Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 494

Доработки микросамолёта SU-26m

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от sashok17 Куда уж быстрее? она и так медленная! ей сложнее управлять чем метровым самиком!! Наверное не "медленная", а ...

  1. #241

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Куда уж быстрее? она и так медленная! ей сложнее управлять чем метровым самиком!!
    Наверное не "медленная", а быстрая?

    Вот и я думаю, не нужно быстрее, а следовательно не нужен маленький винт.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    .... Да, встречался очень хороший регулятор XP-7A-
    http://www.efly.ru/products/Radio%20...trollers/XP-7A

    Его реальный вес с легкими проводами и с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора, но без проводов двигателя - 1,0 грамм !!!
    Извиняюсь, ошибся.

    Вес регулятора XP-7A без проводов - 1,6 грамм!

    А с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора и микро-проводами вес XP-7A- около 2,2 грамм.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 29.11.2009 в 11:07.

  4. #243

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    всем привет!! подскажите пожалуйсто а где можно достать такой самолет, а то я уже все интернет магазы облазил ни где нет!!(((

  5. #244

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я вот о чём думаю.

    Эту тему форума на данный момент просмотрели уже около 5000 раз.
    Если предположить, что заинтересованные люди за это время в среднем каждый просмотрел раз по десять, то соответственно около 500 человек регулярно смотрят эту тему. При этом участников темы около 20 человек.

    Вопрос- этим 480 людям сказать нечего?
    Ответ- возможно.
    Ну ладно.

    Вопрос- А чего смотрят?
    Ответ - наверное интересно.

    Вот например я, открывший эту тему и активно участвующий в ней, показываю свои технические находки, делюсь различной технической информацией в том числе изобразительной (фото), стараюсь и .....т.д. и т.п.
    Кстати, скоро для того чтобы вам показывать мои фото по правилам я(!) должен заплатить форуму деньги за такую возможность (как я надеюсь) вас радовать.

    А теперь посмотрим сколько я благодарностей получил по своим сообщениям от 500 людей ?...

    .....Не маловато ли дорогие друзья?

    Может не интересно?
    А тогда чего вы смотрите по 10 раз или 5000 человек по одному разу?
    А......., наверное я не заслужил?

    Хорошо. А другие участники темы?

    Что, интересно только смотреть, получать, потреблять, а на спасибо уже и сил и желания нет?

    И для вас мне надо заплатить деньги на закачивание фото, чтобы радовать вас?

    Я например, уже начинаю уставать от односторонней передачи энергии......
    Дело не в моих амбициях (просто искренне хотел помогать людям), а в вопросе-
    то что я делаю- кому-нибудь надо?
    Если не благодарят даже,то- наверное нет......
    Ну тогда извините.........

    С уважением, Владимир.








    Цитата Сообщение от LOKATRON Посмотреть сообщение
    всем привет!! подскажите пожалуйсто а где можно достать такой самолет, а то я уже все интернет магазы облазил ни где нет!!(((
    На предыдущей странице Леонид сообщил ведь, что он есть в X-Models-
    http://www.xmodels.ru/catalog/86/
    (на сайте не видно, наверное надо звонить)

    и недавно был в Глобал Хобби-
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16910

    И наверняка есть в AMOCSe (1,5 недели доставка)-
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6051

    И наверняка есть в Хобби-Сити (1,5 недели доставка)
    или в его русскоязычном клоне ************* (1,5 недели доставка)-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...A_WAREHOUSE%29
    http://www.*************/product/10326/
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 29.11.2009 в 17:32.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    спасибо большое!!))

  8. #246

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Большое пожалуйста!
    Ну вот, обратная связь есть (причём положительная, инженеры меня поймут).
    Сразу видно, что кому-то реально помог.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 29.11.2009 в 19:32.

  9. #247

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    51
    Сообщений
    40
    Большое спасибо И хотя самолета у меня нет и неизвестно будет-ли тему читаю с большим удовольствием. Пишу-же редко так как не хочу засорять форум.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Андрей.
    А почему сомневаетесь в том, что у вас будет этот самолёт?

  12. #249

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Наверное не "медленная", а быстрая?

    Вот и я думаю, не нужно быстрее, а следовательно не нужен маленький винт.
    Да, я ошибся. Быстрее не нужно. а то это ж ракета будет а не самолёт!))

  13. #250
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Ну, тогда и я выскажусь... Я не пишу потому, что писать пока нечего. У меня лежит уже 3 моторчика обсуждавшихся в этой теме (в т.ч. и последний с редуктором). Недавно пришли акки на 240мАч, однобаночные, лежит тяжеловатый Блу-эрроу ESC. Но пока ничего так и не переделал, т.к. посылка с ХС, в которой граммовый рег, куда-то запропастилась, а тяжелый ставить меня, вроде как отговорили. Поэтому и сижу тихо, переодически вставляя какие-то реплики. Еще, хочу купить пистолет для термоклея, т.к. пока такой есть только на работе.
    Но очень вниматльно слижу за всем, что тут обсуждается.

    Да, еще я с нетерпением жду рассказа Павла (ака ЗараЗа), о бипланной модификации. Видимо, тоже буду пробовать.

    З.Ы. Владимир, не мучайтесь, выкладывайте фото на бесплатный сервис, как я раньше писал. А съэкономленные деньги, лучше пустить на новые апгрейды...
    Я неоднократно жал на кнопочку "спасибо", но еще раз, с удовольствием скажу вам это СПАСИБО! За терпение, за то что делитель тут результатами экспериментов своих!

    Удачных полетов и экспериментов!

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    А теперь посмотрим сколько я благодарностей получил по своим сообщениям от 500 людей ?...
    .....Не маловато ли дорогие друзья?
    Прастити нас пажалусто. Мы бойше нибудим.

  15. #252

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Прастити нас пажалусто. Мы бойше нибудим.
    Да ладно уж, Николай, я отходчивый.
    Это вы меня простите. Бурчу тут не по делу.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Владимир, не мучайтесь, выкладывайте фото на бесплатный сервис, как я раньше писал....
    ....Я неоднократно жал на кнопочку "спасибо", но еще раз, с удовольствием скажу вам это СПАСИБО! За терпение, за то что делитель тут результатами экспериментов своих!
    Герман, и Вам спасибо.

    Я помню Ваши слова о том, что ссылки найденные Вами с RC Groups вроде тоже, как никому не нужны. Эта та же тема, но другими словами.Так что вы меня как никто, наверное понимаете.

    А насчёт бесплатного сервиса я не согласен.
    И надеюсь меня поддержат участники форума, для которых, я думаю, значительно удобнее, нагляднее, приятнее, красивее видеть сразу превьюшки фото, чем ссылки на бесплатный сервис.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 29.11.2009 в 23:39.

  16. #253
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    ВЛадимир! Спасибо! Действительно очень много полезной информации!!!

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    А насчёт бесплатного сервиса я не согласен.
    И надеюсь меня поддержат участники форума, для которых, я думаю, значительно удобнее, нагляднее, приятнее, красивее видеть сразу превьюшки фото, чем ссылки на бесплатный сервис.
    Поддерживаю - это очень неудобно. Книжка с картинками всегда интереснее, а тут технические описания и наглядность для понимания.
    А нельзя ли администраторации форума премировать таких энтузиастов, как Владимир, и выделить им безлим в объёме фото? Или лимит, который трудно заполнить до конца, ведь Владимир всегда делает размер фото минимально возможный для нормального просмотра без ущерба. Но как при этом обеспечивается популярность ресурса -! По-моему, это выгодно, прежде всего, самой администрации. Кстати, ваш лимит очень мал в сравнении.... А денег на этом заработать - сомнительно с моей точки зрения, гроши малые. Извините, что рассуждаю вслух - это не критика ваших правил.

  18. #255

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    ...Еще, хочу купить пистолет для термоклея, т.к. пока такой есть только на работе....

    ...Да, еще я с нетерпением жду рассказа Павла (ака ЗараЗа), о бипланной модификации. Видимо, тоже буду пробовать.
    Очень рекомендую Вам и всем маленький термопистолет от UHU-
    http://www.artlavka.ru/vcd-25-1-981/goodsinfo.html

    А по поводу биплана согласен. Жаль, что автор больше ничего не пишет об этом.
    Может тоже недостаточно поблагодарили за информацию!
    Сейчас проверю есть ли моя благодарность.

    А вы проверили?

    Я только-что проверил. Моя совесть чиста.
    А Ваша?

    Подумайте, неужели трудно хотя-бы нажать на кнопку благодарности, чтобы в итоге получить ещё больше информации.
    Мы же этим воодушевляем, даём позитивную энергию энтузиастам.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.11.2009 в 00:27.

  19. #256
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Ладно, займусь оффтопом (надеюсь меня простят, т.к. это на благо дела в именно этой ветке)...

    Итак:

    1. Radikal.ru
    Можно загружать картинки даже не регистрируясь. Но удобнее всё-же зарегистрироваться, т.к. это позволит в последствии удобнее управлять файлами. Позволяет прямо при закачке изменить размер фото, развернуть его и добавить "водяной знак" на картинку и комментарий к ней. Генерирует код, который просто вставляем в сообщение. Позволяет пакетную загрузку файлов. В сообщении выглядит как маленькая превьюшка. При клике на превьюшку открывает ее в полном размере.
    Пример:


    2. fotki.yandex.ru
    Требует регистрации, но более удобен при загрузке и обработке фото. Позволяет зашедшему по ссылке пользователю изменить размер отображаемого изображения. Позволяет менять размер превью, поворачивать фото, немного играть с цветом и яркостью/контрастом изображения, кадрировать фото.
    Генерирует код для вставки в форум.
    Пример:

    Мой самолетик и описание, которое я хотел бы добавить...
    Если пройти по ссылке и выбрать пункт "В другом размере", то картинку можно увеличить (если хотите поподробнее рассмотреть).

    Как видите, особой разницы с размещением фото на самом форуме нету.

    Но тут уж каждый волен решать, как ему больше нравится...

    З.Ы. Еще раз извиняюсь за некоторый оффтоп...

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую Вам и всем маленький термопистолет от UHU- http://www.artlavka.ru/vcd-25-1-981/goodsinfo.html
    Попробую найти в магазинах строительных. Вообще клеи от UHU нравятся. UHU Por всегда есть в загашнике...

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    А по поводу биплана согласен. Жаль, что автор больше ничего не пишет об этом.
    Переписался с ним в личке. Он в отъезде был, т.ч. ждем описания и отчета, как только у него руки дойдут...

  20. #257

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Переписался с ним в личке. Он в отъезде был, т.ч. ждем описания и отчета, как только у него руки дойдут...
    Ну вот, есть оказывается объективная причина.
    В общем можно тогда особо и не благодарить.

    Ребята..., отбой с благодарностями!
    (Вот ещё- кнопки жать, так и пальцы отсохнуть могут.)

  21. #258

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Это тестирование ответ тем, кто задаётся вопросом-
    "Можно ли, при питании от одной банки LiPo АККа в "сушке" с помощью БК мотора без редуктора получить тягу более 50 грамм"?

    Напомню, моторы от Gasparin считаются Hi-End в области микро-моделирования.
    Их стоимость составляет 50 -80 долларов США без доставки.
    http://www.gasparin.cz/?show=frames&...hatsnew&lng=en

    Измерения проводились с АКК - 4,2 В; 350 мА/ч; 20С
    (в первые 2-3 секунды работы, пока он не успевал разрядиться).
    Винт GWS - 5 x 4,3 дюйма.
    Регулятор - XP-7A.

    Результаты следующие-

    Мотор G15 4W (вес 4 грамма) - статическая тяга - 42 грамма.
    Мотор G15 5W (вес 6 грамм) - статическая тяга - 52 грамма.
    Мотор G15 12W (вес 7,3 грамма) - статическая тяга - 100 грамм!!!!!!

    Обращаю внимание, что эти "тяги" при свежих АККах!
    Соответственно средние показатели во время реального полёта будет ниже процентов на 20.


    Мотор G15 12W имеет настолько большое потребление, что даже с таким относительно ёмким АККом за первые 15 секунд работы на максимальном газу тяга снизилась до 85 грамм.

    Напоминаю-
    вес штатного мотора "сушки" с редуктором - 6,6 грамм
    вес БК двигателя с редуктором- GPS-C03 на бальзовой мотораме и с штатным валом от "сушки" - около 4,5 грамм (тяга 60 грамм).

    Следует учесть, что для мотора G15 12W из-за токов нельзя использовать регулятор XP-3A, а использование XP-7A ещё увеличивает общий вес на 1,2 грамм.

    Ток потребления БК двигателя с редуктором- GPS-C03 на максимальном газу около 2,5 А, а у G15 12W - около 4 А.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: g15_03.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	43.7 Кб
ID:	301100  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.11.2009 в 11:34.

  22. #259

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    51
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Андрей.
    А почему сомневаетесь в том, что у вас будет этот самолёт?
    Причин 2 ну не везет мне с самолетами мои корявые руки убивают на раз два а вторая судя по форуму для него лучше не стоковый пульт а полноценный спектрум а с этим пока напряг Вот и смотрю скорее на Р-51 как более медленный и планирующий

  23. #260

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да управлять P-51 легче. Это практически - тренер. И действительно планирует лучше. Я на нём отдыхаю после "сушки". Мустанг летает как по рельсам.

  24. #261

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Это тестирование также ответ тем, кто задаётся вопросом-
    "Можно ли, при питании от одной банки LiPo АККа в "сушке" с помощью БК мотора без редуктора получить тягу более 50 грамм"?

    Мотор Mighty Midget 13/3/12 (вес - 5 грамм) также относится к разряду дорогих.
    Его стоимость составляет 55 долларов США без доставки.
    Производитель- http://www.microbrushless.com/productsG1.htm
    Купить можно здесь- http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=840

    Измерения проводились с АКК - 4,2 В; 350 мА/ч; 20С
    Винт GWS - 6 x 5 дюймов.
    Регулятор - XP-7A.

    Статическая тяга в первые секунды полного газа - 70 грамм !!!
    (В два раза больше веса Su-26m!)

    Через 1 минуту полного газа - 60 грамм.
    Через 5 минут - 55 грамм.

    Для Su-26m этот двигатель очень хороший вариант !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_mm-4mm-adapter.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	56.6 Кб
ID:	301354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gold3mm1.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	12.0 Кб
ID:	301355  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 01.12.2009 в 01:34.

  25. #262

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Следует учесть, что для мотора G15 12W из-за токов нельзя использовать регулятор XP-3A, а использование XP-7A ещё увеличивает общий вес на 1,2 грамм.
    Для токов 4-5А с питанием от одной "липольки" есть ещё очень хороший регулятор БК с небольшим весом- 1,74 гр. (вместе с проводами) - XP-5A 1S Brushless Speed Controller.
    http://www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html

    К тому же, он уже имеет разъём для приёмника "сушки"- AR6400.

    И ещё у него есть интересная модификация, позволяющая регулятору управляться от сигнала коллекторного двигателя (не надо перепрограммировать приёмник AR6400 !).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: xp-5a-ppm_500.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	16.2 Кб
ID:	301568  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 02.12.2009 в 00:19.

  26. #263
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    о! вот это похоже реально шикарная штука!

  27. #264

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Напомню, моторы от Gasparin считаются Hi-End в области микро-моделирования.
    Их стоимость составляет 50 -80 долларов США без доставки.
    http://www.gasparin.cz/?show=frames&...hatsnew&lng=en

    Измерения проводились с АКК - 4,2 В; 350 мА/ч; 20С
    (в первые 2-3 секунды работы, пока он не успевал разрядиться).
    Винт GWS - 5 x 4,3 дюйма.
    Регулятор - XP-7A.

    Результаты следующие-

    Мотор G15 4W (вес 4 грамма) - статическая тяга - 42 грамма.
    Мотор G15 5W (вес 6 грамм) - статическая тяга - 52 грамма.
    Мотор G15 12W (вес 7,3 грамма) - статическая тяга - 100 грамм!!!!!!
    Прошу прощения, но в результате общения с разработчиком этих моторов, выяснилось , что при своих замерах я некорректно использовал винт.
    В документации на моторы указано применять только винт с меньшим шагом- 5х3 дюйма.
    И действительно, для мотора G15 12W статическая тяга с рекомендованным винтом (5х3) выросла на 10 граммов по сравнению с винтом большего шага.

  28. #265

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Для токов 4-5А с питанием от одной "липольки" есть ещё очень хороший регулятор БК с небольшим весом- 1,74 гр. (вместе с проводами) - XP-5A 1S Brushless Speed Controller.
    http://www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html

    К тому же, он уже имеет разъём для приёмника "сушки"- AR6400.

    И ещё у него есть интересная модификация, позволяющая регулятору управляться от сигнала коллекторного двигателя (не надо перепрограммировать приёмник AR6400 !).
    Испытал этот регулятор (XP-5A) вместе с мотором G15 12W Gasparin.
    По сравнению с использованием регулятора XP-7A мотор дал максимальную тягу меньше на 10 грамм!
    Вывод прост - качественный мотор требует качественного регулятора.
    Производитель этого мотора рекомендует регулятор TMM 0703-3 EXPERT (фото внизу) -
    http://mgm-compro.com/index.php?tid=...e810cf510a487c

    Я о нем писал в новинках комплектации. Судя по его параметрам, он естественно ещё лучше чем XP-7A.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tmm-0703-3-expert.png‎
Просмотров: 12
Размер:	49.6 Кб
ID:	302016  

  29. #266

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    А по поводу биплана согласен. Жаль, что автор больше ничего не пишет об этом.
    Малек уезжал. прошу прощения за задержку. из последних модификаций у бипа-переместили крыло, чуть подняли.. увеличили площадь распорок-в итоге стал устойчивее, лучше планирует. увеличили площадь руля направления. в целом неплохо, но каждый испытательный день-какая то поломка..трудно довести до ума.. плюс мне кажется моторчик немного накрываться стал.
    фото/видео в конце этой-начале следующей недели.

  30. #267
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Удачи, Павел! Ждем-с...

    Владимир, наконец-то до меня добрался регулятор XP-3A (версия 2.1). Начитался ваших экспериментов, теперь не знаю ставить его на сушку или нет?..

  31. #268

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Герман.
    Я думаю, можно ставить XP-3A для БK с редуктором, всё таки максимальная тяга была 60 грамм!
    Для питания мощных БК без редуктора (при их тяге более 50 грамм) с питанием от 3,7 В он не годится.

  32. #269
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Хорошо, спасибо. А как всё-же вешать - на разъем под БК esc, или в разъем сервы?

  33. #270

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я сейчас летаю с подключением "регуля" к разъёму мотора, сделал уже пару- тройку десятков полётов и вроде ничего.
    Мне лично пока не хочется "заморачиваться" на другое подключение.

  34. #271
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Итак, поковырялся немного сегодня с подключением БК мотора с редуктором к приемнику. Всё спаял, переключил приемник на БК. Проверил - крутит. Но пока еще не забрал заказанный термо-пистолет, решил отложить пока БК и подключить обратно коллекторник. Почитал инструкцию к приемнику, из нее понял, что обратно переключается так-же (при МОДЕ2 - левый стик в верхний левый угол, потом подключаем питание борта). Попробовал - нифига не вышло. Мотор сразу включается на полных оборотах и работает пока не отключишь питание. Пробовал включить просто с газом в "0" - та же история. Ну и как его переключить обратно, спрашивается?

    Подучилось таки. Просто, надо было несколько секунд подождать, пока переключится. Всё ок...
    Последний раз редактировалось ugh; 05.12.2009 в 17:29. Причина: разобрался

  35. #272

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    У моего брата на микро-Мустанге случилась (самопроизвольно, после очередного полёта) та же история. Тоже пока не знаю как решать. Буду пробовать перепрограммировать.

  36. #273
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Как я уже написал выше - процедура та-же, что и при переключении в БК режим:
    1. Пульт включен, а борт выключен, винт снят (на всякий случай).
    2. На пульте газ в максимум, руддер в полностью влево, удерживаем в таком положении.
    3. Включаем борт - мотор врубается на полных оборотах (можно отключить разъем мотора, что-бы поберечь его). Держим самолет, ждем 3 секунды, пока мотор остановится и диод мигнет 3 раза.
    4. Процедура окончена - убираем газ, выключаем борт, отпускаем стики.

  37. #274

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Как я уже написал выше - процедура та-же, что и при переключении в БК режим:
    1. Пульт включен, а борт выключен, винт снят (на всякий случай).
    2. На пульте газ в максимум, руддер в полностью влево, удерживаем в таком положении.
    3. Включаем борт - мотор врубается на полных оборотах (можно отключить разъем мотора, что-бы поберечь его). Держим самолет, ждем 3 секунды, пока мотор остановится и диод мигнет 3 раза.
    4. Процедура окончена - убираем газ, выключаем борт, отпускаем стики.
    Спасибо.
    Мне помогло.
    Двигатель после программирования стал нормально работать.

  38. #275
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Отлично!
    А я, тем временем, потратился на клеевой пистолет Dremel 1200, т.ч. теперь мне клеить-не переклеить! Для наших дел - штука незаменимая - есть режим пониженной температуры, для работы со вспененными материалами и сменные сопла, что-бы по разному клей наносить (тонкое/широкое/плоское широкое). Осталось немного попрактиковаться с пистолетом, укрепить на валу шестерню и фиксаторы (как Владимир советовал) и вычертить/выпилить фанерку-мотораму, что-бы новый редуктор закрепить.
    Решил пока не менять ось, т.к. гробить ради втулок родной редуктор жалко (а вдруг пригодится?!), а по другому ось оригинальную (у меня запасная лежит) не вставить в новый редуктор...

  39. #276

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас в Su-26m меняю мотор с редуктором с обычной осью на редуктор с карбоновой осью.
    Причина смены- очередной раз погнулась родная мягкая китайская ось вблизи переднего подшипника. Подшипник вышел из строя (биение его оси составило около 1 мм).
    Кстати уже два раза у меня подшипник выходил из строя.

    В результате этого дефекта заметно упала тяга мотора.

    Поэтому не ставьте недоработанный по оси редуктор "Gearbox GPS-C03" !!!!!

    Воспользуйтесь моим опытом, зачем Вам лишние проблемы?

    Карбоновую ось не рекомендую, потому что с трудом надевал на адаптер винт GWS и не представляю как его потом снимать, учитывая то, что карбоновую ось нельзя фиксировать пассатижами.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 08.12.2009 в 11:38.

  40. #277
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Понял, буду думать, прежде чем делать...

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Обмеряйте штангелем дома или в магазине швейные иглы большого размера - 1мм в диаметре, я думаю, там найдётся. Только нужно проверить её ровность, прокрутив в пальцах вокруг оси. В иглах сталь отличного качества, дёшево и сердито. В модельных магазинах хорошая ОВС тоже есть, но она продаётся по 1метру обычно.

  42. #279

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Владимир, а не будет ли более жесткий вал разбивать сам пластиковый корпус редуктора? Так, может, мягкий вал погнулся и редуктор цел остался?
    Герман, я думаю вы были не далеки от истины.
    С крепким валом слабым звеном становиться не пластик, а китайский подшипник качения.

    Поэтому реальной альтернативы установки в китайский редуктор 1,5 мм штатной оси сушки с подшипниками скольжения - НЕТ!



    Сегодня летал на Su-26m с карбоновым валом в редукторе. Вроде всё нормально. Пушистого снега было около 8 см, поэтому воздействия на ось при посадках не наблюдалось.
    При минус пяти градусах АККи 350 мА/ч работали около 10 минут.

  43. #280
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Спасибо, за информацию! Тогда остается только собраться с духом и выпотрошить стандартный редуктор...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26m от parkzone набор экспериментатора
    от __DmitryR__ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 10:57
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения