Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; в москве ещё негде купить?...

  1. #41
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    в москве ещё негде купить?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю в Москве может появится не раньше марта- апреля.

    Вот сушка впервые появилась в ГлобалХобби (наверное потому что я её заказывал там), а затем- в X-Models.
    И больше пока я не видел Su-26m в других магазинах Москвы.

    Мустанг в "Глобале" я не заказывал, значит вопрос (как это не смешно) скорее всего к Вам, Леонид, работающему на фирме X-Models.




    P.s.

    Жаль, что Вы не даёте рекламу Вашего, на мой взгляд, хорошего магазина- здесь.
    Например, Вы одни из немногих продающих сейчас электронную начинку для сушки и Мустанга и далеко не все посетители форума об этом знают.
    А вы посмотрите, по теме "доработки сушки" уже за 8 000 просмотров перевалило!
    Реклама двигатель торговли, а не тормоз! Извините за банальность!
    Но я переживаю больше не за Вас, а за нас- любителей микро-самолётов.
    Почему мы должны покупать обязательно из-за "бугра", ведь для многих это невозможно.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 06.01.2010 в 15:31.

  4. #43

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    И Я не удержался сегодня и заказал себе мустанга и запасной пропеллер
    Запчасти не стал брать ,а то как всегда прозапас наберешь а потом нафиг
    не пригодиться.Теперь дело за бесколлекторником и бортовыми огнями ,как
    показывал Владимир .Я из описания понял что у огней с помощью аппю можно
    разные режимы подсветки переключать ?
    И еще .Большое спасибо Владимиру за его рассказы и фото разных переделок
    и усовершенствованний этих миниатюрных латательных аппаратов.Надеюсь и
    Я получу только положительные эмоции от управления этим мелколетом.

  5. #44

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    И Я не удержался сегодня и заказал себе мустанга и запасной пропеллер
    Запчасти не стал брать ,а то как всегда про запас наберешь а потом нафиг
    не пригодиться.Теперь дело за бесколлекторником и бортовыми огнями ,как
    показывал Владимир .Я из описания понял что у огней с помощью аппю можно
    разные режимы подсветки переключать ?...
    Леонид, спасибо за добрые слова в мой адрес, это меня воодушевляет на продолжение мой активности на форуме.

    По поводу запчастей, мне кажется полезным для многих будет моё рассуждение.

    Глобально Леонид, Вы правы.
    В самолёте если что и сломается, то практически всё чинится.
    Но представляете, например откажет приёмник или, что более вероятно - серва, а потом жди реально месяц пока придёт посылка, а летать сейчас хочется!
    Дело в том, что , на мой взгляд бывшего профессионального электронщика и конструктора, электронная начинка у Spectrum получилась очень удачная и перспективная.
    Поэтому если даже она не понадобиться для этого самолёта, она может даже очень пригодиться для других Ваших конструкций.
    Только рекомендую приёмник и сервы брать с индексом "L" при этом ход серв будет больше на 2 мм, а это сушественная прибавка к 7 мм- исходным.

    И еще- обязательно надо брать запасные валы для редуктора и сам редуктор.
    От него нужны шестерни, подшипники скольжения и вал.
    Я думаю в ближайшее время я смогу показать сверх-мощный БК мотор с этим редуктором на базе двигателя
    "Turnigy 1015 Brushless Inrunner Motor 11500kv"-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=9824#

    А насчёт подсветки- её можно только включать и выключать с передатчика - вот и все режимы.
    Характер света:
    - огни на концах крыльев светятся непрерывно;
    - на передних кромках крыльев по три светодиода постоянно светятся импульсно-последовательно, как бы ярко переливаются;
    - задний светодиод редко, но ярко моргает.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня опять летал на доработанных сушке(БК) и Мустанге(БК+ редуктор).
    Засомневался я в неоспоримых преимуществах Мустанга.
    Несомненно Мустанг может летать значительнее медленнее сушки, но чёткость (прямолинейность) полёта Su-26m меня больше восхищает.
    Хотя Мустанг неоспоримо красивее сушки.
    И ещё, мощность последнего БК привода сушки ощутимо превосходит БК с редуктором в Мустанге.

  8. #46

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сегодня в процессе полётов на Мустанге сделал "морковку".
    Снега было немного и он не помог- сломался вал на конце резьбы.
    Надо менять и вал и винт.
    Так что запасайтесь.
    Искренне сочувствую! Валы - главная головная боль всех моделистов. Слишком мягкие гнутся, слишком прочные ломаются... Конечно, мороз сыграл свою роль.
    О полетах в закрытом помещении. Я летал в школьном спортивном зале на Kyosho Minium и едва вписывался в повороты. Судя по просмотренным мной видеозаписям, у P-51 скорость примерно в два раза больше. Наверное, для него нужен зал размером не меньше теннисного корта. Хотелось бы посмотреть.

  9. #47

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    На этих страницах есть хорошее видео Мустанга-

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...1098262&page=6
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=PKZ3600


    Да, скорость Мустанга годится для очень больших залов.

  10.  
  11. #48
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    но чёткость (прямолинейность) полёта Su-26m меня больше восхищает.
    Прототипы совсем разные низкоплан и среднеплан,профиль крыла,площади рулей.Сравнивать некорректно ИМХО.

  12. #49

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Конечно разница в них определяется их конструкцией и если бы её не было, то и говорить было бы не о чем.
    Некорректности в своём высказывании не вижу, т.к. я не говорю что один лучше другого, а говорю о том что субъективно нравится, как раз по причине различия в конструкции.

    По конструкции - Мустанг можно отнести из-за V-образного и низко- расположенного крыла (из-за этого он более устойчив в полёте) к самолёту тренеру.
    Своеобразный выгиб профиля крыла определяет необычайно низкую минимальную скорость полёта.
    Поэтому в первую очередь Мустанг можно рекомендовать менее опытным пилотам.

    А Su-26m почти классическая "пилотажка" требующая больше опыта в управлении самолётами.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 07.01.2010 в 12:31.

  13. #50

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас на AMOCSe есть в наличии Мустанги Ultra-Micro P-51 BNF !
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6991

  14. #51
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    а есть гденибудь где можно просто приехать и забрать?

  15. #52

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    а есть гденибудь где можно просто приехать и забрать?
    В toyhobby.ru позвони .Я там до нового года был ,обещали что
    скоро будут ,но думаю пока наша таможня отметит все праздники
    ни кому ничего не прийдет.Но если тебя не смущает то ценник у них
    не гуманный ,поэтому Я решил сам заказать ,лучше подожду 2 недели
    но 80$ съэкономлю.

  16. #53
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Судя по разнице цен на Су-26 Амокс 100$,Тойхобби 4500 , 80 $ никак не сэкономить,Р-51 стоит тоже 100$ + доставка ... речь о BNF

  17. #54

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Я просто заказывал через магаз в котором у моего знакомого есть
    скидка поэтому так и получилось.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сейчас на AMOCSe есть в наличии Мустанги Ultra-Micro P-51 BNF !...
    И здесь вроде тоже есть -http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11460

  19. #56

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Добрый день!

    Заказал себе Мустанга БНФ с эсприта, жду его теперь, руки чешутся
    Смотрел фото, выложенные здесь - я так понял, на элероны стоият отдельны сервы, отсюда вопрос - можно ли сделать микс и использовать их как закрылки (так ведь называется, когда оба элерона вниз? я не силен в терминологии)? И есть ли вообще в этом смысл на данном аппарате?

    Цель этого желания у меня - максимально снизить посадочную скорость (оч мне нравится, когда самолеты медленно садятся).

    А, еще вопросик. Что-то я после НГ совсем поиском нормально разучился пользоватья, не нашел, где бы мне приобрести дополнительные аккумуляторы для мустанга, да желательно "потолще"?

    После прочтения ветки - особо запчасти не нужны, если аккуратно использовать? А если по неопытности падать - какой предположительно крашкит?

  20. #57

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    .... я так понял, на элероны стоият отдельны сервы, отсюда вопрос - можно ли сделать микс и использовать их как закрылки (так ведь называется, когда оба элерона вниз? я не силен в терминологии)? И есть ли вообще в этом смысл на данном аппарате?

    Цель этого желания у меня - максимально снизить посадочную скорость (оч мне нравится, когда самолеты медленно садятся).

    А, еще вопросик. Что-то я после НГ совсем поиском нормально разучился пользоватья, не нашел, где бы мне приобрести дополнительные аккумуляторы для мустанга, да желательно "потолще"?

    После прочтения ветки - особо запчасти не нужны, если аккуратно использовать? А если по неопытности падать - какой предположительно крашкит?
    В Мустанге стоит одна серва на элероны. Посмотрите внимательно на моё фото вскрытого самолёта выше.
    Установка дополнительной сервы в принципе возможна.
    Но, имейте ввиду, что вы утяжелите самолёт на 1,5 грамма.
    По аналогии как на Su-26m-
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1413





    Если Вы не будете менять мотоустановку на более мощную, то оптимальный АКК - 150 мА/ч от E-Flite
    http://www.xmodels.ru/catalog/53/4921/
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6855

    По поводу запчастей я уже подробнейшим образом высказывался на этой странице.
    Кстати и по поводу АККов я уже тоже здесь писал.

    Сергей, Вы прочитали эту тему, прежде чем задавать вопросы?

  21. #58

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    В Мустанге стоит одна серва на элероны. Посмотрите внимательно на моё фото вскрытого самолёта выше.
    Установка дополнительной сервы в принципе возможна.
    Но, имейте ввиду, что вы утяжелите самолёт на 1,5 грамма.
    Владимир, спасибо! Рассмотрел фото - немного расстроился, ничего простого в исполнении в голову не приходит, а делать что-то умное криворукость не позволит. Ну тогда обойдусь чем есть

    Судя по теме - тяга у штатной мотоустановки более чем достаточная, не думаю, что лишний 1.5-3 грамма будут сильно ощутимы, разве что только для какой-то "уличной магии". Мне этого не надо, я "блинчиком" полетать больше хочу

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Если Вы не будете менять мотоустановку на более мощную, то оптимальный АКК - 150 мА/ч от E-Flite
    http://www.xmodels.ru/catalog/53/4921/
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6855
    Мотоустановку не более мощную пока что точно менять не буду, аккумулятор хочу только что бы летать не 5 минут за один выход, а несколько раз по 5 минут Оч жаль, что в ХМоделс нет в наличии, очень они для меня удобно расположены. Буду тогда тащить издалека наверное.

    UPD: зато в ХМоделс есть акки на 120 мач %) Вот их наверное и попробую, но ближе к получению птенца

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы прочитали эту тему, прежде чем задавать вопросы?
    Спасибо за замечинае, Владимир, впредь учту свои недочеты. Ветку я читал, но бегло. Вечером, после работы, повторю, но уже повнимательнее и за чашечкой чая.

  22. #59

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    ...Рассмотрел фото - немного расстроился, ничего простого в исполнении в голову не приходит, а делать что-то умное криворукость не позволит. Ну тогда обойдусь чем есть
    Сергей, по-моему, Вы драматизируете ситуацию с установкой второй сервы.
    Со стороны хвоста, её вполне можно поставить.
    Правда сместиться ЦТ, но при установке более тяжёлой и мощной мото-установки- это только хорошо, правда это не для Вашего случая.

  23. #60

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сергей, по-моему, Вы драматизируете ситуацию с установкой второй сервы.
    Со стороны хвоста, её вполне можно поставить.
    Правда сместиться ЦТ, но при установке более тяжёлой и мощной мото-установки- это только хорошо, правда это не для Вашего случая.
    Владимир,

    У меня вот какая идея была. Надеюсь Вы поймете моё корявое изложение
    В штатном варианте, как я понял, тяги крепятся к элеронам прям около фюзеляжа - переместить это место ближе к середине крыла и оставить одну машинку на элероны.
    Поставить еще одну машинку для закрылок, а элероны "порезать": допустим 1/3 длинны для закрылок и 2/3 для элеронов. Не знаю пока что, на сколько это реализуемо, но идея такая есть.

    Правда еще смущает то, что значительно уменьшается площадь элеронов, значит и их эффективность тоже. Тут можно попробовать либо увеличить расходы, либо модернизировать элероны, Вы, кажется, писали об этом, но в другой теме. Правда я еще там не был и не читал.

  24. #61

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Правда еще смущает то, что значительно уменьшается площадь элеронов, значит и их эффективность тоже.
    у меня, например, расходы стоят, точно сейчас не помню, но около 38 что ли, так что за это можно не волноваться имхо. А вот длинные тяги получатся, это не гуд. Упс, а тема то не про сушку..... Как удалить сообщение?

  25. #62

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Никак(((, только отредактировать, или поставить смайл заместо текста)

  26. #63

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Владимир,

    У меня вот какая идея была. Надеюсь Вы поймете моё корявое изложение
    В штатном варианте, как я понял, тяги крепятся к элеронам прям около фюзеляжа - переместить это место ближе к середине крыла и оставить одну машинку на элероны.
    Поставить еще одну машинку для закрылок, а элероны "порезать": допустим 1/3 длинны для закрылок и 2/3 для элеронов. Не знаю пока что, на сколько это реализуемо, но идея такая есть.

    Правда еще смущает то, что значительно уменьшается площадь элеронов, значит и их эффективность тоже. Тут можно попробовать либо увеличить расходы, либо модернизировать элероны, Вы, кажется, писали об этом, но в другой теме. Правда я еще там не был и не читал.
    Сергей, а почему при раздельных серво на элероны, не использовать режим "флапперонов" - это когда элероны по команде могут отклоняться синхронно на определённый заранее заданный угол, при этом сохраняется и раздельное управление по каждому элерону?

    Вот например, отзыв об этом режиме-
    "...Проверил, кстати, как оно, когда элероны в режиме флапперонов.
    Есле успел выхватить самолет - он практически стоял на месте против ветра и свалился тут же (мордой вперед - центровка чуть передняя оказалась).
    Позже включал этот режим только на скорости - самолет резко тормозится..."
    Сообщение #4- http://www.aviamodelka.ru/forum/inde...showtopic=4184
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 11.01.2010 в 21:54.

  27. #64

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сергей, а почему при раздельных серво на элероны, не использовать режим "флапперонов" - это когда элероны по команде могут отклоняться синхронно на определённый заранее заданный угол, при этом сохраняется и раздельное управление по каждому элерону?

    Вот например, отзыв об этом режиме-
    "...Проверил, кстати, как оно, когда элероны в режиме флапперонов.
    Есле успел выхватить самолет - он практически стоял на месте против ветра и свалился тут же (мордой вперед - центровка чуть передняя оказалась).
    Позже включал этот режим только на скорости - самолет резко тормозится..."
    Сообщение #4- http://www.aviamodelka.ru/forum/inde...showtopic=4184
    Владимир, это я всё выдумываю наверное в угоду своей мечте о полноценном мустанге 1.5-2.0м размаха А по сути да, Ваше решение с микширование на элероны конечно реализуется значительно проще и ни разу не вредит эффективности самих элеронов. Реализация значительно проще, а следовательно и слабых узлов меньше.

    А за отзыв Вам большое спасибо! Призадумался... я конечно знал, что режим флапперонов выполняет функцию воздушного тормоза и, конечно же, увеличения подъемной силы (или тут я ошибаюсь?), но уж не на столько, что бы самолет аж сваливался. Может быть слишном большой угол? Наверное если уменьшит угол тормозить будет не так сильно, но тогда и эффективность всей задумки сойдет на нет Не тот масштаб, видать, для таких ухищрений.

  28. #65

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Судя по разнице цен на Су-26 Амокс 100$,Тойхобби 4500 , 80 $ никак не сэкономить,Р-51 стоит тоже 100$ + доставка ... речь о BNF
    Ну почему же. Я на хоббисити купил за 59$ + доставка.

  29. #66

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    .....где бы мне приобрести дополнительные аккумуляторы для мустанга, да желательно "потолще"?
    В магазине "E-Fly" появились однобаночные АККи.
    Для Мустанга подойдут 135 и 200 мА/ч. (350мА/ч-тяжеловаты-14 гр.)
    http://www.efly.ru/products/PowerAcc...&MF=&ec_RPP=48

  30. #67

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Блин,мой уже неделю на нашей таможне зависает,
    че они там до сих пор бухают чтоли ?

  31. #68

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    Блин,мой уже неделю на нашей таможне зависает,
    че они там до сих пор бухают чтоли ?
    У меня посылка за 11 дней дошла с момента заказы. Обычной почтой, не ЕМС. Еще одна чуть побольше, но тоже таможню быстро проскочила. Правда вертолет у них уже 3 дня висит, но, надеюсь, это ненадолго

  32. #69

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    кто что думает об этом?? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6162/

  33. #70
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    я не думаю я знаю элеронов нет, движок тяжолый коллекторник без редуктора, я его собирал на 2х банках полимерок, носится как бешенный штука чисто для фана.... просто поносится по горизонту.

    у меня был мустанг и спитфаер, лучше берите мустаг..

  34. #71

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Ну я говорю как модель для переделки

  35. #72
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    ну.... впринципе наверно есть потенциал... хотя мне кажется тяжеловат для своих размеров...

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Предыдущая доработка Мустанга ("P-51D Mustang" от Parkzone) показала реально недостаточную тягу для обоснованности замены штатного мотора.
    Поэтому необходимость дальнейшего увеличения мощности БК мотора с редуктором актуальна.
    В теме БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D я описал мощный БК мотор "C05M Micro brushless outrunner 11000kv" (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv) с редуктором.

    Реальная тяга на средне- разряженных АККах 350 мА/ч; 20С и регуляторе ТММ 0703TMM 0703-3 EXPERT и винте от Мустанга составила около 65 грамм.
    Нагрев мотора после 5 минут работы на максимальной тяге - около 40 градусов.

    Вес БК мотора с редуктором и карбоновой рамой (+ регулятор с проводами) - 6,0 грамм (8,3 грамма).

    Вес самолёта без АККа ( с АККом 350 мА/ч) - 36 грамм (45 грамм).



    Теперь очередь дошла до установки его в самолёт.
    На фото видно как прошла установка.





    При испытаниях в руках, самолёт "зависает" на пол- газа, а на полном - очень сильно пытается "вырваться" из рук.

    Как только морозы спадут, испытаю его в полёте.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 23.01.2010 в 20:41.

  37. #74

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    .....Как только морозы спадут, испытаю его в полёте.
    Сегодня мороз -15 градусов.
    Радостно светит солнце ... в общем не удержался и полетал на Мустанге с последней доработкой.

    Мощность мотора впечатляет.
    Петли может делать на "месте" с радиусом в 1,5 метра.
    Мощности мотора хватает, чтобы спокойно летать на "половине газа".
    Ввысь- в небо на полном газу уходит спокойно.

    Единственно что, насторожило - время полёта на АККах 350 мА/ч на этом морозе составило около 7 минут, а "сушка" с этими же АККами и БК мотором без редуктора (Доработки микросамолёта SU-26m) летала 8- 10 минут при аналогичной "тяговитости" мото-установки.
    Правда в двух самолётах стоят разные регуляторы с разными напряжениями отсечки и это может серьёзно сказываться.

    Но всё же, надо в перспективе замерить КПД разных мото-установок.




    P.s.

    Всё-таки, не перестаю удивляться БК мотору "Mighty Midget 13/3/12".
    Если немного укоротить его цилиндрический держатель подшипников, то его чистый вес без разъёма составляет 4,5 грамма и при этом его предельная тяга достигает (с "регулем" TMM 0703-3 и на свежих АККах) - 80 грамм!!!!
    Как вам соотношение вес мотора к его тяге?!!!

    Я бы на Вашем месте давно бы закупил этих моторов и регуляторов с запасом.
    (А на своём месте я это уже сделал.)
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.01.2010 в 18:28.

  38. #75

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Доброй всем ночи! Вопрос может некорректный, но всё таки: пульт от вертолёта можно использовать? Посмотрел на описание, пульт такой же, как у E-flite Blade mCX, да и зарядка с акками одинаковые?

  39. #76

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Доброй всем ночи! Вопрос может некорректный, но всё таки: пульт от вертолёта можно использовать? Посмотрел на описание, пульт такой же, как у E-flite Blade mCX, да и зарядка с акками одинаковые?
    Я сомневаюсь, что в ближайшее время кто-нибудь сможет ответить Вам на этот вопрос из-за малой вероятности такой ситуации у кого нибудь ещё.
    Из технических характеристик на приёмник Вашего вертолёта ясно лишь одно, что он другой, отличный от приёмника в самолёте Мустанг и Su-26m.

    Поэтому у Вас есть два варианта действий-

    1. Поискать информацию на форуме RC Groups - http://www.rcgroups.com/indoor-and-micro-models-85/
    2. Купить самолёт без пульта и если Ваш не подойдёт, то купите хороший пульт от Spectrum или JR например, здесь (любой подойдёт)- http://www.xmodels.ru/catalog/199/

  40. #77

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    у меня есть мцх и, правда не мустанг, а сушка, если они с мустангом одинаковые и кому то это интересно - могу попробовать, правда вопрос сразу будет в расходах, на сушке на 6i они у меня стоят процентов 35-38, но я и пилот пока далеко не асс, так что забиньдить и проверить правильность работы (отклика) серв и движка смогу, а вот в воздух поднять стремновато.....
    Последний раз редактировалось alek_j; 31.01.2010 в 12:31.

  41. #78

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Граждане, господа, товарищи.... не ждите милости от природы!

    Заказывайте уникальные по качеству АККы фирмы Hyperion (240 мА/ч; 25С) для Мустанга и "сушки".

    Весят они с разъёмом около 7 грамм - против 3,5 грамм штатного АККа, а время полёта (без доработок по мотору) у Вас увеличится в тёплое время года, я думаю в 3 раза!
    Вместо 5-7 минут, сможете летать до 20 минут непрерывно!
    У меня на морозе время полёта на АККах с ХС 350 мА/ч и на этих 240 мА/ч было почти одинаковым (около 7 минут)!

    Эти АККи имеют в 4 раза больше, чем обычно для LiPo АККов, количество циклов и могут заряжаться большими токами за 12 минут!

    Когда писал это сообщение, то обнаружил в магазине , в котором я их покупал, новую модификацию- 180 мА/ч, тоже очень хорошо для минимизации веса.
    Этого аккумулятора сейчас пока нет даже на сайте производителя!-
    http://www.hyperion-world.com/products/type/19

    Купить АККи Hyperion 180 и 240 мА/ч можно здесь-
    http://www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
    Цена указана с доставкой (+ 1$).


    Разъёмы можно купить на ХС-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...%285pcs/bag%29
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...irs_%2824pc%29
    Примеры монтажа разъёмов-
    Доработки микросамолёта SU-26m
    Новинки комлектации для микросамолётов

    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    у меня есть мцх и, правда не мустанг, а сушка, если они с мустангом одинаковые и кому то это интересно - могу попробовать, правда вопрос сразу будет в расходах, на сушке на 6i они у меня стоят процентов 35-38, но я и пилот пока далеко не асс, так что забиньдить и проверить правильность работы (отклика) серв и движка смогу, а вот в воздух поднять стремновато.....
    В сушке и Мустанге стоят абсолютно одинаковые приёмники, так что Ваша проверка будет абсолютно адекватной. А интерес, как Вы видите, есть.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 31.01.2010 в 13:41.

  42. #79

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    ну вот что получилось...... про пробный полет пришлось забыть при попытке в одиночку отснять видео сорвался с упора и сломал винт, пришлось звать на помощь ребенка для съемки, и вот результат:
    приношу извинения за вид пульта, еле нашел его.......
    Последний раз редактировалось alek_j; 31.01.2010 в 17:31.

  43. #80

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    у меня есть мцх и, правда не мустанг, а сушка, если они с мустангом одинаковые и кому то это интересно - могу попробовать, правда вопрос сразу будет в расходах, на сушке на 6i они у меня стоят процентов 35-38, но я и пилот пока далеко не асс, так что забиньдить и проверить правильность работы (отклика) серв и движка смогу, а вот в воздух поднять стремновато.....
    Спасибо и прошу извинения за причинённые проблемы!
    Последний раз редактировалось Мао; 31.01.2010 в 16:38. Причина: Изменить текст

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения