"P-51D Mustang" от Parkzone

sipsik

спасибо за информацию к размышлению! Только вопрос остается, почему визжит перед отсечкой, а не просто умирает?

sashok17

а нечто похожее на отсечку перед визгом было, это вы играли газом или сам двиг? тут только 3 варианта может быть:

  1. аккум
  2. двиг
  3. рег скорости перегревается… но это врятли. Пробуйте с другим акком
sipsik

да, это я с газом игрался…с родным акком такого не получается…слабенький он…видимо просто не надо на максимальных оборотах двиг гонять, оно и не нужно на этом самолетике…

Perepel

Запас мощности всегда нужен! Как же без него бороться с ветром, крутить пилотажку?

Я стараюсь не злоупотреблять газом. Обычно летаю на 1/2 - 3/4. Если хочу покрутить пилотаж, то стараюсь делать это в начале полета, пока акк свежий, и ставлю меньше времени на таймере.

Газ до максимума надо доводить плавно, прислушиваясь к звуку мотора. Иногда он начинает давать перебои, как бы предупреждая: сейчас будет отсечка! В этот момент я быстро убавляю газ и начинаю думать о посадке.

Если резко дать максимальный газ, то моторчик не успевает раскрутиться и превращается в электрическую плитку. Поэтому и может происходить преждевременная отсечка.

Может быть, я неправильно понимаю. В таком случае пусть знающие люди меня поправят. 😒

sashok17

Вы целиком и полностью правы, при резком газе, резко повышается (скачком) ток потребления, и в результате если акк не способен отдать этот ток происходит отсечка.

Perepel
sashok17:

Вы целиком и полностью правы, при резком газе, резко повышается (скачком) ток потребления, и в результате если акк не способен отдать этот ток происходит отсечка.

Ага! Кажется, это называется “защита от перегрузки по току”. Электронный регулятор так запрограммирован.

=========================

Сегодня я выполнил юбилейный, 500-й вылет на мустангах.

Первый Мустанг, купленный в марте, отлетал 106 акков. Сейчас он находится на реставрации в Москве, дожидается установки БК-мотора.

На втором Мустанге, купленном в мае, сделано 394 вылета. Я продолжаю на нем летать сейчас, на даче. Общее время налета на двух самолетах (по таймеру) – 39 час. 40 мин.

После многочисленных ремонтов самолет растерял половину своих летных качеств. Чтобы загнать его в петлю, приходится попотеть. Тем не менее, он по-прежнему радует меня своими планирующими способностями. Я залетаю повыше, насколько хватает глаз, и хожу по небу пешком. С акком E-fly 200 мАч парю по 7-8 мин. Иногда, наоборот, дефилирую у самой земли, на высоте 1,5-2,0 м., наслаждаясь изящным контуром модели и ее прекрасной управляемостью.

Вот портрет юбиляра!

Во время штурмовки наземных целей вражеский зенитный снаряд угодил в борт самолета. Я не стал заделывать пробоину, решив, что боевой, заслуженный Мустанг с пробоиной будет выглядеть более жизненно. 😃

Я берегу своего Мусю, не летаю при скорости ветра больше 2 м/сек. Ведь жалко птичку! Вообще, к старикам надо относиться с уважением. Муся полностью оправдал вложенные в него деньги и доставил мне массу удовольствия.

sashok17

Муся😆

Да боевой самолетик! Поздравляю с юбилеем!😉

bono1977

всем привет! а что скажем про это www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZU…
Ultra Micro T-28 Trojan. я думаю интересная модель. у самого старший брат есть. очень доволен им. если не по теме, извините. не хотел создавать новую тему.

Perepel

Интересная модель! Если у Вас есть опыт эксплуатации, пожалуйста, поделитесь!
Я заметил, что при том же моторе вес T-28 больше, чем у PKZ UM Mustang P-51, - 38 г. Поперечное сечение фюзеляжа (мидель) больше, следовательно, скорость должна быть меньше. Наверное, T-28 легче управлять.

sashok17

Он тяжелее так как у него обьем фюзеляжа больше… ИМХО

bono1977
Perepel:

Интересная модель! Если у Вас есть опыт эксплуатации, пожалуйста, поделитесь!
Я заметил, что при том же моторе вес T-28 больше, чем у PKZ UM Mustang P-51, - 38 г. Поперечное сечение фюзеляжа (мидель) больше, следовательно, скорость должна быть меньше. Наверное, T-28 легче управлять.

Александр! У меня старший брат есть Т-28. Отличный тренер и самолет😁. Летает сам.
Надеюсь,что младший будет летать также. Но их пока нет в продаже.

Perepel

Как определить, при каком ветре на Мустанге можно летать, а при каком лучше воздержаться? Я опытным путем выработал такую диагностику.

Берем самик в руку и встаем против ветра. Если ветер раскручивает пропеллер, как флюгер, летать опасно! Это относится к самолету со штатным мотором и редуктором.

sashok17
Perepel:

Как определить, при каком ветре на Мустанге можно летать, а при каком лучше воздержаться? Я опытным путем выработал такую диагностику.

Берем самик в руку и встаем против ветра. Если ветер раскручивает пропеллер, как флюгер, летать опасно! Это относится к самолету со штатным мотором и редуктором.

Значит я экстремал!😈

Irafas

Я определяю по собственным ощущениям. Но внизу ветер часто обманчиво может казаться слабеньким, поэтому в основном зрительно по верхушкам деревьев

Perepel
sashok17:

Значит я экстремал!

Конечно, Вы экстремал! Это и ежу понятно. 😃

Irafas:

Я определяю по собственным ощущениям. Но внизу ветер часто обманчиво может казаться слабеньким, поэтому в основном зрительно по верхушкам деревьев

Верно, верно, верно! Я имел в виду открытое поле, когда нет других индикаторов.

sashok17

ну если в поле, то можно еще пукнуть, если запах быстро развеется, значит ветер сильный и летать опасно (если самолет унесет ветром, то найти его можно будет только по запаху), если будет долго пахнуть, значит летать можно!😊

sipsik

я наверно что-то не так делаю, но уже второй подряд пропеллер просто разваливается напополам, прямо в руках или после совсем несерьезного краша…
я по-моему слишком сильно закручиваю, а может и не в ту сторону… 😃

Как правильно крутить и нужно ли приклеивать? Сильно стал закручивать после того, как он в полете открутился и улетел - без винта сажал. Может есть альтернативные пропеллеры?

Perepel

Денис! У меня никогда такого не было. Давайте попробуем разобраться!

Во-первых, пропеллер лучше навинчивать при снятой верхней половине фюзеляжа. Можно и не снимать, но тогда Вам потребуются длинногубцы с загнутыми концами или пассатижи с тонкими губами.

Надо зафиксировать вал редуктора пальцем или длинногубцаи и наворачивать пропеллер по часовой стрелке, стараясь не повредить резьбу. Ближе к концу пропеллер идет туго, но нужно добиться, чтобы он полностью покрыл резьбу. Тут и могут пригодиться длинногубцы, т.к. пальцем удержать шестеренку трудновато.

Потом надо собрать модель (если она была раньше разобрана) и приклеить пенопластовый кок винта. Лучше пользоваться медленно сохнущим клеем, не циакриновым, потому что так легче установить правильный зазор между коком и фюзеляжем. Зазор должен быть небольшим, 2-3 мм., и при вращении кок не должен задевать поверхность фюза. В крайнем случае, после высыхания клея кок можно подрезать модельным ножом.

Если пропеллер срывается во время полета, значит Вы либо не навинтили его до конца, либо сорвали резьбу. Если накручивали против часовой стрелки, то резьбу уж точно сорвали! 😦