Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; никаких проблем, наконец то я достал сушку и могу заняться заменой движка на БК, а то все лень было........

  1. #81

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    никаких проблем, наконец то я достал сушку и могу заняться заменой движка на БК, а то все лень было.....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    А вот ещё великолепный АКК для Мустанга и "сушки"- Новинки комлектации для микросамолётов


  4. #83

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    А вот ещё великолепный АКК для Мустанга и "сушки"- Новинки комлектации для микросамолётов

    При установке в Мустанг БК моторов с редуктором или без него, этот аккумулятор является по максимально- допустимому току потребления минимально необходимым, а дальше только больше - 180, 200, 240 и т.д. мА/ч с разрядом не менее 20С.
    Штатные АККи не годятся однозначно!
    АКК от E-Flite - 150 мА/ч; 12С - хватает едва- едва и только на маломощный БК мотор (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03) с редуктором "Gearbox GPS-C03"( для БК без редуктора или с редуктором, но с более мощным мотором он тоже не годится!).

  5. #84

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Купил сегодня Мустанг P-51 в GlobalHobby: http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=17087
    Им после Нового года завезли большую партию, но почти все разошлись. Модель пользуется бешенным успехом. Я думаю, рекомендация Vladimir88 сыграла свою роль.
    Модели продаются без запчастей, в комплектации RTF. Мелочевку можно заказать из-за бугра, но саму модель при покупке лучше подержать в руках и хорошенько осмотреть. Я одну забраковал из-за внешнего вида.
    Обе модельки после подключения питания тихонько попискивали, как будто передавали SOS на морзянке. Сервы тут не при чем, у серв звуки другие. Продавец объяснил, что эти звуки издает регулятор напряжения, дескать, у всех моделей так же. Мне хотелось бы знать, соответствует ли это истине?
    Я хотел сегодня же облетать свой Мустанг. Погода была подходящая: ветер слабый, температура - 0 гр. Однако были другие дела, и испытания пришлось отложить.
    Последний раз редактировалось Perepel; 03.02.2010 в 18:38.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Пищат именно сервы! они издают такой однотонный попискивающий с разной громкостью звук. Похож на комара. это нормальное явление.

    Поздравляю с покупкой!

  8. #86

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Я свой тоже на днях получил на почте.Конечно не удержался
    и слетал .Второй полет закончился сломанным валом винта .
    Причем кок и винт целехенкие оказались.
    Ветром его швырнуло об землю ,рули не помогли.
    А так самик понравился .Можно в пол газа летать.
    Правда сначала как его забиндил не работал элеватор,
    пока его рукой не расшевелил, мож где контакта не было
    Пока не разбирал.
    Надо вал будет заказать или сразу поставить безколлекторник
    пока не знаю.

  9. #87

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Пищат именно сервы! они издают такой однотонный попискивающий с разной громкостью звук. Похож на комара. это нормальное явление.

    Поздравляю с покупкой!
    Спасибо, Sashok17! Вы меня успокоили.
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    Я свой тоже на днях получил на почте.Конечно не удержался
    и слетал .Второй полет закончился сломанным валом винта .
    Причем кок и винт целехенкие оказались.
    Да, валы, валы, валы... и ветер!
    Модели меняются, а ситуация повторяется. После пары месяцев полетов, когда мы привыкаем к модели, поломок становится меньше. Но в начале это почти неизбежно.
    Если Вы сейчас же, не накопив опыта полетов, поставите на P-51 бесколлекторник, то можете сломать и его.
    Кстати, не подойдет ли к Мустангу вал редуктора от Су-26? Мне кажется, должен подойти. Думаю, его достать легче.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а моторы от мустанга и сушки с редукторами чем-то отличаются?

  12. #89

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а моторы от мустанга и сушки с редукторами чем-то отличаются?
    Да, отличаются.
    У винта Мустанга диаметр меньше на 30 мм, чем- у винта "сушки",
    поэтому мотор на Мустанге более "высокооборотистый", чем у "сушки".

  13. #90

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    А редуктор одинаковый.
    По крайней мере на эсприте редуктор идет P51/SU26

  14. #91

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да винты разные, но на мустанге больший шаг! А моторы в диаметре или в длине отличаются?

  15. #92

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Да винты разные, но на мустанге больший шаг! А моторы в диаметре или в длине отличаются?
    Шаг у них одинаковый.
    Разница только в том, что винт сушки для Мустанга укорочен (обрублен) на 15 мм с каждой стороны.
    Моторы конструктивно абсолютно одинаковы, разница в цвете задней заглушки.

  16. #93

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    тю а мне показалось что шаг разный...

  17. #94

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    При покупке модели P-51 в моей коробке не оказалось мануала. Я скачал его из Интернета на англ. языке и перевел некоторые отрывки, которые показались заслуживающими внимания.
    • Prior to each flight, you should ensure that you power on your transmitter and wait about five seconds before you plug the flight battery into the receiver. Doing this allows time for the transmitter to scan and secure two open frequencies. If the flight battery is plugged in too quickly and the link is missed, it may cause the receiver to inadvertently enter bind mode. If this occurs simply leave the transmitter on and then disconnect and reconnect the flight battery.
      Перед каждым полетом нужно сначала включить передатчик и подождать около пяти секунд перед подключением батареи к приемнику. Это время необходимо передатчику, чтобы просканировать рабочий диапазон и найти в нем две свободные частоты. Если батарея подключается слишком быстро, передатчик не успевает установить двустороннюю связь с приемником. В таком случае, не выключая передатчика, просто отсоедините и снова присоедините батарею к приемнику. (C. 12)
    • Note: ParkZone recommends setting Dual rates at 70% for first flights. Dual rates and expo (if available) can then be tuned to the pilot’s tastes.
      ParkZone рекоммендует для первых полетов ставить двойные расходы в положение 70%. Потом двойные расходы и экспоненты можно настраивать по вкусу пилота. (С. 16).
    • Note: There is an error in the AR6400 manual for the pin output for the brushed motor and brushless ESC. If viewed from the top of the receiver, the correct pin output for brushed motors is: negative, positive, empty pin. For brushless ESC the pin output is: signal, positive, negative.
      В мануале для аппаратуры AR6400 неверно описана раскладка контактов для подключения коллекторных моторов и регуляторов напряжения бесколлекторных моторов. Если смотреть на приемник сверху, то для коллекторных двигателей порядок будет такой: минус, плюс, свободный контакт. Для регуляторов бесколлекторных моторов порядок такой: сигнал, плюс, минус.(С. 18)
    • CG: 35mm from leading edge of wing at the fuselage.
      Центр массы модели находится в 35 мм от места соединения передней кромки крыла с фюзеляжем. (С. 20).
    • Размеры винта на Мустанге: 130х70 мм. (С. 22).
    • Note: Due to the large propeller on the Mustang, it is possible to hit the prop on the ground while landing. Make sure to flare when landing and try to land as smoothly as possible to minimize hitting the prop. While this does not damage the airplane it is possible to wear down the tips of the propeller if flying from an abrasive surface such as concrete or asphalt.
      Из-за большого размера пропеллера Мустанга можно ударить пропеллер о землю при посадке. Старайтесь парашютировать и приземляйтесь как можно мягче, чтобы избежать повреждений винта. Хотя это не угрожает самому самолету, при полетах с абразивных покрытий, таких как бетон или асфальт, могут стираться кончики пропеллера.
    • IN THE UNFORTUNATE EVENT OF A CRASH OR PROPELLER STRIKE, NO MATTER HOW MINOR OR MAJOR, YOU MUST LOWER THE THROTTLE STICK AND TRIM TO THEIR LOWEST POSSIBLE POSITIONS AS QUICKLY AS POSSIBLE TO PREVENT DAMAGE TO THE ESC OF THE RECEIVER UNIT.
      При аварии самолета или повреждении пропеллера, независимо от их тяжести, необходимо как можно быстрее поставить ручку и триммер управления газом в минимальное положение, иначе может выйти из строя регулятор напряжения (ESC) на плате приемника.
    • When you are ready for your first flight, you will want to select a relatively open area, the size of a basketball court or larger. (p. 22).
      Для первого полета желательно выбрать открытое место размером с баскетбольную площадку или больше. (С. 22).
    Последний раз редактировалось Perepel; 05.02.2010 в 01:13.

  18. #95

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Во поченил
    Нашел болтик латунный М3,просверлил в нем дындрочку 1,4
    на валу дремельнул две лыски и забил апгрейд на вал.
    А на винте тоже М3 нарезал на половину ,шоб с натягом.
    Работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1031.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	30.8 Кб
ID:	317147  

  19. #96

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    5+

  20. #97
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    боюсь я бы даже не подумал подумать такое сделать.... очень круто

  21. #98

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Приспичит полетать придумаешь.

  22. #99
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    врядле... я до сих пор руки из одного места на другое пересадить не могу
    у меня только гайки крутить хорошо получается а вот сверлить, клеить ровно с большим трудом тем более таки мелки штуки

  23. #100

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ещё одна батарея. 15С 180 мач



    вот здесь её обсуждают http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1161515

  24. #101

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    160 мА/ч и ток разряда 30С!

    Подробное описание здесь- Новинки комлектации для микросамолётов


  25. #102

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Принимайте в ряды.Сегодня получил P-51 BNF + DX-7 .Думал на НК заказать ZIPPY 240 mAh, но они пропали , турниги тоже...Этот вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8864 для стока пойдёт?

  26. #103

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    ...Этот вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8864 для стока пойдёт?
    Ни в коем случае!
    Очень плохие АККи!

  27. #104

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Буду ждать 240 или турнигу, т.к. с одним акком много не налетаешь.Правда уже месяц около - 20 на улице.

  28. #105

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Хочу обратить внимание для тех, кто хочет повысить тягу мотора Мустанга.
    Очень простой способ- замените винт Мустанга на винт от Su-26m и тяга вырастет процентов на 20%.
    А красивый кок от Мустанга легко приклеивается и к винту "сушки".
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 13.02.2010 в 01:35.

  29. #106

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Тоже заказал себе . Только RTF чтобы напару с сушкой полетать

  30. #107

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Хочу обратить внимание для тех, кто хочет повысить тягу мотора Мустанга.
    Очень простой способ- замените винт Мустанга на винт от Su-26m и тяга вырастет процентов на 20%.
    А красивый кок от Мустанга легко приклеивается и к винту "сушки".
    Думаю этот вариант не очень хорош, так как у мустанга шасси низкое, и винт от сушки будет цеплять землю. Думаю проще увеличить площадь лопастей с помощью скотча, и тяга возростает на это же значение примерно в 20%

  31. #108

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Действительно, с таким винтом от сушки расстояние от кончика винта до земли всего 5 мм.
    Но некоторые летают и без шасси , в этом случае с винтом какого диаметра надо летать, чтобы оно не задевало землю?


    Видео полётов, в т.ч. и без шасси (уже было в этой теме)-

    )

  32. #109

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Но тогда на асфальт уже не посодить! тоьлко в мгкую травку!

  33. #110

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Похоже, что так - только на травку. А на асфальт можно сажать только в штиль и на три точки. Я, правда, еще не пробовал, жду погоды.
    Для посадки на брюхо, конечно, размер винта не имеет значения. Важно, чтобы мотор был полностью выключен заранее, а дальше - как повезет. Если винт заклинит в вертикальном положении, то может сломаться, но это бывает не часто.
    Поздравляю новых владельцев Мустанга! Хотелось бы посмотреть видео первых полетов. Рекламные ролики - не в счет!

  34. #111

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    полностью поддерживаю Александра! хочу видео собственных полётов!

  35. #112

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Вечер добрый всем .Подскажите пожалуйста .как пошагово забиндить DX-7 к Мустангу . С аппой 2,4 до этого не работал(((

  36. #113

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый всем .Подскажите пожалуйста .как пошагово забиндить DX-7 к Мустангу . С аппой 2,4 до этого не работал(((
    включаете мустанге, на задней стенке аппы зажимаете бинд-кнопку, включате аппу, ждете, когда внутри мустанга лампочка перестанет мегать и будет ровно светиться - готово.

    с последним пунктом не уверен, не нашел что-то инструкции к мустангу...

  37. #114

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Заработало !!! /голосом кота Матроскина/

  38. #115

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Заработало !!! /голосом кота Матроскина/
    поздравляю удачных полетов!

  39. #116

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Вот такие акку http://www.efly.ru/products/PowerAcc...tteries/BG2001 гуд? Вроде характеристики вкусные.Похоже они и пропали на ХК , но вобщем не в претензии...

  40. #117

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    аккумулятор наверняка вкусненький, только вот разъем у него другой, провод длинный и широкий он если есть разъем на замену, желание поработать кусачками и паяльником, желание чуток порезать самолетку - уверен, эффект будет достойный.

  41. #118

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    А эти разьёмы папа/мама как именуются ? Не они случаем http://www.*************/product/9727/

  42. #119

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    А эти разьёмы папа/мама как именуются ? Не они случаем http://www.*************/product/9727/
    Да, именно эти разъёмы надо устанавливать на АККах, если Вы не собираетесь потом устанавливать на Мустанге мощный БК мотор.
    Если,всё же будете устанавливать мощный БК мотор, то рекомендую установить контакты, описанные здесь-
    Доработки микросамолёта SU-26m
    Доработки микросамолёта SU-26m

    И ещё напоминаю о великолепных АККах Hyperion:

    - 130 мА/ч, 180 мА/ч и 240 мА/ч;
    - 25С- разряд;
    - 5С- заряд;
    - в 4 раза больший чем обычно срок службы.

    Описание здесь- Новинки комлектации для микросамолётов

    Купить (180 и 240)мА/ч можно здесь- http://www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#

    В этом магазине очень интересная цена доставки- 1$(30 руб.) с каждого АККа.
    Для малых заказов очень выгодно!
    Время ожидания - около 3 недель (не заметите как "пролетят").

    Через 10 минут после этого сообщения мне позвонили в дверь- принесли посылку с АКК-ми от Hyperion 130 мА/ч из магазина-
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189

    Заказал я их 31 января, судя по моему сообщению- Новинки комлектации для микросамолётов
    Из последнего магазина посылка шла ровно 2 недели.
    Заказывайте смелее.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 14.02.2010 в 15:00.

  43. #120

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Если кому-то интересно краткое описание моих полётов сегодня на "Мустанге" и "сушке", то оно здесь- Доработки микросамолёта SU-26m

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения