Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; А вы заметили что Владимир пропал????...

  1. #361

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А вы заметили что Владимир пропал????

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А вы заметили что Владимир пропал????
    а мы летаем даже в ветер 5-10м/сек




  4. #363

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Просто жуть берет! А где это было, в Австралии? Дата стоит - 1 января 2008 г., а трава и деревья зеленые.

  5. #364

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Просто жуть берет! А где это было, в Австралии? Дата стоит - 1 января 2008 г., а трава и деревья зеленые.
    Нет, Москва - Ходынское поле.
    На камере не выставили время, не знаем как
    Кстати в замен вала отлично подходит карбоновые стержни по 34 руб.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Да уж... Жуть, действительно!
    Это не полёт, а борьба со стихией (с ветром)
    Такой ветер для Мустанга: это как лететь на самолёте в ураган!...
    Удовольствие от полёта, даже если оно есть, то очень сомнительное...
    Конечно, охота - пуще неволи! :-)))
    ...Я вчера тоже летал, вечером около 21.00, первый полёт после капитального ремонта и апгрейта. Вес самолёта с акком Hyperion 240 mAh БК-мотором…и т.д. был 41 грамм.
    Самолёт летал сказочно красиво на малых скоростях и отлично планировал с выключенным мотором.
    Ветра практически не было, отлетал два акка и собирался домой - комары загрызли: МОНСТРЫ, ВАМПИРЫ!!!
    Надо заметить, пошёл с другом и его 6-ти летней дочкой... Я уже зарекался детей не брать на полёты... такого возраста...
    Короче, после второй посадки в траву (плюханья)самолёта, дочка его побежала неожиданно вперёд меня и схватила самолёт... побежала обратно и... упала с ним... упала прям на самолет... Результат - хвост- РВ и РН в кусочках...
    Расстроился ужасно... Работа нескольких ночей пошла коту под хвост…
    Всё настроил, вывесил, отбалансировал, проверил…
    А ведь говорил: Аня- не ходи за мной, не хватай самолёт, не бегай... я тебе самолёт покажу сам, дам посмотреть и подержать, потрогать...

    Конечно, думаю всё поправимо…
    Но… Как он теперь будет летать, вот вопрос…
    После каждого ремонта вес самолета увеличивается и меняется центровка, да и профиль плоскостей нарушается… характер полёта…

    Выкладываю несколько фото сделанных до полёта.
    Т.к. было много падений об асфальт, конструкцию фюзеляжа в районе капота усилил зубочистками склеенных между собой и к корпусу циакрином. (надоело ремонтировать мотораму…)
    С собой взял два варианта роторов и пропеллеров.
    (описывать не буду, см.фото и выше посты)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4066-1.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	70.2 Кб
ID:	348002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4070-1.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	68.8 Кб
ID:	348003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4068-1.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	65.0 Кб
ID:	348004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4069-1.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	54.4 Кб
ID:	348005  

  8. #366

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А вы заметили что Владимир пропал????
    Да...
    Причём со всех своих 14-ти тем на форуме...
    Но, судя по статистике пользователя Vladimir88, ведёт активную личную переписку...
    Наверно он обиделся на некоторых форумчан... Гм! Да...
    А напрасно!
    Никто его не обижал, не оскорблял, и тем более не сомневался в его компетенции...

    Нам (некоторым), уже давно не 20 лет, и у каждого есть свои привычки, особенности характера, опыт, мудрость, свое мнение, взгляды и даже амбиции... и тд...

    И этим всем мы тут делимся с коллегами, совершенно бесплатно и не превознося свои заслуги перед другими... Стараясь внести свою скромную лепту на данном форуме по теме…

    Соглашаясь или споря...
    Отстаивая свою позицию...
    ...Да, и может, даже споря!
    Ну и что?!
    В споре рождается истина!
    Но амбициям, явно не место на форуме…
    А особенности своего, индивидуального характера, надо уметь контролировать, или хотя бы стараться это делать… Что бы не обидеть случайно кого-нибудь... Слово- не воробей...
    ИМХО.
    В общем, я думаю что вы все поняли, что я хотел сказать...

    PS
    Что-то я увлёкся...
    "И тут Остапа понесло..." :-)
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 25.05.2010 в 17:34.

  9. #367

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    С AVIONIX-ом не тестировал, займусь на выходных.
    Причём будет четыре варианта:
    1. D1400/4500 (оригинал) и AVIONIX MASTER-1S-3A-S
    2. D1400/4500 (перемотанный) и AVIONIX MASTER-1S-3A-S
    3. D1400/4500 (оригинал) и YGE-4S
    4. D1400/4500 (перемотанный) и YGE-4S
    Что нить получилось? данные есть?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Что нить получилось? данные есть?
    Данных пока нет... :-( Сорри.
    Руки не дошли.
    На выходных в субботу, весь день был в автосервисе...
    В воскресенье, мустанг ремонтировал... (и Декатлон)
    Вчера летал...
    На этой недели, до выходных (может завтра) протестирую- обязательно!!! Обещаю.
    А сегодня хочу полетать!!! :-)))
    ...Пока погода совсем не испортилась, а то тут синоптики дожди затяжные обещают... :-(((

  12. #369

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Конечно, думаю всё поправимо…
    Но… Как он теперь будет летать, вот вопрос…
    После каждого ремонта вес самолета увеличивается и меняется центровка, да и профиль плоскостей нарушается… характер полёта…
    Сегодня отлетал четыре акка.
    Как я и предполагал, без проблем не обошлось...
    Первый запуск и... в траву с сильным левым креном... Триммер элеронов...
    Второй запуск, удачнее... Но модель всё равно кренится влево и заворачивает...
    Триммер РН... Выравнил.
    Отлетал один акк, осмотрел модель... Профиль левой половины крыла совсем немного отличается от правого после ремонта... Сразу и не заметишь...
    Поставил элероны опять визуально в нейтраль, а РН немного ещё вправо... на три "пика"...
    Помогло! Отлетал отлично ещё три акка. Летал до отсечки и потом подлетывал к себе поближе и аккуратно садился (плюх) в траву... Мягко! :-)
    Петли, инверт, бочки, инвертный штопор даже... и даже вверх по спирали в инверте...
    В общем, доволен. А крылышко думаю, феном подправлю.
    Да и РН можно немного погреть...

  13. #370

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Михаил!

    Я, с одной стороны, очень за Вас рад (что безредукторная модификация удалась!), а с другой - сочувствую потерям. 6-летнего ребенка никак нельзя винить за причиненный ущерб. Мой первый Мустанг сейчас выглядит не лучше Вашего. На повестке дня стоит его модернизация с БК-мотором, к которой я уже приступил. На втором Мустанге я летаю довольно часто и пока без потерь. Всего за период с 7.05.10 по 25.5.10 сделал 193 вылета с общим временем налета - 16 час. 28 мин. А на двух Мустангах за март-май я сделал 299 вылетов (23 час. 22 мин. полетного времени).

    Публикую эту статистику не ради хвастовства и не для рекламы, а чтобы аргументировать два вывода, к которым я пришел на собственном опыте.

    1. В общем, Мустанг оказался довольно жизнеспособной моделью. В умелых руках и без излишнего риска (полетов при ветре 5-10 м/сек) он может прослужить достаточно долго.

    2. Одним из преимуществ Мустанга является высокая готовность к полетам. Для моделей большего размера потребовалась бы более длительная подготовка, поиски подходящей площадки и личный автотранспорт. На таких моделях невозможно летать так часто, как хотелось бы. Для Мустанга всегда можно найти площадку в зоне пешеходной доступности или пары остановок общественного транспорта. Подготовка к полетам требует минимальное время (не считая модернизации и ремонтов после аварий).

    Вот такие дела!

  14. #371

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Откуда такая точная статистика? Вы что каждый раз записывается сколько отлетали? Респект!

    А с ветром 10 метров не перебор? я даже на свифте в такую погоду ссыкотно летать, так как меня сдувать уже начинает

  15. #372

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от zyxy Посмотреть сообщение
    а мы летаем даже в ветер 5-10м/сек
    Знакомое место! Напротив ОКБ "Сухого"?

  16. #373

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Михаил!
    Я, с одной стороны, очень за Вас рад (что безредукторная модификация удалась!), а с другой - сочувствую потерям. 6-летнего ребенка никак нельзя винить за причиненный ущерб.
    Александр! :-) Может быть я не правильно выразился, я конечно не виню 6-ти летнего ребёнка!
    Он ни в чем не виноват, я себя виню. Недоглядел, не предугадал...
    Дети, это святое. Просто есть определённые стадии развития детей. До 6 лет, это осязание.
    Надо всё потрогать, пощупать, попробовать на вкус, понюхать, бросить, сломать, разобрать... Взрослые не доглядели. Виню только себя, конечно. :-)))

  17. #374

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Откуда такая точная статистика? Вы что каждый раз записывается сколько отлетали? Респект!

    А с ветром 10 метров не перебор? я даже на свифте в такую погоду ссыкотно летать, так как меня сдувать уже начинает
    Конечно, делаю записи на месте, а потом, когда прихожу домой, переношу на компьютер. У меня есть файл в формате Excel под названием "Карточка полетов на Мустанге", где я веду хронометраж полетов, записываю разные события и наблюдения. Возможно, когда-нибудь я опубликую эти записи на форуме с ироническими комментариями. Надеюсь, будет интересно, однако пока делать это рановато: как говорится, цыплят по осени считают!

    Порывы силой до 10 м/сек бывают даже при относительно меньшей фоновой скорости ветра. Неужели Вам не приходилось испытывать? Но когда ветер постоянно дует с такой скоростью, то летать, конечно, невозможно. Это уже сказки!

    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Александр! :-) Может быть я не правильно выразился, я конечно не виню 6-ти летнего ребёнка!
    Все понятно, Михаил! Я и не думал Вас упрекать. Представляю, сколько труда потребовала установка БК-мотора. Сам вожусь уже неделю, а конца пока не видно: то здесь не влазит, то там болтается. Не дай бог испортить!

  18. #375

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Конечно, делаю записи на месте, а потом, когда прихожу

    Порывы силой до 10 м/сек бывают даже при относительно меньшей фоновой скорости ветра. Неужели Вам не приходилось испытывать? Но когда ветер постоянно дует с такой скоростью, то летать, конечно, невозможно. Это уже сказки!
    Не знаю о каких вы сказках... мне все ровно в какой ветер летать.
    Летал и в шквальный больше 10м/сек
    Конечно в спокойную погоду летать приятней, но в сильный ветер больше адреналина главное поднять в верх а там он уже как планер от ветра сам летает

    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Александр! :-)
    Вопросик: какой беcколлекторный мотор Вы поставили?

  19. #376

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от zyxy Посмотреть сообщение
    Конечно в спокойную погоду летать приятней, но в сильный ветер больше адреналина главное поднять в верх а там он уже как планер от ветра сам летает

    Вопросик: какой беcколлекторный мотор Вы поставили?
    Для меня всегда главным было посадить самолет. Не могу отделаться от чувства, что сижу внутри него.

    Мотор вот такой, с редуктором:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv
    Но я его еще не поставил. Работаю (тьфу-тьфу!)

  20. #377

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Выкладываю немного фоток. Результат тестирования мотора БК D1400-4500 и регуль AVIONIX MASTER-1S-3A-S, вчерашних ночных бдений...
    Могу сказать что результат неоднозначный... Я сам запутался... Необходимо ещё дополнительные испытания.
    Но, по порядку.
    Кстати, Vladimir88 уже испытывал данный мотор вот тут:
    Новинки комлектации для микросамолётов

    Уже давно понятно, что существует несколько проблемм при использовании БК мотора без редуктора:

    1. Аккумулятор.
    Нужен лёгкий и мощный акк, с большой токоотдачей.
    Самый лучший это - Hyperion- других, лучших пока не встречал. Хотя и 240 мач. маловато...

    2. Регулятор.
    Должен быть хороший. С минимальными потерями.(сопротивлением и весом)
    ХР-3 и ХР-7 отпадают сразу, так же как и их аналоги.

    Наиболее лучшие варианты были предложены уже Владимиром и протестированы, и последний из них: YGE-4S -отличается меньшим весом, меньшими потерями. Но и ценой... Если сравнивать с AVIONIX MASTER-1S-3A-S- который более доступный, хотя тяжелее... Но у меня по данному регулю получились данные другие, чем у Владимира. (См. посты выше)

    3. Мотор.(мотоустановка)
    Мотор должен быть весом в пределах 5-6 грамм, не более.
    Я категорически не хотел (и не хочу) вариант БК+редуктор.
    Уже были испытаны многие моторы в т.ч. и мной, результаты испытаний есть на этой ветке.

    4. Вес модели.
    Увеличение веса модели более 40-42 грамм, существенно скажутся на минимальной скорости полета и планирующих свойствах Мустанга. Да и на продолжительности полёта. Напоминаю, штатный полётный вес -36 грамм. Поэтому, есть смысл побороться с "ожирением" Мустанга.

    Так вот, вчерашние результаты испытаний неоднозначны...
    Во-первых, я изначально перепутал и поставил винт 6х3 вместо 5х3... т.к. летаю сейчас на винте 6х3 и мотор -ММ 13/3/12Т

    Поэтому первый старт и результат тяги 88грамм!!!(перемотанный мотор!) ...и горячий мотор ...быстро падающая тяга до 75 грамм. Даже фотку не успел сделать...
    Испытывал как оригинальный так и перемотанный мотор, разницы особо не заметил.
    Только в перемотаанном варианте он грелся сильнее и быстее разряжалась батарея... прям на глазах... КПД явно хромает...
    Потом поменял винт на 5х3... Снова замеры... и... ничего не понятно... то ли акки уже подсели... не знаю. Было четыре акка...
    Результаты были похожи, как с винтом 6х3...
    Пока понятно следующее:
    Винт надо использовать только 5х3
    При использовании винта 6х3 кратковременно тяга немного возрастает, но и обороты мотора сильно падают... Акк не выдаёт необходимый ток\напряжение.
    Регулятор AVIONIX MASTER-1S-3A-S показал опять немного (на 3-5грамм) лучший результат чем YGE-4S, но он тяжелее -около 1грамма. Хотя дешевле значительно...

    Короче, на неперемотанном моторе:
    тяга 6х3 -в пределах (до отсечки)60-75грамм (свежий акк)
    тяга 5х3 -то же самое... практически...
    газ-максимум

    На перемотанном моторе:
    тяга 6х3 -в пределах (до отсечки)60-88грамм (свежий акк)
    тягя 5х3 -в пределах (до отсечки)55-75грамм (свежий акк)
    газ-максимум

    Вот... Буду на выходных ещё всё раз проверять!!!
    Но уже понятно, что использовать указанный выше неперемотанный, и недорогой мотор с хорошим регулятором и винтом 5х3 -можно!!!
    Реальная тяговооруженность будет где-то в пределах 1,4-1,6
    Для нормального полёта с некоторыми фигурами высшего пилотажа, думаю достаточно.
    Конечно, если кто хочет превратить Мустанг в полноценный 3Д-шный самолет нужны другие варианты мотоустановок.
    (с тяговооруженностью около 1,8-2,0... может даже с редуктором...)
    Я такую цель не преследую.

    ...Ну вот, получилось коротенечко... минут на сорок! :-)))
    PS
    Первая фотка- перемотанный мотор.
    Остальные-неперемотанный.
    Черный винт-5х3
    Оранжевый- 6х3 (первая, вторая и полседняя)
    БУДУ ЕЩЁ ИСПЫТЫВАТЬ!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4071_thumb.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	30.2 Кб
ID:	348832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4074_thumb.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	39.5 Кб
ID:	348833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4081_thumb.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	42.0 Кб
ID:	348834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4082_thumb.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	36.5 Кб
ID:	348835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4084_thumb.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	42.3 Кб
ID:	348836  
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 28.05.2010 в 18:45.

  21. #378

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Но уже понятно, что использовать указанный выше неперемотанный, и недорогой мотор с хорошим регулятором и винтом 5х3 -можно!!!
    Реальная тяговооруженность будет где-то в пределах 1,4-1,6
    Для нормального полёта с некоторыми фигурами высшего пилотажа, думаю достаточно.
    Спасибо за подробный отчет, Михаил! Для всех, кто хотел бы модифицировать Мустанга, Ваша информация представляет большую ценность. Хотелось бы узнать о Ваших субъективных ощущениях: как ведет себя модель в воздухе, какие особенности управления и т.п. Понимаю, что после первых полетов трудно в этом разобраться, тем более, что летали Вы с разными моторами и винтами и больше думали о технической стороне дела. Надеюсь, через некоторое время Вы подробнее расскажите, что чувствует человек, держащий в руках пульт управления модифицированным Мустангом, наподобие Вашего.
    Желаю успехов!

    =============

    Я купил себе настольную лупу с подсветкой в магазине "Профи" на Савеловском радиорынке. Не такую, какую хотел, но, во всяком случае, не хуже. Придя домой, тут же припаял провода к электронному регулятору всего за две минуты, а без лупы тратил на это полчаса и еще приходилось перепаивать. Огромное облегчение! Стоила эта лупа 558 р., а не 1200 р., как у ханыг.

    Спасибо Андрею Алешкову (andorno) за наводку!
    Последний раз редактировалось Perepel; 28.05.2010 в 19:06.

  22. #379

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А мы не знаем куда деть нашу! ТОж настольную с подсветкой!

  23. #380

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Подарите бабушке! Будет нитку в иголку вдевать!

  24. #381

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    В догонку...
    В целях уменьшения веса модели, нужно использовать лёгкие адаптеры (переходники) для пропеллеров, да и сами винты стараться находить по возможности легче. винт 6х3 значительно тяжелее 5х3.
    Доступные винты- штатный от мустанга и сушки. Если винт от сушки покажется Вам очень длинным, и при посадке будет цеплять за ВПП, его можно аккуратно подрезать. Кстати, винт 6х3 цепляет за ВПП, поэтому я его сейчас заменил на штатный мустанговский.
    Есть смысл использовать 5х3 GWS.
    Самый легкий цанговый переходник из пластика, был обнаружен Владимиром, весом меньше грамма (по-моему 0,5гр) не помню где-то читал его пост...
    Я же решил эту проблему немного может кустарно, но эффективно и доступно.
    Ниже фотки крепления винта 5х3 к валу мотора Д1400-4500.
    Суть в том, что самого крепления нет! на валу мотора делаются две параллельные насечки, пропилы, маленькие... надфилем…
    Затем, берётся такая штука... забыл, как называется... похожа на пластилиновую колбаску маленькую... она двух компонентная... то ли холодная сварка называется... не помню... Берём маленький кусочек и разминаем пальцами до однородной массы, (как пластилин)помещаем в отверстие пропеллера и насаживаем его на вал мотора, до упора о ротор, визуально контролируя по центру. Через две-три минуты паста густеет, сохраняя эластичность некоторое время. Тут я включаю мотор на средние обороты и контролирую центровку винта и балансировку соответственно. В течении минут двух-трех его ещё можно двигать. Если всё Ок, оставляем до завершения процесса полимеризации. Таким образом, укреплённый винт в любом случае будет легче. Снимается с вала он пассатижами, аккаратно с усилием, проворачивая на валу. После снятия его можно вновь одеть, зафиксировав циакрином. Таким образом я его снимал и фиксировал больше десятка раз - пока всё Ок! :-)
    Винт GWS окрашен маркером (несмывающимся)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4089_thumb.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	76.0 Кб
ID:	348954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4091_thumb.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	58.9 Кб
ID:	348955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4093_thumb.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	60.1 Кб
ID:	348956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4094_thumb.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	73.2 Кб
ID:	348957  

  25. #382

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Винт GWS окрашен маркером (несмывающимся)
    Красите винты? Обалдеть! Вообще-то, для копийного Мустанга так лучше.

  26. #383

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию видеозапись моих полетов на Мустанге. Прошу извинить за низкое качество изображения. У меня не было оператора. Снимал со штатива цифровым фотоаппаратом Pentaxa Optio P70.

    Старался летать потише и пониже, чтобы попасть в кадр. В результате, шлепнулся на мягкую травку, как неопытная манекенщица на подиум. Не волнуйтесь, самолетик цел. Надеюсь, игра стоила свеч?
    Последний раз редактировалось Perepel; 30.05.2010 в 16:08.

  27. #384

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Стоила! Так быстро летает после моего морбэка... аж пипец=) не привычно.

  28. #385

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо, Александр! На этом видео я почти все время летал на половине газа. На полном газу Мустанг летает гораздо быстрее, но камерам не успевает его держать в фокусе, и резкость сбивается. Я пробовал снимать другой видеокамерой (аналоговой) - та же история! Для качественной съемки нужна хорошая цифровая видеокамера с сильным оптическим зумом и автоматической стабилизацией движущихся изображений.

  29. #386

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Привожу результаты повторных испытаний D1400-4500 оригинала и перемотанного.
    Замерял тягу, подводимое напряжение, и ток. (регуль Avionix)
    ПЕРЕМОТАННЫЙ мотор, винт 5х3
    напряжение – тяга
    3,56 – 79гр
    3.55 – 78гр
    3.50 – 74гр
    3.43 – 70гр
    ПЕРЕМОТАННЫЙ мотор, винт 6х3
    3.55 – 78гр
    3.53 – 76гр
    3.50 – 74гр
    3.41 – 68гр
    НЕ перемотанный мотор, винт 5х3
    3.78 – 76гр
    3.77 – 75гр
    3.75 – 74гр
    3.73 – 73гр
    3.67 – 71гр
    3.65 – 69гр
    3.64 – 67гр
    3.61 – 66гр
    3.60 – 64гр
    3.59 – 63гр
    3.55 – 62гр
    3.54 – 60гр
    3.30 – 63гр
    3.07 – 56гр
    Тяга, ток - не перемотанный мотор:
    3.22А – 67гр
    3.18А – 66гр
    3.16А – 65гр
    3.06А – 63гр
    2.99А – 61гр
    2.98А – 60гр
    Собственно, выводы можно сделать следующие:
    1. Перемотанный мотор дает тягу больше, чем не перемотанный, при одинаковом подводимом напряжении:
    3.55в – 78гр и 62гр соответственно. Винт 5х3 GWS.
    Использовать винт 6х3 не целесообразно.
    2. Но, за счет несовершенных акк-ов происходит сильная просадка по напряжению и току, и перемотанный мотор не выдает возможную бОльшую мощность.
    Использовать его можно, но с более мощным акком. Я использовал 240мач Hyperion.
    Приходится всегда искать компромиссы…
    3. НЕ перемотанный мотор использовать МОЖНО и НУЖНО с винтом только 5х3 Максимальная тяга была достигнута 3.78 вольт – 76 грамм!
    Которая кстати, продержалась около минуты. Затем плавно стала падать и через 4.5 минуты работы на полном газу упала до 55 грамм и сработала отсечка.
    Т.е. летать можно спокойно минут 12-15 на одном акке 240мач с фигурами высшего пилотажа, что в принципе не плохо, а главное мотор доступный, лёгкий и дешевый.

    И последнее, старайтесь все провода без исключения делать как можно короче, особенно силовые. Это скажется благоприятно на весе самолета и уменьшатся потери напряжения\тока.
    У своего мотора я обрезал провода до длинны 5-7 мм, затем подпаял тонкие многожильные провода минимальной длинны к регулятору.
    Фотки ниже.
    А вообще, решайте сами. :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4115_thumb.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	51.8 Кб
ID:	349699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4116_thumb.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	60.5 Кб
ID:	349700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4118_thumb.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	59.0 Кб
ID:	349701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4130_thumb.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	59.0 Кб
ID:	349702  

  30. #387

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    По моим наблюдениям, вырез для стабилизатора и РВ сделан производителем на Мустанге не совсем точно. При установке стабилизатора в предусмотренное гнездо самолетик тянет вверх, поэтому перед полетом приходится триммировать РВ вниз или подгибать тягу управления. В свою очередь, это ограничивает в выполнении некоторых пилотажных фигур. Например, инверт приходится делать с двойными расходами, иначе не хватает хода РВ. У меня такое было на двух Мустангах. По отзывам некоторых других владельцев, у них проявился тот же дефект.

    Я предлагаю, если будет возможность переустановить хвостовое оперенье, подкладывать под переднюю кромку стабилизатора прокладку толщиной 0,3 – 0,5 мм. Таким способом можно ликвидировать производственный недостаток.

    Рекомендую также сразу после покупки оклеивать все хвостовое оперенье скотчем и (опционально) усиливать крепление стабилизатора наклейкой снизу, в месте соединения с фюзом, тоненького карбонового стерженька или бамбуковой лучинки. Думаю, 3 см. будет достаточно. В результате всех названных доработок, вес модели увеличится всего на 1 гр., но прочность и долговечность конструкции намного повыситься.

    Погода, вроде, установилась неплохая. Желаю всем приятных полетов и мягких посадок!

  31. #388

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    3.30 – 63гр
    3.07 – 56гр
    Тут я видимо в ночи что-то напутал...
    Фотки вечером посмотрю, уточню.
    Скорее всего:
    3.30 - 57(58)гр

    Вчера вечером решил установить на Мустанг самодельные габаритные огни из белых светодиодов от подсветки экрана моб.телефона... Чуть глаза не сломал!!! Они тааакие маленькие!!! Подпаивал к ним проволоку Д-0,09мм... Светят супер-ярко! Пока окончательно всё не спаял, но подсоединял напрямую к батареи 1S Lipo через 100ом сопротивление.
    Вопрос:
    Передатчик 5-ти канальный.
    Как подключить габ.огни к 5-ому каналу приемника?! Нужна какая-то схема управления\коммутации... Может какой-нибудь ключ на транзисторе спаять?! И вообще, какой сигнал на выходе 5-го канала приемника?! А то у меня осциллограф умер...
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 31.05.2010 в 16:15.

  32. #389

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    если на приемнике имеется в виду пятый канал для сервомеханизма, то там идут на серво импульсы (цифровой сигнал походу ИМХО) Если хотите у меня есть осцилограф, если до вечера или до завтра потерпите гляну

  33. #390

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    5-й канал подключается к X-Port. Там четыре контакта. Что происходит на этих контактах, когда включается 5-й канал на передатчике, в документации не описано. Интересно было бы знать. Я тоже хотел бы подключить светодиодик.

  34. #391

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    На рц гроупсе об этом писалось =)

  35. #392

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Да, конечно имеется ввиду Х-Порт.
    Кто-нибудь его уже изучал, пробовал использовать!? Где (на каком контакте)и какой сигнал, при включении 5-го канала (тумблер на передатчике), что происходит?!

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    На рц гроупсе об этом писалось =)
    Это где?! По подробнее, плиззз! :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AR6400_Bulletin_I2.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	30.1 Кб
ID:	349854  
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 31.05.2010 в 19:13.

  36. #393

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я ж говорю, на рц гроупсе уже все это проделывали и подключали ))

  37. #394

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я ж говорю, на рц гроупсе уже все это проделывали и подключали ))
    А можно ссылочку!? :-)
    Спасибо.

  38. #395

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Можно! Щас поищу

    Так по вашей фотке ж и отмечено какие контакты пятый канал!


    плюс и минус находим мультиметром

  39. #396

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    NB! "Нижнее три контакта" (не два), значит - сигнал дискретный, нужен коммутатор?

  40. #397

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Какой НБ ? там три контакта действующие. + - сигнал.

  41. #398

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Прозвонил Х-порт... - + п п-сигнал, если третий сигнал... а может четвертый!?
    подсоединил серву - 5-канал тумблер вкл-выкл...вкл-выкл...
    не работает... может надо как-нибудь активировать его?!

    ОТБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!___________________________________
    Разобрался! Надо было перепрограммировать приемник. Активизировать СН5
    Теперь подсоединил туда стерву! :-) Включаю 5 канал, а она так вжик, и встает в крайнее положение! Выключаю- вжик и обратно! Стрева 2,5гр я её разобрал и вытащил плату. Собираюсь её переделать для включения светодиодов! :-))) Думаю всё получится!
    Зачем покупать и платить 30-40 у.е.?!
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 01.06.2010 в 20:35.

  42. #399

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    удачт в переделке! потом покжеье что получится

  43. #400

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Надо было перепрограммировать приемник. Активизировать СН5
    а как? и вообще есть нормальный мануал на этот приемник? (ссылоку бы.......)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения