Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Vladimir88 Хотя именно в Мустанге имеет смысл бороться за снижение веса с целью достижения рекордных минимальных скоростей. Очень ...

  1. #241

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Хотя именно в Мустанге имеет смысл бороться за снижение веса с целью достижения рекордных минимальных скоростей.
    Очень хорошо Вы написали, Владимир! У меня эта мысль давно вертелась на языке, но я не смог бы ее выразить так ясно, как Вы.
    Я еще не теряю надежды полетать на Мустанге в зале...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Проблема в том, что в Мустанге (и Сушке) я не вижу элементов "начинки" для существенного снижения веса.
    Максимум, чего можно достичь - снижение около 2- 3 гр.
    Это несерьёзно.
    Поэтому резко снизить нагрузку на крылья при стандартной "начинке" можно лишь выбирая совершенно другую конструкцию самолёта.
    Эти конструкции известны и присутствуют на этом форуме.

  4. #243

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Владимир!
    Существуют некоторые способы уменьшения веса покупных моделей. Например, на Kyosho Minium Citabria я, по совету Николая Фоменко (Irafas), уменьшал толщину стенок фюзеляжа и кокпита с внутренней строны. В некоторых местах там имелся явный излишек пенопласта (издержки массовой технологии производства). Выигрыш составил порядка 2 гр. без ущерба для общей прочности конструкции. Это позволило разместить на модели дополнительное осветительное оборудование.
    С Мустангом я пока не ставлю перед собой такие далеко идущие цели. Было бы хорошо СОХРАНИТЬ его расчетный вес или, по крайней мере, не увеличивать без необходимости. При этом я полностью согласен с тем, что на Мустанг надо ставить БК-мотор и более мощный аккумулятор. Я достаточно наблюдал Ваши модели в воздухе, чтобы в этом убедиться! Речь идет о поиске оптимума.
    В отличие от Сушки, крыло Мустанга позволяет летать в более широком диапазоне скоростей - от больших до малых. Но чтобы не потерять это преимущество, не следует его перегружать. Увеличение веса модели приводит к повышению нагрузки на крыло, а следовательно, к увеличению минимальной скорости. Конечно, Вы сами это прекрасно понимаете, потому и написали ту фразу, которая мне так понравилась!
    Последний раз редактировалось Perepel; 24.03.2010 в 12:03.

  5. #244

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Фирма Park Flyer Plastics выпустила интересный элемент апгрейда Мустанга.
    Она предлагает заменить штатный капот на более реалистичный с пилотом внутри.
    Купить можно здесь- http://parkflyerplastics.com/cart/in...6c31896087da3f
    Обсуждение этого апгрейда на форуме RC Groups- http://translate.google.com/translat...n&tl=ru&swap=1


  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    В воскресенье, 4 апреля, я был на тусовке авиамоделистов в Ю.Бутове. Под руководством Владимира Иванова (Vladimir88) выполнил два успешных полета на Мустанге продолжительность по 3 мин. Спасибо ему! Имея опытного человека за спиной, чувствуешь себя более уверенно. Но все же продолжать полеты я не решился из-за сильного ветра (3 м/сек).
    Большую часть времени я снимал видео. Записи полетов Владимира на самолетах Мустанг P-51 и Су-26м с модифицированными мотоустановками можно посмотреть здесь. Другие сюжеты из Ю.Бутово выложены в моем альбоме на Vimeo.





    Извините, пожалуйста, за невысокое качество изображения. Я снимал аналоговой камерой с последующей оцифровкой. Снимать такие микро-самолеты, как Мустанги и Сушки, вообще, очень трудно. Они маленькие и подвижные, на ветру порхают, как бабочки. Фокус видеокамеры все время сбивался, и я с большим трудом удерживал самолетик в кадре.
    На Сушке Владимир летал спокойнее, чем на Мустанге, поэтому качество съемки получилось выше, но, к сожалению, она не дает полного представления обо всех возможностях модели и искусстве самого пилота.

  8. #246

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,187
    День добрый всем.Летаю на Мустанге в базовой комплектации,перейти на БК пока не готов.После большого количества полётов двигатель потихоньку скисает,похоже щёточный узел вырабатывает ресурс (((.На ХК обнаружил этот мотор, http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=11005 очень похож на штатный,как думаете,подойдёт на замену? И цена по сравнению с родным более привлекательная.К настоящему времени полётов 150 точно,а то и больше...

  9. #247

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    150 полетов - это очень много! Должно быть, выработался ресурс. Можно попробовать почистить шестеренки и смазать подшипник редуктора. На какое-то время это восстановит тяговые характеристики мотоустановки. Но мне кажется, у Вас есть веские причины поставить бесколлекторник. Придется повозиться, зато проблема будет решена радикально.
    Если уж ставить коллекторный мотор, то, вряд ли стоит тратить деньги на Solo. Эти моторы предназначены для вертолетов, а как они себя поведут себя на Мустанге, трудно предсказать. Лучше уж заказать стоковый мотор для Мустанга:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7051

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ищу простой и недорогой электронный таймер, чтобы прилепить скотчем к передатчику. Посмотрел в Интернете - везде предлагают дорогие спортивные хронометры с множеством опций. А мне нужны всего две функции - секундомер и таймер, но чтобы был маленький и легкий. Можно даже что-нибудь типа детской игрушки. Никому не попадались?

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Вы будете смеяться - я год назад примудрил на передатчик свои старые ручные электронные часы, которые были в моде в 80-х годах. Стоили 2$ в то время, провалялись в шкафу уже почти 25 лет, теперь снова нашлось им применение!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: секндмр 003.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	54.9 Кб
ID:	334486  

  13. #250

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Блеск! Как раз то, что надо! Пороюсь и я в своем старом барахле. А зуммер у этих часов есть?

  14. #251

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Извините, пожалуйста, за невысокое качество изображения.
    ИМХО - тут не форум профессиональных операторов лично мне - видео очень понравилось. Спасибо!

    А какие тут стояли аккумуляторы на мустанге? (емкость)

    ЗЫ. ниукого совершенно случайно нет приемничка лишнего б/у? сгорел мой, а на новый да с доставкой деньгов нехватает. купил бы пользованый за разумную сумму

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    А зуммер у этих часов есть?
    Часики пиликают музычку только когда будильник срабатывает. А когда секундомер включен, то я в полёте просто поглядываю на цифры

  16. #253

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    ИМХО - тут не форум профессиональных операторов лично мне - видео очень понравилось. Спасибо!

    А какие тут стояли аккумуляторы на мустанге? (емкость)
    Сергей, спасибо за положительный отзыв о видео!
    Я летал с акком E-flite 150 мАч, а у Владимира стоял Hyperion то ли 240, то ли 350 мАч. У него ведь БК мотор!
    Б/у приемников я пока еще не успел накопить (нажечь). Раньше приемники продавались за рубли здесь http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16917, но есть ли они теперь в магазине, не знаю.
    А чего, конкретно, сгорело и как это получилось?
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Часики пиликают музычку только когда будильник срабатывает. А когда секундомер включен, то я в полёте просто поглядываю на цифры
    Удобно! Я порылся в своих закормах, в отцовском старье, но ничего похожего не нашел.

  17. #254

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Уважаемые коллеги! Кто-нибудь перематывал БК моторы?! Я тут решил перемотать D1400-4500... Уменьшить немного кол-во витков и намотать более толстый и серебрёный провод... Да вот беда, когда всё сматывал записывал и зарисовывал последовательность намотки на бумажку, которую случайно выбросили... :-(
    Попробую порыться на форуме... Где-то видел ветку... Но, может кто подскажет?!
    В этом моторчике помню: 14 витков в каждой из 12 обмоток и по часовй стрелке вроде... А как соединяются не помню...

  18. #255

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Б/у приемников я пока еще не успел накопить (нажечь). Раньше приемники продавались за рубли здесь http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16917, но есть ли они теперь в магазине, не знаю.
    А чего, конкретно, сгорело и как это получилось?
    Спасибо за ссылку, посмотрю, но боюсь новый дорого выйдет

    Что случилось - стыдно признаться. Неправильно подключил аккумулятор и "пшик". А что там сгорело - я не знаю

  19. #256

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Обидно! У меня тоже один раз так было на другой модели. Экспериментировал с аккумуляторами, сам распаивал разъемы и перепутал полярность.
    Трудно Вам будет найти б/у приемник. Этот тип аппаратуры востребованный. Если освобождается, тут же ставят на другую модель.
    Попробуйте спросить в ветке Су-26, а также у вертолетчиков, летающих на моделях ParkZone Blade mCx/mSr. У них такая же аппа.

  20. #257

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Коллеги!
    Вчера (в субботу) я приезжал в Ю.Бутово к Владимиру Иванову. Сделал 3 вылета при умеренном ветре. Сегодня летал рядом с домом, на Воробьевых горах, при слабом ветре. Всего за выходные сделал 12 вылетов со штатным мотором и разными аккумуляторами. Эта статистика не окончательная. Может быть, я еще полетаю сегодня вечером.
    Больше всего мне понравилось летать с E-flite 150 мАч., т.к. они тяжелее всех прочих акков и лучше стабилизируют модель. В общем, со штатным мотором у меня получилось так (если летать не до полной отсечки):
    Turnigy 160 мАч – 4 мин.,
    E-flite 150 мАч – 3,30 мин.,
    Hyperion 130 мАч – 3,0 мин.,
    ParkZone 110 мАч (штатный) – 2,30-3,0 мин.
    Самая сильная тяга у Hyperion, но он слишком быстро разряжается. Аккумуляторы Turnigy меня немного разачаровали: на 2 мин. полета появляется глюкающих призвук, о котором раньше уже писали.
    Напрашивается следующий вывод. Для полетов со штатным мотором на открытом воздухе желательно иметь акк потяжелее и большей емкости. Мне кажется, Hyperion 200-240 мАч подойдет лучше всего. На следующей неделе займусь модернизацией.
    За два неполных месяца со дня покупки я сделал на Мустанге 19 вылетов общей продолжительностью 57,0 мин. Поломка была только одна – киль и РВ в самом первом запуске. (Я уже писал об этом раньше). Я вполне доволен самолетом. Научился не ронять его при скорости ветра до 3 м/сек, хотя посадки пока получаются жестковатые и не всегда там, где хочется. Надеюсь добиться более высоких результатов.
    Спасибо Владимиру Иванову! Он, как ангел-хранитель, поддерживает нас практически и морально. VENCEREMOS! (Так победим!)
    Последний раз редактировалось Perepel; 11.04.2010 в 17:34.

  21. #258

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня было солнечное безветренное утро. Я полетал на Мустанге с двойными расходами. Разница с одинарными расходами показалась мне не такой уж большой, в частности, ролл мог бы быть сильнее.
    Делал бочки и петли, сплиты и иммельманы, развороты со срывом. Продержался в инверте 10 сек. Каждую фигуру пока делал в отдельности, без связок.
    Пользуясь безветренной погодой, полетал на 1/3 газа по низам, на высоте 2-3 м. Самолетик вел себя вполне послушно, надо только обязательно пользоваться руддером и прибавлять газу на разворотах. В медленном, плавном полете Мустанг выглядит красиво!
    Очень радует акк Hyperion 130 mAh 25C. Он весит почти так же, как штатный, но тягу дает зверскую! А штатный ParkZone после четвертого полета сдох: на 2-й минуте происходит отсечка.

  22. #259

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    После двух десятков полетов на стабилизаторе моего Мустанга появилась складочка примерно в том же месте, что у Zont. Не дожидаясь пока складочка превратится в трещину, я наклеил на это место тонкую полоску скотча. Долго ли продержится, не знаю. Видимо, недостаточная прочность хвостового оперенья – один из конструктивных недостатков модели, т.к. повреждения у многих похожие. Насколько мне известно, Су-26м от ParkZone страдают такой же болезнью.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab.jpg
Просмотров: 47
Размер:	61.8 Кб
ID:	336951
    Рекомендую всем, кто будет покупать Мустанг, еще до полетов усилить указанные места скотчем! Под стабилизатор можно вклеить тонкий пруток из углепластика, тогда стаб не будет ломался в местах соединения с фюзеляжем. Другой вариант усиления – обтяжка всего хвостового оперения скотчем, но для этого придется снимать его с самолета, а потом устанавливать обратно.
    Следуя по стопам Vladimir88 и Taurus_SMV, я готовлю свой Мустанг для полетов с акком увеличенной емкости 200 мАч. Вот что у меня получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Acc.jpg
Просмотров: 36
Размер:	153.1 Кб
ID:	336952
    На фото виден самодельный переходник для штатного зарядника. Белые разъемчики сделаны из обычного упаковочного пенопласта, обернутого скотчем. Такой же разъемчик приклеен к самому акку эпоксидным клеем. Шнурок со штекерным разъемом позволяет подключать зарядник к USB-порту компьютера и экономить деньги на батарейках. Описание этой конструкции я нашел у вертолетчиков.
    Надеюсь в субботу провести испытания.

  23. #260

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    А никто не пробовал усиливать скотчем хвост самоля? На более крупных самолях процедура вызывает положительный эффект.

  24. #261

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал усиливать скотчем хвост самоля? На более крупных самолях процедура вызывает положительный эффект.
    Я уверен, что эффект будет положительный. Но чтобы нормально обтянуть хвостовое оперение скотчем и сделать термическую обработку утюжком, его придется снимать с самолета, иначе можно повредить. А когда будешь снимать и ставить обратно, тоже можно повредить. Поэтому лучше уж летать как есть, пока не настанет время капитального ремонта, а потом сделать тюнинг всего узла.


    Мне не хватило терпения ждать до субботы, тем более, что погода стала портиться и вулканы извергаться. Сегодня я испытал Мустанг со штатным мотором и акками 200 мАч. Для контроля летал с Hyperion 130 мАч 25C.
    Ветер на Воробьевых горах был не хилый! Направление все время менялось с ЮЗ на ЮЮЗ, а скорость от 2 до 3 м/сек. Порой мне казалось, что на этот раз я обязательно убью модельку, но очень хотелось выполнить намеченную программу испытаний: 3 акка по 200 мАч и 2 по 130 мАч. Бог вознаградил меня за настойчивость - ни одного повреждения!
    К каким выводам я пришел? Для полетов на открытом воздухе при умеренном и сильном ветре акк 200 мАч дает два важных преимущества.
    Во-первых, увеличивается продолжительность полета. Я летал по таймеру на полном газу 6 мин. Когда пришел домой и замерил остаточное напряжение, оно составило 3,83 В., т.е. можно было летать еще!
    Во-вторых, акк создает дополнительный балласт, повышающий устойчивость и управляемость модели. При ветре больше 2 м/сек собственного веса с обычным акком Мустангу явно не хватает. Hyperion дает очень большую тягу, больше чем акк 200 мАч, но все равно самолет немилосердно колбасит, и управлять им практически невозможно. Я смог продержаться всего 1 мин., а потом пошел на вынужденную. С акком 200 мАч я не только отлетал 6 мин., но и выполнил несколько петель и бочек, а также сумел прилично посадить самолет.
    Для полетов при слабом ветре и (возможно) в помещениях Hyperion 130 мАч предпочтительнее. С ним можно покрутить пилотажку.
    Всего за прошедшую неделю я сделал 20 "боевых вылетов" общей продолжительностью 1 час. 12 мин.
    Напишите, пожалуйста, летаете ли Вы и какие у Вас результаты?
    Последний раз редактировалось Perepel; 17.04.2010 в 03:37.

  25. #262

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Купил себе вот такой таймер:
    http://pogoda1.videomix.ru/show_mix/show.php?id=22286
    Установил его на свой передатчик, попробовал дома с комнатным вертолетиком – понравилось. У таймера есть все необходимые функции и ничего лишнего.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Timer-01.jpg
Просмотров: 45
Размер:	95.4 Кб
ID:	337971
    Единственный недостаток – не очень внятное табло. Хотя цифры крупные, но неработающие сегменты просвечивают сквозь стекло, поэтому глаза не сразу «схватывают» показания. Ну, ничего, может быть, привыкну. В общем – весч!
    Захотелось испытать таймер на улице. Пошел по направлению к своей площадке на Воробьевых горах (15 мин. ходу), а по дороге всё думал: «Летать – не летать?» Ветер сегодня весь день был уж очень сильный. Я надеялся, что к вечеру утихнет, но не тут-то было… Временами так задувало, что пыль поднималась столбом! Тем не менее, я упрямо двигался к цели, надеясь принять окончательное решение на месте. И тут произошло одно забавное событие, сыгравшее роль перста указующего.
    Рядом с летной площадкой я повстречал мужика, грузившего в багажник автомобиля складной велосипед. Когда я присмотрелся, то увидел в багажнике среди прочего хлама коробки с авиамоделями. Там был Edge 540 от Kyosho и какое-то летающее крыло.
    «Летали?», - спросил я. – «Какое там, ветер сумасшедший!» – «Вот и я думаю, стоит ли рисковать?» - «Не летайте ни в коем случае! Я сегодня уже разбил одну модель».
    В общем, разговорились. Оказалось, что мы приходили в одно и то же место, но в разное время, поэтому раньше не встречались.
    Я посочувствовал коллеге, но, с другой стороны, спасибо ему - вовремя предостерег! Наверное, за выходные дни в Москве и Московской области побилось немало моделей, т.к. переход от чудесной весенней погоды к непогоде получился слишком резкий. Люди изголодались по полетам, обрадовались и не успели психологически перестроиться.

  26. #263

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,187
    На НК опять появился http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=10000 ,по отзывам лучше штатного,заказал себе такой.Аэродромы просыхают от снега,через неделю можно будет летать везде)))

  27. #264

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    На НК опять появился http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=10000 ,по отзывам лучше штатного...
    А я не советую, по всем параметрам- по габаритам, токам этот мотор с редуктором имеет меньшую мощность, чем мотор Мустанга.
    К тому же "чёрным по белому" в характеристиках на него указана тяга-
    "Test data;
    Prop: GWS 4025
    Voltage: 3.5, 4.0, 4.2V
    Current: 0.50, 0.55, 0.60A
    Watts: 1.75, 2.2, 2.52W
    Thrust: 13, 16, 18g"

    Максимальная тяга 18 грамм(!) для 35-и граммового самолёта- это не серьёзно!
    Магазин никогда не отличался занижением характеристик, всегда наоборот!

    К тому же я уже писал про проблему абсолютно аналогичного редуктора Доработки микросамолёта SU-26m .
    Слишком мягкий вал и отвратительные подшипники.

  28. #265

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    А бесколлекторник ставить не будете?

  29. #266

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,187
    Мустанг у меня используется как самолёт первоначального обучения.На нём научился летать,модель хорошая,но как этап.На подходе Джемини от Мультиплекса...Может к следующей зиме на базе Р51 что-нибудь для зала построю.Там и тема БК станет актуальна.

  30. #267

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    ИМХО Мустанг для первоначального обучения крутоват. Я и теперь его побаиваюсь, хотя до этого летал на разных тренерах и на самом Мустанге уже пару часов отлетал.
    Однако дело не в этом. Владимир Иванов преподал мне предметный урок, что с БК-мотором на Мустанге и учиться легче. Если что-то выходит не так - газ до упора и наверх! Запас мощности выручает в критических ситуациях, особенно в ветреную погоду.

  31. #268

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    В 43-м полете у меня произошел краш. Не справился с управлением при развороте против ветра.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Crush-02.jpg
Просмотров: 85
Размер:	106.1 Кб
ID:	338544 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Crush-03.jpg
Просмотров: 96
Размер:	143.1 Кб
ID:	338545
    Пришлось заклеивать трещины, выпрямлять фюзеляж с помощью фена, вставлять в носовой отсек дополнительный шпангоут. Удивляюсь, как мотоустановка осталась цела!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shpang.jpg
Просмотров: 93
Размер:	132.1 Кб
ID:	338546
    За одну ночь отремонтировал Мустанга. Теперь жду летной погоды, чтобы провести испытания.

  32. #269

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня рано утром я испытал Мустанга после ремонта. Все нормально! Отлетал 20 мин.
    А вот приспособлинице для определения ЦТ модели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CG.JPG
Просмотров: 52
Размер:	80.3 Кб
ID:	338809
    Стоимость вместе с оплатой почтовых расходов и таможенного сбора - $ 15.

  33. #270

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    А вот приспособлинице для определения ЦТ модели
    Что-то я юмора не понял... А как ЭТИМ определять ЦТ?!
    Можно по-подробней...

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    вставлять в носовой отсек дополнительный шпангоут
    Кстати, для усиления носовой части фюза я использовал обычные зубочистки - наклеил с внутренней стороны носовой части соответственно слева и справа по одной, а кусочек третьей зубочистки поставил в распор между ними. Клеил циакрином- он легче, чем термоклей (но хрупкий)
    Вес самолета при этом увеличился на 0.3гр. но получилось очень неплохое усиление носовой части и распределение нагрузки в случае удара.

    Попробую сейчас схематично изобразить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 432-2.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	20.4 Кб
ID:	338868  
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 22.04.2010 в 17:05.

  34. #271

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Что-то я юмора не понял... А как ЭТИМ определять ЦТ?!
    Можно по-подробней...
    Ах, Михаил, Вы вводите меня в расходы: пришлось сделать еще одну фотографию!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CG-2.jpg
Просмотров: 62
Размер:	76.7 Кб
ID:	339024
    Просто кладем модель на верхнее ребрышко призмы и елозим по нему, пока не добьемся относительного баланса. ЦТ будет находиться на линии ребра. Подпорка сзади не нужна. Я ее установил, чтобы сделать фото. Конечно, устройство примитивное, все равно, что взвешивать модель на двух пальцах, но мне большей точности не требовалось. В конце концов, не стоит относиться к моему "рацпредложению" слишком серьезно.
    Можно усовершенствовать конструкцию, закрепив на верхнем ребре призмы полочку на шарнире, на которую будет укладываться модель. В середине полочки установить фиксатор, например, резинку или проволочный зажим. Двигая модель по полочке, можно добиться более точной балансировки, а потом соотнести положение фиксатора с ЦТ.
    Ваш способ усиления носового отсека, в принципе, похож на мой, а по весу, возможно, даже экономнее. Мне показалось, что пенопластовый шпангоут будет более равномерно распределять деформирующие нагрузки. И еще я подумал, что догрузить нос моему Мустангу будет не вредно. Его швыряет на ветру, как осиновый лист!
    Спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось Perepel; 23.04.2010 в 01:04.

  35. #272

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Доброго времени суток коллеги!
    Сегодня получил заказ с eflyone.ru на котором заказывал всякую мелочь, винты, регуляторы для экспериментов 5 и 3А, и моторчик 6 гр. -AX-1304N/2100
    Последним, был очень удивлен...
    ...Некоторое время назад, я поставил на самолет бк мотор рекомендованный ранее Владимиром - ММ 13/3/12Т
    Мотор, действительно хороший. Надо заметить, что я принципиально не хочу ставить мотоустановку на Мустанг с редуктором. Хотя прекрасно понимаю, что это наиболее оптимальный, а может и лучший вариант на данный момент исходя из имеющихся вариантов с учетом мат.базы (аккумуляторов, регуляторов, моторов...)
    Ну так вот, мотор который я получил сегодня он оказался очень похож на ММ 13/3/12Т!!!
    Только в три раза дешевле!!! (600руб)
    Такое же количество магнитов, обмоток и что самое главное - диаметр ротора и вала!!!
    Немного больше, т.е. длиннее, магниты и по ощущениям- мощнее. Разным скорее всего окажется количество витков в обмотках и толщина провода, но что нам стоит перемотать 12 обмоток по 10-12 витков!?
    В общем, разобрал я этот моторчик... И поставил ротор от AX-1304N/2100 на статор установленного мотора в самолете -ММ 13/3/12Т... Всё заработало!!! Тяга нисколько не изменилась! Винт 6х3
    Теперь, думаю на выходных, перемотаю статор AX-1304N/2100 более толстым проводом для работы с 1S Lipo.
    Уверен, всё получится и тяга как минимум будет такой же, а скорее всего увеличится по сравнению с ММ 13/3/12Т т.к. магниты немного длинее и по ощущениям даже мощнее т.к. ротор отделяется от статора с большем усилием по сравнению с ММ 13/3/12Т....
    Немного фоток...

    PS
    Винты 6х3 на фотках одинаковые...
    Просто, один покрашен черным, несмывающимся, китайским маркером за 20 рублей...
    Рекомендую.

    Вот что нарыл про перемотку:
    (Кстати, что посоветуете Вы - какой тип намотки использовать?!)

    -"Вы можете выбрать между типом намотки "дельты" и "звезда". С намоткой «звезда" двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка "дельта" даст "более горячий" двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера"-

    И фотки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3905-1.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	58.8 Кб
ID:	339071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3906-1.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	66.7 Кб
ID:	339072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3907-1.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	67.0 Кб
ID:	339073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3908-1.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	69.1 Кб
ID:	339074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: o02.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	35.3 Кб
ID:	339080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12N16P.gif‎
Просмотров: 24
Размер:	8.5 Кб
ID:	339081  
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 23.04.2010 в 03:04.

  36. #273

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Михаил, спасибо за подробные объяснения с иллюстрациями! Заодно посмотрел Ваше усиление носовой части в натуре. Вы с Владимиром Ивановым прокладываете дорогу чайникам, вроде меня. Я бы, например, ни за что не решился перематывать обмотку таких крошечных моторчиков.
    Если Вам удастся получить хорошие результаты с безредукторной БК-установкой и она окажется дешевле редукторной, то это будет еще одно перспективное направление модернизации Мустанга. Безредукторная мотоустановка гораздо надежнее в эксплуатации, и переход на нее со штатной неподготовленному человеку выполнить будет легче. Кроме того, отказ от редуктора с прецизионным подшипником и шестеренкой дает немалую экономию денег. Даже если мотор будет стоить немного дороже, все равно, овчинка стоит выделки.
    Владимир уже поставил безредукторную систему на Сушку. Я видел ее в полете. Мне понравилось.
    Кстати, из чего у Вас изготовлена пластина, к которой крепится БК-мотор?

  37. #274

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение

    Вот что нарыл про перемотку:
    (Кстати, что посоветуете Вы - какой тип намотки использовать?!)

    -"Вы можете выбрать между типом намотки "дельты" и "звезда". С намоткой «звезда" двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка "дельта" даст "более горячий" двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера"-
    Я не специалист в области электро-моторов, но судя по выводам обмоток, ведущие производители микро-моторов предпочитают "звезду".

  38. #275

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Кстати, из чего у Вас изготовлена пластина, к которой крепится БК-мотор?
    "Пластина" -моторама, сделана из кусочка бальзы, толщиной 5 мм. Бальза очень легкая и просто обрабатывается. После окончательной обработки и пригонки по месту установки, для прочности покрывается тонким слоем циакрина.

  39. #276

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    для прочности покрывается тонким слоем циакрина.

  40. #277

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня летал на Воробьевых горах при скорости ветра 5 м/сек. Было очень трудно! Вся сила мотора и всё мое внимание уходили на борьбу с ветром. Слава богу, закончилось благополучно!
    Извините за off-topic, хочу рассказать забавный эпизод. Во время одного из вылетов мой Мустанг спарашютировал на дерево и повис. Я стал присматриваться, как его лучше снять. Вдруг появился бегун в майке и трусах, весь взмыленный, ни слова не говоря, схватился за дерево и стал трясти. Разумеется, он тряс не ту ветку, и проку от его помощи не было, но старался изо всех сил. Я отошел в сторону, подобрал прутик подлиннее и пошевелил именно ту ветку, которую было нужно. Самолетик мягко спустился вниз, и бегун тут же его поймал. Я закричал: «Всё, всё! Не трогай!» (Испугался, что сломает). А мужик заулыбался, протянул мне самолетик и залопотал: «All right, all right!» Тут я понял, что он не русский. Говорю: «Thank you! The wind is too strong. It’s impossible to fly». Дескать, ветер сильный, летать невозможно. Он закивал «ya, ya…», махнул рукой и потрусил по дорожке.
    Не хочу сказать ничего дурного про соотечественников. Многие хорошие люди помогали мне по жизни, а также в авиамодельных делах. Но обычно в таких ситуациях они сначала просто интересуются, потом начинают давать советы и лишь постепенно включаются в решение проблемы. А могут и вовсе не включиться. Такого, чтобы сразу, безоглядно схватиться за дерево и трясти, не припомню. С другой стороны, у америкосов я такое замечал неоднократно. Помочь человеку, оказавшемся в трудном положении – это у них в крови, на уровне рефлекса. У наших деревенских тоже это есть, но у горожан встречается реже. Почему так, не знаю…
    Последний раз редактировалось Perepel; 25.04.2010 в 01:49.

  41. #278

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Сегодня перемотал обмотки в AX-1304N/2100 с eflyone.ru
    Не нашел подходящего провода по диаметру- 0.3мм
    Мотал 0.25мм... Тонковат... Мотал по 10 витков в обмотке.
    Регуль использовал MASTER-1S-3A-S
    5 амперный MASTER-2S-5A-S отказался работать с одной банкой, что и следовало ожидать -срабатывала отсечка... Может попробую перепрограммировать...
    Собственно, всё работает отлично! Тягу не замерял но по ощущениям сравнивая с
    ММ 13/3/12Т - работают примерно одинаково по тяге и оборотам.
    А регулятор тоже неплохой, не хуже ХР-7 точно!
    Завтра думаю всё-таки найду необходимый провод и перемотаю ещё раз но уже по 9 витков и проводом 0,3мм.

  42. #279

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к владельцам сего девайса - самоль явно для футбольного поля и ни центом меньше?

  43. #280

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам сего девайса - самоль явно для футбольного поля и ни центом меньше?
    На мой взгляд- да.
    При очень большом желании можно летать даже в спортивном зале, но будет сильно напрягать высокая скорость полёта и соответственно требуется быстрая реакция.
    К тому же, Мустанг плохо управляется по направлению "хвостом", что очень актуально для управления на маленьких площадках.

    Если хотите спокойно летать на площадках размером до 20 х 20 метров, то в настоящее время я не знаю лучшего варианта из готовых полноценных (с управлением по элеронам) самолётов чем этот- Ultra-Micro 4-Site's .
    Он может очень медленно летать и эффективно "рулится" "хвостом" (может развернуться на 180 град. почти на месте).

    Если можете приложить минимум усилий на сборку, то рекомендую также аналогичные по свойствам самолёты -
    3D- микросамолёт "Lico" от WES-Technik
    mикросамолёт dynex 2.4 nano
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 25.04.2010 в 16:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения