Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; "...Да только акки липоли такие маленькие зимой не работают, увы... Если бы придумали какой-нибудь подходящий для такой температуры аккумулятор..." Во ...

  1. #681

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    "...Да только акки липоли такие маленькие зимой не работают, увы... Если бы придумали какой-нибудь подходящий для такой температуры аккумулятор..."
    Во многих сообщениях жалуются на маленькие аккумуляторы, что они мерзнут на холоде и поэтому не позволяют полноценно летать на микриках зимой.
    Дело только в остывании аккумулятора? Неужели нельзя сделать какой либо узкий пенопластовый чехольчик с липучкой, со стенкой 1-2 мм? Тем более что батарейка сама греется при работе и такой толщины наверное достаточно чтоб поддерживать рабочий режим.
    Или есть какие-то другие причины?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    есть, это пальцы рук и ног и носа

  4. #683

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    "...Да только акки липоли такие маленькие зимой не работают, увы...
    Во многих сообщениях жалуются на маленькие аккумуляторы, что они мерзнут на холоде и поэтому не позволяют полноценно летать на микриках зимой.
    Дело только в остывании аккумулятора? Неужели нельзя сделать какой либо узкий пенопластовый чехольчик с липучкой, со стенкой 1-2 мм? Тем более что батарейка сама греется при работе и такой толщины наверное достаточно чтоб поддерживать рабочий режим...
    Для полноценного продления времени работы АККа 150- 160 мА/ч при низких температурах необходимо утеплять его со всех сторон пенопластом толщиной не менее 5 мм.
    За исключением стенки со стороны липучки, в этом месте толщина может быть уменьшена до 2 мм.

    Пример такого утепления приведён на фото.
    На нём видно также, что заменён штатный разъём, описание такой замены приведено здесь-
    Новинки комлектации для микросамолётов
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=136
    Более совершенный разъём описан здесь- Новинки комлектации для микросамолётов

    Использование такого утеплителя позволило мне летать этой зимой на Мустанге и Сушке при температуре до минус 10 градусов с временем полёта около 5 минут.

    С учётом появления новых технологий теплоизоляции можно попробовать материал, описанный здесь-
    http://www.nano34.ru/

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F5168.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	26.3 Кб
ID:	502942  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 19.05.2011 в 10:26.

  5. #684

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Чето вы рано начали про зимние полеты - лето на носу!

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Чето вы рано начали про зимние полеты - лето на носу!
    "Готовь сани летом, а телегу – зимой".
    К тому же, летом, особенно в некоторых районах или в утреннее и вечернее время, нередко температура воздуха бывает около плюс 10- 15 градусов.
    Даже при этой температуре время работы аккумулятора может сократиться в два...три раза!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 19.05.2011 в 16:38.

  8. #686

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    "Готовь сани летом, а телегу – зимой".
    Здравствуйте, Владимир! Я с Вами согласен.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Carrot-01.jpg
Просмотров: 24
Размер:	131.8 Кб
ID:	503195

    Я пытался делать подобное утепление акков, но, честно говоря, мне оно не очень помогло. Может быть, материал неподходящий. Один молодой человек, Алексей Никольский (Патрик Стар), зимой перемещает аккумулятор внутрь фюзеляжа, ближе к мотору и приемнику. По его наблюдениям, время полета увеличивается.

    Зачем мы обсуждаем эту тему весной? Для того, чтобы люди, которые только собираются покупать мини-самолеты, знали об этой особенности однобаночных LiPo аккумуляторов и не удивлялись: "Почему они не летает?"

  9. #687

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ...
    Я пытался делать подобное утепление акков, но, честно говоря, мне оно не очень помогло. Может быть, материал неподходящий...
    Зачем мы обсуждаем эту тему весной? Для того, чтобы люди, которые только собираются покупать мини-самолеты, знали об этой особенности однобаночных LiPo аккумуляторов и не удивлялись: "Почему они не летает?"
    Здравствуйте, Александр!
    Утепление из пенопласта начинает "работать с толщины от 5 мм и более, поэтому не удивительно то, что у Вас не получилось достичь приемлемого результата.
    Я с Вами тоже согласен с тем, что новички в микро-моделях могут и не подозревать о значительной негативной "чувствительности" маленьких АККов не только к холоду, но даже и к прохладной температуре.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Приветствую Вас, уважаемые форумчане. Не так давно решил я заняться RC моделями, и начал с вертолетов, полетал на соосниках, затем пересел на валкерку 120Д05, задал неизменяемый шаг винта удушил расходы и вроде нечего, все пока без крашей, но чую, что то не то. В конце концов пришел к выводу, что тянет меня на импеллерники, попробовал у друга порулить мигом двухмоторным, и заболел окончательно, купил себе Ф -16, но летать на нем пока не пробовал, т.к. купил его без приемника и пока не переделаю внутреннюю электронику под себя, т.е. не добавлю 2-х осевой отключаемый гиро и еще кое-что летать не решусь.
    Это так предисловие, а суть в том, что вместе с Ф-16 купил еще и мелкую мусю.
    Самолет мне очень понравился. Но опять же в первый полет на нем только собираюсь, т.к. опыт отношений с разными моделями есть, и прежде чем поднять его в воздух, зашел на форум, прочел все 18 страниц, чтоб глупых вопросов не задавать, разобрал его весь и просто привел в порядок. Напишу только о том, о чем здесь не упоминалось.
    1. Тяга рулей высоты серьезно затирала о разъем. У меня, к сожалению, время свободного мало и грандиозные передели я обхожу стороной. По этому, просто чуть перегнул углепластиковую тягу ( почти до излома) и капнув на нее суперклеем подождал пока подсохнет, она так и осталась слегка изогнутой и более не за что не задевает.
    2. Писанные ранее проблемы с первыми запусками и падениями этих моделей, связываю с тем, что силовая установка у меня была повернута в право и вверх, а это как раз и значит, что без исправления этого самолет сделает крендель и будет торчать носом в земле. Пришлось установку снять и поставить правильно. Креплю Все прозрачным силиконом, Держит достаточно прочно, гибкий и позволяет разбирать узлы ( в том числе и корпус) без повреждений.
    3. Теперь про акки. Родной – полная фигня. Я его только для настроек использую. Нашел Xуперион С25 ХР G3 160мАч. Размер чуть длиннее штатных, разъемы те же, ширина та же. Но если подсоединить в родной разъем, то на 4 мм не входит по длине на штатное место, делаем просто, со стороны провода щипчиками из маникюрного набора подрезаем кожух который одет на разъем до самого разъема, это уменьшает длину этой детали почти в 2 раза и все встает на штатные места с акком в 160мАч.
    4. Укрепление хвоста и киля. Скотч это понятно, есть еще 2 дополнительных способа. Берем толстую серую капроновую нитку и обклеиваем ей все края по кругу ( это для фанатов сохранения веса, а я делаю проще беру тонкую медную проволоку и прохожу ей все углы и слабые части сажаю ее на клей предварительно точно выгнув по контурам, уверяю сильно помогает, т.к. уже пробовал на других моделях, затем все красим черным фломастером и «вуоля»!
    Сегодня доделаю Мусю, на недельке полетаю. Потом отпишусь о впечатлениях.
    У меня вопрос, кто-то на форуме говорил о том, что есть моделька мустанга миника для Феникса, я как раз фениксом пользуюсь. Может, подскажете, где сгрузить, т.к. на официальном сайте этой модели нет, к сожалению.
    И еще, что-то ни кого из Питера я тут не увидел, неужели Питерцы на миниках не летают!???
    Всем удачи.

  12. #689

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Здравствуйте, Владимир!

    Хотя Вы еще не испытали Мусю, по-моему, Вы движетесь в правильном направлении. Характер предлагаемых модификаций был бы яснее, если бы Вы разместили на форуме фотографии. Мне, например, не понятно, как после заводской сборки мотоустановка может смотреть вверх-вправо? У всех мустангов, которых я видел, выкос был сделан вниз-вправо. В носовом отсеке гнездо для мотоустановки специально сделано таким образом, что иначе ее установить трудно, если вообще возможно.

    К Вашей предполетной подготовке я бы добавил следующее. Во-первых, оклеить скотчем законцовки крыла. Во-вторых, оторвать и приклеить заново пластиковые крепления стоек шасси (можно селиконовым клеем). На заводе их приклеивают кое-как. У меня стойки дважды отрывались в первых же вылетах, а найти их потом в высокой траве не удавалось.

    Существует много копийных мини-самолетов под названием "Мустанг". Среди них есть профильные и мини-мини модели. Я не знаю, какую Вы имеете в виду.

  13. #690

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ту, что у Вас. Один в один. Брал РТФ версию, с родным простеньким спектровским пультиком.

  14. #691

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2599436]значит, что без исправления этого самолет сделает крендель и будет торчать носом в земле.
    выкос сделан для компенсации реактивного момента, это специально.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    У меня стойки дважды отрывались в первых же вылетах, а найти их потом в высокой траве не удавалось.
    Стойки и правда слабоваты, уже успел оторвать одну при посадке в траву. Но в мануале специально для умных написано - снимайте для посадки в траву, так что не могу назвать это огрехом - сколько раз садился на твердую повержность - все ок.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Во-первых, оклеить скотчем законцовки крыл
    а вот это даже не знаю нужно ли... Сколько раз сажал кое-как - понял что сажать его можно кое-как )))
    Он слишком легкий для того, чтобы разбиваться. Просто если падаете/сел акк/садитесь - постарайтесь максимально снизить скорость при встрече с планетой - и все будет нормально.
    Летал в стоке в совершенно различных условиях - все ок, обклеивать ничего не собираюсь для сохранения веса, копийности и ввиду неочевидной необходимости. Сломаю - склею скотчем )))

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    (можно селиконовым клеем)
    лично я клеил циакрином, силикон, на мой взгляд, не держит - он и создан для закрытия швов, а зачем самолету эластичность в каком-либо узле? Вроде есть специальный клей для пенолетов, но как вертолетчик в них не особо разбираюсь ))) так что если кто подскажет чем удобно клеить быстро и прочно (то бишь в случае необходимости на поле) - буду признателен.

  15. #692

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Сломаю - склею скотчем )))
    Когда сломаете, будет уже поздно оклеивать. Большинство незапланированных приземлений происходит с креном на крыло, поэтому законцовки страдают в первую очередь. Кроме падений могут быть столкновения с разными предметами: деревьями, фонарными столбами, полицейскими... Передняя кромка крыла оклеена скотчем на фабрике, а на законцовки крыла и стабилизатор изготовители пожалели скотча. Стабилизатор имеет обыкновение переламываться у основания, в месте крепления к фюзу. На киле образуется трещина ровно по середине, идущая по направлению к стабу, у некоторых особо выдающихся экземпляров Мустанга - еще в коробке при покупке в магазине.

    Я понимаю, что Вам не хочется портить внешний вид модели и возиться с этой канителью, но через определенное время Вы сами убедитесь в необходимости усиления конструкции. Будет обидно, если к тому времени она полностью измочалится. На самом деле, усиливающие элементы, о которых я написал, не портят внешний вид и в совокупности увеличивают вес модели не более, чем на 1,0-1,5 г., а срок службы увеличивается в 2-3 раза. Проверено на трех Мустангах!

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    лично я клеил циакрином, силикон, на мой взгляд, не держит - он и создан для закрытия швов, а зачем самолету эластичность в каком-либо узле? Вроде есть специальный клей для пенолетов, но как вертолетчик в них не особо разбираюсь ))) так что если кто подскажет чем удобно клеить быстро и прочно (то бишь в случае необходимости на поле) - буду признателен.
    В поле я произвожу экстренный ремонт специальным циакриновым клеем для пенопласта с активатором. Дома - плиточным клеем "Титан", разбавляемым до нужной вязкости обычным медицинским спиртом. Этот клей можно купить на любом строительном рынке за 120 р. Клей "Титан" пластичнее и легче циакринового, но сохнет 20-30 мин.

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Но в мануале специально для умных написано - снимайте для посадки в траву
    Я летал на Мустанге с шасси и без шасси и пришел к выводу, что даже на газоне с шасси летать лучше: меньше повреждений винта и носовой части самолета.
    Последний раз редактировалось Perepel; 23.05.2011 в 09:35.

  16. #693

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Приветствую всех любителей этого по настоящему эффектного, особенно в полете самолета, решил поделиться одним наблюдением, вчера в очередной раз ремонтировал один из своих мустангов, есть у него слабое место - это перемычка руля высоты ,внутри руля направления очень хлипкое место, на двух из трех уже ломалось, нашел деталь, на мой взгляд, идеально подходящую для П-образного усилилителя руля высоты, это металлическая деталь от обычной дискетки(бывает и пластиковой), защитная планка на дискете, которая сдвигается внутри дисковода для считывания, вот ее окно идеально подходит размером под вырез руля, остается обрезать ножницами все лишнее, металл там обычно тонкий, но жесткий и шершавый, хорошо приклеивается даже титаном, но на всякий случай с заходом на верхнюю поверхность детали, идеально синхронизирует руль с обоих сторон стабилизатора, и усиливает практически не утяжеляя...

  17. #694

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    есть у него слабое место - это перемычка руля высоты ,внутри руля направления очень хлипкое место, на двух из трех уже ломалось
    Здравствуйте, Артем! У меня тоже в этом месте два раза ломалось. Можно попробовать Ваш апгрейд. Меня только беспокоит центровка. Она от рождения была сдвинутая назад. Мне приходится немного подрезать аккумуляторное гнездо спереди и передвигать акк на 5 мм., чтобы достичь нужного баланса. Боюсь, что с Вашей перемычкой центровка может вовсе выйти из под контроля, а догружать нос не хочется.

  18. #695

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    один из своих мустангов
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    на двух из трех уже ломалось
    Скажите лучше, зачем держать трех мустангов??? Не интереснее ли купить разные модели? Мне вот например одного хватает...

  19. #696

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    ну, я без симулятора учусь на них, сначала без нормальной аппаратуры, потом просто без опыта, один уже просто пустая сильно битая тушка, другой сильно битый, но еще летает, и третий в идеале и летает так же, центровка по ощущениям не сдвинулась, просто цепляю акк как можно вперед, кроме них была Цитабрия, две Сессны(уже тюнингованы и проданы) и сейчас прекрасный элеронный тренер Сессна от Найнигл с полной начинкой от мустанга, но с двумя машинками на элероны...есть еще Сушка из этой же серии, уже в пяти местах ломаная, но летает, собрал еще две слойки разного размера...ну и крупные тренеры...на мустангах не зациклен, короче...

  20. #697

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Опишу и я свой апгейд Мустанга. Перед полетами было сделано следующее:
    Поклеены скотчем оконцовки крыльев, оконцовки хвостового оперения, низ фюзеляжа под движком и сзади у хвоста, сам киль по верхней кромке получил приклеенную скрепку (сперва вытянутую в проволочку, затем выгнутую по торцевой кривой киля и приклеенную титаном, тот участок, о котором Вы писали, под рулями высоты, был дважды, с наплывом проклеен титаном к фюзеляжу, и еще очень важные моменты, был взят очень тонкий и мягкий проводок, на конце сделана петля по размеру проволоки заднего шасси, одета на эту самую проволочку у основания руля поворотов и заклеена, (заклеен петлей именно кабель , а на проволочке он вращается свободно, затем этот кабель был приклеен к фюзеляжу снизу, от клееного участка до проволоки шасси около1,5 см.) Эта конструкция ни как не влияет на руль, но при посадках и любых ударах о заднее шасси берет всю нагрузку на себя и не дает ни чему повреждаться. Еще один момент, что бы он лучше летал, заметно лучше!, срежьте нижний импровизированный воздухозаборник. Если смотреть на стоящий самолет с боку, то по диагонали от заднего края гнезда аккумулятора до самой нижней точки фюзеляжа, это слегка нарушает копийность, но линии самого самолета становятся только изящнее. Это создает довольно большую плавную наклонную плоскость снизу и самолет начинает как-то легче планировать, скорость макс. возрастает, при посадке становится удобнее (эту плоскость я покрасил серым и обклеил скотчем). Вот, почти все.

  21. #698

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Да, не забудьте при этом проклеить титаном место, где проволочка заднего шасси проходит по рулю и выходит из него. Чтоб при ударах его не оторвало.

  22. #699

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Скажите лучше, зачем держать трех мустангов??? Не интереснее ли купить разные модели? Мне вот например одного хватает...
    У меня не три Мустанга, а один. Мусю-1 и Мусю-2 я разбил еще в прошлом году, а нынешнего (Мусю-3) собрал из KITа и остатков первых двух. Тяжело давалось учение, зато теперь я на Мустанге отдыхаю.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2614931]Опишу и я свой апгейд Мустанга
    У меня апргрейд примерно такой же, только рулевое колесо я не усиливал и имитацию радиатора охлаждения внизу не срезал.

    Я оклеил скотчем всё хвостовое оперение, включая РВ, перед установкой на самолет. Поэтому крепежная петля рулевого колеса оказалась прижатой двойным слоем скотча. Мне кажется, этого достаточно. Вероятность того, что модель будет падать хвостом вниз невелика.

    Понятно, что хирургическая операции с набрюшником уменьшает вес и увеличивает скорость модели. Однако я люблю историю авиации, мне дорога копийность Мустанга, и у меня рука не поднимется изменять его силуэт.
    Последний раз редактировалось Perepel; 30.05.2011 в 20:19.

  23. #700

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    весь вечер провозился в попытках переключить ar6400 от мустанга на бесколлекторный режим, не переключается, использовал все возможности, это приемник такой, я на нем ключи менял, коллекторником управляет, а переключаться не хочет, почувствовал себя полным идиотом, но взял Сушку, и переключил на ней и туда и обратно... - значит умею... :-) придется поставить таки переходную плату, чтоб не выдергивать приемник...


    кстати, если что, есть ключи управления двигателем и сборки для управления сервами, ключи были мне рекомендованы, поскольку имеют меньшее сопротивление, типа с ними потерь меньше... не проверял...

  24. #701

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    весь вечер провозился в попытках переключить ar6400 от мустанга на бесколлекторный режим
    У меня не было таких проблем, всегда переключался.

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    сборки для управления сервами, ключи были мне рекомендованы, поскольку имеют меньшее сопротивление, типа с ними потерь меньше... не проверял...
    На сервах и так потери небольшие. Главные потери происходят на проводах питания с разъемом и силовых проводах мотора!

    Сегодня утром сажал Мусю на поле, усеянное одуванчиками. Вот умора! Муся зарылся в них мордой, а одуванчики, как пружинки, выбросили его обратно. На чем летаем?
    Последний раз редактировалось Perepel; 31.05.2011 в 21:40.

  25. #702

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    потери не на сервах, а на ключе управления мотором, не знаю, сам не проверял, просто поменял сгоревший на ключ нового типа...

  26. #703

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Вчера так и не смог подключить бесколлектоник к AR6400, регулятор XP3A тупо не видит сигнала с приемника, через переходную плату (коллекторник - бк) как раз работает без замечаний, но как раз хотел выкинуть этот лишний огород и не получилось, причем перепробовал три приемника, и ни с одного не видит сигнала...весь вечер убил, может у кого есть мысли, кроме как поменять регуль?

  27. #704

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Попробуйте с другого передатчика. Должно помочь. Или поиграйте с триммерами.

  28. #705

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Вчера так и не смог подключить бесколлектоник к AR6400, регулятор XP3A тупо не видит сигнала с приемника,
    Артем, видимо, засада кроется не в приемнике или передатчике, взятых по отдельности, а в согласовании регуля XP-3A с приемником AR-6400. Плохо они сочетаются! Это неоднократно описано юзерами на форуме, и у меня тоже было. Из двух регулей XP-3A один сразу заработал, а другой инициализируется через две попытки на третью. Еще я заметил, что с акком 240-250 мАч система работает надежнее, чем с акком 150-160 мАч.

    Возможное решение проблемы состоит в замене регуля XP-3A на XP-7A или сопоставимые с ним регули Avionix или др. производителей. С ними не бывает таких проблем. Подключать регуль, разумеется, надо не через ESC, а напрямую к аккумулятору!

    ===============

    Еще немножко видео!



    Большое спасибо Михаилу Иванову (Taurus_SMW) за съемку и первичную обработку материала! Снимать Мустанга очень трудно, тем более любительской камерой без видоискателя. Не понимаю, как Михаилу это удалось!
    Последний раз редактировалось Perepel; 04.06.2011 в 09:37.

  29. #706

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Красивый и плавный полет! Так бы и побегал за ним как собаченка за палкой

  30. #707

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    О да, насчет регулятора XP-3a полностью согласен, все это читал, просто сейчас уже другого нет, и дилемма стоит оставлять с переходной платойэту систему или поставить обратно коллекторник от Мустанга... Сессна не пилотажка, с этим бк мотором она чуть мощнее, просто чуть лучше набирает высоту и делает петлю, но с коллекторником она значительно дольше летает, я раньше устаю, чем сажается акк в 350ма, да и сажается постепенно, просто тяга падает, а с бк чуть порезвее, но потом бах, и отрубается, приходится время засекать... а она мне так понравилась в качестве элеронного тренера...
    Так что большой соблазн сохранить Мустанговскую начинку как есть, и наслаждаться долгими полетами...
    Питание я подал правильно, но у меня как бы звезда из смощного кабеля питания, где равнозначно питается и приемник и регуль, надежно, без сбоев, мягким кабелем от стандартных(больших) серв...единственное что разъемы питания использовал Паркзоновские, мелкие, у меня их еще от китайских вертолетов много осталось, вот все по батареям и распаял...
    если с бк, безусловно надо менять на чуть более мощные...

  31. #708

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ну вот, наконец, я и облетал, как следует, свой Мустанг.
    Вердикт такой: петли бочки, нож, полет вниз кабиной и все что хочешь на ура без проблем на родном моторе и 160 с25 Хиперионе.
    Смысла для пилотажа ставить мощнее движок - не вижу ни какого.
    НО :::: ... . Поднялся ветер, (к сожалению метеостанцию с собой не взял, когда занимаюсь стрельбой на дальние, то всегда ее беру, а тут дома осталась, но ветер был такой, что со стола сдуло себартовский пилотажник весом около 2 кг. ), короче не слабый. И тут тяги движка просто перестало хватать, причем не тяги, как таковой, а именно СКОРОСТИ ПРОГОНЯЕМОГО ЛОПОСТЯМИ ВОЗДУХА, на верет он шел только по сильной низходящей, а строго на ветер, просто ни в какую. Из этого я, как человек конструирующий долго и нудно и всякую хрень, сделал вывод, что ему не хватает не тяги, а всего двух вещей:
    1. Веса. Надо к его родному 35,4 гр. добавить около 10 - 15 грамм, просто вешаем акк. более мощный.
    2. Шага винта. Есть замечательные винты 5х5 (130 х 125), но их, я думаю, надо обрезать до 120 мм., ( у меня он получился 119х125 (дл. х шаг) ), т.е. его надо укоротить. У этого винта посадочный 3,9, а нам надо 1,48 по штоку и 1,4 по резьбе. т.е. если делать из капролона втулку, то достаточно сверла 1.1мм. Вес такого винта будет 3.8 гр. против 1,2 у родного.
    На неделе все эксперименты закончу и в выхи снова все облетаю, вот тут та все будет ясно, только как бы он петли не перестал делать, т.к. делать петлю и бороться с ветром вещи слегка разные... .

  32. #709

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Надо будет незабыть тебе передатчик отдать в четверг.
    Но вообще удивительно, такой микроб, а летает

  33. #710

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    ...
    Смысла для пилотажа ставить мощнее движок - не вижу ни какого.
    НО :::: ... . Поднялся ветер,... И тут тяги движка просто перестало хватать, причем не тяги, как таковой, а именно СКОРОСТИ ПРОГОНЯЕМОГО ЛОПОСТЯМИ ВОЗДУХА,...
    ему не хватает не тяги, а всего двух вещей:
    1. Веса. Надо к его родному 35,4 гр. добавить около 10 - 15 грамм, просто вешаем акк. более мощный.
    2. Шага винта. Есть замечательные винты 5х5 (130 х 125), но их, я думаю, надо обрезать до 120 мм...
    Владимир,
    Родной мотор "заточен" на тот винт который уже стоит на Мустанге с сответствующими итоговыми характеристиками по тяге и скорости полёта.
    Если Вы увеличиваете вес самолёта на 10...15 грамм (29...42 %(!)), то статическую тягу мотора Вы обязаны увеличить хотя бы на ту же величину, чтобы сохранить лётные качества.
    При попытке увеличить эти характеристики только с помощью другого винта, вы просто перегрузите "мотор" по мощности и больше ничего не добьётесь.
    Кстати, даже без увеличения веса самолёта, для увеличения скорости полёта (без увеличения статической тяги) тоже требуется дополнительная мощность мотора.
    Запаса по мощности у родного мотора почти нет- максимум 10%.
    Нужен мотор с большей мощностью и Вы от этого никуда не денетесь.
    Здесь много вариантов, для Вашего случая самый оптимальный, на мой взгляд (отношение цена/качество), это использование БК мотора "T1302" -
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133540
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    с регулятором "XP-7A" или "PILOT-2S-7A-L" - http://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57085&SECTION_ID=97
    но лучше всего "ТММ-0703-3" (даёт "дополнительную" тягу около 20%) -
    http://mgm-compro.com/index.php?tid=...-0703-3-expert
    Винт GWS- 5030.
    АККи "ZIPPY 350mAh 20C"-
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7569
    Из-за больших потребляемых токов требуются соответствующие разъёмы для АККов, например эти -
    Доработки микросамолёта SU-26m
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 06.06.2011 в 16:09.

  34. #711

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Уважаемый Владимир, очень здорово, что вы вновь появились в этой теме, а то я собирался Вас искать, и именно для того, что бы получить у Вас ответы на те вопросы, которые Вы осветили в предыдущем посте. Спасибо Вам большое. Вполне возможно я и сделаю, что Вы советуете и советы эти, без сомнений правильные, но это слишком революционный путь, мне же пока хватит некой эволюции модели, я в основном сейчас ее укрепляю, что бы сделать из нее совершенно не убиваемую 4-х канальную пилотажку. Сегодня закупил карбоновых профилей, армирую крылья хвост и фюзеляж внутри. Затем поставлю винт, тот который сейчас сделал. А после этого, если не получу то, что хочу, буду делать то, что Вы посоветовали. Но дело в том, что Вы увлечены малыми моделями серьезно, а я тяготею в большим импеллерникам, этот мустанг выступает в роли кошки, натренируюсь на нем а далее сразу на Ф-16, и буду далее битъ его, ну уж а потом пересяду на самоделку-копийку, что то типа Миг 35, Ф-22, или Су 34 .

  35. #712

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Хотя, если рассудить здраво, то просто не к чему летать на таких маленьких моделях в ветер, при котором мы с Андреем пытались полетать. А что касаемо запаса по мощности, то на родном движке он лихо свечкой уходит по вертикали на расстояние, до 50 - 60 метров, больше просто не пробовали. И это при весе в 38,5 грамм. Т.е. уже с первоначальным усилением.
    И все же, я убежден, что в данной системе (движок-редуктор-самолет), проблема в винте. Ближайшие выходные это либо подтвердят либо опровергнут... .

    И ОГРОМНОЕ спасибо Андрею за помощь, без него, я бы вообще Мусю в воздух не поднял... .

  36. #713

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Хотя, если рассудить здраво, то просто не к чему летать на таких маленьких моделях в ветер, при котором мы с Андреем пытались полетать. А что касаемо запаса по мощности, то на родном движке он лихо свечкой уходит по вертикали на расстояние, до 50 - 60 метров, больше просто не пробовали...
    С мощной и тяжёлой мото-установкой на Мустанге мне удавалось летать в ветер приблизительно до 5...6 м/сек.
    Летать в такой ветер на микросамолёте- довольно-таки забавно и интересно.
    Самолёт "колбасит" по страшному: он то взлетает резко вверх или резко снижается, а может даже и перевернуться.
    В этом есть свой драйф и удовольствие, главное чтобы хватало тяги и скорости полёта.

    Кстати, Владимир, Вы наверное уже отвыкли от проблем "коллекторников" (или возможно их не использовали)- это когда из-за постоянно подгорающих щёток тяга вдруг резко падает.
    Так что разочарования в штатной мото-установке у Вас ещё впереди...

    Видео моих полётов на Мустанге с доработанной мотоустановкой при весе самолёта около 40 грамм, статическая тяга- около 80 грамм.
    Пропеллер - штатный, АКК- 350 мА/ч(20С), ESC- TMM-0703-3, мотор-редуктор C05M(3:1)A (http://www.rcgroups.com/forums/showp...38&postcount=1).



    Для таких экстремальных полётов использование мотор- редуктор редуктора с его достоинствами и недостатками возможно не вполне оправдано, т.е. здесь не нужна борьба за минимальный вес мотора и АККа.
    Хотя... избыток статической тяги с мотор-редуктором очень и очень радует...

    Для скоростных полётов с маленькими винтами без использования в мото-установке редуктора рекомендую, например, этот вариант:
    БК мотор HP06V2 16200KV - http://www.overskyrc.com/index.php?g...5&productname=
    Регуляторы-
    PILOT-3S-12A-L - http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=97
    XP-12A
    - http://www.overskyrc.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=160&productname=АККи-
    325 мА/ч, 3,7 В (45С)-
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=46272
    325 мА/ч, 3,7 В (65С)-
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=44448

  37. #714

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Владимир, спасибо огромное за ответ. Но позвольте поделиться и своим опытом. Вы можете сохранять тягу каллекторников очень долго, если один раз на 10 - 15 аккумуляторов будете брызгать внутрь движка обычную смазку, я использую ЛикМолли универсальная. Подставляю трубочку к отверстию и брызгаю. В аэрозольном баллоне она с наполнителем т.е. очень жидкая и текучая, а после 5 минут она становится обычной смазкой. У меня на 2 вертиках были каллекторники, постоянно это делал, тяга не потерялась, движок работает как новый, а на лет у первого вертика часов 5 - 6. Одна хитрость, что бы смазка не копилась, нужно при втором и далее смазывании поворачивать движок вниз отверстием, что бы лишнее с отработкой все вытекало. При такой обработке коллекторник работает в несколько раз дольше. в 3 - 4 раза точно.

  38. #715

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    ... Вы можете сохранять тягу каллекторников очень долго, если один раз на 10 - 15 аккумуляторов будете брызгать внутрь движка обычную смазку...
    К сожалению в микросамолётах Мустанг и Сушка доступа к мотору нет, а вскрывать самолёты для смазки сомневаюсь, что кто-то захочет.
    Мне лично, легче решить все проблемы сразу и по тяге и по надёжности.
    За один вечер можно радикально сменить мотоустановку и получать удовольствие как от динамичного полёта, так от освобождения проблем со смазкой.
    Вообще-то всё познаётся в сравнении.
    Владимир, сколько мы теряем времени, сил, нервов на полёты с несовершенными мото-установками - смазываем коллекторные моторы, "колдуем" с пропеллерами и т.д.
    Можно использовать это же время, но более эффективно, т.е. заменить главный источник проблем - штатную мото-установку, плюс добавить немного денег и Вы ГАРАНТИРОВАННО получите результат !

  39. #716

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Если бы это все было в наших магазинах, я бы, безусловно, все купил и сразу поменял, но заказывать, ждать и т.д. просто не охота.

  40. #717

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Если бы это все было в наших магазинах, я бы, безусловно, все купил и сразу поменял, но заказывать, ждать и т.д. просто не охота.
    Вариант с мотором Т1302 есть в наличии в E-Fly.
    С доставкой до С.-Петербурга пройдёт около недели.
    Не думаю, что это серьёзный срок для ожидания.
    Всё просто- "кто хочет, тот находит средства, а кто не хочет находит причины".

  41. #718

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Будем посмотреть, после усиления каркаса карбоном и смены винта.

  42. #719

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Летать в такой ветер на микросамолёте- довольно-таки забавно и интересно. Самолёт "колбасит" по страшному: он то взлетает резко вверх или резко снижается, а может даже и перевернуться. В этом есть свой драйф и удовольствие, главное чтобы хватало тяги и скорости полёта.
    Верно написано! Мне тоже это нравится. Даже если увеличить силу тяги, все равно мини-самолет при сильном ветре будет колбасить. Карбон тоже не спасет. Я в таких случаях ставлю акк потяжелее - 250 мАч. Пусть скорость уменьшится, зато устойчивость хоть немного повысится и останется запас времени для посадки! Чтобы летать на миниках, нужна быстрая реакция и хорошая координация движений. Это как с большого тенниса перейти на пинг-понг, причем не просто перебрасываться мячиком, а играть со спортсменом-разрядником. Адреналин выделяется в большом количестве. А полеты в залах...

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2628885]Смысла для пилотажа ставить мощнее движок - не вижу ни какого.
    Я сделал на Мустангах 678 вылетов с штатными коллекторными моторами, налетал 54,5 час. Мотор никогда не смазывал, только редуктор. Вывод - летать можно, если выбирать соответствующие погодные условия и летную площадку, и это будет доставлять удовольствие. Мустанг с БК-мотором превращается в другой самолет с более широкими возможностями! Возможно, и навыки управления потребуются другие. Я откладывал модернизацию, дожидаясь отказа штатного мотора, а он, гад такой, продержался дольше, чем я предполагал. Кажется, такой момент уже настал. В последнем полете мотор вырубился и больше не запускался. Если не удастся вылечить, перейду на БК.
    Последний раз редактировалось Perepel; 08.06.2011 в 20:53.

  43. #720

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ... Даже если увеличить силу тяги, все равно мини-самолет при сильном ветре будет колбасить. Карбон тоже не спасет. Я в таких случаях ставлю акк потяжелее - 250 мАч. Пусть скорость уменьшится, зато устойчивость хоть немного повысится... Чтобы летать на миниках, нужна быстрая реакция и хорошая координация движений... Адреналин выделяется в большом количестве. А полеты в залах...
    Александр, Вы наверное согласитесь, что что из-за увеличения веса и снижения тяговооружённости снижается только подъёмная скорость самолёта, средние и максимальные горизонтальные скорости практически не меняются, а вот минимальная устойчивая (до срыва) - как раз увеличивается, что очень и очень неприятно...

    После многих доработок и полётов на "Мустанге" и "Сушке" я пришёл к выводу, что идеально для всех случаев жизни надо иметь три модификации микро-самолётов (две первые - у меня уже есть):

    1) Вес - 45...50 гр., АКК- 240...350 мА/ч, Предельная тяга мото-установки- около 80 гр.- для полётов в сильный ветер (до 6 м/сек) и полётов зимой.

    2) Вес - 35 гр., АКК- 160 мА/ч, Предельная тяга мото-установки- около 65 гр.- для полётов в штиль и ветер (до 3 м/сек), а также для полётов зимой (с утеплением АККа).

    3) Вес - 24...26 гр., АКК- 70...125 мА/ч, Предельная тяга мото-установки- около 40 гр.- для полётов в штиль и в зале.

    Сейчас я очень близок к реализации и третьего варианта, возможно сделаю в течении ближайших двух недель (в первую очередь доработаю "Сушку").

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения