме "RCgroups" прочитал об использовании этих штырьковых контактов.
    Я раньше их не видел, а когда посмотрел, то понял, что эти позолоченные контакты заметно выигрывают по качеству.
    Я думаю, они имеют на порядок меньшее переходное сопротивление.

    А полярность трудно перепутать, если сделать как на фото.
    Описание здесь-
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2776031
    А почему не использовать такие разъёмы? У меня всюду они в слаботочных цепях.
    P.S. Единственный их недостаток, как-то воткнул 2 акка друг в друга

  34. #111

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626

  35. #112

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А почему не использовать такие разъёмы? У меня всюду они в слаботочных цепях.
    P.S. Единственный их недостаток, как-то воткнул 2 акка друг в друга
    Да, согласен- это очень хорошие контакты, но у них есть ещё маленький недостаток-
    они в 2- раза тяжелее тех, которые я рекомендую.
    Вес двух пар "Micro Plug" составляет - 1,04 гр., а моих - 0,54 гр.(с изолирующими термо-усадочными трубками).
    Впрочем, на моделях весом свыше 20 грамм этот недостаток практически не имеет значения.

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Производитель пишет 0,6 г. пара...

  37. #114

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Всем привет!
    Пришла и ко мне сушка. Облетал, центровка явно передняя, как неоднократно и писАлось.
    На РЦ-Групс пишут:
    22-29mm: Stock (too nose heavy; move CG back before flight)
    29-31mm: Parkzone recommended CG range
    31-36mm: Aerobatic
    36-37mm: Advanced/3D
    37-??mm: Kamikaze (Unstable, Tail heavy)

    Вчера подрезал окошко под АКК на несколько сантиметров назад для перемещения ЦТ. Подскажите, кто до скольки мм двигал центровку? Сейчас у меня порядка 30мм, на сколько двигать смело?

    Вопрос второй, кто как правит помятости? Слышал можно над паром, только как потом, руками разминать

  38. #115

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Производитель пишет 0,6 г. пара...
    Читайте внимательней.
    Я дал реальный вес (сегодня взвешивал) двух(!) пар, а не одной.
    Я приводил вес двух пар потому, что на самолёте одной парой не обойдёшься.

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я привык к тому, что пара это 2 штуки

  40. #117

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю, здесь пара имеется ввиду два контакта в одном разъёме.
    Для моих разъёмов по другому трактовать просто невозможно.
    А что касается "Micro Plug" то здесь действительно - не однозначно.
    Но в итоге, я приводил реальный вес суммы двух пар контактов, т.е. со стороны аккумулятора + со стороны приёмника.

  41. #118
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Я вот думаю, если мотор от Мустанга мощнее, то может его лучше вкрячить в сушку, а не заморачиваться с БК?

    Про контакты понятно - Владимир взвешивал один комплект "папа-мама" микроплагов и 2 комплекта "мама-папа" (один на + и один на -) предложенных им штырьковых разъемов.
    Интересно, микроплаги 1.04 гр. с термоусадкой на обратную сторону контактов или без нее?

  42. #119

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, если мотор от Мустанга мощнее, то может его лучше вкрячить в сушку, а не заморачиваться с БК?.....

    .......Интересно, микроплаги 1.04 гр. с термоусадкой на обратную сторону контактов или без нее?
    Моё мнение лучше сначала попробовать мотор от Мустанга.

    Вес на микроплаги я дал без термоусадки, с ней вес будет на 0,08 гр. больше.
    Итого получается - 1,12 гр.

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    1,2 и 1,12 разница не принципиальная

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26m от parkzone набор экспериментатора
    от __DmitryR__ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 10:57
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения