Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые мессероводы, принимайте в свою дружную компанию! Приобрел себе жеребца. Тему прочитал от начала до конца, летать пока еще не ...

  1. #841

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые мессероводы, принимайте в свою дружную компанию!
    Приобрел себе жеребца. Тему прочитал от начала до конца, летать пока еще не пробовал. Сначала обфотографирую со всех сторон и, наверное, усилю скотчем и вставками в носовую часть. У меня самолетный опыт совсем не большой, пробовал летать только на Parkzone Super Decathlon (вроде бы у кого-то в ветке тут тоже такой есть, или не такой ). Смотрел видео - пугающе выглядит, мелкий и резкий, как бы не разбить в первый же полет.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Уважаемые мессероводы
    Вы так не путайте народ! а то я думал что читаю тему про мессера (blade mcr) вертолет!

  4. #843

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Простите, что-то меня действительно на мессерах переклинило

  5. #844

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2782396]Именно этот мотор. Внутри ротора на валу стоит слегка конусная пластиковая шайба, специально для упора в меньшую обойму подшипника.
    Понял, о какой шайбе идет речь! Возможно, Вы правы, что стопорное кольцо лучше не снимать. Со временем магнитики слабеют. Им не хватает силы удерживать ротор. Ось с винтом при максимальных оборотах вытягивается вперед, нарушается оптимальный зазор между магнитами и обмоткой, вследствие чего может происходить падение мощности и даже остановка мотора. Так я представляю себе общую картину. Конкретно, с моим мотором удалось выяснить следующее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: provod.jpg
Просмотров: 10
Размер:	53.7 Кб
ID:	539682

    Сегодня в бинокулярную лупу с 6-кратным увеличением, при ярком свете двух настольных ламп я увидел, что один из проводков обмотки сдвинулся с места и навис над статором. Не исключено, что ротор при вращении задевал проводок, из-за чего возникали вибрация и скрежет. Когда и почему проводок сорвался с места, теперь можно только гадать. Возможно, я сам задел его осью, когда снимал и надевал ротор. Может быть, обмотка с самого начала была сделана неаккуратно. Я обратил внимание на то, что проводки на этой катушке намотаны не так плотно, как на других, и она как бы выступает над общим уровнем. Не уверен на 100%, что это было причиной отказа, но ясно, что в таком состоянии мотор уже нельзя считать полностью исправным.

    На вид проводок показался мне не оборванным, даже эмалевая изоляция не потерта. Заточенной спичкой я осторожно уложил его в канавку и притянул к другим проводкам катушки. Завтра зафиксирую капелькой циакрина и попробую запустить мотор на стенде.

    Разобравшись с одним мотором, я тут же бросился исследовать другой. С обмотками у него все оказалось в порядке, но один из выводов под резинкой был оборван. Пара проводков отделилась от общей косички и коротила на корпус.

    Всего этого я не мог выяснить, пока жил на даче, т.к. там не было условий. В итоге, имею два неисправных мотора с одинаковыми симптомами, хотя места повреждения разные. Регуль не виноват, подшипники тоже, однако я их обязательно смажу! Попробую из двух моторов собрать хотя бы один действующий.

    Черт, я опять длинно написал! Какой же я зануда! Старею, наверное...

    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Приобрел себе жеребца. Тему прочитал от начала до конца, летать пока еще не пробовал.
    Поздравляю с приобретением! Если управлялись с мессером, то и с Мусей управитесь. Постарайтесь для начала, чтобы свободного пространства было побольше, ветра поменьше, а трава повыше. Мустанг не мессер, ему нужны простор и высота. Старайтесь держать его не ниже 5 м. Ниже - только при посадке! Не давите все время на газ, сообразуйтесь с силой ветра и условиями полета. Желаю удачи!
    Последний раз редактировалось Perepel; 30.08.2011 в 23:44.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Черт, я опять длинно написал! Какой же я зануда! Старею, наверное...
    Мне бы Ваше красноречие!

  8. #846

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, каким образом происходит подключение бесколлекторного регулятора в этом самолете? Непосредственно на плате есть выход или же через конвертер ?

  9. #847

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Насколько я понял, плата приемника имеет возможность переключения в режим работы с безколлекторными моторами, выход при этом берется с того же разъема что и при работе в обычном режиме. Т. е. внешний регулятор не нужен. Подробности можно прочесть в инструкции на приемник.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    это было бы очень здорово так как канвертеры совсем исчезли в забугорных магазинах.

  12. #849

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Т. е. внешний регулятор не нужен
    Как раз таки НУЖЕН! В начале этой ветки, всё подробно написано. Читайте внимательно!
    Приемник, действительно переключается методом програмирования с пульта для работы с БК мотором. Но, меняется только управляющий сигнал и не более! Регулятор оборотов для БК нужен внешний обязательно!

  13. #850

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    А, прошу пардону, значит конвертер сигнала не нужен.

  14. #851

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    ну теперь ясно- просто без конвертера подключаю регуль с питанием от одной банки и перепрограммирую приемник. Дело в том что я только подумываю над покупкой этого самолета и не могу выбрать между ним и очень похожей Сушкой SU-26XP. Мустанг очень красив, но на сушке какие то элементы усилены углем. Может поможет кто сделать выбор.
    Последний раз редактировалось Sergeysgs; 31.08.2011 в 21:05.

  15. #852

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Дело в том что я только подумываю над покупкой этого самолета и не могу выбрать между ним и очень похожей Сушкой SU-26XP.
    По-моему, это дело вкуса. Если предпочитаете крутой пилотаж, покупайте Сушку. Мустанг больше подходит для спокойных полетов на улице. Он более устойчивый и предсказуемый, особенно на ветру. Лучше планирует. Нормально делает петли, бочки, инверт. Скорость больше, чем у Сушки. В зале на Мустанге не разлетаешься, на Сушке можно попробовать.

    У Мустанга выпуклое ассиметричное крыло, а у Сушки плоское. Выпуклое крыло дает большую подъемную силу, но срыв потока происходит резче. При срыве воздушного потока Мустанг валится на бок, а Сушка, если она имеет переднюю центровку, может клюнуть носом и выпрямиться.
    Последний раз редактировалось Perepel; 31.08.2011 в 22:00.

  16. #853

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Ясно, а что по поводу усиления углем? Или не стоит заморачиваться на эту тему (опыт у меня есть , правда только на больших самолетах)

  17. #854

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Ясно, а что по поводу усиления углем? Или не стоит заморачиваться на эту тему (опыт у меня есть , правда только на больших самолетах)
    Сергей, есть разные способы усиления конструкции Мустанга, в том числе карбоном и скотчем. О них можно почитать в данной ветке. Больше всего нуждаются в усилении зконцовки крыла, хвостовое оперенье, носовой отсек и шассии. Если хотите летать долго, не пожалейте времени!

    Исповедуюсь!

    Выполнил все, что планировал сделать с мотором – не помогло. Поменял регуль – заработало! Владимир Иванов, как всегда, оказался прав. Почему я не сделал этого раньше? Из-за лени и упрямства. Не хотелось паять. В результате, потерял пару недель.

    Сегодня отлетал пять акков на Воробьевых горах. Не все было так замечательно, как хотелось бы. При резком прибавлении газа иногда бывают провалы. Наверное, регуль нуждается в дополнительной настройке. Мне показалось, что тяга стала немного меньше, чем со старым регулем, но это субъективно. Ветерок был порывистый, трудно было примериться. В общем, летать можно. Надолго ли?

    Сегодня испытал одно новшество: светофильтры-поляроиды, которые надеваются на обычные очки. Имеется механизм с кнопкой, позволяющий их поднимать одним нажатием пальца. Купил в аптечном киоске на станции метро за 500 р. Разумеется, made in China.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: filters.jpg
Просмотров: 13
Размер:	44.9 Кб
ID:	539946

    Светофильтры не пропускают прямой солнечный свет и снижают вероятность ослепления. Если смотреть в сторону от солнца, видимость почти не ухудшается. Сегодня была облачная погода. Солнце светило неярко. Я смотрел через очки прямо на солнце и не чувствовал дискомфорта. Силуэт модели был отчетливо виден вблизи солнечного диска. Гораздо лучше, чем в обычных солнцезащитных очках.

    У меня зрение не безукоризненное. Правый глаз – 0,8, левый – 0,6. Поэтому машину вожу в очках. Теперь я могу в очках со светофильтрами управлять машиной и самолетом. Очень удобно, не говоря уже о том, что купить или заказать затемненные очки с диоптриями стоило бы гораздо дороже, а чтобы еще с поляризацией…
    Последний раз редактировалось Perepel; 31.08.2011 в 22:16.

  18. #855

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Александр, скрежета, как такового от регулятора быть не может, а вот остановки могут быть. Скрежет же удел механники, что и подтвердили мои действия с мотором. У меня скрежет пропал полностью. Теперь мой мотор просто визжит со свистом, как и должен ( на винте с малым диаметром).

  19. #856

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2786102]У меня скрежет пропал полностью. Теперь мой мотор просто визжит со свистом, как и должен ( на винте с малым диаметром).
    Ну, и прекрасно. Поздравляю! Мой мотор после покупки тоже так свистел. Теперь немного изменил тон: как-будто иголочкой проводят по полотну или кошка ногти точит. Литол я набил в подшипники и стопорное кольцо поставил. Послушался Вас.

  20. #857

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    И правильно .

    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    что по поводу усиления углем?
    Усиливать однозначно надо. Подробно писать не буду, т.к. уже писал, посмотрите мои посты в теме. Но постараюсь сфотать.
    Я сделал все, о чем тут говорили и много больше. И сколько бы я его не бил (на поле об траву), он в идеальном состоянии. Карбон снаружи, карбон внутри, моторама из карбона, на крыльях по 2 слоя скотча, скрепка по всему верху хвоста, закрепка проводком заднего колеса (и руля в том числе), усилина перемычка в хвосте, под крыльями и хвостом карбон, короче, 61 г. из начальных 34-х.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 31.08.2011 в 23:12.

  21. #858

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Александр, у меня в душе оставался 1% что виноват регулятор.... и он оказался Ваш. Не думал... не думал...

  22. #859

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    WOLF [VT], да, сфотографируйте, пожалуйста! Тут уже были фотографии в теме, но хотелось бы увидеть сразу всё вместе.
    Последний раз редактировалось Heliblog; 01.09.2011 в 09:47.

  23. #860

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Александр, у меня в душе оставался 1% что виноват регулятор.... и он оказался Ваш. Не думал... не думал...
    Да уж, так получилось. Бог наказывает лентяев!

    Вчера мне удалось найти в канцелярском магазине скотч черного цвета. Беда в том, что он широкий, и чтобы сделать боковые молдинги, приходится его резать на полоски. Дело это муторное, скотч ломается и рвется. Если бы была вощеная бумага, я бы наклеил на бумагу и резал вместе с ней, но откуда взять столько вощеной бумаги?

    Альтернатива - армированный скотч серебристого цвета. Он хорошо клеится на пенопласт, крепко держится и попадает в тон самолета, но он тяжелый. Полоской армированного скотча я заклеиваю задний стык между кокпитом и фюзом.

  24. #861

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если бы была вощеная бумага

    купите рулон цветных самоклеющихся обоев, подложка из под них идеально подходит (на ней даже печатать вроде как можно), затем ножницы и в перед!

    ребята, я тут преобрёл шнур для своей турниги под сим, только пришёл и я начал рыть дополнения на ФМС, ну и наткнулся на это http://gunnerson.homestead.com/files/fms_models.htm может кому бутет интересно, тут вроде есть все Паркзоновские микро и не только модели заточенные под ФМС! удачи!

  25. #862

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    ребята, я тут преобрёл шнур для своей турниги под сим, только пришёл и я начал рыть дополнения на ФМС, ну и наткнулся на это http://gunnerson.homestead.com/files/fms_models.htm может кому бутет интересно, тут вроде есть все Паркзоновские микро и не только модели заточенные под ФМС! удачи!
    Это нам известно! Ганнерсон делает хорошие модельки для FMS. Кажется, только он их теперь делает. Все другие спецы переориентировались на более продвинутые симуляторы, а он нет-нет да чего-нибудь выбросит, причем бесплатно. По-моему, этот человек заслуживает благодарности и уважения.

  26. #863

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    ну теперь ясно- просто без конвертера подключаю регуль с питанием от одной банки и перепрограммирую приемник. Дело в том что я только подумываю над покупкой этого самолета и не могу выбрать между ним и очень похожей Сушкой SU-26XP. Мустанг очень красив, но на сушке какие то элементы усилены углем. Может поможет кто сделать выбор.
    Александр уже ответил достаточно подробно на этот вопрос. От себя хочу добавить, что у сушки крыло не плоское, а с симметричным профилем, как и положено пилотажным самолетам. И усиливать там, кроме разве что хвостового оперения, ничего не нужно, там и так достаточно пенопласта и в носу и в крыльях.
    Выбор - это смотря кто и что любит в полетах. Так как мустанг всё-же копийный самик, то и нагрузка на крыло у него больше. Поэтому очень медленно на нём не полетаешь. У меня есть и мустанг, и сушка, и биплан 4Site. Мне больше всего нравится биплан 4Site - на нём можно поколбасится как хочешь, и на ноже полетать и хариером, и висеть. Единственный минус - очень боится ветра.
    Сушка хороша тем, что может четко отрабатывать команды с передатчика, можно изобразить что-то в стиле F3A.
    Мустанг в этом плане более своенравный. Однако он и самый ветроустойчивый из этих трех моделей.

    Про планирование микромоделей я считаю некорректно говорить, так как все они из-за малого веса планируют плохо - быстро теряют инерцию.

    Я только сейчас возобновил полеты на мустанге после почти годового перерыва. Угробил его прошлым летом активатором циакрина

  27. #864

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Роман, готов подписаться под Вашими выводами. Рад, что Вы не забросили мини-самолеты!

    Я сегодня опять пытался летать на Мустанге с БК-моторм и вернулся домой расстроенный. Даже про вощеную бумагу забыл. С новым регулем повторилась та же история. Стабильная работа мотора была возможна только на 1/2 максимальных оборотов, что примерно соответствует тяге коллекторного мотора. С каждым вылетом получается все хуже. Вчера отлетал 5 аков, а сегодня (с нескольких попыток) всего один! Видимо, моторчик уже с душком. Я не могу найти другого объяснения. Перепробовал все, что возможно - провода, разъемы, регуль, моторы. Одна фигня!

    Когда летал с коллекторным мотором, у меня не было проблемы - взлететь, была только проблема посадки. Каждый вылет с БК-мотором преподносит сюрпризы: то мотор, то регуль барахлят, то оба вместе. Я понимаю, что все дело в низком качестве комплектующих и в том, что они плохо согласуются между собой. Использую то, что мне доступно и что по карману. Испробовал 6 БК-моторов и десяток регулей. Пока хреново получается. Возможно, для однобаночной липольки, приемника AR6400 и веса модели до 40 г. не удастся подобрать ничего приличного. Я имею в виде не единичные рекордные полеты, а повседневную эксплуатацию. Может быть, придется перейти на 2-баночное питание.

    Как бы то ни было, я сделал на мустангах 747 вылетов, из них 69 - с БК-мотором. Еще не вечер! Неудачи развивают исследовательский инстинкт и конструкторскую фантазию... Однако вдобавок к этому просто хочется полетать.
    Последний раз редактировалось Perepel; 01.09.2011 в 16:29.

  28. #865

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Значит все таки не регулятор!

  29. #866

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Значит все таки не регулятор!
    Александр, даже не знаю, что ответить. Сегодня опять все разберу, буду проверять. Как говорится, вскрытие покажет.

  30. #867

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вскрыл, проверил - никаких видимых изъянов! В качестве временной меры вместо винта GWS 5030 поставил GWS 4030. Если постепенно прибавляю газ, мотор разгоняется до максимальных оборотов и устойчиво их держит. Если прибавляю резко, "захлебывается". В общем, он работает на пределе. Почему это может происходить: из-за падение напряжения в регуляторе, ослабления магнитов, повреждения обмотки? Начинается игра в темную.

  31. #868

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Если ослабление магнитов или пара обмоток того..., то может помочь игра с таймингами. Если подшипники, как я и говорил, то скорее всего уже все, спасет только их замена.

  32. #869

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если постепенно прибавляю газ, мотор разгоняется до максимальных оборотов и устойчиво их держит. Если прибавляю резко, "захлебывается". В общем, он работает на пределе... .
    А ты акки давно проверял, уж очень похоже на умирание акка.
    А я вчера ось на движке загнул. Поставил от другого, а ту выдернул... . Буду искать ось для мотора. Может кто уже менял, от чего подойдет!!?

  33. #870

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2795280]Буду искать ось для мотора. Может кто уже менял, от чего подойдет!!?
    Владимир Иванов предлагал ставить вместо оси БК-мотора вал от штатного редукторного мотора и летать со штатным винтом. Технических подробностей я не знаю. Спросите у него!

    Я приболел и неделю просидел дома без полетов. С Мустангом дело не подвинулось. Когда невозможно летать, то и в моделях особенно не хочется копаться.

  34. #871

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Александр, выше нос!

  35. #872

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Александр, выше нос!
    С носом все в порядке. Еще бы кое-что повыше, например... самолет!

  36. #873

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Летал сегодня в сильный ветер, вообще не вопрос. Еще раз убедился по поводу винта 4,5х4,5. Вот, в конце-концов нашел, что это за винт, а то упаковку выбросил и ни как опознать не мог. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    На наши движки БК лучше, мне кажется, просто нет, КПД винта потрясающий. Но есть и опасность, он очень жёсткий и сегодня, опять при неудачном маневре , слегка под наклоном посадил самик и загнул очередной вал. Буду искать достойную альтернативу родным валам.

  37. #874

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я летаю с винтами GWS 4530 и 5030. Они бывают оранжевого и (реже) черного цвета. Винты легкие и гибкие, не ломаются. Креплю их пропсейвером с резинкой, поэтому вал не гнется.

    Сегодня почувствовал себя лучше и полетал на Воробьевых горах с винтом GWS 4530. Тяга, конечно, меньше, чем с 5030, особенно на вертикали. Свечой вверх не получается. Однако мотор работал стабильно, а горизонтальная скорость была почти такая же, как с 5030. Всего отлетал 7 акков.

    Из-за изменившегося веса винта сбилась центровка. Пришлось долго возиться с настройкой самолета. Сделать это как надо не удалось до конца полетов, т.к. мешал резкий ветерок и сильная турбулентность. На Воробьевых горах бывает, что у земли ветер дует в одну сторону, а на высоте 15-20 м. - в противоположную! Я к этому привык, однако порой мешает, особенно при посадке.

  38. #875

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    В порядке обмена опытом. Для соединения кокпита с фюзом я использую клейкую ленту Erich Krause Invinsible. От обычного канцелярского скотча она отличается тем, что не ломается, а растягивается во всех направлениях, как резинка. Лента немного толще скотча и цепляется слабее, но для разъемных соединений, которые часто приходится открывать, так даже удобнее. Лента легче снимается и не портит пенопласт. Я не использую полоски больше одного раза.

    Единственное, чего мне в ней не нравится - цвет. Лента не прозрачная, а какого-то матового белесого цвета. На модели очень заметная. Если бы была цветная, цены бы ей не было, но мне не попадалась. Еще я заметил, что через год после покупки клеящая способность ленты ухудшилась. Видимо клей подсыхает. Как раз к этому времени у меня закончился рулон и я купил новый.

    Я читал, что существует специальный авиамодельный скотч, но никогда им не пользовался.

  39. #876

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Ну что, по результатам отлетанного сезона могу назвать мустанг одной из лучших попавших в мои руки моделей. Прекрасное исполнение, копийность, качество, управление, отсутствие серьезных повреждений при жестких посадках и т.д. Никаких доработок не проводил - летал в стоке, пришлось два раза подклеить оторвавшиеся стойки шасси (каждую по 1 разу) и все - больше ничего не отваливалось, шасси теперь хорошо сидят.
    В общем из самолетов - мустанг, из вертолетов - мср - оптимальный вариант для обучения и полетов в ограниченном пространстве. А с учетом взаимозаменяемости акков - вообще песня. От мсра еще есть зарядка на 4 акка - с такой можно летать постоянно и непрерывно.

  40. #877

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    В общем из самолетов - мустанг, из вертолетов - мср - оптимальный вариант для обучения и полетов в ограниченном пространстве. А с учетом взаимозаменяемости акков - вообще песня. От мсра еще есть зарядка на 4 акка - с такой можно летать постоянно и непрерывно.
    Рад, что Мустанг Вам понравился! Я его тоже люблю.

  41. #878

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    я Мустанг полюбил за копийный полет, даже не так интересно на нем фигуры делать...
    только вот ни разу не взлетал и не сажал на полосу, все трава...

  42. #879

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    я Мустанг полюбил за копийный полет, даже не так интересно на нем фигуры делать...
    +1
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    только вот ни разу не взлетал и не сажал на полосу, все трава...
    А я с травы - небольшой кусок нахожу где пониже трава и взлетаю - сажусь. Зато точность посадки повышаю. Конечно в идеале копийный асфальт - ваще супер было бы...

  43. #880

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Б/K. Мустанг разбился на шоу.
    http://news.mail.ru/incident/6838562/?frommail=1
    Пилот был опытный, боле пол века за штурвалом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения