Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 145

Ultra-Micro 4-Site's

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Van Der Graaf что самое оптимальное решение -- там новый PNP заказать, чего и сделал, недели через три, ...

  1. #81

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что самое оптимальное решение -- там новый PNP заказать, чего и сделал, недели через три, надеюсь, попадет мне в лапы...
    Я тоже взял PNP, но 1 раз б\у... :-) Порылся на форуме в барахолке, (через поиск) за 3,5 т.р. :-) И ждать не пришлось!...
    PS Сегодня должны привезти акки с рсдрайв 180мАч, посмотрим как с ними будет работать... И взвесить ещё их надо... :-)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Народ поскажите Спектрум ДХ5Е биндится с приемником Ультра сайта?

  4. #83

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Да, биндится 100%! Сам проверял. Биндится и со стоковым 4-х канальным передатчиком который идет в комплекте например, с Мустангом ультра-микро. Аппаратура 6-ти канальная, рекомендуется исключительно из-за наличия регулируемой экспоненты и расходов. :-)

  5. #84

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну, как дела? Не все расколотили еще? Мне сегодня коробочка приехала. Смотрю вот, и не знаю, чо делать-то теперь. На улице ветер, мокро и грязно. Дома, понятно, места нет. Зал на ЮЗ, если повезет, через неделю. Вот ведь...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поздравляю! Мне бы хотелось присоединиться к вам с Михаилом Ивановым и посмотреть 4-Site в деле. На этой неделе зал на Ленинском пр. занят. Со следующей недели до конца года я буду работать по субботам. Могу приехать только вечером в субботу или воскресенье. Если соберетесь, дайте знать! Прихвачу с собой мини-вертолеты блэйды и киошевского Сухарика.

  8. #86

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Не вытерпел, да и погодка ничо так, пошел на улицу, два акка отлетал без происшествий... У меня есть самодельный шокер практически той же конструкции, но бОльшего размера (80см размах), так что повадки его я себе вполне представлял уже. Так и вышло, в плане самопроизвольного харриера и самопроизвольного висения на винте, ну и резкости реакций -- я ему поставил примерно такие же настройки, как у большого, и они оказались адекватными. Я, кстати, на таких моделях не ставлю экспо на руддер, не вижу смысла, он же у них главный руль, затупляю только рв и элероны. Ну так вот, дальше: управляется он, конечно, хорошо, четко, точно, не крутит его. Но чтобы летать красиво, конечно, штиль нужен полный. Ну или собсно зал, для чего он и сделан. Не знаю, из-за улицы ли и каких-то ветерков, или из-за характера все-таки, но очень не понравилось, как ведет себя на посадке. Планирует без мотора он -- хреново, прямо скажем, особенно если центровку чуть двинуть вперед (а если не двигать, то самопроизвольное висение уж слишком достает), а на малом газе у земли его почему-то колбасит, как микровертолет, и никакого красивого выдерживания не получается. Тяга -- на грани достаточности. Я вообще-то привык к большей энерговооруженности, но если газовать поактивнее -- хватает. А вот с временем полета, конечно, грустно. Я не засекал пока, не до того было, но по субъективному сравнению с тем же моим большим -- просто слёзы. Акки взял с собой сдуру только два, родных 150, хотя у меня есть еще штучек шесть турниджи 160, в следующий раз с ними попробуем. Насчет крашеустойчивости -- пару раз из-за колбасни на посадке вошел он у меня носом в асфальт, не морковь, конечно, но такое довольно жесткое капотирование -- все, тьфу*3, цело. Жду зала Хотя, будет в нем (том конкретном) все же тесновато, на улице я летал в значительно большем пространстве. На харриере, пожалуй, будет нормально, но вволю поколбаситься с моими весьма скромными навыками, боюсь, не выйдет. Буду в симе шокеры в зале тренить, ну и на улицу с ним выползать, все же там не так страшно оказалось...

  9. #87

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я, кстати, на таких моделях не ставлю экспо на руддер, не вижу смысла, он же у них главный руль, затупляю только рв и элероны.
    Поздравляю с приобретением! :-) Какие настройки ставили на РВ и элероны!? А тормоза установили прилагающиеся, или без них летали!?
    Я свой пару раз уронил в зале... сразу как пришел... :-(
    Шустрый мне показался он для зала 28х15м. +опыта маловато видимо... про руддер забываю... а он по другому не поворачивает... точнее, поворачивает, но...
    теперь лежит отдыхает, ожидает склейки... совсем немного поломался...
    крепкий самоль.
    Акки я ставил 130 и 180 мач Hyperion...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Без тормозов, конечно -- на улице же, да и так батарейку выпивает одним глотком. У меня, я ж написал, несмотря на общий небольшой опыт, есть опыт шокера (и скромный вертолетный еще), и есть привычка рулить руддером, так что мне чуть проще. У меня настройки элероны 80-40 и рв 80-30, думаю расходы 100 поставить в следующий раз и, может, сделаю экспо наоборот, 30 на элеронах и 40 на рв.

  12. #89

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну вот, пришло время всерьез заценить ремонтопригодность...
    Опять не удержался, понес на улицу. Четыре акка отлетал без происшествий, возникло ощущение полного взаимопонимания, захотелось уже и повыделываться, начал летать в инверте, стал себя заставлять не дергать резко стик, выходя из начинающегося пикирования обратной полупетлей, а плавненько удерживать горизонт, и вот тут очередной порыв (а был совсем не штиль) его кувырнул, а я плавненько его заморковил метров с трех, точно по нормали к поверхности. Спасибо еще в газон, а не в асфальт -- мотоустановка и рама вроде выжили. А фюз весь разъехался и помялся. Ну, будем посмотреть, что из этого выйдет.

    По батарейкам оказалось очень интересно, замерял таймером -- ефлайт 150 12с летает едва больше трех минут, зато турниджи 160 30с -- все семь. Притом что мСР (микроверт, кто не в курсе) и на том и на другом летает одинаково 5-6. Фигасе разница.

  13. #90

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я вообще-то привык к большей энерговооруженности, но если газовать поактивнее -- хватает. А вот с временем полета, конечно, грустно. Я не засекал пока, не до того было, но по субъективному сравнению с тем же моим большим -- просто слёзы.
    Тяговооруженности в зале за глаза хватит! Акки E-flite 150 мАч и Turnigy 160 мАч у меня тоже работают, практически, одинаково, даже E-flite надежнее. М.б. они новые, еще не раскачались или успели остыть на улице. При t < 5 гр. у меня длительность полета на Мустанге уменьшается примерно на треть, при t = 0 гр. - наполовину!

  14. #91

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Акки E-flite 150 мАч и Turnigy 160 мАч у меня тоже работают, практически, одинаково
    Но у меня вот сильно неодинаково -- на 4сайте. На улице +10, не думаю, что это критически может сказаться. Насчет ремонта все оказалось лучше, чем я думал, мой циакрин (я для ремонтов юзаю "супермомент гель") эту пену не разъедает, и склеивает отлично. Там больше сложности его в руках держать и не помять/сломать при этом Так что снова в строю, даже эстетика не пострадала заметно. Правда, по опыту других аппаратов, это пока он новый и малобитый, дальше будет хуже, так что придется быть поаккуратней...

  15. #92

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    что-то в зале у меня с ним не идет пока Самолет не виноват, руки еще неподходящие. На улице было проще...

  16. #93

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Да, на улице проще... или зал надо побольше. Стандартный школьный спортзал годится для опытных пилотов, но начинать в нем трудновато. Важно еще привыкнуть к самолету, а у Вас пока для этого не было времени.

    Я помню, что при первом полете в зале меня привело в смятение полное отсутствие ветра. Я не мог построить в голове общий план полета (взлеты, посадки и пр.), т.к. на улице привык ориентироваться относительно ветра.

    Вторая проблема - определение расстояний. В зале это нужно делать очень точно. Я убедился, что в зале самолет обычно кажется дальше от тебя, чем он есть на самом деле. Между самолетом и самой дальней стенкой всегда остается запас 1,5-2 м.

    Третья проблема - вертикаль. Ограничение по высоте подразумевается с самого начала, поэтому больших сложностей тут не возникает. Другое дело, что даже тот запас высоты, который имеется, не всегда полностью используется. Страшновато!

  17. #94

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я помню, что при первом полете в зале меня привело в смятение полное отсутствие ветра.
    Как сказать, когда там всякие рэксы с хорьками летают, там может так поддуть, как не всегда на улице поддует
    Да привычка просто нужна. Я почему-то все время к полу жался, хотя на улице давно уже, буквально как только начал держаться в воздухе, отучил себя к земле жаться. А там то ли стены с потолком давят, то ли уж не знаю. Во всяком случае я ни разу не влетел ни в стену, ни в потолок. Только в пол. А пол, блин, жесткий, это тебе не трава и даже не земля...

  18. #95

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    В залах бывает нервозная обстановка, особенно когда много народу и никого не знаешь. Я стараюсь приходить пораньше или ближе к закрытию, чтобы побыть с моделькой tete-a-tete.

  19. #96

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Добавлю от себя... Полёты в зале, действительно отличаются от полётов на улице...
    Особенно скоростью реакции и точностью движений, из-за ограниченного пространства.
    Время на раздумье практически нет! поэтому симулятор и ещё раз симулятор...
    и ещё, чем медленней модель -тем лучше. Покрайней мере, на начальном этапе... (Ставьте тормоза!)
    Пока к залу не привыкнешь... :-)
    Да и начинать надо с зала побольше...

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    чтобы побыть с моделькой tete-a-tete
    Это точно! :-)

  20. #97

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вчера я в первый раз полетал на E-Flite 4-Site. Мне еще далеко до 3-D пилотажа и времени на облет было немного (менее часа), но все же я смог почувствовать большие потенциальные возможности этого самолетика, в частности, по сравнению с Kyosho Minium AD Profile Su-31. На видео показаны сначала Сухарик, а потом 4-Site.



    Оба самолета сделаны из депрона и имеют равные по мощности энергоустановки. Вес 4-Site на 1,5 г. больше. Сухарик - моноплан, а 4-Site - биплан. Он более устойчив в полете. Управление по всем каналам очень точное. С тормозами летает медленно, даже вальяжно. Скорость меньше, чем у всех известных мне мини-самолетов, за исключением, может быть, Kyosho Minium Citabria. На крытом теннисном корте я чувствовал себе с ним уверенно, не боясь врезаться в стены или потолок. Сухарик более маневренный и чувствительный. Того и гляди, отмочит какой-нибудь фортель! Пытаясь сделать бочку на Сухарике, я врезался в теннисную сетку (на видео не показано).

    Приятным открытием было то, что 4-Site стабильно летит по прямой на полуноже, т.е. с креном, больше 30 гр. Значит, может летать и на ноже! Харриер и петли тоже получались. Висеть и делать бочки на 4-Site я пока не пробовал, т.к. летал в тренировочном режиме с зажатыми расходами, но показалось, что смогу. У Сухарика только одна серва на элеронах, а у 4-Site – целых две и четыре элерона в придачу!

    Конструкция самолета прочнее, чем может показаться на первый взгляд. Конечно, я усилил скотчем законцовки всех плоскостей, стойки шасси, крепление мотоустановки, а также раму в месте крепления крыльев, где она в наибольшей степени подвержена изгибам. В конце ролика видна довольно жесткая посадка. На Сухарике такие посадки приводят к перелому тонкой перекладины, соединяющей консоли руля высоты. 4-Site перенес ее без последствий, т.к. пружинящий костыль смягчил удар. Обязательно поставлю на Сухарика такой же!

    В общем, я получил заряд адреналина от полетов в зале, которого мне длительное время не хватало из-за нелетной погоды на улице. Устроил себе праздник 23 февраля!

  21. #98

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Супер! Даа, в конце батарейка как всегда неожиданно садится, у мя также=))).

    Александр, попробуйте полетать медленно ровно, без всяких резких маневров. Как попривыкнете можно будет порезвее, просто я смотрю, что как-то судорожно еще у вас получается летать. Разворачивайтесь на сухаре с помощью РН, а элеронами компенсируйте крен. Вам так даже больше понравится. А так супер!!!

    Мы тож недавно полетали в зале, было 2 морбэка (моего не было), мой МСР, и большой зальник як-54

  22. #99

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Супер! Даа, в конце батарейка как всегда неожиданно садится, у мя также=))).
    Так оно и было! Мне еще сетка мешала. Мы не знали, как ее снять, и времени для этого не было. Из-за сетки на посадку приходилось заходить по два-три раза, поэтому батарейки не хватило.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Разворачивайтесь на сухаре с помощью РН, а элеронами компенсируйте крен.
    Я на 3-дешках так и летаю (давно уже), но мне еще до Вас далеко. У Вас лучше получается!

  23. #100

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Та ладно далеко! Не скромничайте Я не намного лучше вас летаю!

  24. #101

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вы верно заметили, что я летаю как-то судорожно. На видео, что я видел (в том числе с Вашим участием) пилоты управляют более плавно. Не пойму, отчего это: то ли от мандража, то ли от желания за короткое время побольше успеть - полетать на разных самолетах, научиться чему-то новому? Все-таки, в залах приходится бывать редко, и время ограничено. Вообще, жизнь судорожная, короткая.

    Дома я тренируюсь на симе FMS. Там есть сценарии с залами, наподобие того, что на видео, и модельки мини-самолетов Су-26, Мустанга, Piper J-3 Cube. Хорошие модельки делает Gunnerson. Есть и модели профильных зальных 3-D пилотажек, например, Click и Manta, но, к сожалению, они метрового размера. Маленьких моделек типа 4-Site для авиасимулятора FMS пока не нашел. По своему опыту знаю, что разница в управлении метровым и полуметровым самолетом большая. То, что научился делать на метровом самолете, не всегда получается на мини, и наоборот. Ну и, конечно, разница между симом и реалом тоже огромная. Потому ручонки и дрожат!

  25. #102

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вы верно заметили, что я летаю как-то судорожно. На видео, что я видел (в том числе с Вашим участием) пилоты управляют более плавно. Не пойму, отчего это
    Просто от недостатка реального налета у Вас. Будет летом больше времени и возможности -- налетаете свои часы, и будет все нормально. Вы пока еще управляете им головой, а вот когда будете управлять только руками, рефлексами, будет так же, "как у других". Это я Вам точно говорю

  26. #103

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вы верно заметили, что я летаю как-то судорожно. На видео, что я видел (в том числе с Вашим участием) пилоты управляют более плавно. Не пойму, отчего это: то ли от мандража, то ли от желания за короткое время побольше успеть - полетать на разных самолетах, научиться чему-то новому? Все-таки, в залах приходится бывать редко, и время ограничено. Вообще, жизнь судорожная, короткая.

    Дома я тренируюсь на симе FMS. Там есть сценарии с залами, наподобие того, что на видео, и модельки мини-самолетов Су-26, Мустанга, Piper J-3 Cube. Хорошие модельки делает Gunnerson. Есть и модели профильных зальных 3-D пилотажек, например, Click и Manta, но, к сожалению, они метрового размера. Маленьких моделек типа 4-Site для авиасимулятора FMS пока не нашел. По своему опыту знаю, что разница в управлении метровым и полуметровым самолетом большая. То, что научился делать на метровом самолете, не всегда получается на мини, и наоборот. Ну и, конечно, разница между симом и реалом тоже огромная. Потому ручонки и дрожат!
    Судорожность появляется из непривычки летать в 6 стенах, ну и мондраж ног и рук тоже делает свое дело

    Помните Фоама? Вот мой первый полет в зале. Явно судорожнеее чем Вы

  27. #104

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо, коллеги! Пролили бальзам на раны. Буду учиться, тем более - есть у кого!

  28. #105

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня впервые погонял 4-Site на открытом воздухе у себя во дворе. Ветер был 1 м/сек, температура -1 С. Делал петли, харриер, ножик. Удавалось повисеть 3-4 сек. Акков E-Flite 150 мАч хватало на 4 мин. полета. Акки Turnigy 160 мАч совсем не работали. Сразу после запуска давали отсечку! (Правда, они у меня не новые).

    Из потерь: поломал декоративный "обтекатель" колеса. Заодно оторвал второй, чтобы не таскать лишний вес. Усилился надрыв в фюзе в месте крепления нижнего крыла, который образовался раньше. (Самолетик б/у). Тем не менее, полетами остался доволен, вхожу во вкус.

  29. #106

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вчера утром в Москве был почти полный штиль, и я досыта налетался на Воробьевых горах. Сделал 10 вылетов общей продолжительностью 53 мин. - почти столько же, сколько за весь период с февраля по май. Дело не только в количестве, но и в качестве полетов. В общем, мне удавалось сделать все, что хотелось. Лучше всего леталось с акками TP-160 (по 7-8 мин.), а некоторые старые акки E-Flite 150 мАч при полных оборотах через 3-4 мин. давали отсечку.

  30. #107

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У меня на 4-Site оборвался один из проводков питания в месте соединения с платой. Ума не приложу, как туда подобраться с паяльником, а снимать весь приемник геморрно и страшновато. Что посоветуете, коллеги?

  31. #108

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Оторвался минус или плюс? Хотя без разницы.... можно припаяться к плюсу или соответственно минусу сервы.

  32. #109

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Припаять провод питания к серве? Возможно, это окажется проще, но не произойдет ли падение тока в цепи мотора?

  33. #110

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    На сколько мне не изменяет память, в приемнике есть еще 2 разъема для подключения серв. И контакты находятся снаружи. Подпаяйтесь к самой плате. Так как родной провод идет изнутри платы, а для сервы разъем снаружи, вам окажется проще. И потерь не будет. Можно и к самой серве, но тогда действительно могут быть потери в проводе.

    Или попробуйте мультиметром найти плюс с наружной стороны платы.

    Если Вам не к спеху, напишите мне в личку часам к 6 вечера. Я после работы попробую найти питание удобное для пайки. Только скажите какой провод оторвался, + или - ?

    Чтоб Вам не тыкаться по приемнику. Мне то это будет проще гораздо

  34. #111

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Если Вам не к спеху, напишите мне в личку часам к 6 вечера. Я после работы попробую найти питание удобное для пайки. Только скажите какой провод оторвался, + или - ?
    Александр, оторвался черный провод, т.е. минусовой, у самого основания. Обидно! Только погода стала налаживаться...

  35. #112

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У меня со всеми мини-самолетами - 4-Site, Мустангом, Kyosho Su-31 - происходит одна и та же история: после n-го количества вылетов нарушаются контакты в проводах питания. Это происходит потому, что я летаю с разными акками, отличающимися по размеру и весу. Общим у них является только тип разъема. Для улучшения центровки акки приходится постоянно перемещать, изгибая и вытягивая провода. На поле, в спешке это не всегда получается аккуратно.

    Перейти на один тип акка не представляется возможным. Куда я дену остальные? У меня их больше двух десятков! Это и нецелесообразно по ряду причин. Например, когда сильный ветер, я использую акки с большим весом и емкостью. С ними самоль становится более устойчивым, и запас энергии не мешает, особенно при посадке. Когда ветер слабый и мне хочется покрутить пилотаж, ставлю легкие акки 150-160 мАч с высокой токоотдачей. Однако провода питания меня уже достали!

  36. #113

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Александр. По вашей просьбе выкладываю фото где можно подпаятся. Есть два варианта:
    1) На первой фотке обведено красным, вам нужно только лиш аккуратно ножичком снять лак с дорожки и подпаятся туда.
    2) На второй фотке обведен красным контакт разъема, можете туда либо подпаятся, либо вставить провод прямо в разъем.

    Это всё если оборвался минус.

  37. #114

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Александр. По вашей просьбе выкладываю фото где можно подпаятся.
    Тезка, фоток не видно! Может, забыли приаттачить?

  38. #115

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Тезка, фоток не видно! Может, забыли приаттачить?
    Блин, и в правду! Исправляюсь:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3316.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	61.2 Кб
ID:	503580  

  39. #116

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо, Александр! Со второй точкой все понятно, но по мануалу она является минусовой только в режиме "ESC brushless", а в режиме "ESC brushed" помечена как "open". Что это означает, хрен его знает... Я на 4-Site летаю с штатным коллекторным мотором. В этом случае минусовой контат является крайним слева, к нему подходит черный проводок от мотора. Может быть, к нему можно подпаять провод питания?

    Первую точку я не смог обнаружить даже через лупу. Она там, действительно, есть? Под лаком Вы подразумеваете краску зеленого цвета, которой покрыта вся плата?

  40. #117

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ага, именно ее, снять лак и припаятся. Про0сто к дорожке.

    По поводу контакта я проверю!

  41. #118

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ага, именно ее, снять лак и припаятся. Про0сто к дорожке.
    О-о-о-о!

  42. #119

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Александр, я извиняюсь, но проверить контактный разъем сейчас не представляется возможным, в квартире ремонт, и до самолета мне протсо не добраться. Может кто другой проверит?

    Только сейчас дошло, на выключенном приемнике этот контакт все равно звонится на землю! Так что можете его использовать как минус!

  43. #120

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо, Александр! Это именно та информация, что требовалась. К указанному Вами контакту я, точно, сумею подпаяться!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Ultra Micro 3D Plane 4-Site BNF
    от deathf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 23:26
  2. Продам SU-26m ultra micro BnF
    от mr_nd в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 23:33
  3. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения