Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Ну, вот, теперь могу отчитаться. Новый мотор D1400-4500 заработал сразу после установки. Сегодня облетал самолет на даче в Апрелевке. Отлетал ...

  1. #801

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ну, вот, теперь могу отчитаться. Новый мотор D1400-4500 заработал сразу после установки. Сегодня облетал самолет на даче в Апрелевке. Отлетал шесть акков без замечаний. Тяга в точности такая же, как с предыдущим движком. Вся операция по замене мотора заняла несколько минут и выполнялась непосредственно не модели. Я похвалил себе за то, что сделал крепление на винтах.

    Мотор поставил без стопорной шайбы, как рекомендовал Михаил. Установил винт GWS 5030 черного цвета. В новым прикиде Муся смотрится стильно. Мне бы еще найти черный скотч, чтобы сделать молдинги по бокам, где соединяются верхняя и нижняя половинки фюзеляжа.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Муся с черным винтом.jpg
Просмотров: 65
Размер:	81.4 Кб
ID:	535320

    Сделал небольшой дополнительный тюнинг. 1) Подрезал стенку фюза в том месте, где в нее упиралась качалка элеронов. Теперь Муся делает бочки на ура! 2) В очередной раз пожертвовал копийностью ради функциональности: стесал выступ на брюхе, имитирующий радиатор охлаждения. Это было необходимо для снижения веса и улучшения центровки. Думаю, внешний вид не сильно пострадал. Я, как чеховский злоумышленник, не все состругивал – оставлял!

    О летных качествах Муси-3BL распространяться не буду. Кто летал на Мустанге с БК-мотором, знает и так, а тем, кто не летал, надо видеть!

    Испытав новый мотор, я попытался исследовать неисправный, однако ничего нового не узнал. Магнитики на месте и целехонькие. Внутренняя полость хвостовика мотора гладкая, без следов деформации. Резинка в месте вывода проводов из обмотки разорвана в клочья. Скорее всего, в ней все дело. Провода либо перетерлись, либо коротили, но внешним осмотром дефекты выявить не удалось.

    Еще раз спасибо за ваши советы, которые помогли вдохнуть новую жизнь в заслуженного ветерана! Будем летать дальше.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Про масляный радиатор я тебе раньше писал... . Без него он гараздо лучше планирует.

  4. #803

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2762286]Про масляный радиатор я тебе раньше писал... . Без него он гараздо лучше планирует.
    Владимир, я не стал бы этого делать без необходимости. Мне нужно было для нормальной центровки сдвинуть акк как можно дальше назад. Планирование улучшается из-за снижения веса модели. Этого можно добиться другими способами, например, уменьшением толщины стенок фюза на 1,0-1,5 мм. Я так делал на самолете Kyosho Minium Citabria. Вообще, Мустанг - легендарный самолет, считавшийся одним из лучших истребителей II-й Мировой войны. К его внешнему виду следует относиться с уважением.

  5. #804

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    ну, я бы тоже срезал на старом мустанге, да еще без декалей, а вот на идеально новом с опознавательными знаками не стал бы...электро конверсии не нужен масляный радиатор, это продолжение пути авиаконструктора того времени...думаю что этот радиатор его расстраивал не меньше нашего, ведь "красивый самолет не может плохо летать" как только отказались от декалей в связи с их отсутствием в продаже, так пошел разумный тюнинг... но как хорош наш муся в копийном полете, когда все при нем!

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    думаю что этот радиатор его расстраивал не меньше нашего, ведь "красивый самолет не может плохо летать"
    Расскажу, что я знаю об историческом прототипе этого самолета. Мустанг был сконструирован в США в начале II-й Мировой войны. Первоначально его предполагалось использовать в качестве тактического разведчика и фронтового истребителя. Он имел неплохой планер, но мощности штатного мотора фирмы Алисон не хватало. Тогда было решено поставить на Мустанг лицензионный британский двигатель Ролс-Ройс Мерлин, обладавший высокой мощностью, высотностью и экономичностью. Штатный радиатор пришлось увеличить. Так появился характерный нарост на брюхе, который может показаться неэстетичным. Как показал дальнейший опыт, Мустангу он ничуть не мешал.

    Новая модификация Мустанга получила боевое крещение в 1944 г. в небе над Германией. Получился выдающийся истребитель дальнего действия. На высоте 7-8 км. он развивал скорость 600 км/час, недоступную большинству немецких истребителей, за исключение реактивных. Мустанг мог без дозаправки долететь с Британских островов до Берлина и вернуться домой, по пути ведя воздушные бои и штурмуя наземные цели.

    Когда известный германский ас Голанд впервые увидел мустанги над Берлином, он воскликнул: "Война проиграна!" Эти истребители позволяли бомбардировщикам союзников безнаказанно сбрасывать тысячи бомб на германские города и промышленные предприятия. Они использовались также для уничтожения стартовых комплексов ракет ФАУ-1, разрушения железных дорог, аэродромов, подавления ПВО.

    Мустанги тоже несли большие потери, но психологический эффект их применения был огромный. Благодаря им союзникам к 1945 г. удалось добиться полного воздушного превосходства. Если бы не они, возможно, война могла бы затянуться на более длительный срок или повернуться в другую сторону, т.к. у немцев были на подходе реактивные Ме-262. Мустанги не дали немцам возможности развернуть применение новой боевой техники, уничтожая ее при взлете и посадке.

    Я сравнивал летные качества Мустанга с Яками, Мессершмитами, Спитфаерами, японскими истребителями Зеро в авиасимуляторе "Штурмовик Ил-2". В общем, он мне показался не хуже их, а в чем-то лучше. Прекрасно делает виражи и горки, хорошо разгоняется на пикировании. При больших углах атаки и малой скорости имеет тенденцию к сваливанию в штопор – как и наша моделька…

    Извините, что много написал. Возможно, вы все это знаете. Мне хотелось объяснить, почему я испытываю к Мусе нежные чувства и почему, несмотря на толстое брюхо, он мне кажется красивым.

  8. #806

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вот образцы аккумуляторов, которые я использую на Мустанге. Все с максимальным током разряда 25С и, конечно, все не в единичном экземпляре. Слева на право: Gyperion 240 мАч, Gyperion 180 мАч, E-Flite 200 мАч, Tunder Power 160 мАч.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: akki-bk.jpg
Просмотров: 32
Размер:	62.0 Кб
ID:	535990

    Со мной сегодня кое-что приключилось. Во время полета отклеилась ленточка скотча, которой я скрепляю половинки фюзеляжа. Сначала я почувствовал изменение в аэродинамике и подумал, что отвалился акк (такое бывало раньше). Сделал круг на маленькой высоте, вгляделся – боже ты мой! С одной стороны полоска держится, а с другой отклеилась по всей длине. Фюз приоткрылся, как раковина, и хлопает на ветру. Осторожно, блинчиком ухитрился посадить самолет без аварии. Я объясняю происшествие тем, что наклеивал скотч в жару, а а теперь температура понизилась, и липучесть скотча изменилась.

    Только я немножко успокоился, заклеил фюз и приготовился продолжать полеты, как пришла новая напасть: уронил передатчик на землю. Это произошло потому, что отцепился металлический кабанчик, которым нашейный ремень крепится к передатчику. Хорошо, что я не успел полностью разогнуться, поднимая передатчик. Высота падения была 20-30 см., а земля мягкая после дождя. Передатчик остался невредимый.

    Видно, бог меня хранил!

  9. #807

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А я купил 5-баночный 350мАмп. акк., распотрошил его и получилось 5 акков. 350, для 63-грамового муси самое оно.
    есть еще 4 новых 160 Gyperionа, но их еще не использовал, хотя пробовал, тянут нормально.
    Перехожу на более устойчивую к ветру авиацию, купил не менее легендарный "Корсар" F4U. С размахом 0,87м. Буду его собирать. Красивый самолет, а главное, очень устойчиво летает в ветер.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Владимир, для Муси 63 г. - многовато! Желательно было бы не превышать вес 40 г., иначе он будет хуже планировать и сажать будет трудно. Корсар - интересный самолет. Отпишите, как летает!

  12. #809

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    63 - для улицы самое оно, даже по словам Владимира. Это вместе с тяжёлым акком.
    Корсар этот: http://www.optitel.ru/goods.php?id=832 Только я купил его в другой конторе и подешевле.

  13. #810

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    63 - для улицы самое оно, даже по словам Владимира. Это вместе с тяжёлым акком...
    Владимир, по моим словам, не просто для улицы, а для полётов в сильный ветер, вес Мустанга может составлять до 50 грамм- "P-51D Mustang" от Parkzone .
    Я согласен с Александром, что 63 гр. это действительно многовато, при этом тяга мотора у Вас получилась меньше веса самолёта - "P-51D Mustang" от Parkzone .
    Впрочем, на малом, 4- дюймовом винте, при такой тяге возможно развивается достаточно большая скорость, как у импеллерных (EDF)- моделей и для горизонтальных полётов в сильный ветер возможно этого и будет достаточно...
    Владимир, ждём видео Ваших полётов.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 22.08.2011 в 12:47.

  14. #811

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Вчера вылетал все акки 2 -350мАч. и 4 шт 160 мАч. Тяга примерно 60 - 62 гр. самолет при полном газе висит на винте! Но с легким акком, т.е. с весом в 59 гр. Интересный момент: 350 китайского акка хватало на 4 - 5 минут при полном газе. Легкого Хиперионовского 7 - 9 минут при почти полном (усредненно) газе. Видео, ну ок, постараюсь заснять.

  15. #812

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2768772]350 китайского акка хватало на 4 - 5 минут при полном газе. Легкого Хиперионовского 7 - 9 минут при почти полном (усредненно) газе.
    Владимир, проверьте, какой у акков 350 мАч максимальный ток нагрузки! Если 15-20С, то так и должно быть. У Гипериона 25С, поэтому он лучше работает с БК-мотором.

  16. #813

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    у 350-тых - 35с. Я их брал именно для БК мотора.

  17. #814

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2770285]у 350-тых - 35с. Я их брал именно для БК мотора.
    350 мАч 35С = 4-5 мин.? Очень странно! Может быть, недозаряженые или плохие разъемы (провода)? А, вообще, бывают однобаночные акки 35С? Мне такие не попадались.

    Это что же получается: 350 * 35 = 12250, т.е. больше 12 ампер. Как говорил Станиславский, не верю!
    Последний раз редактировалось Perepel; 24.08.2011 в 01:18.

  18. #815

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    После того как попробовал, и я теперь не верю.

  19. #816

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg
Просмотров: 61
Размер:	55.3 Кб
ID:	537773Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg
Просмотров: 44
Размер:	54.1 Кб
ID:	537774Ну вот, сегодня и я, наконец, доделал Мустанг на БК, причем с редуктором Владимира Иванова(Vladimir88)
    результатами просто поражен! при пробных включениях Муся просто вырывается из рук! если удастся - облетаю прямо сегодня, уж больно не терпится... для эксперимента выбрал потрепанный Мустанг, хотя есть еще один в идеале, думаю что там тоже будет стоять такой же редуктор, потрясает такая тяга на родном винте! думаю, БК без редуктора того же веса и потребления по тяге не дотянется до этой установки, не знаю, смогу ли сам летать 3D на этом Мустанге, но теперь он точно может больше чем я умею...
    я не специалист по замерам, но видео полетов, надеюсь будет, причем в качестве HD в нашей ветки встреч и дат "Полеты в Царицыно"

  20. #817

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    не знаю, смогу ли сам летать 3D на этом Мустанге, но теперь он точно может больше чем я умею...
    Желаю удачи, Артем! 3D на Мустанге не получится, т.к. конструкция для этого не предназначена, но острые ощущения Вам гарантированы!

    А у меня опять проблемы. Непостижимое коварство! Как вы знаете, я недавно заменил на Мусе БК-мотор. Сделал 34 успешных вылета. В 35-м вылете повторилось в точности то же самое, что было со старым мотором: сбои при запуске, нормальная работа на средних оборотах, остановка мотора при повышенных оборотах. Скребущие звуки, дерганье мотора перед остановкой на 100% совпадают с ранее описанными. Теперь, по-видимому, можно винить только регуль, т.к. все остальное я уже заменил.

    Интересно, что резинка, защищающая выводы проводов из обмотки, не остается неподвижной во время работы, а перемещается туда-сюда на 2-3 мм. Когда мотор работает нормально, она сдвигается в сторону, противоположную вращению ротора. Когда начинается торможение и стопор мотора, она перемещается по направлению вращения ротора. Возможно, из-за этого разорвало резинку на старом моторе.

    Остается неясным вопрос, почему 34 вылета прошли нормально и сбои не начались сразу? Если глючит регуль, то это должно было проявиться при первом же запуске. К резинке я проявил особое внимание, добившись, чтобы она ничего не касалась и чтобы провода изгибались как можно меньше. Резинка абсолютно цела. Статор мотора закреплен неподвижно, в этом я уверен. Жалко, что у меня на даче медленный доступ к Интернету (236 Кб/сек). Я бы снял видео и показал, как это происходит. Завтра займусь заменой регуля. Ох!

  21. #818

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А у меня вчера движок заглох в полёте... . Причину пока не выяснил. Я его посадил, осмотрел, повреждений нет. вроде все ок. Скорее всего регуль издох. Завтра переберу.

  22. #819

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    а я сегодня облетал Мустанг с редуктором Владимира, это непередаваемое ощущение! тяги столько, сколько хочешь, можно свечкой вверх, можно бочку, и не переживаешь за скорость и высоту, потому что это больше не проблема! и кто тут пытался наезжать на изготовителя и разработчика такого силового агрегата?
    всем советую пробовать бк с редуктором, реально отличается от просто БК именно КПД, никакие мои, или чужие эксперименты наугад не заменят профильного высшего образования, помноженного на опыт и скурпулезность расчетов, замеров и изготовления...
    на мой взгляд это наглядный пример по настоящему увлеченного человека, который добивается той цели, которую ставит, и не думайте что там есть коммерческая составляющая, это не реклама и редукторы не продаются, это просто реализованное изобретение, идея, как тут говорят РЕСПЕКТ и УВАЖУХА,
    оспорю любое отличное от моего мнения по поводу Владимира!
    Еще раз большое ему спасибо! получил удовольствие от тюнинга и полетов!

  23. #820

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А я у себянеисправность нашел. Провод, тот, что к акку идет переломился внутри и виселна 2-х нитках, приемник и сервы работали, а движок уже нет, ему нe хватало... . Все исправил, завтра в полет.

  24. #821

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    а я сегодня облетал Мустанг с редуктором Владимира, это непередаваемое ощущение!
    Поздравляю, Артем! Владимира, конечно, тоже поздравляю!

    А у меня Мустанг пока на приколе. Регулятор не заменил, т.к. хочу разобраться с причинами отказов. Странная получается картина. С двумя моторами произошло одно и то же: 20-30 полетов проходят нормально, а потом появляются одинаковые симптомы. Если резинка с выводами двигается туда-сюда при неподвижном статоре, что это может означать? Значит, двигается вся обмотка? Тогда это конструктивный недостаток мотора.

    Я пробовал держать резинку пальцем при запуске. На поведении мотора это не отражается. Он все равно начинает скрежетать и останавливается при субмаксимальных оборотах. Конечно, провода могли перетереться раньше, и теперь мои попытки зафиксировать резинку - как мертвому припарки. Видимо, надо было ее закрепить сразу после установки.

    Честно сказать, мне уже набили оскомину эти страдания. Нужно сделать передышку, тем более, что летать есть на чем. Отпуск подходит к концу. Погода превосходная. Хочется использовать оставшееся время на полную катушку.

  25. #822

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Александр спешу написать, пока ты не заменил регуль. У меня появился легкий скрежет на новом движке через 15 - 20 минут полета, но одно дело читать об этом, а другое дело услышать. Я его локализовал в секунды, это подшипники и чем дальше летаешь, тем он, временами, становится громче и наконец, ( у меня до этого не дошло, но должно закончится именно тем, что ты написал), на максимуме оборотов переходит в резонансный режим из-за люфта и движок клинит, он просто встает. Лечится просто, снимаешь движок. Покупаешь в авто магазине, густую смазку В АЭРОЗОЛЬНОМ БАЛОНЕ для шестерен,петель, и т.д., (я пользуюсь литиевой), пшикаешь несколько раз на движок, обмоткии, подшипники, лишнее сверху стираешь мягкой ветошью. Далее берёшь литол, и шприцем (предварительно забиваешь литол в мед. шприц), выдавливаешь внутрь подшипникового узла до полного заполнения.,Далее, ЗАЖАВ КРЕПКО ПАЛЬЦЕМ одну изсторон, с другой стороны вставляешь вал, он, давлением продавливает смазку внутрь подшипников через щели крышек подшипников. Вытаскиваешь вал, протираешь лишнее, особенно с катушек статора и внутренней поверхности ротора и далее собираешь движок. Все, об этом скрежете можно забыть.


    Просто подшипники у них стали из гавнолина.

    Я, как и писал раньше, всегда обрабатывал подобной смазкой движки и ничего подобного ни когда не было, но у меня она закончилась, и этот первый движок пошёл в самолет без смазки и результат я получил незамедлительно. Так, что нежалейте смазки и пользуйтесь горьким опытом других... .
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 28.08.2011 в 01:26.

  26. #823

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    ага, а кардинальное решение - мотор другого производителя, или отдельно подшипники но опять же не из тех же рук...такие после смазки долго не проживут...либо сделаны плохо, либо поработали без смазки долго...
    в любом случае не жильцы...

  27. #824

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Оно конечно верно, но даже убогие каллекторники ходят в разы дольше, если в их регулярно пшикать. У неня, к стати ни один **напшиканный** движок не умер.

    Да, по проводам в резинке, я в месте их выхода из корписа капнул 2 капли суперклея, и все... .

  28. #825

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    ага, важно вовремя капнуть, до того как заскрежетало...
    хотя у всех свои методы, требования и подходы...
    да и возможности...

  29. #826

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2778561]Лечится просто, снимаешь движок. Покупаешь в авто магазине, густую смазку В АЭРОЗОЛЬНОМ БАЛОНЕ для шестерен,петель, и т.д., (я пользуюсь литиевой), пшикаешь несколько раз на движок, обмоткии, подшипники, лишнее сверху стираешь мягкой ветошью. Далее берёшь литол, и шприцем (предварительно забиваешь литол в мед. шприц), выдавливаешь внутрь подшипникового узла до полного заполнения.
    Большое спасибо, Владимир, за своевременный совет! Если все лечится смазкой, это было бы для меня большим облегчением.

    Ну, не может быть так, чтобы с одним и тем же регулем разные моторы то работают, то не работают! Единственный вопрос по литолу. А веретенное масло не подойдет? Буду смазывать чаще и убирать отработку.

    А вот заливать резинку циакрином не советую. Я пробовал. От этого она теряет упругость и рвется еще быстрее. Нужно придумать какой-ниудь другой способ ее фиксации, например, с помощью карбоновых упоров. Будем думать!

  30. #827

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Карбон? это лишнее. Покупаете термоклей для термопистолета, либо клей момент (не супер). Они эластичные.

    По поводу смазки. Да, возможно это и оно, у коллекторников такая шняга очень часто случается, причем мощность при этом теряется в разы. Думаю для проверки этого можно и вазелину капнуть, или машинное масло, как временное средство. Если симптомы пропадут, купите нормальную смазку. А вазелин бензином смоете. Это если нет хорошей смазки, и чтоб в пустую денег не потратить.

    Ну а если не пройдет, только 3 варианта:
    1) Магниты размагничиваются
    2) перетерлись провода
    3) регулятор (что вряд ли)

  31. #828

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Магниты - отпадает, провода тоже. Смазкой жидкой нельзя, потом очень трудно ее будет вымыть из маленьких подшипников. Она потом может все испортить, не даст лечь густой.

    Из движка выходят 3 провода. Они там закреплены намертво, далее они разделяются, проходя через трубочку.

    Основание трубочки, что прижато колечком проходящим вокруг корпуса и надо залить суперклеем.

    Веретенка НЕПОЙДЕТ !!! Там нужно сильно проникающая густая смазка т.е. из аэрозольного баллона и литол 24 либо литиевая, которая подходит для сильно нагруженных либо высокооборотистых пар. Т.е. одним словом качественная синтетика. И менять ее не надо, стружки как в движке, там нет, достаточно смазать один раз при начале эксплуатации и все, ну, может через 3-4 часа налета еще разок.


    Еще раз хочу подчеркнуть смазка не абы какая и не WD40, и не дляотвинчивания ржавых гаек и не для очистки мото цепей, а хотя бы универсальнаягустая смазка в аэрозоли. Можно проверить так, пшикнул в крышечку, подождал 4 -6 минут и посмотрел как она лежит, потрогал пальцем она должна стать густой ине должна течь.
    Витки движка нужно пропитать ей же.

    Задолбался править, после редактирования некоторые пробелы между словами пропадают, что за хрень?
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 28.08.2011 в 14:34.

  32. #829

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    И дорогая эта смазка? Просто я думаю, что если смазка дорогая (а в крышечках она вряд ли продается), а проблема не выявлена на 100%, то смысла тратить для эксперимента большие деньги я не вижу. Если только не смазать все что есть....

  33. #830

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Она дешёвая, нужна и дома и в машине, вот нашел, как пример, но она везде есть.

    http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=7503

  34. #831

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да, в повседневном жизни может пригодится

  35. #832

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Сегодня летал ма винте 6х3 , сорри, но, полная фигня. Вернулся на 4,5х4,5. Такое ощущение, что самолет за хвост держат. Фотя в статике у него тяга на 2 - 3 грамма больше. В динамике разница огромна, и не в лучшую сторону. Пробовал вчера в статике 5х5 и 6х4 мотор греется не по детски. Похоже, идеальным можно считать узкий легкий винт 5х4,5 но где ж его такой взять... .

    Александр, вылечил свои движки ???

    А литол вот такой, тоже в пределах 120 рублей.

    http://www.carmaster.h1.ru/foto/litol.jpg

  36. #833

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2779928]Александр, вылечил свои движки ??? А литол вот такой, тоже в пределах 120 рублей.
    Вариант с веретенкой не прошел! После смазки мотор стал работать лучше, мне удается разогнать его до 2/3 максимальных оборотов, а потом клинит. Купил Литол 24. Попробую набить подшипники. Я не считаю такую смазку идеальной, но, похоже, этому мотору уже ничего не может повредить.

    Сегодня я показывал своего Мустанга Михаилу Иванову. Гоняли мотор на разных режимах, подтягивали крепление, щупали резинку и пр. В результате, мы оба остались в недоумении. Единственное, к чему мы пришли: регуль, скорее всего, не виноват. Дело в самом моторе или креплении.

  37. #834

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Александр, я пошагово написал что сделать... .

  38. #835

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    даю 70% что дело не в смазке

  39. #836

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Я свой вылечил. Вчера отлетал 6 акков. Скрежет, который был слышен даже вполете, сменился ровным приятным свистом мотора. Обороты заметно возросли.Конечно, если подшипники разбиты полностью, то им уже ни чего не поможет.

    Александр, специально для Вас. Можно продлить жизнь убитых подшипниковподложив шайбу под стопорное кольцо либо одеть на вал ротора, что даже лучше,т.е. загрузить подшипники как-бы стянув их друг к другу. Это поможет вернуть встрой мотор в убитыми подшипниками. Шайба там будет очень тонкой, подбиратьнеобходимо аккуратно, дабы не перегрузить мотор стяжкой подшипников.

  40. #837

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    даю 70% что дело не в смазке
    Александр, я тоже не верю в волшебные свойства смазки. Она может улучшить работу мотора, но не спасти от клина. Сегодня, наконец, у меня заработал быстрый Интернет. Сниму видео и покажу в ветке.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2780967]Александр, специально для Вас. Можно продлить жизнь убитых подшипниковподложив шайбу под стопорное кольцо либо одеть на вал ротора, что даже лучше,т.е. загрузить подшипники как-бы стянув их друг к другу.
    Стопорную шайбу я выбросил нафиг, как посоветовал Михаил. Ротор держится только притяжением магнитов. Стянуть подшипники друг к другу? Похоже на колдовство, но попробую.

  41. #838

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Шайбу выбрасывать НЕЛЬЗЯ. Вам посоветовали с точки зрения удобства а с точки зрения техники выглядит все несколько иначе. Подшипники на вал не напрессованы,а значит могут прокручиваться в обоймах, шайба там стоит не только что бы вал не выпал, но и для крепления вала на внутренние обоймы. Не зря там стоит пластиковая шайба на валу в роторе, которую необходимо прижать, для защелкивания стопорной.Верните все наместо, смажьте и отрегулируйте так, что бы стопор вставал слегка поджимая подшипники. И все будет работать.

    Шаманства здесь нет, просто многолетний конструкторский опыт

  42. #839

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Владимир, пластиковой шайбы на валу не было. Может быть, мы имеем в виду разные моторы. У меня D1400-4500. У него подшипники запрессованы в статор (корпус) мотора. Я ставил со стопорной шайбой и без нее. Результат один и тот же.

  43. #840

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Именно этот мотор. Внутри ротора на валу стоит слегка конусная пластиковая шайба, специально для упора в меньшую обойму подшипника.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения