Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 637

Новинки комлектации для микросамолётов

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от levdon Нашел интересную новинку - 3 в одном. Интерес в аппаратуре. Вся начинка там 900 Мгц передатчик и ...

  1. #121

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Нашел интересную новинку - 3 в одном.
    Интерес в аппаратуре. Вся начинка там 900 Мгц передатчик и приемник от Plantraco........
    ....Приглядитесь внимательно!!
    Спасибо за информацию.
    На счёт Plantraco не уверен.
    У Plantraco если приглядеться внимательно- нет приёмника с таким расположением микроэлементов и нет передатчика с таким корпусом.
    Но это не важно!
    Могут быть разные варианты, например - новая разработка Plantraco для этого производителя. Или это новая разработка китайцев по мотивам Plantraco.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,233
    Ето интерестно.
    3 модельки дають сразу.

  4. #123

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    921
    У Plantraco раньше был такой приемник 4-х канальный, сейчас он выглядит по другому. Относительно передатчика, действительно он выглядит по-другому, но корпус китайцы могли и переделать.

  5. #124

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Относительно недавно появились аккумуляторы LiPo нового поколения Hyperion с названием- G3.

    Главные особенности этих аккумуляторов -

    1 - Продолжительность их "жизни" в четыре раза больше(!), чем в предыдущем поколении;
    2- Ток заряда составляет -5С(!), т.е. их можно заряжать без ущерба для аккумуляторов за 12 минут(!);
    3- Разрядная характеристика под нагрузкой АККов более плоская, чем у обычных, что даёт большую токовую отдачу;
    4- Максимальные разрядные токи микро- АККов составляют 25С.

    Ассортимент в области маленьких емкостей пока не очень широк -
    120 мА/ч;
    240 мА/ч;
    450 мА/ч.
    Есть одно-, двух- и трёх- баночные исполнения.


    Поэтому рекомендую заказывать за рубежом, например здесь-
    http://www.hyperion-eu.com/products/type/19
    http://www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
    На днях получил эти аккумуляторы от-
    http://www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#

    Время ожидания около 2 недель.
    Цена доставки- 1$ добавляется к цене каждого аккумулятора.
    Заказ происходит очень просто через систему PayPal.
    Заказывайте- нет проблем.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,233
    В нашем городе есть в наличии, но дороже гораздо, зато есть...

  8. #126

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    В нашем городе есть в наличии, но дороже гораздо, зато есть...
    Неужели весь ассортимент?!
    А сайт у магазина есть?

  9. #127

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,233
    Поверьте не рекламма.
    Я лицо незаинтересованное.
    http://hobby-service.ru/index.php?op...616&Itemid=132

    Тока чёта там картинки заглючили.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Неужели весь ассортимент?!
    А сайт у магазина есть?
    Ну вот я так и думал.
    Для микро-моделистов только один вариант АККа- 240мА/ч;2S;25С.

    Нет- 120 мА/ч; 1, 2 и 3-х баночного исполнения.
    Нет- 240 мА/ч; 1 и 3-х баночного исполнения.
    Нет- 450 мА/ч; 1 - баночного исполнения.

    Про цены уже сказано.
    Бизнес по "русски"- узость мышления и соответственно- ассортимента наших продавцов!

    Очень жаль тех, кто боится заказывать товары за рубежом!
    Это ведь очень просто!
    Даже для тех, кто не знает английского языка.

  12. #129

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,233
    Безусловно согласен.
    У них просиш чего нибудь под заказ а они даже не хотят ж...у от стула оторвать.
    Пропеллеров даже лень закупить.
    Всё лето у них небыло пропеллеров даже!!!

  13. #130

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Безусловно согласен.
    У них просиш чего нибудь под заказ а они даже не хотят ж...у от стула оторвать.
    Пропеллеров даже лень закупить.
    Всё лето у них небыло пропеллеров даже!!!
    Во-во, и я о том же!
    Поэтому последние пол-года покупаю только за рубежом и без проблем, и без знания английского языка.

  14. #131

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,233
    Правильно, но долго.
    Бывает приспичило и хоть в тридорого но хочу.

  15. #132

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Правильно, но долго.
    Бывает приспичило и хоть в тридорого но хочу.
    Согласен. У меня такие же ощущения.
    Но, в последнее время замечаю, что две недели доставки пролетают мгновенно и мало того, замечаю что после прихода нужной детали, она ещё может пролежать столько же пока дойдут до неё руки.
    А например Plantraco вообще показывает чудеса скорости- в пятницу заказал- в понедельник на следующей недели получил.
    Хотя первая посылка шла месяц.
    Я думаю, что мы хотим необоснованно сверхбыстрой доставки.

    Да и вообще, что об этом рассуждать если ассортимент здесь и там не сопоставим!!!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 16.12.2009 в 18:23.

  16. #133

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Встретилась интересная конструкция измерителя статической тяги двигателей в магазине BPHobbies по цене 20$.
    http://www.bphobbies.com/view.asp?id...=V267609&img=l

    Конструкция достаточно проста для повторения своими силами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: thrustStandandScale2.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	110.5 Кб
ID:	305231  

  17. #134

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,233
    Только надо потери посчитать както.
    Для мощных моторов конечно незаметно а для небольших могет и половину составить.

  18. #135

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Измеритель тяги "на скорую руку". Как раз для маленьких тяг.
    Берется рейка длиной 0.3-1м (можно использовать линейку). На одном конце размечается (клеится и размечается) площадка под двигатель (отмечается линия оси двигателя). Вбиваются две иглы так, чтобы расстояния между иглами и от иглы до оси было одинаково. Из скрепок делаются два двойных крючка. На крючки крепится нить. На средний - для подвеса, на крайний - для груза (его вес должен быть больше веса двигателя и ожидаемой тяги). Устанавливается двигатель. Очень важно провода провести через петлю около оси (если провода будут просто висеть, то их вес и жесткость сильно исказят измерения).
    Варианты проводки:
    1 Приемник и рег ставится около движка (приемник не должен обдуваться винтом). Тогда на входе рега нужно поставить несколько хороших конденсаторов (танталовых).
    2 рег ставится за осью. Придется удлинять провода к двигателю...
    ***
    Груз кладется на весы. Можно начинать измерения...
    Если использовать регулируемый источник питания и амперметр (коденсаторы около рега ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!) то можно снять довольно полные характеристики ВМГ (к сожалению, статические).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m_wes.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	15.3 Кб
ID:	305297  

  19. #136

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Сделал себе такую когда-то, но в калибровке до сих пор не уверен, хоть и пытался отколибровать не раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stend.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	97.5 Кб
ID:	305301  

  20. #137

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Gra4 Посмотреть сообщение
    Сделал себе такую когда-то, но в калибровке до сих пор не уверен, хоть и пытался отколибровать не раз.
    Сделайте на нижней планке (которая опирается на весы) узкий упор на таком же расстоянии от оси (чтобы на весы усилие передавалось в известной точке), как и ось двигателя; тогда результаты будут повторяемы и достоверны (с точностью до безобразий, вносимых изгибом проводов).

  21. #138

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, 3 - в - одном конечно супер, но летает уж очень быстро.. Опять же это не комнатные варианты, хотя начиночку можно выдрать и соорудить что-то свое!



    Однако цена более чем хороша, если посмотреть почем это все продается здесь!

  22. #139

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Очень жаль тех, кто боится заказывать товары за рубежом!
    Это ведь очень просто!
    Даже для тех, кто не знает английского языка.
    Да не боимся мы - просто нифига это нереально, для меня например. Я вот полгода назад пробывал заказать на плантрако, так ничего не вышло. Завёл дебетную карточку, завёл аккаунт на плантрако, вбил всякие биллинг адреса и адреса проживания - в результате сайт показал мне большую фигу. Пробывал заказывать с человеком, который сам это неоднократно делал - в результате и с ним ничего не вышло.

    Да там сам чёрт ногу сломит. Хрен разберёшь что вводить - то ли на инглише адреса писать, то ли на русише, а на инглише напишешь, так там наши транскрипции улиц и названий с кучей вариаций пишутся. А вот я работаю в Москве, без регистрации, живу на съёмной квартире - так мне пришлют посылку на эту квартиру или нет - и нужно ли чтобы адрес в карточке совпадал с адресом регистрации или можно любой вводить, и нужноли что бы биллинг адрес совпадал там с чем нибудь ещё, и нужно ли чтобы карточка была сделана в том же городе и том же районе куда заказываешь или где зарегистрирован - короче болото.

  23. #140

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    ... Завёл дебетную карточку, завёл аккаунт на плантрако, вбил всякие биллинг адреса и адреса проживания - в результате сайт показал мне большую фигу...

    Да там сам чёрт ногу сломит. Хрен разберёшь что вводить - то ли на инглише адреса писать, то ли на русише, а на инглише напишешь, так там наши транскрипции улиц и названий с кучей вариаций пишутся. А вот я работаю в Москве, без регистрации, живу на съёмной квартире - так мне пришлют посылку на эту квартиру или нет - и нужно ли чтобы адрес в карточке совпадал с адресом регистрации или можно любой вводить, и нужноли что бы биллинг адрес совпадал там с чем нибудь ещё, и нужно ли чтобы карточка была сделана в том же городе и том же районе куда заказываешь или где зарегистрирован - короче болото.
    У меня сложилось впечатление, что у Вас не хватило сил и желания спокойно разобраться в ситуации.

    1. Если сайт вам показал фигу, то с помощью электронного переводчика(если не знаете английского) пишете вопрос им. Я так понял вы не написали такого письма.

    2. С написанием адреса всё просто.
    Например, у меня адрес- Москва, 117042,ул. Академика Семёнова, д. N, кв M
    пишу- Mosow, 117042, ul. Akademika Semenowa, N- M

    3. Адрес карточки и адрес доставки может не совпадать.
    Редко это вызывает проблему.
    Только в редких случаях при оформлении заказа на сайтах интернет- магазинов иногда автоматически формируется заказ уже в системе PayPal и там используется указанный в карточке адрес.
    Но это бывает для меньшинства магазинов и то, по- моему, можно как- то указать другой адрес доставки.

    Не обижайтесь, но вся проблема в том, что Вы не хотите приложить даже минимум усилий!
    Например в интернете можно найти любую информацию по данным вопросам.

    А расплата за лень- вы оторваны ото всего Мира по поставкам уникальной подукции!

    Пишу эти строки, а рядом лежат только что пришедшие посылки из Чехословакии (принесли в руки) с уникальными регуляторами для БК моторов на 3,7В (TMM 0703-3 и др.), о которых я уже писал.
    Вот так-вот!



    У меня предложение, если отзовётся много(!) желающих, я могу в соответствующей теме этого форума открыть вопрос- "Для тех кто хочет заказывать за рубежом, но ничего не знает".
    Жду реакции.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 19.12.2009 в 14:43.

  24. #141

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,878
    а я, благодаря Vladimir88 уже освоил зарубежные сайты, правда пока только Гон-Конг, но ничего, это уже что-то! только позавчера получил посылочку с кучей разных приятностей!

  25. #142

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Заказываю давно, но для новичков в разделе Магазины. Интернет торговля я думаю можно создать тему - Заказываем микро-аппаратуру: как, где и что?

  26. #143

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Заказываю давно, но для новичков в разделе Магазины. Интернет торговля я думаю можно создать тему - Заказываем микро-аппаратуру: как, где и что?
    Интересное предложение, но по- моему, в разделе интернет торговли рассказывается о том как заказывать в том числе и за рубежом и при этом не имеет значения - что заказывать.

    Наверное более логично о том, что и где заказывать - писать в соответсвующем разделе этого форума. Иначе в "торговле" соберутся все темы форума.

    А вот как заказывать- действительно надо смотреть раздел интернет- торговли.

  27. #144

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    В магазине Micro Planes Solutions обнаружил 2-х граммовый БК мотор (оутруннер) с возможностью установки в редуктор.
    http://www.microplanesolution.com/mps_000004.htm

    Тяга без редуктора - 20 гр.(при 4 Вольтах)
    Предполагаемаемая тяга с редуктором - 50- 60 грамм.
    Предполагаемый вес с редуктором - 3,5- 4,5 грамм.

    Фото не могу привести (иссяк мой лимит).

  28. #145

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,878
    а что Вы можете сказать вот про этот двигатель http://www.***************8193/product/9664/ по случайной счастливости стал его обладателем и вот такого тоже http://www.***************8193/product/9663/, что на их основе можно сваять? есть под них вот такие вот регуляторы, тоже два http://www.***************8193/product/9667/

  29. #146

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Регулятор для этих двигателей абсолютно подходит.
    Вес одной платы регулятора- 0,4 гр.!

    Про использование мотора AP-03 7500 об/В я писал в теме-
    "Доработанный микросамолёт mini-P51 от TechOne (EPP)".
    Реальная его тяга при питании 3,7 Вольт около 30 грамм, т.о. он хорошо подходит для самолётов с весом до 25 грамм.

    AP-03 4000 об/В пока не испытывал, но очевидно что при том же напряжении питания тяга будет меньше- думаю около 25 грамм.

  30. #147

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,878
    вот падлецы! а на сайте написали, что тяга вышеупомянутых двигателей 44 и 61 гр. соответственно! я уже губу раскатал! :-(

  31. #148

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    вот падлецы! а на сайте написали, что тяга вышеупомянутых двигателей 44 и 61 гр. соответственно! я уже губу раскатал! :-(
    По поводу 61 грамм, надо учитывать что эта тяга дана для напряжения 7,4 Вольт!
    А я говорил про питание 3,7 Вольт, а это в два раза меньше по подводимой электрической мощности.

    А компенсировать потерю мощности из-за меньшего напряжения питания увеличением тока с помощью больших винтов по диаметру и шагу не возможно, т.к. предельный ток двигателя- есть фиксированная величина и определяется магнитным насыщением магнитопровода.

  32. #149

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    А компенсировать потерю мощности из-за меньшего напряжения питания увеличением тока с помощью больших винтов по диаметру и шагу не возможно, т.к. предельный ток двигателя- есть фиксированная величина и определяется магнитным насыщением магнитопровода.
    Честно говоря я сомневаюсь в насыщении магнитопровода... Могу даже объяснить почему.
    Но есть другие неприятности:
    1 Вульгарный перегрев обмотки. Тепло пропорционально квадрату тока.
    2 Если по теплу движок выдерживает, то "работает" другой механизм ограничения тока (причем на 3.7В он ограничивает ток раньше, чем на 7.4В)
    И определяется он опять же сопротивлением обмотки. Есть довольно простая формула определения механической мощности (и КПД) двигателя. И следствие у нее довольно простое - на сопротивлении обмотки должно падать не больше половины напряжения питания. Если это нарушить (сделать ток больше), то мощность двигателя будет палать с ростом тока, а не расти.
    Так что. Измеряете сопротивление обмотки. При 3.7В на ней должно упасть не больше 1.8В. Делите одно на другое и получаете максимальный ток...

  33. #150

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    .... Есть довольно простая формула определения механической мощности (и КПД) двигателя. И следствие у нее довольно простое - на сопротивлении обмотки должно падать не больше половины напряжения питания. Если это нарушить (сделать ток больше), то мощность двигателя будет падать с ростом тока, а не расти.
    Так что. Измеряете сопротивление обмотки. При 3.7В на ней должно упасть не больше 1.8В. Делите одно на другое и получаете максимальный ток...
    Сергей, большое спасибо за информацию.


    Я так понял, что Вы имеете ввиду активное сопротивление обмотки.

    Тепловые потери мотора из-за наличия этого сопротивления, когда на нём падает половина напряжения питания, составляют 50% от всей подводимой мощности, т.е. КПД мотора составляет также около 50%.

    Или иными словами если продолжать увеличивать ток после достижения КПД в 50%, происходит увеличение выделения тепловой мощности и уменьшение механической, в основном за счёт падения напряжения, приложенного к реактивной составляющей обмотки мотора.

    По этой причине, если для мотора указан предельный ток на 7,4 Вольтах, то при 3,7 Вольтах этот ток невозможно значительно увеличить.


    Сергей, правильно я понял?

  34. #151

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,878
    А компенсировать потерю мощности из-за меньшего напряжения питания увеличением тока с помощью больших винтов по диаметру и шагу не возможно, т.к. предельный ток двигателя- есть фиксированная величина и определяется магнитным насыщением магнитопровода.[/QUOTE]


    а у другого при 3.7 в тяга заявлена 44 гр

  35. #152

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    .......По этой причине, если для мотора указан предельный ток на 7,4 Вольтах, то при 3,7 Вольтах этот ток невозможно значительно увеличить.
    Вообще-то на 3.7 положение (если ограничение вызвано предельной по КПД мощностью) еще хуже. На 7.4В можно на сопротивлении обмотки потерять 3.7В, а на 3.7 - только 1.8В.. Но практически ограничение для 7.4В дано, скорее всего, по температуре. Так что, максимальный ток на 3.7В надо просто подсчитать по сопротивлению.
    *** Пример. У меня движок В1811-1800. (10г). Я двумя способами измерил сопротивление обмотки. Получил ровно 1 Ом (ошибка не больше 0.05 Ом). Максимальный рабочий ток на него - 2.8А (7.4В; он не предназначен для работы от 3.7В). Если считать по максимальной мощности, то ток получится - 7.4/2/ 1 Ом = 3.7А. А заявлено только 2.8А. А вот просто по теплу ограничение вполне реальное - тепловая мощность получается - 2.8*2.8*1=7.8 Вт. При таком размере уже очень много (уже на токе 2.2А движок был горячим). Для конкретно моего движка (повторяю, что для 3.7В он не предназначен) на 3.7В максимальный ток всего 1.8А...
    Вот данные на TURNIGY D1400-4500 (5,5г без крепежа, рассчитан на работу 1S - 2S; его взял для примера, так как даны более-менее подробные параметры)
    Сопротивление обмотки - 0.38 Ом. На 3.7В дан ток 3.2А (по КПД можно больше - 4.5А); на 7.4В - ток 4.8А (а это уже явное ограничение по теплу - 8.8 Вт)

  36. #153

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение


    а у другого при 3.7 в тяга заявлена 44 гр
    Максимальная тяга может зависеть ещё от внешних факторов, например от внутреннего сопротивления регулятора, от предельно- возможных токов и внутреннего сопротивления АККа ,а также от характеристик винта.

    В моих полётах с этим мотором использовался винт с большим диаметром и шагом, чем у продавца- возможно это повлияло на значение тяги не в лучшую сторону.

    В ближайшее время я планирую замерить тягу для самых распространённых моторов "эконом" класса, в том числе с оптимальными винтами, и выложить результаты здесь.

  37. #154

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,878
    буду очень благодарен! особенно, если туда поподут и мои двигатели :-)

  38. #155

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    В ближайшее время я планирую замерить тягу для самых распространённых моторов "эконом" класса, в том числе с оптимальными винтами, и выложить результаты здесь.
    Очень полезное дело! Только не забудьте конкретный тип винтов указывать.
    От винта; даже не только от его диаметра и шага, но и конкретного типа или экземпляра зависит очень много (у меня в замерах разброс статической тяги к потреблению дал почти двойку). Правда, я пытался получить не максимальную тягу, а максимальное отношение тяги к потреблению.
    P.S. О насыщении железа. Реально существует другая опасность - размагничивание статора. Некоторые виды используемых магнитов довольно низкотемпературны. Так что, перегрев движка + сильное поле (большой ток) легко могут их размагнитить...

  39. #156

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Да там сам чёрт ногу сломит. Хрен разберёшь что вводить - то ли на инглише адреса писать, то ли на русише, а на инглише напишешь, так там наши транскрипции улиц и названий с кучей вариаций пишутся. А вот я работаю в Москве, без регистрации, живу на съёмной квартире - так мне пришлют посылку на эту квартиру или нет - и нужно ли чтобы адрес в карточке совпадал с адресом регистрации или можно любой вводить, и нужноли что бы биллинг адрес совпадал там с чем нибудь ещё, и нужно ли чтобы карточка была сделана в том же городе и том же районе куда заказываешь или где зарегистрирован - короче болото.
    Это почти правда. Сейчас я с Канадцами наладил связь, даже созваниваемся периодически, они рассказывают о своих планах.
    Но поначалу не все так просто. Главный рецепт - не связывайтесь с Canada Post. Эта хрень очень похожа на нашу русскую, почти всегда работает неправильно. Plantracoвцы отлично пересылают Fedex. Приходит в Москву за 2-4 дня (правда 40 бакзов отдать придется).
    Есть более мудреные магазины. Вот этот. Я лавсан тонкий (mylar) там заказывал и карбон сверхтонкий. Они ничем кроме Канадской почты отправлять не умеют, и как я понял по английски общаться тоже (наверное французы, а я такого языка плохо умею). Но дядьки неплохие, у них есть все или почти все для микро, подарки делают в посылочках. Здесь моя посылка добиралась до меня 7 месяцев 3 раза побывав и в Канаде и в России, на четвертый я ее получил. Мы с этими дядьками даже шампанское виртуально выпили.

  40. #157

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Это почти правда. Сейчас я с Канадцами наладил связь....
    Вот именно- почти.
    Трудности бывают в любом деле, но всё решаемо.
    Если есть желание- то находятся средства, а если нет желания- то находятся причины.

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Есть более мудреные магазины. Вот этот. .
    Магазин по ассортименту мне очень понравился!
    Жаль, что есть проблемы по доставке.

    А вот магазины на которые я ссылался, мне доставляли товар практически без проблем.

  41. #158

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Интересная новиночка, и похоже для 2 банок?


    Specification:
    Weight: 4.6g
    Kv: 11000rpm/v
    Size: 17 x 13.9mm
    Max current: 6A/60W
    Current: 4.2V/0.7A (No load)
    Shaft: 1.5mm
    Shaft length: 5mm

  42. #159

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Интересная новиночка, и похоже для 2 банок?
    Specification:
    Weight: 4.6g
    Kv: 11000rpm/v
    Size: 17 x 13.9mm
    Max current: 6A/60W
    Current: 4.2V/0.7A (No load)
    Такое ощущение, что есть опечатки.
    1. Kv. 11000*6 В ( две банки)=66000 об/мин !!!
    2. 6A/60W 60 Вт получатся только при питании не ниже 10 В, а это уже 3 банки...
    А на трех банках получится уже под 100000 об/мин
    И 60 Вт засовывать в 2 см^3 объема (судя по весу, рабочий объем еще меньше)... Какая же у него рабочая температура?

  43. #160

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    921
    Думаю опечатка в оборотах. Этож outrunner, он не может 11000 об/в давать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый киль для яхты.
    от Mr_Alex в разделе Яхты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:59
  2. Материалы для микросамолётов
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения