Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Vladimir88 Сейчас я очень близок к реализации и третьего варианта, возможно сделаю в течении ближайших двух недель (в ...

  1. #721

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сейчас я очень близок к реализации и третьего варианта, возможно сделаю в течении ближайших двух недель (в первую очередь доработаю "Сушку").
    Все точно! Ваша классификация совпадает с моими наблюдениями. Замечу только, что мини-самолеты категории (2) годятся и для полета в залах при условии, что они имеют небольшую скорость полета и эффективные рули, например E-Flite 4-Site. Мустанг для полета в залах слишком быстрый. Если поставить на него воздушные тормоза, наверное, можно было бы вписаться в пространство крытого теннисного корта. Однако это были бы простые полеты по кругу, без пилотажных фигур.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ... Мустанг для полета в залах слишком быстрый. Если поставить на него воздушные тормоза, наверное, можно было бы вписаться в пространство крытого теннисного корта. Однако это были бы простые полеты по кругу, без пилотажных фигур.
    У меня есть надежда, что при весе "пилотажек" ("Мустанга" и "Сушки") около 25 грамм, они смогут стать чисто зальными и без тормозов не только за счет более низкой нагрузки на крыло, но за счёт использования относительно большого карбонового винта (6 дюймов), который сам будет являться и тормозом, и эффективным обдувом плоскостей для снижения минимальной скорости.

  4. #723

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Владимир, возможно, Вам это удастся. Однако для 6 дм. винта потребуется переделывать шасси. Имеет значение не только размер, но и шаг винта. Придется подбирать опытным путем.

    Вообще, мне удаются "зальные" полеты в авиасимуляторе FMS на мини-самолетах паркзоновского и ефлайтовского семейства - Мустанге, Су-26, Су-26XP, J-3 Cub и др. Но когда я прихожу в реальный зал, все получается значительно хуже. Шесть стен, присутствие других людей, усиленный звук мотора очень сильно давят на мозги. Кажется, что те же самые самолеты не летают, а носятся, как ракеты! Тут даже вес модели не имеет такого большого значения (он может быть больше 40 г.), как маленькая скорость и очень эффективные, чувствительные рули, чтобы можно было крутануться, буквально, на одном месте. Относительно Сушки у меня есть сомнения...

  5. #724

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ну вот я и обклеил все карбоном, фюз внутри (верх и низ), в низу по диагонали от мотоустановки до упора под платой, т.е. весь удар при лобовухе идет через карбон на весь физ, а не на морду. Обклеил по диагонали под крыльями и вдоль хвоста (насквозь через фюзеляж).
    Поставил новый винт, ну что сказать, тяга выросла на 36% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, точно в граммах померить не могу, замерял эл. весами, через подвес. Из коробки он показывал 17 единиц, теперь показали где-то 23,5 ед. Кто-то там сильно верит, что китайцы движок с винтом оптимизировали !??? -
    Далее думайте сами, причем крепко. Нифига в ним делать даже из коробки не надо, кроме того, что сменить винт на 5х5 и укоротить его, как я уже писал до 120мм. Технология такова, взял винт ( позже напишу от чего, сейчас просто не помню, взял штангель отмерил на 5 мм меньше длины лопасти и вставив один его конец в отверстие винта, вторым провел полукруглую черту у конца лопасти, обрезаем, пилим, балансируем. Что бы поставить его на мусю надо сделать втулку диам. 3.97 -4.00, длина 6,5 мм. отверстие 1,2 мм. на сквозь, материал капролон. Втулка запрессовывается в винт (просто на углу стола кладем винт, вставляем втулку и придавливаем ее чем либо плоским металлическим, усилия руки вполне хватает. Далее берем сверлышко 1.3 и делаем заход для резьбы, куда потом войдет часть оси вала без резьбы. Винт на вал надо закрутить на 3,9 - 4 мм, иначе будет задевать за фюзеляж. Вот собственно и все, всем советую сделать то же самое. Поверте, результат по тяге вас сильно удивит. Если стоит акк хотоший.
    Да забыл вес нового винта 3.6 гр. вместо 1 гр. у родного.
    Володь поставь винт, что я советую, на безколлекторник, просто офигееш.

    Еще момент. После первой разборки, подрезанием боковых клейких лент советую пройти края пенопласта клеем, а потом верх и низ собирать на силиконовый прозрачный герметик, получается очень прочно, и в тоже время, можно при помощи тупого ножа разбирать самолет и собирать его на герметик сколько угодно раз, он всегда останется в первозданном виде. Герметик хорошо клеит и легко (как пленка резиновая), снимается при демонтаже и подготовке к новой склейке.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Владимир, возможно, Вам это удастся. Однако для 6 дм. винта потребуется переделывать шасси. Имеет значение не только размер, но и шаг винта. Придется подбирать опытным путем....
    Вообще то не всё так просто с винтами.
    Для достижения веса в 25 грамм, имеет значение каждые 0,1 грамм, поэтому кроме карбоновых винтов по весу альтернативы нет.
    Есть только один производитель их- MicroInvent, а он к сожалению делает 6-и дюймовые винты только с одним шагом.
    От шасси на первом этапе для достижения рекордного веса наверное придётся отказаться.
    Кстати, а у "Su-26m" шасси рассчитано на 6-и дюймовый винт.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ... Кажется, что те же самые самолеты не летают, а носятся, как ракеты! Тут даже вес модели не имеет такого большого значения (он может быть больше 40 г.), как маленькая скорость...
    Александр, как раз именно вес модели, в первую очередь, и определяет минимальную возможную скорость полёта!
    Вы можете поставить сколько угодно тормозов, но если модель тяжёлая, то её воздух уже не держит и она просто падает!
    Но конечно надо понимать, что здесь имеется ввиду нагрузка на крыло, т.е. вес модели делённый на площадь крыльев.
    Абсолютный вес без площади крыльев ни о чём не говорит.
    Модель в 40 грамм может медленней летать, чем 20 граммовая, если у первой площадь крыльев будет больше чем в два раза.


    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    ...
    Поставил новый винт, ну что сказать, тяга выросла на 36% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, точно в граммах померить не могу, замерял эл. весами, через подвес. Из коробки он показывал 17 единиц, теперь показали где-то 23,5 ед. Кто-то там сильно верит, что китайцы движок с винтом оптимизировали !??? -
    ...
    Владимир, Вы не над тем подтруниваете.
    Скорее, надо было написать, что кто-то сильно верит, что запас по тяге составляет 10%, а вот у Вас получилось больше.
    Но какое отношение к оптимизации имеет Ваш результат мне лично не понятно.
    Вы понимаете, что скорее всего Вы перегрузили мотор и он может сгореть в первом же полёте?
    Но даже если это произойдёт в десятом полёте, вряд ли можно будет считать этот эксперимент удачным и сказать, что мотор прекрасно заточен под Ваш винт...
    А про запас по тяге в 10% я тоже говорил с учётом оптимизации...
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 09.06.2011 в 01:21.

  8. #726

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Я поступил просто, с минимальными переделками по времени получил более тяжелый неубиваемый и тяговитый самик. И еще, просто купил 2 комплекта мотоустоновок на него и бросил их в стол. Сгорит, просто поставлю новый. Я со своей задачей справился, просто у каждого она своя... .

  9. #727

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    ...Сгорит, просто поставлю новый. Я со своей задачей справился, просто у каждого она своя... .
    Вы меня не поняли.
    Я говорит про оптимальную нагрузку для мотора и она никак не подразумевает смену мотора почти после каждого полёта.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Эксперимент - святое. Вот на моем и посмотрим, сколько он протянет, а судя по постам Александра, запас по надежности там не малый и не известно, что лучше. летать на высоких оборотах с родным винтом или на средних с новым. В скоре все станет ясно, чуточку терпения...

  12. #729

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2634661]Эксперимент - святое. Вот на моем и посмотрим, сколько он протянет, а судя по постам Александра, запас по надежности там не малый и не известно, что лучше. летать на высоких оборотах с родным винтом или на средних с новым.
    Эксперимент - дело святое, кто будет возражать! О своем коллекторном моторе скажу, что, наверное, мне с ним повезло. Первый мотор сдох после 100-го вылета, отработав 7 часов, а его преемник - 50 час. Видимо, раз на раз не приходится. Надо добавить, что я его берег: регулярно чистил и смазывал редуктор, форсировал не часто и после этого обязательно некоторое время охлаждал на пониженных оборотах. Я не летаю до полной отсечки акка, а только по таймеру, в среднем по 5-6 мин. В среднем - это значит, что бывает и по 3 и по 8 мин., но больше никогда! Я знаю, что с новым акком 240-250 мАч можно летать до 10 мин., но не делал этого из-за мотора.

    Кстати, Вадим, сколько весит Ваш Мустанг после апгрейда вместе с акком?

  13. #730

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Кстати, Вадим, сколько весит Ваш Мустанг после апгрейда вместе с акком?
    Ой, Владимир, извините за очепятку!

  14. #731

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Мой после полного апгрейда весит без акка 44,5гр. Но теперь его можно сломать только наступив .
    Сегодня купил два 3-х баночных акка по 350 амов, распотрошил и получил 6 акков. У меня валялись ненужные моторы от Валкерки 2Q1, а там те самые разъемы, ну, ессественно я их откусил и перепаял на 2 акка.
    Акки получились по 350 С35 вес 8,4 гр. И того весь самик 53 грамма. Думаю это оптимум. И мотылять его сильно не будет и тяга у него просто бешенная по сравнению со стоковым. Когда доберусь до того магазина куплю еще один винт и тогда напишу, что за фирма и от чего он.
    По дороге с офиса заехал еще в один магазин и ... о чудо, лежит регуль PILOT-1S-3A., 2,0 гр. на 3 А и безколлекторник модель D1400-2000 (2000 Oб.) 5гр. Ну естественно все куплено и отправлено с «тумбочку», про запас . Буду летать на старом пока не сгорит либо пока не покурочу. И еще один момент, после первого дня полетов, кок превратился в труху, и я сделал его из плотного пенопрена (из коробки с видеокартой, там была толстая форма графитового пенопрена), Получилось здорово, чуть длиннее родного, но удары будет гасить, как заправский амортизатор. Пока все, больше делать ни чего не буду, пока что либо не выйдет из строя.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 10.06.2011 в 02:15.

  15. #732

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    А у меня, кажется, Бобик сдох! Сегодня, наконец, нашлось время заняться Мустангом. Вытаскивал и снова вставлял контактный разъем мотора, пытался подключать напрямую к аккумулятору... Один раз трепыхнулся и больше ни-ни! С мотором все ясно, но меня беспокоит, не сгорел ли ключ на плате? Люди, подскажите, пожалуйста, как можно проверить мультиметром исправность контроллера, не имея в наличии мотора?

    Мне нужен еще один совет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bl-01.jpg
Просмотров: 92
Размер:	50.4 Кб
ID:	511651

    На фото сверху моя нынешняя мотоустановка, внизу следы предыдущей попытки установить БК-мотор. Тот Мустанг был изрядно побитый, и это все, что от него осталось.

    Нового Мустанга я собирал сам из запчастей и остатков старых моделей. Делал на совесть! Редуктор, все провода жестко фиксировал плиточным клеем "Титан". Если я сейчас начну его потрошить, он может превратиться в такую же развалину, как предыдущий. Может быть, проще разрезать нового Мустанга, как буханку хлеба, и приклеить ему нос от старого?

    Ясно, что идеального сопряжения не получится, могут возникнуть перекосы, но меня больше интересует, как это повлияет на прочность конструкции?

    Или лучше сохранить целым новый фюзеляж, насколько получится, и вставить в него БК-установку с редуктором? Резать или не резать - вот в чем вопрос!

    Забыл сказать: БК-установка сделана по чертежам и из комплектующих, предоставленных Владимиром Ивановым (Vladimir88), за что ему спасибо! У меня есть необходимые комплектующие для безредукторной мотоустановки, но уж если собрал редукторную, почему не поставить?
    Последний раз редактировалось Perepel; 10.06.2011 в 10:38.

  16. #733

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    1. Берете тестер, включаете на измерение постоянного V , на диапазон о 20 В. тыкаете на выход на движок на плате и меняя обороты стиком смотрите меняется ли что либо или нет.
    2. А я говорил ... . Склеивать внутри и половины самика надо на герметик, при любой разборке все обычно остается идеальным.
    Удалить установку без последствий после магазинной склейки не трудно, если Вы там все клеем захигачили, то есть 2 пути берите нож лезвие и маленькую полоску прочного металла заточенную с одной стороны как стамеска ... . Час работы и думаю все вынете, либо взять маленькие кусачки и аккуратно по частям старую выкусить, а потом подчистить клей.
    3. Можно разрезать но надо будет армировать полосками карбона (изнутри) и скотчем. снаружи

  17. #734

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    "Титан"
    А титан случайно водой не растворяется?! может "замочить" на денёк в стакане носовую часть!? Может мягче станет!? Всё равно мотор выбрасывать...
    А ключ можно нагляднее проверить какой-нибудь (любой) микролампочкой от фанарика! :-) (на напряжение 2,5 - 4,0 вольта и током 100-200 мА)
    ...Ну и соответственно стиком газа "туда-сюда"... :-)))
    И кстати, Вы же БК ставить будете вроде... Зачем вам ключ!? :-)

  18. #735

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ну, вот и Михаил появился, все в сборе!

    Клей "Титан" растворяется медицинским спиртом, но он в страшном дефиците. Я уже подумал, не размочить ли водочкой?

    Может, я своей тупой головой не понимаю, но контроллер для коллекторного и бесколлекторного выхода один и тот же, разве не так?

    А, кажется, я начинаю врубаться! Контроллер для БК-установки находится в регуле. Но ведь управляющий сигнал он получает с платы приемника. Тогда как проверить наличие сигнала?

  19. #736

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    В инструкции англиццким языком написано, что в паспорте на приемник спектрум 6400 - ошибка, и если смотреть спереди сверху на контроллер то:
    Для Кол: 1. - , 2. + . 3. пустой.
    Бля БК: 1. сигнал, 2. + , 3. -.
    Стр. 16. Т.е. по первому идет сигнал управления , он же минус.
    По второму +. По третьему -.

    Володя, отзовись, так ли на самом деле!?????

    Александр, зайди в любой магазин (Лента. Карусель, Мега и т.д. и купи тройной
    одеколон он 75,7% - обычно маленькая бутыль зеленого цвета, и все.

  20. #737

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    В инструкции англиццким языком написано, что в паспорте на приемник спектрум 6400 - ошибка, и если смотреть спереди сверху на контроллер то:
    Для Кол: 1. - , 2. + . 3. пустой.
    Бля БК: 1. сигнал, 2. + , 3. -.
    Стр. 16. Т.е. по первому идет сигнал управления , он же минус.
    По второму +. По третьему -.

    Володя, отзовись, так ли на самом деле!?????...
    Для Кол: 1. - , 2. + . 3. Выход для колл. мотора (не пустой!).
    Бля БК: 1. сигнал, 2. + , 3. -.
    Инструкция (3 стр.) - http://www.spektrumrc.com/ProdInfo/F...0-L-Manual.pdf

    Для коллекторного мотора используется 2 и 3 контакты.
    "Сгореть" мог только выход по 3-му контакту, потому что 2-й- это всегда подключение напрямую к "+" питанию.
    Но для БК по третьему контакту подключается минус питания и если ключ по этому контакту не работает, тогда можно напрямую контакт подключить к минусу питания.
    Т.е. серьёзных проблем не должно возникнуть.

  21. #738

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2638275]тройной одеколон он 75,7% - обычно маленькая бутыль зеленого цвета, и все.
    Что я потом буду делать с тройным зеленым Мустангом? Купил четвертинку водки, налил ему 100 г., остальное выпил сам. Посмотрим, кто быстрее размякнет!

    Спасибо всему консилиуму за советы! Я понял так, что большинство против ампутации. Попробую обойтись гуманными методами.

  22. #739

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Да Володь, я ж понимаю, что 3-тий не пустой, он «пустой» визуально, т.к. в родном варианте на нем ни чего не висит.

    Задумка сделать из него экстрим - пилотажку так меня и не покинула, хоть и зарекался 4 часа назад ничего больше с ним не делать . Все еще раз проверил, посмотрел триммеры и... , заклеил ровно на половину гнездо акка. Aкк. 350 амов сдвинул переднем краем на середину родного гнезда. Ох и крутиться он будет, как юла ... . Да и висеть на винте теперь будет проще, надеюсь теперь мощи хватит.

  23. #740

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Да Володь, я ж понимаю, что 3-тий не пустой, он «пустой» визуально, т.к. в родном варианте на нем ни чего не висит...
    Да нет, Вы Владимир правы, это я ошибся, извиняюсь.
    3-й контакт обозначен "open", т.е. выключенный или открытый или разомкнутый.
    И действительно (я посмотрел) коллекторный мотор к нему не подключается.
    Поэтому если сгорел ключ, то на регулятор БК мотора тоже не будет подаваться управление...
    Но есть большая вероятность , что всё в порядке, я думаю, что должна быть предусмотрена защита ключей от КЗ, к тому же его могло и не быть при выходе из строя "коллекторника".

  24. #741

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Но есть большая вероятность , что всё в порядке, я думаю, что должна быть предусмотрена защита ключей от КЗ, к тому же его могло и не быть при выходе из строя "коллекторника".
    Я тоже надеюсь, что ничего не сгорело, но хочу подстраховаться. Мне предстоит перенастройка AR6400 для работы с БК-мотором. Когда есть исправный коллекторный моторчик, эта операция не представляет большой трудности - он просто перестает работать, вот и все! А так придется тыкать мультиметром или использовать лампочку, как посоветовал Михаил.

    Ладно, я чего-ни придумаю. У меня есть маленький моторчик от киошки. Можно его подключить.

    По моей просьбе Александр Галущинский (Sashok17) проверял мультиметром состояние разъема "open" в режиме бесколлекторного мотора. Он выходит на минусовую шину, т.е. это "земля".

    Еще раз, спасибо всем!

  25. #742

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я тоже надеюсь, что ничего не сгорело, но хочу подстраховаться. Мне предстоит перенастройка AR6400 для работы с БК-мотором. Когда есть исправный коллекторный моторчик, эта операция не представляет большой трудности - он просто перестает работать, вот и все! А так придется тыкать мультиметром или использовать лампочку, как посоветовал Михаил.

    Ладно, я чего-ни придумаю. У меня есть маленький моторчик от киошки. Можно его подключить...
    Александр, не думаю что Вам необходимо "заморачиваться" с проверкой выхода приёмника.
    Любая неисправность не должна привести к выходу из строя регулятор, поэтому смело подключайте его к приёмнику и программируйте.

  26. #743

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Володь, объясни плиз, что значит «программируйте». У меня тоже со временем предстоит та же процедура, БК и рег к нему лежит и ждет отказа родного мотора. Т.е. выдергиваем родной, подключаем БК в 1,2-ой и 3-тий конт. соответственно и ..., что еще надо делать!???? По идее он должен просто запуститься сразу.

    Еще один момент. Если буду ставить БК то в нос самика вклею цилиндр из плотного пенопрена, а на него закреплю БК мотор, крепление получается очень удачное и будет хороший амортизатор для сохранения как мотора так и самика. Т.е. я перехожу на мягкое крепление БК мотора. Только мотор выдвинуть слегка придется чтоб на 3 мм торчал из корпуса носовой части наружу. Пенопрен в этот раз беру из тур. коврика, режу кусочками клею друг к другу и набираю необходимую толщину и все это внутрь на герметик, а не на клей, только мотор на клей на карбоновую пластинку и ее в свою очередь на клей на торец пенопренового цилиндра. Удар будет мягким и будет равномерно распределяться по пенопрену и затем уже уходить в пенопласт по большой площади... . Пытаюсь добиться полной неубиваемости, т.к. 3Д пилотаж - вещь постигаемая не так быстро и безболезненно как хотелось бы.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 11.06.2011 в 15:15.

  27. #744

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Володь, объясни плиз, что значит «программируйте»...
    Дело в том, что импульсные сигналы для коллекторника с 1-го контакта и для регулятора БК (с того же контакта) должны быть различными.
    Для этого контроллер приёмника должен быть перепрограммирован.
    Для перепрограммирования следует сначала включить передатчик и ручку газа установить в крайнее верхнее-левое положение.
    Затем включить приёмник и дождаться однократного моргания его светодиода приблизительно через 5 сек и на этом всё.

  28. #745

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Громадное спасибо, в паспорте на Мусю этого естественно нет, а паспорта на 6400 я еще не видел... . О, еще уточнение, сначала ручку вперед и влево, а затем вкл. передатчика, а затем приемника, или именно сначала вкл. передатчика, затем ручку вперед и влево и затем приемник, и должен ли быть подключен БК мотор или это надо делать па пустом разъеме?

  29. #746

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Громадное спасибо, в паспорте на Мусю этого естественно нет, а паспорта на 6400 я еще не видел... . О, еще уточнение, сначала ручку вперед и влево, а затем вкл. передатчика, а затем приемника, или именно сначала вкл. передатчика, затем ручку вперед и влево и затем приемник, и должен ли быть подключен БК мотор или это надо делать па пустом разъеме?
    Паспорт (или инструкцию) на 6400 я уже давал- http://www.spektrumrc.com/ProdInfo/F...0-L-Manual.pdf
    В каком порядке включать передатчик и двигать его ручку не имеет значение, главное, что бы это всё было сделано до включения приёмника.
    Подключение к разъёму каких либо устройств для режима программирования не имеет никакого значения (без разницы - будет пустой или не пустой разъём).

  30. #747

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ok. Спасибо еще раз. Сегодня собираю полностью самик и завтра еду пробовать что из всего этого вышло. Конечно вид его слегка изменился, но я не фанат копийности, мне главное ТТХ в 3D пилотаже. Постараюсь заснять видео, (если жена со мной поедет) ... .

  31. #748

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2639295]Т.е. выдергиваем родной, подключаем БК в 1,2-ой и 3-тий конт. соответственно и ..., что еще надо делать
    Не совсем так.. подключать надо будет не сам движок к приемнику, а регулятор БК мотора, а вот к нему уже сам БК. Т.е. с приемника после перепрограммирования будет сниматься управляющий сигнал для регулятора БК, а не 3х фазный сигнал для самого мотора. Хотя может я просто не правильно понял написанное Вами, т.к. про регулятор Вы пишите.

  32. #749

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ну конечно же через регуль... .

  33. #750

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Предлагаю конкурс на лучшую подпись под фотографией.


  34. #751

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Не подпись конечно, но мне это напомнило старый анекдот:
    - Ты водку пьешь?
    - Нет!
    -А что же ты с ней тогда делаешь?!

    А подписью слова из песни О. Митяева: "В нетрезвом виде Авиатор не летает"
    Будет интересно узнать - получилось?

  35. #752

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Будет интересно узнать - получилось?
    Еще не все выпил!

  36. #753

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Получилось! После спиртового компресса клей размяк и по консистенции стал напоминать выплюнутую жевательную резинку. Сначала я снял несколько слоев иголочкой, потом потянул пинцетом... и опс!



    Удалось сохранить целыми пластиковые шипы, которыми редуктор врезается в пенопласт, что не всегда получается.



    Хороший клей придумали братья-поляки! Теперь зачистка, просушка, и начнется самая интересная работа.

  37. #754

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    С победой! Здорово получилось.

  38. #755

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    На выходных облетал маленького. Великолепно, на мой неискушенный взгляд, летает. Крашеустойчивость - потрясающая. Причем, предыдущий самолетный опыт у меня - около 10 акков на "кошельке". В итоге на мелюзге пролетал больше - отлично подходит самолетик для новичка.
    Ну и чтобы пост в теме не был пустым - ссылка на чудесный обзорчик: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1144043. Самый полезный совет заокеанского коллеги про настройки пульта:

    Aileron at 70%, Expo at 40%
    Elevator 80% Expo at 20%
    Rudder 100%, no expo

    И отличный совет по миксу для пуска с руки (в моем вольном переводе):
    "При запуске с руки я добавляю около 15% РВ вверх - повесил этот микс на переключатель Flaps. Щелкаю переключателем, даю газ, отпускаю самолет. Самолет при этом уходит вверх сам, пока руки возвращаются на пульт. Затем возвращаю переключатель в нулевое положение. Чтобы запрограммировать этот микс на DX6I, заходим в пункт меню Flaps и вводим +15 в колонке ELEV."

    Мне больше понравилось с +25.

  39. #756

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    На выходных облетал маленького.
    Поздравляю с облетом! Рад, что Вам понравился Мустанг.

    Я не слишком мудрю с настройками передатчика. Одинарные расходы везде по 70%, экспонента на элеронах 30%, на остальных рулях не устанавливаю. Двойные расходы везде по 100%, экспонента на элеронах - 20%.

    Микс, который Вы описали, называется флапероны. Его чаще используют не для взлета, а для посадки. Я не пробовал, но боюсь, что с флаперонами на малой скорости Муся будет неустойчивый. А взлетает он и без них отлично - что с рук, что с земли!

  40. #757

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ...
    Микс, который Вы описали, называется флапероны. Его чаще используют не для взлета, а для посадки...
    Александр, режим флапперонов получается при одновременном отклонении обоих элеронов в одну сторону.
    Для Мустанга с одной сервой на обоих элеронах это невозможно сделать без установки дополнительной сервы.
    Павел написал, что при запуске с руки он добавляет "15% РВ (руля высоты) вверх", т.е. речь идёт не об элеронах и соответственно- не о режиме флапперонов.
    Просто он "привязал" микс с отклонением РВ вверх к переключателю с названием режима флапперонов (Flaps).

    Лично я, обхожусь при запуске с руки без разных миксов- запускаю модель под большим углом вверх и на полном газу...
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 28.06.2011 в 05:09.

  41. #758

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Александр, режим флапперонов получается при одновременном отклонении обоих элеронов в одну сторону.
    Вы правы, Владимир, это не флапероны. Тогда непонятно, зачем нужен данный микс? Бросай Мусю повыше и посильнее - и все дела!

  42. #759

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Коллеги, представляю вам Мусю-3BL. Мотор D1400-4500, регулятор XP-7A, винт GWS 5030, аккумуляторы Gyperion 240 мАч 25C, E-Flite 200 мАч 25C (от вертолета Blade MCPx), E-Fly 240 мАч 20C.



    Моторама сделана из бальзы, крепежный хомутик – из алюминиевой полоски 0,5 мм. Мотор крепится на винтах-саморезах. Его можно снимать для профилактики и замены (что я уже делал). Регуль держится на двустороннем скотче, т.е. тоже съемный. Винт закреплен стандартным пропсейвером. Кок я ставить не стал, чтобы лучше охлаждался мотор. После 5-6 мин. работы он становится теплым.







    На фотографиях можно посмотреть внутреннюю компоновку и результат контрольного взвешивания без аккумулятора.







    Тягу я не измерял, но провел испытания на Воробьевых горах. По субъективным ощущениям, тяга больше, чем со штатным двигателем: 2/3 газа BL примерно соответствует полному газу коллекторного мотора. Как это влияет на вертикальную маневренность Мустанга, не буду описывать – это и так понятно!

    Продолжительность полета с акком Gyperyon 240 мАч – 9,5 мин., с акком E-Flite 200 мАч – 7,0 мин., причем, я выжимал из них не все, что можно. Измерение остаточного напряжения дома показало: Gyperion – 3,58 В, E-Flite – 3,8 В (при начальной зарядке 4, 21 В). Пробовал летать с акками E-Fly 240 мАч 20C. Они давали отсечку сразу при старте или через 1-2 мин. полета. Правда, эти акки дохленькие, до этого я отлетал с ними целый год.



    Средняя скорость полета с БК-установкой получается больше, чем со штатным мотором, т.к. из-за увеличенного веса модели возросла скорость сваливания. Газ постоянно приходится держать на уровне 1/2 или выше. Планирует модель хуже. К этому придется привыкать. При встречном ветре 1-2 м/сек посадка не вызывала трудностей, но как будет при полном штиле?

    Разумеется, центровка съехала назад. Придется прорезать аккумуляторный отсек в сторону хвоста для восстановления балансировки. Поскольку я установил регуль на ранее вклеенный шпангоут из пенопласта, ЦТ полез вверх и поперечная устойчивость самолета немного уменьшилась. В следующий раз (?) обязательно опущу регуль ниже!

    Во время испытаний я так волновался, что выкурил 6 шт. сигарет! Потом для оттяжки полетал часик на E-Flite UM 4-Site.

    Несколько слов о недоработках. Меня не устраивает крепление винта, силовые провода и разъемы. На данном этапе важно было определить центровку модели, оценить ее летные качества. Есть идеи по улучшению конструкции, но пока нет времени, чтобы их реализовать. Уезжаю в отпуск и, к сожалению, не могу взять модели с собой. Спасибо всем, кто помогал словом и делом! Прощаюсь с Мусей и с вами до августа!
    Последний раз редактировалось Perepel; 30.06.2011 в 13:22.

  43. #760

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Коллеги, представляю вам Мусю-3BL. Мотор D1400-4500, регулятор XP-7A, винт GWS 5030, аккумуляторы Gyperion 240 мАч...
    Александр, поздравляю с успешным завершением инсталляции БК мотора и испытаниями модели!

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ...Средняя скорость полета с БК-установкой получается больше, чем со штатным мотором, т.к. из-за увеличенного веса модели возросла скорость сваливания...
    На мой взгляд, особенная прелесть микро-самолётов проявляется в их способности медленно летать, поэтому сохранение (или даже уменьшение) веса самолёта при любой его доработке имеет огромное значение!
    Именно поэтому, установка высокоэффективных мотоустановок с большим значением отношения "Статическая тяга / Вес (мотора+АКК+рег.)" позволяет добиться идеального результата.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ...Винт закреплен стандартным пропсейвером...
    ...Меня не устраивает крепление винта...
    Установка тяжёлых винтов GWS c нелёгким пропсейвером ещё больше усугубляет проблему избыточного веса самолёта.
    К тому же и эстетика тоже страдает от этого.
    Я рекомендую заменять 1,5 мм вал моторов на вал от штатного мотор-редуктора с резьбой для пропеллера.
    Этим можно и эстетику сохранить, и вес не увеличивать.
    Замена вала, на мой взгляд, не очень трудоёмкая и сложная операция.
    Пример замены вала для мотора "ММ" показан на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F7777-1.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	62.0 Кб
ID:	519671  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения