Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Доработанный микросамолёт mini-P51 от TechOne (EPP)

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Есть такой самолётик mini-P51 от TechOne из EPP - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...w/_Motor_&_ESC Вес в штатном варианте от 38 до 43 гр. Управляется ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1

    Доработанный микросамолёт mini-P51 от TechOne (EPP)

    Есть такой самолётик mini-P51 от TechOne из EPP
    - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...w/_Motor_&_ESC
    Вес в штатном варианте от 38 до 43 гр.
    Управляется по трём каналам (газ, элероны, элеватор).

    Смысл моей доработки заключался в максимально возможном снижении веса и добавлении ещё одного канала управления (руддера).

    В качестве БК я использовал AP-03 (3,1 гр; 7500 об/В).
    Регуль - XP 3A (0,7 гр.).
    Приёмник- 6-и канальный Spectrum 6400 (3,9 гр.) с двумя сервами (руддер, элеватор).
    Дополнительная серва- Spectrum 2000(1,5 гр.) для управления элеронами.
    Винт - GWS (5х3).
    АКК - LiPo; 3,7 В; 150 мА/ч; 12С.
    Элементы конструкции управления элеронами и хвостом взяты в основном из запчастей Su-26m.


    Вес самолёта получился 30 гр.

    Тяга двигателя около -0,9 -1 от веса.


    Вся доработка изображена на фото.
    Возникла конструктивная проблема касания тяги, идущей к хвосту, шестерёнки серво элеронов. Решил проблему выгибанием проволоки тяги (на фото показано).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1691.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	84.0 Кб
ID:	288755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1626.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	139.8 Кб
ID:	288756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1633.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	68.3 Кб
ID:	288757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1643.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	153.3 Кб
ID:	288758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1647-0.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	123.2 Кб
ID:	288759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1654.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	77.5 Кб
ID:	288763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1657.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	133.0 Кб
ID:	288764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1658.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	90.6 Кб
ID:	288765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1665.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	122.6 Кб
ID:	288766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1669.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	105.0 Кб
ID:	288769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1677.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	94.2 Кб
ID:	288770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1679.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	63.3 Кб
ID:	288771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1686.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	61.0 Кб
ID:	288772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1710.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	122.9 Кб
ID:	288773  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну и как летает это чудо?

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Только что собрал. Завтра испытания.

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Я тоже собирал похожий самолет (только купленный в Пилотаже, и вес 180г)... Летал, но плоховато из-за переутяжеления и недостатка мощьности штатного коллекторного движка...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Я тоже собирал похожий самолет (только купленный в Пилотаже, и вес 180г)...
    Вы, видимо, собирали другой самолет, совсем не похожий на этот. Этот самолет никогда не комплектовался коллекторным мотором и обратите внимание на вес... Этот появился недавно, в ПЖ таких никогда не было и не будет.
    То же хотелось бы ознакомиться с результатами испытаний. Держал я этот самолетик в руках и не смог его представить летающим. В результате выбрал фан флай из этой же серии, но то же удовлетворения не получил.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
    .. Держал я этот самолетик в руках и не смог его представить летающим.
    Да....., уж...... И зачем я эту тему открыл?
    В общем, самолётом, хуже летающего, чем этот я не управлял.
    Пять взлётов, пять падений.
    Ну вот, думаю, сейчас закину повыше и наконец смогу успеть среагировать на его неожиданные манёвры. Вот-вот вроде полетел прямолинейно на высоте 4 метров и ..... очередной неожиданный крен и резкое пике вниз...
    В общем летающий кирпич, а не самолёт (правда кирпич облегчённый, но от этого не легче).

  9. #7
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Может придать крылу некоторую V-образность? Это может добавить устойчивости по крену.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Самолёт, наверное сам знает, что ему V-образность крыльев не помешает, потому что после неоднократных падений они сами стали такими. Но я не заметил улучшения стабильности полёта.

    Кстати, может быть кому нибудь будет интересно знать - есть почти такой же самолёт другого произврдителя с другой начинкой-
    http://www.2dogrc.com/ecommerce/os/c...ne-p-2613.html
    Там же есть видео его полёта.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Решил всё-таки доработать самолёт.

    1. Установил карбоновые распорки на крыльях.
    2. Убрал ужасный выступ фюзеляжа внизу.

    На фото всё это видно.

    В ближайшее время проведу испытания доработанного самолёта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1720.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	107.6 Кб
ID:	289009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1724.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	145.0 Кб
ID:	289010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1726.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	99.5 Кб
ID:	289011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1731.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	78.0 Кб
ID:	289012  

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Вопрос: А так зверски изогнутая тяга вообще работает? Это я про последнюю фотку. ИМХО она просто пружинить будет...

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Все правильно, там этот изгиб именно для того, чтобы тяга пружинила. Самик мелкий, сервочки нежные, и для их предохранения делают пружинящие изгибы. Плюс подгибанием этого места можно осуществлять некий "тримминг"

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Вторые испытания были не лучше первых.
    Самолёт по-прежнему плохо управлялся. Полноценного полёта мне не удалось добиться.
    Взлёт - падение, взлёт - падение ....
    Вот пример "высшего пилотажа", который устраивал сам самолёт - разворот в горизонтальной плоскости практически на месте (радиус около 0.5 метра).

    Параллельно на таком же самолёте (но в штатном варианте- 40 гр. веса, 5гр.- БК, 7,4 В питание) летал другой пилот. Опыта полётов у него было гораздо меньше моего, но самолёт значительно лучше летал, чем доработанный.
    Характер полёта был очень похож как на видео (см. выше).

    Кстати одновременно я испытал новый самолёт - P-51D Mustang от Parkzone-
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...m0fh5iu2gkign0
    Разница чудовищная.
    Parkzon-овский самолёт летает так, что просто отдыхаешь и физически и душой.
    Наверное повезло с двигателем- мощности хватает для уверенных петель и набора высоты. К тому же очень красивый самолёт!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 16.10.2009 в 15:38.

  16. #13
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    2. Убрал ужасный выступ фюзеляжа внизу.
    Такой воздухозаборник - отличительная черта P-51 Mustang. Теперь и полукопией не назовешь...

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да, согласен. Уже не полукопия. Но зачем нужна не летающая полукопия?
    А впрочем, и неполукопия очень плохо летает.

  18. #15
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Сделайте чуть-чуть побольше крыло и оперение. Я так понял, что у вас с материалами нет проблем? Ну не ЕПП будет, а депрон - если полетит, то и не важно. Я на эти самолеты с HC сразу с подозрением посмотрел. Ну бывают у китайцев неудачные модели, даже если выглядят многообещающе...

    Кстати, а что там за начинка была в стоке?

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да какая разница- какая начинка в стоковском варианте?
    (Регуль и БК в коплекте, добавлен приёмник Spectrum 6300, 2 сервы(2.5 гр.(BluArrow)), АКК(LiPo, 7,4 В, 9 гр.).
    Самолёт всё равно плохой.

    В ближайшее время планирую из депрона сделать два плоских самолёта - около 10 гр. и 15-20 гр.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 17.10.2009 в 16:06.

  20. #17
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Посмотрел 3д презентацию Parkzone P-51 Mustang. Как он только летать может со стабом так криво вклееным? Не только китайцы косячат...

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Да....Стабилизатор и киль реально косые...

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Только, что вернулся с очередных полётов этого самолёта - P-51 Mustang.
    Летает чётко, как и Su-26m.

  23. #20
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    У меня сушка на хвост весьма редне реагирует, если сравнивать с любым моим другим паркфлаером. Мленькая - да. А вот управляемая - скорее нет...

    Владимир, а оперение то, на Мустанге, прямо стоит, или как во флешке криво?

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Наверное если бы криво стояло, то криво бы и летало. А летает он ровно.
    Я честно говоря, не вижу кривизны ни на самолёте, ни на той картинке, ссылку на которую вы даёте.
    А по поводу управляемости руддером согласен, очень слабая.
    Но я думаю это не недостаток самолётов, это просто другой класс или вид. Это не 3D и не шокфлаер.

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Не даёт мне покоя этот самолёт - mini-P51.
    Решил продолжить усовершенствования.

    1. Заменил двигатель AP-03 (3,1 гр., 7500 об/В) на AP-05 (5,4 гр., 3000 об/В).
    В результате этого- тяга увеличилась с реальных 0,8 до 1,1-1,2 с винтом GWS (5x4,3).

    2. Усилил крылья за счёт вклеивания в них по всей длине карбоновых реек (2х0,4 мм).

    Вес самолёта получился 35 грамм (с аккумулятором 3,7В, 150 мА/ч (E-Flite)).

    Сегодня надеюсь его испытать.

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Опять летал очень плохо. Правда немного получше чем ранее, наверное за счёт увеличения тяги двигателя. Очень трудно управляем и опять непонятные развороты на месте без моего участия.
    Я бы его назвал- "самолёт- загадка", летает и живёт в воздухе сам по себе.

    На форуме магазина "ХоббиСити" прочитал о нём следующее-

    "The fusilage had a 15 degree twist from front to back and allowed far too much flexion and rotation. The motor and esc function well and will be useful on a different airplane, but otherwise the model was s complete waste of money".

    "Фюзеляж имеет 15 градусов скручивания от переда к заду, что вызывает слишком большое сгибание и вращение. Мотор и ESC- регулятор хорошо работают и могут быть полезны для других самолётов, но в остальном эта модель - пустая трата денег."

    Пожалуй я в этом тоже окончательно убедился.

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня ещё раз попробовал полетать и решил сместить центр тяжести резко вперёд за счёт смещения аккумулятора.

    И........ о чудо! Он полетел! Уверенно и чётко!

    Самолёт очень хорошо летает, если центр тяжести будет около 8-10 мм от передней кромки крыла!

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    У меня из той же серии Кристенсен Игл. Летает отвратительно. Виной тому я думаю черезмерно мягкий ЕПП. Усиливал, промазывал клеем - всё равно как ни триммируй летит как хочет. Малейший ветер сваливает на крыло, разварот - сваливает тоже и самолёт пикирует. Приходится постоянно летать на ручке.
    ИМХО - игрушка

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Игрушка для проффесионалов

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Несмотря на то, что в итоге мой самолёт полетел - всё равно иногда при резком снижении скорости, например при заходе на петлю, он может "свалиться" в пике.

    Поэтому для тех кто хочет летать, а не бороться с несовершенством конструкции, я бы не рекомендовал покупать "mini P51".

    Очень рекомендую "P-51D Mustang" от Parkzone-
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6991
    Очень чётко летает и планирует хорошо (лучше "Su-26m" того же производителя).
    Мощность коллекторного двигателя выше, чем у "Su-26m", поэтому никакие доработки не нужны.

  31. #28
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Виктор, действительно мотор мощнее? Или может винт эффективнее?

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я думаю что винт эффективнее

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Игрушка для проффесионалов
    Юноша, не смешите мои ботинки...
    Вполне возможно если бы он был из депрона и имел большую площадь крыла, то ...

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я имел ввиду, что на ветру он такой не предсказуемый, что опытному пилоту сложно удержать в воздухе!

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Виктор, действительно мотор мощнее? Или может винт эффективнее?
    (Я не понял кого вы называете Виктором.)

    В "P-51D Mustang" однозначно установлен новый более мощный двигатель, чем в "сушке". Это подтверждается и на форуме RSGroups.com
    Винт имеет чуть меньший диаметр, но явно больший шаг.

    По "мустангу" я открыл новую тему, лучше обсуждать его там.

  36. #33
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Простите, Владимир, задумался и опечатался...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 10:33
  2. Продам EPP Reflex 800мм от Cemech
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 18:26
  3. Продам Акробатик Techone Piaget EPP
    от infernost в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 18:44
  4. Реанимированный Yak-54 Micro 3D от TechOne
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 11:10
  5. 3D- микросамолёт "Lico" от WES-Technik
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения