Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 494

Доработки микросамолёта SU-26m

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; ааа, так бы сразу и сказали...

  1. #161

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ааа, так бы сразу и сказали

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Расчёты приблизительные, погрешность порядка +/- 20-30 %.
    А разве я не так сказал?

  4. #163

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я не думал что надо считать от результата(!). ))

    Ладно не надо оффтопить. А то по попе надоют.

  5. #164

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Возможно будет интересна следующая информация для доработок "сушки"-
    Наклейки -
    http://brrcm.com/store/index.php
    Навигационные огни-
    http://flightlights.net/microsub.html
    Здесь видео по навигационным огням и другим очень интересным радикальным доработкам "сушки"-
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1413
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sukhoi-GBS-Plane-store.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	88.7 Кб
ID:	297552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sukhoi-Tribal-Check-Plane-store.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	93.4 Кб
ID:	297553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lrg_submicroplane.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	109.1 Кб
ID:	297555  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 13.12.2009 в 14:32.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    это наклейки так продают или тушку без электроники?

  8. #166

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Это только наклейки. Цена от 9 $ до 18 $.

  9. #167

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    капец...

  10.  
  11. #168
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Самоклеющаяся пленка для струйников Lomond - вполне может решить наши проблемы. Правда, может быть, у буржуев они сверхлегкие какие-нибудь... Цена вопроса - 500рэ за 10 листов А4.

    Кстати, по ссылке Владимира декали не наклейки, а "переводки" как на стендовые пластиковые модели. Она наверняка легче наклеек...

  12. #169

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ааа, вот такое я знаю))) так как сам делал стендовые раньше.

  13. #170

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    После последних испытаний "сушки" заметил, что отсечка мотора происходит рановато- когда мощность двигателя ещё велика.
    Дома измерил отсечку, она оказалась- 3,2 Вольта.
    Это слишком много.
    Пришлось "заморочиться" на программировании регулятора...
    Я понял в чём проблема.
    При последних испытаниях была низкая температура около - 5 градусов.
    А при низких температурах разрядная характеристика АКК-а становится значительно более пологой вблизи точки полного разряда, поэтому напряжение отсечки значительно больше сказывается на времени работы АКК-а, чем при обычных температурах свыше 15 градусов.

    Это видно на графике приведённом ниже (верхний правый).

    Кстати, судя по наклону кривой- увеличение продолжительности полёта при снижении порога на 30% (при низких температурах) приведёт к увеличению продолжительности полёта ориентировочно на 10- 15%.
    А при обычных температурах почти не повлияет на продолжительность.

    Так, что "sashok17" отчасти прав.
    Таким образом получается увеличение продолжительности работы не на 2 минуты, но и не на 20 секунд, а около 1 минуты для стокового АКК-а и при относительно низких температурах.
    Правда получить, пусть и меньший выигрыш, всё равно не получается из-за фиксированного порога отсечки в самом приёмнике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AKK.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	52.9 Кб
ID:	297914  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 17.11.2009 в 01:05.

  14. #171

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а где вы график раздобыли?

  15. #172

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Да, при температурах близких у 0 или ниже очень быстро срабатывает отсечка, особенно если летать на полном газу. Ради эксперимента летал в полгаза, отсечка врубается намного позже. Если сразу газ в пол, то летает примерно пару минут и отсекется. Но потом если батарейку заново подключить, то можно еще летать. В общем вот такие вести с полей.

  16. #173

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    тот же самый эксперимент! даже при температуре градусов в 15 летал. На понлом газу минут 7, на половине дофига, минут 10 точно летал, но так и не долетал, из-за того что элероны заклинило.

  17. #174

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а где вы график раздобыли?
    С сайта производителя АКК-ов - "YUNTONG"-

    http://www.yuntong-batt.com/v2007/products.php?fid=5

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Возможно будет интересна следующая информация для доработок "сушки"-
    Наклейки -
    http://brrcm.com/store/index.php
    При попытке заказать переводные картинки выяснилось (при регистрации), что они к сожалению отправляют только в США и Мексику.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 17.11.2009 в 14:12.

  18. #175

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Как думаете что лучше взять для перехода на бк версию:
    1. инраннер в штатный редуктор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9824
    2. редуктор вместе с аутраннером
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10003

    В первом случае ось винта толще, во втором проверено что по мощности хорошая мотоустановка получается.

  19. #176

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Первый вариант значительно мощнее.
    Моя оценка средней тяги мотора с редуктором- не менее 100 грамм.
    Вес мото-установки около 7 грамм.

    Второй вариант-
    Средняя тяга около - 50 грамм (что действительно, также вполне достаточно).
    Вес мото-установки около 4 грамм.

    У первого варианта, на мой взгляд, избыточная мощность за которую надо платить ощутимой, но всё таки возможной прибавкой в весе.

    На мой взгляд более оптимально усовершенствовать редуктор для мотора второго варианта.
    Например в штатный редуктор с отверстием под мотор диаметра 8,5 мм вставить БК второго варианта с посадочным диаметром 7 мм с помощью наращивания его термо-усадочными трубками.
    Но там могут быть другие конструктивные проблемы.
    Посмотрите на ссылки, которые я давал выше, где просто меняется вал в редукторе второго варианта.

    А как вставить БК (диаметр 10мм) первого варианта в штатный редуктор , я не представляю.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 17.11.2009 в 15:57.

  20. #177

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Владимир, самое идеальное конечно мне кажется Аутраннер без всяких там редукторов. Надежнее и крепче как-то. Но я понял что с ними были скромные результаты. Это потому что аутраннеров с kV подходящим нету?

  21. #178

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    У меня в первой доработке был мотор с Kv = 3000 об/В, и действительно результаты были скромные.
    Поэтому я даже рекомендовал просто заменить коллекторник на "мустанговский".


    Есть аутруннер с большим Kv (4500 об/В) -
    http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D1400-4500.
    Я его не успел попробовать, т.к. предпочёл вариант с редуктором- как наиболее эффективный по отношению тяга/вес мотора.
    Но думаю, что с конструктивной точки зрения- конечно БК без редуктора заманчивей.

    Я хочу в ближайшее время попробовать БК без редуктора, но дорогих производителей с гарантированной статической тягой более 50 грамм (при 3,7В !).

    1 вариант-
    Тяга -61 грамм, вес - 5,1 грамм (фото 1) -
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=840

    2 вариант-
    Тяга - 92 грамма! (при 3,5В !), вес - 7 грамм (фото 2)-
    http://www.gasparin.cz/?show=frames&...hatsnew&lng=en
    Кстати в этом двигателе настолько мощные магниты, что вал с трудом проворачивается руками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	54.2 Кб
ID:	298049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bronco.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	18.3 Кб
ID:	298051  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 17.11.2009 в 17:31.

  22. #179

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Хочу вот этот попробовать. 3,1 г 4000 kV.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9664
    По-моему идеально. Тяга 60 г написано. Как думаете?

    Но только винт какой-то маленький для него рекомендован. 3" диаметр и 2" шаг.

    Ну а вообще дома в запасе для вертолетов лежит еще дофига чего, например, такой:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Weight_3700Kv
    и такой
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_14-03_5100kv
    и такой
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_Motor_3800kv
    и еще вот такой
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ner_3500kv_(9g)
    Еще фейгао есть маленький 5250 kV. 9 г правда весит. Но он греется сильно.

  23. #180

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    В моей теме "Доработанный микросамолёт mini-P51 от TechOne (EPP)" я описал использование аналогичного вашему мотору №1, но с 7500 kV.
    Тяги не хватало даже при весе самолёта меньше "сушки" (около 30 грамм).
    После этого я заменил мотор на аналогичный, но вес - 5,4 грамма-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...tor_%285.4g%29
    И это тоже мало помогло, т.к. самолёт пришлось утяжелить, а тяга стала всего лишь около 40 грамм.

    Дело в том, что тяга мотора прямо зависит от подводимой к нему электрической мощности. А она в свою очередь определяется напряжением питания и током. Поэтому чем больше напряжение и ток - тем больше будет подводимая электрическая мощность, а значит и тяга.
    В вашем случае для первого мотора 60 грамм тяги даны при питании от 7,4 В!
    При 3,7 Вольтах тяга будет раза в два меньше.
    Я с этим уже помучился со многими двигателями. В частности пытался нехватку напряжения компенсировать увеличением тока за счёт установки больших винтов по диаметру и шагу. Это не помогает. Вероятно при больших токах, в отличии от напряжения, сердечник двигателя быстро входит в электро-магнитное насыщение и эффекта повышения мощности не происходит.

    Из всех предложенных Вами вариантов, есть шанс получить тягу около 40 грамм у этого двигателя-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_14-03_5100kv

    Реально нет дешёвых БК(без редуктора) с внешним (а тем более с внутренним) ротором, которые имели бы статическую тягу больше 40 грамм при питании от 3,7 Вольт и с весом не более 10 грамм.

    Итак, если хотите получить статическую тягу мотора гарантированно больше 40 грамм и весе до 10 грамм, есть только три варианта-

    1- использовать редуктор;
    2- при 3,7 вольтах питания использовать эксклюзивные дорогие БК с ценою порядка - 50-60$;
    3- поднять напряжение питания мотора до 7,4 Вольт.

    Пример увеличения тяги с помощью увеличения напряжения питания приведён здесь -
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1413
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 18.11.2009 в 01:04.

  24. #181

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Да согласен. Не обратил внимание, что мотор при 7,4В развивает тягу 60г. Вобщем все логично. Чтобы маленький мотор дал большую мощность он просто должен быстрее крутитья, а это в свою очередь можно обеспечить повысив напряжение.

  25. #182

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    .... Чтобы маленький мотор дал большую мощность он просто должен быстрее крутитья, а это в свою очередь можно обеспечить повысив напряжение.
    Не просто быстрее крутиться, а крутиться с требуемой винтовой нагрузкой.
    Просто крутиться без высокого напряжения нет проблем - 7500Kv, а тяга- маленькая.
    Напряжение даёт обороты, а ток в сочетании с напряжением определяет тягу.
    Из-за электро-магнитного насыщения сердечников двигатель имеет фиксированный предельный ток.
    И этот ток умножаясь на разное питающее напряжение даёт разную предельную электрическую мощность, а она - разную тягу.

  26. #183

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Не просто быстрее крутиться, а крутиться с требуемой винтовой нагрузкой.
    Просто крутиться без высокого напряжения нет проблем - 7500Kv, а тяга- маленькая.
    Напряжение даёт обороты, а ток в сочетании с напряжением определяет тягу.
    Из-за электро-магнитного насыщения сердечников двигатель имеет фиксированный предельный ток.
    И этот ток умножаясь на разное питающее напряжение даёт разную предельную электрическую мощность, а она - разную тягу.
    Владимир. Смысл моих слов быстрее крутиться под нагрузкой. Один и тот же мотор будет крутиться быстрее под одной и той же нагрузкой и давать бОльшую мощность если к нему приложить бОльшее напряжение, т.к. совершит бОльшую работу.
    Мотор 7500 kV на 3,7В это не одно и то же что мотор 4000 kV на 7,4В. Ну вы меня поняли. Второй вариант намного мощнее.

  27. #184

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да, конечно хорошо, что мы понимаем.
    Просто я только недавно расстался с иллюзией, что только обороты/вольты могут решить проблему тяги при малом напряжении и не хочу, чтобы кто-то продолжал пребывать в ней.

  28. #185

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    А для симулятора RealFlight G4.5 есть у кого-нибудь ссылка на модель этого самолета? Если есть дайте ссылку где качнуть.

  29. #186

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я сомневаюсь что она есть для симуля...

  30. #187

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    При установке мотора "Gearbox GPS-C03" в "Su-26m", о которой я уже писал выше, выяснилось, что крепление основной шестерни к валу слабое- только за счёт трения.
    Это может вызывать падение тяги за счёт проскальзывания.

    На фото отображены доработки редуктора с целью значительного снижения этой проблемы (а также других) с помощью термо-клея.

    Для радикального устранения этой проблемы надо делать "насечку" на валу под шестернёй.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3836.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	44.3 Кб
ID:	298471  

  31. #188

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я сомневаюсь что она есть для симуля...
    для FMS есть, вишу в полгаза на кнопках невероятно
    Последний раз редактировалось flykoss; 19.11.2009 в 11:35.

  32. #189

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626

  33. #190

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Vladimir88 Ты поборол отсечку?У меня такая же проблема бли!!! Ставил акк 350ма получше,но всё равно при резком газе иногда отрубает,может попробовать кондёр поставить на 4700 5 вольт.Щас нет под рукой.Регуль TGY DP 3A.

    Нет у меня больше этого регуля,он взял и задымился когда я попытался войти в режим программирования,второй регуль уже сгорел,ну и шнягу продают эти китацы.Теперь не знаю какой и взять!!!
    Последний раз редактировалось kompas; 21.11.2009 в 10:03.

  34. #191

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Vladimir88 Ты поборол отсечку?У меня такая же проблема бли!!!
    Я уже писал, что есть две проблемы и обе неразрешимые.

    1. Низкая температура, при которой напряжение отсечки сказывается значительно раньше по времени.
    2. Напряжение отсечки самого приёмника равно 3,1 Вольт и не программируется.



    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Нет у меня больше этого регуля,он взял и задымился когда я попытался войти в режим программирования,второй регуль уже сгорел,ну и шнягу продают эти китацы.Теперь не знаю какой и взять!!!
    Рекомендую тот же.
    Я испытывал около трёх и ни один не сгорел.
    Начинал только дымиться при повышенном напряжении питания, но ничего выжил.

    А программировать его надо до установки на самолёт с помощью серво- тестера, например этого-
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/714-36710.html

  35. #192

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Хмм... можно попробовать на приёмнике найти деталь отвечающую за отсечку. Может там есть резистор... и поробовать его заменить на подстроечный, тем самым подстроить напряжение отсечки. ИМХО

  36. #193

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Vladimir88 Что то я не понял как его надо было программировать с помошью этого?!

    sashok17 Знаешь что я подумал,надо поставить диод и кондёр поссле регуля на приёмик,тогда думаю что напряжение так садится не будет.Такое ощушение что процессор не справляется с таким напряжением.Точней оно уже слишком мало и он уходит в перезагруз.Попробовать уже не могу,но думаю это должно исправить ситуацию.

  37. #194

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    После регуля на приёмник? что-то немогу въехать... может перед регулем? Но тчо-то мне кажется это тоже непоможет... нужно что-то делать с самим "отсечным" механизмом...

  38. #195

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    есть! разобрался с причиноой заклинивая серво! там рпосто контактный усик один был практически прямой, и он сильно ерошил по дорожке. поэтому её клинило!)))

  39. #196

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    sashok17 После регуля,на плюс,конечно если ты берёшь питание с регуля.Любой диод анодом к регулю,катодом к приёмнику,кондёр 4700 на 6.3 вольта.Мне кадется должно помочь,диод обратно напряжение не будет пропускать,а конденсатор накопит энергию для потдержания на время провала. Понятно?
    Если найду какой нит регуль,попробую.

  40. #197

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Понятно! Как попробуете отпишитесь о результатах пожалуйста). У меня бк регуля для сушки нет. поэтому испытание провести не могу(( Да и после того как я увеличил площадь лопостей, необходимость в БК моторе вообще отпала! Советую порпобовать!))

  41. #198

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    sashok17 Какой винт поставил?

  42. #199

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Vladimir88 Что то я не понял как его надо было программировать с помошью этого?!
    Очень просто.

    Регуль соединяется с тестером, который выступает в роли источника сигнала (газа) управления регулем.
    На тестере ручка управления устанавливается в положение максимального газа, затем включается питание регуля, двигатель издаёт трель и т.д. по инструкции.

  43. #200

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26m от parkzone набор экспериментатора
    от __DmitryR__ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 10:57
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения