Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 494

Доработки микросамолёта SU-26m

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Да, конечно. Принципиально было 0,6 гр. и 1,12гр. Ну, вроде по поводу "пар" разобрались. Сообщение от flykoss ...На РЦ-Групс пишут: ...

  1. #121

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да, конечно.
    Принципиально было 0,6 гр. и 1,12гр.
    Ну, вроде по поводу "пар" разобрались.

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    ...На РЦ-Групс пишут:
    22-29mm: Stock (too nose heavy; move CG back before flight)
    29-31mm: Parkzone recommended CG range
    31-36mm: Aerobatic
    36-37mm: Advanced/3D
    37-??mm: Kamikaze (Unstable, Tail heavy)

    Вчера подрезал окошко под АКК на несколько сантиметров назад для перемещения ЦТ. Подскажите, кто до скольки мм двигал центровку? Сейчас у меня порядка 30мм, на сколько двигать смело?...
    А мне непонятен вопрос, у вас же уже есть ответ на него с РЦ-Групс.
    Я думаю там значительно больше опыта полётов "сушки".

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на новый БК двигатель с редуктором- Gearbox GPS-C03.

    При своём весе всего лишь 3,6 грамм его тяга (при 3,7 В) - 60 грамм!!! (два веса Su-26m!)
    Сегодня испытал этот двигатель на тягу.

    Приёмник - Spectrum 6400.
    Регуль - XP-3A.
    Винт- GWS- 5" х 4,3".
    АКК - 1S, 150мА/ч, 12С.

    Максимальная тяга получилась около 55 грамм!

    Для сравнения, при тех же условиях, но двигатель- AP05 (использовался мною при доработке "сушки"( см. в начало темы), тяга была не более 40 грамм.

    Таким образом использование Gearbox GPS-C03 позволит увеличить тягу ещё на 40% (!) по сравнению с моей первой доработкой.
    Я думаю, что "сушка" с этим двигателем будет просто зверь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GPS-C03.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	52.9 Кб
ID:	296081  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 09.11.2009 в 22:35.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,865
    только вот крепить наверное будет не очень удобно такой двигатель

  4. #123

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    А мне непонятен вопрос, у вас же уже есть ответ на него с РЦ-Групс. Я думаю там значительно больше опыта полётов "сушки"
    Мнения интересны. Однозначного ответа ведь быть не может, сами понимаете. И то, что там написано, здорово конечно, но, повторюсь, в том числе и Ваше мнение интересно. А именно, сколько мм от кромки для пилотажа. Я конечно экспериментально и сам за пару-тройку полетов найду. В стоке имеет место пикирующий момент в горизонтальном полете, подвину назад, посмотрю...

  5. #124

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    пилотажа? У меня сдвинут ЦТ до 3.7 см от передней кромки. Пикирующего момента не наблюдаю, летает в штиль плавно и офигенно! я даже без ручек летал! маленький ветерок, его потихоньку разворачивает и он дальше идёт не снижаясь

    Советую в стоковом елси варианте винт и мотор, увеличить с помощью скотчка площадь винта (тоесть какбы шаг винта)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    пилотажа на сколько позволяет тушка, думал это очевидно

  8. #126

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    та я понял)))

  9. #127

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    37мм и летит ровно ага спасибо. утром перенес акк - сделал 35 пока, вечером может попробую в полете. а в инверте не "на ручке" оно могёт?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Чуть-чуть надо РВ поработать, но если всё хорошо натсроено, то только элеронами, тоьлко я акк не переносил а добавил 1.5 грама груза ему в зад

  12. #129

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    только вот крепить наверное будет не очень удобно такой двигатель
    Один из вариантов крепления со ссылками я уже приводил ранее.
    Здесь повторяю фото крепления.
    Но я, собираюсь перевернуть этот вариант "вверх ногами".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04589.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	37.2 Кб
ID:	296342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04707.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	35.3 Кб
ID:	296343  

  13. #130

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну как удалось опробовать центровку?

  14. #131

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    вот такое вот чудо изобразили

    (увеличивается)
    смысл-исправить цетровку полезным грузом)) вынос верхнего крыла на 1,5 сантиметра.. расходов на элероны не хватает.. да и на рули тоже, но расходы стоят минимальные, верхних элеронов пока нет. самолетик стабильный.. хорошо весит (3/4 газа примерно), медленный, радиус поворота уменьшился в раза два... на улице пока не довелось попробовать. пробовали с более задней центровкой(вынос крыла на 3 см) при умеренном ветре.два раза пришлось ронять))

  15. #132

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ну как удалось опробовать центровку?
    если мне, то нет, дождь поливает 3й день
    Цитата Сообщение от 3apa3a
    вот такое вот чудо изобразили
    Ан-2+Су-26=Ансушко Надо исчо тяги приделать к верхним элеронам

  16. #133
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Бип зачетный! Вопрос - верхнее крыло тоже от/для сушки, или самодел?

  17. #134

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    похоже что от сушки верхнее крыло! Зачёт! хотелось бы увидеть видео полёта!

  18. #135
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    хотелось бы увидеть видео полёта!
    +1.
    И фоток побольше, если можно! Хочется вдохновиться...

  19. #136

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ну как удалось опробовать центровку?
    дубль два тока что подлетнул - 35 мало, надо 37

  20. #137

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    +1.
    И фоток побольше, если можно! Хочется вдохновиться...
    Я сейчас собираюсь выложить очередную порцию своих фото по доработке "сушки" и вот думаю, что исчерпаю свой лимит объёма и всё!
    А дальше чтобы выкладывать фото я должен заплатить?!

    Цитата из правил форума-

    "...Квоты и платные аккаунты

    Каждому человеку, зарегистрировавшемуся на форуме, предоставляется:

    * Ящик на 50 сообщений
    * Возможность прикреплять к сообщениям файлы, общим размером до 10 мегабайт (на все отправленные сообщения)
    * 200 картинок в личных альбомах
    * 30 мегабайт для прикрепленных файлов в собственном блоге.
    При желании, вы можете "проапгрейдить" свой аккаунт за деньги, существенно расширив его возможности.

    С расширенными аккаунтами вы сможете:

    * Значительно увеличить квоты на прикрепленные файлы, личные альбомы и личные сообщения...."

    За что?!
    За то, что я и так трачу своё бесценное время и оборудование (кстати профессиональное) бесплатно(!) для того чтобы вам мои дорогие было всё видно и понятно.
    Обычно берут деньги не с тех, кто создаёт (те же фото и видео), а с тех кто это потребляет.

    Товарищ модератор, объясните мне "неразумному" по поводу лимита закачивания фото.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 11.11.2009 в 16:12.

  21. #138

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    дубль два тока что подлетнул - 35 мало, надо 37

  22. #139
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Владимир, всё просто - выкладывайте фотографии на бесплатные ресурсы (fotki.yandex.ru, например), а сюда вставляйте их с помощью кода. Там есть опция (после закачки) - ссылки и коды для вставки в форум. Таким образом вы сможете выкладывать необходимое количество фотографий в желаемом размере и это никак не затронет лимиты файлов на форуме.

    Если возникнут вопросы - пишите в личку и я все подробно объясню...
    З.Ы. Ко мне можно обращаться по нику или по имени, я в этой ветке выступаю не как модератор...

  23. #140

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    О моторе "Gearbox GPS-C03" я уже писал выше.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03

    Установка прошла в основном с помощью термо-клея и показана на фото.
    Пришлось немного доработать редуктор путём замены заднего фиксатора оси винта с пластмассового на латунный (от другого редуктора).
    Это желательно сделать из-за большого тянущего усилия винта, иначе ось может выскочить.
    Винт- GWS (5" х 4,3")
    Итоговый вес самолёта со штатным АКК и карбоновым прутком на элеваторе составил - 35,7 гр.

    Испытания прошли сегодня при ветре до 5 метров в секунду.
    Самолёт "болтало" очень сильно, но тяга была на высоте!
    Самолёт уверенно противостоял ветру, а по ветру летал как импеллерный.
    Уверенно делал петли и бочки без проваливания.
    Полётное время при пяти градусах тепла и практически на полном газу с АКК (1S; 350 мА/ч; 20С) составило около 13 - 15 минут.

    В общем мне очень понравилось!

    Из недостатков выяснилось следующее-

    При неудачном падении погнулась основная ось редуктора с винтом.
    Диаметр штатной оси около 1,4 мм и она значительно прочнее данной (её диаметр 1 мм).
    И хотя я тут же легко выправил ось руками, всё же рекомендую крепление винта на резинках, как показано на последнем фото.

    P.s.
    Пока вы думаете приобретать ли этот мотор на ХоббиСити, он уже там заканчивается- осталось всего 15 штук (а было две недели назад- 80).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2447.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	75.8 Кб
ID:	296516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2453.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	70.6 Кб
ID:	296517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2467.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	65.9 Кб
ID:	296518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2475.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	77.3 Кб
ID:	296519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2488.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	57.4 Кб
ID:	296520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2511.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	75.7 Кб
ID:	296521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2514.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	73.8 Кб
ID:	296522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2521.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	93.1 Кб
ID:	296523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2537.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	62.3 Кб
ID:	296524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0568_1.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	72.1 Кб
ID:	296525  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 11.11.2009 в 19:01.

  24. #141

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Рекомендованный мною адаптер для винта рассчитан на диаметр вала - 1,5 мм
    (фото 1).
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=665

    Поэтому надо делать переходник, например на вал надевать термо-усадочные трубки для доведения диаметра до 1,5 мм.

    Есть адаптер для 1,0 мм диаметра, но он рассчитан на дорогие карбоновые винты (фото 2).
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=655

    На форуме RCGroups вообще предлагается заменить вал этого редуктора на вал от штатной моторной установки (фото 3-5).
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1103751
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACFB75.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	15.3 Кб
ID:	296591  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 13.12.2009 в 14:33.

  25. #142

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Я встречал информацию на форуме "rcgroups", что некоторые модификации регулей на 3А не программируются.....

    ....Кстати, я сам пробовал настроить "регуль" и у меня тоже ничего не вышло.
    Но я не стал "заморачиваться" на этом.
    После последних испытаний "сушки" заметил, что отсечка мотора происходит рановато- когда мощность двигателя ещё велика.
    Дома измерил отсечку, она оказалась- 3,2 Вольта.
    Это слишком много.
    Пришлось "заморочиться" на программировании регулятора.
    Попробовал запрограммировать другой порог отсечки и ничего не получилось.
    Хотя я использую последнюю версию регулятора - V2.1.
    Теперь тоже не знаю что делать.

  26. #143
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Владимир, а вы измеряли ток отсечки под нагрузкой? Или после отсечки замерили напряжение акка?

  27. #144

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я "запитывал" приёмник от блока питания и уменьшал напряжение пока двигатель не отключался. Это и было напряжение отсечки.
    Понятно, что в АКК из-за его внутреннего сопротивления напряжение после отключения мотора вырастет.
    Соответственно реальное недоиспользование АКК будет больше чем разность между минимально возможным напряжением - порядка 3 Вольт и 3,2 Вольта.
    Поэтому я считаю,что напряжение отсечки должно быть не выше 3 Вольт, а лучше 2,8 Вольт.
    Кстати когда я после полётов поставил на зарядку аккумуляторы , то они показывали 3,6 Вольт.

  28. #145
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Мдя, тогда проблема, конечно. Правда, лучше акк "недолетать", чем "перелетать". Тем более если время полета и так больше 10 минут...

  29. #146

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Просто с этими АКК (350 мА/ч) был рекорд длительности, но с другим "регулем" и двигателем - 20 мин. Хотелось бы близкого результата.

  30. #147
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    20 минут тоже на сушке? А что за ВМГ при этом была? Возможно новый двигатель более прожорлив?

  31. #148

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал с винтом GWS -5х3(изображён на фото выше) и АКК -350 мА/ч.
    Тяга была не менее 1,1.
    Петли самолёт делал уверенно. Хотя вверх и не уходил свечкой, но поднимался ввысь уверенно.
    При этих условиях получился рекорд длительности полёта - 19 мин. 40 сек.
    Эти данные я давал в начале данной темы по результатам моей первой доработки.




    Вторые испытания Su-26m с мотором Gearbox GPS-C03.


    Сегодня ветер был потише (1 - 3 м/сек), поэтому легче было понять итоги последней доработки .
    Мощность мотора действительно с запасом, в том числе и на падение напряжения питания в процессе полёта.
    Для полёта достаточно половины газа.
    При полном газе самолёт летает как "бешенный", едва успеваешь им управлять.
    Моё личное мнение, что лишней мощности почти не бывает, тем более за "избыточность" в данном случае не приходится платить, например повышенным весом мото-установки.
    Наоборот, штатный мотор с редуктором тяжелее данного на 2-3 грамма!

    Расплата конечно есть в двух вещах:
    1. Время и деньги на доработку.
    2. Проблема с жёсткостью вала винта.

    В общем эта доработка для бескомпромиссного резкого повышения мощности.
    Для не столь высоких требований по этому параметру, я считаю достаточно заменить в "сушке" коллекторник на двигатель от "мустанга" той же серии.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 12.11.2009 в 22:00.

  32. #149
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Забылось уже

  33. #150

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    После последних испытаний "сушки" заметил, что отсечка мотора происходит рановато- когда мощность двигателя ещё велика.
    Дома измерил отсечку, она оказалась- 3,2 Вольта.
    Это слишком много.
    Пришлось "заморочиться" на программировании регулятора.
    Попробовал запрограммировать другой порог отсечки и ничего не получилось.
    Хотя я использую последнюю версию регулятора - V2.1.
    Теперь тоже не знаю что делать.
    Продолжил опыты по программированию порога отсечки, но не на "сушке", а на другом отдельном приёмнике AR6400.
    Программирование "регуля" XP-3A осуществлял с помощью серво-тестера.

    И что интересно- процесс программирования осуществлялся и для старого "регуля", купленного в E-Fly пол-года тому назад неизвестной версии, и для нового - купленного недавно в ХоббиСити версии 2.1.

    Но программирование порога не помогло, т. к. выяснилось что сам приёмник AR6400 даёт отсечку двигателю при напряжении около 3,1 Вольт. При этом напряжении и ниже- светодиод приёмника начинает "моргать" и двигатель соответственно уже не работает, но серво- машинки продолжают управляться вплоть до напряжения 2,75 Вольт.

    Таким образом возникла новая проблема - как перепрограммировать уже приёмник AR6400 на более низкий порог срабатывания отсечки двигателя?

  34. #151

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я думаю что он не прграмиуется... да и к томуже сколько вам времени полёта это прибавит? 20 сек?

  35. #152

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я подсчитал, что если используется АКК 350 мА/ч и он у меня разряжается за 14 минут на 1,1 Вольт (с 4,2 до 3,1), то при понижении порога на 0,3 Вольта АКК проработает ещё около 4 минут.

    Или по другому, если не привязываться к конкретному АККу, то увеличение диапазона изменения питающего напряжения с 1,1 до 1,1+0,3=1,4 Вольта- есть прирост около 30%, а это приблизительно соответствует увеличению длительности на те же 30%, но в минутах.
    Например, если ваш АКК работает около 7 мин., то снижение порога приведёт к увеличению длительности на 2 мин.

    Это вполне ощутимый прирост длительности полёта!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 15.11.2009 в 01:10.

  36. #153

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Не буду спорить)))

    просто дело ещё в том, что маленькие акб и так недолго живут.

  37. #154

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    На маленьких самолётах особенно актуальна борьба за вес , мощность и длительность полёта.
    Соответственно, если снижение порога срабатывания отсечки позволяет на 30% увеличить длительность полёта, следовательно можно снизить вес АККа на те же 30%
    А вес аккумулятора, чаше всего, самый большой из всех элементов начинки.
    Например, будет одинаковое время полёта с АКК-ом 350 мА/ч (со старым порогом) и с АКК-ом 240 мА/ч (с новым порогом).
    При этом экономия в весе составит 3,3 грамма!
    А это почти 10% от веса "сушки" - вполне ощутимая прибавка для планирующих свойств самолёта.

  38. #155

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Если все расчёты правильные, то я с вами полностью согласен!

  39. #156

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Расчёты приблизительные, погрешность порядка +/- 20-30 %.

  40. #157

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    1,1+0,3=1,4 Вольта- есть прирост около 30%, а это приблизительно соответствует увеличению длительности на те же 30%,

  41. #158

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А что здесь смешного?

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    .... с 1,1 до 1,1+0,3=1,4 Вольта- есть прирост около 30%, а это приблизительно соответствует увеличению длительности на те же 30%, но в минутах.
    !
    Вы наверное не увидели цифру- "...с 1,1".
    И не увидев её, Вам стало смешно?
    Или вам может быть не известны понятия линейной аппроксимации?
    Я прошу не засорять тему непонятными "смехами", тем более если нечего сказать по существу вопроса.

  42. #159

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну просто вы написали там прирост 30% и тд. Потом напислаи что погрешность процентов 20-30% или я что то не понял?

  43. #160

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Погрешность +/- 20-30% от результата(!), т.е. от 30%.
    Итого результат - 30(максимум +/- 9)%= от 21% до 39%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26m от parkzone набор экспериментатора
    от __DmitryR__ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 10:57
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения