Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6 14 15 16
Показано с 601 по 637 из 637

Новинки комлектации для микросамолётов

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Думаю что не новую вещь тут скажу, большинство Нас тут, на этом сайте и всех моделистов пользуется дешевой и не ...

  1. #601

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Думаю что не новую вещь тут скажу, большинство Нас тут, на этом сайте и всех моделистов пользуется дешевой и не очень китайщиной, и я к ним отношусь, просто мой приоритет цена, и у меня нет возможности брать несколько регулей и моторов для тестирования, я тоже больше специалист по планеру и его свойствам, хотя и тоже околонаучный, просто я не пытаюсь сравнивать и не делаю скоропалительных выводов по одному экземпляру, хоть и сам электронщик...
    а что до советов, у всех хобби занимает разное время в жизни, и свободного не у всех достаточно, многие на сайтах в конференциях отвечают "курите конфу", что и означает почитать все и найти свою тему, так как конфа создана для обмена опытом, каждый ценит свое время и свои знания, а многие хотят заскочить, спросить, и исчезнуть, от этого конфа разрастется в вопросы и ответы и найти нужную информацию станет еще сложнее, так как одни вопросы будут часто повторяться, а другие среди них найти сложно будет...
    Ну и процитирую Владимира88, тема задумывалась им именно о новинках, кто что НОВОГО купил и протестировал или только хочет приобрести...
    А НОВОЕ, ЭТО НЕ ТО, ЧТО ПРОДАЕТСЯ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!
    :-)

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    К сожалению, знаю как это сделать только с помощью специальной платы программирования.
    Насчёт тяги извиняюсь. Переставил винт с изменением направления вращения, т.е. винт стал "давить" на весы.
    Тяга на обоих регуляторах с винтом 5×3 65 г. устойчивая, в пике 70 г.
    А вот что делать с приёмистостью на YGE-7S, сказать трудно. Летать с такой приёмистостью практически невозможно.

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    просто я не пытаюсь сравнивать и не делаю скоропалительных выводов по одному экземпляру, хоть и сам электронщик...
    Простите, у меня нет возможности скупить все регуляторы в Китае, чтобы их сравнить и выбрать лучший.
    А вот фирменный пока "глючит". Спасибо за практические советы, попробую разобраться сам.

  4. #603

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    284
    Ребят, простите если не в тему.
    Помогите подобрать совместимые с turnigy 9x приемыши из разряда микро.
    Спасибо.

  5. #604

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    turnigy 9x
    это аппа со сменным вч модулем - какой стоит у вас? Так же всегда можно использовать модуль поддерживающий "мелкие" приемники, насколько "микро" вам нужны, вес предполагаемых приемников? И вопрос скорее надо задавать в разделе аппаратура, здесь - новинки, и не факт что желаемые приемники попадут в эту область

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Появились новые однобаночные аккумуляторы для микросамолётов с рекордным предельным током разряда от E-Flite.

    Теоретический предельный ток разряда их составляет 35С или 5,2 Ампера.
    Мои замеры показывают реальное значение- около 3,5 А.

    Ближайшие конкуренты от "Thunder&Power","Hyperion" и "Turnigy(Nano-Tech)" имеют- 25С и реальный ток около 2,5А.

    Новые АККи от E-Flite позволяют использовать в микромоделях БК-моторы с большими токами. При этом уже нет необходимости использовать тяжёлые АККи с повышенной ёмкостью ( свыше 200 мА/ч) из-за недостаточного значения предельного тока (20...25С).

    Вес нового АККа составляет около 4.9 гр.

    Только хочу предупредить, что при таких больших токах серьёзно сказывается качество контактов и сечение проводов.
    Так, например, при замерах предельного тока нового аккумулятора со штатным разъёмом и относительно невысоким сечением провода реальный предельный ток оказался меньше на 1 А (!), т.е. около 2,5 А.
    Мои испытания предельных токов осуществляются с АККами, в которых заменён штатный разъём на более качественный (см. фото).
    Вес АККа после доработки- около 4.6 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLB1501S35-250.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	8.5 Кб
ID:	798675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F8671.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	72.2 Кб
ID:	798679  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 25.05.2013 в 12:30.

  8. #606

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Провёл практические сравнительные испытания нового АККа от E-Flite 150 мА/ч(35С) с двумя аккумуляторами:
    1) "T&P" 160 мА/ч(25С)
    2)"Hyperion" 180 мА/ч(25С).

    1)
    АКК "T&P" 160 мА/ч(25С) подключался к доработанной модели Su-26хp с БК-мотор-редуктором имеющим максимальный ток потребления (при 3,5 В) около 2,4 А.

    Среднее время полёта с АККом "T&P" 160 мА/ч(25С) составило около 8 минут, а с новым АКК-ом от E-Flite 150 мА/ч(35С) - 10 минут.

    Таким образом, даже при меньшей ёмкости с новым АККом время полёта увеличилось на 25% !
    Но... вес АККа "T&P" 160 мА/ч(25С) составляет 4 грамма против 4,6 гр. АККа от E-Flite.

    2)
    АКК "Hyperion" 180 мА/ч(25С) подключался к доработанной модели Sbach 342 с БК-мотор-редуктором имеющий максимальный ток потребления (при 3,5 В) около 3,3 А.

    Среднее время полёта с АККом "Hyperion" 180 мА/ч(25С) и с новым АКК-ом от E-Flite 150 мА/ч(35С) было приблизительно одинаковым и составило около 6 минут.

    Таким образом, даже при существенно меньшей ёмкости(20%) нового АККа время полёта с ним не изменилось!
    При этом вес АККа "Hyperion" 180 мА/ч(25С) составляет 5,6 грамма против 4,6 гр. АККа от E-Flite.

    (Вес нового АККа от E-Flite я даю с учётом его доработки, о которой я писал выше.)

    Второе сравнительное испытание наиболее близко к использованию в микросамолётах БК-моторов без редуктора с тягой около 60 грамм.
    Например, мотор AP05 KV5000 имеет ток потребления 3,4 А(при 3,5В с XP-7A) и при этом он развивает реальную тягу около 63 гр.(с винтом 5х3).
    Такой ток потребления БК-моторов не могут дать 4-гр. АККи предыдущего поколения с токоотдачей 25С,а вот новый- сможет!

    АКК от E-Flite (35C)- это прорыв в простом решении проблемы повышения тяговооружённости микромоделей без увеличения веса АККа.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 26.05.2013 в 08:45.

  9. #607

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Здравствуйте Владимир , вот это новость ! Действительно прорыв из тупиковой ситуации ! А можно узнать среднею статистическую тягу АР05 , и время полёта на максимуме ?
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 26.05.2013 в 20:04.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    ... А можно узнать среднею статистическую тягу АР05 , и время полёта на максимуме ?
    Здравствуйте, Евгений.
    Для среднестатистической тяги нужна собственно статистика, т.е. относительно большое количество замеров тяги нескольких моторов.
    К сожалению у меня такой статистики нет, потому что меня подобные БК-моторы не устраивают по причине низкого КПД и соответственно мне незачем набирать на них статистику.
    У меня есть только несколько замеров тяги одного экземпляра мотора с различными винтами и регуляторами.
    Мнение по этому мотору и своего рода "статистика" приведена на RC Groups в теме - The ULTIMATE UM 1s BL Conversion .
    Хочу отметить, что по данным производителя тяга этого мотора составляет 90 грамм, но мои замеры этого не подтверждают.
    Время полёта с этим мотором и новым АККом, я думаю будет составлять около 5...6 минут.
    Моторы с близкими параметрами уже упоминались мною здесь.

  12. #609

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Спасибо . а как Вы думаете , для медленного полёта ( для биплана ) такой мотор годится ? Обороты уж довольно высокие ...

  13. #610

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    ... как Вы думаете , для медленного полёта ( для биплана ) такой мотор годится ? Обороты уж довольно высокие ...
    Для медленного полёта нужен не мощный мотор с большой тягой, а в первую очередь - наилегчайший вес самолёта, который позволяет планировать с низкой скоростью (если не рассматривать режим полёта типа "хариер"). Обороты мотора Вы всегда можете регулировать ручкой газа, начиная с нуля.

    Поэтому для осуществления медленного полёта Вас в первую очередь должен интересовать вопрос- как сделать вес модели минимальным?
    Вес мотора и аккумулятора вносят очень существенный(если не сказать определяющий) вклад в общий вес.
    Из практики построения самолётов большего размера, я знаю что нормальный, не избыточный вес самолёта получается, когда относительные веса мотора и аккумулятора не превышают по 15%(каждый) от итогового веса модели.
    Эта пропорция естественно распространяется на любой размер модели.
    Ели при таком весе мотора и аккумулятора тяга получается недостаточной, то для медленного полёта с этим надо мириться или искать другой мотор, мотор-редуктор, аккумулятор.
    Именно поэтому мне для облегчения моделей приходится создавать свои БК-мотор-редукторы и при этом ещё существенно увеличивается запас по тяге.
    Практическим примером подобного подхода является мой последний опыт по доработке микромодели Su-26xp - Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F8615.jpg
Просмотров: 235
Размер:	41.9 Кб
ID:	799381.
    Мне удалось снизить вес модели со штатных 35 грамм до 28,3 гр. и при этом увеличить тяговооружённость с 1,2 до 2,1.
    Действительно самолёт при этом может летать очень медленно(газ на минимуме), а может и взмывать свечкой вверх(газ на максимуме).
    Кстати, в этой модели вес АККа- 4гр.(14%), вес мотор-редуктора- 3,7 гр.(13%)(тяга- около 60 гр).

    Впрочем, это вопросы не данной темы...хотя...вся начинка(кроме мотор-редуктора) этой модели описана именно в ней.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 27.05.2013 в 00:08.

  14. #611

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    На ХК появился китайский клон немецкого высококачественного регулятора YGE-7S- YEP-7A.

    Внешний вид, характеристики и возможности очень близки к немецкому прототипу, но цена при этом значительно ниже.
    Есть к нему и карта программирования также по очень демократичной цене.

    Осталось только на практике оценить качество китайского прототипа...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37944.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	30.8 Кб
ID:	864584  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 12.11.2013 в 01:04.

  15. #612

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Не успело появиться новое поколение однобаночных АККов от E-Flite с током разряда 35С, как уже ему на смену пришли новые АККи с током 45С.

    Новые АККи 45С несмотря на больший ток отдачи имеют вес около 4,5 гр., что на 0,4 гр. легче АККов 35С.

    Мои замеры предельного тока нового АККа показали значение 3,5А со штатным - и с доработанным разъёмом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLB1501S45-250.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	8.7 Кб
ID:	864998  

  16. #613

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Здравствуйте Владимир ! А какой мотор к новому АКК подойдёт ( без редуктора ) ? Интересно бы узнать , тяга должна увеличится , или время работы ?

  17. #614

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    ... какой мотор к новому АКК подойдёт...? Интересно бы узнать , тяга должна увеличится , или время работы ?
    Здравствуйте, Евгений.

    Новый АКК с повышенной токоотдачей (45С) может работать практически со всеми мощными однобаночными БК моторами весовой категории до 7 грамм и с тягой до 90 грамм.
    Например, с моторами с низким КПД:
    AP05 KV5000
    HK1608 5900KV
    T1302 5900KV
    D1400-4500
    - с высоким КПД:
    G15 12W 3.6V Bronco
    Mighty Midget 13/3/12

    За счёт большей токоотдачи тяга и время работы моторов естественно будут больше по сравнению с более "слабыми" АККами.
    Но главное даже не в этом.
    Дело в том, что АККи предыдущих поколений (до 25С включительно) этой весовой категории (4...5 гр.) просто не могли работать с мощными БК моторами и из-за этого приходилось ставить на модели существенно более тяжёлые АККи, а это приводило к избыточному весу микросамолётов.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 13.11.2013 в 12:16.

  18. #615

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Спасибо , а тогда какой мотор с низким КПД всё же предпочтительнее , если отталкиваться от показателя тяги , когда аккумулятор уже близок к разрядке и пора садить самолёт ? Ну или так сказать : какая будет тяга на из дохе , хотя бы теоретически ?
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 13.11.2013 в 14:14.

  19. #616

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    какая будет тяга на из дохе
    На мой взгляд вопрос не корректен, тягу на издохе вам никто не посчитает,(предвижу реакцию Владимира :-)) , особенно для недорогого мотора, у которых сильно гуляют параметры, ведь зависеть это будет от Вашего мотора, Вашего винта, Ваших проводов и коннекторов. Самолет рассчитывают на тягу силового агрегата при средних показателях напряжения под нагрузкой, и это будет результат для статики...

  20. #617

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Спасибо , а тогда какой мотор с низким КПД всё же предпочтительнее , если отталкиваться от показателя тяги , когда аккумулятор уже близок к разрядке и пора садить самолёт ? Ну или так сказать : какая будет тяга на из дохе , хотя бы теоретически ?
    Как правило, тяга мотора в конце полёта, будет выше у того мотора, который имеет более высокую тягу и на свежем аккумуляторе.
    Упомянутые моторы не очень сильно различаются по тяге.
    По моим данным при напряжении 3,5В, с винтом GWS5030, с регулем TMM-0703-3 статические тяги моторов следующие:
    AP05 KV5000 - около 68 гр.
    HK1608 5900KV - около 66 гр.
    T1302 5900KV - около 66 гр.
    D1400-4500 - около 61 гр.

    На "из дохе", то есть при напряжении аккумулятора около 3,2В (напряжение "отсечки" мотора у приёмника AR6400) эти тяги уменьшатся приблизительно на 20% (соответственно 50...55 гр.).

    Если Вам очень важна тяга не скупитесь и приобретите мотор G15 12W 3.6V Bronco с тягой в 92 гр.(!) и будет Вам "счастье"!
    При одинаковом времени полёта по сравнению с китайскими моторами тяга этого мотора будет выше в 1,5 раза(!), в т.ч. и на "из дохе".
    Вот что значит высокий КПД и непревзойдённо высокая тяга.
    По-моему, лучше купить один великолепный мотор вместо пяти- шести посредственных.
    Впрочем, каждый сам выбирает, что ему важней- экономия или наилучшие лётные характеристики.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 13.11.2013 в 23:38.

  21. #618

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Ещё раз благодарю Владимир за информацию .
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 14.11.2013 в 10:25.

  22. #619

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Не успело появиться новое поколение однобаночных АККов от E-Flite с током разряда 35С, как уже ему на смену пришли новые АККи с током 45С.
    ...
    Интересное сравнение новых АККов от E-Flite(45C) с - Hyperion(25C) сделано было на RC Groups.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2013-12-02 at 9.26.47 pm.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	44.5 Кб
ID:	872737  

  23. #620

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,864
    Однако, видимо чтобы посмеяться, придумали дистуху для бумажного самолетика ))

  24. #621

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    шыкарно!

  25. #622

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Не успело появиться новое поколение однобаночных АККов от E-Flite с током разряда 35С, как уже ему на смену пришли новые АККи с током 45С.

    Новые АККи 45С несмотря на больший ток отдачи имеют вес около 4,5 гр., что на 0,4 гр. легче АККов 35С.

    Мои замеры предельного тока нового АККа показали значение 3,5А со штатным - и с доработанным разъёмом.
    Появился относительно недавно одно-баночный АКК от MicroHeli (200 мА/ч(35С)) с теоретической максимальной токовой отдачей в 7А.
    Реально, по моим замерам, этот ток составил (со штатным разъёмом) около 3,5 А.
    Вес этого АККа - 5,2 гр.

    Кстати, возможно для кого будет интересен лёгкий и мощный двух-баночный АКК от E-Flite - 150mAh (2S; 7.4V; 45C).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MH-2001S35_l.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	67.3 Кб
ID:	885703  

  26. #623

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Через родной разъем пропустить 7 ампер, это же не реально. Ох уж эта реклама... Интересно замерить реальные характеристики батареи миновав этот хлипкий разъем

  27. #624

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ... Интересно замерить реальные характеристики батареи миновав этот хлипкий разъем
    Сделал замеры предельного тока АККа "MicroHeli" 200 мА/ч(35С) с доработанным разъёмом как на фото.
    Предельный ток составил около 5,0 А.
    Вес с новым разъёмом составил- 5,1 гр.

    С учётом повышенной ёмкости (200 мА/ч) по сравнению с "обычными" 150 -160 мА/ч, этот АКК является очень хорошим вариантом для продления времени полёта микросамолётов, а большая токоотдача позволяет спокойно использовать БК моторы без редуктора с тягой до 100 гр (с доработанным разъёмом) и до 70 гр (без доработки).
    При этом габаритные размеры этого АККа такие же как у менее "ёмких" аналогов, а его вес незначительно выше- в среднем на 0,7 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F4467-1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	52.5 Кб
ID:	886072  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 07.01.2014 в 16:06.

  28. #625

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сравнение АККа "MicroHeli" 200 мА/ч(35С) с ближайшим аналогом предыдущего поколения- "Hyperion" 240 мА/ч(25С) с учётом установки одинакового разъёма, указанного в предыдущем сообщении.

    Предельный ток:
    "MH" - 5А;
    "H" - 5А.
    Вес:
    "MH" - 5,1 гр.;
    "H" - 7,0 гр.

    Таким образом при одинаковом максимальном токе и близкой ёмкости, новый АКК заметно выигрывает по весу и более удобен в применении в микро-моделях самолётов по габаритным размерам.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 07.01.2014 в 17:43.

  29. #626

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,257
    Приветствую всех!
    Господа наскоро пробежав по теме не нашёл информации по такому вопросу, будет ли совместим такой модуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Bot_Micro.html
    с этим приёмником http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._one_3ch_.html
    Протоколы вроде одинаковые. Просто есть такой в наличии, брал вместе с кубиком. Хотелось бы микрокрылышко сотворить.

  30. #627

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Давно здесь не был. Какие сейчас самые топовые, самые легковесные нано-новинки для микросамолётов появились?

  31. #628

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Позволю себе немного антирекламы, микромашинки классической компоновки с ХК, которые мне так понравились вместо "движковых" не все оказались хороши, первые , оранжевые, весом 1,7гр были хоть и на разное напряжение(первые не работали от 5вольт, только меньше, достаточно было одного диода, чтоб сбросить напряжение для них), но в целом очень хороши,
    а вот недавно приобретенные 1,9гр имеют большой люфт самой качалки, что делает микросамолеты плохоуправяемыми, эффект как если вставить очень тонкую тягу в большое отверстие в кабанчике...

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4sec_1_9g.html

  32. #629

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Вот наткнулся на интересный вариант облегчения подобных серво
    SUPER MICRO 1.05 gm Rotary Servo

  33. #630

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Действительно полезный вариант для Наноавиации, эх, еще бы моторчик найти этого диаметра, но короче, или просто чуть меньше...
    Да, еще у этих серв замечен серьезный люфт качалки, выход мне видится в том, чтоб рули имели упругие петли, по умолчанию фиксирующие руль в нулевом положении...

  34. #631

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5764.jpg
Просмотров: 55
Размер:	72.3 Кб
ID:	1251495Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5767.jpg
Просмотров: 42
Размер:	48.8 Кб
ID:	1251496

  35. #632

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    У меня вопрос к Владимиру 88 , как правильно соединить приёмник и адаптор? В инете не нашёл , и в инструкции нет такого .

  36. #633

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к Владимиру 88 , как правильно соединить приёмник и адаптор? В инете не нашёл , и в инструкции нет такого .
    Уважаемый, Евгений Валентинович, несмотря на то что в личке Вы мне описали суть вопроса, но здесь всё-таки публичный форум и наверное было бы неплохо из уважения к участникам форума более чётко сформулировать вопрос и здесь.
    Как я понял речь идёт о приёмнике- Rx43d.
    На сайте производителя в инструкции для платы указана полярность подключения АККа ("Neg/-" и "Pos/+") - http://www.deltang.co.uk/rx43d-344.htm
    В соответствии с указанной полярностью подключайте плату адаптера для "бахомовского" АККа (на фото адаптера видны знаки "+" и "-").

  37. #634

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению, не могу порадовать интересными новинками комплектации.

    Для меня очевидно, что наметилась стагнация в развитии темы микросамолётов.
    Ведущие производители микро-моделей E-Flite и Parkzone ничего нового не сделали в этой области за последние три года.
    Наоборот, ассортимент их продукции в области самых лёгких моделей (не более 35 гр.) резко сузился.
    На мой взгляд это произошло из-за разочарования потребителей основными параметрами микро-моделей, а именно- слишком большой их вес и недостаточная тяга моторов.
    На мой взгляд,
    если бы производители развивали это направление, то вес моделей с размахом около 35...40 см должен был быть снижен с типичных 35 гр. до 25 гр. и даже ниже.
    А тяговооружённость должна была бы быть увеличина с типичных значений- 1,2...1,3 до 1,7...2.
    Тогда бы был спрос на подобные модели.
    Но, к сожалению, они пошли другим (более лёгким) путём и решили компенсировать нехватку тяги одно-баночных моторов увеличением напряжением питания и соответственно это вызвало ещё большее увеличение веса, что практически вывело их продукцию из разряда микро-моделей, за исключением отдельных самых популярных однобаночных моделей с редукторами на базе щёточных моторов.
    Сожаление по этому вопросу высказывают и любители на сайте RCgroups.

    А надо было лишь создать высокоэффективные мотор-редукторы на базе БК моторов.
    Мой опыт создания подобных моторных систем привёл к тому, что на базе моих мотор-редукторов я могу создавать модели с характеристиками полностью удовлетворяющими любого любителя этого класса моделей, но я это могу делать только как хобби для себя...
    Например, на фото приведена моя последняя разработка мотор-редуктора весом около 1,8 гр. и с тягой около 35 гр.
    На базе такого мотора я могу сделать модель типа M-Zone с размахом около 44 см, весом около 17 гр. вместо типичных 35 гр. и с тяговооружённостью около- 2х...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0142.jpg
Просмотров: 31
Размер:	42.6 Кб
ID:	1329854Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0182.jpg
Просмотров: 20
Размер:	43.1 Кб
ID:	1329856Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9086.jpg
Просмотров: 25
Размер:	40.4 Кб
ID:	1329855

    .........................
    Из относительных новинок всё же могу отметить дешёвые китайские приёмники весом около 0,3 гр. и очень лёгкие трёхцветные провода.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 22.05.2017 в 03:09.

  38. #635

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,728
    Где-то в интернете случайно увидел облегчение сервы.
    Вот сделал.
    Сначала шкуркой стачиваю боковую сторону почти в нуль, затем прорезаю оставшееся ножом, выкручиваю болтики крепления и склеиваю корпус циакрином.





    Вот где облегчение-ссылочка.
    Микро- комнатный самолёт

  39. #636

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Олег, большое спасибо за полезную информацию.
    Жаль только, что нет самой главной информации по весу облегченных серв.

    Провода, которые я упоминал выше, если их подпаять к сервам дают возможность дополнительно существенно снизить вес -
    приблизительно - 0,2 гр. на каждую серву.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 22.05.2017 в 13:58.

  40. #637

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,728
    1,9 изначально - получилось 1,5гр
    Вроде как маловато, но если смотреть в процентном отношении,более красивые цыферки.
    Я прокидываю лаковыми медными проводульками 0,3 диаметром.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый киль для яхты.
    от Mr_Alex в разделе Яхты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:59
  2. Материалы для микросамолётов
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения