Доработки микросамолёта SU-26m

sashok17

Только щас увидел что верхнее крыло не управляемое! у вас там что элероны не закреплены? Протсо болтаются?

3apa3a

по элеронам хорошо рулится. смысла не вижу верхние управляемыми делать. немного какая то запоздалая реакция по РВ. экспоненты мож криво…мож еще что…
верхние элероны закреплены само собой. на последней фотографии они немного отклонены вниз с надеждой на то, что скорость снизится)
с более широким крылом-вариант. надо будет попробовать.

Vladimir88
Vladimir88:

Ну вот и дошли руки до установки элитного мотора Mighty Midget 13/3/12

Едва уменьшились морозы в Москве и я сразу бегу испытывать новый двигатель.
Мороз - минус 10 градусов. Ветра практически нет. Солнце уже садиться, но меня это не беспокоит из-за наличия бортовых огней, а даже наоборот- воодушевляет- опять полюбуюсь на это красивое зрелище.

Мотор- Mighty Midget 13/3/12; винт - GWS 6 x 3, АКК- 350 мА/ч; 20С.
Очень уверенный взлёт с руки и быстрый набор высоты. Скорость полёта на полном газу субъективно умеренная и чувствуется большая тяга двигателя- в очередной раз жалею, что до сих пор не научился висеть на винте, но чувствуется, что самолёт способен на это.
Были жёсткие приземления, но абсолютно без последствий для винта и мотора.

В общем очень понравилось, но тяга субъективно не не выше и не ниже, чем у варинта БК с редуктором.
Но надёжность конструкции явно выше.

На морозе среднее полётное время составило около 4 минут.
Бортовые огни опять порадовали- можно было летать до полных сумерек.

sashok17

Поздраляю с испытанием! Я так понял вы на этом варианте и останетесь?

Vladimir88
Vladimir88:

Форум должен активно продавать рекламу RC-магазинов, как в развитых странах (пример RCGroups) и на эти деньги существовать и развиваться!

По- моему, рекламы на форуме стало больше!

Обращаюсь к представителям магазина “Е- Fly” (в первую очередь- это Ваша тема), “GlobalHobby”, “MasterHobby” и остальным магазинам - рекламируйтесь здесь!!!
Нам это реально нужно!
Показывайте нам свои новинки!

Кто за этот клич?
Участники форума поддерживаете?

Vladimir88

Представители интернет-магазина “X-Models.ru”, а если бы Вы дали бы здесь рекламу о том, что сейчас у Вас в наличии есть приемники AR6400 и сервы AS2000L, то у вас их смели бы за пять секунд!

Brik

Кто за этот клич?
Участники форума поддерживаете?[/QUOTE]

я только за! очень интересна стала тема микромоделизма, а в моих условиях жизни, так и очень ещё и актуальная!

Vladimir88
sashok17:

Поздраляю с испытанием! Я так понял вы на этом варианте и останетесь?

Да, возможно.

Но есть ещё два-три варианта мотоустановки.

  1. Мотор БК (7 гр.) от Gasparin- G15 12W, зверь, а не мотор - тяга до 100 гр.!
    www.gasparin.cz/?show=frames&site=rc&page=rc/whats…

Регуль к нему уже получил -TMM 0703-3 EXPERT, скоро попробую.
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…

  1. БК инрунерTurnigy 1015 (5 гр.) с самодельным редуктором
    www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Эта мотоустановка спокойно может дать тягу под 100 грамм при меньших, чем в безредукторном варианте, токах потребления и при более низкой цене!

  2. Облегчённый вариант мотоустановки.
    В китайском Gearbox GPS-C03 заменить не только ось и подшипники, но и сам двигатель.
    www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Есть на примете хороший французский 2- граммовый БК оутруннер с возможностью установки в редуктор.
www.microplanesolution.com/mps_000004.htm

Vladimir88
alek_j:

а стоит ли попробовать вот такой вариант, или совсем “не то”? бк с редуктором

Совсем не то, по весу- 9,6 грамм- это слишком много для этого самолёта.
У меня такой есть, надо проверить его реальный вес.
По виду он все 15 грамм весит.

alek_j

понял, спасибо, а движков у них похожих 2, второй действительно 15 грамм второй 15-и грамовый, наверно тогда попробую коллекторник от Blade mSR поискать и приспособить, все же у “родного” тяги мало для комфортного полета, а про мср вроде писали, что с ним повеселее.

М_Ф
Vladimir88:

На морозе среднее полётное время составило около 4 минут.

Владимир, а попробуйте утеплить акк снизу вспененной пленкой. Он сверху и с боков и так окружен пенопластом. Если его еще снизу утеплить, то возможно он не будет остывать. От работы то ведь он разогревается. Если это поможет (а это должно помочь) аккумулятору сохранять свое тепло - время полета увеличится.

Vladimir88
Vladimir88:

Совсем не то, по весу- 9,6 грамм- это слишком много для этого самолёта.
У меня такой есть, надо проверить его реальный вес.
По виду он все 15 грамм весит.

Взвесил C1220-GB- 18,03 грамма!!!
Вот и верьте после этого параметрам, которые пишут продавцы!
Просто они в заголовке параметров -“размер и вес” не указали, что это относится только к двигателю.
Т.е. допустили маленькую неточность, приводящую к большому заблуждению.

М_Ф:

Владимир, а попробуйте утеплить акк снизу вспененной пленкой. Он сверху и с боков и так окружен пенопластом. Если его еще снизу утеплить, то возможно он не будет остывать. От работы то ведь он разогревается. Если это поможет (а это должно помочь) аккумулятору сохранять свое тепло - время полета увеличится.

Интересная идея!
Только вот не хочется пока приклеивать вспененную плёнку, потом отдирать замучаешься.
Но один АКК наверное попробую для эксперимента.

alek_j
Vladimir88:

Взвесил C1220-GB- 18,03 грамма!!!
Вот и верьте после этого параметрам, которые пишут продавцы!

Вот это да… они что половину установки взвешивали? или это не для условий Земли, а типа для полетов на Венере (или где там g в 2 раза меньше)
Интересно, это только наши продавцы страдают такой неточностью, если нет, как вообще закупаться, нашим хоть можно попытаться вернуть без очередного месячного ожидания.

М_Ф

Получил вчера свою сушку. Шла что-то долго. Затерялась в пути, но потом переадресовали куда надо - дошла 😃. Вскрыл… Мелкая она какая оказывается и нежная, но качество порадовало. Забиндил к своему dx7. Покатался по квартире. Но летать что-то побаиваюсь, хотя в симе сажу самолеты уже довольно неплохо. Что посоветуете? Стоит рискнуть? На улице естественно 😃

sashok17

Раздолбить возможно только винт, а так сделайте сразу центровочку, кромки скотчем обтяните, стабилизатор тоже.

Приготовьтесь сразу к шустрому комару!!! он я бы даже сказал посложнее метрового самолёта будет если летать в ветерок… а в штиль он очень даже плавненький

Vladimir88
Vladimir88:

Едва уменьшились морозы в Москве и я сразу бегу испытывать новый двигатель.
Мороз - минус 10 градусов…

…Мотор- Mighty Midget 13/3/12; винт - GWS 6 x 3, АКК- 350 мА/ч; 20С…

…На морозе среднее полётное время составило около 4 минут…

Сегодня были вторые испытания с этим мотором.
Температура была около двух градусов ниже нуля.

Среднее полётное время составило рекорд при такой низкой температуре - около 15 минут!

Vladimir88

Наконец-то удалось создать идеальный БК мотор с редуктором для “сушки”.
Мотор с редуктором более предпочтителен для доработки, т.к. это более экономичный вариант по энергетике и весу, по сравнению с мощным БК мотором без редуктора.
Для сравнения приведу числа.

  1. БК мотор без редуктора и тягой около 60 грамм.

Вес-

  • Двигатель с мото-рамой - 6- 8 грамм;
  • Регулятор на 5- 7 А - 2- 3 грамма;
  • АКК ёмкость не менее 240 мА/ч и разрядным током не менее 20С - 6- 9 грамм.

Итого = 14- 20 грамм.

  1. БК мотор с редуктором и тягой около 60 грамм.

Вес-

  • Двигатель с мото-рамой и редуктором - 4,5 - 5 грамм;
  • Регулятор на 3 А - 1 грамм;
  • АКК ёмкость 110- 150 мА/ч и разрядным током 10- 15С - 3- 4 грамм.

Итого = 8,5- 10 грамм.

Ну как впечатляет?

А вот и идеальный редуктор-
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=681
Идеальность определяется высококачественными подшипниками качения, рассчитанными на 1,5 мм вал для винта. (В штатном редукторе используются быстро изнашиваемые подшипники скольжения).
1,5 мм вал в нём надо заменить на штатный- от редуктора сушки, он лучше по двум причинам- во-первых в нём есть насечка от проскальзывания главной шестерни, а во- вторых в нем есть резьба для крепления штатных винтов и резьба для гарантированного крепления задней заглушки.

Ну а двигатель надо взять от Gearbox GPS-C03-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Вес мотора с мото- рамой и редуктором получается около 5 грамм.
Плюс добавляется регуль 1 грамм - итого около 6 грамм.
А у штатного мотора с редуктором вес - 6,5 грамм.
Аккумулятор можно использовать штатный.

Таким образом при этом варианте доработки вы получаете высоконадёжный редуктор с надёжным БК мотором с тягой в 1,5 раза больше штатного варианта при том-же АККе и неизменным весе самолёта!

Фото привести не могу, лимит-с исчерпан-с.
Но я так понял, Вам это почти всем без разницы. Ваше молчание- ваш выбор. Тем более я не собираюсь платить сто долларов каждый год за безлимитную радость для Вас!

alek_j

а по времени полета что получается по сравнению со штатным? (для второго варианта при штатной акб.) и какой винтик при этом варианте используете

Vladimir88

На самолёт ещё пока не успел установить.

Как я уже писал можно использовать штатный винт от сушки.

Продолжительность полёта (при температуре воздуха выше 15 градусов) на штатных аккумуляторах 110 мА/ч (3 гр.) с новой мото-установкой, я думаю, будет порядка 5-и минут (у штатного варианта мотора- 7 минут), а на АККах от E-Flite 150 мА/ч (4 гр.)- около 8-и минут.

alek_j

Спасибо, понял

Vladimir88:

Как я уже писал можно использовать штатный винт от сушки.

Просто я уже умудрился сломать оба винта из комплекта и теперь думаю какие лучше заказывать под установку с GPS-C03 (тоже хочу заказать)