Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; всем привет! а что скажем про это http://www.parkzone.com/Products/Def...rodID=PKZU1500 Ultra Micro T-28 Trojan. я думаю интересная модель. у самого старший брат ...

  1. #481

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    всем привет! а что скажем про это http://www.parkzone.com/Products/Def...rodID=PKZU1500
    Ultra Micro T-28 Trojan. я думаю интересная модель. у самого старший брат есть. очень доволен им. если не по теме, извините. не хотел создавать новую тему.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Интересная модель! Если у Вас есть опыт эксплуатации, пожалуйста, поделитесь!
    Я заметил, что при том же моторе вес T-28 больше, чем у PKZ UM Mustang P-51, - 38 г. Поперечное сечение фюзеляжа (мидель) больше, следовательно, скорость должна быть меньше. Наверное, T-28 легче управлять.

  4. #483

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Он тяжелее так как у него обьем фюзеляжа больше... ИМХО

  5. #484

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Интересная модель! Если у Вас есть опыт эксплуатации, пожалуйста, поделитесь!
    Я заметил, что при том же моторе вес T-28 больше, чем у PKZ UM Mustang P-51, - 38 г. Поперечное сечение фюзеляжа (мидель) больше, следовательно, скорость должна быть меньше. Наверное, T-28 легче управлять.
    Александр! У меня старший брат есть Т-28. Отличный тренер и самолет. Летает сам.
    Надеюсь,что младший будет летать также. Но их пока нет в продаже.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Как определить, при каком ветре на Мустанге можно летать, а при каком лучше воздержаться? Я опытным путем выработал такую диагностику.

    Берем самик в руку и встаем против ветра. Если ветер раскручивает пропеллер, как флюгер, летать опасно! Это относится к самолету со штатным мотором и редуктором.

  8. #486

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Как определить, при каком ветре на Мустанге можно летать, а при каком лучше воздержаться? Я опытным путем выработал такую диагностику.

    Берем самик в руку и встаем против ветра. Если ветер раскручивает пропеллер, как флюгер, летать опасно! Это относится к самолету со штатным мотором и редуктором.
    Значит я экстремал!

  9. #487
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я определяю по собственным ощущениям. Но внизу ветер часто обманчиво может казаться слабеньким, поэтому в основном зрительно по верхушкам деревьев

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Значит я экстремал!
    Конечно, Вы экстремал! Это и ежу понятно.
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Я определяю по собственным ощущениям. Но внизу ветер часто обманчиво может казаться слабеньким, поэтому в основном зрительно по верхушкам деревьев
    Верно, верно, верно! Я имел в виду открытое поле, когда нет других индикаторов.

  12. #489

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну если в поле, то можно еще пукнуть, если запах быстро развеется, значит ветер сильный и летать опасно (если самолет унесет ветром, то найти его можно будет только по запаху), если будет долго пахнуть, значит летать можно!

  13. #490

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221

  14. #491

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    я наверно что-то не так делаю, но уже второй подряд пропеллер просто разваливается напополам, прямо в руках или после совсем несерьезного краша..
    я по-моему слишком сильно закручиваю, а может и не в ту сторону..

    Как правильно крутить и нужно ли приклеивать? Сильно стал закручивать после того, как он в полете открутился и улетел - без винта сажал. Может есть альтернативные пропеллеры?

  15. #492

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Денис! У меня никогда такого не было. Давайте попробуем разобраться!

    Во-первых, пропеллер лучше навинчивать при снятой верхней половине фюзеляжа. Можно и не снимать, но тогда Вам потребуются длинногубцы с загнутыми концами или пассатижи с тонкими губами.

    Надо зафиксировать вал редуктора пальцем или длинногубцаи и наворачивать пропеллер по часовой стрелке, стараясь не повредить резьбу. Ближе к концу пропеллер идет туго, но нужно добиться, чтобы он полностью покрыл резьбу. Тут и могут пригодиться длинногубцы, т.к. пальцем удержать шестеренку трудновато.

    Потом надо собрать модель (если она была раньше разобрана) и приклеить пенопластовый кок винта. Лучше пользоваться медленно сохнущим клеем, не циакриновым, потому что так легче установить правильный зазор между коком и фюзеляжем. Зазор должен быть небольшим, 2-3 мм., и при вращении кок не должен задевать поверхность фюза. В крайнем случае, после высыхания клея кок можно подрезать модельным ножом.

    Если пропеллер срывается во время полета, значит Вы либо не навинтили его до конца, либо сорвали резьбу. Если накручивали против часовой стрелки, то резьбу уж точно сорвали!

  16. #493

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    я примерно так и делаю.. только кок не клею, он на j-3 слишком нелепо выглядит...я даже последний раз на threadlock сажал - все-равно слетел через 5 сек полета и развалился.. может на клей сажать?

  17. #494

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ну, не знаю! Может быть, валы или винты бракованные попались?

    Попробуйте заменить всю пару вал-пропеллер (чтобы они были новые) и навинтить пропеллер так, как я описал!

    Кстати, если будете менять вал, имейте в виду, что пластиковая гаечка с другой стороны имеет обратную резьбу, т.е. наворачивается против часовой стрелки! Там еще имеется медная шайбочка, которую легко потерять.

    При правильно навинченных гайке и пропеллере в редукторе должен оставаться небольшой зазор, по 0,5 мм. с каждой стороны. Вал должен перемещаться взад-вперед на 1,0 мм и свободно вращаться. По обе стороны медного подшипника, где вал выходит из редуктора, можно нанести по капельке медицинского вазелина или жидкого минерального масла.

    Желаю удачи!

  18. #495

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Перечитывая материалы форума Rcgroups, я натолкнулся на некоторые интересные предложения по апгрейду Мустанга.

    Многие жалуются, что Мустанг вяловато реагирует на РВ. Я в этом убедился сам, пробуя летать в инверте. У меня это получалось только с двойными расходами. Однако при этом элероны и РН становятся слишком чувствительными. К сожалению, на моем передатчике Spectrum Dx-5e невозможно регулировать расходы отдельно по каждому каналу. В Rcgroups предлагают увеличить расход только на РВ, переставив тягу в кабанчике в 4-е отверстие сверху (3-е снизу).

    Самыми лучшими акками для штатного мотора в Rcgroups считают Hyperion 160 и 240 мАч. Насчет первого акка я полностью согласен. Акк Hyperion 240 мАч кажется мне тяжеловатым для штатного мотора. Для БК-мотора – в самый раз!

    Тех, кто замучился соединять и разъединять половинки фюза с помощью скотча (мне, например, это жутко надоело), может заинтересовать вариант с магнитиками.

    Попутно замечу, что пенопластовый вкладыш в передней части самолета будет служить усилением мотоотсека при крашах. Вопрос в том, где достать легкие и достаточно сильные пары магнитиков. У меня мелькнула мысль заменить магнитики самоклеящимися липучками. Сейчас в продаже имеется много видов таких липучек. Можно подобрать подходящую по толщине и сцепляющим свойствам, а весить она будет меньше магнитиков!

    На своем 3-м Мустанге (или на том, что останется от первых 2-х) я обязательно сделаю такие замки. Пока что не хочется выламывать карбоновую рамку из носовой части, которая служит верой и правдой.

    Буду читать Rcgroups дальше. Если найду что-нибудь интересное, выложу в ветке.

  19. #496

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Еще пара читов из Rcgroups. Американец из Колорадо предлагает зимой перемещать акк из штатного гнезда в подкапотное пространство.

    По его словам, продолжительность полета Мустанга при минусовой температуре увеличивается почти вдвое! С магнитной застежкой замена акков делается быстро. Еще он утверждает, что центровка при этом почти не меняется. (Врет, конечно!)

    Чтобы летать на Мустанге в закрытых помещеньях, на него ставят воздушные тормоза из бальзы.

  20. #497

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    над вариантом с магнитами я давно думаю.. только мне кажется если ставить неодимовые магниты, то они будут вырываться с мясом из пенопласта..
    хотел брать вот эти и вклеивать в боковые стенки..

  21. #498

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Еще пара читов из Rcgroups. Американец из Колорадо предлагает зимой перемещать акк из штатного гнезда в подкапотное пространство.

    По его словам, продолжительность полета Мустанга при минусовой температуре увеличивается почти вдвое! С магнитной застежкой замена акков делается быстро. Еще он утверждает, что центровка при этом почти не меняется. (Врет, конечно!)

    Чтобы летать на Мустанге в закрытых помещеньях, на него ставят воздушные тормоза из бальзы.
    Жесть! это больше н етормоза а закрылки!!

  22. #499

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sipsik Посмотреть сообщение
    над вариантом с магнитами я давно думаю.. только мне кажется если ставить неодимовые магниты, то они будут вырываться с мясом из пенопласта..
    хотел брать вот эти и вклеивать в боковые стенки..
    Стенки, точно, разорвут - они же тоненькие! Поэтому и сделано на вкладышах. А вес магнитиков, на которые Вы указали, подходящий. 0,048 г х 4 = 0,196 г. Держат до 0,28 кг. Вполне терпимо.

  23. #500

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    вообщем купил я их, но наверно ставить не буду. стенки я-бы файбергласом усилил и все было-бы нормально...только магнитики совсем крошечные и их надо много ставить чтоб они удержали мое крыло (у меня j-3 cub). для крышки батареечного отсека, думаю будут как-раз.



  24. #501

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Господи, какие крохи! Так, магнитики или липучки?

  25. #502

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    За отпускной период, с 2.07 по 18.08 я выполнил на Мустанге 168 вылетов (считая по заменам акков) и налетал по таймеру 13 ч. 9 мин. Не так уж много, но я летал и на других моделях.

    Шесть полетов было на асфальтовой площадке. Если к ним добавить 10 весенних, то получится 16. Эти полеты особенно подогревают мое самолюбие, т.к. сажать самик на асфальт гораздо труднее, чем на мягкий грунт или на траву.

    Садиться на асфальт лучше при умеренном, ровном ветре. Тогда относительная посадочная скорость и сила удара при касании будут меньше. Мотор должен работать на малых оборотах до момента касания. В безветренную погоду получается такой шлёп, что мало не покажется. Ничего, Мустанг выдерживает! Опаснее преждевременно выключить газ. Тогда он сваливается на крыло и …

  26. #503

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    если липучки справляются, то и нечего замарачиваться..это мне надоело скотчем лепить постоянно...
    По-поводу посадок.. Я не понимаю, почему многие выбирают пускание с рук и сажание на брюхо без колес, взлет-посадка это самое интересное.

  27. #504

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Просто на модели такого размера комфортно взлетать и сажать на шасси комфортно будет или только при полном штиле, или в закрытом помещении, тогда вероятность повреждений минимальна. По собственому опыту скажу, что управлять микромоделями гораздо сложнее чем метровками

  28. #505

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sipsik Посмотреть сообщение
    По-поводу посадок.. Я не понимаю, почему многие выбирают пускание с рук и сажание на брюхо без колес, взлет-посадка это самое интересное.
    Так летать проще и безопаснее, самолетика на дольше хватит. Мустанг - не прост в управлении, это не тренер. У меня два месяца ушло просто на то, чтобы научиться летать без аварий. Я забыл написать, что из 169 полетов, выполненных этим летом, у меня не было ни одного аварийного. Были капоты, жесткие приземления, но не было поломок. Один раз разошелся клеевой шов, оставшийся от предыдущего ремонта - и всё!

    Для взлетов и посадок на колеса нужна идеально ровная площадка, удобно сориентированная относительно ветра. Еще нужна подходящая погода. Много чего нужно, в том числе везенье. Не всегда всё это бывает в наличии.

    Можно попытаться полетать на Мустанге в большом спортивном зале (больше школьного). Делать взлеты-посадки. Сейчас мне кажется, что я мог бы с этим справиться, но пока не было подходящего случая.

  29. #506

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Полеты на малой скорости и высоте.

  30. #507

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Суперски! Можно сказать что я только сейчас рассмотрел всю красоту и копийность полета мустанга! Полянка тоже класс, стриженный газончик, еще бы полосу ширину с метр и длиной метров 8 бетона чистого, вообще супер было бы

  31. #508

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Бетонки нет, но в 500 м. есть асфальтовая дорожка шириной 3 м. Рано утром, когда по ней никто не ходит и ветер дует вдоль полосы, я её использую как ВПП.

    Вы правы, Мустанг выглядит и летает элегантно, грациозно (не нахожу других слов)! Если не давить на газ до одури, а прислушиваться к его собственному ритму, получаются очень красивые полеты. Мне кажется, дело не только в копийности, но и в удачном подборе формы крыла, веса, мощности двигателя. С БК-мотором он летает шустрее, но уже не так красиво. Может быть, это мое субъективное мнение. Я к Мустангу сильно привязался.

  32. #509

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Наконец, купил себе то, что давно искал!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lupa.jpg
Просмотров: 65
Размер:	136.0 Кб
ID:	371276

    Бинокулярная лупа со сменными стеклышками, дающая увеличение от 1,8 до 4,8 раз. По бокам - фонарики, создающие направленный пучок света. Можно работать, не снимая очков.

    Приобрел все в том же подземном переходе у кавказцев за 750 р. Видимо, кавказцы за лето подобрели. Я считаю, цена божеская. Очень доволен!

  33. #510

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    51
    Сообщений
    40
    Не знаю насчет кавказцев а чем эти не понравились http://shop.siriust.ru/product_info....oducts_id/4695
    (не реклама) там и другие есть

  34. #511

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Эта лупа мне тоже нравится. Кажется, она точь-в-точь, как моя. Но когда я в начале лета ездил на Савёловский радиорынок, их в продаже не было. На Горбушку тогда не поехал, времени не было. Купил себе лупу в виде настольной лампы со светодиодами, однако работать с ней оказалось не так удобно, как я думал.

    А тут иду себе с работы, и лупа сама просится в руки! Может, переплатил, но в итоге получил то, что хотел.

  35. #512
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Решил собрать этот самолет, так сказать решил озадачиться.
    материал 2 и 3мм депрон. профиль Eppler 376
    На болванке выгнул пока одну половинку фюззеляжа, пока не знаю что получилось. не снимал с болвани, стабилизатор и киль с рулем высоты получились очен даже неплохо.
    как только мой с каникул приедут фотоапаратом снимать начну и буду выкладывать потихонечку.
    Вложение 371556

  36. #513

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Очень интересно! Существует множество вариантов моделей Мустанга: от ParkZone, Art-Tech и др. фирм. Есть Мустанги-копии, профильные модели и огромные самолеты с ДВС. На этом форуме есть чертежи самодельных Мустангов, изготовленных из потолочки по "бутербродной" технологи.

    В общем, самолетик весьма популярный. Очевидно, Вы делаете свой оригинальный вариант. Бог Вам в помощь! Пожалуйста, рассказывайте нам, как подвигается дело и какие проблемы при этом возникнут!

  37. #514
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Собираюсь строить в тех же размерах что и этот паркфлаер мустанг. Словом 400мм размах. надеюсь влезть в 40 грамм полетного веса

  38. #515

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня утром летал с асфальтовой дорожки на Воробьевых горах. Погода была чудесная! Все шло нормально. Я сделал три успешных взлетопосадки, как вдруг появились лыжники на роллерах.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lig-1.jpg
Просмотров: 18
Размер:	184.2 Кб
ID:	405811

    Сначала их было немного, потом повалили через каждые 20-30 сек. Видимо, у них было соревнование.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lig-2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	83.0 Кб
ID:	405812

    У меня садился акк, надо было срочно приземляться. Я попытался выбрать момент между проездами лыжников. Сделал один заход, второй, и тут… лыжники показались с противоположной стороны!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lig-3.jpg
Просмотров: 17
Размер:	145.6 Кб
ID:	405813

    Я такой подлости не ожидал, на мгновенье растерялся, и вот результат.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lig-4.jpg
Просмотров: 115
Размер:	92.2 Кб
ID:	405814

    Видимо, фюз подлежит замене, а вместе с ним крыло и все остальное. Жалко Мусю! С 7 мая я сделал на нем 453 вылета, налетал 37 час. 14 мин. по таймеру, сделал 24 посадки на асфальт.

    Переход от вольготной дачной жизни к суровым городским условиям дается мне не легко. За два дня грохнул два самолета! В этих асфальтовых джунглях выживает не тот, кто лучше летает, а тот, у кого фюзеляж толще.

  39. #516

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я не понял это вы отвлеклись или роллеры переехали?
    Жалко мустангочку...

  40. #517

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Роллеры меня отвлекли, а грохнулся я сам. В этой ситуации мне нужно было сажать самик на газон, места было достаточно. Однако, как я уже писал, до этого мне удалось выполнить три удачных посадки на асфальт, и я по инерции продолжал думать, что и на этот раз все обойдется благополучно. В общем, сам виноват!

    Мотоотсек развалился еще потому, что был уже слабенький. Я его раз пять чинил, клеил-переклеивал, живого места не осталось. Посмотрю, можно ли на этот раз спасти Мустанга. После аварии я его еще не доставал из коробки - боюсь заплакать.

    Спасибо за сочувствие!

  41. #518

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Что-то ветка про Мустанга заглохла. Мне интересно: кто-нибудь на нем летает или я был последний из могикан?

  42. #519

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Ну судя по тому, что они в церкви потихонечку расходятся - летают, вряд ли берут чтоб на полку поставить Я вот все страдаю, брать - не брать.... А меня на поле народ все склоняет к чему нибудь с размахом под метр, а то и больше, вот заказал себе эджа 540 с размахом 930, не понравится - продам и куплю в пару к сушке еще и мустанга

  43. #520

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Одно другому не мешает. Можно иметь метровый самолет, а к нему мини-самолет, типа Мустанга, в придачу. На Мустанге можно летать в парке, близко к дому, а чтобы летать на метровом самолете нужна специальная площадка, личный автотранспорт и пр.

    Для меня не было выбора. Я имею то и другое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения