Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от WOLF [VT ;2816973]Мустанг разбился на шоу. Да уж пипец. Но пилоту больше 80 лет - он как медкомиссию ...

  1. #881

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2816973]Мустанг разбился на шоу.
    Да уж пипец. Но пилоту больше 80 лет - он как медкомиссию прошел? Может просто с сердцем плохо стало или еще что-то. Хотя теперь уже не важно.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    думаю ни как не прошел, не было другого пилота видимо. Все таки мустанг+укороченное крыло+мощный двиг. управлять не просто, учитывая то, что он не был расчитан для таких скоростей

  4. #883

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    я Мустанг полюбил за копийный полет, даже не так интересно на нем фигуры делать... только вот ни разу не взлетал и не сажал на полосу, все трава...
    Я выполнил на Мустанге 11 посадок на асфальт, из которых 6 считаю удачными (на три точки), 4 были с переворотом и выездом за пределы ВПП, а последняя закончилась катастрофой - изуродовал носовой отсек. Пришлось менять тушку.

    Даже при относительно удачной посадке на асфальт шлепок получается не слабый. Аж сердце замирает! Легче сажать при небольшом ветре, парашютируя с высоты 0,5-1,0 м. Тогда касание получается мягче. Со взлетом нет проблем!

    Мустанг не любит высокого выравнивания. Норовит свалиться на крыло. Поэтому скорость надо гасить над самой землей. А как это сделать, у каждого свои рецепты.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    думаю ни как не прошел, не было другого пилота видимо. Все таки мустанг+укороченное крыло+мощный двиг. управлять не просто, учитывая то, что он не был расчитан для таких скоростей
    Жалко ветерана! Видимо, он летал на Мустанге еще во время Второй мировой войны. В Корее американцы тоже использовали мустанги. Мог тогда летать.

    Я не знаю подробностей катастрофы. Мустанг был модифицированный? Тогда 80-летнему старику трудновато было. Кажется, он пытался увести самолет от зрительских трибун?
    Последний раз редактировалось Perepel; 19.09.2011 в 21:47.

  5. #884

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Немного не так. Пилотов там тьма, просто ОН был ассом. Это его мустанг и он выступал на нем на гонках до последнего момента. Что произошло, ни кто сейчас уже не узнает. Видел видео катастрофы. Он пошел в петлю с бочкой и кат-то низко из нее вышел. Но что бы вот так просто, такой пилот оплошал, совсем не похоже.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Больше похоже что он просто потерял сознание, либо неисправность самолета. Жалко и пилота и мустанга (хоть и модернизированного, хотя я лично проив этого. Такие раритеты должны оставаться неизменными, такими, какими они пришли после войны)

  8. #886

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Такие раритеты должны оставаться неизменными, такими, какими они пришли после войны)
    К сожалению, это невозможно. Промышленность теперь уже не выпускает таких моторов и комплектующих, а производить их мелкосерийно для десятка самолетов получается слишком дорого. Кроме того, требуется современная электроника и др. аппаратура, соответствующая ныне принятым стандартам. Поэтому все, кто занимается восстановлением раритетов, идут на замены.

    В 90-е гг. в Новосибирске восстановили три И-16 и два И-15. Почти все сделали вручную по заводским чертежам, но моторы и радиоаппаратуру поставили современные. Кстати, у оригиналов этих самолетов не было автономной системы запуска двигателя, это можно было сделать только на земле с помощью механического автостартера. Кто сейчас может допустить такие машины к полетам? Потом эти самолеты продали в Испанию и Австралию. По слухам, они иногда летают. В российских музеях есть несколько оригиналов И-16, но они не летающие.

    "Живых" мустангов осталось гораздо больше. Раньше они довольно часто участвовали в авиа-шоу и даже имитировали воздушные бои. Думаю, что теперь их полеты будут ограничивать. Всему есть пределы!

    Извините за off-top, но ведь это все о нем... т.е. о Мустанге.

  9. #887

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Там, опять же, всё не так... . Это гоночные самолёты. А по правилам допускается определённый класс. И точно так же, как и автоспортсмены они переделывают свои самолёты кто во что горазд. Отсюда и короткие крылья, и в 2 раза более мощный движёк.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2827601]И точно так же, как и автоспортсмены они переделывают свои самолёты кто во что горазд.
    Понятно...

    У меня по-прежнему трудно подвигаются полеты с БК-мотором. Перешел с винта 5040 на 4035, поправил центровку. Сегодня удалось сделать только три вылета - 7, 5 и 2 мин. В четвертом вылете мотор отказался запускаться. Менял акки - ничего не помогало!

  12. #889

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Перешел с винта 5040
    У меня 5х3
    5х4 - КПД слишком низкий... а ток потребления большой! Может регуль сгорел?!
    Кстати!!! Я тут вспомнил! У меня похожая фигня была на Assuage!!! Я тогда в ночи паял провода к мотору(крутился не в ту сторону) и случайно не выключил питание, и коротнул между собой два провода из трех от регуля... Так вот, регуль работал но, при увеличении газа больше 50% вырубался! Так же вырубался при резком старте, а когда стик плавно двигал - он запускался, но потом со скрипом останавливался на газе больше 50%!!! Был пробит один из ключей.
    (и ещё возможно, срабатывала защита от перегрева или тока... если она была... не помню!) Вылечил заменой регулятора.
    Я это к тому, что все очень похоже!!! А сейчас он у Вас возможно, сгорел совсем!!!

  13. #890

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Был пробит один из ключей. (и ещё возможно, срабатывала защита от перегрева или тока... если она была... не помню!)
    Михаил, возможно, Вы правы. Я поменял три мотора и четыре регуля в разных сочетаниях. Получается одно и то же: 5-10 вылетов проходят нормально, а потом система деградирует, сначала постепенно, затем резко, до полного отказа. Я начинаю думать о переходе на 2-баночное питание.

  14. #891

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Чудеса да и только. У меня все летает, но заметил такую штуку при замене ротора на аналогичный но с другого мотора, мотор стал запускаться и работать идеально. Пришел к выводу, что надо статоры к роторам подбирать индивидуально, похоже ошибка шага магнитов играет роль.

  15. #892

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;2833294]Пришел к выводу, что надо статоры к роторам подбирать индивидуально, похоже ошибка шага магнитов играет роль.
    Я тоже так делал. Иногда помогало. Наверное, дело не только в шаге, но и в качестве самих магнитов. Кроме того, они могут размагничиваться из-за перегрева. Любопытно, что с большими БК-моторами такого не происходит. В общем, они надежнее коллекторных, а маленькие - наоборот. Как говорится, размер имеет значение.

  16. #893

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,531
    Доброго Всем времени суток!
    Хочется поделится восторгом от модельки мустанг P-51D от паркзоне. По случаю недавно достался сей аппаратик, отдал знакомый. Так как самолетик был подломан, первоночально думал что возьму с него всю электронику. Но увидев его решил восстановить. Вырезал часть сломаного руддера, вклеил сендвич из верхних слоев потолочки и тонкого вспененного скотча. Получилось очень даже ничего. Поправил фюз. И в полет. С самого начала читал эту ветку форума и благодаря содержательным отчетам форумчан понял что аппарат прикольный, но не знал что настолько. Управляется очень легко, в воздухе смотрится очень даже копийно. Может летать быстро и медленно, планируя. Мне и раньше нравился мустанг, но теперь это наверное одна из самых лучших для меня моделей. Вскоре я так думаю, что нужно будет поменять двиг на бесколлекторник, если что непонятно будет спрошу, сильно не пинайте. Ну и принимайте в мустанговоды или как там еще незнаю. Всем удачных посадок.

  17. #894

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Мне и раньше нравился мустанг, но теперь это наверное одна из самых лучших для меня моделей.
    Поздравляю с приобретением! Надеюсь, Мустанг доставит Вам много радости.

  18. #895

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    .... Я поменял три мотора и четыре регуля в разных сочетаниях.....
    Извините, а почему бы вместо бесконечного экспериментирования не купить один раз нормалый (на мой взгляд неспециалиста) подобранный хоризонтовский комплект из приемника AR6400LBL и бк-моторчика BL180 2500Kv от Sbaсh-а и летать?
    Или тут "сам процесс" интересен?

  19. #896

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    из приемника AR6400LBL
    А приемник-то чем не нравится? У меня лично к нему никогда не было претензий.

  20. #897

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    ага, насчет приемника это скорее засада, регуль там может и хорошо, но спалив его - попадаешь и на приемник или ремонт регуля на плате, проще менять, а вместо приемника где все включено лучше уж купить брендовый регуль , как советовал Владимир88, результат будет ощутимый...
    хотя на Бисте этот регуль на плате у меня пока жив, после 10 наверное морковок...
    все равно блочный вариант имеет преимущества...
    тут, на форуме чаще всего люди забывают о разных возможностях разных людей из разных регионов, именно поэтому часто такие советы не работают...

  21. #898

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,531
    Сегодня чуть не приложил со всего маху своего Мустика (мустанга) об стадион. Эти пару дней сколько пользую самолетом, крутил бочки, делал петли, а тут решил сделать обратную петлю. Хоть и поднял давольно высоко, но петля получилась с таким диаметром как у большого самоля, хоть руль высоты наполную от себя. И в паре сантиметров прошел над землей на максимальной скорости вниз фонарем, со стороны смотрелось эффектно, зрителям понравилось, но у меня то екнуло. Жалко однако.

  22. #899

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Извините, а почему бы вместо бесконечного экспериментирования не купить один раз нормалый (на мой взгляд неспециалиста) подобранный хоризонтовский комплект из приемника AR6400LBL и бк-моторчика BL180 2500Kv от Sbaсh-а и летать? Или тут "сам процесс" интересен?
    Это от биста? Не исключаю такой вариант. Просто бист появился недавно. Приемника, о котором Вы пишите, в московских магазинах не было. А я уже больше года провозился с подборкой комплектующих. У меня за это время накопился целый чемодан разных моторов и регулей Некоторые покупал сам, другие отдали такие же горемыки, отчаявшиеся создать надежную БК-установку с AR6400 и однобаночной липолькой. Что же, мне их выбрасывать?

    Ведь главной целью модернизации, как я понимаю, является максимальная тяга при минимальном весе. Двухбаночное питание означает резкую прибавку в весе, и еще не известно, сохранит ли при этом Мустанг свои прекрасные пилотажные качества. Кто-то должен первый попробовать. Может быть, Вы?

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Эти пару дней сколько пользую самолетом, крутил бочки, делал петли, а тут решил сделать обратную петлю.
    С Мустангом надо быть осторожнее в инверте. Из-за профилированного крыла сильно тянет вниз. Я на этом не раз покупался. Обратные петли делаю только на большой высоте с двойными расходами. В нисходящей части петли сбрасываю газ.

  23. #900

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    пилотажка, с начинкой от Сушки.
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 28.09.2011 в 17:00.

  24. #901

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,531
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    С Мустангом надо быть осторожнее в инверте

    Согласен, просто заигрался.
    Кстати хотел спросить, а где нибудь можно мануал по русски найти на Мустика.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    пилотажка, с начинкой от Сушки
    Прикольный аппаратик, это самоделашный или покупной, чего то по фото непонял?

  25. #902

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Сам сделал, размах 640мм , вес 42 грамма.

  26. #903

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Кстати хотел спросить, а где нибудь можно мануал по русски найти на Мустика. Спасибо.
    Я пробовал переводить избранные места из мануала, которые показались заслуживающими внимания. Выложено где-то в начале ветки. Там много общих фраз, подходящих для любой радиоуправляемой модели. Полного перевода нигде не видел.

    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    пилотажка, с начинкой от Сушки.
    Красивый самолетик! Жалко, что фото не в полный рост.

  27. #904

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Вчера впервые нормально полетал на Мустанге без падений, вечер выдался чудный, хоть и прохладный, опять очень красивый полет, но... уже избалован другими аппаратами, и Муся идет так, для разнообразия, после Экстры пилотаж на нем менее комфортен, просто хочется изображать копийный полет, заходы, развороты, пике...но есть удовлетворение от достигнутого...
    "Чайникам" же хочется посоветовать не повторять моих ошибок, не использовать родной пульт, проверять правильность ходов рулей перед вылетом, не нужен ли реверс, и самое главное для Муси - очень актуальное - центр тяжести! при мелких ремонтах хвостового оперения, клей, скотч, тонкий карбоновый пруток, центр тяжести уходит назад, для компенсации приклеил липучку для батареи ближе к носу, теперь всегда можно найти компромисс, для ветренной погоды, сдвигать вперед батарею...
    (все это для родной, не тюнтнгованной версии)
    Тюнинг с редуктором от Владимира88 ждет своей очереди, практически гоночный вариант, с максимальной тягой ...

  28. #905

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,531
    А может кто-нибудь пояснит что и как у Мустанга настраивается с пульта, расходы или еще что. А то чего то немогу разобраться.
    Спасибо.

  29. #906

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    А может кто-нибудь пояснит что и как у Мустанга настраивается с пульта, расходы или еще что. А то чего то немогу разобраться. Спасибо.
    Вы не написали, какой у Вас пульт. Если тот, что продается в коробке вместе с самолетом, то у него есть двухпозиционный переключатель расходов по всем каналам (100% или 70%). Он находится на правом стике. Переключение делается нажатием (утапливанием) стика вниз до слабого щелчка.

    У пультов Sperctrum Dx (6, 7...) есть более тонкая программная настройка расходов и экспонент. Надо разбираться по мануалу. На форуме есть специальные ветки, посвященные этим пультам.

    ================

    Я прикинул, к чему может привести замена штатной коллекторной мотоустановки на БК-установку по типу Биста. Приемник AR6400 с мотором, редуктором и акком E-Flite 150 мАч весит около 14 г. Приемник AR6400LBL с мотором BL 180, акком E-Flite 2S 120 мАч, без винта и крепления весит 27 г. Грубо говоря, прибавка в весе составит 13-15 г., т.е. больше 40%. Общий вес Мустанга перевалит за 50 г. Кроме того, плата приемника AR6400LBL на 5 мм. шире штатной, и придется поломать голову, как ее установить в фюзе. Стоит ли игра свеч?
    Последний раз редактировалось Perepel; 30.09.2011 в 09:42.

  30. #907

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    . Стоит ли игра свеч?
    Совершенно согласен, да и полетав на Бисте или Сбахе, на мустанге уже и не захочется...
    Вес Биста, по моим весам 52гр, единственное что он у меня несколько раз клееный...
    редуктор с бесколлекторником единственный разумный выход, если от Муси хочется большего...
    а еще, поскольку есть проблемы в пилотировании из за профиля крыла, его можно поменять, на плоское или двояковыпуклое, может и симметричного профиля, естественно с более мощной силовой установкой...
    т.е опять переделывать его в другой самолет, что можно делать на мой взгляд только если нет возможности купить другой или при ремонте пострадавшего от морковки Мустанга...
    а ЛК, которое я сделал из сгоревшего приемника, оставшегося от Муси и его мотора, весит 27 гр, и летает вертикально вверх...просто кусочек потолочки с рулями и двумя элеронными машинками...

  31. #908

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    редуктор с бесколлекторником единственный разумный выход, если от Муси хочется большего...
    Я не теряю надежды сделать надежный вариант безредукторной однобаночной БК-установки для Мустанга. Если придется перейти на 2-баночное питание, то это должно быть легче Биста, порядка 40-45 г. Из своего опыта я пришел к убеждению, что дальнейшее увеличение веса резко ухудшает летные качества. Самолет хуже планирует, становится неустойчивым на малых скоростях и при посадке. Переделка крыла представляется возможной, но туманной перспективой. Что в таком случае останется от Мустанга?

  32. #909

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    да, насчет веса совершенно согласен, тот же Бист с двухбаночной батареей 120ма летает хорошо, а уже со 180ма-ной с трудом, так что все на пределе, насчет переделки крыла согласен, но опять, что кому проще, кому проще купить сушку для таких экспериментов, а кому то приходится колхозить запчасти самому, тогда лучше сделать плоское или симметричное крыло...

  33. #910

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Странно, но у меня Мустанг без редуктора (БК 4500 + рег прекрасно летает и с 160 и с 360 и с 600 мач акками.
    Причем с 600, мне кажется даже лучше. Его вес с 360 -59г, с 600 - 63 г.
    К стати, пишите если что, собираюсь бросить его в куплю-продажу. Отхожу от микроавиации.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 03.10.2011 в 12:49.

  34. #911

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Странно, не дает отредактировать сообщение, придется заново написать.

    Странно, но у меня Мустанг без редуктора (БК 4500 + рег YGE 4S), прекрасно летает и с 160 25с и с 360 35с и с 600 35с мач акками.
    Причем с 600, мне кажется даже лучше. Его вес с 360 -59г, с 600 - 63 г.
    К стати, пишите если что, собираюсь бросить его в куплю-продажу. Отхожу от микроавиации.

  35. #912

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Честно говоря, у меня это не укладывается в голове: Мустанг - 63 г.! Готов поверить на слово насчет летных качеств, но мне хотелось бы иметь Мустанга с весом < 50 г.

  36. #913
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Что Мустанг лучше переживёт? Взлёт и посадку на асфальт отвратительного качества или взлёт с руки и посадку на высокую траву без шасси?

  37. #914

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,180
    На первое время шасси не нужны,модель как пушинка и чуть не в руку ловить можно

  38. #915
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    В руку ловить, это не сразу.А тем временем по печальному опыту знаю, что от посадки в высокую траву могут повредиться рули или ещё хуже-засориться редуктор.Правда, последний у Мустанга относительно прикрыт.
    Но всё это лучше, чем прислонить об асфальт.Так что ваш ответ понятен.

  39. #916

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    лучше всего в траву, важно не хватать сразу, а аккуратно потом поднять, трава попадает в рули и редуктор...

  40. #917
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Вот и я о том-же.

  41. #918

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Да, вот тоже загорелся идей прикупить себе микро самолетик.

  42. #919

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да, вот тоже загорелся идей прикупить себе микро самолетик.
    На линдегере сейчас скидки на эту модель ОЧЕНЬ хорошие http://shop.lindinger.at/

  43. #920

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Что Мустанг лучше переживёт? Взлёт и посадку на асфальт отвратительного качества или взлёт с руки и посадку на высокую траву без шасси?
    Сажать лучше на травку с шасси или без. При посадке на асфальт есть опасность повредить винт, об этом даже в инструкции написано. Для посадки на асфальт нужны идеально ровная площадка, благоприятная погода и очень точный расчет. Все происходит так быстро, что глазом не успеешь моргнуть. Даже при относительно удачной посадке шасси прогибается и самолетик задевает брюхом об асфальт. Шлепок получается смачный... Если хотите подольше сберечь Мустанга, летайте над газоном! Трава не будет мешать и редуктор не засорится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения