Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 494

Доработки микросамолёта SU-26m

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Да, именно, "смелее в бой"! Всё получится у Вас, Герман, да и у всех читателей этих строк! Кстати, если кто-то ...

  1. #281

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да, именно, "смелее в бой"!
    Всё получится у Вас, Герман, да и у всех читателей этих строк!


    Кстати, если кто-то хочет купить разъём для подключения "регуля" БК мотора (не XP-3A- в нём есть свой) в приёмник сушки -AR6400 (фото внизу), то это можно здесь-
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=906
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PZ mtr CON.JPG‎
Просмотров: 7
Размер:	41.0 Кб
ID:	303260  

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Для любителей эстетики есть резиновые коки (фото внизу) для винтов GWS на 4 - 5 дюймов.
    С винтом GWS и коком "сушка" выглядит куда приятнее, к тому же- это дополнительная защита редуктора.
    Цена за четыре штуки- всего лишь 1$(без доставки).

    Купить кок можно здесь-
    http://www.flying-kit.com/index_epro...roducts_id=213
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 213_spinn_SPN009.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	8.3 Кб
ID:	303303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3939.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	71.0 Кб
ID:	303304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3932.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	52.7 Кб
ID:	303306  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 16.12.2009 в 19:06.

  4. #283
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Вчера переставил ось.
    Очень поспособствовало этому то, что при ревизии запасов нашел заказанный, не иначе как с перепугу, вместе с самолетом редуктор в сборе и отдельно ось. Некоторое время потратил на подгонку внутреннего отверстия шестерни и самого корпуса редкутора под ось 1.5мм. Развертки нормальной небыло, т.ч. испольщовал конический надфиль с алмазным напылением, вставленный в шуруповерт. В целом нормально получилось.
    Но вот втулки, которые вместо подшипников используются, трудно спозиционировать ровно, что-бы ось легко вращалась. Вставил их тоже на термоусадке, но как-то впечатление, что не совсем надежно - могут и "играть", подклинивая ось. Посмотрим, как там будет, при использовании, может всё-же придется как-то по другому крепить эти втулки...
    Остается выпилить мотошпангоут, на котором уже в самолет вклеивать и каплю клея посадить на конец оси, что-бы пластиковый фиксатор не соскакивал.

    По кокам вопрос, а от комплектного винта не подойдет?

  5. #284

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение

    По кокам вопрос, а от комплектного винта не подойдет?
    Кок штатного винта не подходит к винтам GWS из-за малого внешнего диаметра и отсутствия внутренней полости.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня у меня была вторая серия полётов на доработанном Su-26m c мотором "Gearbox GPS-C03" и с карбоновой осью.

    Снеговой пушистый настил надёжно предохранял карбоновую ось, но опять, в третий раз(!) отказал китайский подшипник скольжения. Биение оси винта было настолько большим, что раздавался громкий звук "трахтения", как будто летал не самолёт, а трактор. Такой звук был наверное из-за проскальзывания зубьев в редукторе.
    Тяга мотора опять резко упала.

    Отказ подшипника сложно объяснить полётами, т.к. жёстких падений не было и быть не могло хотя бы из-за мягкого снега.
    Я так думаю, что из-за отсутствия сепаратора в подшипнике, внутренние шарики из-за боковой нагрузки (достаточно даже биения винта) группируются в кучку (см. фото внизу) и из-за этого появляется сильное биение вала.

    Вывод следующий.

    Ни в коем случае нельзя использовать "Gearbox GPS-C03" с родными китайскими подшипниками и родной мягкой осью!
    Надо сразу ставить подшипники скольжения и 1,5мм- ось от редуктора "сушки"!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3953.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	56.8 Кб
ID:	303769  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 10.12.2009 в 20:44.

  8. #286

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    мдям.. офигеть.. подшибничек...

  9. #287

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    А вот так выглядит редуктор "Gearbox GPS-C03" с установленной 1,5 мм - осью и подшипниками скольжения от штатного редуктора Su-26m.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3956.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	80.9 Кб
ID:	303832  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.12.2009 в 14:17.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Полетал сегодня на "сушке" с доработанным редуктором "Gearbox GPS-C03" в части установки вала 1,5 мм от штатного редуктора.
    Так как не было возможности растачивать отверстия в подшипниках скольжения (устанавливал уже во вклеенный в самолёт редуктор) ось винта изначально вращалась туговато. Поэтому особой тяги со штатным винтом не почувствовал.
    Получилась примерно такая же, как у штатного мотора.
    Были жёсткие приземления, но вал редуктора это спокойно выдержал.

    Летал с только что установленными бортовыми огнями от фирмы Tiny Brite Lights.
    Они вызывали у меня приятное впечатление даже днём. Самолёт как будто "оживает". Очень рекомендую их устанавливать.

    Средняя продолжительность полётов с АККами 350 мА/ч при морозе около - 8 градусов составила приблизительно 5 минут.

  12. #289

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Значит можно примерно догадаться что с акком 110 мач полтное время составит около 1 минуты...

  13. #290

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Значит можно примерно догадаться что с акком 110 мач полтное время составит около 1 минуты...
    Думаю, что нет!

    Один взлет я попробовал на АККе от E-Flite 150 мА/ч.
    Время полёта оказалось около 10 секунд(!), затем сработала отсечка.

  14. #291

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    тогда ясно почему у меня при 10-20 тепла один акк проработал менее минуты

  15. #292

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    тогда ясно почему у меня при 10-20 тепла один акк проработал менее минуты
    Заказывайте АККи 350 мА/ч(20С) в ХоббиСити и будет Вам "счастье"!
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._single_cell__
    Или в *************-
    http://www.*************/product/7569/

    И не забудьте там же заказать разъёмы с проводами для АККа-

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...%285pcs/bag%29
    http://www.*************/product/9727/

  16. #293

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Спасибо! но денег щас в притык, да и зимой не часто полетать удаётся, так тчо я не вижу смысла просто. Я вообще скорее всего буду переделывать сушку, на чтонить из вашей ссылки в теме (забыл название, которую вы недавно создали)

  17. #294

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и дошли руки до установки элитного мотора Mighty Midget 13/3/12

    Производитель- http://www.microbrushless.com/productsG1.htm
    Купить можно здесь- http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=840

    Напомню- в пределе тяга этого мотора при питании от 4,2 вольт достигла 70 грамм! (Два веса сушки!)

    В качестве моторамы использовал 6 мм- бальзу, обклееную для прочности с двух сторон 0,5 мм- фанерой. Вес моторамы получился - 0,5 грамм. В фюзеляж вклеил её термоклеем.
    В качестве "регуля" использовал XP-7A.

    На фото изображена доработка.

    Из-за того, что у меня кончился лимит закачки фото, мне пришлось удалять с форума старые фото, так что не удивляйтесь пропаже.
    Наверное больше не буду Вам показывать фото, т.к. похоже они Вам не нужны!
    Если бы были нужны, меня бы Вы все реально поддержали когда я жаловался на эту проблему.
    Или Вы думаете, что я буду платить 100$ в год за то что, что бы я имел возможность Вас радовать? А не слишком ли это?
    Герман не надо в третий раз предлагать Ваш вариант размещения фото на других сайтах, у меня нет времени и желания еще и в этом разбираться.
    Не надо так и не надо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F4010.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	62.3 Кб
ID:	304466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F4011.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	65.7 Кб
ID:	304467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F4022.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	56.0 Кб
ID:	304468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F4023.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	52.6 Кб
ID:	304469  

  18. #295

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Владимир, Вы немного преувеличиваете, если мало людей отвечает на ваши фотографии и говорит спасибо, то это не значит, что это никому не интересно, да и к тому же способы крепления двигателей к Сушке уже обсудили от и до. Без обид

    А не многовато ли клея под моторамой?

  19. #296

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    .... то это не значит, что это никому не интересно, да и к тому же способы крепления двигателей к Сушке уже обсудили от и до. Без обид

    А не многовато ли клея под моторамой?
    1. Возможно клея и многовато (лишнее около 0,1 - 0,2 грамма). Но я посчитал это незначительной платой за жёсткость крепления мотора.

    2. И вы тоже без обид Александр, если вы считаете что я всех здесь "достал" только вариантами креплений двигателей для сушки, то откройте глаза и взгляните открытыми на темы и Вы увидете, что за последнее время я открыл и веду восемь(!) тем и все они оформляются с помощью фото! На данный момент их просмотрели 13 634 раз!
    Конечно в этих темах я присутствую не один (" тихо сам с собою я веду беседу"), но посмотрите статистику- кто чаще и на сколько?

    Поэтому мой вопрос адресован ко всему, что я даю задаром для Вас всех!
    Вы мне предлагаете за это ещё и заплатить?!!!!!!

    Я пришёл на форум делиться, давать, радовать, помогать(!), а мне "Александры"(без обид) говорят - "да, достал ты своими креплениями моторов". Ну...ну...!

    Кстати, Александр(без обид), а что Вы дали полезного в этой теме?
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 13.12.2009 в 20:00.

  20. #297

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я разве сказал что Вы достали своими фотами? Я ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛ!. И лимит закачки фото на форуме мне тоже надоел, но увы, мы ничего с этим сделать не можем, а деньги платить, извините..

    Да, может я ничего полезного кроме как увеличить площадь винта, в этой теме не выложил, так как не имею возможности и денег на приобретение модификаций и прочее. Но я внимательно слежу за тем, как вы делаете все доработки.

    А мало ответов и спасибо за то, что вы стараетесь дать в этой теме, так просто Сушка ещё не такая популярная модель, и не у многих она есть. Я уверен, тчо елси бы людей было побольше, то и комментариев тоже.

    Вот мне были очень интересны ваши испытания с разными моторами и аккумуляторами, вот это действительно было очень полезно! так как на будущее, люди будут знать какой мотор лучше купить, а какой следует отложить.

    Я понимаю что вы стараетесь развивать и поддерживать тему. Но ничего с ограничением фотографий мы сделать не можем. И похоже что нам прийдётся с этим смирится. У меня самого уже практически заполнено всё, места осталось на несколько фоток, а дальше я уже буду удалять старые фотографии.

    Сорри за оффтоп.

  21. #298

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Александр, я искренне рад, что вы не обиделись.

    Мы критиковать правила форума не можем.
    Но я не видел в правилах ограничений в полезных предложениях для форума.

    Моё предложение (а не критика!!!!)-

    Форум должен активно продавать рекламу RC-магазинов, как в развитых странах (пример RCGroups) и на эти деньги существовать и развиваться!

    А активистов, привлекающих внимание публики и соответственно повышающих рейтинг тем, где публикуется реклама, надо поощрять!

    Кто согласен с таким предложением?!

    Что в этом предложении нелогичного или ущербного для форума?!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 13.12.2009 в 21:05.

  22. #299

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я с Вами согласен!

    Кстати, думаю что в скором времени начну жделать из электроники сушки что-то новое, по приведённым вами ссылкам

  23. #300

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Владимир, хотите я буду выкладывать ваши фото?

  24. #301

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Владимир, хотите я буду выкладывать ваши фото?
    Это как?

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я с Вами согласен!

    Кстати, думаю что в скором времени начну жделать из электроники сушки что-то новое, по приведённым вами ссылкам
    Александр, я не понял, Вы вынете начинку из сушки?

  25. #302

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ага, прийдётся вынять.

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    А активистов, привлекающих внимание публики и соответственно повышающих рейтинг тем, где публикуется реклама, надо поощрять!
    Кто согласен с таким предложением?!
    Целиком и полностью!!

  27. #304

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ага, прийдётся вынять.
    Мне очень жаль самолёта.
    Может купите отдельно начинку?
    Или дождитесь пока сушка не разобьётся совсем.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 14.12.2009 в 01:14.

  28. #305

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Это как?
    Ну обычно. Шлите мне их на почту. Я их выложу следующим за вашим сообщением. Не вариант конечно, но если стоит вопрос не выкладывать фотки - я вам помогу их выложить.

  29. #306

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    со стандартным редуктором и мотором от balde msr винт 6на3 самолёт тягу имеет примерно 1 к 2

  30. #307

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Ну обычно. Шлите мне их на почту. Я их выложу следующим за вашим сообщением. Не вариант конечно, но если стоит вопрос не выкладывать фотки - я вам помогу их выложить.
    Михаил, большое спасибо!
    Буду иметь ввиду.

  31. #308

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Мой вариант на сегодняшний день. Винт рыжий гвс 6050, ступица из аллюминия. Акк 250мАч из пж-сборки 2S. На морозе около 4-5 минут в 70-100% газа. Центровка 36мм от передней кромки. Акк на карбоновой пластинке позади крыла. Из достижений - красивый обратный плоский штопор со спиралью диаметром метров 10-15. На ноже не летает. Висеть не получается.
    ЗЫ Владимир, спасибо Вам за Ваши посты.

  32. #309

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Мне очень жаль самолёта.
    Может купите отдельно начинку?
    Или дождитесь пока сушка не разобьётся совсем.
    Разбить сушку??? Это нереально Вы не представляете что она у меня уже пережила...

    Можете не переживать! Я Сушку сохраню, а электронику аккуратно вытащу. Купить новую эл-ку нет возможности, финансовой.

  33. #310

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Не получается пока сделать биплан. что имеем на сегодняшний день:
    1)абсолютно не летающий на улице самолет
    2)маленькое помещение, которое не позволяет привыкнуть к самолету..понять как оно управляется)
    3)ну и довольно быстрый, резкий.

    несколько фотографий (увеличивается)



    видео

    куча подобных видео есть. это приглянулось, тк во время пилотирования ударился больно головой о стену как раз в тот момент, когда на видео видна колонна вместо самолета)) отличительная черта) вообщем то ли в руках проблема то ли в самолете. грешу на руки.
    что сделано по сравнению с предыдущей версией-увеличена площадь распорок, поднято крыло, сдвинуто чуть назад-итог более правильная центровка, менее срывной стал. сделан большой выкос двигателя вниз, увеличена площадь руля высоты. на видео летает в полгаза, но все равно для меня это быстро. на планировании очень быстро теряет высоту, но планирует)
    последняя модификация выглядит так



    пока не проверяли. в следующий раз, надеюсь будет видео, которое не стыдно будет показать.
    PS измученный он какой то на фото(

  34. #311

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    шустро летает всё равно, мне кажется это модификация лишняя, так как много веса нагнали наверное, можете попробовать вместо верхнего крыла от сушки, вырезать пенопластовое из потолочки. Но думаю будет лучше сделать новый лёгкий биплан, плосколёт

    Но всё равно было интересно посмотреть на суплана (или бису)). Спасибо!

  35. #312

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Вес лишний да, появился.. но не из-за крыла. изначально би-сушка весила чуть меньше, чем с грузом для выправления центровки. да и летала медленнее, наверно(полеты были в основном пролет-зависание вверх винтом, разворот на месте..пролет, падение) сейчас весит около 43 грамм из-за клея, скотча и подобных испытаний.
    в начале января вроде обещают подогнать зал.. авось пойму получившуюся самолетку.

  36. #313

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Интресно нормльное бы видео посмотреть, а то я чуть шею не свернул

  37. #314

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    сорри) как доведем сушку до ума..смастерю что нить. а так и смотреть нечего.
    но сейчас вот пересмотрев видео вспомнил, что моноплан на этой площади(5 метров ширина зала) мог развернуться только на 90 градусов, так что все таки улучшения есть.. вселилась надежда)) плюс сейчас в симе отрабатываю полеты в зале...получается примерно так же)

  38. #315
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Верхние элероны делайте управляемыми. Верхнее крыло из потолочки и пошире. Глядя на ваш опыт всё больше хочется бип попробовать сделать, по вашим стопам. Теперь бы время найти...

  39. #316

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Только щас увидел что верхнее крыло не управляемое! у вас там что элероны не закреплены? Протсо болтаются?

  40. #317

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    по элеронам хорошо рулится. смысла не вижу верхние управляемыми делать. немного какая то запоздалая реакция по РВ. экспоненты мож криво..мож еще что..
    верхние элероны закреплены само собой. на последней фотографии они немного отклонены вниз с надеждой на то, что скорость снизится)
    с более широким крылом-вариант. надо будет попробовать.

  41. #318

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Ну вот и дошли руки до установки элитного мотора Mighty Midget 13/3/12
    Едва уменьшились морозы в Москве и я сразу бегу испытывать новый двигатель.
    Мороз - минус 10 градусов. Ветра практически нет. Солнце уже садиться, но меня это не беспокоит из-за наличия бортовых огней, а даже наоборот- воодушевляет- опять полюбуюсь на это красивое зрелище.

    Мотор- Mighty Midget 13/3/12; винт - GWS 6 x 3, АКК- 350 мА/ч; 20С.
    Очень уверенный взлёт с руки и быстрый набор высоты. Скорость полёта на полном газу субъективно умеренная и чувствуется большая тяга двигателя- в очередной раз жалею, что до сих пор не научился висеть на винте, но чувствуется, что самолёт способен на это.
    Были жёсткие приземления, но абсолютно без последствий для винта и мотора.

    В общем очень понравилось, но тяга субъективно не не выше и не ниже, чем у варинта БК с редуктором.
    Но надёжность конструкции явно выше.

    На морозе среднее полётное время составило около 4 минут.
    Бортовые огни опять порадовали- можно было летать до полных сумерек.

  42. #319

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Поздраляю с испытанием! Я так понял вы на этом варианте и останетесь?

  43. #320

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Форум должен активно продавать рекламу RC-магазинов, как в развитых странах (пример RCGroups) и на эти деньги существовать и развиваться!
    По- моему, рекламы на форуме стало больше!

    Обращаюсь к представителям магазина "Е- Fly" (в первую очередь- это Ваша тема), "GlobalHobby", "MasterHobby" и остальным магазинам - рекламируйтесь здесь!!!
    Нам это реально нужно!
    Показывайте нам свои новинки!

    Кто за этот клич?
    Участники форума поддерживаете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26m от parkzone набор экспериментатора
    от __DmitryR__ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 10:57
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения