Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Taurus_SMV Теперь подсоединил туда стерву! :-) Включаю 5 канал, а она так вжик, и встает в крайнее положение! ...

  1. #401

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Теперь подсоединил туда стерву! :-) Включаю 5 канал, а она так вжик, и встает в крайнее положение! Выключаю- вжик и обратно! Стрева 2,5гр я её разобрал и вытащил плату. Собираюсь её переделать для включения светодиодов! :-))) Думаю всё получится!
    Зачем покупать и платить 30-40 у.е.?!
    Михаил, а электронное что-нибудь нельзя придумать? Больно накладно получается: "вжик-вжик". Из-за одного-двух включений целый рубильник таскать!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Зачем рубильник?

  4. #403

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Загрузил Вам мануал тут:
    http://letitbit.net/download/74922.7...6400L.pdf.html

    На английском.
    Для перевода использую в интернете онлайн переводчик. Копируем текст и вставляем в переводчик.
    Получается коряво, но понять можно.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Михаил, а электронное что-нибудь нельзя придумать? Больно накладно получается: "вжик-вжик". Из-за одного-двух включений целый рубильник таскать!
    Уже всё придумано! :-)
    Из сервы вытаскиваем внутренности, отрезаем мотор, а переменный резистор оставляем. Вместо мотора, через диод, подсоединяем гирлянду светодиодов.
    Добиваемся четкого срабатывания вкл\выкл переменным резистором. Всё! :-)
    Т.е. включаем тумблер 5-го канала и добиваемся включения светодиодов. Выключаем тумблер 5-го канала - светодиоды должны гаснуть. если нет- подкручиваем резистор.
    Но... Вчера в ночи я столкнулся с проблемкой... Сейчас изложу + фото.
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 02.06.2010 в 14:07.

  5. #404

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Ну так вот... Подключил я светодиоды. Всё работет. Но я что-то тормознул и подсоединил питание светодиодов от приемника с разьема питания коллекторного\бк мотора, а не от сервы.(по факту напрямую от батареи)
    Поэтому при максимальных оборотах они практически перестали светиться из-за сильного падения напряжения... Подключил через диод, что бы избежать пробоя светодиодов обратным напряжением. Светятся стало ещё хуже. Большое падение напряжения на нём.
    Так вот, насколько я понимаю в приемнике есть свой стабилизатор напряжения, и на сервы и на сам приемник питание берётся с него. (если бы регуль БК был бы с ВЕСом, можно от него запитать светодиоды было)
    Соответственно переделаю, подключу их к питанию сервы элеронов.
    Разьема у меня нет, поэтому приходится мудрить. А подпаять к приемнику провода- нереально, без его демонтажа. Где бы раздобыть разъёмчик для Х-порта!??!
    На у диод постараюсь подобрать другой, с меньшим переходным сопротивлением.
    Кстати, может порекомендуете какой-нибудь!? доступный...
    Вес включалки огней -не более 1гр с проводами.
    Фото ниже.
    Провода для мотажа светодиодов 0,09мм. Чуть ВСЕ глаза не сломал!!! :-)
    Лак с проводов снимал таблеткой аспирина и паяльником. Светодиоды тоже очень-очень маленькие... Приходилось как только не извращяться, что бы подпаять к ним проводочки... И хрупкие они... Один сламал когда приклеевал... Другой сгорел... Диод не подпаял вначале... В общем, запасных нет... Уже... Эх!...
    (светодиоды от экранной подсветки моб.телефона и клавиатуры)

    PS
    Светодиоды проверял после монтажа подсоединяя их к батареи 1S (около 4.1-4.2в) через 100 ом сопротивление. Диоды работали на max. светили супер-ярко, и были чуть-чуть теплые - 30-35 град С приблизительно, не больше). Это нормально.
    Стерва :-) весом 2,5гр на фото. Подойдет любая другая, чем меньше- тем лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4149_thumb.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	52.3 Кб
ID:	350331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4157_thumb.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	44.5 Кб
ID:	350332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4159_thumb.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	33.9 Кб
ID:	350333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4162_thumb.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	51.6 Кб
ID:	350334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4164_thumb.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	44.1 Кб
ID:	350335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4166_thumb.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	67.9 Кб
ID:	350336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4161_thumb.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	132.8 Кб
ID:	350342  
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 02.06.2010 в 16:25.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    PPS
    Может кто будет из-за бугра тянуть Hyperion-ы?!!?
    Упаду на хвост. :-)
    мне надо 4шт 240mah и 2шт 450mah Hyperion 3G 1S
    В Москве нет нигде! И неизвестно когда будут...
    А то там какие-то Paypal-ы непонятные...

    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    На у диод постараюсь подобрать другой, с меньшим переходным сопротивлением.
    Ну а диод... :-) очепятки!...

    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Загрузил Вам мануал тут:
    http://letitbit.net/download/74922.7...6400L.pdf.html
    Выбирайте бесплатную закачку, вводите циферки(будут указаны на странице сайта), ждём-с 60 секунд и грузим по ссылке. (сохранить как...)

  8. #406
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Может я что-то упустил по особенностям приемника AR6400.
    Но у меня уже второй раз сам-т потерял управление в полете.
    Первый раз низко над землей -я подумал зарулился.
    Второй на высоте ~10м отключился двигатель и управление, так морковкой до земли.
    Это от просадки питания и потеря сигнала по какой другой причине?
    Если питание, то как боротся?

  9. #407

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    возможно батарея не плотно вставляется в разъем ,возможно дохлая батарея.

    А возможно где-то непропай...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    [QUOTE=KUD;1927861]Но у меня уже второй раз сам-т потерял управление в полете.
    QUOTE]
    У меня пока вроде всё тьфу-тьфу нормально. Несмотря на большое кол-во падений, по началу... :-)
    Если батарея дохлая или разрядилась, то отсечка срабатывает мотора, а управление остаётся 100%
    Скорее всего, проблемма в контактах питания или ещё плохой контакт в приемнике где-то... непропай...
    А может передатчик барахлит!? (он у вас какой?)
    Или Вы далеко улетели от передатчика...
    Кстати, у антенны есть направленность действия. Поэтому, особенно на 2,4Ггц антенну передатчика рекомендуют разворачивать на 90 градусов, перпендикулярно корпусу передатчика что бы самолёт(антенна приемника) был в максимальной зоне излучения радиоволн.

    Попробуйте включить дома передатчик и самолёт, передатчик отнести в другую комнату, а в самолете пошевелить и плату приемника и разъемы питания. Может опять связь пропадёт, и Вы сможете индетифицировать проблему.

  12. #409

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Несмотря на позднее время, спешу поделиться новостями.
    Переломав, разобрав, кучу старой техники в т.ч. оргтехники, выпаял кучку разных диодов. Из 22 шт два имели наименьшее прямое сопротивление- 200 ом. Остальные 800-1200ом... много!
    В общем, не смотря на несамый маленький размер(д2,5мм х 6мм) и не лучший вес соответсвенно, около 0,2гр решил его поставить. И не ошибся. Светодиоды стали светить нормально. Но, при макс.газе опять тускнели... Решил разведать напряжение на сервах... Оно было равно напряжению батареи!!! Прозвонив разъем сервы элеронов и разъем питания получил этому подтверждение...
    сопротивление "0"... А значит на сервы не подается стабилизированное питание от приемника, а подается от акка, напрямую... Может где-нибудь подсоединиться и можно с платы приемника и запитать стабилизированным напряжением БАНО, но я не знаю. Решил оставить как есть.
    Уже немного погодя взял другоя акком, до этого использовал zippo 240мач, а тут взял подсоединил Hyperion 240мач... И о чудо!!! Подсветка (БАНО) светит даже на полном газу с этим акком!!! Т.е. просадки напряжения практически нет!
    Конечно, через минуты три-четыре они тоже стали тускнеть, но с первым акком они тускло горели на свежезаряженном акке zippo и макс. газе сразу!!!
    Вывод опять только один- нужны хорошие акки!!!
    Самое интересное заключается в том, что светодиоды светят нормально с этим акком до отсечки и по степени интенсивности их света можно судить о степени разряженности акка!!! Получилось 2 в 1! т.е. и подсветка и индикатор разряда батареи!!!
    Вот.
    В общем, я доволен.
    Не считая потраченного времени, и разобранной сервы(250руб)- затрат никаких.
    Не считая старого неработающего моб.телефона... самсунг Д500...
    В ближайшие дни при наличии летной погоды облетаю самоль с огнями!
    :-)))

    Что-то все пропали куда-то... Разговариваю(пишу) сам с собой...
    КТО_НИБУДЬ!!! Закажите акки Hyperion на мою долю... Очень надо...

  13. #410

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Доброго времени суток
    Поздравляю с завершением подсветки! Ждем видео облета микро НЛО

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    А этот самолёт умеет выполнять бочки, петли и прочие выкрутасы?

  15. #412

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    Может я что-то упустил по особенностям приемника AR6400
    Удалось идентифицировать причину?!

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Что-то все пропали куда-то... Разговариваю(пишу) сам с собой...
    В Переделкино идут переделки Мустангов...

  17. #414
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    По поводу потери управления.
    Причину не выяснил, но если это не болезнь приемника AR6400 при сильной просадке напряжения, то может быть потеря контакта от вибрации между регулем и приемником. У меня питание подается на регуль БК, а с него на приемник.
    Контакты у регуля YGE 4S тоненькие, в разъеме сидят не плотно.
    Сейчас восстанавливаю сам-т (у меня не мустанг).
    Поставил обратно мотор БК с редуктором.

  18. #415

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Переломав, разобрав, кучу старой техники в т.ч. оргтехники, выпаял кучку разных диодов. Из 22 шт два имели наименьшее прямое сопротивление- 200 ом.
    мне тут вот что подумалось...... а зачем вообще этот диод? или я не понял схему включения...... на 2S я ставлю 3(три) светодиода последовательно и резистор, вот колькулятор для расчета

  19. #416

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    у меня были теже симптомы, только на Слойке, в полёте полностью отключился борт, никакой реакции, просто свободное парение. причину тоже пока выясняю. аппаратура Spektrum DX5e у вас случаем передатчик не от этого комплектика? пока основная версия-это плохой контакт между двигателем и регулём, либо между акком и регулём. а ещё есть вариант просто неправильного забиндивания приёмника.

  20. #417

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    А этот самолёт умеет выполнять бочки, петли и прочие выкрутасы?
    Ещё как умеет!

  21. #418

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    мне тут вот что подумалось...... а зачем вообще этот диод?
    Диод в данном случае, необходим для предотвращения пробоя светодиодов обратным напряжением. Когда выключаем тумблер БАНО, с платы сервы на диоды подаётся обратное напряжение, т.е. + и - меняются местами. И далеко не все светодиоды переносят обратное напряжение более 3 вольт.
    Я тоже в начале не поставил диод... поставил 100ом сопротивление... результат- задымился "выключенный" светодиод в подсветке, пришлось ставить новый...
    Кроме того, он ограничивает ток проходящий через светодиоды.
    У меня стоят четыре светодиода параллельно, естественно с питанием от 1S

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    причину тоже пока выясняю. аппаратура Spektrum DX5e
    У меня такой же передатчик. Проблемм никаких пока не возникало. Тьфу-тьфу!!!
    Проверяйте контакты. у меня батарея (через 1мм золочёные разъёмы) подсоединяется к регулю. а от него ПОДПАЯНЫ провода питания к приемнику.(без разьёмов)

    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    Контакты у регуля YGE 4S тоненькие, в разъеме сидят не плотно.
    У меня через разьем подсоединяется только сигнал. Всё остальное припаяно.
    Контакты разъема (папа)можно немного отогнуть (влево-вправо) так чтобы он с натягом вставлялся.

  22. #419

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    далеко не все светодиоды переносят обратное напряжение более 3 вольт.
    ну так если их подключить последовательно, напряжение на каждом будет U/n где n - кол-во диодов, или опять глупость сморозил?

  23. #420
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Не знаю как цитировать.

    Я по поводу отключения.
    (я не совсем в тему, у меня нет мустанга- но мой самопальный биплан на том-же приемнике и тема у вас самая живая)
    - Аппаратура у меня Spektrum DX6i.
    - Контакты к YGE4S я уже подогнул, пока проблемы отключения больше нет.
    - Обнаружил еще один прикол:
    на элеронах у меня стоит 2,5 гр серва, так при разряде акка вплоть до отсечки, в последние секунды до отсечки элероны плавно уходят в крайнее положение, а после отсечки двигателя резко встают в ноль.
    Скорее всего это особенность реакции данной сервы на совсем низкое напряжение.

  24. #421

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,180
    Добрый вечер всем.Пересадил на Мустанга сегодня новое "сердце",http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ent_main-motor /не реклама/.Двигатель по габаритам 1 в 1.Пришлось снять шестерню со старого мотора,т.к. количество зубьев разное , попотел изрядно, оси очень тонкие и работать нужно очень аккуратно,что бы не погнуть их.Напрессовывал шестерёнку на горячую,грея её газовой горелкой и осаживая её энергичными ударами молоточка на вал.Ось двигателя фиксировал у основания мотора старыми шипчиками для ногтей.Операция,сразу говорю не из простых.Дома всё работает хорошо,тяга вроде такая же, померять пока нечем.Лётные испытания проведу завтра,надо бы для чистоты эксперимента новые акки,а то 200 от Е-Флая у меня уже циклов по 70 прошли.Есть 350-ки от НК и турниговские 160 30 С.Провода на новом двигателе короче гораздо и потоньше,чем на родном(((, пришлось отрезать почти под корень и подпаивать.Заднюю крышку без повреждений снять очень не просто.нужно специнструмент для этого делать.Старый двигатель отлетал своё по-честному ... БК к осени планирую.
    Последний раз редактировалось Gera60; 09.06.2010 в 23:22.

  25. #422

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Вот как снимтаь крышки у тких моторов это спрашивайте у меня! есть уже опыт, так как оторвал себе под корень оба провода, пришлось разбирать и подпаиваться к самим щёткам. Зажимчики которые держат крышку можно даже не пытаться разжать, не выйдет. Я их высверлил!

  26. #423

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,180
    Добрый вечер всем.Облетал Мустанга,всё ОК,двигатель=стоковому.Цена вопроса- в два раза дешевле родного, минус- перестановка шестерни.

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    ...

  28. #425

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Что-то Perepel затих...

  29. #426

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Что-то Perepel затих...
    Что-то вообще все затихли... Видимо, тема умирает...

  30. #427

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А вот я себе тож такого купил. Специально, чтоп взять с собой в отпуск в турцию :-)

    Надеюсь таможня не возбухнет :-)

  31. #428

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    не взбухнет, скажите что это игрушка и все.

  32. #429

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Уже мальца полетал - прикольный самолетик! Летает довольно шустро, и срывается очень резко, особенно при потере скорости. Но летать довольно интересно!

    Да... Я для него еще пульт взял от blade mCx. Он как раз в коробку влезает, ну и зарядник четырехпортовый. Как раз у меня 4 батарейки накопилось всяких...

    Никто не в курсе, как у штатного пульта с дальностью? Все в порядке? Пульт такой-же, как и в РТФ кладут.

  33. #430

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Думаю для микрика должно хватить.

  34. #431

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Что-то Perepel затих...
    Приветствую всех! Я приболел немного. Теперь начинаю приходить в форму. Вчера после месячного перерыва полетал на Воробьевых горах. Два раза падал, один раз врезался в дерево. Видимо, сказывается недостаток тренировок. Буду наверстывать упущенное.

    Мои работы по установке БК-мотора на Мустанге временно приостановились из-за отсутствия подходящего эл. регулятора. XP-3A не выдерживает нагрузки по току, XP-7A слишком тяжелый. Не теряю надежды решить эту проблему, т.к. со штатным мотором после 400 вылетов (30 час. полетного времени) летать стало скучновато. Хочется чего-нибудь покруче.

    Еще у меня возникла проблема с шасси. Я поленился сразу после покупки оторвать и приклеить их по-человечески. В результате одну за другой потерял пару стоек в высокой траве. Теперь у меня на два самолета одна пара шасси. Из-за бугра что ли выписывать или сколхозить что-нибудь самому?

  35. #432

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А я то думаю, куда Александр пропал... выздоравливайте!

  36. #433

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Я приболел немного. Теперь начинаю приходить в форму. Вчера после месячного перерыва полетал на Воробьевых горах. Два раза падал, один раз врезался в дерево. Видимо, сказывается недостаток тренировок. Буду наверстывать упущенное.

    Мои работы по установке БК-мотора на Мустанге временно приостановились из-за отсутствия подходящего эл. регулятора. XP-3A не выдерживает нагрузки по току, XP-7A слишком тяжелый. Не теряю надежды решить эту проблему, т.к. со штатным мотором после 400 вылетов (30 час. полетного времени) летать стало скучновато. Хочется чего-нибудь покруче.

    Еще у меня возникла проблема с шасси. Я поленился сразу после покупки оторвать и приклеить их по-человечески. В результате одну за другой потерял пару стоек в высокой траве. Теперь у меня на два самолета одна пара шасси. Из-за бугра что ли выписывать или сколхозить что-нибудь самому?

    Конечно самому. Делать их пустяк. Пруток и колесико.

  37. #434

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от zyxy Посмотреть сообщение
    Конечно самому. Делать их пустяк. Пруток и колесико.
    Верно! Еще нужны пластиковые "кошельки" для крепления к крылу. Но образец есть, значит, можно сделать.

  38. #435

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    В выходные полетал на Мустанге у приятеля на даче. Захотелось показать товар лицом – ну, и… Опять всю носовую часть своротило набок, а верхнюю половину фюза даже разорвало! Нарушился выкос мотора, однако винт и вал остались целы.

    Опять пришлось клеить и выпрямлять модель с помощью фена. Раньше я усиливал мотоотсек дополнительным пенопластовым шпангоутом. Он выполнял свою функцию – поглощал энергию удара и защищал стенки – но при этом сам часто ломался.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rama-00.jpg
Просмотров: 112
Размер:	159.1 Кб
ID:	356983

    Теперь я сделал карбоновую рамку: две полоски по бортам 45,0х3,0х0,5 мм. и стерженек 0,8 мм. враспор. Клеил плиточным клеем «Титан». Кажется, конструкция получилась прочнее, чем пенопластовая, лучше сопротивляется на излом и изгиб, но и весит больше. Сегодня проверил ее в полете: центровка заметно сместилась вперед. Триммер помогает лишь отчасти. Видимо, придется удлинять аккумуляторный отсек и двигать акк назад.
    Но, в общем, летать можно! Отлетал 4 акка без осложнений.

    Если кому-нибудь придется делать похожую карбоновую рамку, рекомендую полоски для снижения веса отшлифовать наждачным камнем или болгаркой до толщины 0,4 мм. Если у Вас БК-мотор и дополнительный вес не очень беспокоит, можно вставить еще одну распорку ближе к приемнику или сделать соединение крест-накрест.

    Желаю всем здоровья и летной погоды!
    Последний раз редактировалось Perepel; 28.06.2010 в 19:48.

  39. #436

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет с ДВС-ок. Есть вопрос, не откажите в любезности. На Мустанге не работают РВ и РН, подскажите чайнику, как методом научного тыка понять в чем проблема и методы борьбы: накрылись обе сервы или накрылся приемник? Вскрыл фюз... все такое мелкое... зажмурился и закрыл обратно... а летать то охота... Полезные ссылки приветствуются.

  40. #437

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Здравствуйте, Эдуард! Трудно Вам ответить, не видя самолет. Элероны работают? мотор работает? какой у Вас передатчик? самолет новый или юзаный?
    Для начала нужно убедиться, что батареи полностью заряжены и попробовать перебиндить приемник с передатчиком. Как это делается, описано в мануалах к самолету и системе управления AR6400.

  41. #438

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Александр, спасибо за ответ. Ну не до такой степени "чайнику", скорее "чайнику" в области электричества и электроники... Баратея в порядке, передатчик Спектрум 7, перебиндил, движок и элероны рабочие. Склоняюсь, что полетели сервы. Возможно попала вода. Но как проверить не знаю. Самолет мой, юзаный с новья. Если у кого есть Р51 на запчасти, маякните пжлста, видимо, потребуется ремфонд. Куплю.

  42. #439

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Эдуард, я тоже не спец в электронике. Просто я подумал, что дело может быть не только в сервах, но и в настройках передатчика, а также в программировании приемника. Могли смикшироваться не те каналы, например, управление РВ случайно перешло на вторую (инверсную) серву. Поэтому для перестраховки можно попробовать сбиндиться с другим передатчиком, поиграть "бубном".

    Но если, как Вы пишите, раньше все работало нормально, а теперь не действуют только две сервы, то, похоже, дело пахнет керосином. Сервы РВ и РН интегрированы в плату приемника. Если их коротит, то обычно выгорают не только сервы, но и какие-то участки интегральной схемы. Какие - бог их знает! У меня такое было на киошке, после чего приемник пришлось выбросить.

    С платой AR6400 люди растаются неохотно потому, что ее можно использовать на других мини самолетах и вертолетах, в т.ч. самодельных. В магазинах тоже редко бывает. Можно кинуть клич в разделе "Куплю", а также спросить в ветках Су-26М, UM 4-Site, вертолетов Blade mCx, Blade mSr. Они используют ту же аппу.

    Извините, если ответ прозвучал не утешительно!

  43. #440

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Вот-вот... выкинуть то всегда успеется, но прежде хотелось бы посмотреть какие есть варианты. В любом случае, спасибо за Ваше мнение по моему вопросу. Бум думать дальше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения