Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Да не, дело в другом...... я как то все больше по мелким моделям, самое крупное что у меня есть это ...

  1. #521

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Да не, дело в другом...... я как то все больше по мелким моделям, самое крупное что у меня есть это "зум фо ю" а тут такого "монстра" советуют, хотя вдруг понравится.... тогда будем и на том и на другом летать.......

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Будем летать!

    Кто же, все-таки, еще юзает Мустанг? Ау, отзовитесь!

  4. #523

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Будем летать!

    Кто же, все-таки, еще юзает Мустанг? Ау, отзовитесь!

    У меня есть... Но летаю к сожалению очень мало.

    Полетов 10-20 всего на нем сделал.

    В основном летаю на Кальмато Спорт 60. Он НЕМНОЖКО побольше :-)

  5. #524

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ага, совсем чуть-чуть!

    Все же я рад, что не одинок! А где и когда летаете? Может быть, полетаем вместе?

    Господа, кто еще летает на Мустанге?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    А вообще имхо если бы позволила погода, можно было бы собраться не только мустангерам, а вообще мелководителям, я бы с удовольствием пришел с сушкой, и ее показать и других посмотреть, а то полет мустанга только на видео и видел..... а вдруг у кого модернизированная (второго выпуска) сушка есть или апгрейженная, тоже ведь интересно.

  8. #526

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я летаю на Воробьевых горах, на территории Дворца пионеров и школьников (теперь он называется Дворцом школьников и молодежи). Можно посмотреть на видео.



    В безветренную погоду для мелколетов - раздолье. Стриженый газон. Если ветер больше 2 м/сек, летать труднее, т.к. рядом парк и кустарники. Но место мною хорошо изучено, я могу быть лоцманом.

  9. #527

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мустанг - не прост в управлении, это не тренер. У меня два месяца ушло просто на то, чтобы научиться летать без аварий.
    Всем привет. Александр, можете поделиться как Вы облетали Мустанг: был ли уже опыт с элеронами или налет в симе и помог ли он реально. Думаю это интересно для начинающих как я, т.к. отзывы противоречивые. И рекомендуете ли Вы Мустанг как первую модель с элеронами (например, после Ситабрии)?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Думаю это интересно для начинающих как я, т.к. отзывы противоречивые.
    извините, что влез - противоречивые отзывы это по тому, что и люди разные. Читая форум часто замечаю, что народ пытается спорить на темы (ну может и не в явном виде) что просто, а что нет, приводя примеры "а вот у меня.....". Я, например, пока больше сидел в симуляторе, но почти не летал (типа, стремно), так на своих редких вылетах падал практически в 90%, потом плюнул, стал больше летать в живую, и ..... меньше падать. Но это совсем не означает, что симы мне ничего не дали, просто лично для меня ощущения и моральный настрой в симе и в реале сильно разнятся.

  12. #529

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Александр, можете поделиться как Вы облетали Мустанг: был ли уже опыт с элеронами или налет в симе и помог ли он реально. Думаю это интересно для начинающих как я, т.к. отзывы противоречивые. И рекомендуете ли Вы Мустанг как первую модель с элеронами (например, после Ситабрии)?
    Спасибо за вопрос, Сергей, но на него трудно ответить в двух словах. К тому же, я не считаю себя экспертом, чтобы давать наставления. Мой опыт полетов на RC-моделях - всего 1,5 года.

    На Мустанга я пересел, фактически, сразу посла Цитабрии. Был небольшой опыт полетов на тренере WingDragon с крылом шириной 1 м. и весом 600 г., но можно сказать, что это не в счет. Я его чаще чинил, чем летал.

    Перед покупкой Мустанга я долго колебался, перечитал о нем всё, что мог найти в Интернете. Мне стало ясно, что самолетик, несмотря на небольшие размеры, является полноценной моделью, не уступающей большим самолетам, однако он не прост в управлении. Переход на Мустанга облегчился тем, что до этого я научился летать на Цитабрии в ветреную погоду, на улице.

    Решающую роль сыграли опыт и поддержка Владимира Иванова (Vladimir88), который помогал мне в первых, самых трудных вылетах. За это я ему благодарен.

    Конечно, сначала я часто падал. Начинал летать ранней весной, когда еще не было травяного газона, поэтому почти каждое падение заканчивалось поломками. К счастью, ремонт Мустанга не представляет большой трудности. Требуются только скотч и клей. Летом - другое дело!

    Своего первого Мустанга я раздолбал где-то на 100-том вылете. Он сейчас лежит в коробке. Я надеюсь его отреставрировать и установить БК-мотор. На втором Мустанге я сделал вылетов в четыре раза больше. Он тоже дожидается ремонта после неудачного приземления на асфальт. Я хотел бы на нем сохранить коллекторный мотор, но пока не приобрел замену. Старый еще работает, однако 400 вылетов - многовато, пора освежить!

    Летал ли я в симуляторе? Да, летал, и это мне помогло. Где-то в одном из ранних постов я выложил ссылку на модели Мустанга и Сушки для симулятора FMS. Они близки к реалу, только Мустанг почему-то без шасси. Чтобы лучше прочувствовать специфику управления Мустангом, нужно полетать в симе, выставив скорость ветра 3 м/сек, а также "в закрытом зале". Только успевай поворачиваться!

    Можно ли порекомендовать Мустанга как первую модель с элеронами? Трудно сказать. Летать на нем труднее, чем на более крупных моделях, например, Пайпере, Драконе, плосколетах. Зато летный опыт накапливается быстрее. После Мустанга можно пересаживаться сразу на пилотажку. Ремонтировать Мустанга легче, чем большие модели. Падай и чини на здоровье!

    Для первых полетов на Мустанге очень важно установить правильную центровку и оттримировать РВ. На заводе РВ устанавливают с небольшим перекосом, модель задирает вверх. (Проверено мной и другими пользователями на 4-5 моделях).

    Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать. Кое-что можно почитать в постах на этой ветке. В общем, на Мустанге летать интересно, и он подходит для городских условий. С транспортировкой и выбором площадок нет проблем. За это я его ценю.

    Желаю Вам успешных полетов! Если захотите встретиться лично и полетать вместе, это можно устроить. Пока еще не зима.

  13. #530

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    Александр, спасибо за конкретный ответ. С удовольствием присоединюсь к полетам. Действительно, до закрытия сезона еще время есть и надо пользоваться погодой!

  14. #531

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Позволю себе не согласится.

    Мустанг как первую модель я не рекомендую!

    Да, выглядит он "как настоящий", но всот в небе себя ведет совершенно не так! Он очень резок в управлении, ОЧЕНЬ боится ветра, даже при небольшом ветре лететь ровно почти невозможно... Ну и еще - он почти не планирует. Отработать посадку, как на больших моделях, просто нельзя!

    Я-бы посоветовал что-нибудь от метра размахом, для начала лучше верхнеплан.

    А мелколеты - когда нельзя взять с собой что-либо большое, а летать хочется!

    Сорри.. Но это мое мнение.

  15. #532

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Андрей!

    Мустанга как САМУЮ ПЕРВУЮ модель я тоже не рекомендую, но как первую 4-канальную модель с элеронами можно попробовать. Если есть некоторый опыт управления 3-канальным тренером (любого размера), то получится.

    Я писал, что до Мустанга летал на мини-самолете Kyosho Minium Citabria, поэтому борьба с ветром меня не сильно напрягала. Необходимые для этого автоматизмы уже были отработаны, и я все делал на бессознательном уровне. Меня поначалу шокировала скорость Мустанга (опять же, по сравнению с Цитабрией). Позднее до меня дошло, что не обязательно все время давить тапку в пол, газом надо пользоваться осторожнее!

    И еще одно наблюдение. Как это не покажется странным, но полеты на Мустанге (т.е. 4-канальной модели) научили меня эффективно пользоваться руддером! На 3-каналке нет выбора, там руддер отвечает за крен и за поворот. Мустанг помог лучше осознать функциональное назначение руддера. Кстати, многие новички его не понимают.

    Представьте себе такую ситуацию. Вы делали разворот на малой высоте. Вдруг порывом ветра Вас прижимает к самой земле. Скорость невелика, в 10 м. кромка леса. Что мы обычно делаем в таких ситуациях? Врубаем полный газ и уходим вверх! Все правильно, но при таком маневре быстро падает скорость, и вот мы уже на грани сваливания. На перекладку РВ уже не остается времени, да он и не подействует на такой малой скорости. Элероны тоже бесполезны.

    Напомню, что самолет летит вверх под углом 45-60 гр. Запас высоты 3-5 м. Скорость почти нулевая. Что делать? Руддером поворачиваем модель в горизонтальной плоскости на 180 гр (в сторону от леса!) На малой скорости руддер действует эффективно. Теперь уже мы летим не вверх, а вниз под углом 45-60 гр., набирая скорость. Заработал РВ. Уже можно плавно выровнять самолет на высоте 1,5 м. Уф, кризис миновал! Адреналину море!

    Картинка, которую я описал, взята из жизни. Она часто встает у меня перед глазами. По-моему, это хороший пример для тех, кто считает руддер на 4-канальной модели бесполезным. Я на Мустанге пользуюсь им в разных ситуациях почти так же часто, как элеронами. Просто не представляю, как без него обойтись, особенно при сильном ветре, при посадке и на пилотажке. Логика понятная. Если у тебя четыре, а не три канала, то надо пользоваться всеми 4-мя!

  16. #533

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Александр!
    Позволю себе ремарку по вопросу Первый-НЕпервый самолет.
    Я считаю, да и не только я, что самолеты класса микро, подобные Мустангу, Цитабрии и им подобные по типоразмеру имеют свою очень специфическую динамику полета и управления. Поэтому сравнивать их с более большими (примерно 1 м и более) моделями не совсем корректно.

    Да, мелкие модели хорошо отрабатывают мелкую моторику пальцев , но не стоит их рассматривать как ступень к большим моделям. Это своего рода особый класс. Дальше все зависит от того, насколько пилот видит свои перспективы в этом хобби. Если развитие до больших моделей, то я бы совсем не рекомендовал начинать с микро, так как потом придется нарабытывать другие навыки. А если в основном только на микро и летать, тогда лучше всего с начинать с Цитарбии и Флайбеби. Если же просто полетать когда хочется а на поле нет времени попасть, то тут уже зависит от предыдущего опыта пилота. Если он есть, то лучше Мустанг, если нет - Флайбеби или Цитабрия, а если пилот уже летал на пилотажках, то скорее всего ему больше понравится сушка от Паркзон, чем мустанг, так как летает четче и ровнее.

    Лично для меня первые полеты на Мустанге были как хождение по канату . Очень уж верткий по крену.

    И еще у меня к Вам вопрос, Александр: в чем преимущество передатчика Spectrum DX5 над стоковым пультом, если в первом нет возможности установить экспоненты? Я вот этого пока не понимаю, в чем был смысл его покупать

  17. #534

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    а если пилот уже летал на пилотажках, то скорее всего ему больше понравится сушка от Паркзон, чем мустанг, так как летает четче и ровнее.
    У меня как раз есть такая сушка, в первой редакции (которая у меня и обитает) маловато тяги, причем откровенно маловато..... так что пилотаж на ней не очень получается, если только "копийный" с разгонами.....

  18. #535

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Был небольшой опыт полетов на тренере WingDragon с крылом шириной 1 м. и весом 600 г., но можно сказать, что это не в счет. Я его чаще чинил, чем летал.
    Ого! а на моем дракоше крыло шириной около 25-30 см всего...

  19. #536

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    есть такая сушка, в первой редакции (которая у меня и обитает) маловато тяги, причем откровенно маловато..... так что пилотаж на ней не очень получается, если только "копийный" с разгонами.....
    У меня тоже есть такая сушка. Согласен, что для 3D конечно мало тяго, но на классический пилотаж вполне достаточно. Однако и у Мустанга в стоковой комплектации не больше тяги. При апгрейде в б/к разница в динамике полета межу сушкой и мустангом сохраняется. Мустанг чем и хорош, что позволяет летать довольно медленно. На сушке скорость сваливания выше, но летает она ровнее и управляется точнее. Дальше уже дело вкуса и предпочтений. Мне нравятся оба самолета для своих предпочтений - смотря как я собираюсь летать

  20. #537

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Доброго времени суток, Роман!

    Относительно больших и малых моделей, возможно, Вы правы. Я описал свой опыт, а у меня знакомство с RC-моделизмом началось с мини-самолетов.

    На Сушке я не летал. Читал, что на Сушку ставят мотор от Мустанга и акки на 200-240 мАч, после чего она превращается в более летабельный самолетик. Я смотрел видео полетов. Кстати, на последней версии Сушки мотор от Мустанга ставят уже на заводе. Он мощнее сушкинского. Диаметр корпуса такой же, а длина больше.

  21. #538

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Доброго, Александр!

    Спасибо за информацию. А мне поначалу казалось, что моторы у них одинаковы. Я свой Мустанг угробил. Он ждет капремонта - замены фюзеляжа и редуктора. Запчасти уже пришли, но времени совершенно нет пока на ремонт. Подлетываю изредка на Сушке в сумерках, когда успеваю с работы пораньше придти.
    В ближайшие дни выложу фото и рассказ о том как я его угробил.

    Так всетаки хочу получить ответ на свой вопрос во вчерашнем посте:
    Какие преимущества дает пульт Spectrum DX5 по сравнению со стоковым пультом? Ведь в нем нет экспонент. Я тоже думал прикупить себе DX5 но потом решил, что это обмен типа: шило на мыло. То есть недостаточно обоснованный. Очень интересно ваше мнение

  22. #539

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Dx5e дает более плавное и точное управление. Я сравнивао с пультиком от Blade mCx, он такой же, как штатный у Мустанга и Сушки. Разница ощутимая. Еще у Dx5e есть функция тренера и тумблер 5-го канала. Через гнездо тренера пульт подключается к компьютерному симу. Видимо, мощность сигнала и радиус действия больше. Вот и все различия.

    Если есть возможность купить Spectrum Dx6i или Dx7, то, конечно, лучше приобретать их. Важен стандарт Spectrum DSM2. Под него производится много разных приемников, а также модулей для аппы других производителей. Преимущество в том, что одним и тем же передатчиком можно управлять несколькими моделями. Тут можно сэкономить на количестве и вложить деньги в качество, т.е. более продвинутую систему.

  23. #540

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Спасибо за ответ! Теперь понятно

    Стики которые больше и мягче - это конечно приятно. Только за это я не готов платить около 3000 р. .
    Мне пока хватает два стоковых пульта на четыре модели (Su-26m, P-51, Blade mCX и MSR).
    Однако жду вото посылку с DX8 - там и посмотрим каково оно управлять Мустангом с хорошего пульта

  24. #541

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Dx8 - это мечта, фантастика! Конечно, не стоит тратиться на Dx5, если есть такой фарт. Передатчик Spectrum Dx5e создавался как упрощенная и недорогая система управления для начинающих. Память на одну модель, нет регулировки экспонент и таймера.

    Забыл написать, что у Dx5e можно реверсировать и микшировать каналы. У штатного пульта таких опций нет.

  25. #542

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Небольшая поправочка. У дх 5 не 5 а 6 каналов!!! Тренер-ученик работает как 6 дискретный канал (точно так же как и 5)

  26. #543

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    О, я не знал! Я считал, что канал тренер-ученик работает только в кабельном соединении и не передается в эфир.

  27. #544

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я тож так думал! ОШИБАЛСЯ! Все таки он еще и передает в эфир

    вот тут видно

  28. #545

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Обалдеть! Может, быть это только на Вашем передатчике, может быть, он заколдованный?

    И еще вопрос: что в это время происходит с каналом ученик-тренер? Он по-прежнему действует или блокируется? 6-канальная 5-каналка - вот так чит!

  29. #546

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Будем летать!

    Кто же, все-таки, еще юзает Мустанг? Ау, отзовитесь!
    Александр! Я всё ещё юзаю Мустанг. :-)))
    Просто последнее время, времени не хватает писать на форумах... :-(((
    К тому же, иследования в области оптимальных силовых установок с БК мотором и пропеллерами я закончил...
    Летаю раз или два в неделю в Переделкино на отличном поле по улице Лукинская.
    В эти выходные летал на больших электричках...
    На поле была толпа пилотов :-) (человек 10 + зеваки)
    Сейчас у меня два микрика и оба Мустанги...
    Один с БК, весь переделанный, с подсветкой в крыльях на 5-ом канале...
    Второй новый, даже не облётан, пылится на полке полгода...
    Может нужен кому... Куда мне два!? :-)))
    Думаю, надо продать его с кучей запчастей и апгрейтом...
    На днях размещу в барахолке подробное объявление...
    А если кто хочет полетать на отличном поле в Ново-Переделкино вечером в будни около 18-19.00 или в субботу-воскресенье, милости прошу!!! :-)))
    ВПП -скошенная трава или трава по колено - на выбор! :-)))

  30. #547

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    иследования в области оптимальных силовых установок с БК мотором и пропеллерами я закончил...
    а можно полюбопытствовать результатом? или ткните если уже где есть (мож проглядел)

  31. #548

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    а можно полюбопытствовать результатом? или ткните если уже где есть (мож проглядел
    Да.
    У нас тут были ожесточенные дебаты на данную тему... :-)))

    "P-51D Mustang" от Parkzone

    #320

    #323

    #337

    #342

    #377

    #381

    #386

    Плюс-минус... :-)))

  32. #549

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Летаю раз или два в неделю в Переделкино на отличном поле по улице Лукинская. В эти выходные летал на больших электричках... На поле была толпа пилотов :-) (человек 10 + зеваки)
    Рад, что откликнулись, Михаил, и спасибо за приглашение на полеты!

    Я подцепил вирус, расхворался и на прошлой неделе не летал. Что будет к концу этой недели, пока не знаю. Тут еще погода начала портиться...

    Прежде чем давать объявление в барахолку, пожалуйста, бросите мне в личку список того, от чего хотели бы избавиться! А то еще попадет в руки неверных!

  33. #550

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я подцепил вирус
    Александр, выздоравливайте скорей! :-)))

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Прежде чем давать объявление в барахолку, пожалуйста, бросите мне в личку список
    ОК!

  34. #551

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    У нас тут были ожесточенные дебаты на данную тему... :-)))
    спасибо, самое смешное, что там во многих сообщениях стоят мои плюсы вот ведь склероз совсем завертелся и забыл, жутко извиняюсь...... ну наверно даже хорошо если ссылки на результаты будут в одном посте, еще раз спасибо.

  35. #552

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    еще раз спасибо.

  36. #553

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Вот тут появились акки Hyperion 3G 240 mah 2S
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4051

    Я купил, распотрошил, подпоял разъёмы, и летаю!!! :-)))

    PS Данные акки для Мустанга с БК - самый лучший вариант!

  37. #554

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Обалдеть! Может, быть это только на Вашем передатчике, может быть, он заколдованный?

    И еще вопрос: что в это время происходит с каналом ученик-тренер? Он по-прежнему действует или блокируется? 6-канальная 5-каналка - вот так чит!
    Я не очеьн понял ваш вопрос. В каком смысле что с ним проиходит? Та новогодняя елочка когда мерцают светики и пищит пищалка, то уменьшение дальности действие для проверки.

  38. #555

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Всем привет! Что нужно чтобы эта модель стала работать с этим пультом- http://www.***************1129/product/9042/

  39. #556

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Всем привет! Что нужно чтобы эта модель стала работать с этим пультом- http://www.***************1129/product/9042/
    Боюсь. что никак не подружить - эта моделька работает с передатчиками DSM2 от Спектрума, причем на приемнике находится все включая сервы, так что или менять приемник, что не очень то и возможно, либо менять передающий (ВЧ) блок в передатчике, что будет стоить дороже передатчика........

  40. #557

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я не очеьн понял ваш вопрос. В каком смысле что с ним проиходит? Та новогодняя елочка когда мерцают светики и пищит пищалка, то уменьшение дальности действие для проверки.
    Александр, про режим тестирования дальности я знаю. Меня интересовало, можно ли одновременно работать в режиме тренер-ученик и управлять 6-м каналом через приемник? Наверное, это бессмысленный вопрос, т.к. вряд ли кому-нибудь такое придет в голову. Забейте!

    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Боюсь. что никак не подружить - эта моделька работает с передатчиками DSM2 от Спектрума
    Скорее всего, так. Хотя цена передатчика - всего 800 р. - удивительная! Даже если добавить расходы на пересылку, все равно получается дешевле любого передатчика 2,4 Ггц такого же класса, которые продаются в наших магазинах.

  41. #558

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Спасибо кто откликнулся, я новичок в авиамоделизме . Теперь у меня несколько вопросов: что такое "передающий (ВЧ) блок в передатчике" не это ли он http://www.***************1129/product/100729/ и можно ли его как-то подружить с этой аппаратурой http://www.***************1129/product/100729/ ? или какую начинку нужно заменить в Мустанге чтобы он стал работать с этой аппаратурой?

  42. #559

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    По первой ссылке - приемник, а не ВЧ блок для передатчика, вторая ссылка = первой. Для аппы в вашем предыдущем посте замена ВЧ блока - только "хирургическим вмешательством". В мустанге для работы с вашей аппой надо менять приемник, который, как я писал выше, несет на себе еще и сервы и контроллер мотора, да и работает от 1S липо, так, что менять его просто не на что при его весе и габаритах.
    ЗЫ, перечитал свой пост, ну просто расширенное изложения моего предыдущего.....

  43. #560

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    В субботу утром я по приглашению Михаила Иванова (Taurus_SMV) ездил в Ново-переделкино посмотреть его Мустанга с БК-мотором. Самолетик летал прекрасно и имел вполне копийный вид. Михаил его подкрасил, оборудовал бортовыми огнями из светодиодов. Щелк тумблером 5-го канала - горят, щелк обратно - гаснут! Как на параде!

    В общем, я позавидовал Михаилу белой завистью. От такого апгрейда Мустанг как бы становится машиной более высокого класса. За него и денег было бы не жалко заплатить побольше, если бы он продавался. Куда ParkZone смотрит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения