Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Vladimir88 Александр, поздравляю с успешным завершением инсталляции БК мотора и испытаниями модели! Спасибо, Владимир! Ваши замечания в основе ...

  1. #761

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Александр, поздравляю с успешным завершением инсталляции БК мотора и испытаниями модели!
    Спасибо, Владимир! Ваши замечания в основе верные. Я сам понимаю, что вес получился избыточный, и думаю, как его можно уменьшить. Есть некоторые идеи, но не хотелось бы их разбалтывать прежде, чем проверю. Замена валов была бы идеальным решением, но боюсь, что я это сделать не сумею.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня я не удержался и полетал перед отъездом на своей любимой полянке в Апрелевке. Скорость ветра была 4-5 м/сек, а порывами еще больше. В этих условиях Мустанг с БК-мотором показал себя с положительной стороны. Конечно, его швыряло из стороны в сторону, что для меня не новость, но против ветра он уверенно выгребал при 1/2-2/3 газа. Полный газ я давал только для набора высоты и при разворотах. Иными словами, запас мощности мотора больше, чем мне показалось в первых вылетах. Посадки было делать проще простого: "подвешиваешь" самолет на высоте около 1 метра и вырубаешь мотор, дальше все происходит само собой.

    Все выбранные для полетов акки работали стабильно, без отсечек. С учетом метеоусловий я выставлял время по таймеру для Gyperion-240 - 7 мин., E-Flite-200 - 6 мин., TP-160 - 5 мин. На посадку обычно уходит дополнительно 30-40 сек. Это время я не учитываю. Приятнее всего было летать с TP-160. При сравнительно небольшом весе он имеет высокую токоотдачу. Акки с током 15-20C я даже не пробовал ставить, т.к. не хотел рисковать.

    Добавлю, что я установил на Мусю облегченный пропсейвер (самый маленький, какой смог найти), изменил центровку, в результате чего управляемость немного улучшилась. Еще не идеал, но ближе к норме.

  4. #763

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Интересно тоже, какой винт может быть более оптимальным в этом случае, штатный или GWS5030

  5. #764

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Интересно тоже, какой винт может быть более оптимальным в этом случае, штатный или GWS5030
    Они примерно равноценные. Штатный винт легче, но он крепится на резьбе, а винты GWS имеют гладкую втулку. На валу мотора D1400-4500 тоже нет резьбы, поэтому надо применять пропсейверы или что-то колхозить.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Интересно тоже, какой винт может быть более оптимальным в этом случае, штатный или GWS5030
    Я согласен с Александром, действительно эти винты по аэродинамическим свойствам одинаковы.

    Мои замеры статической тяги и потребляемой мощности это подтверждали.
    Но суммарная разница в весе (с учётом металлического пропсейвера) достигает приблизительно 2 грамм, что, на мой взгляд, очень существенно для этого микросамолёта.

    Самые лёгкие пропсейверы уже рекомендовались здесь - Новинки комлектации для микросамолётов.
    Здесь приведено весовое сравнение винтов GWS и от ParkZone - http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=120 .

  8. #766

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Владимир подскажи плиз, какой мотор для мустанга все же лучший, Outrunner D1400-4500 или 13/3/12T MM 1-Cell Hot Wind ????
    И какой к лучшему мотору лучший регулятор !???? Этот !??? TMM 0703-3 EXPERT

    Дело в том, что я собрал вот на этом:
    регуль PILOT-1S-3A., 2,0 гр. на 3 А и безколлекторник модель D1400-2000 (2000 Oб.) 5гр
    А тяга около 32 - 36 гр. ... . Все буду менять. Купил в магазине что попалось, не прошло, теперь буду покупать лучшее.

    Так все-таки, что будел лучше всего!??

    Очень нужен Ваш совет.

  9. #767

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Владимир подскажи плиз, какой мотор для мустанга все же лучший, Outrunner D1400-4500 или 13/3/12T MM 1-Cell Hot Wind ????
    И какой к лучшему мотору лучший регулятор !???? Этот !??? TMM 0703-3 EXPERT
    ...
    Так все-таки, что будел лучше всего!??...
    Владимир, есть два варианта:

    1) Мотор "ММ13/3/12T" с регулятором "TMM-0703-3 EXPERT".
    Пропеллер с этим мотором надо использовать от "Su-26m" (160x70mm)(http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6977), для этого надо аккуратно заменить вал мотора на вал от штатного редуктора (http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6983).
    На этой операции вы сохраните эстетику и около 1...1,5 граммов веса, в зависимости от типа адаптера для альтернативного винта GWS.
    Если этого очень не хочется делать, то используйте винт GWS 6030, но с лёгким пластиковым адаптером (0,3 гр.)(http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=715).

    В этом варианте Вы получите максимальную реальную тягу при среднем напряжении АККа (3,5 В) около 60 грамм и потребляемый ток, который могут выдать лёгкие АККи 160 мА/ч(25С), таким образом (если замените вал мотора) вы получите самолёт с тем же весом и эстетикой, но с тягой в 1,5 раза выше!
    К сожалению, в этом варианте возникает проблема использования шасси (винт получается слишком большим для него). Для полётов на траве это не проблема, в этом случае их лучше совсем убрать (минус ещё около 1 грамма).


    2) Моторы D1400-4500 и T1302-5900 (http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133540) позволяют достичь приблизительно той же тяги (около 60 грамм для D1400-4500 и 65 гр. для Т1302), но с меньшим по диаметру винтом - GWS5030 или (в случае замены вала мотора на вал от редуктора (для T1302 желательно срезать ещё и его адаптер)) штатный пропеллер от Мустанга.
    Есть ещё супер- мотор от Gasparin "G15 12W 3,6V Bronco", но его вес 7 грамм, зато тяга 90 грамм!!! - http://www.gasparin.cz/page.php?page...&lng=en#bronco .
    Крепление винтов к этому мотору позволяет использовать штатный пропеллер и т.о. можно без проблем сохранить эстетику и не набирать лишние 2 грамма на адаптере и тяжёлом винте GWS.
    Скорость полёта будет выше, что очень хорошо для сильного ветра, но потребляемый ток тоже будет выше и потребуется применить более тяжёлые АККи от 240 мА/ч(25С).
    Регулятор и в этом случае лучше использовать TMM-0703-3...

    В результате получится более тяжёлый Мустанг (на 5-8 грамм). Для сильного ветра это даже и лучше, но можете потерять "кайф" от полёта на самой низкой скорости в безветренную погоду, зато есть возможность сохранить шасси.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 08.07.2011 в 11:09.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    У меня этот регулятор:
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116216
    Есть смысл его оставить или нет!?
    Акки я использую С35 350 мАч, их хватит на все, что угодно... .

    Главное движок, т.к. у меня сделана внутри моторама с зажимом под цилиндр 6мм.
    Переходник тоже подойдет, на нем винт 4,5х4,5. Винт менять не буду.

    Т.е. для меня оптимален Outrunner D1400-4500, т.к. более переделывать ни чего не надо. он 1 к одному как мой, тот, что стоит, все размеры совпадают до соток.

    Будет ли он работать с моим регулем нормально, или поменять!? Я вроде видел где то тесты с разными регулями, но не могу найти где... .

    Ни где не могу найти размеры по 13/3/12T MM, знаю только, что ось 1,5 мм. ни диаметра мотора, ни заднего цилиндра... .
    Володя, может подскажешь!?


    И более конкретно, где взять D1400-4500 и TMM-0703-3 EXPERT, если мой надо менять.

  12. #769

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Владимир, приветствую Вас.
    Вас похоже, забанили, личка переполнена, а мне очень нужен ответ на мой последний вопрос, где же можно купить Outrunner D1400-4500 и TMM-0703-3 EXPERT.
    Напишите мне на мыло, плиз… .
    Моя электронка: npo_zemsnariad@mail.ru
    С уважением, Владимир.

  13. #770

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    Доброй ночи. Подскажите где можно купить запчасти для мустанга, купил его сегодня, сломал хвост. А именно PKZ3625. Может у кого-то есть лишний или подскажите где купить, не хочется из-за такой мелочи заказывать посылку. Большое спасибо.

  14. #771

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Вот и пришел мой моторчик Д1400-4500, поставил его с S1 3A, тянет около 50 - 52 гр. Это уже очень хорошо. Винт 4,5х4,5 ( ну люблю я короткие винты с большим шагом .
    Жду регуль ( YGE 4S ) , надеюсь, что тягу еще подниму, хотя бы до 60г.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 25.07.2011 в 01:00.

  15. #772

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Брал хвостовое оперение мусе в магазине на Белорусской, под церковью, как он, глобал хобби что ли, дорого, но в москве... второй их магазинчик в жулебино...

  16. #773

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня сделал юбилейный 700-й вылет на Мустанге. Налетал по таймеру 57 час. 30 мин. Однако все не так хорошо, как хотелось бы. Все-таки, БК-мотоустановка с приемником AR-6400 ведет себя капризнее штатной. 28 вылетов прошло нормально, а на 29-м начались перебои в работе мотора и отсечки, напоминающие первые неудачные попытки установить БК-мотор.

    Примечательно, что такие же перебои сегодня происходили на пенолете Zoom 4-U, которым я управляю с помощью того же пульта Spectrum Dx-6i. В обоих случаях сбои происходили в канале управления двигателем. У меня возникло подозрение, что причина кроется не в самолетах, а в передатчике. Аккумуляторы на обоих самолетах были заряжены нормально. Батареи в передатчике я для уверенности заменил на поле. Напряжение было тоже в пределах нормы. Помехи? Дома во время проверки повторилась та же история. Случайное совпадение? Такое тоже возможно, т.к. я недавно заменил мотор на Зумике. Ну, ребус, ну шарада! Буду разбираться.

    После недели дождей, наконец, установилась подходящая погода. Сейчас бы летать да летать, а у меня такой мезальянс. Эх!!!

  17. #774

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    мой, пока не очень богатый опыт, показывает что чаще виноваты силовые разъемы к батареям и переломы проводов возле них, и еще интересная тема управлять газом на БК через пятый канал...поскольку канал газа на бк в ar6400 не надежен...
    силовой кабель не так просто поменять, поэтому грешить на него не хочется, но по мне это проще, чем замерять напряжения и их падения...

  18. #775

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал юбилейный 700-й вылет на Мустанге. Налетал по таймеру 57 час. 30 мин. Однако все не так хорошо, как хотелось бы. Все-таки, БК-мотоустановка с приемником AR-6400 ведет себя капризнее штатной. 28 вылетов прошло нормально, а на 29-м начались перебои в работе мотора и отсечки, напоминающие первые неудачные попытки установить БК-мотор.

    Примечательно, что такие же перебои сегодня происходили на пенолете Zoom 4-U, которым я управляю с помощью того же пульта Spectrum Dx-6i. В обоих случаях сбои происходили в канале управления двигателем. У меня возникло подозрение, что причина кроется не в самолетах, а в передатчике. Аккумуляторы на обоих самолетах были заряжены нормально. Батареи в передатчике я для уверенности заменил на поле. Напряжение было тоже в пределах нормы. Помехи? Дома во время проверки повторилась та же история. Случайное совпадение? Такое тоже возможно, т.к. я недавно заменил мотор на Зумике. Ну, ребус, ну шарада! Буду разбираться.

    После недели дождей, наконец, установилась подходящая погода. Сейчас бы летать да летать, а у меня такой мезальянс. Эх!!!
    Поработайте во включенном передатчике газом в режиме мониторинга. У вас именно отсечка? или просто падение оборотов с последующим увеличением?

  19. #776

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ... БК-мотоустановка с приемником AR-6400 ведет себя капризнее штатной. 28 вылетов прошло нормально, а на 29-м начались перебои в работе мотора и отсечки...
    ...Примечательно, что такие же перебои сегодня происходили на пенолете Zoom 4-U, которым я управляю с помощью того же пульта Spectrum Dx-6i. В обоих случаях сбои происходили в канале управления двигателем...
    В первую очередь,
    надо обратить внимание на качество АККов, с течением времени их работы может ухудшаться токоотдача (растёт внутреннее сопротивление), из-за чего могут возникать "просадки" напряжения питания и соответственно - срабатывать отсечка.
    С БК мотором эта проблема усугубляется большими потребляемыми токами.
    Для надёжной работы с БК мне приходится отбирать АККи по степени снижения напряжения при номинальной токовой нагрузке.
    Речь в основном идёт об относительно небольших АККах (120...160 мА/ч).
    Если применять большие АККи (с большим запасом по току- отдаче) с ёмкостью свыше 240 мА/ч (25С), то эта проблема практически уже незаметна.
    Во вторую очередь,
    как верно отметил Артём (BolshoyArt),
    надо обратить внимание на состояние контактов АККов.
    С течением времени сопротивление контактов может сильно увеличиться, что приведёт к подобным негативным явлениям.

  20. #777

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо всем за внимание! Опишу подробнее, что происходит. При запуске возникают задержки и ротор даже иногда проворачивается в обратную сторону. Из трех попыток удается лишь одна. Затем, если медленно прибавлять обороты примерно до 1/2 максимальных, все идет нормально. Потом мотор будто наталкивается на механическое препятствие. Раздаются звуки, напоминающие стук, самолетик в руках вздрагивает. Если еще прибавить газ, происходит отсечка, мотор останавливается. Через 20-30 сек. можно сделать перезапуск, но опять же с трудом.

    Акки совсем новые – Gyperion 180-240 мАч и TP-160. Разъемы телескопические, позолоченные. Я их сам распаивал, хорошо понимая, какое значение имеют чистота пайки и качество контактов. До этого мотоустановка работала выше всяких похвал, без перебоев и отсечек. Сделал 29 вылетов. На TP-160 летал по 6-7 мин., на Gyperion-240 по 7-8 мин. (меньшая цифра в форсированном режиме, большая в экономичном).

    Общая картина напоминает мои первые попытки запускать мотор с регулем XP-3A. Он явно не справлялся с нагрузкой. Но теперь у меня стоит XP-7A. И потом, эти странные стуки и рывки: как будто ротор задевает за корпус. На самом деле, ничего подобного нет.

    Я сначала подумал на передатчик, т.к. похожие перебои были на Зумике. Сегодня наладил Зумик, значит, дело не в передатчике. У меня в данный момент три гипотезы.

    Во-первых, конечно - силовые провода и разъемы, причем, те, которые стоят на приемнике. Со всеми акками происходит одно и то же! Разъемы могли разболтаться. Проверю, перепаяю.

    Во-вторых, крепление винта. Оно у меня сделано на проп-сейвере. Могла резинка растянуться или втулка на валу стала проворачивается. Из-за этого могут происходить пробуксовки, резкие изменения нагрузки, и регулю это может не нравиться.

    Ну, и третья гипотеза (самая неприятная) - что-то произошло внутри самого мотора: магнитики ослабли, подклинивает ось в подшипниках… Может быть, тайминг надо поправить. У меня есть карта-программатор для XP-7A, но очень не хотелось бы с ней возиться. Раньше я пытался менять настройки регуля, но не добился заметных улучшений и вернулся к фабричным. Может быть, там случайно что-нибудь съехало в процессе эксплуатации. В общем, темный лес!

  21. #778

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    похоже на неисправность регуля или мотора, у меня подобное было с ХР3А, пока даже не знаю кто из них вышел из строя, просто снял их пока с самолета, еще у них тонкое место - провода между мотором и регулем и их соединение, его надо смотреть в первую очередь там бывает что каждая жилка должна быть припаяна,так как мотаются параллельно и выводятся на регуль без внутреннего соединения, бывает, потом поставить другой бк мотор, и если он не пойдет, менять регуль... надеюсь мой пыт поможет...

  22. #779

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Александр, елси бы у вас стоял коллекторник, я бы 100% сказал что помирает мотор. А так как у вас БК. Кстате, у меня инраннер с 3 ампреником также плохо стартует, может и в обратную сторону попытатся. Но таких отсечек нет.

    Проверьте соединение регуля/приемника. больше похоже на отвал фазы мотора.... От вибраций и т.п. Попробуйте там повернуть мотор, чтоб провода подругому встали...

  23. #780

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Крепление винта подтянул - нулевой эффект. Соединение мотора с регулем в порядке, но меня беспокоит вывод из мотора, что под резинкой, где провода изгибаются. Если они перетерлись - ох!!! Я прозвонил обмотки. Вроде, все нормально. Сначала займусь силовыми проводами, а уже потом всеми прочими.

  24. #781

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Прозвонка может сразу не выявить неисправность, так как от вибрации может периодически пропадать. Если мотор останаливается со скрежетом, то 80% вероятности что перетерлись

  25. #782

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Вероятность отказа регулятора очень высока.

  26. #783

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Прозвонка может сразу не выявить неисправность, так как от вибрации может периодически пропадать. Если мотор останаливается со скрежетом, то 80% вероятности что перетерлись
    Скрежета не слышно, но я уже писал про странные звуки и подергивания, предшествующие остановке мотора. Весь корпус самолета резонирует и усиливает звук. Сегодня уже темно, ничего нельзя сделать. Утром разберемся!

  27. #784

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну знаю что крупные оторы со скрежетом останаливаются.... а тут может с ударом или чем-то подобным

  28. #785

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Вероятность выхода из строя регулятора- очень высока.

  29. #786

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Скрежета не слышно, но я уже писал про странные звуки и подергивания,
    У меня скрежетал и подергивался, даже клинил мотор, правда не на мустанге, и причина была найдена: один (или даже два) из магнитов ротора отклеился и болтался... (в результате падения самолета)

  30. #787

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Михаил, я привозил Мустанга на Боровку, хотел Вам показать, но встреча не состоялась.

    Напишу, что мне удалось выяснить дополнительно. Я перепаял силовые провода с разъемами. Перебои в работе мотора не прекратились. Снял мотор с модели и осмотрел, не разбирая. Резинка с выводами порвалась в месте изгиба, но проводочки, кажется, целы.

    То, что Вы написали про магнитики, весьма вероятно. Регулятор, по-моему, исправный. Он вполне контролирует работу мотора. Я даже могу с помощью стика газа удерживать его на грани появления звуков, не доводя до остановки. Звуки, действительно, напоминают скрежет, только глухой, не резкий. Остановка не похожа на отсечку. Красный светодиодик на приемнике горит непрерывно. После сбоя в большинстве случаев удаетя перезапустить мотор, пока еще вертится пропеллер.

    Конечно, я могу снять ротор и проверить магнитики, но в дачных условиях это сделать трудно. У меня здесь нет всех необходимых инструментов и приборов, рабочее место плохо оборудовано. В общем, дело идет к замене мотора. Для этого тоже придется ехать в Москву, но это проще.

  31. #788

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ну вот, наконец-то. Приехал мой регулятор. Вчера собрал Мусю. Вес 63г. Тяга 58 - 59 гр. при винте 4,5х4,5.
    Сегодня у нас дождь, попробую вечером полетать.

  32. #789

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2758172]Ну вот, наконец-то. Приехал мой регулятор. Вчера собрал Мусю. Вес 63г. Тяга 58 - 59 гр. при винте 4,5х4,5. Сегодня у нас дождь, попробую вечером полетать.
    Владимир, Вы не перепутали? Тяга должна быть больше веса модели, иначе игра не стоит свеч. Для Мустанга годятся винты GWS 5х3 (5030). М.б. с таким винтом тяга будет больше?

    Я купил новый мотор D1400-4500 и регуль XP-7A в придачу. Сегодня вечером попробую схимичить. К хорошему быстро привыкаешь. Не хочется возвращаться к коллекторной мотоустановке.

  33. #790

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Уважаемый Владимир, подскажите потаймингам для Д.1400-4500 как лучше поставить тайминг, а то он у меня что-тозапускается через раз... . Может, Вы уже экспериментировали с этим?

  34. #791

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Уважаемый Владимир, подскажите потаймингам для Д.1400-4500 как лучше поставить тайминг, а то он у меня что-тозапускается через раз... . Может, Вы уже экспериментировали с этим?
    У меня были случаи плохого запуска китайских БК моторов.
    Никакие регулировки, в том числе и "тайминг" мне не помогали.
    Оптимальный "тайминг" должен быть около 20 град.
    Но вряд ли он Вам поможет.
    Скорее всего придётся подбирать мотор.
    Такая вот получается расплата за китайскую "дешивизну".

  35. #792

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Скорее всего придётся подбирать мотор. Такая вот получается расплата за китайскую "дешивизну".
    Да, уж! Из двух-трех моторов один заработает нормально. Тут требуется большая точность и тщательность изготовления. У китайцев в массовом производстве это не получается.

  36. #793

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Конечно, я могу снять ротор и проверить магнитики, но в дачных условиях это сделать трудно.
    Достаточно снять стопорную шайбу оси мотора и всё! И вообще её выбросить! Ротор удерживается отлично магнитами, и винт в случае поломки проще и оперативнее менять.

    А на моторах этой серии 13/3/12T MM вообще нет стопорных колец на оси мотора. Очень удобно: снял винт в месте с ротором, Мустанг отложил в сторону и меняй себе спокойно винт.

  37. #794

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Достаточно снять стопорную шайбу оси мотора и всё! И вообще её выбросить! Ротор удерживается отлично магнитами, и винт в случае поломки проще и оперативнее менять.
    Я видел такой тюнинг у Вас и Владимира Иванова. Мне понравилось Действительно, так удобнее. Я только боюсь, что не сумею вклеить задний подшипник на циакрине. Руки у меня того... Ведь это обязательно нужно сделать, не так ли?

    Я вот еще что подумал. У меня мотор крепится металлическим хомутом. Когда я его в последний раз подтягивал, не мог ли я деформировать хвостовую часть корпуса. Тогда клин оси и скребущие звуки были бы объяснимы. Я для проверки раскручивал винт рукой. Вроде, вращался свободно, но кто его знает...

    Еще одна забавная деталь. Я как-то жаловался, что мой Мустанг неохотно делает бочки. Вы заметили, что отклонение элеронов меньше, чем у Вас. Сегодня выяснилась причина. Когда я собирал самолетик из KIT, то приклеил крыло с отклонением на 1 мм. от осевой линии. В результате, плечо элеронной качалки при максимальных расходах задевало за стенку фюза.
    В этом месте даже канавка протопталась. Обнаружить этот дефект мешала тяга РВ. Теперь разглядел и схватился за голову!

  38. #795

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Спасибо, поставлю, отпишу что получилось... .

  39. #796

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ... Я только боюсь, что не сумею вклеить задний подшипник на циакрине... Ведь это обязательно нужно сделать, не так ли?...
    Подшипники никогда на циакрине не крепятся, слишком это опасно для них.
    В моторах они жёстко запрессовываются в отверстие металлического корпуса.
    В моих редукторах, так как я использую стеклотекстолит, а не металл, я вынужден использовать для фиксации подшипников клей типа холодной сварки. Но Вы ведь говорите о подшипниках мотора?....
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ...Я вот еще что подумал. У меня мотор крепится металлическим хомутом. Когда я его в последний раз подтягивал, не мог ли я деформировать хвостовую часть корпуса. Тогда клин оси и скребущие звуки были бы объяснимы. Я для проверки раскручивал винт рукой. Вроде, вращался свободно, но кто его знает...
    Если это было перед неудачным полётом, то вероятность высока.
    Вообще -то проверка прокручиванием рукой вала мотора- вполне нормальная методика, но нужно чувствовать степень свободного хода при поворачивании.
    Ещё желательно посмотреть в зазор между статором и ротором, иногда туда притягивается металлическая грязь и она может вызывать торможение и скрежет....

  40. #797

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Если это было перед неудачным полётом, то вероятность высока.
    Да, это было перед неудачным полетом. Накануне вечером я подтянул винты крепление (мне показалось, что мотор немного раскачался). Утром в первом вылете мотор успешно отработал 7 мин., а на 8-й минуте отказал. Все последующие попытки запуска с разными акками приводили к тому, что я описал выше.

    Я решил поставить новый мотор. Если все пройдет удачно, повожусь со старым. Все-таки, интересно, где собака зарыта.

  41. #798

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ... Утром в первом вылете мотор успешно отработал 7 мин., а на 8-й минуте отказал. Все последующие попытки запуска с разными акками приводили к тому, что я описал выше...
    Если один полёт был успешным, то вряд ли дело в креплении.
    У меня за всё время было не менее пяти внезапных отказов регуляторов и ни одного отказа мотора.
    Такова моя практика...

  42. #799

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Большое спасибо всем за внимание к моим трудностям! Новый мотор заработал! Подробности сообщу завтра после летных испытаний.

  43. #800

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    100% протерлась изоляция в витках выходящего к регулю провода, возможно в том самом месте где вы говорили есть излом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения