Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Вчера вечером я летал в подмосковном городе Боровске. Во время выполнения бочки произошла неожиданная отсечка аккумулятора и самолетик упал в ...

  1. #441

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вчера вечером я летал в подмосковном городе Боровске. Во время выполнения бочки произошла неожиданная отсечка аккумулятора и самолетик упал в реку Протву.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: protva.jpg
Просмотров: 92
Размер:	157.1 Кб
ID:	360193
    Когда я до него добрался вплавь, самолетик мирно покачивался на воде, как поплавок, и тихонько урчал сервами.
    После подъема из реки и просушки вся аппа заработала нормально, из чего следует, что Мустанг не только неубиваемый, но и НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ самолет!

    В следующий раз попробую сажать его прямо на воду.

    Всего, к настоящему моменту на этом аппарате сделано 326 вылетов, чистое время полета составило 27 час. 21 мин.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Природа лягушки квакают кузнечики прыгают комары кусают рыбка плещется НО ЧТОБ САМОЛЕТЫ ПЛЕСКАЛИСЬ!!

    Повезло что пенопласт не тонет. Хорошо что хоть достать смогли, в след. раз или поплавки одевайте, или над речкой близко не плавайте летайте

  4. #443

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Хорошие советы даете, Александр, только у нас сейчас стоит такая жара, что от воды далеко уходить не хочется. Рано утром я ходил в поле и крутил там пилотажку, а ближе к вечеру сил на дальние путешествия уже не оставалось, поэтому летал в расслабляющем стиле над лужком у самого дома: искупаюсь и полетаю, потом снова искупаюсь и опять полетаю... Вот и долетался!

    С Мустангом мне повезло, ему ничего не сделалось, но в этом же месте я утопил новый Zoom-4U. Пришлось менять регуль.

    Вообще, у меня сейчас отпуск, и я летаю больше обычного - по 10-15 вылетов в день на разных моделях. Погода, если не считать жары, подходящая.

  5. #444

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну вот я же говорил не плавать с самолетом рядом с водой! Какой след. само-плавец будет?

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    - гидросамолёт с поплавками, чтоб мог взлетать и садиться на воде
    ---------
    Красивое место на фотке!

  8. #446

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Место очень красивое! Боровск - стариный купеческий, старообрядческий город. Раньше тут была вотчина бояр Морозовых, где скрывался от преследований протопоп Аввакум. Промышленности почти нет, чистый курорт. Местность пересеченая, холмистая. Вокруг строевые леса (бор), к счастью, еще не вырубленные, где полно ягод и грибов. В реке попадается рыба. Просто не верится, что такой рай мог сохранится всего в полусотне км. от Москвы.

    Я приезжаю в Боровск каждый год погостить к друзьям на недельку. Но ведь не будешь из-за одной недели покупать гидро. Кроме того, пространство для полетов над рекой ограничено. Тут на Мустанге едва повернешься.

    Вчера я зашел в магазин Pilotage, посмотрел поплавковые самолеты и летающие лодки. Стоят они дорого, но доверия не внушают. Продавец мне шепнул на ухо: "Взлетать лучше с колес!"

  9. #447
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Да, если взлетать и садиться на поплавках, то при малейшем крене на крыло пока самолёт бежит по воде, он сразу разворачивается в сторону опустившегося поплавка, резко тормозится и может напиться воды.
    А бывают ещё самолётики со сменным шасси - для воды и асфальта.

    ...Но это не про Мустанга.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Да, это не про Мустанга!

  12. #449

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Почему-то у меня правые бочки и развороты получаются хуже, чем левые, причем на разных моделях. Я называю правую сторону «плохой», «неудобной». С разворотами я научился справляться, насильно заставляя себя преодолевать неуверенность. С бочками дело обстоит хуже: время от времени срываюсь в штопор. Если остается запас высоты, успеваю вывести самолет, если – нет…

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Добавляйте газу, будет скорость - не будет срываться в штопор. И поменьше угол отклонения рулей, это тоже способствует срыву.

  14. #451

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Побольше летать в симуляторе на неудобную сторону, реально помогает!

  15. #452

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Добавляйте газу, будет скорость - не будет срываться в штопор. И поменьше угол отклонения рулей, это тоже способствует срыву.
    Наверное, Николай прав: я перетягиваю ручку управления элеронами. Попробую обращаться с ней нежнее. Кстати, на симуляторе все выходит тип-топ.

    Я интересуюсь историей авиации. Известно, что во время II Мировой войны асы предпочитали выходить из боя правым виражом или переворотом потому, что их было труднее выполнить. Новички уходили влево, и их чаще сбивали, т.к. такой маневр было легче выполнить и он был предсказуемый.

    Может быть, дело заключается в выкосе мотора, вращающем моменте винта или особенностях сенсо-моторного устройства психики человека. Нормальному человеку (не левше) левые повороты даются легче, чем правые.

  16. #453

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Дело именно в выкосе, точнее во вращающем моменте от винта. (это в случае ухода от атаки противника)

    Я левша и мне проще крутить бочки по часовой стрелке=))

  17. #454

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вы левша?! Почему-то я так и подумал, интуиция мне подсказывала. Вроде бы, пустяк, но, на самом деле, много говорит о характере человка. Среди левшей встречается много одаренных людей.

  18. #455

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да, я действительно левша. Спокойно работаю с инструментами расчитанными для правшей...

    Интересно к чему у меня дар?...

  19. #456

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Это Вы должны сами определить. Я догадываюсь, но не скажу. (Off-topic).

  20. #457

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Знаю, резать потолочку струной!

  21. #458

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Думаю, Вы способны не большее. Всё-всё, хватит!

  22. #459

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    не знаю было или нет.. проблема проявилась с мотором. Сегодня, мотор вдруг начал пронзительно визжать на 2-4 сек и потом отсечка. краши не повредили ничего и мотор начинает работать как обычно.. С чем связано такое? стоит сказать, что летал 4 батареи без остановки и отсечки после такого визга случились после больших нагрузок и только на 4-й батарейке.

  23. #460

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    мотор крутится свободно? нетм "похрустывания щеток? Попробуйте мотор напрямую с акком соеденить, и следите за его температурой

  24. #461

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    мотор крутится свободно? нетм "похрустывания щеток? Попробуйте мотор напрямую с акком соеденить, и следите за его температурой
    крутится свободно. напрямую не пробовал, но думаю из-за перегрева такое случается..

  25. #462

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Просто меня пугает то что мотор начал пронзительно визжать... а щас что нормально?

  26. #463

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    так он нормально работает сразу после отсечки, пока я не начну крутить петли и прочее насилие, тогда опять отсечка...я попробую сегодня полетать еще 4 батарейки если получиться..посмотрим..

  27. #464

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    После отсечки у приемника светодиод моргает?

  28. #465

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sipsik Посмотреть сообщение
    так он нормально работает сразу после отсечки, пока я не начну крутить петли и прочее насилие, тогда опять отсечка...я попробую сегодня полетать еще 4 батарейки если получиться..посмотрим..
    Как Вы заряжаете батарейки? На каких батарейках летаете?

  29. #466

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    батарейки turnigy 30c, заряжаются в стандартной зарядке от parkzone.

    Про светодиод сказать ничего не могу, не обратил внимание..

    да, наверно стоит сказать, что у меня не мустанг, а parkzone UM j-3 cub с мотором и пропеллером от мустанга.

  30. #467

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Денис!

    Если Вы летаете на Turnigy, то описанное Вами явление мне знакомо. Употребив слова "пронзительно визжать", Вы несколько преувеличили. Они под нагрузкой издают неровный, булькающий звук.

    Акки Turnigy долго и плохо заряжаются, около 1 часа. Надо обязательно наблюдать за светодиодом, пока он совсем не перестанет мигать. И они никогда не выдавали 30C - в лучшем случе 20C и очень недолго. Вы пали жертвой рекламы.

    У меня тоже при максимальых оборотах Turnigy иногда дают отсечку. Летайте с полностью заряженными акками (как было описано выше) пока они новые не более 5 мин. После каждых 30-40 зарядок уменьшайте время полета на полминуты. Тогда не будет неожиданных отсечек, а на неприятный звук можно наплевать!

    Я не стану Вас убеждать, что летать лучше по таймеру, заканчивая полет до наступления отсечки. Для меня это давно стало привычкой. Но хочу Вас предупредить, что летать после отсечки очень вредно для аккумулятора. Об этом написано в мануале. Этим Вы просто убиваете акк, он катастрофически теряет емкость! Если отсечка наступает на 4 сек. полета, как Вы написали, значит акк был недозаряженный или он уже подыхает (убит неправильной эксплуатацией).

    Вообще, советую заменить акки Turnigy на E-Flite или какие-нибудь другие, даже если на этикетке обозначена меньшая емкость. Turnigy - ненадежные акки!

  31. #468

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    хмм...именно визжал несколько секунд и потом умирал...Да и заряжаются они примерно как и родная батарейка, минут 30. Правда я вытаскиваю, когда лампочка еще мигает, т.к. в инструкции написано что если мигает или погасла, то значит зарядка закончена. Летаю по таймеру, хватает на 8.30 минут, больше 6 мин. не летаю.. Отсечка наступает не на 4 секунде полета, а на 3-4-5 минутах. это визг длится ~4сек.

    Про 30C тоже знаю, но я прочитал все отзывы и почти все положительные, да по-моему и Владимир рекомендовал их в этой ветке. Буду дальше тестировать, когда погода позволит.

  32. #469

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Денис!

    Штатный паркзоновский акк 110-120 мАч заряжается 30 мин. У Turnigy 160 мАч. Сделайте элементарный расчет, и Вы поймете, что 30 мин. для него недостаточно. Дождитесь, когда светодиод совсем перестанет мигать на протяжении 1,5-2,0 мин. Вот тогда зарядка будет полностью закончена. Фактически, это занимает 40-50 мин. Я написал - 1 час. (с запасом).

    Владимир Иванов, на которого Вы ссылаетесь, писал на форуме не все, что знал. Думаю, любой умный человек поступает так же. В личной беседе он мне объяснил, что акки Turnigy 160 мАч не имеют никаких преимуществ, по сравнению с E-Flite 150 мАч и Hyperion 130 мАч. У них большое внутреннее сопротивление. Поэтому регуль может давать отсечку до наступления полной разрядки акка. Длительной работы под большой нагрузкой Turnigy не выдерживают.

    Я не хочу сказать, что акки Turnigy совсем плохие. Кроме Мустага, я использую их на вертолете Blade mCx и самолете Kyosho Minium Citabria. Там они показывают себя с хорошей стороны. Однако для моторов Мустанга и J-3, видимо, они слабоваты.

  33. #470

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение

    Владимир Иванов, на которого Вы ссылаетесь, писал на форуме не все, что знал. Думаю, любой умный человек поступает так же. В личной беседе он мне объяснил, что акки Turnigy 160 мАч не имеют никаких преимуществ, по сравнению с E-Flite 150 мАч и Hyperion 130 мАч. У них большое внутреннее сопротивление. Поэтому регуль может давать отсечку до наступления полной разрядки акка...
    Новинки комлектации для микросамолётов

  34. #471

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ну вот, Владимир сам объявился. Получайте информацию из первых рук!

  35. #472

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    спасибо за информацию к размышлению! Только вопрос остается, почему визжит перед отсечкой, а не просто умирает?

  36. #473

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    о! а видео можете заснять? тогда будет понятнее

    Я Вам не могу сообщение в личку отправить, похоже у вас места нет уже

  37. #474

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    записал на телефон. визг на 1:18-1:19 Тут всего секунду получилось, а так бывало и по 5 сек.



  38. #475

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а нечто похожее на отсечку перед визгом было, это вы играли газом или сам двиг? тут только 3 варианта может быть:
    1) аккум
    2) двиг
    3) рег скорости перегревается... но это врятли. Пробуйте с другим акком

  39. #476

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    да, это я с газом игрался...с родным акком такого не получается..слабенький он..видимо просто не надо на максимальных оборотах двиг гонять, оно и не нужно на этом самолетике..

  40. #477

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Запас мощности всегда нужен! Как же без него бороться с ветром, крутить пилотажку?

    Я стараюсь не злоупотреблять газом. Обычно летаю на 1/2 - 3/4. Если хочу покрутить пилотаж, то стараюсь делать это в начале полета, пока акк свежий, и ставлю меньше времени на таймере.

    Газ до максимума надо доводить плавно, прислушиваясь к звуку мотора. Иногда он начинает давать перебои, как бы предупреждая: сейчас будет отсечка! В этот момент я быстро убавляю газ и начинаю думать о посадке.

    Если резко дать максимальный газ, то моторчик не успевает раскрутиться и превращается в электрическую плитку. Поэтому и может происходить преждевременная отсечка.

    Может быть, я неправильно понимаю. В таком случае пусть знающие люди меня поправят.

  41. #478

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Вы целиком и полностью правы, при резком газе, резко повышается (скачком) ток потребления, и в результате если акк не способен отдать этот ток происходит отсечка.

  42. #479

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Вы целиком и полностью правы, при резком газе, резко повышается (скачком) ток потребления, и в результате если акк не способен отдать этот ток происходит отсечка.
    Ага! Кажется, это называется "защита от перегрузки по току". Электронный регулятор так запрограммирован.

    =========================

    Сегодня я выполнил юбилейный, 500-й вылет на мустангах.

    Первый Мустанг, купленный в марте, отлетал 106 акков. Сейчас он находится на реставрации в Москве, дожидается установки БК-мотора.

    На втором Мустанге, купленном в мае, сделано 394 вылета. Я продолжаю на нем летать сейчас, на даче. Общее время налета на двух самолетах (по таймеру) – 39 час. 40 мин.

    После многочисленных ремонтов самолет растерял половину своих летных качеств. Чтобы загнать его в петлю, приходится попотеть. Тем не менее, он по-прежнему радует меня своими планирующими способностями. Я залетаю повыше, насколько хватает глаз, и хожу по небу пешком. С акком E-fly 200 мАч парю по 7-8 мин. Иногда, наоборот, дефилирую у самой земли, на высоте 1,5-2,0 м., наслаждаясь изящным контуром модели и ее прекрасной управляемостью.

    Вот портрет юбиляра!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jubi-500.jpg
Просмотров: 96
Размер:	149.1 Кб
ID:	363722
    Во время штурмовки наземных целей вражеский зенитный снаряд угодил в борт самолета. Я не стал заделывать пробоину, решив, что боевой, заслуженный Мустанг с пробоиной будет выглядеть более жизненно.

    Я берегу своего Мусю, не летаю при скорости ветра больше 2 м/сек. Ведь жалко птичку! Вообще, к старикам надо относиться с уважением. Муся полностью оправдал вложенные в него деньги и доставил мне массу удовольствия.

  43. #480

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Муся

    Да боевой самолетик! Поздравляю с юбилеем!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения