Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Чем хороши микромодели такого размера, что их можно использовать дома как стендовые модели . Можно выставить на полку как в ...

  1. #641

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Чем хороши микромодели такого размера, что их можно использовать дома как стендовые модели . Можно выставить на полку как в ангаре несколько штук .
    У меня есть один. Пока не актуально другой иметь, так как если первый не летает, то и раздалбывать нечего .

    Вообще микроавиация сейчас переживает настоящий бум. Nine Eagles следал P-47 и Spitfire точно такого же типоразмера как и Мустанг от Parkzon. В воздухе их можно наверное спутать - очень похожая серебристая окраска. Только стоит в 1,5 - 2 раза дешевле. Жаль только что радиосистемы на 2,4 ГГц у них никаким боком не совместимы

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Чем хороши микромодели такого размера, что их можно использовать дома как стендовые модели . Можно выставить на полку как в ангаре несколько штук .
    У меня старая квартира (досталась от отца), где множество книг и всякого мелкого псевдоценного барахла, с которого замучишься стирать пыль. Стендовые модели не для меня. Всё, что в данный момент не летает, я стараюсь прятать в коробки.

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Вообще микроавиация сейчас переживает настоящий бум.
    Что-то я в этом сомневаюсь. В последнее время некоторые знакомые мне мини-самолетчики стали переходить на более крупные модели весом 200-300 г. У них шире область применения, т.к. они не боятся ветра. Может быть, происходит естественная смена генераций моделистов: те, кто набрал определенный опыт на мини-самолетах, переходят в более продвинутый класс. Вот, начнется новый весенне-летней сезон, посмотрим, появится ли им замена? Будут ли покупать киошек, мустангов, сушек, иглов и т.п.?
    Последний раз редактировалось Perepel; 26.01.2011 в 11:21.

  4. #643

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вот, начнется новый весенне-летней сезон, посмотрим, появится ли им замена? Будут ли покупать киошек, мустангов, сушек, иглов и т.п.?
    Я думаю, что будут и хорошо будут покупать. В Москве с ВПП для моделистов становится всё напряженнее, например на поле, где я летаю, должны скоро построить депо метро. Поэтому модели, которым не нужно крупное поле становятся всё более популярными. А спрос рождает предложение. Производители не стали бы выпускать такое количество разнообразных моделей, если бы на них не был спрос. Ведь недаром же вслед за Kyosho и Parkzone в микро "полезли" и Hobby King, и Nine Eagles.

    А переходят люди, считаю, по разным и в том числе совокупным причинам. Тут и новый опыт, и ограничения в условиях эксплуатации. Я вот тоже летал бы во дворе у себя на микро Мустанге с большим удовольствием. Я и огни бортовые уже из-за бугра выписал, чтобы по вечерам летать. Казалось бы все условия есть. Да только акки липоли такие маленькие зимой не работают, увы... Если бы придумали какой-нибудь подходящий для такой температуры аккумулятор, то я бы и сейчас продолжал летать. А так, мне приходится для двора искать другие варианты. И тут как раз самики в 200-300 грамм приходят на помощь . В минувшие выходные испытывал на предмет совместимости во дворе как раз 240 грамм - Mini-X F3A. Оказалось, что идеально подходит для двора! Несмотря на "экстремальную" обстановку: деревья по периметру, столбы, гимнастические снаряды, баскетбольные щиты внутри и провода сверху. Малая нагрузка на крыло и высокая маневренность позволяет летать неспешно и аккуратно. Осталось мне только огни на него установить и можно будет летать круглый год
    Последний раз редактировалось Grosent; 26.01.2011 в 12:37. Причина: исправил ошибки

  5. #644

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поздравляю!

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вот об чем и речь... "Уличные зальники" реально превосходят ультрамикро по всем статьям. Единственный козырь последних -- компактность и та самая "стендовость". Horizon сделали правильный шаг, выпустив UMX Beast, вот у такого формата, пожалуй, есть будущее. БК в стоке, две банки -- да, он тяжелый, но он зато летает! Битву за размер площадки для полетов ультрамикро у шокфлаеров все равно выиграть не сможет, поэтому надо устранить главный недостаток -- слабую коллекторную силовую установку с редуктором, и дальше напирать на "копийность", тогда это будет хорошая ниша с адекватным спросом. Хоть я и разочаровался в ультрамикро, а Биста этого бы взял, именно за копийность и "правильную" силовую установку.

  8. #646

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Согласен со всем вышесказанным. Довольно точно сказано .
    А на Биста я и сам засматривался. Хорошее законченное решение "под ключ", которое уже не нужно колхозить и апгрейдить. Только вот думаю, что быстроват уже будет малость с таким весом для площадки. Но красив, зараза .
    Или может лучше подождать запчастей на Биста и модернизировать свою сушку?
    Многие тут уже на Мустанге и Сушке только с б/к летают. Однако вес все равно не более 45 грамм получается. А тут целых 67! Это уже как то совсем близко к 100 граммам. У меня такой опыт колхоза из RTF модели уже был. Да и сейчас пайпер делаю. Но это уже не тема этой ветки

  9. #647

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня, 13 марта, открыл новый сезон на Мустанге. Сделал 4 вылета по 4-5 мин. Больше не держали акки, хотя летал с штатным мотором и акками 240-250 мАч. Температура была близка к нулевой, ветер - 2-3 м/сек.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня, 3 апреля, опять полетал на Мустанге. Температура была +5, ветер 3 м/сек. Совсем другое дело! С акками E-Flite 250 мАч удавалось продержаться в воздухе 7 мин. Силовые фигуры, типа петель, можно было делать только в начале, а потом долетывать, что осталось. Все равно - прогресс! Не далеко то время, когда можно будет по-настоящему оттянуться.

  12. #649

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Летал на Мустанге, и произошло небывалое - перехлест тяг внутри фюзеляжа! В результате - морковка и поломка вала.

    В поле я ничего не мог понять. РН заклинило, РВ перемещался рывками. Я думал, сервы накрылись. Причина аварии выяснилась дома после вскрытия тушки.

    Всё началось с того, что проволочный кабанчик РН сорвался с тяги и переместился назад. Длина привода увеличилась, тяга стала изгибаться, перекинулась через внутреннюю переборку и зацепилась за тягу РВ. Век живи - век учись!

  13. #650

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Парни, подскажите в чём проблема, что не так? Использую Hobbyking XP 3A 1S ESC и Hobbyking AP 05 3000kv мотор. при подключении мотор постоянно пикает и никакой реакции, хотя сервы управления работают. Знаю что он должен хотябы постоянно работать если не настроен рессивер. Но ничего такого.

  14. #651
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Попробуйте перед следующим включением ручку газа переместить в противоположное крайнее положение. Возможно пищит из-за реверса в канале газа.

  15. #652

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Спасибо, попробовал не помогло.

  16. #653

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от ShevaUA Посмотреть сообщение
    Использую Hobbyking XP 3A 1S ESC и Hobbyking AP 05 3000kv мотор.
    Наверное, Вы забыли перепрограммировать приемник для работы с бесколлекторным мотором. Читайте мануал!

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Попробуйте перед следующим включением ручку газа переместить в противоположное крайнее положение. Возможно пищит из-за реверса в канале газа.
    Привет, Николай! Как дела, на чем летаем?

  17. #654
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Привет, Александр! На разных: у меня 4 в готовом виде (включая и мелкую Ситабрию ) - на них и полётываю. И ещё два ждут завершения, уже давно ждут.

  18. #655

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Эх, полетать бы вместе! Но, как говорится, "волна с волной..."

  19. #656
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Да, было бы неплохо!

    Кстати, по теме про Мустанг. У меня его нет. Но 16-го апреля с другом летали на аэродроме Чайка, под вечер подошёл человек и спросил можно ли присоединиться. И достал из коробки паркзоновского маленького Мустанга в родной комплектации. Под конец он любезно разрешил мне им порулить. Самолётик послушный, но строгий. По элеронам гораздо более чувствительней, чем по рулю высоты. Чувствуется нехватка тяги мотора при наборе высоты. На посадке хорошо планирует, можно аккуратненько сажать с "притиркой" к ВПП.
    Если б у меня был такой птенчик, я незамедлительно полез бы внутрь изыскивать возможности облегчения его тушки (конечно, без ущерба прочности).

  20. #657

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Николай, Ваш диагноз, как всегда, точный! Мустангу в стоке не хватает мощности. На облегчении фюза много не выиграешь, наоборот, приходится его утяжелять карбоном и скотчем, т.к. конструкция не отличается прочностью. Особенно уязвимы хвостовое оперение и носовой отсек.

    Люди идут другим путем: ставят на Мустанга БК-мотор с дополнительным регулем. Отношение тяги к весу получается 1,5-2,5. Это уже совсем другой самолет! Конечно, не пилотажка, но скороподъемность фантастическая. Все основные фигуры, включая обратную петлю, размазанную бочку, делает на ура. Я это наблюдал на поле в натуре, причем неоднократно.

    Мне нравится дизайн этого самолета. В воздухе он выглядит изящно. Профилированное крыло позволяет летать быстро и медленно, очень плавно. На сегодняшний день Мустанг - мой любимый самолет из 6-и, которые имеются. Всего с марта прошлого года я сделал на трех мустангах 629 вылетов (49 час. 48 мин. полетного времени). Самому не верится!

  21. #658
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    ОГО! Внушительная цифра!
    Я поначалу тоже начал было вести счёт своим полётам. Дошёл до 50-ти, а потом бросил - надоело запоминать и держать в голове эти цифры. Хотя, для учёта циклов аккумуляторов это было бы полезно знать.

  22. #659

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У меня есть таблица в формате Excel, куда я заношу разные сведения о полетах: хронометраж, аварии, апгрейды и просто смешные случаи. Потом я могу узнать, сколько отработал тот или иной узел или акк, какие аварии чаще бывали, что я хотел, но не успел сделать - и так для каждого самолета. Называется "Дневник полетов". Конечно, можно обойтись без этого, но мне так интереснее.

  23. #660

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Блин ну прям заразили... Заеду в глобал хобби посмотрю, интересная моделька. Обчитался, может куплю и попробую на стоке полетать. А то все вертушки, на самолетах последний раз летал года 4 назад...

  24. #661

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Вопрос на засыпку: при смене движка на рекомендованный для тюнинга ( http://www.*************/product/10003/#category-20080 ) требуется замена регулятора, т.к. он не работает с б/к движками - на что менять (поближе к России)?
    Заранее спасибо и всех с наступающим Днем Победы!

  25. #662

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Подойдут такой аналог XP-3A или такой регуль помощнее.

    Если четыре года не летали на самолетах, особенно на мини, то готовьтесь к острым ощущениям. Мустанг - не тренер. Это быстрый и маневренный самолет (даже в стоке), к тому же, строгий в управлении.

    Я вчера утром летал на Воробьевых горах и приземлился на верхушку ольхи на высоте 10-12 м. Попытки снять самолетик с помощью веревки провалились. На помощь пришел молодой перень из охраны Дворца пионеров. Он ловко залез на дерево и сбросил Мустанга вниз. Когда парень спустился на землю, я его расцеловал. Кажется, он был немного смущен, но, в общем, доволен собой.

    У Мустанга переломилась тонкая пенопластовая перепонка, соединяющая две половинки РВ. Видимо, он этим местом зацепился за дерево, потому его не удавалось стряхнуть веревкой. Это местечко многим хорошо знакомо, починить не трудно. Я считаю, что легко отделался.
    Последний раз редактировалось Perepel; 09.05.2011 в 13:48.

  26. #663

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Хорошо то, что хорошо заканчивается!

    Естественно парень был смущен! Не каждый день ему приходится спасать самолетики на дереве

  27. #664

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    готовьтесь к острым ощущениям
    После вертолетов - врядли...

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Это быстрый и маневренный самолет
    А если экспоненту поставить повыше? Я хотел биндить на JR9503.

  28. #665

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Естественно парень был смущен! Не каждый день ему приходится спасать самолетики на дереве
    Мне кажется, его больше смутил поцелуй старого хрыча, но в обморок он не упал.

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    А если экспоненту поставить повыше? Я хотел биндить на JR9503.
    Расходы и экспоненты можно настроить, но привыкать все равно придется. С Мустангом можно расслабиться в безветренный день, на высоте 15-20 м., имея на счету пару десятков вылетов. Во всех остальных случаях рекомендуется начинать полеты с расходами 70%.

  29. #666

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    начинать полеты с расходами 70%
    Спасибо, попробую. Осталось доехать до магазина и купить его )))

  30. #667

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую. Осталось доехать до магазина и купить его )))
    Нет проблем! Если захотите, можем полетать вместе. Помогу настроить, покажу, где нужно усилить конструкцию.

  31. #668

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Купил. Забиндил. Настроил. 1 минута. Пока не пробовал - как время будет подлетну.

  32. #669

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну, удачи!

  33. #670

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Купил. Забиндил. Настроил. 1 минута. Пока не пробовал - как время будет подлетну.
    Поздравляю с приобретением! По опыту покупки двух Мустангов я заметил, что сразу "из коробки" их сильно задирает вверх. Так установлен стабилизатор на фабрике (возможно, чтобы обезопасить первые старты для новичков). Лечится триммированием или подгибанием тяги РВ. Пишу на всякий случай. Может быть, Ваш экземпляр будет приятным исключением. Желаю удачи!

  34. #671

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Может быть, Ваш экземпляр будет приятным исключением
    Все никак не проверю - лежит в машине, но дел много.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Желаю удачи!
    Спасибо!

  35. #672

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Попробовал. Ааааааааааааа! Супер! Очень понравился!
    После вертолетов управление простейшее (можно отойти погулять))) и наимягчайшее (никакой резкости). Здорово. Только вернулся с поля. Даже в темноте смотрится отлично, прекрасно управляется, то что нужно для отдыха. За весь день запарился совсем - 15 минут полета (родной + 2 акка от мсра) - и усталости как не бывало!
    1 раз влетел в землю (из коробки руль высоты был настроен на посадку, причем оптически незаметно, пока не воткнулся - не заметил) - 0 повреждений
    2 раза садился в траву на выключенном движке с капотированием - 0 повреждений
    поскольку на нашем поле нет ВПП с покрытием для таких малявок - сажать сложно (приходилось садиться на более-менее ровную площадку 2 метра на 40 см.), но с учетом того что даже после капотирования ему пофиг - не принципиально. Да и вести его на посадку - одно удовольствие. Прекрасно планирует, отлично идет пешком.
    Качество исполнения - на высоте, прекрасно крутятся шасси, да и хорошая управляемость тоже результат качественной сборки.

    ИТОГ: 5 баллов. Супер. Теперь оставлю с машине и в безветрие на любой площадке буду отдыхать)))

  36. #673

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    ИТОГ: 5 баллов. Супер. Теперь оставлю с машине и в безветрие на любой площадке буду отдыхать)))
    Рад, что Вам понравился Мустанг! По-моему, он заслуживает теплых слов. Если не насиловать его в ветреную погоду и садиться на травку, может прослужить долго.

    Можно делать посадки на идеально ровную, например, асфальтовую площадку размерами 3х10 м., при ветре 1,0-1,5 м/сек. Для взлета требуется еще меньше: с 3-4 м. можно уверенно взлететь. Рулить по земле удобно, но если попадется камешек - сразу капот! Радиус винта впритык к высоте шасси. Это нужно учитывать, чтобы не повредить винт.

  37. #674

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    с 3-4 м. можно уверенно взлететь
    с 2 метров уходил без проблем. Может пока акк новый?..

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Рулить по земле удобно, но если попадется камешек - сразу капот!
    Да, но капот безопасный. И я почему написал, что хорошо шасси крутятся - были случаи когда бОльшие модели на аналогичном покрытии капотировали от неровностей.

  38. #675

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    с 2 метров уходил без проблем. Может пока акк новый?..
    Верно, со стоковым акком 2 м. для взлета достаточно. Я летаю с акком E-Flite 250 мАч. Он тяжелее стокового в два раза, поэтому разбег получается длиннее. Зато можно спокойно летать 7-8 мин. даже при сильном ветре и низкой температуре.

  39. #676

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я летаю с акком E-Flite 250 мАч.
    А заряжается он тем же зарядником?

  40. #677

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    А заряжается он тем же зарядником?
    Можно заряжать стоковым. Я заряжаю 4-портовым зарядным устройством Celectra, которое продается с вертолетами E-Flite Blade mSr. Для этого нужно купить или сколхозить переходничок такого типа, потому что у акка E-Flite 250 мАч широкие "плечи" и в обычный зарядник он не влазит.
    Последний раз редактировалось Perepel; 14.05.2011 в 00:32.

  41. #678

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я заряжаю 4-портовым зарядным устройством Celestra
    Спасибо, буду думать. У меня такой же зарядник есть.

  42. #679

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    а как вам такое решение ?

    http://www.youtube.com/user/jms101jm.../1/D0b0qnffzKU

  43. #680

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от georgiy Посмотреть сообщение
    а как вам такое решение ?
    Я читал об этом моде в RC-groups. Выглядит своеобразно, похож на сдвоенный BF-109, который во время Второй Мировой войны использовался для буксировки немецкого планера "Гигант".

    Есть некоторые технические вопросы, которые хотелось бы выяснить, например, винты вращаются в одну сторону или в разные, как сделана разводка от регулятора оборотов, зачем таскать на модели двойной запас серв и тяг? Трудно судить о летных качествах самолета, т.к. в зале ему негде развернуться.

    Та же фирма ParkZone недавно пополнила свою линейку мини-самолетов моделью UM Mosquito Mk VI. Это уже, действительно, двухмоторный самолет, причем, истребитель. Для него специально разработана электроника с двойным регулятором оборотов, установлены трехлопастные винты. Думаю, что он летает лучше, чем два-Муся-два.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения