Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Поразительно, до чего похоже! У меня тоже в первом полете Мустанг заваливался влево, тоже шасси и стабилизатор - под корень. ...

  1. #201

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поразительно, до чего похоже! У меня тоже в первом полете Мустанг заваливался влево, тоже шасси и стабилизатор - под корень.
    Не расстраивайтесь! Все это можно починить с помощью циакрина и скотча. Я сделал за одну ночь, а на утро самолет уже летал.
    Сегодня не успею, но завтра постараюсь выложить фотографии.
    Высота 3 м. слишкам мала для разворота, особенно при взлете. Желательно загнать самик повыше и иметь запас скорости.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я ремонтировал хвостовое оперение с помощью циакринового клея «Bison». Клей схватывает примерно за 1 мин. и полностью твердеет за 20 мин. Можно применять плиточный клей «Titan». Он схватывает за 10-15 мин., а полностью полимеризуется в течение 1 час. Для склейки мелких деталей клей «Titan» можно разбавлять медицинским спиртом. Для ремонта также годится 5-минутный эпоксидный клей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mu-01.jpg
Просмотров: 37
Размер:	138.6 Кб
ID:	327563
    При падении у моего Мустанга киль с РН разломились на три части. Одна часть осталась на фюзеляже, а две другие отвалились. Я сначала склеил отвалившиеся части, потом соединил их с первым обломком. Циакриновый клей наливал в эмалированную крышечку от консервной банки, макал туда разорванный край меньшего по размеру обломка и присоединял к более крупному обломку. Нужно опасаться попадания циакрина на пальцы. Он моментально стягивает кожу и потом трудно удаляется! Для усиления соединения и улучшения аэродинамического качества поверх склейки я накладывал тонкие полоски канцелярского скотча.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mu-02.JPG
Просмотров: 84
Размер:	55.7 Кб
ID:	327564
    Некоторые трудности вызвало восстановление нижнего шарнира навески руля направления там, где крепится заднее колесо. (У меня на фотографии он оказался сверху).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mu-03.JPG
Просмотров: 58
Размер:	136.2 Кб
ID:	327565
    Я нанес на него капельку циакрина и прижал пинцетом, затем закрепил тоненькими полосками скотча. Тут потребовалась небольшая хитрость потому, что соединение должно быть подвижным. Скотч надо наклеивать на РН, отклоненный на 30 гр. в противоположную сторону, а затем сделать то же самое с другой стороны.
    В заключение, замечу, что хвостовое оперение Мустанга сделано из шарикового пенопласта мелкой структуры. Этот материал недостаточно прочный и гибкий и поэтому легко ломается. Например, у мини-самолетиков Kyosho хвостовое оперение делается из более прочного и эластичного материала, к тому же он легче.
    В принципе, стабилизатор с РВ ремонтируются таким же образом.

  4. #203

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Да, киль у мустанга судя по всему слабое место. У меня в том же самом месте сломан =)

    Только вот мне еще и руль высоты поломало, думаю, что с ним делать как бы не пришлось какое-то улинение придумывать...

  5. #204

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Сергей, Вы сделайте фото! Вместе посмотрим, подумаем...
    У меня уже оформляется мысль обтянуть все хвостовое оперение Мустанга скотчем, как делают на других моделях. Пришкваркнуть утюжком. Вес увеличится на 1,0-1.5 гр., придется повозиться с центровкой, но запас прочности станет намного больше. С БК-мотором прибавка веса будет почти незаметной.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Добрый день коллеги! :-)
    В воскресенье состоялся облет моего мустанга.
    Vladimir88 - любезно предложил помощь в данном вопросе.
    Большое спасибо ему еще раз за это! Один я бы наверно не решился.
    Встретились мы на его полигоне :-) в Ю. Бутово.
    Погода была весенняя, светило солнышко весело в глаза, было не холодно, но прохладно и иногда ветерок порывами, особенно на высоте.
    В полетах принимали участие самолеты Владимира (описанные выше), а именно:
    две сушки с разными мотоустановками (оба с БК, но один с редуктором)
    и мустанг, тоже с БК и редуктором.
    Ну и мой мустанг со штатным мотором и акк-ом 200 мАч. (Всего 4 самика)
    Долго и подробно не буду вас мучить текстом, хочу лишь сказать, что все модели Владимира летали потрясающе, особенно впечатлило мастерство пилота (опыт) выходить из неприятных ситуаций связанных с порывами ветра (я бы точно гробанулся!) и действительно модели способны подняться за 3-4 секунды метров на сто!!! (На свежих Акках)
    Особенно понравился полет самолетов на большой высоте. Было полностью ощущение того, что это не маленький самолет с электродвигателем, а большой бензиныч, не иначе!!!
    Мустанг, конечно за счет своего внешнего вида выигрывал в этом плане.
    Ну и конечно V-образное крыло делало свое дело, выравнивая самолет по горизонту, если бросить все ручки на пульте, что меня как начинающего очень устраивает.
    (был выбор или сушка или мустанг, выбрал второе и не ошибся)
    Могу ещё добавить, рекомендую всем обязательно ставить БК моторы на данные модели!
    Мой мустанг летал со штатным, и летать он с ним может неплохо в тихую погоду. Но не больше. Нет запаса тяги. Против ветерка 2-3м\с он уже не полетит. На высоту более 15-20 метров он не заберётся даже с акком 200 мАч свежезаряженном, петли и бочки с разгона...
    В общем: надо ставить БК однозначно!

    Кроме того, большое спасибо ещё раз Владимиру за то что он любезно поделился редкими некоторыми зап.частями к самолету по закупочным ценам (разъёмчики, акки, регуляторы… и т.д.)

    И последнее…
    После полетов уже вечером, я зарядил новые аккумуляторы, которые приобрел у Владимира и решил проверить, на сколько их работы хватит по времени на полном газу со штатным мотором…
    Через 3 минуты работы мотор стал издавать ужасные свистящие звуки (ось мотора стала вибрировать и пищать и двигаться вперед-назад) и упали обороты…
    Пришлось вскрывать самик, вытаскивать мотор и вскрывать его…
    Надо заметить, конструкция его отвратительна и практически не ремонтнопригодна…
    Обнаружил, что якорь моторчика который, кстати, полностью состоит из обмоточных проводов (намотанных виде трубки, а внутри неподвижный круглый магнит)
    Обтерся (трется) о корпус мотора и лаковая изоляция обмотки нарушена…
    Соответственно дальнейшая эксплуатация и ремонт его не возможна…
    Фотки выложу чуть позже.
    Так что мой переход на БК мотор ускорился…

    Ещё раз, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Vladimir88 (Владимир)

  8. #206

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я хочу добавить к сказанному Михаилом.
    Всё- таки лучшие БК моторы без редуктора при питании от 3,7 Вольт дают едва ощутимый прирост предельной средней тяги с 40-45 грамм штатного мотора до 55 - 65 грамм БК мотора. При этом вес самолёта с БК мотором увеличивается на 5 - 8 грамм за счёт регулятора и более мощного АККа. Поэтому выигрыш по тяге едва заметен.
    К тому же я замечаю, что с течением времени эксплуатации БК мотора тяга его немного падает.

    Вывод-
    Если не рассматривать вопрос надёжности, а за критерий смысла взять ощутимость прироста тяги, то
    имеет смысл дорабатывать самолёт устанавливая БК мотор с редуктором (БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D) или БК мотор с питанием от 7,4 Вольт.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 15.03.2010 в 15:51.

  9. #207

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Фотки штатного мотора.
    На обмотке видны серые участки, отсутствие лаковой изоляции (почему серые, не знаю... наверно за счет фотовспышки. На самом деле они цвета меди...)

    Хочу заметить, очень слабая конструкция в целом и особенно щеточно-коллекторный узел и подшипник скольжения...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3885-1.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	188.0 Кб
ID:	327635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3887-1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	143.4 Кб
ID:	327636  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    316
    А какой мотор ставить при 7.4В. У кого-нибудь есть опыт?

  12. #209

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от nik-rc Посмотреть сообщение

    Регистрация: 08.05.2003
    Адрес: Санкт-Петербург
    Возраст: 35
    Сообщений: 50 А какой мотор ставить при 7.4В. У кого-нибудь есть опыт?

    Владимир (Vladimir88) это уже делал, если я правильно всё понял вот тут:

    Доработки микросамолёта SU-26m

    Доработки микросамолёта SU-26m

  13. #210

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Есть ещё варианты зарядки нескольких аккумуляторов соединённых последовательно, тогда можно присоединять к Вашему "заряднику", но желательно использовать балансировочный разъём -

    http://www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html



    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...arging_harness



    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7274


    Вот ещё и Hyperion сделал переходник для зарядки маленьких АККов.
    Купить его и АККи можно здесь-
    http://www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#


  14. #211

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Добрый день коллеги! :-)
    В воскресенье состоялся облет моего мустанга.
    Vladimir88 - любезно предложил помощь в данном вопросе.
    Поздравляю с крещением! Да, не повезло Вам с мотором. Теперь есть прямой смысл переходить на БК. Я бы это сделал без колебаний.

  15. #212

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Уважаемые коллеги!!! HELP!!!! Кто-нибудь!!!!!
    Нужна помощь в настроке приемника для работы с БК...
    А точнее теперь уже видимо уже и настройка самого приемника!!!...
    Собственно по порядку...
    Сегодня вечером решил поэкспереминтировать с БК по части регуляторов (ХР-3А или ХР-7А) и винтов... Замерить токи и тягу...
    Воспользовавшись советами по программированию приемыша на работу с БК:
    1. на передатчике ручка газа в верхнем левом положении...
    2. ручка газа в нижнем левом положении (после неудачной первой попытки)
    Не работает!!! Никак!!! Пищит приемник да и только, временами замолкая...
    Вобщем крутил я ручки туда-сюда... В итоге в какой-то момент приемник издал музыкальный звук и о чудо!!! БК заработал! Но правда наоборот, минимум поменялся с максимумом (как будто реверс на канале включен, которого нет вообще... Передатчик был в комплекте RTF)
    Но, при выключении питания БК вновь перестал работать... Режим не сохранился...
    В результате долгих и упорных манипуляций с ручками пульта, мне ещё несколько раз удавалось запустить БК и даже сохранить этот режим...
    Но, конечно меня не устраивало что максимум газа внизу... и я продолжал эксперименты...
    В результате чего приемник пару раз (или не пару...)пискнув, стал часто-часто моргать светодиодом и перестал коннектиться к передатчику совсем!!! Что я только не делал!!! Ничего не помагает!!! При всключении питания на приемнике продолжает усиленно моргать светодиод... Всё... Пипец!
    Нужна помощь!!! Что делать уже и не знаю... ПОМОГИТЕ!!!

  16. #213

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Просто ужас! Знаете что, Михаил, попробуйте восстановить подключение со штатным регулем, установленным на плате (без мотора). Надо прежде всего убедиться, что с приемником все в порядке!
    В одной из веток уже проходило обсуждение похожей проблемы, кажется, на Су-26. Не помню, чем дело закончилось. Если ничего не получится с пультом, придется разыскивать программатор.
    Ой, я тут же подумал, что без мотора сбиндить приемник с передатчиком может не получиться. Заколдованный круг выходит!

  17. #214

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Уважаемый Сергей, Вы сделайте фото! Вместе посмотрим, подумаем...
    У меня уже оформляется мысль обтянуть все хвостовое оперение Мустанга скотчем, как делают на других моделях. Пришкваркнуть утюжком. Вес увеличится на 1,0-1.5 гр., придется повозиться с центровкой, но запас прочности станет намного больше. С БК-мотором прибавка веса будет почти незаметной.
    Собственно вот и фото.
    Пока ломаю голову, как лучше это всё привести в нормальную форму. Почему-то кажется, что надо какой-то пруток на половинки РВ все таки делать, т.к. левая половинка отломана прямо около качалки (кабанчика? как правильно называется?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00869.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	59.7 Кб
ID:	327829  

  18. #215

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сергей! Я уже описал, как ремонтировал киль с РН. Стабилизатор тоже можно починить. Если я правильно понял, до полного отрыва у Вас дело не дошло. Жидкий циакрин хорошо проникает в трещины, следовательно, склейка должна получиться прочной и без смещений.
    Трудность я вижу в том, что у Вас передняя кромка стабилизатора слегка замялась. Нужно перед склейкой ее выпрямить под прессом или (осторожно) пальцами, предварительно погрев феном. Во время склейки можно воспользоваться зажимом, например, бельевой прищепкой.
    Прутки из углепластика ставят под стабилизаторы Сушек и Мустангов. Я такой видел у Владимира Иванова (Vladimir88).
    Желаю успеха!

  19. #216

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Александр, с рулем направления вопросов нет, сего буду на циакрин по шву + фиксировать скотчем.

    А вот руль высоты именно что порвало, поэтому-то и ломаю голову над ним. Да и место крайне неудачное пострадало - клеем можно что-то придумать, а больше и нечем.

  20. #217

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Добрый день!
    С утра по-раньше подключил (предварительно собрав) старый штатный мотор...
    Приемник заработал!!! Все ОК!!!
    Подсоедил опять БК, приемник стал издавать Бип-Бип-Бип... покрутил ручки по инструкции, попробовал запрограммировать приемник на работу с БК... Приемник издал опять музыкальный звук и... БК заработал!!! Причем правильно, не в реверсе!!! Выключил питание.... Включил... Все работает!!! Единственно, теперь при подключении питания к приемнику он издает какой-то музыкальный звук. Может это правильно, ведь БК стоит?!

  21. #218

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    P.S.
    Кому интересно, я настраивал приемник с передатчиком который был в комплекте с Мустангом RTF
    Возможно с другим (профессиональным) передатчиком такого не будет...
    Т.е. будет все по инструкции.
    Я поймал необходимый режим для программирования в положении вверх и влево, но не до конца (до упора) а 3\4 или 2\3 хода джойстика, причем немного шевеля его влево-вправо и вперед назад (в зоне 3\4-2\3 вверх и влево)
    Поставил регуль ХР-3А и мотор D1400-4500 пропеллер 5х3
    Регулятор на полных оборотах теплый (не горячий!) греется сильно мотор, в руке горячо держать, ну и конечно греется (теплый) аккумулятор 200мАч 20С
    Тягу не замерял ещё, но по ощущениям грамм 45-50 не меньше. Вечером всё замерю точно. На средних оборотах присутствуют помехи в работе приемника.
    Думаю регулятор отсоединю от приемника и перенесу его ближе к мотору, причем питание более толстыми проводами будет подаваться на регулятор, а потом уже к приемнику. Может поставлю ещё маленькое ферритовое колечко на провода питания приемника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13213131.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	15.0 Кб
ID:	327909  

  22. #219

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Михаил, спасибо за подробный рассказ о подключении БК-мотора. Многим из нас в будущем придется решать ту же проблему. Ваш опыт пригодится!

  23. #220

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Что-то тема закисает...
    Предлагаю собраться в выходные и полетать где-нибудь вместе!..
    Можно у Владимира в Ю.Бутово там поля есть…
    Можно у меня… В Ново-Переделкино… У нас полей ещё больших - полно осталось, целая куча!!!
    А можно присоединиться к тусовке на Боровском шоссе (в сторону Внуково), там вообще всего полно!!! И электролётов и бензинычей, и больших и маленьких… Главное Ваше желание и погода!..

  24. #221

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А вот руль высоты именно что порвало, поэтому-то и ломаю голову над ним. Да и место крайне неудачное пострадало - клеем можно что-то придумать, а больше и нечем.
    Сергей! Если Вы еще не успели склеить стабилизатор, напомню об одном приеме, который используется для упрочнения соединений пенопластовых деталей. В торцы обломков перед склейкой вставляются заточенные с двух концов тоненькие деревянные палочки. Обычно для этого используют зубочистки, но в данном случае, учитывая малые размеры деталей, лучше подойдут обыкновенные спички. Можно также использовать тоненькие пластиковые зубочистки, обрезки соломки для коктейлей, кусочки углепластика. Тут, как говорится, дело вкуса.

  25. #222

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Предлагаю собраться в выходные и полетать где-нибудь вместе!..
    Помимо погоды и желания еще нужны высокие сапоги или валенки, чтобы бегать за моделями.
    Я не люблю больших тусовок, по мне 2-3 чел. - в самый раз. Кроме того, я быстро замерзаю. Но если народ выберет подходящее место и время, я присоединюсь.

  26. #223

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Предлагаю встретиться у меня, в Ю. Бутово, в воскресенье после 13-00.

  27. #224

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Сергей! Если Вы еще не успели склеить стабилизатор, напомню об одном приеме, который используется для упрочнения соединений пенопластовых деталей. В торцы обломков перед склейкой вставляются заточенные с двух концов тоненькие деревянные палочки. Обычно для этого используют зубочистки, но в данном случае, учитывая малые размеры деталей, лучше подойдут обыкновенные спички. Можно также использовать тоненькие пластиковые зубочистки, обрезки соломки для коктейлей, кусочки углепластика. Тут, как говорится, дело вкуса.
    Александр, спасибо за идею!
    У меня слишком кривые руки что бы в такой тонкий стаб втавить укрепляющий элемент я скорее всего буду просто либо сверху, либо снизу карбоновый пруток приклеивать. Я думаю, разница будет небольшая, одно "НО" - из-за особенностей поломки надо во всю длинну, в это вес %(

  28. #225

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Предлагаю встретиться у меня, в Ю. Бутово, в воскресенье после 13-00.
    Спасибо, Владимир, предложение принято к рассмотрению! Была бы еще погода...

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    У меня слишком кривые руки что бы в такой тонкий стаб втавить укрепляющий элемент я скорее всего буду просто либо сверху, либо снизу карбоновый пруток приклеивать.
    В стаб, действительно, трудно вставить, но в киль вполне возможно. Ведь я тоже склеивал киль и теперь понимаю, что мог сделать, но тогда почему-то это know-how вылетело из памяти.
    ИМХО Карбоновый пруток очень мало весит и он, конечно, усилит стабилизатор, однако от мелких повреждений, заломов и крошения пенопласта он не спасет. Я поэтому склоняюсь к обтяжке всего хвостового оперения скотчем. На другой модели я так сделал, погрел утюжком - получился прекрасный композит! Проблема в том, что хвостовое оперение Мустанга неразборное. Придется делать "вживую", на модели, а это гораздо труднее.
    Последний раз редактировалось Perepel; 17.03.2010 в 13:15.

  29. #226

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Да с килем вроде проблем нет, там ясно всё, хотя может и правда так сделаю, что бы усилить слабое место... буду на этих выходных делать - скину потом, что получилось и как всё делал.

  30. #227

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Коллеги! Мне удалось найти модель Мустанга для авиасимулятора FMS. Ее можно скачать по ссылке: http://n.ethz.ch/~mmoeller/fms/forum...php?f=9&t=5671
    Я ее попробовал, рекомендую и Вам! Жаль, что модель сделана без шасси, а также что в симуляторе FMS ограниченные возможности настройки силы ветра. Тем не менее, для неопытных пилотов, вроде меня, знакомство с Мустангом в симе дает некоторые дополнительные шансы. Я успел кое-что почувствовать.
    Gary Gunnerson, создавший эту модель, разработал также ее копию для авиасимулятора ClearView RC Flight, который у нас трудно раздобыть. Юзеры писали, что автор немного преувеличил тягу мотора и преуменьшил скорость. Было бы интересно услышать мнение людей, имеющих реальный опыт полетов на Мустанге.
    Любопытно, что автор в сопроводиловке к модели дает следующую характеристику: «This is not a trainer or really an indoor airplane. It is an aerobatic warbird and acts like one».
    («Это не тренер или модель для закрытых помещений. Это истребитель-акробат, и он ведет себя именно так»).
    Мне кажется, правильно он написал, чтобы новички не питали иллюзий, будто Мустангом легко управлять.

  31. #228

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Коллеги, нужна теоретическая помощь, т.к. нет совершенно опыта работы с углепластиком (он же карбон?)

    Купил пруток, длинненький, на долго хватит. Но самый тонкий - 1мм и мне кажется, что это довольно-таки ощутимо будет, если его просто приклеить вдоль РВ. Можно ли его как-то сточить? Если по нему аккуратненько надфилем пройтись и сточить вдвое он от этого не сильно пострадает?

    Так же хочу (в идеале) сделать из него пару "иголочек" для укрепления стабилизатора.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Коллеги! Мне удалось найти модель Мустанга для авиасимулятора FMS. Ее можно скачать по ссылке: http://n.ethz.ch/~mmoeller/fms/forum...php?f=9&t=5671
    Большое спасибо! Вечером буду попробовать.

  32. #229

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    В дополнение к FMS-ной модельке, а на мой взгляд она весьма посредственна, могу сбросить аналогичную модельку для Феникса. Параметры отредактированы под соответствующий размер и их подбор еще ведется. Весьма интересно мнение коллег о степени соответствия. С уважением.
    P.S. Оригинал пока на полочке...

  33. #230

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Сергей! У меня нет Феникса и нет возможности его купить. Могу Вам только позавидовать.
    Когда Вы писали о посредственном качестве модели для FMS, то, наверное, имели в виду внешние данные? Меня больше волнует реалистичность математической модели самолета, насколько она отражает фактические летные данные.
    Я полетал в FMS с максимальными расходами на полном газу и должен честно признаться: лома хватает! В FMS есть модельки попроще. По-видимому, данная модель обладает некоторым сходством с оригиналом.
    Больше пока ничего сказать не могу, т.к. мой оригинал - тоже на полочке...

  34. #231

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Увы, но я имел в виду именно физику модели в FMS, а её там нет...Он (FMS) годится для получения весьма ограниченных навыков управления RC моделями. Реалистика(относительная) возможна только в иных(коммерческих) проектах. В частности, в AFPD есть пара моделек кот. удовлетворяют Нашим требованиям для U-Micro.Впрочем это тема другого раздела нашего Форума!

  35. #232

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Полностью согласен с Вашей оценкой FMS. И тут не место обсуждать авиасимуляторы. Мне бы только научиться удерживать самолетик в воздухе, особенно на ветру. Уж больно он маленький и шустрый!

  36. #233

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Обратите внимание, появился новый "регуль" YGE 4S удобный для установки на Мустанг.
    Подробности здесь-
    Новинки комлектации для микросамолётов

  37. #234

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Пришел и мой наконец то. Проверка - взлет и о чудо он летает и намного лучше су-26м. При отпущеных стиках почему то делает петли на раз-два. Ветер 2,5 м\с вносил коррективы но самик справлялся. И это все в стоке. Я в шоке! Будем попробовать поставить винт от су-26м. Как писалось еще более придаст драйва. Потом посмотрим на глобальные переделки

  38. #235

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поздравляю с покупкой и облетом! Даже завидую чуть-чуть: достал из коробки и сразу полетел! У меня так не получилось.
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    При отпущеных стиках почему то делает петли на раз-два.
    У меня тоже при первых вылетах самолет сильно тащило вверх. Возможные причины: слишком задняя центровка или неправильная установка стабилизатора. Последнее лечится подгибанием тяги РВ и триммированием.

  39. #236

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня я облетал своего Мустанга. Положительных эмоций выше головы! Машина замечательная, именно такая мне была нужна: послушная и чуткая в управлении, предсказуемая в безмоторном полете, вполне устойчивая на ветру 2,0-2,5 м/сек. Она закрывает пробел между мини-самолетами типа Kyosho и более крупными моделями, на которых можно летать только на специальных площадках или за городом. Кроме того, она радует элегантным внешним видом.

    Летал рядом с домом Владимира Иванова. Мы договорились о встрече, но я забыл взять мобильник, и мы разминулись на целый час. К тому времени, когда он появился, я уже отлетался и сворачивал манатки. Потом он летал на своем форсированном Мустанге, а я наблюдал. Через полчаса пошел мелкий дождь, аппаратуру стало заливать. Мы с Владимиром закончили полеты, поговорили и разошлись. Я брал с собой видеокамеру, но снимать не стал, т.к. побоялся забрызгать объектив.

    Если кому интересно, могу сообщить некоторые подробности. Я летал без шасси со штатным мотором и аккумуляторами Hyperion 130 мАч и E-flite 150 мАч. Со вторым акком полет был более стабильный (чувствовалась прибавка веса), но центровка немного сместилась вперед. Модель слегка проседала при вертикальных маневрах. Я этого не учел и поэтому допустил ошибку при запуске. Слава богу, снег был мягкий - обошлось без повреждений!

    Летал я осторожно, по коробочке. Никаких фигур, кроме бочек, не выполнял. В разворотах по ветру помогал себе руддером, чтобы меньше кренить самолет. Тренировки в авиасимуляторе FMS помогли. На симе я летал при скорости ветра до 3 м/сек, а также в закрытом зале. Мне показалось, что поведение компьютерной модели Мустанга близкое к реальности, только реальный Мустанг чуть более инертный.

    На высоте более 10 м. пилотирование не вызывало трудностей. Вместе с тем, я испытывал неуверенность на малой высоте и при заходах на посадку. Делал по 3-4 захода, но не решался приземлиться, пока не садился акк. Есть над чем поработать! Увы, эти динамические моменты полета со всеми непредсказуемыми случайностями на симе невозможно воспроизвести. По-видимому, они отрабатываются только в натуре, причем для каждой модели индивидуально.

    Желаю всем хорошей погоды и удачных полетов!
    Последний раз редактировалось Perepel; 21.03.2010 в 23:39.

  40. #237

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Добрый день коллеги!
    Заказал вчера новые аккумуляторы в rcmag.ru
    вот такие: Dualsky SL 0250 3S 16С - 25гр.
    Соответственно 1S- 8,3гр. Ток 4А пиковый 6А.
    Размер: 40x22x15 мм (3S)
    Размер 1S - 40х22х5мм
    Сегодня привезут проверю.

    PS
    Кстати, там есть отличный циакрин ДЛЯ ПЕНОПЛАСТА высокой и средней текучести
    SuperGold Thin Odorless CA 15 гр

    и активатор для циакрина

    Insta-Set CA Accelerator
    флакон 58 мл, дозатор-спрей

    Рекомендую! Покупал один раз в начеле 2009 года, потом он пропал везде.

  41. #238

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Размер 1S - 40х22х5мм
    Извините, Михаил, я не понял. Вы собираетесь поставить такой акк на Мустанга? Не великоват ли будет? И вес 8,3 гр. почти вдвое тяжелее штатного.

  42. #239

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Извините, Михаил, я не понял. Вы собираетесь поставить такой акк на Мустанга? Не великоват ли будет? И вес 8,3 гр. почти вдвое тяжелее штатного.
    Да, конечно! :-) До этого я летал на акке -200мАч 20С весом 6 гр.
    Летает отлично даже со штатным моторчиком. Сейчас поставил БК ефлаевский, так что думаю все будет Ок! :-)))

  43. #240

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Александр, извините, я тоже отвечу.
    Вы видели полёты моих микро-самолётов с АККами 350 мА/ч весом 9,2 грамм.
    Я не думаю, что вы заметили разницу в характере полёта на низкой скорости по сравнению с штатным вариантом .
    Относительное изменение веса отдельных элементов надо рассматривать к общему весу самолёта.
    В данном случае утяжеление составляет около 10%- а это не очень много.
    Хотя именно в Мустанге имеет смысл бороться за снижение веса с целью достижения рекордных минимальных скоростей.
    Но порог "заметности" по общему весу, я считаю - свыше 20- 30%.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 23.03.2010 в 14:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения