Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Господа товарищи,если кто собирается чтонибудь из з/ч для мустанга заказывать ,может возьмете в долю? А то мой фюзеляж совсем в ...

  1. #161

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Господа товарищи,если кто собирается чтонибудь из з/ч для
    мустанга заказывать ,может возьмете в долю?
    А то мой фюзеляж совсем в непотребном виде и за одно еще
    и хвост с крылом взял бы.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Добрый вечер! Приобрел сегодня это чудо в комплектации RTF (toyhobby.ru)
    Больше вариантов в Москве не нашел... Классная модель!
    Правда ещё не летал. На выходных буду пробовать.
    Возникли некоторые вопросы:
    1. В комплекте передатчик, его сразу выбросить или можно полетать на нем!?
    Кто летал на нем отзовитесь!!! :-)
    2. Инструкция (Manual) естественно на английском прилагалась... (+скачал в pdf)Перевожу, в том числе он-лайн переводчиками... Может есть у кого-нибудь уже переведенная!?
    3. На штатном акке после нескольких минут (1-2) на полном газу двигатель начинает работать рывками (то быстрее, то медленнее), убавляю обороты- опять рывки и потом вырубается вовсе... думаю батарея слабая... Я прав?! или есть ещё какая-нибудь причина?! (заказал ещё 200 мА\ч на днях подвезут) Правда там разъем другой придется или везде перепаивать или искать такой же...
    Может кто покупал в Москве штатные разъемы, и где?!
    4. Хочу поставить БК 5 гр. без редуктора D1400-4500, рекомендованный на этом форуме как доступный. Видел кусочки перевода про приемник и озадачился тем, что вроде в инструкции неправильно указана распайка контактов для БК, это так!?
    Раскажите по-подробней, плиззз! :-)
    5. Сейчас из доступных регуляторов для БК есть только в efly.ru ХР-3А с пиковым током до 4А, по-моему он не должен сгореть, но вот потери на нем могут быть большие... Кто-нибудь его ставил?! Там же (на efly) есть другие регуляторы на 5 и 7 ампер, но про них я вообще ничего не нашел на этой ветке... Кто ставил, подойдут!?
    6. Успел заметить, даже со штатным мотором и редуктором тяга на заряженном акке 100% больше веса самолета!!! Не замерял, держал в руках самоль вертикально и на полном газу приотпускал его, он стремительно вырывался из рук, приходилось удерживать... Завтра попробую замерить тягу со штатником.

    PS
    Жду ответы! Спасибо!!!

  4. #163

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    По поводу БК мотора посмотрите в темах Vladimir88, например, про сушку, он там расписывает все довольно подробно......
    ага, нашел, вот, например, ну и вперед-назад от этого сообщения.....
    да и в этой теме Владимир сам приводит ссылки и публикует описания своих экспериментов по установке БК
    Последний раз редактировалось alek_j; 04.03.2010 в 23:26.

  5. #164

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Если тяга штатного движка устраивает, то зачем его менять на бк прямо сейчас?

    У меня сушка паркзоновская есть, есть и бк моторчик с регом, но ставить его на самолет нет никакого желания. Поставил только микропропсейвер и винт поставил 6х5. С этим винтом тяги примерно 1.5. самолет носится просто бешеной мухой. Сдохнет движок - буду ставить бк.

    Вот такое имхо.

    з.ы. Штатный передатчик фигня, но летать на нем вполне можно. Лучше конечно летать с человеческого DSM2 передатчика, но и на штатном при желании можно получить уйму удовольствия

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Спасибо за Ваши ответы! :-)
    Осталось ещё парочка:
    1. Мануал на русском
    2. Странное поведение штатного мотора
    (в предыдущим своем сообщении я подробно рассказывал)
    Буду признателен, если ещё кто-нибудь посоветует-расскажет-поделиться!!!
    Спасибо!!!

  8. #166

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    ... Странное поведение штатного мотора
    (в предыдущим своем сообщении я подробно рассказывал)
    Здесь есть то, о чём вы спрашиваете-
    "P-51D Mustang" от Parkzone
    "P-51D Mustang" от Parkzone

  9. #167

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Разъемы есть на митинском рынке ,но чуть побольше ,но я перепаял
    везде потому как родные мелкоскопические неудобно паять.
    Хотя когда покупа ,продавцы сказали что разъемы которые идут на мустанге
    заказанны и будут через неделю.
    Последний раз редактировалось lelikpilot1; 05.03.2010 в 11:22.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    1. В последнее время все мануалы по аппе Spectrum и модели P-51 идут исправленные, в них распайка контактов совпадает. Скорее всего, Ваш мануал правильный. Полные переводы на русский мне не попадались.
    2. Стоковый разъем питания (маму) покупал в GlobalHobby: http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...Path=2193_2196, но это было в январе.
    3. Штатный передатчик не выбрасывайте! Купите себе микро-вертолетик Blade BNF от ParkZone c аналогичным приемником и забавляйтесь! На Мустанге с ним летать страшновато, уж очень тупой. Я сравнивал со Spectrum Dx5e - небо и земля!
    4. Про мотор ничего не могу сказать, т.к. сам еще не летал. Предпочитаю прислушиваться к мнению Владимира. Акк слабоват, однозначно!
    5. Мне уже приходилось менять коллекторный мотор на БК на другой модели. Должен признать, что эффект получился замечательный, но и хлопот было достаточно. Я на это дело решился, только когда заклинило стоковый мотор, и я не смог найти ему замену. Для того, чтобы освоить Мустанг, привыкнуть к нему, мне кажется, хватит и стокового.
    Поздравляю с обновкой! Обмывать будем?

  12. #169

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Спасибо за Ваши ответы! :-)
    Осталось ещё парочка:
    1. Мануал на русском
    2. Странное поведение штатного мотора
    (в предыдущим своем сообщении я подробно рассказывал)
    Буду признателен, если ещё кто-нибудь посоветует-расскажет-поделиться!!!
    Спасибо!!!
    по 2-му пункту не переживайте! у меня тажефигня! Владимир правильно писал, что акк слабый, и при замене на более токоотдаваемый (например гипперион 25С (против 12С)) всё похрустывания уходят в бездну

  13. #170

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи "Turnigy 160mAh 1S 30C".
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10980



    Заказывайте, пока есть!
    С ними Мустанг будет летать лучше и значительно дольше!

  14. #171

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Владимир, Вы создаете нездоровый ажиотаж! Как только Вы чего-нибудь посоветуете, все бросаются покупать, но на всех не хватает. Шучу.

  15. #172

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Александр, я понимаю шутку.
    Но, действительно, новому поколению микро-самолётов такие АККи нужны как воздух!
    Без них самолёты не реализуют своих, даже штатных возможностей!

  16. #173

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Наконец то приехал и наш мустанг (1,5 месяца из них 2 недели наша ЕМS по Москве доставляла), не могу найти как привязать spektrum, а ведь где то читал..., дайте ссылочку....

  17. #174

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Александр, вот, пжалста, ссылочка:

    "P-51D Mustang" от Parkzone

    Коллеги мустанговоды, подскажите, я видел в интернете запчасти (крылья, фюз, хвостовое оперенье), а сейчас чет не могу найти. Поделитесь ссылочкой, пожалуйста?

  18. #175

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Здесь всё есть http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6991 (не реклама)

  19. #176

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи "Turnigy 160mAh 1S 30C".
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10980



    Заказывайте, пока есть!
    С ними Мустанг будет летать лучше и значительно дольше!
    Готов присоединится к коллективному заказу и заказать десяток.

  20. #177

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Сообщение от Vladimir88
    Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи "Turnigy 160mAh 1S 30C".
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10980



    Заказывайте, пока есть!
    С ними Мустанг будет летать лучше и значительно дольше!


    Возьмите и меня в долю 5 шт.

  21. #178

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи "Turnigy 160mAh 1S 30C".
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10980



    Заказывайте, пока есть!
    С ними Мустанг будет летать лучше и значительно дольше!
    Для тех, кто не понимает как заказать АККи на ХС, могут их заказать на русскоязычном ************* (клон ХС)- http://www.*************/product/100051/.

  22. #179

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Да, обязательно и свои самолёты тоже возьмите, всё познаётся в сравнении.

    А сегодня (28.02.10) полёты начнутся в 15-00 от пересечения улиц Академика Семёнова и ул. Бунинская аллея в сторону большого дома №3 - 200 метров.
    Кто сможет приезжайте.
    В полётах будут участвовать доработанные Мустанг и "сушка", а также "ultra micro 4- Site".
    Сегодня (8.03.10) возможно состоятся полёты около 14-15 часов.
    О точном времени сообщу около 12 часов.

  23. #180

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня я точно буду летать - с 13.00 до 15.30 часов.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 08.03.2010 в 13:17.

  24. #181

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня, 8 марта, по приглашению Vladimir88 (Владимира Иванова) мы ознакомились с его техническими разработками. Владимир продемонстрировал в полете три модели, включая Мустанг с модернизированной мотоустановкой. Кроме меня присутствовал Aleksandr.t (Александр Тимофеев). Было очень интересно!
    Краткий отчет с фотографиями я постараюсь опубликовать в ближайшее время.

  25. #182

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемые коллеги!
    Вчера мы с Александром Тимофеевым были в Южном Бутово, в гостях у Владимира Иванова (Vladimir88), где ознакомились с его разработками по усовершенствованию микро-самолетов Су-26 и P-51 Mustang от ParkZone.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vlad-03.jpg
Просмотров: 121
Размер:	123.1 Кб
ID:	325710
    Подробные описания этих усовершенствований Владимир регулярно публикует в ветках «P-51 Mustang», «Новинки комплектации для микросамолетов», «Доработки микросамолета SU-26m», «БК мотор с редуктором для микро-самолетов Su-26m и Mustang P-51». Нам была предоставлена возможность увидеть эти аппараты в воздухе, а также послушать комментарии самого Владимира.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vlad-01.jpg
Просмотров: 54
Размер:	134.7 Кб
ID:	325708
    Погода была ясная и солнечная, но отнюдь не идеальная для полетов на микро-моделях: температура воздуха -4 гр., сильный порывистый ветер (по моей оценке, 3-4 м/сек). В этих условиях полностью проявились преимущества мотоустановок с бесколлекторными двигателями и аккумуляторов повышенной емкости, которые рекомендует Владимир. Вылетать в такую погоду на Су-26 или Мустанге со штатной мотоустановкой было бы просто рискованно, а штатный акк позволил бы продержаться в воздухе в лучшем случае пару минут. Модифицированные модели не только успешно противостояли ветру, но и выполняли фигуры высшего пилотажа - горки, бочки, петли – а также устойчивый горизонтальный полет на малой скорости, почти равной скорости ветра. На одной Сушке Владимир пролетал минут 6-7, потом приземлил ее и вновь запустил на 2 мин. до полной разрядки акка. Все это время мотор работал в активном режиме, на полном газу.

    Мы увидели две Сушки (с редукторной и безредукторной мотоустановками) и один доработанный Мустанг с редуктором 1:3. Все модели были оборудованы навигационными огнями из светодиодов, которые при солнечном свете не очень заметны, но, по словам Владимира, позволяют летать до позднего вечера. Владимир также показал нам профильную пилотажку Ultra-Micro 4-Site от ParkZone. Было интересно подержать ее в руках. Она кажется очень легкой и тоненькой, похожей на стрекозу. Фюзеляж слегка прогибался от ветра. Летать на ней в такую ветреную погоду было бы совершенным безумием!

    Я попытался снимать полеты цифровой камерой Pentax Optio P-70. Камера эта, прямо скажем, не годится для видеосъемки таких сюжетов. У нее крохотный дисплей, слабенькая оптика. Штатива у меня не было. Когда Владимир летал с небольшой скоростью и на малой высоте, мне иногда удавалось ненадолго поймать модель в объектив. Но самый коронный номер – вертикальный взлет на огромной скорости, когда самолет от самой земли свечкой уходит в небо и через несколько секунд скрывается от глаз – мне заснять не удалось.

    С чем все это можно сравнить? Мне вспомнились детские годы, когда мы с отцом ездили на авиапарады в Тушино и видели там полеты тогда еще диковинных реактивных истребителей. Только там был грохот, а модели Владимира делают то же самое почти беззвучно. Мы находились рядом с 14-этажным жилым домом (высота около 45 м.). Самолеты Владимира сразу после запуска за 2-3 сек. поднимались выше этого дома! Насколько выше - трудно сказать потому, что они почти исчезали из виду.

    Можно отметить некоторые особенности летных качеств модифицированных Сушек и Мустангов. По динамическим характеристикам они примерно равноценные. Владимир сказал, что Сушкой ему лично управлять легче, т.к. в полете она более предсказуемая. Ее поведение полностью зависит от мотора, который обладает огромным запасом мощности. Мустанг в полете более капризный. Чувствуется влияние не только мотора, но и его своеобразной аэродинамики, профилированного крыла. Мне показалось, что Мустанг в полете выглядел очень красиво. Я не нашел для его характеристики более подходящего слова, чем - «элегантный».

    В общем, могу подтвердить, что все, написанное Владимиром о замечательных свойствах модифицированных им моделей – чистейшая правда, никаких преувеличений! Кроме того, выяснилось, что Владимир – искусный пилот. У него быстрая и точная реакция, интуитивное ощущение безопасной высоты, что особенно важно для управления скоростными и маневренными микро-самолетами. Он отдает предпочтение силовой, агрессивной манере пилотирования, когда главные фигуры выполняются на вертикали. Для такой манеры его модифицированные модели подходят лучше всего. Подчеркну, что ветер был сильный и порывистый. Временами казалось, что самолет вырывается из-под контроля, но Владимир уверенно возвращал его в исходное положение и еще ухитрялся выполнять довольно сложные фигуры, например, штопорную бочку или заход на посадку при боковом ветре. Меня как новичка это несколько пугало. Временами я вскрикивал от неожиданности. Если бы я попытался проделать то же, что Владимир, то, скорее всего, разбил бы модель в лепешку!

    Общение с Владимиром доставило нам большое удовольствие. Он охотно показывал все свои достижения, отвечал на вопросы, давал советы, которые для нас, неопытных моделистов, были особенно ценные. У меня создалось впечатление, что в действительности Владимир более открытый и жизнерадостный человек, чем может показаться по его постам в RC-форуме. Спасибо ему огромное, он делает очень много полезного для всех нас!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vlad-02.jpg
Просмотров: 60
Размер:	127.5 Кб
ID:	325709

  26. #183

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я та понял на бипланчике е летали?

  27. #184

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Какое там, он весь дрожал от ветра! Унесло бы вместе с бипланчиком!

  28. #185

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Да в ветер на такой технике летать противопоказанно.
    Сегодня решил полетать на парковке около Вавилона
    Приехал ,ветерок вроде слабенький но с редкими порывами.
    На втором акке решил взмыть мерров на 100 ввысь,
    а там походу ветер не слабый.Короче мой мустанг понесло
    как осенний листочек в сторону Проспекта Мира и на
    управление он уже не реагировал.Прыгнул а машину по
    трамвайным путям ,по встречке (какое там ГИБДД ,там же мой
    самик гдето валяется).Нашел почти на обочине шоссе
    со сломанным хвостом.
    Надо поискать какойто закрытый стадион,иначе это мучение
    и издевательство над малышом.
    Кстати, Александр Perepel, похоже нам с вами заказать с Амокса не
    получится пока ,там хвосты пропали,а без него заказывать
    не хочется.Надо гдето еще поискать.

  29. #186

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Леонид!
    Покажите, пожалуйста, фото сломанного хвоста! Может быть, его можно починить? Покумекаем всем хуралом.
    А "закрытый стадион" не так просто найти и летать на нем сложнее, чем кажется.
    Последний раз редактировалось Perepel; 09.03.2010 в 18:02.

  30. #187

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    починить можно всё! Но потеряется копийный вид...))

  31. #188

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Понятно ,что можно ,но для такого масштаба каждый грамм
    клея критичен ,а Я уже не раз его клеил.
    А фотку не могу т.к. самик оставил в машине,решил отложить ремонт.
    Ща очередной верт собираю.

  32. #189

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь зарядником- Hyperion EOS0615i Duo3 и зарядкой от E-Flite - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5148
    Стесняюсь спросить а источник питания для зарядника гиперион какой пользуете и где брали, чтобы дома заряжать ?

  33. #190

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить а источник питания для зарядника гиперион какой пользуете и где брали, чтобы дома заряжать ?
    Не надо стесняться! Всегда спрашивайте.
    Источник питания для зарядки я использую Pilotage X-Power Supply 13.8 V, 0-20 A-
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6703/
    http://www.xmodels.ru/catalog/186/1710/
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2126&pPage=1

    В принципе можно использовать любой другой источник с выходным напряжением около 12 Вольт и током не менее 10 Ампер.

  34. #191

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня сделал первые вылеты на Мустанге. Должен признаться, неудачно! После старта модель слишком резко пошла вверх и стала заваливаться на крыло. Я щелкнул пару раз триммером элеронов и сделал повторный запуск. На этот раз получилось лучше, мне удалось выровнять самолет, но при развороте повторилась та же история: его потащило вверх и в сторону, он перевернулся и упал в снег с высоты 5 м. В результате, оторвалась одна стойка шасси и отломился киль вместе с РН.
    Поломки – чепуха, я сумею починить модель, но хочется понять причину аварии! Я летал в своем обычном месте. Погода, вроде, была подходящая, ветер не сильный. Запускал модель под углом 10-15 гр. У меня есть три гипотезы, но я не знаю, какой отдать предпочтение.
    1. Раньше я с этим же передатчиком летал на вертолете и забыл сбросить триммеры в нулевое положение. У меня передатчик – Spectrum Dx5e (память на одну модель). Когда я биндил его с Мустангом, он должен был «забыть» прежние настройки или все же их «запомнил»? Во втором случае причина неадекватного поведения модели была бы ясна.
    2. Я поставил не штатный акк, а E-Flite 150 мАч. Он едва влез в отсек питания. Может быть, изменилась центровка? Тогда было бы понятно, почему модель так резко задиралась вверх.
    3. Я обратил внимание на то, что перед полетом правый элерон немножко отвисал вниз, всего на 1,5 мм. Мне показалось, что это не столь существенно и отклонение удастся компенсировать триммером. Может быть, я недооценил этот дефект? Надо было вскрыть тушку и подогнуть тягу, чтобы в нейтральном положении элерон располагался строго по горизонтали?
    Уважаемые коллеги, что Вы думаете?

  35. #192

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Мне кажется пункт 2 и 3.
    Центровку проверьте (я себе для полетов вообще переднюю делал, догружаю нос, но советовать этого не буду). 1.5 мм при ходе 5 мм (если не ошибаюсь) это прилично и это 100% будет влиять на поведение птенца. На счет вскрытия - не уверен, попробуйте убрать это электроникой сначала.

  36. #193

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Завтра (13.03.10) я опять буду летать на доработанных Мустанге и "сушке", а также на "Ultra micro 4- Site".
    Полёты начнутся в 12-00 (время будет уточняться до сегодняшнего вечера).
    Координаты- от точки пересечения улиц Академика Семёнова и ул. Бунинская аллея в сторону пустыря перед большим угловым домом №3 - 200 метров.
    Кто хочет и сможет приезжайте.
    Приезжайте со своими самолётами и проблемами, чем можем- тем поможем, а заодно сравним.

  37. #194

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    [*]Я поставил не штатный акк, а E-Flite 150 мАч. Он едва влез в отсек питания. Может быть, изменилась центровка?....[*]Я обратил внимание на то, что перед полетом правый элерон немножко отвисал вниз, всего на 1,5 мм...[/LIST]Уважаемые коллеги, что Вы думаете?[/QUOTE]

    Доброго времени суток господа и коллеги!!!
    1. Собственно я думаю, что в любом случае при у становке нового и нештатного аккумулятора, надо проверить ЦТ и балансировку вообще модели перед полётом, а особенно перед первым...
    (насколько я помню 35 мм от кромки крыла... см.мануал.)
    Лучше если она будет передней, т.е. смещена вперёд, т.к. модель в этом случае будет "туповата", но предсказуема в поведении, в полёте. ИМХО...
    2. Что касается центровки элеронов и РВ, РН я считаю, конечно надо все проверять перед каждым полетом данной категории моделей, и стремиться свести все отклонения от нормы к нулю, особенно с учетом масштабов модели, её веса и максимальных расходов(имеется ввиду их процентное соотношение) А именно: насколко я помню расходы элеронов -+5-7мм., соответственно 1,5 мм это уже много... это даже не 1-2 процента и даже не 5 проценров... а значительно больше, поэтому все так критично, к сожалению... (ИМХО)
    С уважением!

    PS
    Если сил и времени сейчас хватит (пока супруга спит... :-)), напишу тоже пару проблемм своих с фотками.

    PPS
    что то не получается у меня тут отвечать с цитатами как у всех... :-(((
    [*]Я поставил не штатный акк, а E-Flite 150 мАч. Он едва влез в отсек питания. Может быть, изменилась центровка?....[*]Я обратил внимание на то, что перед полетом правый элерон немножко отвисал вниз, всего на 1,5 мм...[/LIST]Уважаемые коллеги, что Вы думаете?[/QUOTE]

    Доброго времени суток господа и коллеги!!!
    1. Собственно я думаю, что в любом случае при у становке нового и нештатного аккумулятора, надо проверить ЦТ и балансировку вообще модели перед полётом, а особенно перед первым...
    (насколько я помню 35 мм от кромки крыла... см.мануал.)
    Лучше если она будет передней, т.е. смещена вперёд, т.к. модель в этом случае будет "туповата", но предсказуема в поведении, в полёте. ИМХО...
    2. Что касается центровки элеронов и РВ, РН я считаю, конечно надо все проверять перед каждым полетом данной категории моделей, и стремиться свести все отклонения от нормы к нулю, особенно с учетом масштабов модели, её веса и максимальных расходов(имеется ввиду их процентное соотношение) А именно: насколко я помню расходы элеронов -+5-7мм., соответственно 1,5 мм это уже много... это даже не 1-2 процента и даже не 5 проценров... а значительно больше, поэтому все так критично, к сожалению... (ИМХО)
    С уважением!

    PS
    Если сил и времени сейчас хватит (пока супруга спит... :-)), напишу тоже пару проблемм своих с фотками.

    PPS
    что то не получается у меня тут отвечать с цитатами как у всех... :-(((

    Свой самик я вскрыл на следующий день после покупки... Любопытно же! Такого маленького симпотяги у меня ещё не было!...
    Обнаружил несколько "фифектов фикции":
    1. Плата приемника с сервами установлена была криво- наконечники тяг РВ и РН терлись о приводы (сервы) пришлось отковыривать плату и переустанавливаить предварительно отломав кусочек мешающегося пенопласта под проводами от платы к акку. Клеил термопистолетом, выдавив предварительно каплю большую клея (чтоб не успел остыть)на картонку и использовав зубочисту в качестве интсрумента для нанесения клея в нужное место. (металл теплопроводный, а пластик может расплавиться)
    Фифект исправил. :-)
    2. Замеряя расходы и проверяя нейтрали(на глаз) РВ, РН и элеронов - обнаружил ещё одну странную весчщщщь:
    При допустим, крене вправо элеронами, их расход больше на 2-3 мм., чем при крене влево, но в пределах нормы 5-8мм... Т.е. при крене влево элероны откланяются от нейтралей на 5-6мм., а при крене вправо- на 6-8 мм...
    Проверил положение качалки - идеал! Грешу на то что серва элеронов расположена под углом к ней и соответственно получаются разные рычаги и в итоге разный ход качалки и как следствие -элеронов...
    3. Фифект.
    Обнаружил небольшие заломы РВ и РН!!! На новом самолете!!! Видимо плохо смотрел когда принимал товар у курьера... Фотки выложу. Жду советов.
    Можно, конечно вклеить карбон... но не хочется портить вид самика... Есть идеи?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3880.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	74.6 Кб
ID:	326732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3881.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	70.6 Кб
ID:	326733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3882.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	83.6 Кб
ID:	326734  
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 13.03.2010 в 01:50.

  38. #195

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    По совету Владимира (Vladimir88 - респект и уважуха!!! :-)...) купил аккумулятор в еfly.ru - 200мАч 20С
    И Александра (Perepel - респект!) разъем "мама" для аккумулятора (в москве вообще нигде и никаких в инете не нашел, может на рынке в митино... но, сомневаюсь...)
    Вот что получилось:
    от штатного акка аккуратно отделил разъем с кусочками проводов (3-5 мм.) который благополучно подпоял к новому акку (предварительно удалив существующий mini JST) и использовал часть черного пластикового колпачка (корпуса) для безопасного извлечения (отсоединения) от зарядного устройства и самика нового аккумулятора 9что-бы не держать, дергать за сам аккумулятор и не оторвать случайно micro JST) Приклеев его 5-ти минутной эпоксидкой в два приема, чтобы было крепче(два слоя клея с предварительной полимеризацией)
    Разъем "мама" подпоял к прилагаемой штатной зарядке акков(новую пока покупать не собираюсь! лучше куплю ещё один такой (или другой) акк и буду их заряжать через балансир!)
    Вес акка получился около 6 гр.
    Точно сказать не могу. Весы электронные с точностью до 1 гр. то показывают 5гр., то 6гр. но 6 грамм чаще, т.е. этот вес ближе...

    Поработав скальпелем (лезвием, ножиком...) в корпусе самика, расширив и удлиннив штатное место установки акка. я получил возможность менять ЦТ самолета путем изменения положения аккумулятора сдвигая его вперёд или двигая назад.
    Собираюсь в воскресенье облетать модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3877.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	82.4 Кб
ID:	326745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3878.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	77.2 Кб
ID:	326746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3884.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	88.0 Кб
ID:	326747  

  39. #196

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    ...
    2. Замеряя расходы и проверяя нейтрали(на глаз) РВ, РН и элеронов - обнаружил ещё одну странную весчщщщь:
    При допустим, крене вправо элеронами, их расход больше на 2-3 мм., чем при крене влево, но в пределах нормы 5-8мм... Т.е. при крене влево элероны откланяются от нейтралей на 5-6мм., а при крене вправо- на 6-8 мм...
    .... в итоге разный ход качалки и как следствие -элеронов...
    3. Фифект.
    Обнаружил небольшие заломы РВ и РН!!! На новом самолете!!! Видимо плохо смотрел когда принимал товар у курьера... Фотки выложу. Жду советов.
    Можно, конечно вклеить карбон... но не хочется портить вид самика... Есть идеи?!
    У меня то же самое с несимметричным отклонением элеронов.
    На полёте это я пока не чувствую.
    Насчёт заломов особо сильно не переживайте.
    Можете усилить эти места приклеиванием с двух сторон прозрачного скотча.

  40. #197

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Большое спасибо всем за советы! Поскольку P-51 Мустанг недавно появился, любая крупица информации представляет ценность. Модель уже починил. Буду выверять центровку и выравнивать элерон.
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Обнаружил небольшие заломы РВ и РН!!! На новом самолете!!! Видимо плохо смотрел когда принимал товар у курьера... Фотки выложу. Жду советов.
    Я посмотрел Ваши фотки. У меня при падении киль с РН отломились точно в этих же местах. Надо их усиливать, однозначно!

  41. #198

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня Владимир Иванов (Vladimir88) облетал моего хромого Мустанга. Я летать не решился потому, что был сильный ветер, больше 3 м/сек.
    Владимир подтвердил, что самолет забирает вверх даже при максимальной установке триммера. То ли стабилизатор был вклеен неправильно, то ли такая аэродинамика модели. Рекомендовано подгибать тягу управления РВ.
    С центровкой выяснилось следующее. При установке штатного акка она близка к описанной в инструкции (35 мм от передней кромки крыла). Для более длинного акка E-Flite 150 мАч приходится делать прорезь в передней стенке отсека питания. Владимир порекомендовал сдвигать центровку чуть больше вперед, до уровня передней кромки полоски из скотча, которая снизу усиливает крыло.
    Небольшое провисание элерона в покое было признано терпимым. Идеального расположения двух элеронов в одну ниточку трудно добиться, кроме того, элероны триммируются. На управление самолетом этот дефект не повлиял.
    Забавно было наблюдать разницу в поведении Мустангов с обычной и доработанной мотоустановками. Управление моим самолетом на сильном ветру даже у Владимира вызывало некоторые трудности. На своем Мустанге он уверенно крутил пилотажку, забирался на большую высоту, летал с большой и малой скоростью. В общем, делал, что хотел! Ему удалось убедить меня в том, что даже новичку управлять Мустангом с БК мотором легче! Остался пустяк: запастись деталями, засучить рукава и приняться за работу.
    Спасибо Владимиру за проявленное внимание! Мне важно было убедиться, что мой Мустанг пригоден для полетов.
    Последний раз редактировалось Perepel; 14.03.2010 в 01:01.

  42. #199

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ...
    Забавно было наблюдать разницу в поведении Мустангов с обычной и доработанной мотоустановками. Управление моим самолетом на сильном ветру даже у Владимира вызывало некоторые трудности. На своем Мустанге он уверенно крутил пилотажку, забирался на большую высоту, летал с большой и малой скоростью. В общем, делал, что хотел! Ему удалось убедить меня в том, что даже новичку управлять Мустангом с БК мотором легче! ...
    Я хотел бы добавить информации к сказанному Александром.

    Недоработанный Мустанг с штатной мото- установкой едва может противостоять ветру (3- 5 м/с). На полном газу недоработанный самолёт летел, нет скорее тяжело продвигался, против ветра с максимальной скоростью не более 0,5 м/сек. Поэтому после разворота по- ветру, долго приходилось ждать его возвращения в ту же точку.На таком ветру я не решился сделать ни одной петли, несмотря на то, что набор высоты против сильного ветра был лёгким за счёт силы ветра. Я думаю, что при попытке сделать петлю, его просто бы опрокинуло. Реально я не летал, а лишь пытался сохранить жизнь самолёта, надолго зависая как воздушный змей против ветра.

    Для доработанного Мустанга с БК мотором и редуктором, по моим ощущениям, ветра как будто не существовало. Его максимальная скорость против ветра была около 2-3 м/сек!
    Петли на нём я делал непринуждённо в любом направлении и с любой амплитудой!
    Высокая динамика набора высоты (100 метров за 3 сек) не зависила от ветра.
    В общем одно удовольствие, а не мучительная борьба за выживание как в первом случае.


    Делайте доработку именно с редуктором и не пожалеете!

  43. #200

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал первые вылеты на Мустанге. Должен признаться, неудачно! После старта модель слишком резко пошла вверх и стала заваливаться на крыло. Я щелкнул пару раз триммером элеронов и сделал повторный запуск. На этот раз получилось лучше, мне удалось выровнять самолет, но при развороте повторилась та же история: его потащило вверх и в сторону, он перевернулся и упал в снег с высоты 5 м. В результате, оторвалась одна стойка шасси и отломился киль вместе с РН.
    Описание моей ситуации один-в-один....
    У меня он завалился налево. Правда сначала оторвалась правая стойка шасси. Напрочь. Вмемсте с креплением. (Взлет-посадку отробатывал, вполне даже удачно, на мой взгляд...)
    Я второе колесико снял и стал его с рук пускать. Вроде все было хорошо, а потом, наверное ветерок какой-то поймал...Высоты метра 3 набрал, стал делать разворот и хлоп!
    Уважаемые, подскажите пожалуйста, как хвостик реанимировать? Есть какие-либо общепринятые методики и стандартные приемы?
    P.S. Киль отломился ровно под основание...как ножом срезало. Наверное не любит пенопласт холодные погоды. Сам самолет из коробки. Никаких доработок не производилось. Аккумулятор стоял штатный на 120mah.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения