Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 494

Доработки микросамолёта SU-26m

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Представители интернет-магазина "X-Models.ru", а если бы Вы дали бы здесь рекламу о том, что сейчас у Вас в наличии есть ...

  1. #321

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Представители интернет-магазина "X-Models.ru", а если бы Вы дали бы здесь рекламу о том, что сейчас у Вас в наличии есть приемники AR6400 и сервы AS2000L, то у вас их смели бы за пять секунд!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Кто за этот клич?
    Участники форума поддерживаете?[/QUOTE]

    я только за! очень интересна стала тема микромоделизма, а в моих условиях жизни, так и очень ещё и актуальная!

  4. #323

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Поздраляю с испытанием! Я так понял вы на этом варианте и останетесь?
    Да, возможно.

    Но есть ещё два-три варианта мотоустановки.

    1. Мотор БК (7 гр.) от Gasparin- G15 12W, зверь, а не мотор - тяга до 100 гр.!
    http://www.gasparin.cz/?show=frames&...hatsnew&lng=en

    Регуль к нему уже получил -TMM 0703-3 EXPERT, скоро попробую.
    http://mgm-compro.com/index.php?tid=...e810cf510a487c

    2. БК инрунерTurnigy 1015 (5 гр.) с самодельным редуктором
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Motor_11500kv
    Эта мотоустановка спокойно может дать тягу под 100 грамм при меньших, чем в безредукторном варианте, токах потребления и при более низкой цене!

    3. Облегчённый вариант мотоустановки.
    В китайском Gearbox GPS-C03 заменить не только ось и подшипники, но и сам двигатель.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03

    Есть на примете хороший французский 2- граммовый БК оутруннер с возможностью установки в редуктор.
    http://www.microplanesolution.com/mps_000004.htm
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 20.12.2009 в 12:58.

  5. #324

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    а стоит ли попробовать вот такой вариант, или совсем "не то"? бк с редуктором

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    а стоит ли попробовать вот такой вариант, или совсем "не то"? бк с редуктором
    Совсем не то, по весу- 9,6 грамм- это слишком много для этого самолёта.
    У меня такой есть, надо проверить его реальный вес.
    По виду он все 15 грамм весит.

  8. #326

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    понял, спасибо, а движков у них похожих 2, второй действительно 15 грамм второй 15-и грамовый, наверно тогда попробую коллекторник от Blade mSR поискать и приспособить, все же у "родного" тяги мало для комфортного полета, а про мср вроде писали, что с ним повеселее.

  9. #327

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    На морозе среднее полётное время составило около 4 минут.
    Владимир, а попробуйте утеплить акк снизу вспененной пленкой. Он сверху и с боков и так окружен пенопластом. Если его еще снизу утеплить, то возможно он не будет остывать. От работы то ведь он разогревается. Если это поможет (а это должно помочь) аккумулятору сохранять свое тепло - время полета увеличится.
    Последний раз редактировалось М.Ф.; 20.12.2009 в 17:03.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Совсем не то, по весу- 9,6 грамм- это слишком много для этого самолёта.
    У меня такой есть, надо проверить его реальный вес.
    По виду он все 15 грамм весит.
    Взвесил C1220-GB- 18,03 грамма!!!!!!!
    Вот и верьте после этого параметрам, которые пишут продавцы!
    Просто они в заголовке параметров -"размер и вес" не указали, что это относится только к двигателю.
    Т.е. допустили маленькую неточность, приводящую к большому заблуждению.

    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Владимир, а попробуйте утеплить акк снизу вспененной пленкой. Он сверху и с боков и так окружен пенопластом. Если его еще снизу утеплить, то возможно он не будет остывать. От работы то ведь он разогревается. Если это поможет (а это должно помочь) аккумулятору сохранять свое тепло - время полета увеличится.
    Интересная идея!
    Только вот не хочется пока приклеивать вспененную плёнку, потом отдирать замучаешься.
    Но один АКК наверное попробую для эксперимента.

  12. #329

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Взвесил C1220-GB- 18,03 грамма!!!!!!!
    Вот и верьте после этого параметрам, которые пишут продавцы!
    Вот это да........ они что половину установки взвешивали? или это не для условий Земли, а типа для полетов на Венере (или где там g в 2 раза меньше)
    Интересно, это только наши продавцы страдают такой неточностью, если нет, как вообще закупаться, нашим хоть можно попытаться вернуть без очередного месячного ожидания.

  13. #330

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Получил вчера свою сушку. Шла что-то долго. Затерялась в пути, но потом переадресовали куда надо - дошла . Вскрыл... Мелкая она какая оказывается и нежная, но качество порадовало. Забиндил к своему dx7. Покатался по квартире. Но летать что-то побаиваюсь, хотя в симе сажу самолеты уже довольно неплохо. Что посоветуете? Стоит рискнуть? На улице естественно

  14. #331

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Раздолбить возможно только винт, а так сделайте сразу центровочку, кромки скотчем обтяните, стабилизатор тоже.

    Приготовьтесь сразу к шустрому комару!!! он я бы даже сказал посложнее метрового самолёта будет если летать в ветерок... а в штиль он очень даже плавненький

  15. #332

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Едва уменьшились морозы в Москве и я сразу бегу испытывать новый двигатель.
    Мороз - минус 10 градусов...

    ...Мотор- Mighty Midget 13/3/12; винт - GWS 6 x 3, АКК- 350 мА/ч; 20С...

    ...На морозе среднее полётное время составило около 4 минут...
    Сегодня были вторые испытания с этим мотором.
    Температура была около двух градусов ниже нуля.

    Среднее полётное время составило рекорд при такой низкой температуре - около 15 минут!

  16. #333

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Наконец-то удалось создать идеальный БК мотор с редуктором для "сушки".
    Мотор с редуктором более предпочтителен для доработки, т.к. это более экономичный вариант по энергетике и весу, по сравнению с мощным БК мотором без редуктора.
    Для сравнения приведу числа.

    1. БК мотор без редуктора и тягой около 60 грамм.

    Вес-
    - Двигатель с мото-рамой - 6- 8 грамм;
    - Регулятор на 5- 7 А - 2- 3 грамма;
    - АКК ёмкость не менее 240 мА/ч и разрядным током не менее 20С - 6- 9 грамм.

    Итого = 14- 20 грамм.

    2. БК мотор с редуктором и тягой около 60 грамм.

    Вес-
    - Двигатель с мото-рамой и редуктором - 4,5 - 5 грамм;
    - Регулятор на 3 А - 1 грамм;
    - АКК ёмкость 110- 150 мА/ч и разрядным током 10- 15С - 3- 4 грамм.

    Итого = 8,5- 10 грамм.

    Ну как впечатляет?

    А вот и идеальный редуктор-
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=681
    Идеальность определяется высококачественными подшипниками качения, рассчитанными на 1,5 мм вал для винта. (В штатном редукторе используются быстро изнашиваемые подшипники скольжения).
    1,5 мм вал в нём надо заменить на штатный- от редуктора сушки, он лучше по двум причинам- во-первых в нём есть насечка от проскальзывания главной шестерни, а во- вторых в нем есть резьба для крепления штатных винтов и резьба для гарантированного крепления задней заглушки.

    Ну а двигатель надо взять от Gearbox GPS-C03-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03

    Вес мотора с мото- рамой и редуктором получается около 5 грамм.
    Плюс добавляется регуль 1 грамм - итого около 6 грамм.
    А у штатного мотора с редуктором вес - 6,5 грамм.
    Аккумулятор можно использовать штатный.

    Таким образом при этом варианте доработки вы получаете высоконадёжный редуктор с надёжным БК мотором с тягой в 1,5 раза больше штатного варианта при том-же АККе и неизменным весе самолёта!

    Фото привести не могу, лимит-с исчерпан-с.
    Но я так понял, Вам это почти всем без разницы. Ваше молчание- ваш выбор. Тем более я не собираюсь платить сто долларов каждый год за безлимитную радость для Вас!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 26.12.2009 в 20:37.

  17. #334

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    а по времени полета что получается по сравнению со штатным? (для второго варианта при штатной акб.) и какой винтик при этом варианте используете

  18. #335

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    На самолёт ещё пока не успел установить.

    Как я уже писал можно использовать штатный винт от сушки.

    Продолжительность полёта (при температуре воздуха выше 15 градусов) на штатных аккумуляторах 110 мА/ч (3 гр.) с новой мото-установкой, я думаю, будет порядка 5-и минут (у штатного варианта мотора- 7 минут), а на АККах от E-Flite 150 мА/ч (4 гр.)- около 8-и минут.

  19. #336

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Спасибо, понял
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Как я уже писал можно использовать штатный винт от сушки.
    Просто я уже умудрился сломать оба винта из комплекта и теперь думаю какие лучше заказывать под установку с GPS-C03 (тоже хочу заказать)

  20. #337

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Только что сделал замер статической тяги этого доработанного редуктора со штатным винтом от Su-26m и свеже-заряженным АККом - 350 мА/ч, 20С.

    Тяга - 60 грамм !!!

    (Винт GWS 6 х 5 дюймов дал ту же тягу)

    При использовании свеже-заряженного штатного АККа (110 мА/ч; 12С(?)) максимальная тяга составила - 51 грамм
    и очень быстро упала (за минуту на максимальном газу) до 40 грамм и через полторы минуты сработала отсечка.
    Явно, ток потребления слишком большой для этого АККа.

    АКК- 350 мА/ч при заданной тяге около 40 грамм продержался около 10 минут.
    Это я уже писал в этой теме и сам немножко это забыл.
    Из этого видно, что ставить специальный переходник на винты GWS не имеет смысла.
    А при винтах семь и больше дюймов они уже будут задевать землю при данной высоте штатных шасси.

    А с аккумуляторами тоже не так всё радужно, как я только что писал, т.е. АКК должен быть как минимум 150 мА/ч.

  21. #338

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    да, я это читал, только понял не совсем правильно - решил, что GWS лучше (ну не хуже), а гораздо доступнее, акки на 150 есть (брал под mcr)
    значит буду брать родные.

  22. #339

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Проверил максимальную тягу недорогого и доступного БК мотора D1400-4500 для "сушки"-
    http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D1400-4500

    Винт (для максимальной тяги)- GWS 5 x 3 .
    Напряжение питания- 4,1 Вольт.
    АКК- 350 мА/ч; 20С.
    Регулятор- TMM 0703-3 EXPERT( близкий аналог -XP-7A).

    Тяга получилась - 70 грамм !!!!
    (На XP-7A- тяга должна уменьшиться грамм на пять).

    Реальный вес мотора (без адаптера для винта и крестовины крепления)- 5,7 грамм.
    (Штатный адаптер для винта весит - 0,83 грамма).
    Сопротивление обмотки- 0,35 Ома.




    Для сравнения
    (при тех же условиях, с винтом максимальной тяги- получился тот же GWS 5х3)-

    Первый мотор AP05 3000kv,
    (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...tor_%285.4g%29)
    который я использовал при доработке сушки, дал тягу 54 грамма.

    Для мотора AD-C5 3700Kv (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Weight_3700Kv)
    тяга получилась 52 грамма.


    Вывод.

    На данный момент для доработки сушки при питании от 3,7 Вольт в без- редукторном варианте я не вижу альтернативы в сегменте недорогих БК моторов лучшего, чем - D1400-4500.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 28.12.2009 в 11:01.

  23. #340

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Остальные моторы представленные на рынке обладают слишком малом весом, чтобы дать серьёзную тягу или обороты/Вольты не достаточны, или слишком тяжелы.
    Единственно, на мой взгляд, вариант, который ещё стоит испытать C05M , 11000kv-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv

    И ещё хочу напомнить, что за увеличение тяги с БК мотором без редуктора приходиться платить дополнительным весом за счёт установки более тяжёлого АККа не менее 240 мА/ч и "регуля" с весом - не менее 3 грамм.
    Итого необходимое "утяжеление" самолёта составит не менее 6 грамм, что естественно скажется на минимально возможной скорости полёта.
    Правда на площадках на которых я летаю на сушке (не менее 40х40 метров), я не чувствую особых последствий этого.

    Но, например, "портить" избыточным весом хорошо планирующий самолёт "P-51D Mustang" от Parkzone я пока не собираюсь.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 28.12.2009 в 11:50.

  24. #341

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Эх как жаль что вот этот мотор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6312

    не то что вы нашли лучшим для 1 банки... а внешне так похож!!!

  25. #342

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Эх как жаль что вот этот мотор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6312

    не то что вы нашли лучшим для 1 банки... а внешне так похож!!!
    У Вашего мотора слишком малое значение Kv для 3,7 Вольта и высокое сопротивление обмотки, которое не позволит развить большие токи при малом напряжении.

  26. #343

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Эх как жаль что вот этот мотор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6312

    не то что вы нашли лучшим для 1 банки... а внешне так похож!!!
    ну внешне он похож на "лучший из худших" (не мое) а лучший описан здесь я такой заказал, а вот пока он путешествует в мою сторону наверно попробую и D1400-4500 благо контора где они продаются под боком и праздники на носу.

  27. #344

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Все хорошо, просто я категорически не хочу редуктор.

  28. #345

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Наконец-то удалось создать идеальный БК мотор с редуктором для "сушки"...

    .....

    2. БК мотор с редуктором и тягой около 60 грамм.

    Вес-
    - Двигатель с мото-рамой и редуктором - 4,5 - 5 грамм;
    - Регулятор на 3 А - 1 грамм;
    - АКК ёмкость 110- 150 мА/ч и разрядным током 10- 15С - 3- 4 грамм.



    Ну а двигатель надо взять от Gearbox GPS-C03-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03
    Проверил тягу этого редуктора со штатным винтом и с разными АКК-и .
    Регуль - XP-3A; U= 4,1 Вольт.

    350 мА/ч; 20С(ХС) - 60 грамм
    150 мА/ч ;12С(E-Flite) - 60 грамм
    110 мА/ч; 10С(штатный) - 50 грамм

    Вывод- штатный АКК действительно не годится.



    В ходе работы с идеальным редуктором, опять выяснилась неидеальность и опять в китайской части- теперь в моторе, т.е. проворачивалась его ось относительно корпуса ротора, пришлось закреплять её циакрином. Последняя китайская деталь в этом мотор-редукторе и опять достала.
    Жду с нетерпением для этого редуктора французский мотор "Micro brushless MPS 2g" -
    http://www.microplanesolution.com/mps_000004.htm.

    Достали китайцы!
    Осталось заменить их последнее слабое звено.

  29. #346

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    А я все-таки в последний момент передумал заказывать редуктор, поэтому заказал рекомендованный Владимиром мотор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv
    и винт
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0mm)_(6pcs/set
    хотел взять еще вот эти для пробы (если 3020 окажется тяжелым для этого мотора)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...5mm)_(6pcs/set)
    да их пока нету.

    Но думаю на винте 3020 должна быть хорошая тяга. Его будет легко крутить этому высокооборотному мотору.

  30. #347

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А как крепить этого малыша? по фото - в комплекте нет даже пропсейвера....

  31. #348

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    На этой странице найдёте варианты крепления винтов GWS свыше 4 дюймов (карбоновых- свыше 3 дюймов) к валу мотора 1,5 мм.
    Новинки комлектации для микросамолётов
    Если использовать маленькие GWS винты 2-3 дюйма, то можно их отверстия 1- 1,2 мм расточить развёрткой до диаметра вала мотора и насадить их на него с "натягом"-
    http://www.microflight.com/Online-Ca...amers-Set-of-3

    Cам мотор можно закрепить винтами к карбоновой пластине 0,5 мм-
    http://www.flying-kit.com/index_ecat.php?cPath=26
    или (что хуже) к 1 мм карбоновой пластине-
    http://www.efly.ru/products/Material...LATE_1X200X100
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 29.12.2009 в 11:44.

  32. #349

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Запытал сегодня мотор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...tor_%285.4g%29
    с винтами 4,1х4,1 самый маленький 5х5 самый большой.

    Вывод даже на самом большом винте мотор не нагружен. Он даже не греется. Обороты у него маленькие. Ему нужен либо еще больший винт, либо к чему я склоняюсь больше этот мотор совсем не подходит самолету. Он не отдает весь свой потенциал.

    Появилось стойкое убеждение, что заказанный мной вчера мотор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv
    при правильном винте будет лучше чем редукторная установка. Но это ИМХО. Надо проверять.

  33. #350

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    .....
    Для сравнения
    (при тех же условиях, с винтом максимальной тяги- получился тот же GWS 5х3)-

    Первый мотор AP05 3000kv,
    (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...tor_%285.4g%29)
    который я использовал при доработке сушки, дал тягу 54 грамма.
    По моим испытаниям при винте больше 5х3 у мотора "AP05 3000kv" падает тяга.
    А насчёт отсутствия перегрева на больших винтах - возможно только из-за слабого аккумулятора и регулятора, с нормальным АККом сжечь его думаю очень просто, только это не поможет получить тягу больше той, о которой я писал.

    А насчёт того что мотор "C05M Micro brushless outrunner 11000kv" http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv будет лучше, чем мотор с редуктором не согласен, всё зависит от того что Вы хотите.
    Михаил, такое ощущение, что вы не читали того что, я написал выше.
    По общему весу системы (мотоустановка+регулятор+АКК) мотор с редуктором оставляет далеко позади моторы без редуктора при равной тяге.
    Поэтому считаю не корректным Ваше однозначное утверждение.
    Да, теоретически по надёжности БК без редуктора лучше БК с редуктором, а по весу - всё наоборот!
    Просто кому, что предпочтительней, но не однозначно плохой или хороший.
    Кстати надёжность последнего редуктора, я оцениваю как очень высокую- и думаю редуктор переживёт самолёт.
    Но несомненно с редуктором возни больше- заказывать редуктор и т.д.
    А для микро- Мустанга я сейчас его и только его- уже устанавливаю.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 29.12.2009 в 22:31.

  34. #351

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что вы не читали того что, я написал выше.
    По общему весу системы (мотоустановка+регулятор+АКК) мотор с редуктором оставляет далеко позади моторы без редуктора при равной тяге.
    Поэтому считаю не корректным Ваше однозначное утверждение.
    Я читал все что вы писали, но чудес то ведь не бывает . Однозначных оценок я тоже не давал. Мое субъективное мнение, которое я буду проверять: редуктор и большой винт, это примерно тоже самое, что отсутствие редуктора + винт поменьше и шаг поменьше при равных kV мотора. По весу будет как у вас с редуктором, а по надежности и количеству гемора будет выигрывать. У вас просто мне кажется моторы без редуктора использовались неэффективно. Еще раз повторю ИМХО.

    Кстати с Хоббисити что-то произошло. Вчера вечером заказал, сегодня днем уже пришло письмо что посылка отправлена.

  35. #352

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    По весу будет как у вас с редуктором....
    .... У вас просто мне кажется моторы без редуктора использовались неэффективно. Еще раз повторю ИМХО.
    Вот я читаю то, что вы пишете и воспринимаю это- как абсолютное невнимание к тому о чём я писал.

    1.

    Как может равняться по весу вариант мотора с редуктором - 4 грамм + 1 грамм регулятор + 4 грамм АКК(150мА/ч)= 9 грамм
    и Ваш вариант - мотор- 4,6 грамм + 3 грамм регулятор+ 6 грамм АКК( не меньше 240 мА/ч)= 13,6 грамм?!!!

    Разница в 4,6 грамм (13% веса самолёта)!!!!!!

    2.

    Я не понял, с чего вы взяли, что я неэффективно использовал БК моторы?!!!!
    Я писал конкретно о замерах тяги моторов!!! При определённых условиях, т.е. с лучшими в настоящее время регуляторами XP-7A и TMM-0703-3 и лучшими по токам аккумуляторами, перебирая все возможные винты от GWS и штатных от "сушки" и микро- Мустанга до карбоновых от MicroInvent.
    Мои замеры совпадают с данными производителей моторов, например Gasparin.
    А у Вас что, кроме ИМХО?!!!
    Какие у Вас замеры, какие данные, чтобы судить о неэффективности моего использования БК?
    Просто смешно!

    Извините Михаил, пожалуйста, не морочьте людям голову.

    Вы только посмотрите- что Вы дали людям, какую полезную информацию?!
    -

    "Запытал сегодня мотор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...tor_%285.4g%29
    с винтами 4,1х4,1 самый маленький 5х5 самый большой.

    Вывод даже на самом большом винте мотор не нагружен. Он даже не греется. Обороты у него маленькие. Ему нужен либо еще больший винт, либо к чему я склоняюсь больше этот мотор совсем не подходит самолету. Он не отдает весь свой потенциал."

    Я например, абсолютно не вижу здесь ни для кого ничего полезного.
    И это после того, как я дал для этого двигателя конкретное значение тяги при оптимально подобранном винте!!!!

    Хотелось бы выслушать мнение других по этому вопросу.
    Может я не прав и слишком субъективен?
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 29.12.2009 в 23:10.

  36. #353

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Я не понял, с чего вы взяли, что я неэффективно использовал БК моторы?!!!!
    Не взял, а предположил я это из того, что
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Мое субъективное мнение, которое я буду проверять: редуктор и большой винт, это примерно тоже самое, что отсутствие редуктора + винт поменьше и шаг поменьше при равных kV мотора. По весу будет как у вас с редуктором, а по надежности и количеству гемора будет выигрывать.
    А вы утверждаете, что без редуктора невозможно.
    Я свой вариант опишу когда испытаю.
    мотор 4,6г, регуль 0,7, акк 4 гр = 9,3 г Можете перепроверить, ато у вас там вышло 13,6.

    Насчет не морочте голову - УЛЫБНУЛО.

  37. #354

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    сегодня прикупил D1400-4500, будем пробовать...... с регулятором XP-3A стоит рискнуть или точно сгорит?

  38. #355

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Не взял, а предположил я это из того, что


    мотор 4,6г, регуль 0,7, акк 4 гр = 9,3 г Можете перепроверить, ато у вас там вышло 13,6.
    Я за все цифры отвечаю своей практикой и соответствующим образованием.

    1. Мотор- 4,6 грамм.

    2. Регулятор - не 0,7, а именно 3 грамма!!!
    Потому что, средние токи развиваемые БК без редуктора на тяге 60- 70 грамм достигают 4А.
    Кстати у Вашего двигателя указан максимальный ток- 6А!
    Регулятор XP-3А (0,7 гр) не годится для таких токов.
    Но даже если этот регуль и выдержит эти токи, его выходное сопротивление при такой нагрузке "съедает" не менее 10 грамм тяги (проверено практикой, даже XP-7A теряет около 5 грамм по сравнению с TMM-0703-3)!
    Поэтому для БК с тягой свыше 50 грамм требуется использовать регуляторы на 5 - 7 Ампер с весом от 3 грамм с проводами.
    (И об этом я писал в этой теме!)

    А у мотора с редуктором токи меньше- не более 3 А, поэтому можно использовать XP-3A(1 гр. с проводами) и потери тяги на выходном сопротивлении регулятора на меньших токах меньше сказываются.

    3. Для Вашего варианта с токами, как я уже писал около 4 А, аккумулятор 150 мА/ч, 12 С (4 грамма) не годится- его максимально допустимый ток - около 2 А!

    Поэтому необходимо для этого варианта использовать АКК от 240 мА/ч, 20С с допустимым током - около 5 Ампер.
    (И об этом я писал раньше.)
    Его вес около 6 грамм! (а не 4 грамма!)

    Так что именно -(4,6+3+6)= 13,6 грамм!!!!

    (И про разницу в весе я уже раньше писал!)


    Читайте, читайте, читайте....внимательней. Для Вас пишу.
    А если не понятно, то спрашивайте!
    А если с чем- то не согласны, оспаривайте, но...... по существу вопроса , конкретно, а не просто - ИМХО!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.12.2009 в 00:11.

  39. #356

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Поэтому для БК с тягой свыше 50 грамм требуется использовать регуляторы на 5 - 7 Ампер .......
    понял, спасибо, вопрос по ХР-3А снят. Будем "раздевать" 7А, провода стоит перепаять на "потоньше"? С одной стороны - вес, а с другой сопротивление (токи то не малые...)

  40. #357

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    .... Будем "раздевать" 7А, провода стоит перепаять на "потоньше"? С одной стороны - вес, а с другой сопротивление (токи то не малые...)
    Да, к моему большому сожалению и искренней любви к XP-3A ( вес- 0,4 грамм без разъёмов!), он действительно не годится для этого мотора и аналогичных по мощности и тяге.

    У меня кстати на сушке сгорел этот регуль с более слабым двигателем, с тем самым о котором сейчас шла речь AP05 3000kv (5.4g). С него у меня началась доработка сушки и если вы перечитаете сначала эту тему, то увидите там, что я жаловался на отказ мото-установки- после замены XP-3A всё заработало.

    XP-7A - хороший регулятор с ним максимальная тяга получается выше (около 5 грамм) , чем например у регулятора -XP-5A http://www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html.
    Провода пожалуй нужны потоньше.

    И еще- штатный разъем питания не годится(!) - он до 2 Ампер.
    Рекомендую самый легкий вариант и с токами не менее 10А - золотые 1 мм контакты http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...irs_%2824pc%29
    Я о них писал на этой странице-
    Доработки микросамолёта SU-26m
    А на этой странице есть моё фото АККа в самолёте с этими контактами.
    Доработки микросамолёта SU-26m

    Напряжение питания надо подключать к плате регулятора, а приёмник будет его "брать" с разъёма регулятора.
    Соответственно- штатный провод питания приёмника надо отрезать.

    А если Вы хотите максимум тяги, то нужен регулятор - TMM-0703-3 (ещё дополнительно 5 грамм(для Вашего мотора) по сравнению с XP-7A)-
    http://mgm-compro.com/index.php?tid=...-0703-3-expert
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.12.2009 в 00:30.

  41. #358

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Владимир, а на Хоббисити вы не встречали такие разъемы?
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=906

  42. #359

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению на ХоббиСити нет таких разъёмов.

    Их вообще я нигде не нашёл, кроме как в "BSD".

    Даже аналогичные разъёмы, которые устанавливает магазин MicronRadioControl в продаваемых им регуляторах XP-5A и XP-7A для использования с приёмником AR6400
    (http://www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html), являются составными- т.е. термоусадочной трубкой сжаты два разъёма - двух-контактный и одно-контактный.

    В магазине "BSD" очень много интересного, Михаил, почему там не закажете партию комплектации для микро-самолётов?

  43. #360

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Владимир, я хотел вместе с вами порассуждать. Утром времени не было, поэтому напишу сейчас.
    Вот смотрите, берем для примера автомобиль. На первой передаче тяга у него большая, а на пятой передаче тяга маленькая. При этом мощность одинаковая.
    К чему я клоню. Ваш мотор с редуктором обладает малой мощностью, но большой тягой. Этих же параметров теоретически можно достичь выбросив редуктор и поменяв винт на другой с меньшим шагом. При этом мотор будет нагружен также и сможет развить те же обороты, следовательно отдаст ту же мощность. При правильном подборе шага и диаметра винта мотор даст ту же тягу что и с редуктором.
    Ваши, Владимир опыты не опровергают моих рассуждений.
    Вы мерили тягу одного мотора без редуктора и совершенно другого с редуктором. Какой вы могли сделать из этого вывод? Я например считаю, что из этого совсем не следует, что мотор без редуктора не сможет дать тягу как с редуктором. Вопрос в подборе винта и кV мотора. Важно уложиться в ту же мощность, что и у вашего мотора с редуктором, тогда достаточно будет и регулятора на 3А и акка маленьгкого на 150.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26m от parkzone набор экспериментатора
    от __DmitryR__ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 10:57
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения