Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 633

Новинки комлектации для микросамолётов

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Brik мать моя женщина! при весе всего в 8 гр. целых 170 гр тяги! звучит как фантастика! Да ...

  1. #201

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    мать моя женщина! при весе всего в 8 гр. целых 170 гр тяги! звучит как фантастика!
    Да это нормально для редукторных систем.
    Если вы заметили, то очень много микро-самолётов имеют коллекторные моторы с редукторами.
    Это из-за того, что качество БК моторов в микро- размере (при питании от 3,7 Вольт) пока ещё не очень высоко и поэтому редуктора "спасают".
    Но если к редуктору подключить, пусть пока не очень хороший, но всё же БК, то тяга впечатляет БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D.
    Но не следует забывать про редукторные "болезни" - главные из них - это понижение надёжности и ресурса мотоустановки.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 27.01.2010 в 17:01.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    мда! надо будет тоже попробовать поколдовать с редукторами.

  4. #203

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    мда! надо будет тоже попробовать поколдовать с редукторами.
    Да очень рекомендую, я сейчас тоже нахожусь под сильным впечатлением от эффективности редукторов.
    Комплектующие для них можно заказывать здесь-
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?...8&show_all=yes
    http://www.homefly.com/products.asp?id=41
    http://www.homefly.com/products.asp?id=9

    После появления сверх-лёгкого приёмника AR6400 с питанием от 3,7 Вольт, "вдруг" обнаружилось, что при его области применения - 30 - 100 граммовые самолёты - нет достойных БК установок с тягой свыше 70 грамм (при 3,7 В).
    И здесь выручают редуктора.
    Вы посмотрите, такие известные американские бренды Great Planes и ParkZone до сих пор применяют на своих сверхлёгких самолётах редуктора с коллекторными двигателями.
    Это также подтверждает мои слова о неизбежности использования редукторов в настоящее время.
    Но лучше всё - таки применять БК моторы с редукторами из-за лучшей надёжности и эффективности.

    Главное достоинство от применения редуктора заключается в том, что он позволяет получить определённую тягу при наименьшем весе всей мото-системы , включая мотор, регулятор и аккумулятор.
    А это очень важно для микро-моделирования, где каждый грамм веса на золотом счету.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 27.01.2010 в 17:42.

  5. #204

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А что там снизу этой сервы находится? не могли бы вы её сфотографировать с разных ракурсов? интересно очень
    Привожу фото всех "серв" с весом от 1,6 до 0,7 грамм.
    Для сравнения на фото присутствует приёмник Spectrum AR6400(3,9 гр.), серва Spectrum AS2000(1,5 гр.) и серва Toki BioWire (1 гр.).



    Falcon - 1,6 грамм




    Falcon- 0,8 грамм




    LZ.675 mg - 0,675 грамм



    Последний раз редактировалось Vladimir88; 27.01.2010 в 22:18.

  6. #205

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    я так думаю что самая точная из них это AS2000

  7. #206

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Думаю, что да.

  8. #207

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    А это всё ваши или фото из интернета?

  9. #208

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Это мои фото. Нравятся?

  10. #209

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    очень))

  11. #210

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,332
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Главное достоинство от применения редуктора заключается в том, что он позволяет получить определённую тягу при наименьшем весе всей мото-системы , включая мотор, регулятор и аккумулятор.
    Вот это меня и "дергает", при использовании бк мотора, если я правильно понимаю, у нас возрастает ток, а это влечет за собой более тяжёлый акк вот и вопрос, что все же лучше бк или колекторник, если счетать по весу.......

  12. #211

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Думаю что, для микро-самолётов коллекторник пока выигрывает по весу у БК, но едва заметно - 10-20%.
    Но это субъективно.
    Объективных данных у меня пока нет.
    Но меня абсолютно не устраивает в "коллекторнике" то, что он может отказать из-за выгорания контактов узла коллектора при остановке вала.
    Поэтому он мне не очень интересен в принципе.

  13. #212

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    при использовании бк мотора, если я правильно понимаю, у нас возрастает ток, а это влечет за собой более тяжёлый акк вот и вопрос, что все же лучше бк или колекторник, если счетать по весу
    Если хочешь получить одну и ту же тягу; И в обоих видах двигателей правильно подобраны двигатели, редукторы и винты, то БК получится легче и экономичнее. Тут просто:
    В коллекторном двигателе есть коллектор (с трением и сопротивлением), а это - дополнительный нагрев двигателя и расход энергии. Все остальное (в первом приближении) у этих двигателей одинаково. Так что:
    1 Коллекторный движок на ту же мощность на валу тяжелее и больше (тепло надо куда-то девать). Конкретно у меня есть коллекторный движок (от вертолета) весом 20г и он слабее (и больше жрет), чем БК весом 10г.
    2 Коллекторный движок на ту же мощность на валу больше потребляет.
    Правда, есть одно НО. Подозреваю, что коллекторные двигатели на данный момент лучше "вылизаны".
    Ну и определить, какой БК надо взять для "замены конкретного коллекторника" олком неизвестно.
    Так что и в этом смысле эксперименты и поиски Vladimir88 бесценны.

  14. #213

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,315
    чот я вот читаю и понять не могу, тоесть если я на свой самоль весом около 140 грамм, поставлю вместо 20грамового бк коллекторный мотор с редуктором то я выиграю в весе и в тяге??????? поясните мне, в голове не укладывается?

  15. #214

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    чот я вот читаю и понять не могу, тоесть если я на свой самоль весом около 140 грамм, поставлю вместо 20грамового бк коллекторный мотор с редуктором то я выиграю в весе и в тяге??????? поясните мне, в голове не укладывается?
    Да, выиграете.
    Но, проиграете в надёжности из-за редуктора и коллектора.
    Поэтому надо ставить с редуктором не "коллекторник", а БК, тем более, что реально (соглашусь с Сергеем) коллекторник даже в микро- исполнении вряд ли эффективнее БК.
    Если вы поставите БК с редуктором, то ту же тягу сможет создать установка с меньшим весом- около 10 - 15 грамм, при этом она будет потреблять меньший ток- соответственно можно использовать меньший по весу регулятор и аккумулятор.

    Вот конкретный пример-

    БК без редуктора D2730-1500 (вес- 20 гр.) макс.тяга- 325 гр. при токе- 7,2 А.
    http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D2730-1500

    БК с редуктором C1230-GB (вес- 14,5 гр.) макс. тяга- 300 гр. при токе - 3,5 А.
    http://www.efly.ru/products/Electro%...otors/C1230-GB

    Как видите, при почти одинаковой тяге БК с редуктором весит на 5,5 грамм меньше и потребляемый ток меньше в 2 раза!

    Вот и думайте, нужен Вам редуктор или нет.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 28.01.2010 в 15:23.

  16. #215

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    поставлю вместо 20грамового бк коллекторный мотор с редуктором то я выиграю в весе и в тяге??????? поясните мне, в голове не укладывается?
    При замене 1:1 (тот же винт) Вы проиграете. При таких размерах понадобится коллекторник с редуктором весом граммов 30-50 для получения той же эффективности (тяга, потребление)
    Подозреваю, что выигрыш в весе может быть только у очень маленьких коллекторников (1-5г) и то только по той причине, что выбор БК в этом диапазоне весов мал и то, что у коллекторников произведен очень тщательный подбор редуктора и винта. А о возможности сделать более эффективную ВМГ (тяга, вес, потребление) выше уже написано.

  17. #216

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Думаю что, для микро-самолётов коллекторник пока выигрывает по весу у БК, но едва заметно - 10-20%.
    Но это субъективно.
    Объективных данных у меня пока нет...
    Я серьёзно ошибся!

    БК мотор в микро-размере выигрывает у "коллекторника".
    И объективные данные у меня есть.

    Средняя тяга коллекторного мотора с редуктором (вес- 6,5 гр.) от микро-самолёта Su-26m составляет около 45- 50 грамм.


    А здесь приведён пример реализации более лёгкого БК с редуктором (вес с регулем - 5,5 гр.)
    Доработки микросамолёта SU-26m
    Доработки микросамолёта SU-26m
    со средней тягой - около 50- 55 грамм.

    При токах чуть выше, чем у "коллекторника" с редуктором - приблизительно на 20 -30%, но и тяга выше на эти же проценты, а вес получается меньше на 20 %.

    Так что на практике получается и в области "микро", что БК мотор действительно эффективней -коллекторного.
    (А редуктор повышает эффективность мото-установки для любого типа двигателя).

  18. #217

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,215
    Тут видимо ноги растут от КПД винта.
    Ведь чем меньше оборотов и больше диаметр (при шаге стремяшемся к 0) тем больше КПД.
    Ведь в принципе редуктор тоже согрется хочет, и чисто по КПД он мешает, однако сам двигатель большой момент при малом диаметре (а значет и весе) создать неможет.
    Выходит что в микро размере без редуктора не обойтись.

  19. #218

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Тут видимо ноги растут от КПД винта.
    Ведь чем меньше оборотов и больше диаметр (при шаге стремяшемся к 0) тем больше КПД...
    У Вас вероятно, опечатка. Максимальный КПД имеют винты с шагом, близким к диаметру (0.7-1). А маленькие шаги используют по двум причинам:
    1 Оборотистые двигатели эффективнее в смысле мощность/вес.
    2 В 3-D лучше иметь маленькое отношения шаг/диаметр по нескольким причинам.
    А остальное верно.

  20. #219

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,215
    Ну я не опечатался.
    Ето просто теория в чистом виде.
    По теории идиальный винт ето бесконечный диаметр, стремящийся к нулю шаг и обороты.
    Вроде так...
    На практике всё частные случаи.
    Под конкретные задачи.

  21. #220

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    По теории идиальный винт ето бесконечный диаметр, стремящийся к нулю шаг и обороты.
    а если ещё учесть массу такого винта?

  22. #221

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Ну я не опечатался.
    Ето просто теория в чистом виде.
    "Чистая теория" не очень "чиста". Она не учитывает одной (теоретической и практической) вещи - лопасть винта, как и любой другой профиль, имеет профильное сопротивление. При малом (и даже не особо малом) шаге для маленьких винтов (вернее, "маломощных", которыми и занимаются в этом разделе) это сопротивление приводит в потерям десятков процентов мощности (просто из-за малых размеров, плохих профилей, малых Re). И уменьшение шага при увеличении диаметра приводит к тому, что отношение мощности, отданной на "разгон воздуха" (и тянущей в конечном итоге самолет), то есть "условно-полезной", к мощности, расходуемой на "тупое вращение винта", падает. Я это пробовал оценить (расчетно) и провел эсперимент - вырезал винт почти с нулевым шагом и посмотрел потребление движка...

  23. #222

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Да, выиграете.
    Вот конкретный пример-

    БК без редуктора D2730-1500 (вес- 20 гр.) макс.тяга- 325 гр. при токе- 7,2 А.
    http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D2730-1500

    БК с редуктором C1230-GB (вес- 14,5 гр.) макс. тяга- 300 гр. при токе - 3,5 А.
    http://www.efly.ru/products/Electro%...otors/C1230-GB

    Вот и думайте, нужен Вам редуктор или нет.
    а есть чтото под 2 банки с редуктором и под винт 8*4 (тяга нужна не менее 250грамм, под 3д пенолет весом 160гр, примерно), а то этот под винт 9*6 а он тяжелее почти на разницу в весе винтов. или я просто незнаю где легкие винты брать????? у меня есть только АПС (паркфлаерные) и GWS желтые, они очень тяжелые,,,,,, подскажите новичку в микросамолетомоделировании.... Спасибо.

    и еще подскажите где брать угль(карбон) толщиной около 0.5мм, хочу из него поделать качалки и кабанчики!!??

    и вот еще накопал, скажите свое мнение по поводу этого
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...system_10300kv

    Заранее всем благодарен, извините если напрягаю!

  24. #223

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,215
    При массе 160 грамм нефиг парится с редуктором.
    Мотор 20 грамм туда вписать нефиг делать.
    Я летаю на вот таком
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9378
    Очень нравится! Креплю тупо скотчем.
    Винт 9Х5
    Модель Index 2.2 размах 800 мм.
    Полетный вес 155 грамм.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=130
    Летает пешком.
    3Д в полном объёме.
    Висит легко.
    Петли вокруг фонаря.
    По поводу угля и прчего есть соседняя ветка
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9378

  25. #224

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,315
    таких моторов у меня куча, мне интересно именно про редукторную систему, а тот мотор что у вас вообще 25грамм весит, а я хочу вес уменьшить на 10 грамм, тем самым скинуть регуль с 10 на 5 -6 ампер и липо меньше тд и тп...... и тог грамм 20 если убрать не снижая существенно тягу, будет вообще круто!

  26. #225

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,215
    Тут можно в просак попасть.
    Таги могет не хватить.
    При таком пропе в редукторе (на мой взгляд) много останется.
    Хотя я не уверен.
    Попробуйте, расскажите.
    Очень интерестно.
    У меня редуктор есть от 350 мотора E-STARTERA.
    Может поэксперементирую.

  27. #226

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    28
    Сообщений
    80
    интересно, как летают вот такие самолётки: http://www.*************/product/10482/
    никто не пробовал???

  28. #227

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Ух ты прелесть какая!))

  29. #228

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    интересно, как летают вот такие самолётки: http://www.*************/product/10482/
    никто не пробовал???
    Без редуктора

  30. #229

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Вместо серв- актуаторы, винт маленький поэтому без редуктора. Такой самолётик будет летать шустрее киошо.

  31. #230

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    интересно, как летают вот такие самолётки: http://www.*************/product/10482/
    никто не пробовал???
    скорее всего фигово, быстро и неуправляемо

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10951

    во китайцы сервушки только завезли и их сразу нет!

    и ксате я вот себе на пенолет заказал приемник вот такой http://www.amainhobbies.com/product_...-Heli-Receiver это же я так понимаю легче не придумать или вы микропенолетчики еще чтото более легкое используете?

  32. #231

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Используем мы AR6400 приёмник. В нём уже две встроенные сервы. Следовательно этот приёник ещё легче чем по вашей ссылке.

  33. #232

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Используем мы AR6400 приёмник. В нём уже две встроенные сервы. Следовательно этот приёник ещё легче чем по вашей ссылке.
    Чистый вес приёмника AR6400 = 3,9 гр - 1,5х2(сервы) = 0,9 грамм, а Futaba R6004FF имеет вес 3,8 грамм.

    При этом Спектрум 6-и канальный, а Футаба (в четыре раза более тяжёлая) имеет всего лишь - 4!
    Даже 6-канальный AR6300 имеет в 2 раза меньший вес (2 гр.).

    К сожалению микро-приёмники Футаба на настоящий момент безнадёжно отстают по весу от Спектрума.
    И даже 6-и канальная модель приёмника Futaba R616FFM( http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6830) с оригинальными микро-разъёмами их не спасла- ведь вес даже без корпуса составил 4 грамма.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.01.2010 в 01:39.

  34. #233

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Рекомендую лёгкие и удобные адаптеры для винтов от E-Flite.

    EFLM1933 (Вес- 0,9 гр.)



    EFLM1935 (Вес - 1,2 гр.)





    Особенность их заключается в том, что они позволяют устанавливать винты с разными внутренними диаметрами- 4 мм (GWS от 4" до 5 ") и 3 мм (GWS свыше 6").
    Адаптер EFLM1933 есть на валы диаметром 1,5 и 2 мм.
    Адаптер EFLM1935- на вал только - 2 мм.

    Способ крепления винтов - позволяет "расслабиться" и не снимать каждый раз после полётов резиновое кольцо с пропсейверов с другим типом крепления (если не снимать, то резинки часто разрываются).



    Купить можно здесь-

    EFLM1933
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLM1933
    http://www.micronradiocontrol.co.uk/prop_adapter.html
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11941

    EFLM1935
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLM1935
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11942

    На AMOCSе этих адаптеров нет, но там их можно заказать
    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...h=30_71_83_120

  35. #234

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    ...и ксате я вот себе на пенолет заказал приемник вот такой http://www.amainhobbies.com/product_...-Heli-Receiver это же я так понимаю легче не придумать или вы микропенолетчики еще чтото более легкое используете?
    На rcgroups такие обкатывают...

  36. #235

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Относительно недавно появились аккумуляторы LiPo нового поколения Hyperion с названием- G3.

    Главные особенности этих аккумуляторов -

    1 - Продолжительность их "жизни" в четыре раза больше(!), чем в предыдущем поколении;
    2- Ток заряда составляет -5С(!), т.е. их можно заряжать без ущерба для аккумуляторов за 12 минут(!);
    3- Разрядная характеристика под нагрузкой АККов более плоская, чем у обычных, что даёт большую токовую отдачу;
    4- Максимальные разрядные токи микро- АККов составляют 25С.

    Ассортимент в области маленьких емкостей пока не очень широк -
    120 мА/ч;
    240 мА/ч;
    450 мА/ч.
    Есть одно-, двух- и трёх- баночные исполнения.

    В России купить можно здесь-
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10306
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4051&pPage=3

    Но как всегда в России ассортимент скуден и в наличии редко бывает, а также не хотят поставлять отдельные "банки", в общем бизнес- "по русски".

    Поэтому рекомендую заказывать за рубежом, например здесь-
    http://www.hyperion-eu.com/products/type/19
    http://www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
    Появилась новая модификация этих АККов на 180 мА/ч.
    Её пока нет даже на сайте производителя.
    Но купить уже можно сейчас здесь-
    http://www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#

  37. #236

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Вот ещё радостное известие!

    Hyperion выпустило АКК 130 мА/ч в микро-исполнении для популярных сейчас микросамолётов от Kyosho, Parkzone и E-Flite.
    http://media.hyperion.hk/dn/g3lipo/



    Главное отличие от известных аккумуляторов прототипов- это феноменально большие разрядный и зарядный токи, а также значительно большее количество циклов перезарядки.

    Характеристики АККа:

    Ёмкость - 130 мА/ч.
    Максимальный разрядный ток (продолжительный) - 25С = 3,2 А !!!
    Максимальный ток заряда - 5С ( 12 минут зарядки!)
    Вес- 3,85 грамма.

    Обсуждение этих АККов на RC Groups-
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1169982

    Купить пока можно только здесь (сам пока не покупал, сейчас попробую заказать)-
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189

  38. #237

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    На rcgroups такие обкатывают...
    типа обсерают?
    только это чтото другое

  39. #238

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    1
    Я не претендую на первенство в этой новости.
    Но обращаю внимание на эти "сервы", которые продают на ХС-
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...dProduct=10951



    Эти сервы примечательны не только своей низкой ценой, но и потенциально сверхнизким весом.

    Если(!) указан вес с проводами и стандартным разъёмом - 1,5 грамма, то вес "сервы" с тонкими проводами, без термо-трубки на плате и без разъёма может приблизиться к 1-му грамму!!!

  40. #239

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    интересно, а что под большой термоусадкой? прикольная серва, надо будет соображать посылочку с хоббисити!

  41. #240

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Я так понимаю что там все мозги сервы!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый киль для яхты.
    от Mr_Alex в разделе Яхты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:59
  2. Материалы для микросамолётов
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения