Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; В качестве испытуемого самолёта я использовал недоработанный P-51DMustang. 1. Штатный АКК 120 мА/ч; ?С 2. АКК от Hyperion 130 мА/ч; ...

  1. #121

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    В качестве испытуемого самолёта я использовал недоработанный P-51DMustang.

    1. Штатный АКК 120 мА/ч; ?С
    2. АКК от Hyperion 130 мА/ч; 25С - http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189

    Первое испытание- регулятором "газа" передатчика я поддерживал пока было возможно, держа самолёт за конец крыла, горизонтальное положение верхней кромки крыльев, т.е. поддерживал тягу мотора на уровне веса самолёта.

    1. Штатный АКК.

    С самого начала испытаний слышалось похрустывание мотора, о котором писал Александр.
    Почти с самого начала, а точнее через 10 секунд, для поддержания тяги мне уже пришлось ручку "газа" поставить в максимальное положение.
    АККа хватило на 20 секунд (!!!) такого режима мотора, затем тяга быстро стала падать.
    Через 30 секунд мотор стал заметно "подёргиваться".
    Через 1 минуту самолёт висел на пальцах под углом 45 градусов.
    Через 1 мин. 30 секунд "дёрганье" стало сильным.
    Через 2 минуты мотор остановился совсем.

    2. Новый АКК от Hyperion.

    С самого начала нет никакого похрустывания.
    Для поддержания нужной тяги мотора ручка "газа" передатчика вначале находилась почти в половинном положении и только минуты через две- три её пришлось поднять до положения 3/5 от максимального значения.
    Такую тягу удалось поддерживать 4 мин. 10 сек. (!!!) вместо 20(!) секунд со штатным АККом.
    Через 4 мин. 30 сек. самолёт висел на пальцах под углом 45 градусов.
    Через 5 минут мотор остановился совсем.

    Вот такая колоссальная разница в ёмкости этих АККов на больших нагрузках!

    Второе испытание на фиксированном положении "газа" - около 1/3 от максимального значения.

    1. Штатный АКК продержался около 10 минут.
    2. Новый АКК от Hyperion продержался около 11 минут.

    Я думаю, что реальное время в полёте составит -
    для штатного около 5-6 минут, а для Hyperion - 8-10 минут.

    И надо учитывать, что максимальная тяга с новым АККом заметно выше (около 20- 30%)!

    Для тех, кто не хочет дорабатывать мото-установку, замена АККа- это ощутимое решение проблемы нехватки тяги!
    Заказывайте новые АККи, не ждите! (только если не хотите большего).

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А с новым аком похрустывание прекратилось полностью?

    Есть вариант, что новый акк- это новый, а штатный уже использованный... или штатный вы новый использовали?

  4. #123

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,185
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    С самого начала испытаний слышалось похрустывание мотора
    Та же история ((( и дальше по списку 1 в 1

  5. #124

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А с новым аком похрустывание прекратилось полностью?

    Есть вариант, что новый акк- это новый, а штатный уже использованный... или штатный вы новый использовали?
    В обоих случаях я использовал новые АККи.
    Сейчас опять включил мотор Мустанга и послушал звуки с двумя АККами.
    Похрустывание особого уже не заметил, но со штатным АККом после 30 секунд работы на 0,5 "газа" мотор начал периодически плавно дёргаться, т.е. вероятно из-за высокого выходного сопротивления при большом токе падает напряжение питания, соответственно- падают обороты и падает ток, от падения тока повышается напряжение, соответственно повышаются обороты и соответственно - ток, из-за повышения тока, падает напряжение и т.д...
    Т.е. из-за положительной обратной связи, вызванной наличием высокого выходного сопротивления АККа начинается колебательный процесс и он тем сильнее, чем больше разряжен АКК.
    В новом АККе этого процесса нет из-за значительно более низкого выходного сопротивления- как следствия высокой токоотдачи.

    Простой расчёт.

    Максимальный ток потребления коллекторным мотором на полном "газу" составляет не менее 2 А.
    Максимальный ток отдачи штатного АККа не более 12С, соответственно - 1,44А.

    Штатные АККи- нельзя использовать даже формально, по причине недостаточной токоотдачи!
    И как следствие, эти АККи имеют слишком высокое выходное сопротивление, не дающее развить предельный ток мотору (соответственно- тягу), плюс возникает паразитный колебательный процесс на большой тяге.

    Я думаю, что штатные АККи абсолютно не годятся для "сушки" и для "Мустанга"!


    Ещё маленькая деталь.
    Во время испытаний иногда, на предельных оборотах мотора происходил "срыв"- обороты резко падали и раздавался неприятный "визг".
    Это явление прогрессирует, появляется всё чаще и чаще.
    Я предполагаю - плохое крепление одной из шестерёнок редуктора.
    Может быть причина "похрустывания" в этом?
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 15.02.2010 в 10:07.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Vladimir88, большое спасибо за подробную информацию! Мне все это важно знать, посольку я еще не облетывал своего Мустанга. Единственное уточнение: Вы проводили испытания со штатной мотоустановкой или с бесколлекторником?

  8. #126

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    В самом начале сообщения я написал, что использовал недоработанный Мустанг - соответственно речь идёт о штатной мото-установке с коллекторным мотором.

  9. #127

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    И ещё напоминаю о великолепных АККах Hyperion:

    - 130 мА/ч, 180 мА/ч и 240 мА/ч;
    - 25С- разряд;
    - 5С- заряд;
    - в 4 раза больший чем обычно срок службы.

    Описание здесь- Новинки комлектации для микросамолётов

    Купить (180 и 240)мА/ч можно здесь- http://www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#

    В этом магазине очень интересная цена доставки- 1$(30 руб.) с каждого АККа.
    Для малых заказов очень выгодно!
    Время ожидания - около 3 недель (не заметите как "пролетят").
    Владимир, а Вы не заказывали с этого сайта?

    Я вот заказал два акка, а теперь сижу думаю - куда они их отправят? Ни адреса, никакой регистрации... оплатил чрез ПайПал и всё. Наверное, будут через пайпал мой адрес смотреть..?

    Какие разъемы на этих акках? Акк на фото не соответствует.
    Есть какие-нибудь варианты зарядки таких акков кроме штатной? Прост моя зарядка для более серьезных аккумуляторов 1с не поддерживает ;(

  12. #129

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да, я получал АККи с этого сайта.
    Отправят они по Вашему адресу регистрации в PayPal.
    Разъёмов у однобаночных АККов нет, поэтому придётся припаять.
    Информация о разъёмах здесь-
    Доработки микросамолёта SU-26m
    "P-51D Mustang" от Parkzone
    Я пользуюсь зарядником- Hyperion EOS0615i Duo3 и зарядкой от E-Flite - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5148

  13. #130

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Есть какие-нибудь варианты зарядки таких акков кроме штатной? Прост моя зарядка для более серьезных аккумуляторов 1с не поддерживает ;(
    Есть ещё варианты зарядки нескольких аккумуляторов соединённых последовательно, тогда можно присоединять к Вашему "заряднику", но желательно использовать балансировочный разъём -

    http://www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html



    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...arging_harness



    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7274


  14. #131

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Хочу летать долго и счастливо на одном аккумуляторе. Для этого мне "оттуда" едет уже 5 акков разны, если не ошибаюсь, да еще и разъемчики Но отсюда вопрос, а выдержит ли мотоустановка долгие полеты? Не могут возникнуть сбои из-за перегрева?

  15. #132

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Насчет "долго и счастливо" вот что хочу заметить. Я посмотрел десяток роликов на YouTube, где показаны полеты P-51 Мустанг. Большинство из них рекламные и выполнялись профессиональными пилотами. Меня они не успокоили, а вселили чувство тревоги: сумею ли?
    Самолетик очень маленкий и резвый. Баскетбольную площадку пролетает за 3-4 сек. На открытом воздухе моментально скрывается из виду. Чуть зазеваешься - и упустил!
    Чувствуется большой запас мощности, особенно на вертикали и против ветра, но запас горизонтальной устойчивости небольшой. Планирует посредственно. Требует очень точной работы элеронами и рычагом газа.
    У меня сложилось впечатление, что полеты на этой модели требуют большого внимания и быстрой реакции. Это занятие не для новичков! Тут за 3 мин. успеешь вспотеть, а на долгий расслабляющий кайф лучше не надеяться.
    О полетах в закрытых помещениях пока придется забыть, во всяком случае, не в школьных спортзалах.
    Vladimir88 героически борется за увеличение мощности мотоустановки и достиг в этом деле выдающихся результатов. В результате, может получиться летающая ракета. Вопрос в том, кто и где сможет таким самолетом управлять?
    Извините за нотку пессимизма, у меня, действительно, появились сомнения.

  16. #133

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Александр, даже не знаю, что и сказать Ну в зале летать - точно не про меня, хотя всё может быть.
    Труды Владимира читал, очень интересно, но увеличивать мощность - не для меня, мне самолет и так нравится. Я летал на нем, но только по холоду, аккумулятор садился из-за этого за минуту (дома специально засекал - 5 минут он четко открутил на  3/4 газа, потом уже было ему тяжело). В аппаратуре поднастроил ему расходы и радовался коротким полетам мне очень понравилось его поведение и чувствительность к стикам.

  17. #134

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо, Сергей! Ваш положительный отзыв меня немного успокоил. Недеюсь, я тоже не разочаруюсь в это модели. Вы увеличивали или уменьшали расходы?

  18. #135

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Александр, я расходы зажимал, особенно элероны. Цифр сейчас не вспомню, надо передатчик посмотреть, но не сильно.

    По элеронам два режима получилось сделать - зажатый и 100%

    Но летал я без шасси - взлёт с руки, посадка в снег, максимально магкая. Садиться на шасси для меня трудновато (один раз пробовал - последствия печальные).

    Самолет это у меня первый, просто я в него, можно сказать, влюбился, когда увидел в продаже для меня его плюсы:

    1. маленький
    2. копийный (для моей души уровень копийности на твердую пятерку)
    3. БНФ версия - он готов к полетом, только забиндить
    4. "карманная" зарядка для аккумулятора
    5. доступная цена

    ну и после облета:

    6. чуткость управления
    7. "user friendly"

  19. #136

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Еще раз - спасибо!
    К сожалению, у меня передатчик Spectrum dx5. У него экспоненты отдельно по каналам не регулируются. Можно выставить только тотально - 70%.
    Ладно, посмотрим...

  20. #137

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Александр, всё будет хорошо, не переживайте 3-4 секунды для баскетбольной площадки по-сути это не так уж и мало, при это маленький Мустанг медленно тоже летать умеет и планирует очень неплохо

  21. #138

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Если хотите медленного расслабляющего полёта, делайте из электроники мустанга или сушки биплан!!!

  22. #139

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Vladimir88 героически борется за увеличение мощности мотоустановки и достиг в этом деле выдающихся результатов. В результате, может получиться летающая ракета. Вопрос в том, кто и где сможет таким самолетом управлять?
    Никакая это не ракета- Мустанг с БК мотором и редуктором.
    Просто вы летаете не на 3/5 газа в начале и 5/5 газа в конце полёта - при штатной мото-установке, а 1/2 в начале и 3/5 в конце полёта - при мощной мото-установке.
    А имеющийся резерв тяги мотора, Вы можете использовать (или даже не использовать) по своему усмотрению.
    Можно летать конечно быстро- почти как ракета или совсем медленно (скоростью Вы управляете, а не мотор).
    Представьте себе такие моменты-
    летит мимо Вас, на уровне глаз в двух метрах Мустанг на малой скорости, Вы направляете самолёт резко вверх и увеличиваете до конца газ и самолёт медленно, но уверенно поднимается перед вашими глазами вертикально вверх, с максимальной скоростью всего лишь около 0,5 - 1 м/сек и может лететь вверх до высоты пока его едва видно.
    Дух захватывает от этого зрелища.
    Или на небольшой начальной скорости я могу войти в петлю увеличивая газ, а затем его сбросить в конце петли и сделать всё это на малой высоте и очень медленно, а попробуйте это сделать на штатном моторе.
    Пока самолёт Вы не разгоните до нужной скорости, петлю Вам не сделать.
    А с помощью резерва мощности петлю можно делать медленно и на любой высоте!
    Я уже не говорю про появившуюся возможность висения на винте (просто сам пока не умею).
    Мои доработки создают резерв мощности (или тяги) мото- установки, а как Вам им (или ей) распорядиться- это Ваше дело.
    Но ракета- здесь точно ни при чем.

    И еще, я хочу повторить, что штатный АКК не выдаёт предельно возможного тока для штатной мото- установки. Если Вы не хотите дорабатывать Мустанг - пожалуйста - Ваше дело, но заменить АКК на новый с токами разряда -20С- 30С - это обязательно, иначе Вы обкрадываете сами себя из ложной экономии и лени в очень приятных ощущениях от полётов, когда тяги почти достаточно .

    У меня накопился уже достаточный опыт полётов на сушках и Мустангах, чтобы уверенно заявить, что у этих самолётов есть серьёзный недостаток - нехватка тяги!
    И это решается в первом приближении просто - купите хотя бы нормальные АККи!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 17.02.2010 в 20:32.

  23. #140

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    И еще, я хочу повторить, что штатный АКК не выдаёт предельно возможного тока для штатной мото- установки. Если Вы не хотите дорабатывать Мустанг - пожалуйста - Ваше дело, но заменить АКК на новый с токами разряда -20С- 30С - это обязательно, иначе Вы обкрадываете сами себя из ложной экономии и лени в очень приятных ощущениях от полётов, когда тяги почти достаточно .

    У меня накопился уже достаточный опыт полётов на сушках и Мустангах, чтобы уверенно заявить, что у этих самолётов есть серьёзный недостаток - нехватка тяги!
    И это решается в первом приближении просто - купите хотя бы нормальные АККи!
    Против этого ничего не могу возразить. Опыт дороже всего! У меня его пока нет, поэтому и беспокоюсь.

  24. #141

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    847
    Сегодня поставил акк с ефлая 200 Mah и самик полетел.
    Во первых он потежелел и стал ,как мне кажется стабильнее.
    и время полета заметно увеличилось,на родном 2-3мин летал.
    Но "не долго свадьба веселилась ,не долго пел аккордион"
    Летал на стоянке возле METRO ,там столбы освещения но редкие
    Так меня угораздило на полном ходу в него.Нарочно захочешь
    попасть в него замучеешся целиться ,а Я пожалуйста.
    Вообщем фюз пополам крыло нах ,обидно .
    Кстати в ефлае хотел мотор прикупить с регулем но парни чето
    мне не помогли .Я им говорю "у вас Владимир покупал такой"
    А они "Владимира помним ,а какой мотор и регуль брал не помним"
    "вы " говорят "У него спросите ".
    Ладно пойду заказывать пенопласт.
    А ваще самик прикольно летает.

  25. #142

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    наверное сушка всёж покрепче мустанга... сколько я её не прикладывал, даж винт не сламал...

  26. #143

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    Кстати в ефлае хотел мотор прикупить с регулем но парни чето
    мне не помогли .Я им говорю "у вас Владимир покупал такой"
    А они "Владимира помним ,а какой мотор и регуль брал не помним"
    "вы " говорят "У него спросите ".
    О каком Владимире идёт речь?
    Это вопрос ко мне?

  27. #144

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    847
    Да о Вас Владимир.
    Там правда был только молодой парнишка.
    Я говорю "Владимир Иванов у Вас покупал мотор и регуль"
    Он "Да ,да помню покупал ,но какой не помню"
    Просто думал здесь купить ,чтобы оттуда не тащить.
    Хотя теперь из за сломанной тушки придется ,наверное, всетаки
    оттуда заказывать.
    Правда попробовал на Эмэйн Хоббис заказать,так доставка 50$
    получается плюс 30$ сами з/ч.Совсем не гуманно получается.
    Клеить не хочется т.к. вопервых вес увеличится и потом от удара
    фюз както гормошкой весь пошел и потерял жесткость.

  28. #145

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Если нужен БК мотор без редуктора для Мустанга - http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D1400-4500
    Нужного "регуля" в E-Fly сейчас нет, из недорогих подходит XP-7A.
    Его в наличии вижу только здесь- http://www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html, зато есть вариант с нужным разъёмом.
    Доставка там недорогая- около 8 Фунтов Стерлингов.

  29. #146

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Нужного "регуля" в E-Fly сейчас нет,
    Тоже жду когда появятся, говорят, что уже в Москве на таможне.....

  30. #147

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    847
    А здесь не он же http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller__

    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Тоже жду когда появятся, говорят, что уже в Москве на таможне.....
    А появится где ?
    Последний раз редактировалось lelikpilot1; 19.02.2010 в 19:44.

  31. #148

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    А здесь не он же http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller__
    ...
    А появится где ?
    "Регуль" ХР-ЗА не годится из-за недостаточных предельных токов и больших потерь из-за высокого выходного сопротивления.
    Я знаю, что в "E-Fly" ожидают товар с таможни.
    А запчасти к Мустангу в "Глобал Хобби" не спрашивали? - http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=17087

  32. #149

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    847
    Не внимательно смотрел вашу ссылку , ниже увидел XP-7A

  33. #150

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,185
    Вечер добрый всем.Заказал акки 200 ма от Е-флай для Мустанга.Посоветуйте,какие переходники приобрести на Хоббикинг . Зарядное планируется такое http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...alance/Charger двигатель сток .С уважением Олег.Переходник,указанный Владимиром88 #130 в бэкодере глубоком...

  34. #151

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение

    ... попробовал на Эмэйн Хоббис заказать,так доставка 50$
    получается плюс 30$ сами з/ч.Совсем не гуманно получается.
    ...
    Леонид, а на AMOCSе доставка от 17$.
    http://www.rc-shop.amocs.ru/advanced...20P-51&sort=2a

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    ...Посоветуйте,какие переходники приобрести на Хоббикинг . Переходник,указанный Владимиром88 #130 в бэкодере глубоком...
    Олег, я не понял, какой переходник Вы имеете ввиду.
    Может этот? -


    Если да, то его легко спаять из кабелей -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...%285pcs/bag%29
    и контакты "бананы" для подключения к зарядке-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...10pairs/set%29

    Но всё-таки, вариант с балансирующим разъёмом лучше всего-
    http://www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html

    Рекомендую также купить "косичку" к Вашей зарядке, у неё есть ещё два резервных конца, к которым можно подпаять ещё другие разъёмы, в том числе и те о которых здесь сообщается.
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3561&pPage=1
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 19.02.2010 в 22:19.

  35. #152

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Для тех кто хочет установить в Мустанг самый лёгкий по весу вариант мото-установки, полезна будет информация изложенная мною здесь-
    Доработки микросамолёта SU-26m

  36. #153

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,185
    Первые полёты на Мустанге в полной мере выявили слабость штатных акков.При -13 время полёта до отсечки еле-еле полторы минуты.А так впечатление от модели хорошее . Тяговооружённость вполне на уровне даже со штатным двигателем.Посадка достаточно простая - модель прилично планирует.Покупкой доволен вполне.Спасибо Владимиру 88 за инфу по модели.Всех с праздником!

  37. #154

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня я испытал на Мустанге- "новый сверхмощный редуктор с БК мотором для P-51D Mustang и Su-26m"( БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D).

    С таким редуктором максимально- возможная скорость Мустанга существенно выросла.
    А тяга, даже меня, поразила!
    С такой лёгкостью самолёт взмывал вертикально вверх, что дух захватывало!
    Пять секунд и ...самолёт уже на высоте 200 метров!
    Среднее положение ручки газа - 1/3...1/2 от максимума.
    Ветер (2- 3 м/сек) абсолютно не мог "конкурировать" с новыми возможностями самолёта.
    Мустанг практически стал всепогодным.
    Ну очень рекомендую повторить Всем эту мото-установку!
    Не пожалеете!

    В процессе испытаний этого редуктора выявилась конструктивная проблема.
    Подшипники, несмотря на то, что были плотно вставлены в карбоновую плату, расшатались и главная ось стала недопустимо сильно вибрировать.
    Пришлось их вклеить в плату циакрином. (Знаю, что не лучший вариант, но торопился).
    После вклеивания вибрация резко уменьшилась. Пробный полёт после этой доработки пока не выявил ухудшения.

  38. #155

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    на 200 метров вы вряд ли улетали. Так как на 200 метров большой самолет становится микриком, а мустанг станет меньше мухи)))

  39. #156

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    на 200 метров вы вряд ли улетали. Так как на 200 метров большой самолет становится микриком, а мустанг станет меньше мухи)))
    Александр, у меня всё в порядке с глазомером.
    Я регулярно летаю на площадке с размером по диагонали около 200 метров, и соответственно наблюдаю на этом расстоянии самолёт.
    Поэтому могу оценить высоту по размеру самолёта с точность +/- 20 метров (10%).
    (Александр, по- моему, мы уже полемизировали с Вами по поводу погрешностей измерений, не думаю что снова надо это повторять, какой в этом смысл?)
    Так что не сомневайтесь.
    Точность глаз моих можете оценить по редукторам, сделанных мною.
    А правдивость можете оценить по всем моим сообщениям, которые Вы читаете.

    Приглашаю всех желающих посмотреть на новые возможности микро- самолётов Мустанг и Su-26m c установленными БК моторами с редукторами в Южное Бутово в Москве.
    Летаю обычно рядом со своим домом в выходные.
    Лучше один раз увидеть своими глазами, чем сто раз увидеть по видео.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 28.02.2010 в 14:00.

  40. #157

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо за приглашение! Вот отметим наших женщин и пожалуем всей толпой!

  41. #158

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да, обязательно и свои самолёты тоже возьмите, всё познаётся в сравнении.

    А сегодня (28.02.10) полёты начнутся в 15-00 от пересечения улиц Академика Семёнова и ул. Бунинская аллея в сторону большого дома №3 - 200 метров.
    Кто сможет приезжайте.
    В полётах будут участвовать доработанные Мустанг и "сушка", а также "ultra micro 4- Site".
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 28.02.2010 в 14:44.

  42. #159

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Если бы я узнал чуть-чуть раньше, то приехал бы. Теперь уже на это время назначены другие дела.

  43. #160

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я в любом случае летать буду в течении одного - полутора часов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения