Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от pilon310 Вопрос к владельцам сего девайса - самоль явно для футбольного поля и ни центом меньше? Согласен с ...

  1. #281

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам сего девайса - самоль явно для футбольного поля и ни центом меньше?
    Согласен с Владимиром. В принципе, можно летать в спортивном зале (не в школьном, конечно). Многое зависит от квалификации пилота и состояния погоды, в особенности, от силы ветра. Я думаю, что при благоприятном стечении обстоятельств может хватить половины футбольного поля, но, чтобы получить удовольствие от полета, желательно иметь побольше пространства - в ширину и высоту. Мустангом приятно управлять на большой скорости, а для этого надо иметь возможность разогнаться.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вчера приложил Мустанга об дерево. Поломал вал, порвал хвостовое оперенье. Надеюсь восстановить к выходным. Авария произошла во время 71-го вылета. Общий налет к этому моменту составил 4 час. 32 мин.

  4. #283

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вчера приложил Мустанга об дерево
    Я тоже в воскресенье приложил Мустанг дважды...
    Поехал в автосервис к знакомым договариваться на счет покраски авто, и взял самоль с собой в надежде, что ветер утихнет или его там совсем не будет, т.к. другой конец Москвы...
    Автосервис находится в промзоне между корпусов зданий, которые образуют коробку... Ну и собственно внизу ветра действительно не было, а стоило подняться повыше метров на 15-20 -сильный порывистый ветер... В общем, приложил я его о припаркованную фуру... Шасси оторвало, сместилась моторама, одна петля элерона...
    Там же на сервисе его отремонтировал (всё своё - ношу с собой, циакрин, активатор, скотч и др. мелочи, инструменты и запчасти)
    Запустил ещё раз... Опять ветер, да ещё вдобавок солнце... Перепутал низ и верх самолета... Результат- морковка. Из повреждений- опять сместилась моторама и сломался винт... Все остальное вроде цело, в т.ч. вал бк мотора.
    Буду ремонтироваться, к выходным сделаю...

  5. #284
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Добрый вечер всем.Серво РВ заедать стала,смазка не помогла.Визуальный осмотр ничего не прояснил,от двигателя серво под плату приёмника уходят 2 провода,как они крепятся пайкой или на разьём?Нашёл у себя моторчики от виброзвонка моб.телефона,почти по размерам подходят,чуть длина корпуса больше,никто менять самостоятельно не пробовал? Похоже,зря панику поднял - приёмник поднял,холодная пайка-проводок отвалился.На всякий случай фото вибромоторчика выкладываю,вдруг пригодится...диаметр корпуса точно такой-же.
    Последний раз редактировалось Gera60; 27.04.2010 в 22:55.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Я тоже в воскресенье приложил Мустанг дважды...
    В новых, необлетанных местах всегда кроется какая-нибудь засада, о которой узнаешь слишком поздно. Я несколько раз на этом обжигался. Теперь стараюсь летать только в местах, которые хорошо изучил. Ничего, Михаил, починим Мустанги и еще полетаем! Цыплят по осени считают.
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем.Серво РВ заедать стала,смазка не помогла
    Не понял, Олег. Значит, с сервой все было в порядке?
    Я не спец в электротехнике, но мне кажется, что для замены моторчика сервы важны не только его размеры, но и электрические характеристики: рабочее напряжение, сила тока, количество оборотов. Ведь шестеренки редуктора подобраны не случайным образом. Они обеспечивают оптимальное усилие и скорость перемещения тяг. Если электрические характеристики мотора будут другие, то придется менять пару шестеренок или даже дорабатывать схему управления.

  8. #286
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Да,с сервой всё ОК,капля припоя решила проблему.Насчёт двигателей - думаю,что разработчики приёмника не стали мудрить и создавать мотор с нуля,а подобрали наиболее подходящий по характеристикам образец . В мобильных телефонах микродвигатели применяются достаточно давно,напряжение примерно такое же...

  9. #287

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    разработчики приёмника не стали мудрить и создавать мотор с нуля,а подобрали наиболее подходящий по характеристикам образец
    Скорее всего, так, но все же скорость вращения и крутящий момент могут отличаться. Проще всего проверить опытным путем. Останавливает опасение испортить серву или плату. Уж больно дорого всё стоит и долго ждать получения!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня я был в Ю. Бутово, в гостях у Владимира Иванова. Владимир встретил меня, как VIP-персону. Огромное спасибо ему и его супруге!
    Мы вместе полетали в вечернем пасмурном небе. Временами накрапывал дождик. Ветра почти не было, моделистов - тоже. Видимо, никому не захотелось выходить из дому в такую сырую погоду.
    Я испытал своего Мустанга после очередного ремонта. Самолетик явно потяжелел. Возможно, я подпалил мотор, не успев его вовремя выключить перед столкновением с деревом. На высоту самик шел неохотно, а петлю отказался выполнять наотрез. Может быть, что-то не так с РВ? Буду разбираться.
    Тем не менее, полетами я доволен. Оттянулся за всю прошедшую неделю.
    Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с наступающими майскими праздниками! Желаю здоровья, хорошей погоды и удачных полетов!

  12. #289

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я разобрался с причиной волнообразного полета и низкой эффективности РВ моего Мустанга. В результате немалого числа падений законцовки крыла загнулись вниз и превратились в дополнительные "рули высоты", причем несимметричные. Поэтому в горизонтальном полете самолетик раскачивало вверх-вниз, а в резкий набор высоты он идти отказывался или переворачивался на спину.
    Я выпрямил законцовки с помощью фена - все стало нормально!
    Как говорил вождь мирового пролетариата, "истина всегда конкретна".

  13. #290

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня я ездил на полеты в Ю. Бутово. Кроме нас Владимиром Ивановым никого не было. Видимо, все моделисты на праздники уехали за город. Ветер был сильный, 3-4 м/сек, а порывами очень сильный. Владимир летал на больших самолетах, весом более 100 гр., а я пытался летать на Мустанге и сильно его разбил. Мы несколько раз оживляли самолетик с помощью скотча и циакрина. Я снова взлетал и снова падал. В итоге, мой Мустанг превратился в крошево из пенопласта. По мнению Владимира, восстанавливать самолет не имеет смысла, он теперь годится только на запчасти.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Amba.JPG
Просмотров: 123
Размер:	36.8 Кб
ID:	341577

    Настало время оглядеться и подвести итоги. Всего за 2,5 месяца с момента покупки сделано ровно 100 вылетов (считая по заменам аккумуляторов), общий налет составил 6 час. 37 мин. Летал я, по большей части, в неблагоприятных погодных условиях, при умеренном и сильном ветре. Бывало, что летал под дождем и во время снегопада. За это время было две морковки с поломкой валов и повреждением моторного отсека, одна поломка стойки шасси и множество мелких аварий с повреждением хвостового оперенья. На плоскостях и фюзеляже образовалось много складок и мелких трещин.

    Я – малоопытный пилот (стаж чуть более 1 года). До Мустанга летал только на тренерах. Возможно, более опытный и бережливый моделист сумел бы сохранить Мустанга дольше и получить за те же деньги больше удовольствия. По крайней мере, он не стал бы доставать его из коробки, когда этого не стоило делать.

    По сравнению с мини-самолетами Kyosho, Мустанг обладает некоторыми преимуществами. Он более устойчив к ветру, может выполнять широкий набор фигур пилотажа, включая бочки, иммельманы, инвертированный полет и др. Однако для него требуется более обширная летная площадка размером 50-100 м. с хорошим обзором. По запасу прочности Мустанг уступает киошкам и другим моделям этого класса.

    Полеты на Мустанге относительно безопасны при скорости ветра 1-2 м/сек. При 3-4 м/сек они связаны с риском аварий и требуют уровня квалификации пилота выше среднего. Особенную трудность при сильном ветре вызывает приземление. Попыток взлета и посадки на шасси я не успел сделать – не было условий. Возможность полетов на Мустанге в закрытом помещенье проблематична. Владимир Васильев (VG) предлагал летать в залах с воздушными тормозами, но его предложение пока остается нереализованным.

    Самые уязвимые места Мустанга: хвостовое оперенье, моторный отсек, стойки шасси. Их желательно усиливать сразу после покупки, еще до начала полетов. Емкости штатного аккумулятора 110-120 мАч совершенно недостаточно! Его хватает только для взлета, пары кругов над аэродромом и нормальной посадки. Минимальная емкость акка, с которой можно чувствовать себя более-менее уверенно, составляет 150-160 мАч, а чтобы получить удовольствие от полета, надо иметь 200 мАч и более. Владимир Иванов рекомендует устанавливать на Мустангах более мощные БК-моторы с редуктором и аккумулятор 240-350 мАч. На новом Мустанге (если решусь купить) я обязательно это сделаю!

    В общем, несмотря на грустный конец, я остался доволен Мустангом. Некоторые полеты в тихие, безветренные вечера надолго останутся в памяти. Спасибо Владимиру за то, что порекомендовал его приобрести. Хорошо иметь такой самолетик в своей коллекции наряду с другими моделями.

    Главные достоинства Мустанга, на мой взгляд, заключаются в компактности и высокой готовности к полетам. В любой момент можно подхватить коробку с моделью и отправиться куда-нибудь на пикник или на прогулку в парк вместе с детьми. Для ее транспортировки не нужны автомобиль и даже велосипед. Идете себе по улице и весело размахиваете пакетом «METRO», куда коробка с самолетом свободно помещается… Удастся ли Вам при этом, действительно, полетать и что Вы принесете назад домой – это уже другой вопрос. Вместе с тем, я не рекомендовал бы Мустанга новичкам в качестве модели для первоначального обучения. Этот самолет скоростной и маневренный, требующий хорошей реакции и отработанной моторики управления. Он не дает расслабиться, зато прибавляет адреналину в крови.
    Последний раз редактировалось Perepel; 02.05.2010 в 21:27.

  14. #291
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Добрый вечер всем .Сегодня первая поломка,заставившая немножко понервничать.Обломал ось редуктора под самый винт / по резьбе/.При внимательном рассмотрении решил нарезать новую.Аккуратно снял ось,шлифмашинкой сделал заход под резьбу,плашкой М 1,6 нарезал 4-5 витка новой.Пришлось на 2 мм укоротить носовую часть фюзеляжа, что бы кок не задевал её. Вся работа по ремонту заняла минут 15.Жаль,только винт один потерял,обломившуюся часть вала из него не извлечь.

  15. #292

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Обломал ось редуктора под самый винт
    сделать небольшой, тонкий пропил в винте и соответственно в оставшейся части оси, и вывернуть отверткой...

    А пропил можно ликвидировать, например:
    1.заплавить
    2.залить эпоксидкой
    3.залить ЦА
    ну и соответственно при необходимости, нарезать резьбу (прорезать) самой осью, т.е. перед данными операциями с винтом, одеть его на ось...
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 05.05.2010 в 00:02. Причина: добавил

  16. #293

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Олег, Вы молодец, что сумели сделать новую резьбу на валу! Но зачем Вы резали нос самолета? Надо было резать кок! Можно было, вообще, снять этот злополучный кок и временно летать без него. Теперь, если Вы купите и установите новый вал, он будет торчать беззащитный, открытый для излома. Ну, ничего! Потом можно выстругать самодельный кок, который будет лучше прикрывать вал.
    Я сейчас занимаюсь прямо противоположным: пытаюсь с помощью фена вытянуть нос, вмятый вместе с моторамой внутрь модели. Приходится заново делать выкос и тянуть очень осторожно, в несколько заходов, чтобы не порвать пенопласт.
    Еще у меня погнулась правая консоль и заклинило элерон. Когда я двигаю стик, элерон почти не шевелится, но при этом приходит в движение вся консоль. Мне только махолета не хватало!
    Если мне удастся восстановить самолет после аварии, правильнее будет называть его не Мустангом, а Фениксом.

    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    сделать небольшой, тонкий пропил в винте и соответственно в оставшейся части оси, и вывернуть отверткой...
    Очень интересное предложение! Вы сами уже делали?
    Может быть, лучше сделать не один, а два пропила и выкинуть обломок вала, а потом склеить, как Вы предлагаете? Пилить пластик можно лобзиком, а вот металл...
    Последний раз редактировалось Perepel; 05.05.2010 в 00:56.

  17. #294

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Пилить пластик можно лобзиком, а вот металл...
    "Пилить" - ость можно тонким надфилем (сделать пропил) и соответственно сам винт. Или по обстановке - опилить винт так, что бы можно было ухватить ось плоскогубцами...
    А нос самолёта Олег резал видимо потому, что сама ось стала короче и соответственно тёрся и кок, и сам винт видимо, о нос самолёта... имхо...

  18. #295

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    "Пилить" - ость можно тонким надфилем (сделать пропил) и соответственно сам винт. Или по обстановке - опилить винт так, что бы можно было ухватить ось плоскогубцами...
    Я сегодня уже присматривал на строительном рынке подходящий инструмент, но ничего не нашел. Нужна тонкая алмазная пилка или фреза. Кажется, на Савеловском радиорынке было что-то похожее.

  19. #296
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Добрый вечер всем.Ось вала редуктора похоже калёная , сделать пропил будет крайне тяжело, тем более сильно греть нельзя,винт поплавится.

  20. #297

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем.Ось вала редуктора похоже калёная , сделать пропил будет крайне тяжело, тем более сильно греть нельзя,винт поплавится.
    Да, сомнений хватает. Все равно, надо попробовать спасти винт, иначе его придется просто выбрасывать!

    Большое спасибо участникам форума, выразившим мне сочувствие в связи с аварией и вдохновившим на попытку восстановления Мустанга! Вчера я сделал пробные вылеты. После ремонта самолетик заметно потяжелел и летал с грацией слона, однако я и этим был доволен. Тут произошло новое несчастье – отказал мотор!

    Сначала он стал давать перебои, потом его заклинило прямо в воздухе. Когда я отсоединил питание и стал проворачивать вал пальцем, внутри мотора раздался характерный скребущий звук, похожий на тот, что описал Taurus SMV. Ось мотора вращалась с затруднением. Дома я пальцами разработал ротор, но с пульта мотор больше не запускался.

    Ясно, что моторчик накрылся! Всего он отработал 6 час. 54 мин. Похоже, на большее он и не был рассчитан. Я только боюсь, не сгорел ли электронный регулятор? Все сервы работают нормально.

    По-видимому, настало время переходить на БК-мотор. Комплектующие у меня есть. Вопрос в том, ставить его на побитый планер или купить новый ероплан? На домашнем совете постановили, что к дню Победы дедушке можно сделать подарок. Можно было бы купить не Мустанга, а какую-нибудь другую модель, более крашеустойчивую. С другой стороны, я научился худо-бедно управлять этим самолетиком, знаю, какой тюнинг ему необходим, и у меня есть к нему запчасти.

    Я человек устойчивых привязанностей, не люблю бросать начатое дело на полпути. Кроме того, я крепко подсел на мини-самолеты. Ничего лучше Мустанга в этом классе я пока не вижу. Дешевые 3-канальные тренеры и зальные самолетики, состоящие из одного воздуха, меня не привлекают. До 3D-пилотажки еще не дорос. Значит, буду покупать нового Мустанга. Попробую еще раз!
    Последний раз редактировалось Perepel; 06.05.2010 в 12:09.

  21. #298

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Добрый день!
    Очень приятно читать ваши посты почитав их я поехал и купил себе этого зверя
    Вчерашние полеты закончились плачебно несколько морковок об асфальт
    и поломался кок и винт Хочу заметить, что самолет очень крепкий. Так же все описанные выше симптомы проявились у нас
    Подскажите пожалуйста! где в Мосвке можно купить запчасти? в глобалхобби нет!
    нужен кок и пропеллер

  22. #299

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    внутри мотора раздался характерный скребущий звук, похожий на тот, что описал Taurus SMV. Ось мотора вращалась с затруднением.
    Добрый день! У меня не совсем такая была поломка мотора... У меня он вращался свободно и при этом издавал сильный, противный пищащий звук...
    Обмотка ротора тёрлась о металлический корпус мотора, пока лак не стёрся...
    У Вас скорее всего износился щёточно-коллекторный узел, а потом развалился, частицы его стали мешать вращению ротора... Ну а дальше могла повредиться обмотка его... Рекомендую его разобрать для изучения и выложить пару фоток- любопытно! :-) Разбирается он просто, отгибаются два усика фиксирующие крышку коллектора и она отсоединяется. Затем надо снять или шестерню или вместе с шестернёй вытаскивается вал моторчика- вставить обратно, думаю не проблема. Я разбирал именно так.
    При попытке снять шестерню, у меня вытащился вал в месте с ней... :-)
    Вставил обратно без проблем, и он даже работал потом (конечно опять со свистом)
    Всё равно, в любом случае, Вы уже ничего не потеряете... А другим полезно будет!
    Кстати, у меня щётки и коллектор целые если надо... Правда, сменить коллектор, думаю нереально... ИМХО

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем. Ось вала редуктора похоже калёная , сделать пропил будет крайне тяжело, тем более сильно греть нельзя, винт поплавится
    Пилить только тонким надфилем. Потом вытащить кусок оси. Затем, надеть винт на ось и в два-три приема нанести слоями эпоксидку (можно намотать тонкими нитками несколько витков пропитав их в эпоксидке) После полимеризации, снять винт (открутить по резьбе), обработать надфилем эпоксидку и покрасить в черный цвет (например несмывающимся китайским маркером), хотя всё равно это место будет под коком...
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 06.05.2010 в 14:48.

  23. #300

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Добрый День!
    Подскажите, пропеллер 130мм на 70мм
    как подбирать? 130мм длина? 70мм - это что?
    я так понимаю нужно перевести в дюймы? то есть подойдет примерно 5x3 ?

  24. #301

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от zyxy Посмотреть сообщение
    как подбирать? 130мм длина? 70мм - это что?
    130мм -длинна
    70мм - шаг винта
    Нужно перевести в дюймы
    1 дюйм = 2.54 см.
    соответсвенно: 1мм = 0.03937 дюйма
    130 мм = 5.1181 дюйм
    70мм = 2.7559 дюйма
    Шаг винта(пропеллера) - это то растояние, которое проходит винт(пропеллер) за один оборот.
    Если присмотреться внимательно к пропеллеру, на его лопасти, то можно увидеть их отличие в зависимости от шага- меняется угол атаки лопастей.

  25. #302

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    PS
    Уже давно всем понятно, что у Мустанга есть слабые места...
    Особенно хвост. Поэтому, рекомендую всем владельцам новых мустангов оклеивать сразу после покупки руль высоты и направления (весь хвост...) хотя бы с одной стороны (поверхности) скотчем прозрачным.
    Ну а тем, кто уже успел на практике столкнуться с проблемой ремонта хвост. оперения, рекомендую после склеивания трещин или кусочков данных частей оклеить окрашенным скотчем вот такой акриловой краской (см.рисунок)
    После склеивания частей, из бумаги делается шаблон поверхности для оклейки скотчем. Далее из отрезка прозрачного скотча вырезается по бумажному шаблону необходимой формы и размера заготовка, которую окрашиваем данной серебристой краской с расстояния 20-30 см. (наклеив скотч-заготовку на бумагу пропитанную воском)
    После высыхания краски приклеиваем на необходимое место.
    Краску покупал в Леруа-Мерлен.
    Таким образом - хвост усилен, и склейки не видно.
    Кстати, этой краской можно красить пенопласт. (с расстояния 20-30 см)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4057.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	51.9 Кб
ID:	342795  

  26. #303

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Приветствую всех! Присоединился совсем недавно к сообществу любителей этой модели. Получил ее из-за бугра (спокусился на хорошую скидку на сайте ). В прошлом сезоне летал из микро только на Kyosho minium. Думал, что уже все умею а тут как запустил... и он показался мне не управляемым. Прямо заново нужно учится летать!
    Вобщем, все очень похоже на то, что здесь написано: сильная тяга влево, переворот, сломанный хвост, оторванное правое шасси, раздолбанный кок...

    При внимательном осмотре обнаружил, что правый элерон был в нейтрале отклонен вниз аж на 3 мм!! А я думал, что раз он из коробки, то у него должно быть все отлично настроено Вылечил простым подгибанием тяги. Шасси приклеил.
    Взлет с колес отлично, а вот посадить нормально пока не получается. Включил половинные расходы, газ примерно на 40% - получилось что-то похожее на Киошку по динамике. Даже в инверте летал , а вот бочку при таком режиме делать не получается - слишком быстро высоту теряет. Устойчивости по крену мне явно не хватает пока трудно управлять. Но видимо все еще впереди, ведь пока я сделал только шесть полетов

    Некоторые наблюдения: пищит действительно серва, причем только одна, та которая элеронами управляет. Пищит она потому, что хочет найти нейтральное положение и похоже никак не может. У меня сложилось такое впечатление потому, что после включения она постоянно немного подкручивает колесико управления валом с тягой.
    После очередной самой сильной морковки (пытался сделать обратную петлю) нос стал похож на одну из фотографий Александра (Perepel). Однако все цело пока. Нос, думаю выпрямлю и склею.

    Вопросы. 1) Тут все пишут про циакрин с активатором. Вещь конечно хорошая, особенно пальцы хорошо склеивает . Я им ремонтировал свою "большую" авиацию из EPP. Только циакрин пенопласт разъедает. Существует специальный циакрин для пенопласта, но он мне пока не очень нравится. Активатор сам по себе тоже разьедает пенопласт. Вот я и не понимаю как коллеги им микро клеят? Или у меня неправильный активатор?
    Пока мне больше всего нравится UHU Por и скотч.
    2) После первой же морковки моего Мустанга винт стал издавать урчащий звук как турбовинтовой самолет. Тяга немного ослабла. Думал, что просто погнул вал. Но на вид не заметил сильного изгиба. Заменил вал - то же самое Осмотрел все: винт, вал, редуктор, пошипники - все цело. Но где-то ведь же что-то не так. Не понимаю . Подскажите пожалуйста направление мысли - что посмотреть более внимательно?

  27. #304

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    2) После первой же морковки моего Мустанга винт стал издавать урчащий звук как турбовинтовой самолет. Тяга немного ослабла. Думал, что просто погнул вал. Но на вид не заметил сильного изгиба. Заменил вал - то же самое Осмотрел все: винт, вал, редуктор, пошипники - все цело. Но где-то ведь же что-то не так. Не понимаю . Подскажите пожалуйста направление мысли - что посмотреть более внимательно?
    Ответ на вашу проблему Kyosho Minium обсуждал Патрик стар

  28. #305

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Спасибо за совет! Прочел. Но думаю, что к моему случаю не подходит, так как резинового кока у Мустанга нет, а мой пенопластовый развалился уже после третьего полета от морковок. Крайние три полета летал уже без кока. Это никак не отразилось на моей проблеме со звуком и тягой. Предполагаю, что дело где-то в редукторе. На выходных постараюсь его исследовать внимательней

  29. #306

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    вот такой акриловой краской (см.рисунок)
    PS
    Краска серебристая.

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Или у меня неправильный активатор?
    Скорее всего, неправильный циакрин и может быть активатор.
    Рекомендую - SuperGold+ Odorless CA
    http://rcmag.ru/product/99 - не рекламы ради!
    и такой же фирмы активатор, но его сейчас нет в данном магазине.
    http://rcmag.ru/product_info.php?products_id=100

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    пищит действительно серва, причем только одна
    Сервы пишать в основном у всех, и иногда не по одной даже... но это нормальное явление. Не обращайте внимание.

  30. #307

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Нашего полку прибыло! Поздравляю Романа Толоконникова (Grosent) с приобретением Мустанга! До этого мы оба летали на моделях Kyosho Minium. Мустанг – совсем другой самолет. Он не прощает ошибок в управлении и хрупкий, как стекло. Но летать на нем гораздо интереснее, чем на киошках. Роман, старайтесь его держать повыше, около 20-25 м., и все будет в порядке!

    Вчера я купил нового Мустанга, а сегодня облетал его на Воробьевых горах и в Ю. Бутово, у Владимира Иванова. Перед полетами сделал минимальный тюниг: обтянул скотчем киль, стабилизатор и законцовки крыла. Планировал сделать другие усовершенствования, но уж очень хотелось опробовать самолетик, и погода оформилась прекрасная - грех было не полетать!

    Всего за день сделал 17 вылетов (72 мин. полетного времени). Наконец, у меня стало получаться что-то похожее на плавную, управляемую посадку. Подросшая травка этому способствовала. Поэтому обошлось без повреждений.

    Любопытно, что новый самолетик отличается от старого более острой реакцией на управляющие воздействия по высоте и крену. Руль высоты действует примерно так же. На обоих Мустангах пришлось триммировать руль высоты на 1-2 шага вниз, иначе слишком забирало вверх. На первом Мустанге мне пришлось и тягу РВ подгибать, на втором обошлось без этого.

    Раньше я летал без шасси. Мне казалось, что без них самик будет легче и динамичнее, а сажать все равно приходилось не на асфальт, а на землю, когда шасси только мешают. Так-то оно так, но оказалось, что при посадках без шасси очень сильно страдает мотоотсек. Мне надоело его без конца ремонтировать, и теперь я летаю только с шасси. Возможно, теперь придется чаще ремонтировать стойки шасси и крыло. Право, не знаю, что лучше…

    Поздравляю всех с Днем Победы! Удачных полетов!
    Последний раз редактировалось Perepel; 08.05.2010 в 00:49.

  31. #308

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мустанг умер, да здравствует Мустанг!
    Поздравляю с покупкой нового Мустанга! :-)
    У меня тоже второй есть... спрятал на балконе от жены... Когда первый совсем доломаю, разберу на запчасти... А летать на втором буду... :-)

  32. #309

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221


    Продолжаю думать, как спасти винты. Сегодня зашел в магазин "Инструменты". У них есть абразивные диски 0,5 мм. для микродрели или бормашинки, но у меня нет ни того, ни другого. Тонких надфилей в магазине не было.

  33. #310

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    диски 0,5 мм. для микродрели или бормашинки,
    Можно зажать и в обычную дрель... Намотать толстым 1-3 мм медным проводом на вал насадки, витком к витку и спокойно зажать в обычной дрели... А можно и не мотать... зажать так. Если патрон дрели позволит...

  34. #311

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Михаил, мне сказали, что обычная электродрель дает слишком мало оборотов. Все равно, стоит попробовать, только сейчас некогда. На улице такая погода, что хочется летать. Я делаю в день по 15-20 вылетов. Просто обезумел от счастья!
    На новом Мустанге уже сделал 62 вылета, а всего на двух моделях - 167 (7 час. полетного времени). Вот пойдут дожди, займусь ремонтом и тюнингом.
    Кстати, я обтянул все хвостовое оперенье скотчем. Овчинка стоит выделки!

  35. #312
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    После первой же морковки моего Мустанга винт стал издавать урчащий звук как турбовинтовой самолет
    Может у Вас шестерня редуктора стала за корпус задевать?Расстояние там минимальное,смотрите внимательно.Всё больше склоняюсь к мысле о модификации Мустанга.Не устраивает работа стокового регулятора хода-батарея работает с ним достаточно "лениво".После отсечки зарядник IC-106 заливает в батарею от Е-флай /200 ма/ примерно 60-70 ма,батарея берёт примерно 160-170 после разряда.Заряжаю током 1 С.Сейчас на подходе 350-ки от НК,поэкспериментирую с ними.А пока потихоньку жабу давлю на БК и регуль.Всех с праздником!С уважением Олег.

  36. #313

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Спасибо за советы, пожелания и поздравления! Всех с днем нашей победы! Ура!!!
    Я пока в отъезде, так что мустангом займусь где-то к концу недели или даже начале следующей. Модернизировать на б/к настроен и даже решительно . Только пока хочется освоит самолетик в штатной комплектации. У меня тоже есть подозрения, что где-то что-то в редукторе не так. Тем более, что при проворачивании винта вручную, при выключенном моторе возникает момент когда он немного заклинивает и требуется дополнительное усилие, чтобы провернуть его дальше. Правда на глаз никаких аномалий не видно. Пока не понимаю в чем дело.

    Александр (perepel)! Я просто вам завидую! 15-20 вылетов в день! Наверное наша фронтовая авиация в годы Великой Отечественной столько не делала У меня в день бывало максимум 3-4 вылета вечерком. Наверное во всем виновато наличие других, более больших моделей у меня и новой дороги - ведь теперь мне в выходной день при отсутствии пробок ехать на поле от дома 15 минут

  37. #314

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Скорее всего прилипла песчинка между зубцами пластиковой шестерни редуктора. Из-за нее и подклинивает. По крайней мере у меня так пару раз было.

  38. #315

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    После отсечки зарядник IC-106 заливает в батарею от Е-флай /200 ма/ примерно 60-70 ма,батарея берёт примерно 160-170 после разряда.
    Олег, что за батарея E-Flite 200 мАч? У меня есть E-Flite 150 мАч. Может быть, Вы ее имели в виду?
    Я никогда не летаю до отсечки, только по таймеру. После нескольких отсечек подряд акк теряет емкость. На батарее E-Flite 150 мАч я летаю максимум 5 мин. и еще полминуты оставляю на посадку.
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    У меня в день бывало максимум 3-4 вылета вечерком. Наверное во всем виновато наличие других, более больших моделей у меня и новой дороги - ведь теперь мне в выходной день при отсутствии пробок ехать на поле от дома 15 минут
    До моей летной площадки 20 мин. ходьбы. В праздники я летал два раза в день, утром и вечером. Туды-сюды - 6 км.! Мне этот моцион пошел на пользу: одышка уменьшилась, разработал ногу после перелома, загорел.
    Меня продавщица спрашивает: "Вы на даче загорели"? Я говорю: "Нет, на аэродроме".
    Когда много моделей, то, конечно, труднее: на себе не потащишь.

  39. #316
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я никогда не летаю до отсечки, только по таймеру
    А для чего тогда собственно отсечка?ИМХО как раз для сохранности акка от переразряда.[/quote]
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Олег, что за батарея E-Flite 200 мАч?
    Вот эта http://www.eflyone.ru/catalog/detail...SECTION_ID=102 / не реклама/

  40. #317

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Может вот?:
    Не реклама
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7648

  41. #318
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    батарею от Е-флай /200 ма/
    Efly иE-Flite всё-таки не одно и тоже,упомянут первый источник.

  42. #319

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Вот эта http://www.eflyone.ru/catalog/detail...SECTION_ID=102 / не реклама/
    Понял, Олег! У меня такой есть. Я на нем летаю по таймеру 7,5 мин. и полминуты оставляю на посадку.
    Для чего нужна отсечка? Конечно, она предохраняет акк от переразрядки. Обычно она устанавливается на 3 В. Но эта величина среднестатистическая, а ведь аккумуляторы бывают разные и электронные регуляторы тоже имеют разброс параметров. В мануале для Мустанга написано следующее (даю только перевод без английского текста): «Не рекомендуется летать до отсечки в каждом вылете. Лучше контролировать тягу мотора во время полета, и если Вы почувствуете необходимость прибавления газа больше обычного, надо немедленно сажать самолет. Частая разрядка батареи до отсечки может привести ее в негодность». (С. 5-6).
    Вывод такой. Отсечку надо приберечь для крайнего случая, а летать лучше по таймеру с учетом особенностей погоды и стиля пилотирования. При сильном ветре и низкой температуре, а также при пилотажном экстриме таймер надо ставить на меньшее время. Величины подбираются опытным путем: от меньшего к большему.
    Летать каждый раз до полной отсечки - лучший способ преждевременно убить аккумулятор! Я читал посты ребят на форуме, которые жаловались, дескать, акки дрянные, через 1-2 мес. дохнут. На самом деле, акки нормальные, просто их неправильно эксплуатировали.
    Если в лом третить время на зарядку, можно сразу купить их побольше и заряжать заранее. Я, когда иду на летную площадку, беру с собой не меньше 10 шт.
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Может вот?:
    Не реклама
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7648
    Этот аккумулятор - супер! Его имеет смысл ставить с БК-мотором, т.к. весит он прилично.

  43. #320

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Добрый день коллеги! В продолжение своего поста:
    "P-51D Mustang" от Parkzone
    На больших майских выходных у меня наконец, появилось время для изучения данного вопроса...
    Буду краток по возможности...
    Дорогой мотор ММ 13/3/12Т -ничем не отличается от более дешёвого: от AX-1304N/2100 с ефлайуан.ру
    Перематывал я его уже три раза... Надоело!
    Провод по диаметру подходящего так и не нашёл, мотал сразу двумя проводами диаметром 0,12 мм приблизительно... Хотел намотать 0,3 мм - не нашёл в пределах досягаемости, а ехать далеко - нет времени.
    Да и продаётся он большой катушкой. А надо-то: 1.5-2 метра...
    Всего 12 обмоток, тип соединения обмоток - звезда.
    В каждой обмотке по 10-14 витков, с 10 витками наблюдается незначительный прирост тяги на 3-5гр, но существенно греется мотор 70-80 гр. на максимальных оборотах.
    Вывод мотать надо в пределах 12-14 витков. Обмотку желательно мотать виток к витку в целях экономии места, уплотняя по возможности (например - зубочисткой) иначе не влезет соседняя обмотка.
    Соорудил приспособление для замера тяги на основе кулинарных весов и гири 500гр в качестве моторамы :-)
    Обнаружил забавную вещь! Пульт работающий, оказывает влияние на показание весов!!! Данные прыгают то больше, то меньше. Пришлось его удалить на расстояние 3 метра от рабочего места...
    Так вот... Моторы получились практически одинаковые, и давали тягу в среднем 65-75max гр. Дешёвый аналог за счет более длинных и немного мощнее магнитов выигрывал даже по тяге на 3гр.
    Разброс тяги зависел от степени разреженности батареи. Принципиально не использовал стационарный БП что бы были, так сказать, реальные условия работы.
    Аккумулятор использовал Hyperion 240mAh 25C/45 - это минимальный акк для БК! Однозначно! Других вариантов и аналогов нет! ИМХО.
    Винт 6х3 GWS - 70 гр.
    Винт штатный - 65 гр.
    Регулятор...
    AVIONIX MASTER-1S-3A-S -649 руб с eflyone.ru!!!
    Размер его немного больше, чем у YGE-4S в и вес в пределах 1-1.2гр. если отпаять разъёмы.
    Тягу AVIONIX MASTER-1S дал в итоге больше чем с YGE-4S регулятором!!! И кстати, он в ДВА раза дешевле! Даже в три!!! - плюс пересылка!
    YGE-4S дал тягу max 70гр. которая, через минуту работы стала 65 и менее грамм...
    AVIONIX MASTER-1S дал max тягу 75 гр которая так же упала через минуту до 70 гр и менее.
    Вывод:
    Акк надо мощнее 300-350 мАh и только Hyperion! 240 - это минимум для БК мотора.
    Регулятор AVIONIX MASTER-1S даёт тягу больше, чем YGE-4S с разницей в 5 грамм.
    Вес YGE-4S - около 0,6гр
    Вес AVIONIX MASTER-1S -около 1,0-1,2гр
    Штатный винт легче GWS 6х3, но и тягу он дает меньше на 5 грамм.
    Регуляторы ХР-7 и ХР-3 практически одинаковые! Дают приблизительно 40-60max гр -даже не хочу о них подробно писать - они просто... плохие.
    их нет смыла использовать вообще.
    Немного фоток с испытанием AVIONIX MASTER-1S и ХР-3А
    Итог: для тех кто не хочет редуктор.
    Мотор можно ставить AX-1304N/2100 даже не перемотанный (лучше перемотать)
    Регулятор AVIONIX MASTER-1S-3A -однозначно, Да!
    Акк - мин 240mAh 300-350mAh -желательно. И только Hyperion!!!
    Остальные не тянут нормально с БК и без редуктора, по току и напряжению идет быстрая просадка!
    PS
    На снимках перемотанный мотор.
    На первых трёх- AVIONIX регулятор.
    На последних двух - ХР-3А
    Если кто-нибудь захочет повторить эксперименты - окажу консультативную и моральную поддержку.
    Мне уже надоело... Летать хочу!!! :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AVIONIX-2.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	87.7 Кб
ID:	343875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AVIONIX-3.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	82.5 Кб
ID:	343876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AVIONIX.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	82.3 Кб
ID:	343877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: XP-3A.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	101.7 Кб
ID:	343878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: XP_3A.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	85.8 Кб
ID:	343879  
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 11.05.2010 в 15:42.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения