Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Я решил не восстанавливать старый самолет, т.к. вся носовая часть превратилась в труху. Из имевшегося у меня набора запчастей собрал ...

  1. #561

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я решил не восстанавливать старый самолет, т.к. вся носовая часть превратилась в труху. Из имевшегося у меня набора запчастей собрал нового Мустанга. На нем пока нет деколя. Вот стоит он перед вами, словно голенький…

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mus-3-short.jpg
Просмотров: 89
Размер:	81.1 Кб
ID:	418465

    Самые ответственные детали, вроде крыла и хвостового оперенья, клеил ПВА, чтобы можно было исправить ошибки. Мелочевку, типа шасси и кока пропеллера - циакринатом для ускорения процесса. Хвостовое оперенье и законцовки крыла обтянул скотчем. В носовой отсек для усиления вставил дополнительный шпангоут из пенопласта весом 0,4 г. Общий вес модели без аккумулятора - 30,9 г. Вся сборка заняла один рабочий день, с 7 утра до 12 ночи, с перерывами на обед и другие дела.

    В субботу облетал Мусю Третьего в Ново-переделкино, в присутствии Михаила Иванова. Он летал на своем Мустанге с БК-мотором, а я на своем - со штатным (коллекторным). Угнаться за ним было невозможно! Но вообще, Муся-3 показал себя неплохо, только элероны показались мне вяловатыми. Наверное, нужно переставить тягу на качалке.
    Последний раз редактировалось Perepel; 10.10.2010 в 11:25.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня была отличная погода, и я оттянулся на Воробьевых горах. Отлетал 11 акков (с подзарядкой), 55,5 мин. по таймеру.

    Расходы на элеронах, определенно, надо увеличивать. Пробовал летать с двойными и одинарными расходами - один хрен, на бочки едва хватает!

    Перенёс на Мусю-3 минимальный деколь: опознавательные знаки (голубые звезды) и черные полоски на центроплан. Черные молдинги на фюз не стал наклеивать - с ними много мороки и они, к сожалению, отдираются вместе со скотчем, которым я скрепляю половинки фюза.

    Во время полетов ко подошел мужчина моего возраста и подарил всякий авиамодельный хлам: качалки для сервомашинок, карбоновые пластинки, металлические втулочки, разъемы и пр. Его фамилия - Юдин. Занимается моделизмом всю жизнь. Спасибо ему! Приятно встретить родственную душу!

  4. #563

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    В субботу облетал Мусю Третьего в Ново-переделкино
    В эту субботу (по погоде конечно) собираемся опять на поле часов 10.00-11.00
    :-))) Подъезжайте!
    PS Удалось регуль Авионикс подключить!?

  5. #564

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Я тут немного не в тему но мож посоветуете.... Я у своей "сушки" руль высоты о траву порвал, как бы его восстановить? Потолочку стачивать до его толщины, что то мне кажется, что фигня выйдет.... Пробовал найти в Москве, мож кто из магазинов хвост на запчасти продает, так нет нигде, а тащить с амокса только ее как то грустно. Если кто будет где заказ делать мож на хвоста возьмёте? Детальки вот эти: PKZ3524 Или вдруг есть у кого в "закромах".......
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    PS Удалось регуль Авионикс подключить!?
    то же интересно, а то я никак Б/К не приспособлю, а тут все равно копаться, так за одно........

  6.  
  7. #565
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А попробуйте из бальзы сделать, у меня фюз 4 грамма получился!

  8. #566

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    то же интересно, а то я никак Б/К не приспособлю, а тут все равно копаться, так за одно........
    Если честно признаться, коллеги, я отчаялся решить эту проблему. Потратил много сил на сборку редукторной мотоустановки по рецепту Владимира Иванова (Vladimir88), пробовал с разными электронными регуляторами - XP3A, XP7, Avionix (спасибо за подарок Михаилу Иванову!). Подключал питание через BEC и параллельно с приемником. Максимум чего я добился - устойчивой работы на стенде без пропеллера в течение 6-8 мин. с аккумулятором 240 мАч. При этом регулятор и акк заметно нагревались. Повторные запуски не всегда удавались.

    После установки на модель начались всякие неприятности: то проводки отваливались и приходилось их перепаивать, то сбивался отсчет минимума-максимума газа, то нарушался зазор в редукторе. Зрение у меня неважное. Приходилось работать с лупой, и это меня выматывало... Наконец, в один прекрасный день (а точнее, глубокой ночью) я перепутал полярность и сжег приемник!

    То ли руки у меня кривые, то ли знаний не хватает, то ли сильно не повезло... В общем, я решил забить на редукторную схему и на время отложить эксперименты с БК-мотором. Летаю со штатным коллекторным мотором. Я к нему привык и чувствую себя достаточно уверенно.

    Я ни коим образом не отвергаю идею такой модернизации. Однако простого готового решения - чтобы воткнул, и сразу заработало - по-видимому, не существует. Нужно тщательно подбирать компоненты, настройки, искать оптимальный вариант. У некоторых хорошо получается, например, у обоих Ивановых - Владимира и Михаила. Может быть, я вернусь к этому позже, но сейчас не в масть!

    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Я тут немного не в тему но мож посоветуете.... Я у своей "сушки" руль высоты о траву порвал, как бы его восстановить?
    Хвостовое оперенье у Мустанга и Сушки очень непрочное. Я обтягиваю его полностью канцелярским скотчем. Вес получается меньше 1 г., а надежность намного повышается. Фактически, после обтяжки у меня не было ни одной поломки хвостового оперенья, хотя приходилось падать и даже на дереве повисеть.

    Вариант с бальзой интересный. Хотелось бы узнать, что получается на практике. Думаю, что и в этом случае обтяжка скотчем не повредит.
    Последний раз редактировалось Perepel; 14.10.2010 в 11:22.

  9. #567

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Подключал питание через BEC
    Александр! Как это?! ВЕС я вообще не использовал... И в хр-7 и в Авиониксе... Он же выдаёт напряжение около 5 вольт вроде, а приемник расчитан на др.напряжение, ниже...
    Можно, конечно, поставить (подобрать) диод... Но зачем!?
    Я подсоединял регуль к акку 1мм. силиконовыми проводами через разъем, а от регуля к приемнику тоненькими, т.е. параллельное соединение...
    Мотоустановка у меня без редуктора. С винтами 6х3 я тестировал оба регуля... все было Ок. Но на самолёт поставил 5х3
    Грелся совсем немного акк и мотор, а регуляторы были еле заметно тёплыми... Только ХР-3 грелся...
    Мотор для тестов был D1400, AX-1304N и ММ 13/3/12Т
    Авионик показал хорошие результаты на всех моторах. Единственно, у него плавный старт, который как-то можно перепрограммировать с помощью пульта...
    Кстати, все эксперименты я проделовал на импровизированном стенде, а уже потом ставил в Мустанг...
    Причем мустанг у меня летал на двух моторах D1400 с хр-3 и хр-7, и лишь потом с ММ 13/3/12Т и YGE-4S...
    Александр, предлагаю Вам при встече передать оставшийся у меня D1400-4500 без редуктора, попробуйте его с Авиониксом на стенде. У меня он работал отлично: #377 а особенно тут: #386

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Михаил, большое спасибо за советы и предложения! Я пока пребываю в нокдауне. Кто обжегся на молоке, тот на воду дует... Пока полетаю на штатном моторе, а там посмотрим. Зима длинная!

  12. #569

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я обтягиваю его полностью канцелярским скотчем. Вес получается меньше 1 г., а надежность намного повышается. Фактически, после обтяжки у меня не было ни одной поломки хвостового оперенья, хотя приходилось падать и даже на дереве повисеть.
    Так у меня то же обтянут.... но я умудрился надеть его на какую то жесткую травку, и теперь у меня две независимые половинки - обтягивал не снимая, а эта хрень проехалась прям вдоль фюза, вырвала кабанчик, и дорезала РВ на отдельные части (там как раз скотча уже не было )......

  13. #570

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Коротковата оказалась кольчужка... (Из кинофильма "Александр Невский").

  14. #571

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Изучаю возможность полётов в зале... В связи с неустойчивыми погодными условиями и грядущим холодом...
    Понятно, что на Мустанге не получится... скорость полёта высокая.
    Коллеги! Посоветуйте самолётик для полётов по залу... :-)
    Наверно 3D-ный, медленный, бипланчик видимо...
    ARF BNF RTF... Желательно доступный в Москве...

  15. #572

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Дык E-flite 4Site, не?

  16. #573

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Дык E-flite 4Site, не?

    Вариант! :-) Совсем забыл об этом самолётке! :-)

  17. #574

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Только придется тогда купить новый передатчик... :-(
    Минимум 6-ти канальный...
    Для Мустанга я испльзую Спектрум 5-ти канальный...

  18. #575

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    зачем 6 канальный? пятерка тож конектится! (и не забываем что у пятерки не 5 а 6 каналов=))

  19. #576

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Тогда я вообще ничего не понимаю... Значит тогда и 4-ре канала тоже пойдет!...
    В мустанге пятый канал я использую для включения БАНО... Пятый канал это же просто тумблер!
    Или я чего-то в ночи уже недогоняю... Переведите! :-)
    Просто в 4-Site две стервы :-) на элеронах... вот я и подумал, что минимум 5-ти надо...
    Т.е. передатчиком "Спектрумом" 5-ти канальным я могу юзать этот самик!?!?

    ...А производитель вообще 6-ти канальный рекомендует...

    Ни чё не понимаю... пошел спать...

  20. #577

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Тогда я вообще ничего не понимаю... Значит тогда и 4-ре канала тоже пойдет!...
    Мне не на чем проверить, но думаю, что да. Вроде бы подключение второй элеронной сервы в реверсе реализуется в самом 6400, а не внешне. Пробегитесь по темам про 6400, где-то про это было. А производитель, сдается мне, может рекомендовать шестерку просто потому, что на 4сайте может быть запарно летать без расходов, экспонент, и на "пустых" стиках пульта LP4DSM

  21. #578

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Имхо, но пятиканалка должна подойти 100%, так как приемники что в мустанге, что там идентичные. Если сомневаетесь, почитайте инфу на гроупсе=)

  22. #579

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Все верно, 5-и каналка подойдет! Вторую элеронную серву можно подключить в дополнительный разъем на плате Reversed Aileron (CH2) или через Y-кабель.

  23. #580

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А производитель, сдается мне, может рекомендовать шестерку просто потому, что на 4сайте может быть запарно летать без расходов, экспонент

    Да... Думаю Вы правы...
    Вот и настал час-"Х"! :-)
    Пора покупать новую аппаратуру... Минимум 6-ти каналку Спектрум...

  24. #581

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    у меня опять вопрос... :-)
    Чем отличается DX6i 6-Channel Full Range Microlite MD2
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4642
    от
    DX6I 6Channel Full Range MD2
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...products_id=81

    Понятно, что я не имею ввиду комплектацию приемниками и сервами...

  25. #582

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    так только комплектацией и отличается. Сам пульт одинаковый. Бывает еще и вообще голый, 150, что-ли, без доставки.

  26. #583

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Верно, они отличается только комплектацией. Важно не залететь на Dx6, который, в отличие от Dx6i, не поддерживает стандарт DSM2.

    Еще я читал в RC-groups, что передатчики Dx6i по лицензии Spectrum выпускают разные производители (чуть ли не в Африке), и качество их существенно отличается.

  27. #584

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Планета земля
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Добрый день!
    На днях купил данную модель в RTF-поставке. радости не было предела.
    Но поскольку с микро-самолетами я еще не сталкивался, то появился один вопрос. Может быть вы сможете мне объяснить, почему при подключении аккумулятора к самолету, в самолете (внутри) светится красный светодиод и издается звук как азбуки Морзе... Скажите, это нормально?

    При это сам самолет полностью работоспособен (газ, элероны, руль направления высоты работают). Полярность естественно соблюдена. И даже после "прогона" двигателя звук не пропадает.

    На больших (около метра размахом) самолётах, при только что подключеном аккумуляторе издается звук, но после "прогона" движка он пропадает. Это понятно, что сделано для защиты, чтобы ручка тяги была при подключении питания была на 0 и не поранила пальцы...

    Заранее благодарен за ответ!


    P.S. На купленном самолете еще не летал, жду летной погоды.

  28. #585

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от c0wb0y Посмотреть сообщение
    азбуки Морзе... Скажите, это нормально?
    Это попискивают сервы, не обращайте внимание, это нормальное явление.
    Судя по всему, они пищат у 90-95% самолётов данного класса и с данной аппаратурой.

    PS У меня тоже пищат.

  29. #586

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Планета земля
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Большое спасибо! Тепер буду дожидаться хорошей погоды и набираться смелости осуществить первый полет без "проишествий".

  30. #587

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    мучает один вопрос---как переключится на б.к.---в наличии 6400 и спектрум 6i моде1---не хочет работать--перечитал всю ветку не нашёл,или пропустил--напишите или ткните куда????

  31. #588

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    мучает один вопрос---как переключится на б.к.---в наличии 6400 и спектрум 6i моде1---не хочет работать--перечитал всю ветку не нашёл,или пропустил--напишите или ткните куда????
    Ещё раз, вот тут: http://narod.ru/disk/26235664000/SPMAR6400L.pdf.html
    можно скачать инструкцию (на Англ. и перевести нужную часть он-лайн переводчиком) по перепрограммированию режимов приемника. :-)

  32. #589

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    огромное спасибо-бум его пытать

  33. #590

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Решил купить все таки Spektrum DX6i 6 Channel Full Range...
    в комплекте приемник AR6200 DSM2 и я ещё заказал AR6110 :-)
    Кто нибудь юзает такой (такие)?!

  34. #591

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Да юзает, конечно. Только имхо 6110е удобнее, а 6200 -- это уже для более мощных задач, ФПВ и так далее, для паркфлаерных нужд 6110 за глаза и за уши.

  35. #592

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я тоже пытаюсь Михаила убедить, что 6110 подойдет, но он боится, что радиуса действия не хватит, дескать, 500 м. мало!

    Покупка передатчика Spectrum Dx6i с приемником AR6110 - достойное вложение капитала. Мне бы самому хотелось, но пока деньжат нету.

  36. #593

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    в комплекте приемник AR6200 DSM2 и я ещё заказал AR6110 :-)
    Кто нибудь юзает такой (такие)?!
    6200 у меня стоит на зумчике (zoom 4u), сателлит от него - на 200 хорьке, 6110 (без E) на биплане и эдже, пока (тюфу, тьфу) проблем с ними не было. А вообще, насколько я понимаю, 6200 не далеко ушел от 6110, просто если его использовать с сателлитом, то меньше вероятность (при правильном размещении) затенить приемник, а для дальности нужны приемники по круче...

  37. #594

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня утром полетал На Воробьевых горах. На траве был иней. Температура - 3-4 гр., ветер - умеренный, порывистый. Мерзли руки и ноги. Несколько раз ронял самолет из-за отсечек, тем не менее получил большое удовольствие!

    Не могу понять, почему происходят отсечки. Все акки E-Flite работают надежно (250 и 150 мАч), остальные, включая Turnigy и E-Fly 200 мАч., - полный отстой! Видимо, партия акков, которую я закупил в марте, отработала свое, и их надо обновлять. Возможно, разболтались самодельные разъемы, сделанные из переходников mini-JST. Нельзя исключить влияние низкой температуры, а также изношенность мотора (он уже отработал более 40 час.) Надо что-то делать!

    В общем, на трех Мустангах (двух покупных и одном собранном из запчастей) я сделал 593 вылета. Близится очередной юбилей.

  38. #595

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Нельзя исключить влияние низкой температуры
    Скорее всего! :-)))

    Ps Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?... А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять... :-(((

  39. #596

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    к сожалению те, что я находил - машинный перевод самолетной части. Чесслово проще разобраться с английской, чем с такой русской, но если надо, могу скинуть, размер ~650кБ. Или можно скачать, например, здесь (размер ~1,7 мБ)
    Последний раз редактировалось alek_j; 19.10.2010 в 17:14. Причина: добавленна ссылка

  40. #597

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Ps Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?... А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять... :-(((
    Михаил, вряд ли удастся найти мануал на русском, но, если нужно, могу помочь с переводом. Я недавно весь прочитал.

    Вы уже купили передатчик?

  41. #598

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Ps Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?... А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять... :-(((
    Да это проще так сказать, чем мануал искать
    В основном меню второй пункт, DR&Expo, там левая колонка -- ограничение расходов, правая -- экспоненты. Положительные -- это когда управление около нуля затупляется, отрицательные -- обостряется.

  42. #599

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Спасибо за Ваши быстрые ответы и помощь!!! :-)))
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вы уже купили передатчик?
    Да, передатчик привезли. Впечатления пока позитивные. Забиндил с Мустангом.
    теперь сижу ковыряюсь с настройками...
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Или можно скачать, например, здесь (размер ~1,7 мБ)
    Списибо! Скачал, стало понятней... Но, всё равно вопросы остались... Я предполагал что экспонента задается в % по нескольким точкам... А она задается от первой до последней, (по какой-то кривой чуствительности в %)
    т.е. условно говоря- интервал один...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Положительные -- это когда управление около нуля затупляется, отрицательные -- обостряется.
    А я думал, что можно задать несколько интервалов с разной экспонентой т.е. например на РВ интервал 30%-экспонента 20%, след.интервал 30%- экспонента 50%, и последний интервал 40%(из 100%) - экспонента 100%... (всё это условно говоря)

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да это проще так сказать, чем мануал искать
    Проще показать... :-)))

  43. #600

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    А я думал, что можно задать несколько интервалов с разной экспонентой т.е. например на РВ интервал 30%-экспонента 20%, след.интервал 30%- экспонента 50%, и последний интервал 40%(из 100%) - экспонента 100%... (всё это условно говоря)
    Это на вертах кривую газа можно так построить, а экспоненты -- думаю, и на более крутых пультах такой возможности нет. Да и надо ли, на самом деле регулировки крутизны в паре с ограничением расходов вполне хватает в жизни.

    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Проще показать... :-)))
    Можно и показать, если больше ни у кого у вас там таких пультов нет, я вообще-то недалеко от Переделкино, думал как-нить на ваше поле заехать, стеснялся пока

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения