Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 494

Доработки микросамолёта SU-26m

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kompas sashok17 Какой винт поставил? Так это ж... винт родной как и двиг средуктором. Я просто с помощью ...

  1. #201

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    sashok17 Какой винт поставил?
    Так это ж... винт родной как и двиг средуктором. Я просто с помощью скотча нарастил лопатки винта, и вуаля! самоль висит на пол газа! тяга думаю грамм 45 точно будет!

    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита....
    У меня на большом (метровом) с амолёте регулятор турниджи не входит в режим програмирования при полном газе!!! вот только када я включил реверс, тогда уже вошёл. Аппа спектрум 5, приёмник АР600. И этот же регуль отлично програмровался на аппе от дракоши (40 мгц). Может поэтому рекомендуют воспользоваться сервотестером...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kompas;1579646[B
    sashok17 [/B]Знаешь что я подумал,надо поставить диод и кондёр поссле регуля на приёмик,тогда думаю что напряжение так садится не будет.Такое ощушение что процессор не справляется с таким напряжением.Точней оно уже слишком мало и он уходит в перезагруз.Попробовать уже не могу,но думаю это должно исправить ситуацию.
    Я думаю, что это может помочь к сожалению только в случае, если провал напряжения вызван кратковременной (1-3 сек) перегрузкой, в этот момент на приёмнике будет пока ещё нормальное напряжение.
    Затем услышав отсечку регулятора придётся сбавить газ и летать дальше.
    Но то же самое можно сделать и при отсечке приёмника, надо сбавить газ до нуля, а затем через некоторое время приёмник тоже будет нормально работать при меньше газе.
    Т.е. я не вижу особого смысла кратковременно защищать приёмник от провала напряжения.

    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Vladimir88 Если чесно я не совсем понял зачем это?!Можно и с пульта,рука то вроде набита....
    А что, кто-то смог запрограммировать регуль "XP-3A" подключённый к приёмнику AR6400 самолёта Su-26m с пульта передатчика?
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 21.11.2009 в 20:13.

  4. #203

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    хмм.. у меня после отсечки газ заного не даётся...(((

  5. #204

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Надо сбросить газ до нуля, а затем через две - три секунды газ опять начинает работать.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    хмм... но вроде у меня он не начинал работать...

  8. #206

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня проведу экперимент на двух или более зкземлярах и о результатах доложу.

  9. #207

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Поставил винт 6х4Е APC, померил ток с банкой от сборки 1800мач - 1.6А полный газ + все рули. С родным акком вертикали анлимитед, если в полгаза - уверенные петли, 5 минут полета. Двигатель чуть теплый. Надо акк 240мач и будет счастье.

  10.  
  11. #208
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Жаль, что нет больше новостей по "биплан-моду"... Я бы попробовал...

  12. #209

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    хмм... но вроде у меня он не начинал работать...
    1. При комнатной температуре.

    После срабатывания отсечки, убирания газа, а затем через одну две секунды можно вновь включить двигатель.

    2. При температуре около плюс пять градусов.

    После срабатывания отсечки, газ вновь можно включить только после выключения питания приёмника.

  13. #210

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Вчера попытался полетать... зарядил акки новой зарядко турниджи 6, три акка родных. Так вот, самоль летал на каждом примерно по 1 минуте !!!!!!!!!!!!!!! затем была отсечка. Температура воздуха была градусов 7-10.

  14. #211

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Вчера попытался полетать... зарядил акки новой зарядко турниджи 6, три акка родных. Так вот, самоль летал на каждом примерно по 1 минуте !!!!!!!!!!!!!!! затем была отсечка. Температура воздуха была градусов 7-10.
    А я, сегодня летал на АККах E-Flite 150 мА/ч около 3 мин. при температуре около плюс пяти градусов, а при температуре выше 15 градусов у меня получалось не менее 8 минут.
    Это всё из-за проблемы разрядной характеристики АККов при низких температурах и относительно высоком пороге отсечки в приёмнике (3,1 Вольта), об этом я писал выше.

  15. #212

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    неужели эти акки так не любят холод!(((

  16. #213

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    неужели эти акки так не любят холод!(((
    Я думаю они быстрее реагируют на холод из-за своих малых габаритов.
    Малая масса быстрее охлаждается.

  17. #214

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    капец(((

  18. #215

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    При установке мотора "Gearbox GPS-C03" в "Su-26m", о которой я уже писал выше, выяснилось, что крепление основной шестерни к валу слабое- только за счёт трения.
    Это может вызывать падение тяги за счёт проскальзывания....
    После очередного выгибания вала редуктора при неудачном приземлении самолёта (не помогло даже крепление карбонового винта резинкой), решил заменить металлический вал редуктора на карбоновый диаметром 1 мм (фото внизу).

    Для надёжного сцепления шестерни и заднего фиксатора использовал клей циакрин.
    Вал получился значительно прочнее металлического.
    В связи с этим я отказался от адаптера с резинкой для карбонового винта и применил жёсткий адаптер для винтов GWS на 4 и 5 дюймов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3843.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	48.0 Кб
ID:	300226  

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Теперь новизну нужно проверить втыканием морковки, и оценить достижение
    -----------
    ЗЫ: Карбон на слом довольно хрупкий материал. Самым прочным здесь будет вал из стальной ОВС ф1мм - он уж точно не согнётся и не сломается.

    ЗЗЫ: По-моему, при жёстком креплении винта его лопасти будут ломаться быстрее. Жёсткий вал и пропсейвер с резинкой не противоречат друг другу.

  20. #217

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да согласен и что пропсейвер с резинкой можно установить, и что надо испытать морковкой, но -

    1. Я не знаю готовых пропсейверов на вал диаметром 1 мм, кроме как для карбоновых винтов со стоимостью для 6 дюймов около 25 долларов, а это, согласитесь, для многих дорого, поэтому пропсейвер для данного случая я считал вынужденной мерой из-за мягкости вала и то это не помогло.

    2. Что касается хрупкости карбона, то я проводил сравнительные статические прочностные испытания на изгиб металлической оси и карбоновой. Так вот прикладывая руками приблизительно равные (а для карбона даже большие) усилия - метал гнулся, а карбон после лёгкого изгиба возвращался в исходное прямолинейное положение. И вообще чтобы сломать карбоновый вал надо приложить усилия на уровне нескольких килограмм, в таком случае сомневаюсь, что вал первым сломается - скорее вырвет весь редуктор из самолёта.


    И скажите пожалуйста, чем стальной ОВС такого же диаметра будет прочнее исходного вала?
    ОВС из закалённой стали и не гнётся?

  21. #218

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Ваш карбоновый вал скорее всего треснет при первом приземлении. На изгиб карбон очень жесткий и прочный, а на скручивание не ахти... если на работающем моторе воткнуться в препятствие он от скручивания скорее всего лопнет вдоль волокон. У меня на сооснике раньше был вал внешний из 3 мм карбоновой трубки. Офигенно прочный и жесткий, но... при падениях часто трескался вдоль от скручивающей нагрузки. Щас заменил на нержавейку - проблемы пропали.

  22. #219

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    У меня исходный вал и так был стальным, но мягким.
    И это тоже не радость, что он не трескался, но при этом гнулся.
    В общем будем надеяться на то, что в данном случае прочности карбонового прутка (а не трубки) хватит.


    Решил не вклеивать этот редуктор сразу в самолёт, а прикрепить его сначала к мотораме из 6 мм бальзы (фото внизу).
    Для крепления использовал термо-клей.
    Думаю, что общая жёсткость крепления вырастет.

    Вес штатного редуктора с мотором - 6,6 грамма.
    Вес данного редуктора с моторамой и адаптером для винта получился - 4,2 грамма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3852.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	45.3 Кб
ID:	300379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3859.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	45.5 Кб
ID:	300380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3860.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	53.0 Кб
ID:	300381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3863.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	39.4 Кб
ID:	300382  

  23. #220
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Владимир, а как вы термоклей отрываете потом от модели? Я тут попробовал, на работе - получается только "с мясом"...

  24. #221

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже с "мясом", а потом взамен этого "мяса" я добавляю термо-клея (он не очень тяжёлый).
    Главная его опасность состоит в том, что он может "скукожить" пенопласт из-за температуры.
    Поэтому надо быть аккуратней и не увлекаться большими порциями.

  25. #222
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Про "скукожить" я уже понял...
    Теперь жду сколько-то секунд, прежде чем клей затвердеет, но так что-бы немного остыл. Благо тренировался не на модели...

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    1. Я не знаю готовых пропсейверов на вал диаметром 1 мм, кроме как для карбоновых винтов со стоимостью для 6 дюймов около 25 долларов, а это, согласитесь, для многих дорого, поэтому пропсейвер для данного случая я считал вынужденной мерой из-за мягкости вала и то это не помогло.
    Владимир, с Вашей конструкторской фантазией будет очень легко приспособить любой дешёвый адаптер для вала > 1мм (стоимостью около 2$). Для этого всего-навсего будет потребованно использовать любую переходную втулку на 1мм вал из чего угодно (хоть витки скотча) под бОльший диаметр адаптера.
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    2. Что касается хрупкости карбона, то я проводил сравнительные статические прочностные испытания на изгиб металлической оси и карбоновой. Так вот прикладывая руками приблизительно равные (а для карбона даже большие) усилия - метал гнулся, а карбон после лёгкого изгиба возвращался в исходное прямолинейное положение. И вообще чтобы сломать карбоновый вал надо приложить усилия на уровне нескольких килограмм, в таком случае сомневаюсь, что вал первым сломается - скорее вырвет весь редуктор из самолёта.
    И скажите пожалуйста, чем стальной ОВС такого же диаметра будет прочнее исходного вала? ОВС из закалённой стали и не гнётся?
    Да, ОВС не запоминает изгиб до разумного предела, она возвращается в исходное прямое состояние.
    Если в Ваших испытаниях были прутики одинаковой длины из угля и неизвестной "металлической" оси диаметром 1мм, то гнуться легче угля может, скорее всего, только третий вариант - "мягкая" железка. Стальная ОВС проволока обладает пружинным свойством сопротивляться принудительному изгибу, и выпрямляться после снятия нагрузки. И вообще, согнуть её очень трудно - попробуйте согнуть швейную иголку похожего диаметра... Кстати, если трудно будет найти в модельных лавках ОВС сталь нужного диаметра, возьмите ту самую "циганскую" иголку - "век воли не видать" - выдержит

    Угольный пруток применяется там, где на больших длинах при минимальном весе нужно выдерживать усилия, направленные на растяжение/сжатие - там уголь превосходит калёную сталь по соотношению вес/прочность. Это нагрузки вдоль направления волокон углерода, но не на изгиб.
    При изгибе маленький кусочек ОВСки сыграет большую полезность на участке сгиб/слом, чем такой же у карбона. При этом разница в весе будет пренебрежительно малой.
    -----------
    Всё эти доводы - чисто интуитивны, но умножены на годы практики; и глубоко основаны на большом опыте в авиамоделизме и параллельной ему жизни. Не требуйте от меня формул, проверяйте сами своей практикой .

  27. #224

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    ...Если в Ваших испытаниях были прутики одинаковой длины из угля и неизвестной "металлической" оси диаметром 1мм, то гнуться легче угля может, скорее всего, только третий вариант - "мягкая" железка. Стальная ОВС проволока обладает пружинным свойством сопротивляться принудительному изгибу, и выпрямляться после снятия нагрузки. И вообще, согнуть её очень трудно - попробуйте согнуть швейную иголку похожего диаметра...
    У меня была проволока из модельного магазина диаметром 1 мм, но не знал что это- ОВС.
    Я не мог и помыслить, что китайцы могут поставить металл для оси своего редуктора хуже проволоки, которая продаётся у нас во многих магазинах, например здесь-
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2802.html
    http://shop.aviamodelka.ru/product_i...fae51fc870cbcd

    Сравнил прочность проволоки ОВС и китайской оси.
    Разница- в 3-10 раз проволока ОВС прочнее китайской халтуры!!!



    Внимание!
    Сообщаю. Для тех кто купил БК двигатель с редуктором- GPS-C03
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03
    после покупки сразу меняйте штатную ось (как минимум) на проволоку ОВС!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GPS-C03.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	52.9 Кб
ID:	300492  

  28. #225

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Владимир. Ну как ваша карбоновая ось в деле? Не пробовали еще летать?

  29. #226

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Владимир. Ну как ваша карбоновая ось в деле? Не пробовали еще летать?
    Михаил. Честно говоря, хотел подождать подходящего случая для замены.
    Сейчас и так летает с мягким валом.
    Но я так понял, что Вам и наверное ещё кому-нибудь очень интересны испытания.
    В таком случае я вынужден в ближайшее время установить эту доработку в новый (2-й) самолёт.

  30. #227

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    Если кому надо.... Был в xmodels там есть самолет в продаже...

  31. #228
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    после покупки сразу меняйте штатную ось (как минимум) на проволоку ОВС!!!!!
    Владимир, а не будет ли более жесткий вал разбивать сам пластиковый корпус редуктора? Так, может, мягкий вал погнулся и редуктор цел остался?

  32. #229

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Михаил. Честно говоря, хотел подождать подходящего случая для замены.
    Сейчас и так летает с мягким валом.
    Но я так понял, что Вам и наверное ещё кому-нибудь очень интересны испытания.
    В таком случае я вынужден в ближайшее время установить эту доработку в новый (2-й) самолёт.
    Ну вобщем да.. интересны результаты ваших испытаний. Тоже жду самолет. Он уже на подходе. Правда там нет этого редуктора. Взял для начала 4 разных винта и 2 бк мотора, буду сначала делать безредукторный вариант бк. Но если у вас будет положительный опыт с модернизацией редуктора, а у меня отрицательный с безредукторными моторами, то куплю редукторную установку как у вас и заменю в ней ось. Карбоновые палочки 1мм у меня есть от соосников. Там на них фюзеляж крепится к раме.

    Владимир еще вопрос. Вам не встречались мелкие 1-2г регуляторы бк на 3-4А, но для 2-х баночной липольки?

  33. #230

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Владимир еще вопрос. Вам не встречались мелкие 1-2г регуляторы бк на 3-4А, но для 2-х баночной липольки?
    Михаил. Да, встречался очень хороший регулятор XP-7A-
    http://www.efly.ru/products/Radio%20...trollers/XP-7A

    Он может работать в диапазоне питающих напряжений от 1 до 2 элементов LiPo.
    Максимальный средний ток- 7А (9А-пиковый).
    Его реальный вес с легкими проводами и с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора, но без проводов двигателя - 1,0 грамм !!!
    Кстати он имеет 5 Вольтовый BEC, что будет кстати для питания приёмника AR6400 в Su-26m (желательно через понижающий (на 0,7В) диод).

    Напоминаю, что хорошую тягу (свыше 50 гр.) недорогой БК без редуктора может создать только при питании от двух LiPo.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Владимир, а не будет ли более жесткий вал разбивать сам пластиковый корпус редуктора? Так, может, мягкий вал погнулся и редуктор цел остался?
    Герман.
    Не думаю.
    В штатном редукторе с жёстким валом 1,5 мм пластиковый корпус в районе подшипников имеет такие же по толщине стенки.
    Надеюсь, что пластик у китайцев не настолько плох как металл оси.

    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    Если кому надо.... Был в xmodels там есть самолет в продаже...
    Леонид.
    Вы даже не представляете себе, сколько и чего у меня есть в запасе.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 28.11.2009 в 16:55.

  34. #231

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    53
    ждем продолжения
    Последний раз редактировалось encedent; 28.11.2009 в 18:04.

  35. #232

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Плохая погода сделала своё "чёрное дело" - мне удалось сегодня сделать ещё одну доработку редуктора.
    Я установил штатную ось 1,5 мм диаметром от Su-26m в редуктор "Gearbox GPS-C03".

    Цель-
    резко усилить ось и оставить возможность установки штатных винтов с резьбой (особенно это важно, по-моему, для микро-Мустанга "Ultra-Micro P-51" с красивым коком).


    Вынул китайские подшипники качения с внешним диаметром 3 мм и вставил подшипники скольжения с внешним (меньшим) диаметром 2,5 мм от штатного редуктора Su-26m.
    Разницу в диаметрах подшипников компенсировал термо-усадочной трубкой.
    Диаметр внутренней оси большой шестерни увеличил с помощью развёртки-
    http://www.microflight.com/Online-Ca...amers-Set-of-3
    Немного туго вращалась ось в подшипниках скольжения, поэтому тоже немного поработал развёрткой и по этой оси.

    На фото изображена эта доработка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3871.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	49.7 Кб
ID:	300558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3875.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	52.3 Кб
ID:	300559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3892.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	48.2 Кб
ID:	300560  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 28.11.2009 в 18:10.

  36. #233

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    53
    спасибо, эта доработка очень навеное помогла самолету

  37. #234

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от encedent Посмотреть сообщение
    я хочу попросить у Владимира Георгиевича прощение за мою наглость и глупость, Извините меня,
    ЗА все ОГромнейшее спасибо
    Пожалуйста.
    Прощаю, но извини....дружи со сверстниками.
    Не засоряй, пожалуйста, тему форума.

  38. #235

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    53
    последнее сообщение, Vladimir88 вы можете по прежнему давать советы по емэил, Ответ если можно напишите на емэил

  39. #236

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Я установил штатную ось 1,5 мм диаметром от Su-26m в редуктор "Gearbox GPS-C03"....
    Только что сделал замер статической тяги этого доработанного редуктора со штатным винтом от Su-26m и свеже-заряженным АККом - 350 мА/ч, 20С.

    Тяга - 60 грамм !!!

    (Винт GWS 6 х 5 дюймов дал ту же тягу)

    При использовании свеже-заряженного штатного АККа (110 мА/ч; 12С(?)) максимальная тяга составила - 51 грамм
    и очень быстро упала (за минуту на максимальном газу) до 40 грамм и через полторы минуты сработала отсечка.
    Явно, ток потребления слишком большой для этого АККа.

    АКК- 350 мА/ч при заданной тяге около 40 грамм продержался около 10 минут.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 28.11.2009 в 20:50.

  40. #237

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    На фото снят процесс замера тяги мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3914.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	57.6 Кб
ID:	300625  

  41. #238

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Винт вот только у сушки непропорционально большой. Хорошо бы подобрать меньшего диаметра и бОльшего шага эквивалент... было бы на мой взгляд красивее.

  42. #239

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Винт вот только у сушки непропорционально большой. Хорошо бы подобрать меньшего диаметра и бОльшего шага эквивалент... было бы на мой взгляд красивее.
    Только что, замерил тягу меньшего по диаметру винта от микро Мустанга -130х70мм
    (у "сушки" 170х70мм).

    Тяга упала с 60 до 51 грамма.

    Для малого диаметра винта нужны высокие обороты мотора, но при этом падает статическая тяга, а без неё что-то подобное на 3D- невозможно выполнить.
    Просто "сушка" на малом винте сможет летать- только очень быстро.

  43. #240

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Куда уж быстрее? она и так медленная! ей сложнее управлять чем метровым самиком!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26m от parkzone набор экспериментатора
    от __DmitryR__ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 10:57
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения