Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 494

Доработки микросамолёта SU-26m

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Доработка посвящается моей любимой супруге - Инге. Установил БК. Тяга субъективно около-1,2. Расширил отверстие в фюзеляже под АКК- 350 мА/ч. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1

    Доработки микросамолёта SU-26m

    Доработка посвящается моей любимой супруге - Инге.

    Установил БК. Тяга субъективно около-1,2.
    Расширил отверстие в фюзеляже под АКК- 350 мА/ч.
    Вес с винтом на фото и штатным АКК совпадает с исходным (без шасси) - 35 гр.
    Вес с карбоновым винтом 6/3 от MicroInvent и АКК 350 мА/ч (без шасси) - 39 гр.

    Внимание!
    Для того чтобы приёмник 6400 работал с БК, его надо запрограммировать. Сначала включается передатчик и рукоятка газа переводится в крайнее верхнее-левое положение, затем включается приёмник и ждём короткого мигания светодиода и всё. Только приёмник заранее должен быть "привязан" к передатчику по частоте.

    БК- http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...tor_%285.4g%29

    Регуль- http://www.efly.ru/products/Radio%20...trollers/XP-3A

    Обычный винт (вес с адаптером -1,7гр) - http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=830

    Адаптер для обычного винта - http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=665

    Карбоновый винт (вес с адаптером- 0,7 гр)- http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=791

    Адаптер для карбонового винта - http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=661

    АКК 350 мА/ч - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._single_cell__

    Разъём для AKK - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ion_%2810cm%29

    Сегодня иду испытывать на поле в Бутово.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0540_1.jpg‎
Просмотров: 750
Размер:	96.0 Кб
ID:	283539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0561_1.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	71.2 Кб
ID:	283540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0568_1.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	72.1 Кб
ID:	283541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0576_1.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	101.6 Кб
ID:	283542  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 27.09.2009 в 10:35. Причина: Очень важная причина

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    спасибо за информацию! особенно по прогамированию приёмыша!. Но не наод было создавать для этого новую тему))

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я осознанно создал новую тему, т. к. тема - "Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?" не отвечает своим названием и содержанием, как я считаю, очень актуальной теме конкретных вопросов по доработкам этого микросамолёта.

  5. #4
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Инфа важная а,то я спалил свой регель YGE 4 по входу(ВЕС работает, светодиод не горит - не видит приемника ). Пробовал с нормальным приемником. Спрашивал в форуме по движкам о ремонте, но ответа нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, наверное будут интересны ссылки по этой теме на иностранных сайтах.
    Например эта - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1086326

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Хм - а разве приёмнику есть разница БК или коллекторник?

    У вас на фото регулятор наживлён на какой-то клей - что вы использовали?

    Кстати, у меня есть такой же регулятор. Для него у меня есть БК 2гр, вы использовали более мощный моторчик, а какой максимальный по весу и мощности моторчик можно использовать с этим регулятором?

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Дело в том, что у приёмника только один разъём на двигатель, а сигнал для БК сильно отличается от сигнала для коллекторного двигателя.

    Для лучшей фиксации платы я использовал термо-клей, его же я использовал для крепления БК.
    Очень рекомендую этот клей.

  10.  
  11. #8
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сегодня иду испытывать на поле в Бутово.
    Ну и как облет?
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    а какой максимальный по весу и мощности моторчик можно использовать с этим регулятором?
    Любой, пиковые токи которого не привысят 3А...

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    там не клей, там термоклей из термопистолета! во!))

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Облёт состоялся в ветер 3-8 м/сек.
    На борту АКК 350 мА/ч и карбоновый винт.
    Время полёта на 3/4 газа около 13- 14 мин.
    Думаю в штиль спокойно могло быть не менее 15 мин.
    Мощности хватало не только для преодоления ветра, но и для резкого набора высоты. Петли делал непринуждённо. В общем мощность заметно выросла и по мне больше не надо. С штатным аккумулятором и стандартным 5-дюймовым винтом не успел попробовать, т. к. помешал дождь. В общем мне очень понравилось и всем рекомендую дорабатывать.
    К сожалению винт дороговат - около 20$.

    Да вот ещё - центр тяжести сместился вперёд несмотря на тяжёлый АКК (9 гр) смещённый до конца назад.
    ЦТ получился около 20-25% от передней кромки крыла.
    Я не стал утяжелять самолёт грузом сзади, но для нормального полёта пришлось субтриммировать элеватор в сторону подъёма на 5-10 град относительно нейтрали.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 27.09.2009 в 23:44.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    ЦТ получился около 20-25% от передней кромки крыла.
    Тогда можно отодвинуть мотор назад насколько свободное место позволяет, а вал удлинить насадкой из кусочка карбоновой трубки 2х1мм от боуденов.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Идея мне нравится.
    Но меня давно мучает вопрос как резать карбоновые трубки, особенно тонкостенные, чтобы не крошились их края. Если длина большая и они используются, например для усиления пены, то это не проблема. А в этом случае, думаю- проблема.

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Гравёром можно резать с дисковой насадкой для отрезания.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Всё очень просто: лезвие острого канцелярского ножа ставится перпендикулярно трубке, и на ровной поверхности несколько раз прокатывается по одной линии. Постепенно лезвие углубляется в образовавшемся пояске, и трубка перерезается. Так я режу и медные, и латунные, и алюминиевые трубки.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня провел вторые испытания. При тех же параметрах винта и АКК.
    Заметил, что после первых пяти минут полёта мощность падает приблизительно на 10 -20% и тяга становится близкой к штатной, т.е. как было до доработки.
    Дома попробовал установить на вал штатный пропеллер большего диаметра (160х70) и прироста тяги не заметил по сравнению с карбоновым винтом (6х3 дюймов).
    С центром тяжести решил проблему проще- удлинил в фюзеляже углубление под АКК в сторону хвоста на 10 мм и сдвинул его до конца назад.

    Попробовал установить винты GWS 6х3 и 7х3,5 дюймов, но прироста тяги не заметил. Только с 7 дюймовым винтом мотор перегрелся и его крепление термо-клеем "поплыло".
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 01.10.2009 в 02:57.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Третьи испытания со штатным пропеллером (160х70) показали, что мотор не перегрелся, по крайней мере в полёте, а тяга похуже чем у карбона (6х3) - где то около 1,1 от веса.
    Крепление осуществил путём плотного насаживания винта на вал двигателя после рассверливания его отверстия и доводки диаметра до 1,5 мм с помощью развёртки.

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    В ближайшее время планирую установить новый двигатель -
    http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D1400-4500
    Из-за большего значения Об/В надеюсь на прирост тяги, тем более очевидно, что не использован до конца по мощности ни АКК(7 А макс), ни регуль (4 А макс).

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня полетал с винтом GWS -5х3(изображён на фото выше) и АКК -350 мА/ч.
    Тяга была не менее 1,1.
    Петли самолёт делал уверенно. Хотя вверх и не уходил свечкой, но поднимался ввысь уверенно.
    При этих условиях получился рекорд длительности полёта - 19 мин. 40 сек.

  22. #19
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    А я все жду БК мотор с хоббисити. Почта из рук вон плохо работает. Уже со 2-го числа "сортируется" посылка в Питере... Посмотрим, что получится. Только, боюсь, 350мАч акки слишком здоровые. Надо может все-же помельче чтото? А стоковые вообще не тянут с БК?

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Испытал дома АКК штатный 110 мА/ч и с ХоббиСити 138 мА/ч.
    Сушку держал в руках, газ полный, винт GWS 5х4,3.

    110 мА/ч - продержался около четырёх минут, а 138 мА/ч - около трёх минут.

    Я думаю всё таки лучше поставить АКК хотя бы 240 мА/ч, 20С с ХоббиСити.

    На фото изображён пример самостоятельного соединения АКК и разъёма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1234.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	32.3 Кб
ID:	286164  

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Ugh. По его ссылкам нашёл интересные варианты изменения центра тяжести самолёта.
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2666024

    В этой теме всё-таки правильно дать ссылку от Uhg на множество доработок иностранцев.

    QUOTE=ugh;1454414]Мда, похоже нафиг никому не надо то, что я тут пишу.
    На последок:
    Куча модификаций, как народ свои сушки переделывают.
    Тема, где буржуи обсуждают сушку.[/QUOTE]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rear servo 2.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	70.9 Кб
ID:	286194  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 16.12.2009 в 19:00.

  25. #22
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    А я все жду посылку с моторами. И тихо кусаю локти, что не заказал акки. Посылка уже 5 дней "сортируется" в Питере, а до этого неделю сортировалась в Москве.
    Так и хочется написать: "я о[censored]ю с вас, дорогая редакция российская почта!"
    Интересно, отдельные банки можно в Питере купить? 3-4 недели ждать, как-то не улыбается...

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Если бы вы жили в Москве отдал бы свои. Я всегда и всего беру с запасом, зная как работает почта и что такое дефицит из прошлого и даже настоящего.

    Только что получил посылку из Mikron Radio Control c двумя комплектами приёмников и серво от Su-26m.
    Да......, приятно жить в эру глобализма.
    Кстати получил ещё оттуда дефицитный в России (и даже за рубежом)
    депрон от 0,5 до 2 мм.

  27. #24
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Пасиб за добрые намерения!

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Хотел искренне помочь и проштудировал все магазины Питера, которые есть на этом форуме. Действительно нигде не нашёл АКК, только здесь, да и то большие -450 мА/ч и нет в наличии-
    http://www.toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=1973
    В Москве не намного лучше.
    Вот вам и современный дефицит. А у меня поэтому их много.

  29. #26
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Я уже давно мониторю местные магазины и не понимаю, почему такой узкий ассортимент...
    Ну ничего, буду с ХС что-то заказывать, довешу акки, за одно...
    Появилась идея собрать из 2х последовательно подключенных акков от сушки один большим объемом. Провода-переходники, слава Б-гу, завалялись...
    Думаю, тоже сработает... Тем более E-Flite'овский верт скоро придет с зарядником сразу на 4 акка...

  30. #27
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Mikron Radio Control
    А это где?

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    В Англии. В этом магазине много хороших комлектующих для микросамолётов в том числе и депрон.
    http://www.micronradiocontrol.co.uk/...materials.html

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    скажите а подойдёт ли вот этот мотор
    http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D1400-3000
    к вот этому регулятору?
    http://www.efly.ru/products/Radio%20...trollers/XP-3A

    мотор 5а, регуль 3а... не сгорит ли регуль?

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Во-первых, у регулятора предельный средний ток - 3A, а максимальный пиковый, т.е. кратковременный - 4А -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller

    Во-вторых, максимальный ток двигателя 5А дан для питания 7,4В, а для 3,7В это ток трудно развить.
    К тому же- что такое максимальный ток двигателя- это ток, который он может выдержать и не сгореть, а вы сами задаёте этот ток нагрузкой, т. е. диаметром и шагом винта.
    Следовательно чтобы не сгорел двигатель- диаметр и шаг винта может быть большим, чем эти параметры для того чтобы не сгорел регуль.
    Или говоря проще- надо установить винт чуть меньше максимального рекомендованного для двигателя, тогда не сгорит регулятор. А разница эта очень невелика (4А и 5А).
    В результате вы немного не до используете по предельной мощности двигатель.

    Альтернатива этому решению использовать менее мощный двигатель-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...tor_%285.4g%29
    Или более мощный ругулятор (причем другого регулятора на 3,7В- нет!)-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ess_Controller

    Но менее мощным двигателем вы ничего не выигрываете, кроме осознания того что если вы перегрузите двигатель, то могут сгореть одновременно и регуль и двигатель.
    А цена второго варианта- лишние три грамма веса регулятора, но зато получите большую пиковую тягу на 30%. Т. е. летать будет мощнее, а планировать хуже.

    Кстати штатный АКК просто не даст тока в 5А и это не допустимый для него ток. При токах приблизительно более 1,5 А резко сократиться срок службы АКК.
    Поэтому для реального увеличения тяги, срока службы и времени полёта желательно устанавливать более мощный АКК, например -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._single_cell__
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 08.10.2009 в 12:56.

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    вобщем ставить эту пару и не парится... а какой винт для этого мотора будет оптимален на сушку?

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю, самое оптимальное с экономической точки зрения - это винт GWS 5 х 4,3.
    А с точки зрения максимальной эффективности- карбоновый винт (см. выше).
    Впрочем и со штатным винтом будет хорошо летать (см. выше).

  36. #33

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Или более мощный ругулятор (причем другого регулятора на 3,7В- нет!)
    Как же нет -вот этот работает от одной банки, сам проверял.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да, я ошибся! Спасибо Вам большое. Я не обратил внимание на такую возможность.
    Кстати этот регулятор я тоже пробовал (правда от 7,4В) и мне очень понравился его вес без оболочки, с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора, но без проводов для двигателя - 1 грамм!!!
    Думаю, что это очень хороший вариант для Su-26m!

  38. #35
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от dyatl Посмотреть сообщение
    Как же нет -вот этот работает от одной банки, сам проверял.
    Написано что у него бек на 5В, это не пожжет сервы?

    Я вот получил Blue Arrow 6A рег. Думаю, а как его к приемнику подключать то? Микроразъем на нем не подходит, а провода цветные, но не в том порядке, как на обычном реге. Т.е. если самому перепаивать, то не понятно какой куда...

    Еще вопрос, пришел движек AP-03. Как на него GWS пропеллеры повесить? Есть ли какое-то решение кустарное? Сейчас нету возможности из-за бугра заказать...

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    узнать где какой провод можно с помощью мультиметра)))

  40. #37

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Написано что у него бек на 5В, это не пожжет сервы?
    На сколько понимаю, при работе от одной банки бек "не считается"... У меня через него питались сервы от "мини-стрекозы" - до сих пор живы. Надеюсь, не оффтоп, простите, если что...

  41. #38

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    а питание каким образом? от разъема питания или от разъёма приемника?

  42. #39

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Я сейчас точно не помню, в субботу попробую собрать сушку с этим регулем - отпишусь. Но по-моему суть в том, что при одной банке регуль просто транслирует напряжение батареи без всякого стабилизирования на приёмник, а хватает ему или нет - его не касается, он только на мотор отсечку даёт. Так что если для spectrum 6400 нужно 3,7в - то наверное не подойдёт. А если 3в хватит - то вполне сойдёт.

    Сейчас посмотрел - приёмнику нужно 3,
    2в, так что можно попробовать. Но сейчас подумал - расчитываем на ток 7А + приёмник, сервы, скажем 8А. При таком токе и мощности батареи 25С (а есть ли мелкие мощнее?) получаем минимальную ёмкость 320 мАч... Тяжело. А при 12С - 660... Так что вряд-ли нам такие токи тут нужны, а вместе с ними и регули...
    Последний раз редактировалось dyatl; 09.10.2009 в 00:11.

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Подключить регуль BLUEARROW BS-6D к приёмнику Spectrum 6400 можно следующим образом-
    1. Отрезать провода у разъёма микро- JST регулятора и подсоединить жёлтый провод (сигнальный) к крайнему контакту(ближе к центру платы) разъёма двигателя платы приёмника; красный провод(плюс) к центральному контакту, чёрный провод(минус) к крайнему контакту(ближе к краю платы).
    2. Запитывать всю систему надо от разъёма регулятора.
    3. Запрограммировать приёмник на работу с БК (см. в начало темы).

    Самый простой способ присоединить винт к двигателю AP-03 - это рассверлить отверстие штатного винта с 1,2 мм до 1,5 мм, но лучше не сверлом, а развёрткой.
    А с GWS- надо найти или сделать трубочку с внешним диаметром 4мм, а внутренний диаметр либо расточить под 1,5 мм либо, если диаметр больше, то можно попробовать намотать на вал двигателя скотч до внутреннего диаметра этой трубочки. В общем с помощью скотча и развёртки можно менять диаметры внутренние и внешние для того, чтобы туго вставить трубку внутрь винта, а вал двигателя в трубку. Впрочем насчёт скотча я не уверен.

    Ещё раз взвесил регуль BLUEARROW BS-6D- 3,9 грамм без оболочки минус - 0,5-0,9 грамм на провода для БК, итого- около 3 грамм. Это лишние 2,5 грамма по сравнению с регулятором-
    http://www.efly.ru/products/Radio%20...trollers/XP-3A
    Не вижу смысла тяжелее делать самолёт из-за этого регулятора БК.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 09.10.2009 в 01:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU-26m от parkzone набор экспериментатора
    от __DmitryR__ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 10:57
  2. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  3. Sukhoi Su-26m BNF кто, что слышал?
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения